Код ошибки р1221 фиат добло

  • Здравствуйте, Уважаемый Алишер!
    Данная ошибка (P1221) расшифровывается — Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2. Для начала необходимо проверить разъем датчика, а также его проводку. Далее следует проверять сам датчик.
    Также желательно промыть дроссельную заслонку.

    Россия, Subaru Legacy

  • У меня дизель 3СТЕ, чек горит а педаль газа не реагирует вообще до 1000 обород, глушишь заводишь всё нормально какое время и опять чек, не знаю что делать пожалуйста помогите прошу.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Диагностика показал ошибку Р1221, и что дальше делать, что именно может быть, датчик положения дроссельный заслонки поменял новый, нечего не меняется.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Ваш автомобиль должен быть оснащен электронной педалью газа. Ее также необходимо проверить. В некоторых случаях причина проблемы бывает именно в ней.

    Россия, Subaru Legacy

  • Как проверить что проблема именно в нём

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Она работает ровно, не троит не глохнет, просто газ пропадает и не хочет ехать, когда едешь потихоньку и резко даёшь по газу воля чек.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Проверить ее точно можно только при помощи оригинального диагностического оборудования в момент возникновения проблемы. Для начала стоит снять педаль, разобрать и почистить «дорожки» контактов, а также проверить контакты разъема педали. По симптомам похоже именно на педаль.

    Россия, Subaru Legacy

  • Хорошо завтра попробую снять посмотреть, может и педаль.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Если Вам не сложно, отпишитесь потом пожалуйста о результате проверки.

    Россия, Subaru Legacy

  • А почему диагностика показала что ошибка Р1221, если было бы педаль оно бы показало что педаль, или нет.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Это обусловлено тем, что датчик положения дроссельной заслонки и электронная педаль газа напрямую связаны между собой.

    Россия, Subaru Legacy

  • Ни может быть, вакуумный насас или трубки линии или сам блок.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Да, может. По некотором данным данная ошибка связана именно с неисправностью вакуумного насоса.

    Россия, Subaru Legacy

  • Аы скажите мне вто мне разбирать, педаль или вакуум или коллектор, а дроссель вообще чистят на дизелье?

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • На дизелях дроссельную заслонку чистить можно, но не желательно.
    Касательно: что именно проверять — учитывая не совсем конкретный характер ошибки, проверять необходимо и педаль, и вакуумный насос, но начать все же с педали.

    Россия, Subaru Legacy

  • Хорошо начну завтра с педали, и отпишусь.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Хорошо, будем ждать ответ.

    Россия, Subaru Legacy

О все добловоды бензиновых движков, а также владельцы Panda, Stilo, Marea, Multipla, Palio, Strada или Lancia Lybra знают про эту весёлую компанию ошибок мать его шлёп. И как правило по одной они не ходят. И если выскочила одна то в недалеком будущем (или сразу) выскочит другая. При любой из этих ошибок машина выпадает в аварию и Ваш удел это 1-2 передача и ровная дорога чтобы доехать до гаража. Далее много букоф и мало картинок.

Краткая предыстория. Год назад была эта проблема. поменяно дроссельная заслонка, педаль газа, микросхема драйвера в ЭБУ. Всё покупалось б/у. Сейчас минуя год проблема опять вернулась.

Система очень простая — чем меньше Вы знаете тем быстрее опустится кошелек до уровня тощая закладка брюк. Чужая ремзона будет Вам говорит — это дроссельная заслонка — нужно менять 280уе новая. Это педаль газа — нужно менять 200уе новая. Это блок управления — нужно менять 500 уе новый. Это все без стоимости работ, работы х00 уе нужно делать. Если делать все с новья легко похудеть на штукарик. Да — бу стоит порядка от 150уе. Но — есть много но, от того что не подойдет/ не работает и до… Ставить бу это все на Ваш риск. без страха — потому как Вы в курсе цен. Может поработать год и 5. А может как у одного чела — забрал машину и через месяц опять. Проверочная гарантия 14 дней вышла. И давай все по новой худеем.

