СКАЧАТЬ коды ошибок Mercedes Benz Actros FR
коды ошибок Mercedes Benz Actros FR система управлением движением FMR
СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности FR(FMR)
диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры
функциональный контроль через двоичные коды FR(FMR)
3.поиск неисправности системы управления сцеплением FR(FMR)
размер 2.8 мегабайт
страниц 34
формат PDF
в архиве RAR
язык русский
коды ошибок Mercedes Benz Actros FR система управлением движением FMR
скрин страницы
Доброго времени суток всем! Вот я стал новоиспеченным владельцем Актроса 1846 Megaspace 2002 г!!! Помогите пожалуйста расшифровать ошибку «FR a 0 3130»
delchev, Поздравляю! 3130 двух позиционный датчик уровня охлаждающей жидкости или контроля возд фильтра имеют либо обрыв либо замыкание.
Vit 71, спасибо за ответ! А могло ли что-то случиться когда менял воздушный фильтр? Просто до замены масла и фильтров ничего не было. Или просто совпадение? И вообще в каком месте находится этот датчик?
один на расширительном бачке другой на корпусе воздушного фильтра.повредить что либо при замене масла вряд ли .вероятно проводка в косе где то уже подтёрта .статус ошибки на дисплее 0 значит её нет но она появлялась будет 1 значит присутствует на данный момент
0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
0584 — Ограничение функции ‘KR’
0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
0783 — Ошибка при запросе данных
1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
1523 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1524 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’
2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
2823 — Двойное управление клавишами ART
2923 — Модуль рычага переключения недостоверен
2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс.
3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 — Неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
4644 — Тугой ход датчика педали газа
5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу.
5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на массу.
5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на плюс.
5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет разрыв электроцепи.
5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на массу.
5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на плюс.
5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет разрыв электроцепи.
5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 — Блок педали газа не обучен
7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно
-
#121
ребята,подскажите по ошибкам INS 8009, HM 5133,5733
8009 — клемма 50 на реле управления имеет обрыв. Плохой контакт на реле управлением стартера или неисправность самого реле
-
#122
SOS! Значение кодов ошибок МБ Актрос 1999г, вин WDV9500431К451680 :
BS 1 5204
FR 0 3330
Подскажите, друзья, очень надо!
Последнее редактирование: 12 Ноя 2017
-
#123
Расшифровка кодов неисправностей и возможные способы проверки и устранения.
Здравствуйте. Нельзя ли ответить на мой вопрос? Он чуть выше. Я новичок, как здесь, так и дальнобойщик. Не знаю сколько времени надо ждать ответ. Но хотелось бы побыстрее)).
-
#124
Здравствуйте. Нельзя ли ответить на мой вопрос? Он чуть выше. Я новичок, как здесь, так и дальнобойщик. Не знаю сколько времени надо ждать ответ. Но хотелось бы побыстрее)).
BS 1 5204 — Кабель питания датчика износа тормозных колодок на передней оси имеет короткое замыкание на массу
FR 0 3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет обрыв или замыкание на плюс/массу
пожалуйста
-
#125
Здравствуйте!
Помогите с расшифровкой, пожалуйста.
BS
1 73 95
FM
1 71 1F
FR
0 31 30
0 11 25
0 11 20
FLA
0 02 03
GM
1 40 44
1 41 44
0 77 41
1 36 44
HM
1 52 33
0 5B 32
0 96 32
ZDS
0 E3 09
0 11 25
-
#126
всем привет вопрос немного не по теме
Мерседес актрос 1831 на панели приборов стал загораться значек.
подскажите что он значит.
-
IMG-3113.JPG
435,9 КБ
· Просмотры: 358
-
#127
всем привет вопрос немного не по теме
Мерседес актрос 1831 на панели приборов стал загораться значек.
подскажите что он значит.
вин укажите ,без него ничего не найдем. вообще раньше не видел такого
-
#128
Здравствуйте. Очень нужна помощь. MB Actros 1841 LS. Появились две ошибки, MR 7109 и MR 7708. Что за клапана и где они находятся? Заранее большое спасибо!
-
#129
Помогите. Actros 2003 VIN — WDB9340321K848253
На панели пишет FM 1.51.33 1.52.33
FR 1.02.01
WS просто без кода
Заранее благодарен
-
#130
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, может у кого-нибудь есть расшифровка значений бортового компьютера мерседес актрос. Хотелось бы знать что какие цифры обозначают .
-
#131
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, может у кого-нибудь есть расшифровка значений бортового компьютера мерседес актрос. Хотелось бы знать что какие цифры обозначают .
А поиском пользоваться не пробовали?
Тему перенес, читайте
-
#132
Здравствуйте! Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста. Мерседес Актрос 1999г
WDB9502051K271812
Появились ошибки:
FMR 0 2620
FSS 1 2102
EPB 1 5443
ENR 1 4040
PLD 2 9965
(значок чайника) Operat. Hrs. 16720:25 h
Заранее спасибо за помошь….
