2 лямда умерла меняй на аналог бошевский и все 2 год езжу ни каких проблем стоимость около 2000
Код ошибки Р0136 неисправность цепи датчика кислорода(Б1 Д2)
Р0141 неисправность цепи нагревателя датчика кислорода(Б1 Д2)
Sergey779
2 лямда умерла меняй на аналог бошевский и все 2 год езжу ни каких проблем стоимость около 2000
Что означает Б1 Д2.Сегодня узнавал за бошевскую сказали 5тысяч
что Б1 и Б2 не знаю, я покупал за 2100 1,5 года назад спрашивай универсальный единственное там надо поменять провода местами в фишке примерно так www.drive2.ru/l/288230376153161563/
А расход на этой лямбде заводской остался?
я не заметил ни каких изменений в расходе
Похоже на смерть второго датчика кислорода, того, который за катализатором, либо кат умер, а скорее всего проезжая по буграм днищем шаркнул и оборвал проводок с лямбды…
Залезь под машину и осмотри второй датчик на предмет обрыва провода.
Этот датчик может на расход бензина влиять?Потому что стала больше кушать
Я думаю может, потому что датчик не подает сигнал мозгам, мозги думают что то не так, подают больше смеси в цилиндры.
В вашем случае, думаю лучше прошиться и заглушить эту лямбду. чем покупать новую. Все таки она дорого стоит
А как узнать первая отказала или вторая?
Тут увы, я не сталкивался с лансерами, На наших тазах стоит 1на. Где то на форуме читал (точно не помню, на форде или митсу) говорят вазовская подходит. Почитай на своем форуме, там много интересного написано
Спасибо.Но я больше склоняюсь к оригинальным запчастям
Это понятно ;), я сам лучше оригинал возьму, даже для своей 99.
но твоя лямбда стоит около 3-4 рублей. вроде как
Да сейчас порылся в нете вроде есть универсальная NGK стоит 1500.Но вроде надо допаять сопротивление
Не буду вводить вас в ступор, т.к. незнаю что именно с ними надо делать ;). Себе… чтобы мозг больше невыносить, я бы перепрошился и удалил ее программно
Просто сказали что если её удалять програмно то надо вырезать катализатор
Roman030141
Спасибо.Но я больше склоняюсь к оригинальным запчастям
Ерунда ! Датчик от Калины — тоже самое по параметрам, только разъем переделать надо. Возьмешь оригинал — он через полгода -год, также накроется как и калиновский ! У полторашек из-за скопившегося конденсата в глушителе через определенное время накрывается нагревательный элемент заднего датчика кислорода ( Р 0141).
На этот счет есть информационное письмо от Митсубиси ! Вариантов три : 1- сверлить отверстия в глушителе, 2 — заливать новую прошивку 3 — отключать программно опрос блоком управления заднего датчика кислорода.
А ты уже себе лямбду менял?
И менял, и обманку ставил (когда катализатор вырезал) .
В итоге отключил датчик нафиг ! ) И забыл про эти ошибки (0136 0141)
MobileMan
Ерунда ! Датчик от Калины — тоже самое по параметрам, только разъем переделать надо. Возьмешь оригинал — он через полгода -год, также накроется как и калиновский ! У полторашек из-за скопившегося конденсата в глушителе через определенное время накрывается нагревательный элемент заднего датчика кислорода ( Р 0141).
На этот счет есть информационное письмо от Митсубиси ! Вариантов три : 1- сверлить отверстия в глушителе, 2 — заливать новую прошивку 3 — отключать программно опрос блоком управления заднего датчика кислорода.
А расход с калиновским тот же самый?
Тут чуток дело не в этом. У тебя сейчас ЭБУ не «видит» задний (диагностический) датчик кислорода. Следовательно ЭБУ не понимает что происходит с катализатором и работает в аварийном режиме, отсюда и повышенный расход. А вообще, в регулировании топливо-воздушной смеси принимает непосредственное участие первый датчик кислорода (управляющий).
Тоесть меняю второй и расход приходит в заводскую норму?
Я не знаю состояние твоего двигателя, но если расход увеличился в момент когда возникли эти ошибки — то должен уменьшиться.