И так подробнее. У нас е-газ. Нет что бы сделать все как у людей, итальяно-инженеро что то сильное курило и как результат — E così è stato eseguito il controllo dei componenti nel sistema di gestione dell’aria. Кому нада тот переведет.
Ошибка P0638. Говорит о том что подаваемое напряжение на дроссель не соответствует напряжению с датчика положения дорссельной заслонки ДПДЗ. Для начала нужно проверить целостность двигателя дросселя. Для этого снимаем фишку и кратковременно подаем 12в на 3 и 4 контакт. Заслонка Должна полностью открыватся. Как показывает практика двигатель всегда целый и рабочий. Следующая самая простая проблема это износ штифта на датчик. Вскрываем дроссельную заслонку. Место лечится напайкой пластика и работа напильником.

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Вот это место имеет выработку

Если это не помогло делаем следующее. Снимаем патрубок воздухоподачи с дросселя и смотрим (ставим включеный тел на запись видео напротив заслонки) и проворачиваем ключик зажигания в положение ON (заводить не нужно). В момент включения идет тест дросселя со стороны ЭБУ и дроссель вжик-вжик провернется на 10град туда-сюда. Так происходит каждый раз в момент включения машины. Если вжик-вжик был — это плохо и хорошо одновременно. Плохо это то что дроссель под замену (новый или бу это Вам решать). Ещё плохо то что не факт что только дроссель но и педалька газа вслед за ним. Хорошо — то что Вы нашли проблему.
А вот если вжик-вжик НЕ БЫЛО. то это хорошо и плохо одновременно. Хорошо это то что стоимость ремонта при прямых руках порядка 5 баксов (против 100уе за бу дроссель). Плохо — нужно прямые руки (что не у всех есть в этом виде работ), что влечет дополнительные издержки. Берем блок ЭБУ двигателя и вскрываем. Для удобства в одном из углов есть выемка под отвертку. Без фанатизма т.к. компоненты близко к краю платы.

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Полный размер

Препарированый пациент

Под замену микросхема обозначено красной стрелкой MC33186DH. Сразу проверяем резисторы-предохранители обозначено зелеными стрелками номиналом 1ом — 4шт. И проверяем целостность конденсаторов обозначено синей стрелкой. Раз Вы уже вскрыли блок то проверьте пайку на предмет окольцовок по разьемам — частая проблема. Кстати это может и быть из одной причин и ничего заменять не придется. Для тех кто будет менять микросхему сам то у неё на пузе земляной полигон, поэтому чтобы отпаять на раз без садо-мазо то делаем следующее. Фрезой/бором убираем центр микросхемы размером с 5-7мм до металла. потом мощьным паяльником 40-60вт капаем туда в выемку каплю припоя и прогреваем. когда поплывет припой снимаем пинцетом микросхему. Быстро и без перегрева в отличии от термофена. Припаять немного сложнее. Лудим площадку и пады под ножки микросхемы. Лудить небольшим количеством ибо все лишнее выдавит. Термофеном прогреваем плату до 100-120град. Далее придерживая микросхему пинцетом паяльником коснитесь краешков пластины по торцам микросхемы (хватает с одной стороны) чтобы припой расплавился и припаял пузо. Основная проблема это не сдвинуть микросхему. Сразу говорю плату снять не получится открутив 5 винтиков. Её держат штыри разьемов. Либо отдайте человека который уверенно держит в руках паяльник.

Если вжик-вжик в наличии и дроссель Вы поменяли то следующее что Вы меняете это педаль газа. И проблема должна уйти на каком то этапе.

Пробег: 240 км

Найдена следующая информация по ошибке P1221 для автомобиля FIAT DOBLO (2000-2008):

На русском языке:

Датчик положения дроссельной заслонки 1- 2 корреляции

На английском языке:

Throttle Position Sensor 1- 2 Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1221 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (223):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.