-
#133
Добрый вечер. Мерс Актрос мр4. Ошибка 140В13. не могу найти
-
#134
доброй ночи,автомобиль мерседес актрос мп1 98 год рождения..после небольшого простоя,менял сцепление,выскочили 2 ошибки по bs 2 0360 и 1 2303,по второй разобрался-контакт в фишке сгнил..а вот с первой засада
-
#135
Доброй ночи всем! Актрос 97год, выскочила ошибка FMR 0 4041(по генератору), но зарядка есть прибором мерил, лампа зарядки на панели не загорелась(она исправна). Одновременно с этой ошибкой началась какая-то вибрация на оборотах более 800, а так же характерный глухой стук как на холостых так и на оборотах выше, может совпадение просто с ошибкой. Может было у кого подобное, подскажите если какие либо варианты куда лезть с чего начать.
-
IMG-20201130-WA0114.jpg
12,7 КБ
· Просмотры: 173
-
#136
Просто пиво пъём….))))
FM5133 — датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет обрыв или замыкание на массу.
FR3130 — неисправен датчик охлаждающей жидкости или датчик засорённости воздушного фильтра.
НМ5В32 — провод датчика конденсата имеет обрыв.
MSF2317 — выключатель отсутствует или неисправен.
WSB460 — cбой сообщения по шине CAN датчика конденсата.
ZDSE309 — необходимо актуализировать блок ZDS.
ZHE1535 — сигнал от блока GM по заданному значению внутрисалонной температуры недоступен.
«ZDS 0E309- необходимо активировать блок.»
Что имеется ввиду?
Обновлено: 12.06.2023
Член клуба
заодно глянь на наличие ошибки по возд фильтру, если нет ее, то замкни контакты на датчике между собой и узнаешь, работает ли он(точнее целостность проводки на него)
Начинающий
Ребята, кто нибудь прозванивал тестером сам датчик уровня ОЖ (в разомкнутом состоянии). меня интересует какое должно быть сопротивление у рабочего датчика.
Тоже надо разобраться с 3130 так в придачу еще и EDC горит.
Она и будет гореть в комплекте с 3130.Прозванивать не прозванивал не подскажу,но обрыв нашёл после покупки обоих датчиков:(
Начинающий
Просто у меня сопротивление показало 150 Ом, а насколько я знаю в этих датчиках стоят герконы с шунтом на 3-5 кОм, вот я и засомневался в исправности его. Буду пробовать разобрать датчик.
Член клуба
Мутный момент.Я когда купил машину,тоже ошибка была.Поменял датчик-пропала.А потом пробовал старый ставил — тоже все нормально.Х.З.Чудит Ганс.
Есть еще ошибка по фр 3032 влияет ли она на мою проблему? И еще вопрос запищала ошибка 3330 датчик температуры наруж воздуха кстранил обрыв не пищит уже а когда ищешь ошибки по блоку то она там есть может надо обнулять ошибки на панели?
Вованыч а как нашел обрыв и где?не вскрывал только толстые жгуты что по бамперу идут так нехочеться этого делать да и изоляцию там даже никто не трогал до меня думаю врядле таи обрыв.а датчик надо чтоб был исправен а то стоит черный бачек даже невидно уровня ож пока палец невсунешь туда)))
Член клуба
Winston, FR 3032 -пониженное напряжение клемы 30, это может говорить об оборванном красном проводе, либо плохом его контакте.
запищала ошибка 3330 датчик температуры наруж воздуха кстранил обрыв не пищит уже а когда ищешь ошибки по блоку то она там есть может надо обнулять ошибки на панели?
Ошиби при их устранении переходят из активных в неактивные, на панели ты их будешь видеть до полного удаления(стирания), поэтому при просмотре обращай внимание какая ошибка, активная или пассивная.
привет всем.Беда такая появилась ошибка fr 3130 датчик уровня ож я заказал датчик поставил подключил а результат такой же.перед этим вроде бы так наглядно провудку глянул думал все ок и заказал. может надо прозвонить два провода этих? просто где то читал что прозванить опасно может сгореть блок или типо того. так что делать с этой бедой?
Искать по цвету провода от дачика,и такие же найти в монтажном блоке под заборником воздуха плита,куда все провода заходят,отцепить эту фишку и звонить с лампочкой от фары, хотя посмотри сначала прямо на фишке от датчика,и саму фишку бывает окисляется внутри,ну и броня от этого датчика дубовая уже наверно, вскрой ее до пучка удава до низу может и увидишь зелень
Беда такая появилась ошибка fr 3130 датчик уровня ож я заказал датчик поставил подключил а результат такой же.
Была такая же ошибка на прошлом атеге,тоже купил датчик,ни куя не исчезла,но эта же самая ошибка ещё по датчику на воздушном фильтре,поменял я и датчик на фильтре,но опять ни куя не исчезла,проверил проводку и нашёл под изоляцией разрыв. всё ок стало,теперь у меня в запасе два датчика.
Проверь проводку к датчикам,как советует выше Олег.
вованыч, правильно пишешь, эта ошибка так же на датчик фильтра может указывать, они связаны между собой.
я наконец добрался до компа))) ну что я сделал от датчика начал расшивать защиту проводку местами, ничего обрыва не нашел, полез к воздушному фильтру там стоит датчик на нем уже провода другого цвета отсоединял его и прозванил от фишки лампочкой и так и сяк лампочка не загоралась, наделал только себе вон еще делов fr 3330 появилась обрыв или че там датчика температуры где кстати стоит он ? . опять проблемка.. объясни ( тугодуму ) как прозвонить чтобы понять. просто там под бамперов проводка уходит в обтянутый кожух к которому не подлезть особо да и не хотелось бы его вскрывать) и что ты писал про монтажный блок это где?
