Код ошибки р173а ниссан жук

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

ошибка P173A (

Здравствуйте! Вот такая проблема (
Ниссан Джук 2013 , 1,6 117 . 53000 пробег . Купила бу недавно ,перед покупкой что только не проверили…Через день при движении машина вдруг стала сбрасывать скорость, загорелся чек. Такое ощущение,что при разгоне на нейтралку переходит. Расход топлива при этой поездке был адский. Еле добралась до дома,поехала в ближайший неофиц сервис на диагностику, вылезли две ошибки -0720 и 173А, но почему ,никто не знает (с) . Чек загорелся опять . Но скорость более менее стала набирать . В сервисе разводят руками -«наверное накрылся вариатор, они вечно ломаются».
Поехала к официалам, ошибка P173A 2GR INCORRECT RATIO . Говорят езжайте домой,выскочит чек- приезжайте..Не успела доехать до дома-опять загорелся чек. Еще на диагностике вчера мастер попросил сесть за руль,машина стояла на паркинге. Говорит жми ка газ. Жму. Он постоял посмотрел-и под нос себе-а чего это при газовании на паркинге обороты не растут? Тахометр не шевелится..и ушел ..я вдогонку-а что это значит? А в ответ тишина..
Куда податься при проблемах с вариатором? Я так понимаю он под замену( ? На завтра опять записались к официалу ..написала письмо в Ниссан..

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

Re: ошибка P173A (

Сообщение

Мария79 » 16 фев 2018, 13:00

Спасибо,сегодня опять отвезли машину к ОД. Появился еще гул такой..будто вентилятор включился. Не знаю, будут ли они снимать поддон и смотреть,есть ли там стружка..Машине уже 4 с небольшим года, гарантии нет( . Стоимость вариатора -лучше не думать..Написала письмо в Ниссан,пока молчат . Без заключения ОД все равно ничего смотреть не будут (

cron

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

На чтение 7 мин Просмотров 6.4к. Опубликовано 19.02.2022

При работе вариаторной трансмиссии возможно возникновение разных неисправностей, на которые указывают соответствующие коды. Ошибка вариатора – сигнал, означающий сбой в работе различных узлов коробки. Предусмотренная разработчиками система кодировки помогает идентифицировать поломку для последующего ее устранения.

Из чего состоит ошибка

В обозначении кода первая буква означает:

  • Р — проблемы с мотором или трансмиссией;
  • В — неисправности кузовной системы (отказ элементов безопасности, электрического стеклоподъемника, центрального замка и пр.);
  • С — поломка ходовой части;
  • U — ошибки электронных модулей.

Первая цифра указывает на такие проблемы:

  • 0 — общий код для сканера;
  • 1 или 2 — персональная кодировка изготовителя;
  • 3 — зарезервированные сведения.

Значение второй цифры следующее:

  • 1 или 2 — проблемы с подачей воздуха или топливной смеси;
  • 3 — неисправности системы зажигания;
  • 4 — неполадки дополнительного механизма контроля выхлопа;
  • 5 — отказ датчиков скорости и оборотов на холостом ходу;
  • 6 — проблемы с электронными блоками управления;
  • 7, 8 — сбои в работе трансмиссии;
  • 0, 9 — зарезервированные позиции.

Две крайние цифры соответствуют порядковому номеру поломки.

Модели автомобилей Ниссан, на которых диагностируются ошибки: Жук, Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Примера и другие.

Что означают ошибки вариатора

Предусмотрены разные варианты кодов, выдаваемых программным обеспечением CVTz50, с указанием на ошибки в работе оборудования Nissan Primera Р12 и других моделей, модификаций Renault, Mitsubishi и прочих авто с вариаторной трансмиссией – для машин 2015 г. и иных лет выпуска.

Примеры и значения наиболее распространенных сигналов при проверке вариаторов Jatco марок JF011E и более новых разработок представлены в таблице.

