Приехал я утром рано на работу, поставил машинку, и до обеда пахал, как Папа Карло. В обед попросили переставить машину, дабы на ее место воткнуть контейнер. Обиженный завожусь… и понимаю, что обороты выше 2000 не поднимаются, да и чек горит.
Слегка офигев, подергал еще несколько раз — завелась нормально, откатился, скинул ошибку и забыл.
Вечером, по пути до дома, прямо на дороге исчезает реакция на акселератор. Симптоматика та же — 2000 и не более.
Первая мысль после считывания кода ошибок (1122 и 1126) — разъем дросселя. Попутно решаю его и почистить.
Почистил, поставил, завелся — гуд, реакция на педаль изумительная. Обучил заслонку, готовлюсь ехать — опять 2000 оборотов и чеки с теми же кодами.
В общем неделю я мучался, пытаясь отловить глюк, дергал реле, дергал жгуты… неисправность стала появляться все чаще и чаще. Вплоть до того, что последние несколько дней я добирался на работу и с работы на холостых… Кто не пробовал — не советую, тяжело, нервно и опасно.
Разбор самого дросселя так же не выявил ничего.
Итак, вооружившись диагностической картой на ошибку 1122 я принял неравный бой с ниссановской электрикой. Здраво рассудив, что одна из ошибок тянет за собой другую, и обе относятся к одному узлу, причина будет одна и та же.
Вызвонка показала отсутствие линии между 104 контактом на ЭБУ, и 1 контактом на кроватке реле дросселя.
Визуальный осомтр показал, что с обоих точек уходит оранжевый провод, но с ЭБУ идет просто оранжевый, а с реле — оранжевый с серебром. Под капотом более доступным и более вероятным к повреждению мне показался именно жгут от реле.
В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.
Решив проверить снял фильтр, размотал заводскую изоленту, и…
На фото плохо видно, но имеет место быть жестко окислившийся обрыв около 2мм шириной (что объясняет симптоматику проявления неисправности, когда на раннем этапе ошибка всплывает изредка, но чем дальше — тем страшнее).
Отводы были накручены спиралью на основной жгут, и соприкасались с корпусом фильтра, а резиновые втулки на саморезах, которые крепят фильтр к кузову по всей видимости изношены, что давало нехилые люфты всего корпуса, и как следствие натирание жгута.
Посадил это хозяйство на винтовую клему для проверки, завелся — все ок. Сбросил ошибки, обучил дроссель — два дня полет нормальный.
Сегодня разжился гофрой, завтра буду герметизировать те участки жгутов, которые вскрыл, а заодно пропаяю и посажу в термоусадку место обрыва.
Ошибка p1122
Всем привет!
Седан, 1.8, автомат, левый руль.
В мороз не смог запустить. Забрал аккумулятор домой, зарядил. Сегодня (-15) опять не запустилась. Диагностика выдала ошибку P1122. Снял дроссель, промыл, не помогло (((
В поиске кроме чистки и самообучения дросселя ничего не нашел
Кто уже «переболел» этим, подскажите.
Заранее спасибоЗапустил (с помощью прикуривания)
Была ошибка Р1122 стало Р1121
Обороты плавают, обучению не поддалась
Доехал до сервиса, умный дядька сказал: «С начало поменять датчик ABS иначе не получается»
Стало интересно, записался на завтра.
Последний раз редактировалось Herdsman; 04.02.2014 в 20:38.
приехал сегодня под вечер ниссан ад 2003 г. дросель с электроприводом не развивает обороты больше 1200 горит лампочка чек,ошибка p1122 — ETC function/circuit (есть другая трактовка P1220 Series Throttle Control system malfunction ) а по OBD-2 ( P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)) короче дросель не подает ни каких признаков жизни.
По сканеру посмотрел датчик положения педали газа sub и main напряжение 0.7в. при нажатии на педаль газа напряжение пропорционально меняется до около 5в.
Открываю в наглую дросельную заслонку , датчики положения дросельной заслонки меняются пропорционально открытию (значит они работают (в закрытом положении показания датчиков положения дросельной заслонки около 0.7в.))
Разбираю дросель проверяю электропривод тоже работает что на открытие то и на закрытие , механика не подклинивает .
собираю ставлю ни чего не поменялось , проверяю питание электромотора его нет (по схеме идет два провода из ЭБУ) , прозваниваю этих два провода до ЭБУ звонятся (следствие в тупике , плюнул пошол домой),
Еще при включении зажигания дросель не закрывается , ошибка p1122 убирается при включеном зажигании только , после запуска уже не убирается , ток электромотора не мерил (проверял его через лампочку вродебы не искрила).
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.
Теперь попробуем стереть ошибки.
Стирание ошибок
1. Выполнить пункты 1-4 диагностики
2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.
причины поломки
1. Все дело в том, что на впускном колекторе имеется две клемы с заземлением, так вот одна клема была не доконца прикручена (люфт менее 1 мм), из-за этого происходил сбой сигнала который поступал на мозги, а далее на дросельную заслонку. Т.е. партизанская неисправность около трех месяцев мучала меня.
2. Очередной глюк картонных ниссанов , сгнил плюссовой провод на управление реле дроселя , провод который идет с предохранителя на реле разрезали под радиаторами , сделали муфту соединительную и с нее подпитали управляющий плюс реле (хотя это можно было сделать возле реле) и этот плюс отгнил , перестала работать реле , пропало питание микросхемы с вытекающими от сюда последствиями.
3. На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
Со стороны аккума стоит блок предохранителей.
4. реле стоит справа в моторном проблема обычно в районе нижнего левого угла радиатора ,по ходу машины в проводке обжимки питания с предохранителя (слева в моторном)
to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.
Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?
Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.
Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.
Теперь попробуем стереть ошибки.
Стирание ошибок
1. Выполнить пункты 1-4 диагностики
2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.
Здравствуйте ув.участники форума!Ниссан примера 2006 Р12 горит предохранительF16 питание привода моторизированного дросселя и выскакивают ошибки Р1122 привод моторизированного дросселя несоответствие и Р1126 цепь управления реле привода моторизированного дросселя обрыв, подскажите в каких местах обычно перетирается проводка и где взять схему питания дросселя,чтобы можно было прозвонить,дайте ссылку на электросхемы ЭБУ и датчиков пожалуйста!