Код ошибки р1337 пежо 308

Жена сказала что машина иногда дергается. Поехал прокатился, поймал тот момент когда начинает дергаться, пока ехал в этом режиме вылетает джеки чан, проверил сканером ошибка P1337 пропуски сгорания в 1 цилиндре. Свечи в порядке. Поменял местами катушку не помогло, далее сбросил ошибку, после следующей поездки ошибка не появлялась, но провалы так и остались. Заметил что провалы проявляется в момент низких оборотов двигателя примерно от 2500 до 3500 тысяч на скорости от 50 км, причем если плавно идти в разгон. А если резко тапнуть то все норм.
Замутил сразу пару катушек Bosch 0 221 504 470.
ВНИМАНИЕ НУМЕРАЦИЯ ЦИЛИНДРОВ НАЧИНАЕТСЯ ОТ КПП

Запчасти на фото: 0221504470. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Новые катушки Bosch 0 221 504 470
Запчасти на фото: 0221504470. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

одна сделана в германии, другая в словении
Запчасти на фото: 0221504470. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

упаковка катушек

Думал что одна катушка паленая попалась, потом посмотрел на коробку, а они просто на разных заводах сделаны. Хотя германская катушка была еще в бумажной упаковке внутри., и более качественная на вид.
После замены катушек провалы пропали, и появилась тяга. Хочу еще проверить ДПКВ и топливный фильтр в баке!
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕКОМЕНДУЮ ПРОДЕЛАТЬ ПРОЦЕДУРУ САМОАДАПТАЦИИ. Не спрашивайте зачем, она реально лучше поедит.

Ну и бонусом махнул фильтр салона на Невский фильтр NF-6251C.

Запчасти на фото: NF6251C. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Невский фильтр NF-6251C Фильтр салона угольный 250 руб

Кстати неплохой фильтр!

Всем мир!

Цена вопроса: 3 500 ₽

Добрый день! Очень прошу помощи!!!Уже совершенно загнались и в тупике.

История такая, Пежо 308 2009 года,120лс,1.6V,153000 пробега. Выдаёт ошибку р1337 пропуск по 1 цилиндру.Выдаёт только если машина сильно прогрета и работает на холостых. Тогда она входит в аварийный режим,включается вентилятор и вальватроник отключает форсунку. Если ехать на оборотах, то и не появляется вообще. Свечи новые,катушки новые.Форсунки проверяли, все ОК.

Компрессия по всем цилиндрам около 14,1-14,3, точнее не помню по каждому. Полезли эндоскопом вглубь. Увидели мокрый 1 цилиндр. Не в масле и не в бензине, а похоже в антифризе.И параллельно заметили следы масла в расширительном бачке. В моторе в масле следов антифриза визуально нет.

Решили, что пробило прокладку ГБЦ

Сняли голову. На всякий случай ее опрессовали(все хорошо, никаких микротрещин) и шлифанули, Блок осматривали визуально. Все вроде норм.

Далее поменяли прокладку ГБЦ, ряд клапанов, направляющие. И еще какие-то мелочи. проверили седла, вроде норм.Никаких видимы повреждений больше не нашли.Заменили какую-то трубку. по которой охлаждайка  движется, она была из пластика и сломана, промыли охлаждающую систему и залили новый антифриз.

Завели, все заработало, был один недочет по распредвалам, что-то намастерили, видимо. Эта проблема быстро решилась. Поехали по трассе прогреваться. Работает очень тихо, тяга отличная. НО!!!При полном прогреве, километров через 7-9, на светофоре при движении на холостых вуаля — та же ошибка 1337 — пропуск по первому цилиндру. Чуть не парализовало.

Вот такая засада. Если кто-то сможет пролить хоть луч света на ситуацию, будем благодарны безмерно!