Увы, но у 6 летней полторашки не может быть двигло идеал. Если оно конечно не после капремонта .
Не подскажешь как НЖК лямбду подсоединять
Ты мне её номер скажи . Какое там сопротивление нагревательного элемента ? Например, на полтарашку лямбда от 1,8 -2 л не подойдет.
У него провода по цвету совпадают с родным датчиком . Так и подсоединяй
Тоесть этот нжк можно за место и первой и второй лямбды цеплять?
MobileMan
Ерунда ! Датчик от Калины — тоже самое по параметрам, только разъем переделать надо. Возьмешь оригинал — он через полгода -год, также накроется как и калиновский ! У полторашек из-за скопившегося конденсата в глушителе через определенное время накрывается нагревательный элемент заднего датчика кислорода ( Р 0141).
На этот счет есть информационное письмо от Митсубиси ! Вариантов три : 1- сверлить отверстия в глушителе, 2 — заливать новую прошивку 3 — отключать программно опрос блоком управления заднего датчика кислорода.
А от калины какую брал?Она у тебя корректно работала?
RamZeSs37
Тут увы, я не сталкивался с лансерами, На наших тазах стоит 1на. Где то на форуме читал (точно не помню, на форде или митсу) говорят вазовская подходит. Почитай на своем форуме, там много интересного написано
у меня на 14 два было)
ДА?, а где они находятся если не секрет? видел сразу на выпускном, где все 4 цилиндра в один сходятся, где второй незнаю ))
да! один сверху катализатора, второй снизу того же катализатора, евро -3 называется)
Ясно, ну буду снизу посмотрю)))
Спасибо
Roman030141
А как узнать первая отказала или вторая?
для 1-го датчика (тот, что до катализатора стоит) — код неисправности совсем другой. Для 2-го датчика кислорода — ошибки именно те, про которые ты пишешь. 0136 — обрыв сигнальных проводов датчика, 0141- обрыв нагревательного элемента датчика или его цепи.
Её только под замену или что то можно замутить?А говорят что там две лямбды вроде.Это первая или вторая умерла?
Не подскажу точно какая, но я бы не думал и поехал бы прошися под евро2. Никогда не слышал чтоб первая умирала
А кат надо вырезать если перепрошиваться?
Я прошился под его отсутствие и убрал его сам, машина поехала бодрее
А как можно узнать первая это или вторая?А после прошивки расходовать бенза больше стало?
У меня такие же ошибки, расход не изменился, просто чек горит и все. 2 варианта либо менять, либо прошивать, эт мне сказал известный митсубавод Москвы))
А у меня пипец как расход поменялся.Мастер сказал что надо менять.А ты не знаешь как определить какая лямбда накрылась первая или вторая
Сканер какой цепляли? Скорее всего вторая после катализатора. Она особо ни на что не влияет)) расшифровку ошибок не искал в инете?
4 925
Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Mitsubishi.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Mitsubishi:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0136:
- При этой ошибке двигатель Mitsubishi может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Mitsubishi.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Mitsubishi.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Mitsubishi:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
ELF33 писал(а):Проверил сканером — Р0136 Датчик кислорода задний.
Проблемы с вторым лямбда-зондом это бич Mitsubishi Lancer X, особенно с двигателем 1,5.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27583&start=15
Код неисправности Р0136 -Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
В похожем случаи , смотрел его работу и сканером и осциллографом мотор-тестера. .
Первый датчик свои функции лямбда-регулирования выполнял , а вот на втором идет «дребезг» U около 0,52В.
[ ссылка на изображение ]
В данном случаи — только замена.
Зачастую бывает код : P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2.
Также были отмечены случаи выхода из строя его нагревателя: P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
Слабой стороной нейтрализатора является выход его из строя при применении этилированного бензина , не рекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора , прокладочных герметиков на основе кремния. Но самое страшное для работы ДВС — это разрушение (спекание) керамической (или металлокерамической) основы приводящее к повышению противодавления выхлопным газам, вплоть до остановки двигателя. Ферроцен ( дешевая присадка для повышения октанового числа низкосортного бензина, у китайцев — 20$ за мешок делают из 80-го — 92-ой в объеме 4000 л) приводит к отложению оксида железа на изоляторе центрального электрода свечи и вызывает пропуски воспламенения. Не сгоревший бензин догорает в катализаторе повышая его температуру и приводя его к разрушению.Так-же этот самый оксид железа выводит из строя датчики кислорода.