#21

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 20 December 2012 — 07:29 PM

Всем привет!
Отчитываюсь.
Проверил цепь от дроссельной заслонки до разъема компьютера
Везде сопративление 0, иными словами все проводки живые.
из цепочки Дроссель — Провод — ЭБУ остался только один непроверенный на 100 % лемент — ЭБУ
Завтра хочу купить новый (новый новый)
На данный момент есть вот такие ошибки, которые меня наталкивают на такие действия
Так что вот так
Кстате пробовал делать тесты через FiatECUScan — все тесты выполняются успешно.
СНял ЭБУ снова. пошевелил все пины конкретные — всё нормально. Наверное, выжили из ума какие-нибудь транзисторы… но внешне ничего не видно.

  • Наверх

#22


kop4

kop4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

Отправлено 20 December 2012 — 07:32 PM

задумался о том, что на холодную никогда нет проблем, а поездив, разогрев движок, газ пропадает… а ЭБУ как раз и расположен практически на движке…СРОЧНО переносить …истина где-то рядом! =))))

mainkind, сочувствую =(

  • Наверх

#23


mainkind

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 20 December 2012 — 09:19 PM

Спасибо!
Ничего страшного — где наши не проадали!! «Прорвемся» : ответят опера!
Завтра куплю блок, поставлю, отпишусь =) Если не уйду в запой на радостях =) шутка

  • Наверх

#24


mainkind

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 21 December 2012 — 08:05 AM

Купил новый блок, а ставить страшновато.
Вдруг и он испортится… Да ещё в Магазине когда ECU продавали сказали чтобы я ставил только в сервисном центре FIAT Типа там надо компьютер. На мой взгляд это разводилово. Если всё сделать так как вы говорите, то получается, что сервис просто тупо возьмет деньги… и закрутит 4-е болтика на ECU.

  • Наверх

#25


LiptonGT

LiptonGT

  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 5D — 1.6, 103hp Серо-голубой(продан) — Fiat Stilo 2004 3D sky window — 1.6

Отправлено 21 December 2012 — 08:20 AM

А вот тут тебе лучше выцепить Игоря (21Fingers тут), они ставили мозги, знают чего делать. Если я не ошибаюсь, там надо прокси процедуру просто провести через ФиатЕкуСкан, но могу ошибаться =-)

  • Наверх

#26


mainkind

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 21 December 2012 — 02:35 PM

Всем большое спасибо, за содействие, и за советы
Сегодня поменял ЭБУ

Подключил FIAT ECU Scan и ужаснулся!! Ошибка 1220 снова есть!
АААА Завел, обороты больше 2000 не поднимаются!!
От отчаяния вытащил разъем с дросселя, и шилом подмял посильнее контакты. Сел за руль, завел… И робко нажал на педаль, о ЧУДЕСНО
Такой рев движка за две недели разборок, звучал как то сладко, и радостно!
Так что вот так.
Что касается ECU — в fiat ecu scan обнулил обучение диска задающего, и обнулил настройки обучения дросселя.
Завел, погонял на 6000 оборотах 3-4 минутки, и всё- не проблема.
Я очень рад. спасибо Вам всем преогромное.

В итоге имею новую дроссельную заслонку и комп — от которых двигатель стал работать более ровно. И на педаль газа реагирует весьма круто .
ТАк что лучше стало.

  • Наверх

#27


kop4

kop4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

Отправлено 21 December 2012 — 03:42 PM

чет не понял, дело в разъеме?
у себя контакты поджимал и чистил вэдэшкой первым делом..но увы =)

  • Наверх

#28


mainkind

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 21 December 2012 — 09:02 PM

чет не понял, дело в разъеме?
у себя контакты поджимал и чистил вэдэшкой первым делом..но увы =)

А фиг её знает.. наверное это проблема вытекающая
Неисправен дроссель- полез проверять провода — воткнул тестер — пины разтолкал щупом тестера- купил новый дроссель воткнул в машину — не помогло _ но контакты то уже расширены

  • Наверх

#29


kop4

kop4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

Отправлено 25 December 2012 — 03:32 PM

произвел осмотр ЭБУ…штырьки в идеальном состоянии, впаяны намертво…кинул доп. заземление от эбу на минус АКБ
снял МАП сенсор ….ради любопытства посмотреть..»штырек» засран какой то черной байдой,…с виду маслянистой …не чистил, ибо пишут что этим его можно добить, да и нечем чистить…. по мапу ошибок не выдает, только 1220…может ли быть дело в нем?
газ пропадает на нагретом двигателе все равно, инджайн фаулт и все дела