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Доброго времени суток. Есть проблема на хх. (по ошибке тему создал в разделе Peugeot 308 II)
Имею авто пыж 308 2009 г.в., брал в ноябре 2019, катаюсь не так долго, 120 ЛС мотор ер6. Пробег 97110 км. Есть elm327, ей смотрю ошибки.
Проблема появилась с наступлением холодов, бывает троит на холодную после запуска появляется чек пропуски зажигания, например сегодня 1337, на прошлой неделе 1339, по разному при этом включается Карлсон. Но чаще всего на горячую в приложении вижу «Ожидаемые коды 2178 0172» может загореться чек с кодом 2178, который проявляется при медленной езде на горячую. Так же на горячую на хх обороты плавают с 600 до 900, слышно как мотор самостоятельно подгазовывает. Заказывал на пробу новые 2 катушки бош, и свечи NGK, но проблема не уходит (старые свечи бош иридиум). Пробовал отключать фишку датчика положения эксцентрикового вала и мотор работает ровно, при этом обороты держатся на 850 и появляется ошибка р0343.
Чувствую одним местом, что всё очень плохо, приехали. Что делать?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

Viento » Чт янв 30, 2020 2:52

Наверное, дело в лямбде


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Чт янв 30, 2020 6:58

ну выкинуть бош, эт однозначно…. если со снятой фишкой работает ровно, то стоит подумать о сёдлах…

качество дилера-гуманные цены.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Чт янв 30, 2020 7:01

вчера под вечер притащили 308 8 год с бошем, после незапуска, визуально пробоя нет, ставим нжк и отпускаем… на форуме тема про свечи страниц 80, если уже не больше….

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Чт янв 30, 2020 9:06

Viento писал(а): ↑

Чт янв 30, 2020 2:52


Наверное, дело в лямбде

Я так полагаю вы о верхней лямде говорите.
Как проверить что дело в ней, откинуть фишку например или выкрутить и осмотреть визуально?

mr. Lexx писал(а): ↑

Чт янв 30, 2020 6:58


ну выкинуть бош, эт однозначно…. если со снятой фишкой работает ровно, то стоит подумать о сёдлах…

Бош заменил на нжк
Я как бы не спец, но читал что проблема с седлами проявляется исключительно на горячую, не так ли?

mr. Lexx писал(а): ↑

Чт янв 30, 2020 7:01


вчера под вечер притащили 308 8 год с бошем, после незапуска, визуально пробоя нет, ставим нжк и отпускаем… на форуме тема про свечи страниц 80, если уже не больше….

Так я написал по поводу свечей, бош заменил на нжк, проблема не ушла


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Сб фев 01, 2020 8:23

сорри, не заметил про нжк. сёдла на горячую, на холостом. при плаванье оборотов сними фишку с клапана фаз на выпуске (возле щупа), и посмотри что будет.

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Сб фев 01, 2020 15:43

mr. Lexx писал(а): ↑

Сб фев 01, 2020 8:23


сорри, не заметил про нжк. сёдла на горячую, на холостом. при плаванье оборотов сними фишку с клапана фаз на выпуске (возле щупа), и посмотри что будет.

Со снятой фишкой и на холодную и на горячую мотор лучше работает, обороты не плавают.
Но сегодня утром фишка была снята, завел , и мотор троил и затем заглох, посмотрел ошибки пропуски в 3 цилиндрах. Стёр ошибки, завел , опять заглох, стёр, завел и нормально.
Ездил к корешу, решили снять форсунки, обнаружили то, что при стравливании давления (пока добирались до форсунок пошло минут 15-20), бензина было мало в рампе, далее мы поменяли местами 1 и 4, 2 и 3. Мотор не успел остыть достаточно, после сборки авто завелось без проблем (фишка была подключена). Мотор потряхиволо слегка, как обычно при работе на горячую,пока смотрели, слушали работу мотора, слышно как стучал какой то гидрик, газу дал стук пропал. Съездил домой, потом вернулся в машину , завел мотор троил, ошибки показывали 1337, 1340. Откинул фишку поехал по делам. После поездки подкинул фишку, завел, троит, ошибки 1336, 1339, 1340.
Теперь стали пропуски и на горячую в тех цилиндрах где обычно не было. Подожду пока движок остынет, ещё заведу, посмотрим уйдет пропуск в 4 цилиндр или останется в 1ом.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Вт фев 04, 2020 0:45