Кодировка С какой проблемой связан сигнал
Р0868 Недостаточное давление масла. Появление кода Р0868 может свидетельствовать о неправильном функционировании гидравлических узлов или необходимости замены (доливки) трансмиссионной жидкости
P17F1, P17F0 Общие неисправности в работе трансмиссии
Р0776 Залипание в одном из положений электромагнитного переключающего клапана, изменяющего скоростной режим коробки
Р1586 Неправильная кодировка блока управления двигателем
Р0744 Недостаточный контакт клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора
Р1710 Сбой сигнала скоростного режима трансмиссии
Р0706 Передача неверных данных о положении селектора скоростей
Р0841 Выход из строя или плохой контакт на датчике, фиксирующем давление масла
U1000 Обрыв или короткое замыкание на шине блока CAN
000F, Р1800 Поломка соленоида, управляющего давлением масла в редукторе

Соленоиды

Соленоиды
Принцип работы гидротрансформатора
Гидротрансформатор вариатора
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор вариатора
Программное обеспечение CVTZ50
Программное обеспечение CVTZ50
JF011E
Модель JF011E
клапана
Неисправный и ремонтный клапаны — ошибка Р0868

Появление ошибки вариатора Р0725 может предупреждать о неправильных оборотах мотора. При этом система сравнивает частоту вращений ведущего и ведомого шкивов.

В случае диагностирования ошибки Р0746, требуется проверить гидравлический блок на предмет дисфункции соленоида на контуре А.

Сигналы с буквенным обозначением Р и следующими далее числами 1777 или 1778 при проверке CVT Nissan Serena и других моделей автомобилей свидетельствуют о возможных проблемах с шаговым двигателем.

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки
Меню параметров
Меню параметров
Графики
Графики
Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии
Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии
Настройка силы торможения двигателем
Настройка силы торможения двигателем
Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора
Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора
Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания
Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания
Информация о CVT-трансмиссии
Информация о CVT-трансмиссии
Статистические данные
Статистические данные

Вопросы и ответы читателям

Появление ошибки в ходе диагностики не обязательно указывает на проблему. Но если этот сигнал сопровождается нарушениями в работе коробки – вибрацией, рывками, толчками, некорректным изменением скоростного режима и другими характерными признаками неправильного функционирования вариатора, требуется принять меры.

Что делать, если выскочила ошибка

При появлении ошибки, владельцу необходимо организовать срочную ревизию коробки. Промедление или игнорирование может привести к интенсивному износу элементов вариатора, с последующей необходимостью экстренного и дорогостоящего ремонта, вплоть до полной замены CVT.

Необходимо разобрать вариаторную трансмиссию, проверить состояние деталей. При необходимости – заменить или долить трансмиссионную жидкость.

Как диагностируют код ошибок

Для проведения компьютерного диагностирования трансмиссии автомобиля требуется наличие следующего оборудования:

  • мобильного телефона, планшета или ноутбука с установленной программой CVTZ50 или другим специализированным программным комплексом;
  • адаптера, посредством которого устройство подключают к диагностическому разъему в салоне машины.

Диагностику можно провести самостоятельно при наличии соответствующей техники и опыта. Оборудование подключают к разъему, проверяют работу автомобиля в разных режимах, с многократным изменением нагрузки на вариатор.

Лучше обратиться в специализированный сервис, поскольку автовладелец не всегда располагает достаточной квалификацией. А если проверка покажет неисправности, все равно потребуется ревизия коробки в сервисном центре, которую затруднительно провести в условиях обычного гаража, даже оборудованного смотровой ямой.

Можно сбросить ошибку

Указанным выше программным обеспечением можно просто скинуть выявленную ошибку. Для этого необходимо перейти в соответствующий пункт меню программы, удалив полученный сигнал.

Но подобные действия не решат проблему. А опасность аварийного выхода из строя коробки останется. Поэтому необходимо установить характер и причину неисправности, устранить поломку, прежде чем обнулять показания программы.

Могут ли вылезать сопутствующие ошибки при диагностике основной ошибки

Помимо основной ошибки, ее появление может сопровождаться несколькими сопутствующими сигналами. Работа узлов в вариаторе взаимосвязана, поэтому не исключено многократное выпадение предупреждений о нарушении функционирования элементов.

Необходимо провести проверку коробки, заменить изношенные детали, сбросить ошибки и оценить агрегат в работе, в том числе проведя повторную компьютерную диагностику.

Ошибки вариатора по разным маркам авто

Обычно для определенных моделей машин, в зависимости от установленных модификаций CVT, характерны соответствующие ошибки, которые появляются чаще других сигналов.

Далее представлен краткий обзор наиболее распространенных кодов, указывающих на поломки вариатора, и выскакивающих при проведении компьютерной диагностики автомобилей:

Ниссан Кашкай – чаще других появляются Р0868, Р0746, указывающие на неисправности гидравлического блока, проблемы с качеством или объемом масла;

Ниссан Х-Трейл – характерно срабатывание Р0725, U1000, Р1722, предупреждающих о сбоях датчиков положения педали акселератора. Также на Икстрейл сигналы могут говорить о сбоях при определении скорости вращения коленвала двигателя, нарушениях коммуникационной линии CAN;

Рено – P17F1 и другие, по общим ошибкам коробки;

Ниссан Теана, Мурано – чаще остальных появляются коды об общих сбоях;

Митсубиси Лансер – Р0705, Р0715, о поломках переключателя блокировки гидротрансформатора, датчика, фиксирующего обороты приводного шкива.

Хотите узнать больше об ошибках вариатора и расшифровке кодов – переходите на сайт https://variator.expert. Там можно найти полезную информацию о вариаторных трансмиссях, их обслуживании и ремонте.

Ошибки при компьютерном диагностировании вариатора могут свидетельствовать о серьезных проблемах CVT. Поэтому не стоит пренебрегать такими предупреждениями, чтобы избежать возможных неприятностей.

Однозначно, в автосервис

73.68%

Проголосовало: 19

Сохраните статью в закладках, чтобы все коды неисправностей всегда были под рукой.

Описание P173A ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Опубликовано: 12.06.2023

Адрес: Владивосток Сообщений 11,452

The Qashqai 1.2L DIG-T is equipped with the Idling Stop System (ISS), resulting in a fuel-efficient and greener drive. When the Qashqai decelerates to a halt and idles, the ISS shuts the engine off until the driver releases the brake or turn the steering wheel. The engine only takes 0.4 seconds from the moment the brake is released to resume operation.

На этой машине стоит система «старт-стоп» (не люблю ее, напрягает, особенно на Мерседесе).
Якобы экономия топлива в пробках.
Лампочка начинает мигать, когда считает, что аккумулятор недостаточно заряжен для отключения двигателя в пробке.

Рекомендую нажать кнопку «Auto OFF» и не дергать двигатель, а заодно и аккумулятор со стартером.

Ниссан Джук 2014 , 1,5 114. Реальный пробег -тайна, купила б/п по РФ. Праворульный, рейсталинг. Купила недавно ,перед покупкой что только не проверили, делали диагностику и все было норм. Через недели три при движении машина вдруг стала сбрасывать скорость, загорелся чек. В сервисе разводят руками -«наверное накрылся вариатор, они вечно ломаются».

Сегодня муж еле доехал до дома, несколько раз по дороге машина «вставала».
Появился еще гул такой..будто вентилятор включился.
Куда податься при проблемах с вариатором? Диагностика, подозрение под замену. (
Заранее спасибо

На «Nissan Juke» в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)

Подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).

По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь.

P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e — применение не того масла (не той вязкости).

1. Если у вас «Nissan Juke» с передним(!) приводом, то у вас установлен вариатор модели RE0F11A (по классификации Nissan), он же Jatco JF015e
Для начало надо измерить давление в вариаторе (в первичном/вторичном контурах), дабы понимать проблема связана с «железом» вариатора (иногда ещё говорят с «кинематикой» коробки) или проблема связана с электрической частью вариатора (например, с тем же гидроблоком). Кстати, гидроблок проверяется просто — снимается поддон и устанавливается рабочий гидроблок (пусть и б/у). Есдли проблемы ушли — значит проблемы в вашем гидроблоке. Если проблемы остались, значит ваш гидроблок не причём, а проблема в «железе» вашего вариатора.

Если давление в вашем вариаторе ниже нормы, то есть три причины, почему это может быть:

а) проблема с редукционным клапаном масляного насоса вариатора (он подвисает по причине износа и его надо поменять)
б) проблема с гидротрансформатором (бубликом)
в) проблема с гидроблоком (износ соленоидов-регулятров)

2. Если проблема с железом вариатора, то грамотный путь — это снять и отдефектовать свой вариатор (дефектовка снятого вариатора занимает 30 минут), составить акт дефектовки (что именно у вас повреждено — обычно это 2-3 детали всего) и только потом(!) на основании акта дефктовки принимать взвешенное решение — ремонтировать свой вариатор или покупать вариатор б/у. При ремонте вариатора есть тоже разные варианты ремонта (что влияет на цену):

а) вместо поврежденных деталей установить такие же детали новые оригинальные.
б) вместо поврежденных деталей установить такие же детали новые НЕоригинальные.
в) вместо поврежденных деталей установить такие же детали б/у (контрактные), например те же конуса.
г) отремонтировать поврежденные детали (тот же гидротрансформатор, масленый насос вариатора и т д) иногда это дешевле и более правильно, чем покупать б/у детали.

Именно по этой причине в европейской части РФ (в той же Москве и Питере) по статистике 95% владельцев автомобилей Ниссан и Рено (оснащенных вариатором JF015e) — ремонтируют свой вариатор (а не покупают «б/у в случае каких-либо проблем с вариатором). Просто потому как ремонт своего вариатора более выгоден в экономическом плане и в долгосрочной перспективе (в отличии от покупки б/у вариатора с непонятным остаточным ресурсом).

Вот вариаторы моделей JF011e и JF010e — более надёжные (там пробеги под 200 000 — 250 000 км встречаются нередко), а посмотрите после этого на маленький JF015e (который изначально создавали под двигатели «кей каров» объёмом 0,66 кубиков) — он маленький, там ремешок маленький, конуса крохотные. ) ))))

Очередной сюрприз для автовладельцев, не привыкших обслуживать свои автомобили, приготовили автоконцерны. Чуть раньше они катались месяцами, скидывая ошибки примитивными OBD читалками и приложениями с телефона, объясняя следующим покупателям, что так можно ездить и не “париться с ремонтом”. Теперь этому приходит конец навсегда. Изготовители решили, что эксплуатировать автомобиль, когда пол панели светиться в знаках и символах неисправности систем нельзя. Это не безопасно, и в руках подобных разгильдяев такой автомобиль превращается в угрозу для окружающих. Поэтому при возникновении большинства неисправностей в современных автомобилях, на нем становиться невозможно ездить. И второй момент — такие критические ошибки нельзя просто так стереть подручными средствами. Продать тоже сложно – обман не проходит. Сейчас все покупатели ходят с читалками ошибок и первым делом проверяют при покупке их наличие в блоках.

К одной из таких не удаляемых ошибок относиться P17F1 на автомобилях Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35 и подобных моделей с 2014 года.

Дословно она сообщает, что необходимо обязательно провести инспекцию трансмиссии данного автомобиля. Это комплекс процедур, подразумевающих оценку состояния узлов трансмиссии и замены при необходимости блоков, а также перепрограммирования и рекалибровки. Без проведения инспекции возможно полное разрушение трансмиссии. Автомобиль едет в аварийном режиме, ошибка не удаляется.

Даже если заменить блок управления трансмиссией на другой, без этой ошибки, если в движении алгоритмы процессора распознают проскальзывание ремня CVT на шкивах – то сразу сформируют подобную не удаляемую ошибку в памяти блока. Владелец автомобиля может и не почувствовать этой мелкой вибрации при движении.

Перед покупкой подобного современного автомобиля, а к ним относятся модели в кузовах:

2 года ago AutoTime 0

Ошибка DTC P0173 означает, что блок управления двигателем обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель. Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем.

  • грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
  • подсос воздуха через впускной коллектор или повреждены его прокладки
  • неисправна топливная форсунка
  • неисправен регулятор давления топлива
  • пережат топливопровод.

Каковы симптомы кода P0173?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки DTC P0173 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0173

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0173. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.

Что необходимо проверить:

  • визуально проверить датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсор)
  • проверить сопротивление датчика массового расхода воздуха и его цепей
  • давление топлива
  • проверить проводку топливных форсунок на отсутствие повреждений
  • впускной тракт и вакуумные линии на отсутствие повреждений
  • используя диагностический сканер проверить коррекцию топливоподачи

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена MAF-сенсор без его предварительной очистки или проверки
  • Замена детали, не проведя ее проверку, а посчитав заведомо неисправной.
  • Не проводится проверка на герметичность системы впуска воздуха.
  • Не проводится проверка проводки детали, которая считается неисправной.

Насколько серьезным является код P0173?

За ошибкой DTC P0173 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Ошибка P0173 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0173

Ошибка P0173 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси. В большинстве случаев ЕСМ автомобиля компенсирует недостаток кислорода или топлива, поступающего в двигатель. Однако если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество кислорода или топлива, появляется ошибка P0173.

ECM автомобиля контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе. Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Существует два вида коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси: краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная коррекция подачи топлива происходит почти мгновенно, в то время как долгосрочная коррекция является постепенным процессом, который происходит в течение более длительного периода времени.

ECM автомобиля может регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси только в определенной степени. Если ECM не может выполнить требуемую коррекцию, в его памяти сохранится код ошибки P0173.

Причины возникновения ошибки P0173

  • Засорение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Нарушение герметичности впускного коллектора или повреждение кожуха воздухозаборника
  • Утечка вакуума
  • Неисправность топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливопровода

Каковы симптомы ошибки P0173?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление чрезмерного количества белого или черного дыма из выхлопной трубы
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход или пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0173?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик массового расхода воздуха
  • Измерит сопротивление и напряжение датчика массового расхода воздуха, используя цифровой мультиметр
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода топливных форсунок на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
  • Проверит, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер

Частые ошибки при диагностировании кода P0173

  • Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной очистки и тщательной проверки датчика
  • Пренебрежение выполнением тщательного диагностирования и рассмотрением всех возможных причин возникновения ошибки, прежде чем заменить какой-либо компонент
  • Пренебрежение проверкой того, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов компонента, который считается неисправным

Насколько серьезной является ошибка P0173?

  • При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора
  • Также возможно увеличение расхода топлива.
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена прокладок впускного коллектора
  • Ремонт или замена компонентов системы впуска воздуха
  • Замена вакуумного шланга, подключенного к корпусу дроссельной заслонки
  • Замена усилителя тормозной системы
  • Замена поврежденного топливопровода
  • Замена неисправной топливной форсунки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0173

Перед заменой какого-либо компонента необходимо сначала попробовать его очистить и затем проверить соответствующие электрические провода. Также при обнаружении данной ошибки рекомендуется проверить систему впуска воздуха, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.

Нужна помощь с кодом ошибки P0173?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Nissan Juke


Jf 015
Juke JF015

Почему мы?

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station Slausson, Transtec. Кап. ремонт производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в — 1-3 дня.

Добавить комментарий Отменить ответ

107 Comments

Добрый день. Судя из описания поведения свт (про 20км) она не адаптируется, а встает в аарийный режиим и едет на одной передаче (3я или 4я) поэтому и динамика ухудшается. Что касается всего остального, причин может быть масса, от разных настроек гидроблока (т.е. несовпадения ПО), до явных проблем с варитором. Я бы сдал вариатор обратно и отремонтировал родной.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! Поменяли коробку, поставили с Японии привозную, состояние как новая!
Горят ошибки Р0746 и Р2765 что может быть и какая из причин? Подскажите пожалуйста . Спасибо!

Добрый день. Мало информации. Вариатор реально от Жука? Какие расшифровки ошибок? Стираются ошибки или нет? Если стираются, то когда появляются вновь сразу или нет, подробно?

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый! Часто возникают вопросы по ошибке P0846, задам и я свой. В ремонт отдал из за этой ошибке. Ошибка горит уже 1,5 года с раной периодичностью. Все осень, зиму и весну не загоралась. Масло сделали полную замену, счетчик обнулили. Перебрали полностью коробку с заменой гидротрансформатора, шкивов, ремня и т.д. Гидроблок вроде чистили но не меняли как и соленойды. После ремонта снова выскакивает ошибка P0846 на езду замечаний нет. Одни мастера приговорили гидроблок вторые соленойды! Комк верить? Буду благодарен за информацию! Хорошего вам дня и благодарных клиентов.

Добрый день. Гидроблок под замену, пока снова не дошло до ремонта.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Пробег только 100 000 за такое время мог гидроблок умереть? И прям полностью под замену? Тоесть старый викинуть новый купить? Соленойды не при чем?

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Читайте также:

      

  • Ошибка р1114 фольксваген пассат
  •   

  • Горит лампочка с восклицательным знаком шкода рапид
  •   

  • Ошибка srs mitsubishi galant 8
  •   

  • Сбросить ошибки сузуки сх4
  •   

  • P130a00 ошибка ауди a4

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки р1720 ниссан примера
  • Код ошибки р1715 на ниссане
  • Код ошибки р1706 ниссан ноут
  • Код ошибки р1701 ниссан кашкай
  • Код ошибки р1551 р1514 уаз

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии