Всем доброго.
Начну с первых симптомов.
С два месяца назад во время поездки по городу чуть подзатупила на 1 сек машина и загорелся чек, бортовик показал ошибку 0107 (датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе: низкий уровень сигнала), машина во время движения не подавала ни каких признаков сбоя едит и едит, я сильно не придал этому значения позже сбросил и даже забыл про это всё и спустя месяц опять та же история но уже посерьёзней загорелся чек и потом засветилось всё на панели приборов и заглохла машина на светофоре. Начал заводить такое чувство как нет топлива, завёл на газе отьехал к обочине глушу машину, завожу когда работает на холостых оборотах, подёргивается потом резко падают обороты на 2-3 сек, машина глохнет. Завожу с трудом. Добрался домой подсоединил адаптер VAG COM 409.1 K-line, ошибка та же P0107.Понял отволынить не придётся уже ну и ехать к крахоборам желания особого нет, благо есть друзья с прямыми руками и умной головой, всё рассказали разложили по полочкам.Определился что у меня стоит ДАД кат.номер 96330547.
На следующий день обзвонил по магазинам нашёл где есть по божеским ценам, так как цены скачут от основной стоимости +-100-150 гр ( 252-375 рублей) .Перед тем как выехать отсоединил разьём-фишку снял от датчика и завёлся, ехал на чуть повышенных оборотах но зато спокойно. Заехал в один там нет …547 есть только …081, поехал в другой там тоже нет и не кто мне обьяснить не может стоят блымают глазками, а по телефону всё есть приезжайте, в третьем магазине обьяснили, что это новый образец этого года аналог и один в один как тот что стоял у меня, я приобрел P25184081 .
Собственно выкладываю инфу здесь, может кому пригодится.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Перед тем как заводить проделали тренировку ЭБУ так как акк. стоял час отключеный.
Это надо для того, чтобы прописать в ЭБУ нормальные начальные параметры состояния датчиков в различных режимах
По ЭБУ, все на холодную.
1. вкл зажигание на 5 сек
2. выкл на 5 сек
3. вкл на 5 сек
4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя
5. вкл кондишн на 10 сек
6. выкл коддишн на 10 сек
7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д
8. вкл кондей на 10 сек
9. выкл кондей на 10 сек
10. выкл зажигание .
Обучение клапана подачи воздуха ХХ решили не делать, посмотреть. Спустя три дня всё работает хорошо .
Надеюсь информация будет может кому полезной .
Цена вопроса: 500гр.( 1262 рублей) 1 час 30 минут времени с перекуром.
Всем ровных дорог и спасибо за внимание.
Полный размер
На чтение 6 мин Опубликовано 03.03.2018
Обновлено 13.04.2018
Содержание
- Диагностический код неисправности (DTC)
- Р0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
- Р0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
Диагностика при появлении ошибок Р0107 — Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала. И Р0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала.
Диагностический код неисправности (DTC)
Р0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик MAP измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР.
При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. Выходные сигналы низкого давления (низкий уровень сигнала) будут составлять примерно 1,0 — 1,5 В на холостом ходу, в то время как выходные сигналы высокого давления (высокий уровень сигнала) будут составлять примерно 4,5 — 4.8 В при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик МАР показывает барометрическое давление, позволяя контроллеру ЭСУД производить корректировку для различных высот.
Условия появления кода DTC
(P0107)
- Остановка двигателя на период более 1,02 секунды.
- Ошибок при проворачивании коленчатого вала нет.
или
- Холостой ход двигателя.
- Нет ошибки датчика положения дроссельной заслонки и/или клапана РХХ (или привода рег. хол. хода глав. дросс. заслонки).
- Число оборотов двигателя меньше 1216 мин-1.
- Отсутствует датчик положения дроссельной заслонки.
- Число оборотов двигателя меньше 4000 мин-1.
- Угол открытия дроссельной заслонки больше 15°.
(P0108)
- Работающий двигатель
- Двигатель работает на холостом ходу более 2,49 секунды.
- Ошибок датчика положения дроссельной заслонки нет.
- Число оборотов двигателя в пределах от 1216 до 3008 мин-1.
Условия установки кода неисправности
(P0107)
- Абсолютное давление в коллекторе меньше 12 кПа (1,74 фунтов/кв. дюйм).
(P0108)
- Абсолютное давление в коллекторе (МАР) выше 95 кПа (13,78 фунта/кв. дюйм).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое.
Контроллер ЭСУД использует эту информацию как показатель высоты. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть одинаковыми ± 0,4 В.
Если соединения в норме, обратить внимание на уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе, двигая соответствующие разъемы и жгуты проводов. Если неисправность имеется, показания сканирующего прибора изменятся. Это поможет локализовать место неустойчивой неисправности.
DTC P0107 — Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
DTC P0108 — Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе выше установленного значения? |
4 В |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 4 |
3 |
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе в пределах установленного значения? |
1,0-1,5 В |
Перейти к «Диагностическая информация« |
Перейти к операции 4 |
4 |
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения? |
4,5-5,5 В |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 6 |
5 |
Присоединить предохранительную перемычку между клеммами В и С разъема датчика MAP. Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе выше установленного значения? |
4 В |
Перейти к операции 11 |
Перейти к операции 9 |
6 |
Измерить уровень сигнала между клеммой А разъема датчика MAP и массой. Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения? |
4,5-5,5 В |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 8 |
7 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 10 |
Перейти к операции 12 |
8 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 10 |
Перейти к операции 12 |
9 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 10 |
Перейти к операции 12 |
10 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Система в норме |
— |
11 |
Замена закончена? |
— |
Система в норме |
— |
12 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? |
— |
Перейти к операции 13 |
Перейти к операции 2 |
13 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
На чтение 6 мин Просмотров 7.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0107
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0107
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика МАР
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».
Диагностический код OBD-II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.