Отложение на свечах ( для наглядности стоят через одну ):
[ ссылка на изображение ]
Основные проблемы с самим катализатором рассмотрены согласно нумерации изделий на первой картинке:
[ ссылка на изображение ]
№ 1- керамика катализатора разрушенного в результате механического воздействия имеет белый цвет и до удара была вполне работоспособна.
№ 2 — керамика имеющая налет красно-кирпичного цвета , результат работы ДВС на бензине с высоким содержание ферроцена. Машина как правило выносит код неисправности -Р0420 — не эффективная работа нейтрализатора. При этом она не тупит — просто горит «джеки чан».
[ ссылка на изображение ]
— изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора нет.
№ 3 — спекшаяся керамика катализатора в результате пропусков воспламенения , бензин при этом был хороший , а виновник — неисправность системы зажигания.
№ 4 — это не «какашка» , а расплавленный металлокерамический наполнитель катколлектора . Тут без слов…..машина тупит по-черному , противодавление до 2,5 КПа , компьютерная диагностика тут не нужна — достаточно одного манометра вкрученного вместо первого лямбдо-зонда. Если есть возможность использовать Мотортестер — вот осциллограмма давления в цилиндре , в такте выпуска те же самые — 2,5 КПа:
[ ссылка на изображение ]
Если противодавления не обнаружено — выколачивать керамику катализатора нет смысла.
ELF33 писал(а):Как убедиться в том,что это сам датчик кислорода умирает?? А вдруг это катализатор уже не справляется с нетрализацией выхлопа и датчик сигнализирует об этом??? ..
Если это происходит ,.то изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора нет.
ЭБУ как правило выносит код неисправности -Р0420 — не эффективная работа нейтрализатора. Это выглядит вот так :
[ ссылка на изображение ]
ELF33 писал(а):Как проверить жив ли катал?
Померить соответственно противодавление и изменение в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора.
Визуально можно лишь посмотреть целостность и цвет керамики , но только эндоскопом или демонтаж.
ELF33 писал(а):Вопрос:может быть такое,что из-за небольшой утечки выхлопных газов,прорывающихся сквозь это уплотнение, лямбда дала ошибку? или может причиной утечки является забитый катализатор, который в свою очередь и влияет на показания лямбды..
Герметичность системы выхлопа на данном участке должна быть обеспечена для того чтобы не было дополнительного кислорода. Иначе управляющий лямбда-зонд будет в некоторых режимах воспринимать как бедную смесь , появится низкий уровень лямбда -зонда.
Забитый катализатор может быть причиной прорыв газов через кольцо , вычислить то что он забитый очень легко :компьютерная диагностика тут не нужна — достаточно одного манометра вкрученного вместо первого лямбдо-зонда. Если есть возможность использовать Мотортестер — осциллограмма см.выше.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
На чтение 4 мин Просмотров 15.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0136
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0136
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0136 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0136 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0136 указывает на выход из строя датчика кислорода. Это приводит к тому, что ECM автомобиля не может регулировать соотношение топливовоздушной смеси надлежащим образом. Возможно увеличение расхода топлива, а игнорирование проблемы приведет к повреждению компонентов выхлопной системы или двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0136
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Убрать подсос воздуха.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daihatsu
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Lifan (Лифан Бриз)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2107
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Ларгус
- Уаз
С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.
Видео
Обновлено: 12.06.2023
Ошибка P0136 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0136
Ошибка P0136 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Причины возникновения ошибки P0136
- Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1)
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
- Неисправность датчика кислорода или повреждение электрических проводов или разъема датчика
- Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора
Каковы симптомы ошибки P0136?
- Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
- При запуске двигателя возможны пропуски зажигания в цилиндрах.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможно падение мощности двигателя из-за засорения или неисправности каталитического нейтрализатора.
Как механик диагностирует ошибку P0136?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0136
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0136 являются:
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора
Насколько серьезной является ошибка P0136?
- Ненормальное выходное напряжение датчика кислорода может указывать на наличие проблем, связанных с двигателем или выхлопной системой.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.
- Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
- Замена датчика кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Устранение неисправности в выхлопной системе, а также ремонт или замена поврежденного каталитического нейтрализатора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0136?
Ошибка P0136 Mitsubishi – неисправность цепи датчика кислорода
3 года ago AutoTime 0
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Mitsubishi.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Mitsubishi:
Какие симптомы при ошибке P0136:
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Mitsubishi.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Mitsubishi.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Mitsubishi:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Ошибка P0137 Mitsubishi – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
3 года ago AutoTime 0
Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Mitsubishi.
Что означает ошибка P0137:
Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Причины ошибки P0137 Mitsubishi:
Какие симптомы при ошибке P0137:
Как проводится диагностика ошибки P0137:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Mitsubishi:
- Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода Mitsubishi (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
Доброго времени!
Еще до покупки погнал я лансера на диагностику..Чек не горел,но на всякий случай хотел проверить. Диагност сказал,что лямбда работает,но ее показания слишком низкие. Тогда на это внимания не обратил,так как все было отлично и машину решил брать. Прошло около 3 месяцев и 1500км. Сегодня загарелся Чек Энжин и не гас после заглушил-завел. Проверил сканером — Р0136 Датчик кислорода задний.
Теперь несколько вопросов тем,кто сталкивался.
1. Говорят,что подходит лямбда от калины.Производительность та же,а цена в 7 раз ниже. Так ли это и какие отзывы у тех,кто ставил датчик от калины.
2. Не может ли быть причиной появления этой ошибки умерший(рассыпавшийся) катализатор? в принципе, сканер должен был бы показать ошибку-низкая эффективность катализатора,но такой ошибки нет.
3. Месяц назад заменил кольцо приемной трубы. Старое стерлось и скрипело ужасно. После замены все было нормально, а вот неделю назад,при разгоне появился звук похожий ни то на свист,ни то на звон. Попросил приятеля на яме послушать откуда именно он идет..Выяснилось,что как раз с того места ,где менял кольцо.. Вопрос:может быть такое,что из-за небольшой утечки выхлопных газов,прорывающихся сквозь это уплотнение, лямбда дала ошибку? или может причиной утечки является забитый катализатор, который в свою очередь и влияет на показания лямбды..
ELF33
ksw.s
Очень интересная тема! Спасибо! Думаю,если вырезать катализатор, то это единственный вариант,так как того,кто сможет отключить через комп Датчик Кислорода у нас в городе нет..Да и для того,чтобы все это мутить, Датчик Кислорода, как говорят,должен быть жив..
Так что вопросы по прежднему остаются в силе..
Как проверить жив ли катал?
Подходит ли датчик килорода от калины и какие отзывы у тех,уто его установил?
Сегодня утром опять по дороге не работу загорелся чек..Проверили сканером- опять задний кислородный датчик.. Опять сбросил..Хватит, наверное,на несколько дней..Как убедиться в том,что это сам датчик кислорода умирает?? А вдруг это катализатор уже не справляется с нетрализацией выхлопа и датчик сигнализирует об этом. Так то собираюсь купить лямбду от калины,подходит,вроде,один в один на наши авто,только провода перепаять.Только вот будет обидно,если поменяю датчик кислорода,а чек будет выскакивать.
снять и посмотреть датчик или катализатор?? В принципе вариант,но трудоемкий. если есть возможность по средством диагностики( или еще какой секрет) понять на что это более походит, то был бы рад не снимать.
Проблемы с вторым лямбда-зондом это бич Mitsubishi Lancer X, особенно с двигателем 1,5.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27583&start=15
Код неисправности Р0136 -Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
В похожем случаи , смотрел его работу и сканером и осциллографом мотор-тестера. .
Первый датчик свои функции лямбда-регулирования выполнял , а вот на втором идет «дребезг» U около 0,52В.
В данном случаи — только замена.
Зачастую бывает код : P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2.
Также были отмечены случаи выхода из строя его нагревателя: P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
Слабой стороной нейтрализатора является выход его из строя при применении этилированного бензина , не рекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора , прокладочных герметиков на основе кремния. Но самое страшное для работы ДВС — это разрушение (спекание) керамической (или металлокерамической) основы приводящее к повышению противодавления выхлопным газам, вплоть до остановки двигателя. Ферроцен ( дешевая присадка для повышения октанового числа низкосортного бензина, у китайцев — 20$ за мешок делают из 80-го — 92-ой в объеме 4000 л) приводит к отложению оксида железа на изоляторе центрального электрода свечи и вызывает пропуски воспламенения. Не сгоревший бензин догорает в катализаторе повышая его температуру и приводя его к разрушению.Так-же этот самый оксид железа выводит из строя датчики кислорода.
Отложение на свечах ( для наглядности стоят через одну ):
Основные проблемы с самим катализатором рассмотрены согласно нумерации изделий на первой картинке:
№ 1- керамика катализатора разрушенного в результате механического воздействия имеет белый цвет и до удара была вполне работоспособна.
№ 2 — керамика имеющая налет красно-кирпичного цвета , результат работы ДВС на бензине с высоким содержание ферроцена. Машина как правило выносит код неисправности -Р0420 — не эффективная работа нейтрализатора. При этом она не тупит — просто горит «джеки чан».
— изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора нет.
№ 3 — спекшаяся керамика катализатора в результате пропусков воспламенения , бензин при этом был хороший , а виновник — неисправность системы зажигания.
№ 4 — это не «какашка» , а расплавленный металлокерамический наполнитель катколлектора . Тут без слов. машина тупит по-черному , противодавление до 2,5 КПа , компьютерная диагностика тут не нужна — достаточно одного манометра вкрученного вместо первого лямбдо-зонда. Если есть возможность использовать Мотортестер — вот осциллограмма давления в цилиндре , в такте выпуска те же самые — 2,5 КПа:
Если противодавления не обнаружено — выколачивать керамику катализатора нет смысла.
ELF33 писал(а): Как убедиться в том,что это сам датчик кислорода умирает?? А вдруг это катализатор уже не справляется с нетрализацией выхлопа и датчик сигнализирует об этом. ..
Если это происходит ,.то изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора нет.
ЭБУ как правило выносит код неисправности -Р0420 — не эффективная работа нейтрализатора. Это выглядит вот так :
Померить соответственно противодавление и изменение в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора.
Визуально можно лишь посмотреть целостность и цвет керамики , но только эндоскопом или демонтаж.
ELF33 писал(а): Вопрос:может быть такое,что из-за небольшой утечки выхлопных газов,прорывающихся сквозь это уплотнение, лямбда дала ошибку? или может причиной утечки является забитый катализатор, который в свою очередь и влияет на показания лямбды..
Герметичность системы выхлопа на данном участке должна быть обеспечена для того чтобы не было дополнительного кислорода. Иначе управляющий лямбда-зонд будет в некоторых режимах воспринимать как бедную смесь , появится низкий уровень лямбда -зонда.
Забитый катализатор может быть причиной прорыв газов через кольцо , вычислить то что он забитый очень легко :компьютерная диагностика тут не нужна — достаточно одного манометра вкрученного вместо первого лямбдо-зонда. Если есть возможность использовать Мотортестер — осциллограмма см.выше.
Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0138
Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.
Причины возникновения ошибки P0138
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
- Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Неисправность датчика кислорода
Каковы симптомы ошибки P0138?
- Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
Как механик диагностирует ошибку P0138?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0138
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:
- Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0138?
- Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.
- Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
- Очистка или замена топливных форсунок
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.
Нужна помощь с кодом ошибки P0138?
Читайте также:
- Bmw x5 e70 ошибка восклицательный знак
- Ошибка рено df080 цепь изменение характеристики распределительного вала обрыв цепи
- Пежо 206 ремень генератора с кондиционером схема
- Подвеска шевроле лачетти универсал схема
- Ручной тормоз луаз схема