Winston, монтажный блок стоит спереди с правой стороны под воздухозаборником, звонить проводку лампочкой можно только отсоединив от всех блоков, а не как не через» рабочую систему», там основное общение по К-line идет или по CAN. а там напряжение маленькое и ЗВОНИТЬ ЛАМПОЧКОЙ НЕЛЬЗЯ.
Только тестером или светодиодом(если не снимаешь всех фишек)
писал про монтажный блок это где?
Отвечу за Олега,т.к. про монтажный блок он написал,этот блок плата на которой находятся предохранители(в сторону салона),с другой стороны(со стороны капота) много контактные клемники. По цвету проводов и прозваниваешь,но раз провода уже другого цвета,значит уже до тебя там побывали,докопайся до проводов какой какого цвета и прозвони на целостность.
вскрой ее до пучка удава до низу может и увидишь зелень
Вот как раз я и увидел «зелень»,устранил и всё хорошо стало.
вованыч, правильно пишешь, эта ошибка так же на датчик фильтра может указывать, они связаны между собой.
Добавлю: два провода запитаны на один пин на разъеме и расходятся на фильтр и датчик уровня о.ж.
короче всю проводку в монтажном перерыл там таких проводков по цвету нету 100%.. как прозвонить их через тестер? сам тестер есть а в электрике я ноль.
ну для начала включи зажигание, тестер поставь на измерение постоянного напряжения до 200в(т.к. предыдущее идет до 20 и может оказаться мало), далее замерий напряжение между двумя проводами. потом поочереди между каждым и массой. только толку от измерений не будет, если ты совсем 0(извини без обид, тут надо элементарно схему смотреть и представлять откуда куда что идет), по схеме не смотрел, но знаю что датчик уровня антифриза и датчик засоренности возд фильтра работают по одним проводам(как честно и сам не понимаю), поэтому можно прозвонить (поставив тестер на прозвонку ) эти провода между двух датчиков, ну а дальше опять лезть по схеме и искать повреждения(обычно на сгибах все проблемы)
заодно глянь на наличие ошибки по возд фильтру, если нет ее, то замкни контакты на датчике между собой и узнаешь, работает ли он(точнее целостность проводки на него)
Ребята, кто нибудь прозванивал тестером сам датчик уровня ОЖ (в разомкнутом состоянии). меня интересует какое должно быть сопротивление у рабочего датчика.
Тоже надо разобраться с 3130 так в придачу еще и EDC горит.
так в придачу еще и EDC горит.
Она и будет гореть в комплекте с 3130.Прозванивать не прозванивал не подскажу,но обрыв нашёл после покупки обоих датчиков:(
Просто у меня сопротивление показало 150 Ом, а насколько я знаю в этих датчиках стоят герконы с шунтом на 3-5 кОм, вот я и засомневался в исправности его. Буду пробовать разобрать датчик.
Мутный момент.Я когда купил машину,тоже ошибка была.Поменял датчик-пропала.А потом пробовал старый ставил — тоже все нормально.Х.З.Чудит Ганс.
Есть еще ошибка по фр 3032 влияет ли она на мою проблему? И еще вопрос запищала ошибка 3330 датчик температуры наруж воздуха кстранил обрыв не пищит уже а когда ищешь ошибки по блоку то она там есть может надо обнулять ошибки на панели?
Вованыч а как нашел обрыв и где?не вскрывал только толстые жгуты что по бамперу идут так нехочеться этого делать да и изоляцию там даже никто не трогал до меня думаю врядле таи обрыв.а датчик надо чтоб был исправен а то стоит черный бачек даже невидно уровня ож пока палец невсунешь туда)))
Winston, FR 3032 -пониженное напряжение клемы 30, это может говорить об оборванном красном проводе, либо плохом его контакте.
запищала ошибка 3330 датчик температуры наруж воздуха кстранил обрыв не пищит уже а когда ищешь ошибки по блоку то она там есть может надо обнулять ошибки на панели?
Ошиби при их устранении переходят из активных в неактивные, на панели ты их будешь видеть до полного удаления(стирания), поэтому при просмотре обращай внимание какая ошибка, активная или пассивная.
Какой красный провод? А как понять там активная или пасивная?поможет ли резет на панели убрать эти пвсивные ошибки?
На «мозги» двигателя идут от стартера 2КРАСНЫХ ПРОВОДА, вот надо проверить напряжение НА ОБОИХ, вероятно на одном из них нет уже напряжения(обрыв). Ошибки смотри, если впереди есть буква «а» то активная, если просто ошибка с номером без буквы, то она пассивная(тоесть была проблема когда то. ). Убрать с помощью панели можно, но осторожно, ребята писали что были случаи «слетала «педаль газа, а так на каждом блоке зажимаешь на несколько секунд «резет» и неактивные ошибки удаляются
Вованыч а как нашел обрыв и где?
толстые жгуты что по бамперу идут так нехочеться этого делать
Вот как раз под бампером и нашёл,в районе центра машины.Если правильно помню(очень давно было)пластиковый хомут там как раз был.
изоляцию там даже никто не трогал до меня
Совсем не факт исключения данного отрезка.
привет всем.Беда такая появилась ошибка fr 3130 датчик уровня ож я заказал датчик поставил подключил а результат такой же.перед этим вроде бы так наглядно провудку глянул думал все ок и заказал. может надо прозвонить два провода этих? просто где то читал что прозванить опасно может сгореть блок или типо того. так что делать с этой бедой?
Член клуба
Искать по цвету провода от дачика,и такие же найти в монтажном блоке под заборником воздуха плита,куда все провода заходят,отцепить эту фишку и звонить с лампочкой от фары, хотя посмотри сначала прямо на фишке от датчика,и саму фишку бывает окисляется внутри,ну и броня от этого датчика дубовая уже наверно, вскрой ее до пучка удава до низу может и увидишь зелень
Беда такая появилась ошибка fr 3130 датчик уровня ож я заказал датчик поставил подключил а результат такой же.
Была такая же ошибка на прошлом атеге,тоже купил датчик,ни куя не исчезла,но эта же самая ошибка ещё по датчику на воздушном фильтре,поменял я и датчик на фильтре,но опять ни куя не исчезла,проверил проводку и нашёл под изоляцией разрыв. всё ок стало,теперь у меня в запасе два датчика.
Проверь проводку к датчикам,как советует выше Олег.
Член клуба
вованыч, правильно пишешь, эта ошибка так же на датчик фильтра может указывать, они связаны между собой.
я наконец добрался до компа))) ну что я сделал от датчика начал расшивать защиту проводку местами, ничего обрыва не нашел, полез к воздушному фильтру там стоит датчик на нем уже провода другого цвета отсоединял его и прозванил от фишки лампочкой и так и сяк лампочка не загоралась, наделал только себе вон еще делов fr 3330 появилась обрыв или че там датчика температуры где кстати стоит он ? . опять проблемка.. объясни ( тугодуму ) как прозвонить чтобы понять. просто там под бамперов проводка уходит в обтянутый кожух к которому не подлезть особо да и не хотелось бы его вскрывать) и что ты писал про монтажный блок это где?
Член клуба
Winston, монтажный блок стоит спереди с правой стороны под воздухозаборником, звонить проводку лампочкой можно только отсоединив от всех блоков, а не как не через» рабочую систему», там основное общение по К-line идет или по CAN. а там напряжение маленькое и ЗВОНИТЬ ЛАМПОЧКОЙ НЕЛЬЗЯ.
Только тестером или светодиодом(если не снимаешь всех фишек)
Отвечу за Олега,т.к. про монтажный блок он написал,этот блок плата на которой находятся предохранители(в сторону салона),с другой стороны(со стороны капота) много контактные клемники. По цвету проводов и прозваниваешь,но раз провода уже другого цвета,значит уже до тебя там побывали,докопайся до проводов какой какого цвета и прозвони на целостность.
Супермодератор
вованыч, правильно пишешь, эта ошибка так же на датчик фильтра может указывать, они связаны между собой.
короче всю проводку в монтажном перерыл там таких проводков по цвету нету 100%.. как прозвонить их через тестер? сам тестер есть а в электрике я ноль.
Член клуба
ну для начала включи зажигание, тестер поставь на измерение постоянного напряжения до 200в(т.к. предыдущее идет до 20 и может оказаться мало), далее замерий напряжение между двумя проводами. потом поочереди между каждым и массой. только толку от измерений не будет, если ты совсем 0(извини без обид, тут надо элементарно схему смотреть и представлять откуда куда что идет), по схеме не смотрел, но знаю что датчик уровня антифриза и датчик засоренности возд фильтра работают по одним проводам(как честно и сам не понимаю), поэтому можно прозвонить (поставив тестер на прозвонку ) эти провода между двух датчиков, ну а дальше опять лезть по схеме и искать повреждения(обычно на сгибах все проблемы)
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Cамые просматриваемые
дон юг авто сервис > Загрузки > автомануалы > коды ошибок Mercedes Benz Actros WS система технического обслуживания FSS
СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (WS) FSS
диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (WS) FSS
функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (WS) FSS
4.электрические распиновки разьемов для поиска неисправности (WS) FSS
коды ошибок Mercedes Benz Actros WS система технического обслуживания FSS
Список кодов неисправностей блока управления системы
поврежденность шины CAN
Данные о сроках службы в блоке управления WS Системы технического обслуживания содержат ошибку
Параметры в блоке управления WS Системы технического обслуживания содержат ошибку
повреждение в блоке управления
повреждение в блоке управления
повреждение в блоке управления
неисправна связь по шине CAN блока управления антиблокировочной системы ABS
неисправна связь по шине CAN блока управления системы переключения передач GS
неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления движением FR
неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления двигателем MR
неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления ретардером RS
неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления движением FR
неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления двигателем MR
неисправна связь по шине CAN блока управления панели инструментов INS
неисправна связь по шине CAN блока управления тормозной системой BS
неисправна связь по шине CAN блока управления системы переключения передач GS
температурный датчик масла КПП имеет поврежденность — коротит на массу
у датчика параметр измерения температуры масла КПП превышен
у датчика параметр измерения температуры масла КПП не верный
Максимально допустимая температура масла в КПП превышена
температурный датчик раздаточной коробки имеет поврежденность — коротит на массу
у датчика параметр измерения температуры раздаточной коробки превышен
у датчика параметр измерения температуры раздаточной коробки не верный
Максимально допустимая температура масла в раздаточной коробке превышена
температурный датчик переднего моста имеет поврежденность — коротит на массу
у датчика параметр измерения температуры переднего моста превышен
у датчика параметр измерения температуры переднего моста не верный
Максимально допустимая температура масла в переднем мосту превышена
температурный датчик заднего моста имеет поврежденность — коротит на массу
у датчика параметр измерения температуры заднего моста превышен
у датчика параметр измерения температуры заднего моста не верный
Максимально допустимая температура масла в заднем мосту превышена
Датчик конденсата имеет поврежденность — коротит на массу
Датчик конденсата имеет поврежденность — обрыв
у датчика параметр измерения конденсата не верный
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. передней оси слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. передней оси и другими осями слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. передней оси слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. передней оси и другими осями слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. задней оси слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. задней оси и другими осями слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. задней оси слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. задней оси и другими осями слишком большая
провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси слева коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева превышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева не достигается
провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси слева имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. передней оси слева
провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси справа коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа завышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа мал
провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси справа имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. передней оси справа
провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси слева коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева превышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева не достигается
провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси слева имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. передней оси слева
провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси справа коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа превышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа не достигается
провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси справа имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. передней оси справа
провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси слева коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева превышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева не достигается
провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси слева имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. задней оси слева
провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси справа коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа превышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа не достигается
провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси справа имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. задней оси справа
провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси слева коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева превышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева не достигается
провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси слева имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. задней оси слева
2101 провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси справа коротит
2102 Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа превышен
2103 Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа не достигается
2104 провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси справа имеет обрыв
2105 Параметр измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа имеет значение не правильное
2120 Отсутствие по шине CAN сигнала износа тормозных колодок 2. задней оси справа
2205 Измеряемый параметр (сигнал перемещения) тахографа не верный
2320 Отсутствие по шине CAN сигнала „Давления наполнения контрур 1 или 2″ (INS)
3105 Сигнал скорости С3 не верный
3120 Отсутствие по шине CAN сигнала скорости С3
3220 Отсутствие по шине CAN сигнала частоты вращения
3320 Отсутствие по шине CAN сигнала заданный параметр момента двигателя
3420 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры наружного воздуха
3520 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра загрязнения воздушного фильтра
4105 Измеряемый параметр температуры масла в ретардере не верный
4110 Максимально допустимая температура масла в ретардере превышена
4120 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры масла в ретардере
5105 Измеряемый параметр температуры масла в двигателе не верный
5110 Максимально допустимая температура масла в двигателе превышена
5113 Вязкость моторного масла не верная
5120 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры масла в двигателе
5205 Измеряемый параметр температуры охлаждающей жидкости не верный
5210 Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости превышена
5220 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры охлаждающей жидкости
5320 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра расходомера топлива
7120 Отсутствие по шине CAN сигнала фактического параметра сцепления
ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros (WS) FSS
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Cамые просматриваемые
дон юг авто сервис > Загрузки > автомануалы > коды ошибок Mercedes Benz Actros INS панель инструментов n-модуль K-модуль
размер 1.1 мег.
язык русский
СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности
диагностика по кодам неисправности (INS) n-модуль К-модуль
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (INS) n-модуль К-модуль
функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы (INS) n-модуль К-модуль
коды ошибок Mercedes Benz Actros INS панель инструментов n-модуль K-модуль
Список кодов неисправностей блока панели инструментов
Система запирания кабины замкнут на массу
Система запирания кабины имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
Кабель К замкнут на массу
Кабель К имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
Неисправность шины CAN автомобиля
Цифровой вход Х1.18/12 неправдоподобный ЛИБО
Цифровой вход Х1.18/11 неправдоподобный ЛИБО
Цифровой вход Х1.18/10 неправдоподобный ЛИБО
Цифровой вход Х3.18/11 неправдоподобный ЛИБО
Цифровой вход Х1.18/9 неправдоподобный ЛИБО
Цифровой вход Х1.18/10 неправдоподобный
Цифровой вход Х1.18/12 неправдоподобный
Выход из строя соединения между К-модулем и n-модулем
Ошибка параметрирования в К-модуле
Ошибка параметрирования в блоке управления ЛИБО
Ошибка параметрирования в n-модуле
Внутренняя ошибка в блоке управления ЛИБО
Шина CAN на тахограф неисправна ЛИБО
V-Сигнал от блока управления FR отсутствует
Клемма 15 имеет обрыв
Перенапряжение на клемме 15
Недостаточное напряжение на клемме 15
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 1 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления FR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 3 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 4 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SPA нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления PFA нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления FLA нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления KS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления GS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 10 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SIR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SIL нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления WSK нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ABS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления RS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 16 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления NR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления FFB нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ZV или KSA нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления EKL нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 21 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 22 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 23 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления WS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 25 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления KOM нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 27 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления HZR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ZHE нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 30 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления HPS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 32 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 33 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 34 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 35 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления BS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 37 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления AGE нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 39 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления MR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 41 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SRS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 43 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления EDW нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 45 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления PSM нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SRB нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 48 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ART нарушена ЛИБО
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 49 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресам от 50 до 99 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления AGE нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресам от 101 до 104 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ANH нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресам от 106 до 109 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления AUF нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресам от 111 до 199 нарушена
Ни каких текстовых данных не заложено в панель инструментов
Блок управления по адресу 1 не исправен
блок управления FR не исправен
Блок управления по адресу 3 не исправен
Блок управления по адресу 4 не исправен
Блок управления SPA не исправен ЛИБО
Блок управления по адресу 5 не исправен
Блок управления PFA не исправен
Блок управления FLA не исправен
Блок управления GS не исправен ЛИБО
Блок управления KS не исправен
Блок управления GS не исправен
Блок управления по адресу 10 не исправен
Блок управления SIR не исправен
Блок управления SIL не исправен
Блок управления WSK не исправен
Блок управления ABS не исправен
Блок управления RS не исправен
Блок управления по адресу 16 не исправен
Блок управления NR не исправен
Блок управления ZV или KSA не исправен
Блок управления EKL не исправен
Блок управления по адресам от 21 до 23 не исправен
Блок управления WS не исправен
Блок управления по адресу 25 не исправен
Блок управления KOM не исправен
Блок управления по адресу 27 не исправен
Блок управления HZR не исправен
Блок управления ZHE не исправен
Блок управления по адресу 30 не исправен
Блок управления HPS не исправен
Блок управления по адресам от 32 до 35 не исправен
Блок управления BS не исправен
Блок управления по адресу 37 не исправен
Блок управления AGE не исправен
Блок управления по адресу 39 не исправен
Блок управления MR не исправен
Блок управления по адресу 41 не исправен
Блок управления SRS не исправен
Блок управления по адресу 43 не исправен
Блок управления EDW не исправен
Блок управления по адресу 45 не исправен
Блок управления PSM не исправен
Блок управления SRB не исправен
Блок управления по адресу 48 не исправен
Блок управления ART не исправен ЛИБО
Блок управления по адресу 49 не исправен
Блок управления по адресам от 50 до 99 не исправен
Блок управления EAB не исправен
Блок управления по адресам от 101 до 104 не исправен
Блок управления AUF не исправен
Блок управления по адресам от 106 до 109 не исправен
Блок управления AUF не исправен
Блок управления по адресам от 111 до 188 не исправен
Блок управления по адресам от 190 до 199 не исправен
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления FR
Обнаружен незапараметрированный блок управления SPA
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления PFA ЛИБО
Обнаружен незапараметрированный блок управления PFA
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления FLA
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления KS
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления GS
Обнаружен незапараметрированный блок управления SIR
Обнаружен незапараметрированный блок управления SIL
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления WSK
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления ABS
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления RS
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления NR
Обнаружен незапараметрированный блок управления FFB
Обнаружен незапараметрированный блок управления ZV или KSA
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления EKL
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированную систему
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления WS
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления KOM
обнаружен незапараметрированный блок управления HZR
Обнаружен незапараметрированный блок управления ZHE
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления BS
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления AG
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления MR
Обнаружен незапараметрированный блок управления SRS
Обнаружен незапараметрированный блок управления EDW
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления PSM
Обнаружен незапараметрированный блок управления SRB
Обнаружен незапараметрированный блок управления ART
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления EAB
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления ANH
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления AUF
Блок управления по адресу от 1 до 5 отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике
Блок управления GS отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике
Блок управления по адресу 10 отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике
Блок управления RS отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике
Блок управления по адресу от 16 до 199 отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике
ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО ОШИБКАМ
Читайте также:
- Ниссан код ошибки 1065
- Ошибка p072f ситроен с4
- Ошибка р0014 киа спортейдж 3
- Камаз 4310 схема карданов
- Схема первичного вала кпп ваз 2109
Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.
У более старых представителей семейства — 1997-1998 года выпуска, шифр был коротким и его можно было узнать только по числу миганий лампочки чека. У современных авто он высвечивается на дисплее табло приборки или на мониторе диагностического компьютера, подключаемого через специальный разъем.
Содержание
- 1 Ошибки Актрос МП1
- 1.1 Коды неисправностей Актрос МП2
- 1.2 Коды поломок Актрос МП3
- 1.3 Коды поломок Actros MP4
- 2 Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros
- 2.1 Ошибка HM: Актрос
- 2.2 GS 01 — код на Актросе
- 2.3 GS 02 — неисправность Актрос
- 2.4 GS 05 — поломка Актрос
- 2.5 GS09 — поломка Actros
- 2.6 GS 10 — ошибка
- 2.7 GS 11 — поломка
- 2.8 GS 17 — ошибка
- 2.9 Код GS 18
- 2.10 GS 19 — поломка Актрос
- 2.11 Код GS21
- 2.12 GS 22 — код
- 2.13 Ошибка GS 24 на Актрос
- 2.14 GS 23 — код
- 2.15 GS 26 — code
- 2.16 Code GS 28
- 2.17 GS 31 — code
- 2.18 GS 32 — code на Актрос
- 2.19 Ошибка GS 2037
- 2.20 Код GS 3121
- 2.21 Код GS3424
- 2.22 GS 3804 — code
- 2.23 Code Актрос: GS 4441
- 2.24 GS 8091 — code
- 2.25 GS 8093 — code
- 2.26 Актрос 2001 года: поломка GS 8096
- 2.27 GS 8185 — код
- 2.28 Неисправность GS 28185
- 2.29 BS 2303 — неисправность
- 2.30 Ошибка BS 4240
- 2.31 Ошибка 4247 Актрос: BS
- 2.32 BS 4340 — поломка
- 2.33 BS 4341 — неисправность
- 2.34 BS 7300 — поломка
- 2.35 BS 7364 — поломка
- 2.36 Ошибка БС 73 92
- 2.37 BS 7743 — код
- 2.38 Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены
- 2.39 Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали
- 2.40 Ошибка MR 4038
- 2.41 Актрос: ошибка MR 5326
- 2.42 Актрос: ошибка GM 4044
- 2.43 Актрос: неисправность GM 1A009
- 2.44 WS 0604 — ошибка
- 2.45 Неисправность FR 0682
- 2.46 Неисправность FR 1120
- 2.47 Поломка ФР 11 25
- 2.48 FR 3130 — ошибка
- 2.49 Ошибка FR 3330
- 2.50 Поломка FR 4041
- 2.51 Ошибка INS 0101
- 2.52 Ошибка INS 0204
- 2.53 Неисправность INS 0508
- 3 Ошибка номер 5506
- 4 Код EPS31
- 5 НМ — ошибка
- 6 Ошибка ESP
- 7 Актрос: ошибка ЕПС 2036
- 8 Ошибки АБС
- 9 Ошибка FM
- 10 ЕАБ — неисправность Актрос
- 11 Ошибка ZHE 0100
- 12 AH1 — ошибка прицепа
- 13 Актрос: ошибки NR
- 14 Ошибка PLD 2219
- 15 Ошибка FLA: что означает
- 16 APU — ошибка
- 17 Ошибка RS 1331
- 18 Ошибка EPB 7364
- 19 0203 — ошибка Актрос
- 20 Ошибка 0310
- 21 Актрос: ошибка 5240
- 22 Ошибки коробки передач
- 23 Ошибка повышенный расход электроэнергии
- 24 Как посмотреть ошибки на Актросе
- 25 Сброс ошибок Мерседес Актрос
У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.
Код | Что значит |
GS – управление включением передач | |
05 | Предохранитель нейтрального положения не обнаружен |
06 | У сцепления неверное значение |
09 | Неверное обученное значение делителя |
10 | — нейтрального положения |
11 | — передач |
12 | — передач |
13 | — коридоров передач |
14 | — коридоров передач |
17 | — пониженной передачи |
18 | Сломался датчик движения или электрический клапан |
19 | Катится А/М |
20 | Напряжение выше или ниже допустимого |
21 | Проблемы со сцеплением |
22 | Прервался выбор нейтрали |
23 | Недействительный тип коробки передач |
24 | Не включен стояночный тормоз |
28 | Не включен мотор |
29 | Обороты коленвала упали ниже допустимого значения |
30 | Нулевой газ |
31 | Расстояние сцепления недопустимое |
32 | Число промежуточного вала ошибочное |
EPS | |
01 | Не базовое положение аварийного переключателя |
02 | Включенный аварийный переключатель |
03 | Не происходит индикация передачи |
04 | Переключение передач в аварийном режиме не возможно |
10 | Проблемы с параметрированием: неверный интервал делителя |
11 | — интервал передач позиция “один” к нейтральной передаче |
12 | — интервал передач позиция “два” к нейтральной передаче |
13 | — интервал от базового |
16 | — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3 |
17 | — интервал диапазона передач |
18 | Магнитный клапан или датчик движения при параметрировании неисправны |
19 | Неисправность параметрирования авто в движении |
20 | Падение напряжения |
21 | Проблемы управления сцеплением |
22 | Выбор нейтральной передачи прерван |
23 | Недействительный тип коробки передач |
24 | Стояночный тормоз не может быть задействован |
25 | Включен аварийный переключатель передач |
26 | Ошибка в работе силового агрегата |
27 | Крутящий момент мотора отсутствует |
28 | Мотор не запускается |
29 | Частота вращения нулевая |
30 | Ход холостой |
31 | Неправильный интервал сцепления |
32 | Слишком низкая частота вращения промежуточного вала |
Коды неисправностей Актрос МП2
Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.
Коды поломок Актрос МП3
Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.
Коды поломок Actros MP4
Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели.
Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros
Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность:
- HZR — система отопления салона;
- FMR — система управления движением;
- AG — автовыбор передач;
- AUF — распознавание полуприцепа;
- MKR — автоуправление сцеплением;
- AGN — АКПП;
- ENR — регулировка уровня рамы;
- ESR — регулировка амортизаторов;
- WS — система техобслуживания авто;
- WR — регулировка угла крена;
- FR — регулировка движения машины;
- PLD — насосы и трубки высокого давления;
- EPB — электропневматические тормоза;
- AGE — автораспознавание передачи;
- FLA — подогрев перед пуском;
- SRS — АБС;
- EPS — электропневматическое переключение передач;
- PFA — фильтр катализатора;
- BS — управление тормозной системой;
- RS — ретардер;
- KB — привод сцепления;
- EDW — сигнализация;
- EAB — электротормоз прицепа;
- EHZ — дополнительный руль;
- ZL — дополнительная управляемая ось;
- WSP — иммобилайзер;
- ZHE — допотопление;
- KS — привод сцепления;
- EMK — электромоторный привод сцепления;
- EKL — электроуправление руля;
- MR — управление силовым агрегатом;
- EAS — электруправление трансмиссией;
- ZV — блокировка замков;
- ANH — распознавание прицепа;
- GS — управление включением передач.
Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов.
У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике.
Ошибка HM: Актрос
Появление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке.
GS 01 — код на Актросе
Говорит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства.
GS 02 — неисправность Актрос
Появляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика.
GS 05 — поломка Актрос
Код говорит о том, что система не может обнаружить предохранитель нейтрального положения. Первым делом требуется продувка коробки передач. Если она не помогает — обратите внимание на работу джойстика.
GS09 — поломка Actros
Свидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП.
GS 10 — ошибка
Обозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП.
GS 11 — поломка
Признак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка.
GS 17 — ошибка
Говорит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена.
Код GS 18
Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний.
GS 19 — поломка Актрос
Появляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка.
Код GS21
Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования.
GS 22 — код
Выбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта.
Ошибка GS 24 на Актрос
Не задействован стояночный тормоз. Для включения требуется установка перемычки на Х6.1 18/1 — Х6.1 18/2 в распределительной коробке под капотом.
GS 23 — код
Говорит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства.
GS 26 — code
Появляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП.
Code GS 28
Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить.
GS 31 — code
Все ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново.
GS 32 — code на Актрос
Если машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач.
Ошибка GS 2037
Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт.
Код GS 3121
Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB.
Код GS3424
Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1.
GS 3804 — code
Провод массы магнитных клапанов коротит.
Code Актрос: GS 4441
Коротит на массу датчик перемещения сцепления.
GS 8091 — code
Нет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП.
GS 8093 — code
Неверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки.
Актрос 2001 года: поломка GS 8096
Говорит о неисправном сцеплении.
GS 8185 — код
Дать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы.
Неисправность GS 28185
Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП.
BS 2303 — неисправность
Встречается у Актроса 1841 и 1844, а также 4141К. Если предупреждение горит красным — произошло окисление одного из контактов магнитного клапана ограничения давления тормоза. Найти его можно в тормозном блоке.
Ошибка BS 4240
Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки.
Ошибка 4247 Актрос: BS
Справа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением.
BS 4340 — поломка
Пропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов.
BS 4341 — неисправность
У вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу.
BS 7300 — поломка
Код говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены.
BS 7364 — поломка
Проблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах.
Ошибка БС 73 92
Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта.
BS 7743 — код
Произошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.
Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены
Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства.
Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали
Возникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика.
Ошибка MR 4038
Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии.
Актрос: ошибка MR 5326
Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра.
Актрос: ошибка GM 4044
Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач.
Актрос: неисправность GM 1A009
Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов.
WS 0604 — ошибка
Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.
Неисправность FR 0682
Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения.
Неисправность FR 1120
Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки.
Поломка ФР 11 25
Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем.
FR 3130 — ошибка
Говорит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов.
Ошибка FR 3330
Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс.
Поломка FR 4041
Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.
Ошибка INS 0101
Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания.
Ошибка INS 0204
Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки.
Неисправность INS 0508
Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.
Ошибка номер 5506
Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.
Код EPS31
Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.
НМ — ошибка
Если появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором.
Ошибка ESP
Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.
Актрос: ошибка ЕПС 2036
Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.
Ошибки АБС
Большинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.
Ошибка FM
Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.
ЕАБ — неисправность Актрос
Появляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа.
Ошибка ZHE 0100
Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.
AH1 — ошибка прицепа
Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.
Актрос: ошибки NR
Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.
Ошибка PLD 2219
Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.
Ошибка FLA: что означает
Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.
APU — ошибка
Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.
Ошибка RS 1331
Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.
Ошибка EPB 7364
Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки.
0203 — ошибка Актрос
Говорит об обрыве или замыкании в проводке наружного датчика отопления.
Ошибка 0310
Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.
Актрос: ошибка 5240
Говорит о плохом сигнале с датчика оборотов промежуточного вала. Связано с порывом проводки, слабым контактом или неисправностью датчика.
Ошибки коробки передач
Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.
Ошибка повышенный расход электроэнергии
Возникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю.
Как посмотреть ошибки на Актросе
У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.
Сброс ошибок Мерседес Актрос
Основной способ удаления поломок выглядит так:
- Запустить мотор машины.
- Замкнуть проволокой первый и шестой контакты диагностического разъема на 3 секунды.
- Подождать 3 секунды.
- Замкнуть контакты на 6 секунд.
Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года.