  • Наверх

#30


vadim2107

vadim2107

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:великий новгород
  • Ваш автомобиль::fiat stilo 1.6 5D 2002год

Отправлено 25 December 2012 — 07:36 PM

произвел осмотр ЭБУ…штырьки в идеальном состоянии, впаяны намертво…кинул доп. заземление от эбу на минус АКБ
снял МАП сенсор ….ради любопытства посмотреть..»штырек» засран какой то черной байдой,…с виду маслянистой …не чистил, ибо пишут что этим его можно добить, да и нечем чистить…. по мапу ошибок не выдает, только 1220…может ли быть дело в нем?
газ пропадает на нагретом двигателе все равно, инджайн фаулт и все дела

я свой чистил очистителем карбюратора, за одно и дроссель почистил. ошибки пропали и больше не появлялись

  • Наверх

#31


LEXX

LEXX

  • Город:Россия, Тула
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02 — 1.2, 80hp Синий

Отправлено 26 December 2012 — 08:23 PM

Я для профилактики чистил керосином МАР и заслонку (кисточкой).

  • Наверх

#32


niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 27 February 2014 — 12:22 PM

Привет! Машина трудилась как ей и положено долгое время без проблем и вот ошибка P1221 переход в аварийный режим..  

все что я нашел то это ошибка акселератора..что думаете уважаемые?

  • Наверх

#33


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 28 February 2014 — 05:50 PM

дроссель или педаль, скорей всего дроссель, педали редко у нас ломаются, а дроссельные заслонки часто

  • Наверх

#34


niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 27 April 2014 — 08:06 PM

Привет! Машина трудилась как ей и положено долгое время без проблем и вот ошибка P1221 переход в аварийный режим..  

все что я нашел то это ошибка акселератора..что думаете уважаемые?

Поменял педаль ошибка таже самая р1221…похоже надо сделать адаптацию в Екускане..если смысл провести обучение задающего диска .PHONIC

  • Наверх

#35


niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 05 May 2014 — 08:29 PM

Ну что сказать…Машина в Витебске..мастера проверили проводку пришли к выводу что глючит ЭБУ.. Хочу купить Бэушный блок Магнети Марелли IAW 5NF.T1

Проблема сейчас в другом..нужна прошивка IMMO OFF Чтобы поменять Эбу а тем заняться после…Караул!!

Привет! Машина трудилась как ей и положено долгое время без проблем и вот ошибка P1221 переход в аварийный режим..  

все что я нашел то это ошибка акселератора..что думаете уважаемые?

Поменял педаль ошибка таже самая р1221…похоже надо сделать адаптацию в Екускане..если смысл провести обучение задающего диска .PHONIC

  • Наверх

#36


niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 15 July 2014 — 05:13 AM

Привет! Машина трудилась как ей и положено долгое время без проблем и вот ошибка P1221 переход в аварийный режим..  

все что я нашел то это ошибка акселератора..что думаете уважаемые?

Поменял педаль ошибка таже самая р1221…похоже надо сделать адаптацию в Екускане..если смысл провести обучение задающего диска .PHONIC

Всем здравствуйте..перегнал машину с Витебска..час работы и с помощью карандаша и очистителя контактов проблема решена.. Собственно Р1221 ошибка варьируется в нескольких вариантах и педаль дорожка один также и дроссельная заслонка короче загустевшая смазка в потенциометре дроссельной заслонки и контакт то есть то нет вот зимой оно и сработало

  • Наверх

#37


RioBravo

RioBravo

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Раменское
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3D ’06 Giallo Imolla
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/r/fiat/796857/

Отправлено 12 August 2016 — 09:09 PM

Комрады, кто-нибудь может сказать сопротивление на контактах при открытом-закрытом положении дросселя?

  • Наверх

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки р1215 на тойоту
  • Код ошибки р1166 шевроле круз
  • Код ошибки р1160 пежо 407
  • Код ошибки р1155 тойота рав 4
  • Код ошибки р1132 на форд фокус

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии