Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:
Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.
Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.
Найдена следующая информация по ошибке P1607 для автомобиля GAZ ГАЗЕЛЬ:
На русском языке:
Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии
На английском языке:
Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1607 на автомобиле GAZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:
Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем ( ECM ) / модуля управления силовой передачей ( PCM ).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Микас 10.3. Ошибка Р1607. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Микас 10.3. Ошибка Р1607.
-
Закрытая тема.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
В одной из тем на Форуме этот вопрос уже поднимался. Сообщалось, что Р1607 это «Высокий уровень сигнала ДНД». Однако, согласно DTC на Микас 10.3 это ошибка Р1606.
На ам Газель с контролёром Микис 10.3 и прошивкой М 114151VN293066, постоянно висит эта ошибка Р1607 без расшифровки. Конечно, ДНД проверен и, на всякий случай, заменён. Даже на стоящем автомобиле, эта ошибка из «текущей» переходит в «сохранённые» и наоборот.
Принципиальных проблем с автомобилем нет, но владельца раздрожает постоянно горящий «ЧЕК». -
offline
Пенсионер, ИП
- Регистрация:
- 04.04.2006
- Сообщений:
- 1,737
- Адрес:
- Пугачёв
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
Нет, эта ошибка возникает с прогревом двигателя и затем переходит с «текущей» в «сохранённую» с периодичностью 10 — 12сек.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,725
- Адрес:
- Ставрополь
vipon, Внимательно посмотрите на проводку, особенно в районе натяжной скобы генератора, очень часто удаляют пластиковую стяжку и проводка начинает касаться выпускного коллектора и соответственно начинаются проблемы.
-
Закрытая тема.
Всем Добра.
Все тоже самое, что и в первом посте у автора.
Ошибки:
РО141-неисправность нагревателя датчика кислорода. (Датчик убран вместе с катализатором)
Р0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала.
Р1607 Ошибка датчика неровной дороги.
Р0301Пропуски воспламенения в 1 цилиндре.
Что сделано:
После диагностики заменил обе катушки. Стало лучше, дергаться почти перестала.
Заменил Свечи, Высоковольтники, результата 0.
Датчик плохой дороги перебрал, сейчас там нормуль. Это ошибка ушла.
датчик фазы положения распредвала, поменял на новый.(надо сбрасывать ошибку или нет, не знаю).
Ездил 4 недели, машина почти не дергалась, но вот теперь на Газу, совсем не едет дергается,На бензине лучше. Думал проблема с газом, Газовики отправляют к двигателистам.
Компрессия по цилиндрам 11,10,10,7, подозрения, что прогорел клапан и поэтому ЭБУ отключает 4 цилиндр. Подтвердите догадку.
Пробег на машине 160 тыс. Машина 2008 года, Нужно капиталить? Машину просто взял месяц назад, буду рад вашим ответам.
Вот собственно сабж….
А если серьезнее, есть газелька М10.3(М11), прошивал ее толи неделю, толи две назад (нашей прошивой газ/бензюк)….. сразу после того как уехал, через пару часов, загорелся чек…. так он и ездил ибо занят был, а по жизни прет нормально и кушает адекватно, т.е. по работе — нет претензий. И вот решил заехать…. Диагностика показала, всё нормально, но — Р1607…. ошибка без описания…..
По М11 такого тоже нет…. были еще варианты:
P1607 Malfunction In PCM Internal Circuit (Acura, Honda)
P1607 CAN Version (BMW)
P1607 Electronic Throttle System Communication Error (Hyundai)
Но газель явно не БМВ
Как вариант допускаю такое:
P1607 Датчик неровной дороги. Низкий сигнал
http://chiptuner.ru/content/err_mp7e3/
Короче понятно, что ничего не понятно, мож кто точнее знает?
Родные коды прилагаю.
m103code.rar