Тема мало кому интересна, а жаль.
Вчера снимал форсунки, перед снятием стравили давление, а давления не было, пару капель слилось с нипеля. Подозрение пало на форсунки , думаю пока тачка стоит, форсунки пропускают бенз. Сами форсунки в копоти, а то понятно, мотор хандрит по разным цилиндрам бывали пропуски, но чаще всего было в первом горшке 1337. Решил поменять местами 1 и 4 форсунку и 2 и 3 местами. После сборки завел, колбасная не ушла, так же троил но ошибки по первому цилиндру не было, ошибка была в 3 ем! Как так. Съездил к другу, решили померить компрессию, дал мотору немного остыть, замер показал 12 — 12.5 во всех цилиндрах. Собрал как было, свечи катушки вернул как было. И теперь пропуски 1340. Одна или несколько форсунок не держат давление. Каким чудом тачка ездит с отключеным vvt , хочу заметить, по утрам мотор потряхивает, минуту где то и затем выравнивается. Нашел человека который занимается форсунками, жаль после снятия, буду снимать и ехать к нему.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Вт фев 04, 2020 7:09

после выходных не сильно понятно, но похоже на сёдла…

качество дилера-гуманные цены.


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

Ilyain » Вт фев 04, 2020 14:24

soulmoonko писал(а): ↑

Вт фев 04, 2020 0:45


Тема мало кому интересна

Проверьте бугеля распредвалов со стороны ГРМ, возможна выработка, сами распредвалы не должны двигаться в продольном направлении.
Также проверьте состояние червячного механизма системы подъема клапанов.

Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Чт фев 13, 2020 21:17

Ilyain писал(а): ↑

Вт фев 04, 2020 14:24


Проверьте бугеля распредвалов со стороны ГРМ, возможна выработка, сами распредвалы не должны двигаться в продольном направлении.
Также проверьте состояние червячного механизма системы подъема клапанов.

при первой возможности буду посмотреть

сегодня снимал форсы, давление держат и распыл как у новых. ну по крайней мере все стаканчики на стенде заполняются равномерно.
крче жопа, дело не в свечах, не в катушках, и не в форсах.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Пт фев 14, 2020 14:32

катушки местами? и лучше с рабочей тачки…

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Пн фев 17, 2020 20:01

mr. Lexx писал(а): ↑

Пт фев 14, 2020 14:32


катушки местами? и лучше с рабочей тачки…

да, были закзаны 2 новые катушки, я их вставил в те котлы которые чаще выдавали ошибки. не помогло
проблема по прежнему существует, на холодную пропуски, бывает по одному горшку, после перезапуска может быть в нескольких.
отключаю фишку датчика положения эксцентрикового вала , ввт отрубается и обороты держит 850, но на холодную может начать сильно плавать обороты, так низко будто сейчас заглохнет, подгазовка до 1500 оборотов в течении минуты помогает избежать данную проблему, после чего мотор не колбасит.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Вт фев 18, 2020 6:49

ну может клапан на выпуске? поменяй местом со впуском….

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Вт фев 18, 2020 13:36

mr. Lexx писал(а): ↑

Вт фев 18, 2020 6:49


ну может клапан на выпуске? поменяй местом со впуском….

менял местами, не помогло


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Вт фев 25, 2020 7:20

а стружка на сетке была?

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Пт мар 27, 2020 8:42

mr. Lexx писал(а): ↑

Вт фев 25, 2020 7:20


а стружка на сетке была?

