Полный размер
Здравствуйте, висит ошибочка хотелось бы погасить чек.
P1614 Wrong Transponder Key Astra-H Z16XEP / Z16XE1
Неправильный транспондерный ключ
P1614 Immobiliser Wrong Signal Received Astra-H Z16XEP / Z16XE1
Получен неправильный сигнал иммобилайзера
Какие предположения, всё работает заводиться, сигнал, кнопки на руле тьфу-тьфу-тьфу…
Комментарии 21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1614 на OPEL
Найдено значений ошибки: 2
Получен неправильный код системы защиты
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на OPEL
- U2105
- U2100
- U2102
- U2103
- U1000
- U0140
- U0121
- U0101
- U0100
- U0073
- U0009
- P2261
- P2188
- P2182
- P2120
- P2119
- P2108
- P2102
- P2101
- P1895
- P1845
- P1813
- P1811
- P1740
- P1734
- P1735
- P1723
- P1700
- P1690
- P1682
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
-
Здравствуйте.
P1614 — Получен неправильный код системы защиты. Иммобилайзер видит не верный ключ (чип ключа). Попробуйте завести авто вторым ключом. Возможно просто «глюк» системы. Если стоит автозапуск, то проблема может быть в обходчике.
P1616 — Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами. Модуль иммобилайзера в рулевой колонке, проверьте разъемы.Балаково, Kia Ceed
-
может
быть промблема в ключе?Россия, Opel Vectra
-
Может и в ключе. Попробуйте завести авто вторым ключом. Если в ключе чип (транспондер) на месте, то проверяйте разъемы. Попробуйте еще скинуть клемму аккумулятора минут на 10.
Балаково, Kia Ceed
-
второго ключа нет! говорят надо менять мозги с ключами
что можно еще сделать?и где прописан ключ вектра с 2002 год.в каких блоках он прописан?Россия, Opel Vectra
-
чип в плате брелка открывания дверей
Россия, Opel Vectra
-
Зачем сразу менять, можно попробовать по новой «привязать» прошить ключ к авто. По идее, должен быть в блоке иммобилайзера. А проводку проверяли в рулевой колонке?
Балаково, Kia Ceed
-
проводку всю проверили!нет срабатывания стартера с ключа (при замыкании реле крутит)бензонасос работает,на форсунках есть + нету импульса с мозгов и искры нет
Россия, Opel Vectra
-
Попробуйте прошить ключ в автомобилю.
Балаково, Kia Ceed
-
ключ не привязывается!
Россия, Opel Vectra
-
Что значит не привязывается? Он «слетел», то есть сейчас иммобилайзер считает, что зажигание включает ключ, не имеющий права запустить мотор. Чужой ключ. Нужно снять иммобилайзер и отправить с спецам по ремонту электронных блоков виесте с ключом. Они скажут, нужен ли ещё и ЭБУ мотора. Там все эти блоки обратно «сдружат».
-
выдает ошибки р1614 и р1616 блокирует стартер форсунки и катушки
Россия, Opel Vectra
-
в чем вобще дело?машина была у самого лучшего спеца нижнего тагила ,он говорит что блоки не видят друг друга!что дело в элпроводке все проверено до сантиметра все норм!
Россия, Opel Vectra
-
в каких блоках прописывается ключ?
Россия, Opel Vectra
-
Иммобилайзеры бывают разные, либо код ключа определяется ЭБУ мотора, а иммобилайзер лишь передпёт его, либо код ключа записан в блоке иммобилайзера отдельно, а уж он подаёт свой кодированный сигнал блоку двигателя. Ваш скорее всего последний.
-
отблагодарю, если поможет
Краснодар, Opel Vectra
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1614:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.