нет


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Пт мар 27, 2020 8:49

продолжаются поиски причины.
троить стало реже, не каждый день как раньше, а по разному, но только на холодную
заметил закономерность, пока машина не прогреется до 40 градусов троения не уходят
фапом смотрю показания положения распредвалов, во время прогрева вижу следующее
градус положения впускного рв 110
градус положения выпускного рв 90
при достижениее температуры 30-40 градусов, мотор «передергивает» и градусы положения меняются , троения больше нет
положение впускного рв 60
положение выпускного рв 110


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Доброе утро Админ!!
Помогите пожалуйста троит двигатель на Пежо ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и т.д. но прогрев машины дошел до 90 градусов и провалилась в аварийный режим сначала троит ,а потом и вообще на двух горшках работает ……я в шоке у меня ума не хватает похоже, но я люблю такие машины …мои догадки такие может из -за компенсаторов так быть или из-за термостата .???Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р1339,Р1340,1336,1337,просто я думаю что термостат не откр.и двс начинает перегреваться срабатывает эбу и отключает цилиндра по порядку ,да кстати вентилятор начинает работать на всю и после остановки двс,как вообще самостоятельно проверить термостат ??????очень хочеться увидеть ваш ответ заранее Вам благодарен !!!

  • Сергей Владиславович спросил 6 лет назад
  • последнее редактирование 6 лет назад
  • Ответов (3)

я вас понял ,но увы !!!Это не катушки я уже проверял а вот под 6 тысяч ей п…… давать не пробовал ,коды сегодня у диагностики вылезли такие ,у меня лаунч и амд -10 ,так вот эти сканеры отличаются на амд-10 Р1336 1339 1337 1340 ,а на лаунче только на англинском))какой то нахер маслянный датчик ,реле стартера замыкание на плюс,и во концовке поехал к диагносту другому там все гуд ,как не пойму ,но надпись не антиполюшн ,а енджин фаулт репаир нидед ,т.е. типо глуши приехал нахер….С этими катушками уже все пробовал ,сегодня заново проверил шаблоном метки все как надо стоит ..У меня тут вопрос ….Что за блок БСИ по которому я вижку неисправность по реле и датчику маслянному????

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

добрый день !!!Заколебала меня эта тв…. французская ))сколько можно уже)после ремонта и замены цепи ЕР6 атмосферник ,на холодную запуск отличный нагревается до 90 градусов опять и троит а то и двоить начинает ,вентилятор молотит и после остановки двс ,ошибка на бортовике репаир нидед ,что теперь то????????Я все проверил ,диагностика в норме электронная ,свечи новые ,в общем как нагревается в аврию проваливается и репаир нидед горит как так ????Датчик темпиратуры ож поменял ,никаких результатов ,блин сожгу ее))(((((((((компрессия одинаковая абсолютно 13 очков ,у меня паника !!!!!Гидрокомпенсаторы ???????фазовращатели если выйдут из строя ошибка будет или нет ?????Я вас очень прошу помогите в вопросах у меня скоро лопнет мозг,заранее вам благодарен!!!

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

Вентилятор на Пежо срабатывает по причине аварийного режима работы двигателя, из за ошибок, у вас ошибки по пропускам сгорания топливной смеси, при перегреве компьютер двигателя форсунки не отключает, прокачка делается не сложно, все заходит самотеком в 308 модели, только нужно немного помочь приподняв верхний шланг идущий от радиатора, там сильный изгиб препятствующий выходу воздуха из термостата, или просто открутить спускник воздуха )). Посмотрите свечи зажигания, может их закидало.

  • Админ отвечено 6 лет назад

Ваш Ответ

Please login first to submit.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки р1336 ситроен берлинго
  • Код ошибки р1336 пежо партнер
  • Код ошибки р1336 ваз 2114
  • Код ошибки р1335 лада гранта
  • Код ошибки р1320 ниссан скайлайн

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии