Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High — Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше… и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 марта 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
G P
23 января 2014
-10
Сообщение скрыто
Добрый день!
Зашёл в тестовый режим и на дисплее появилась ошибка d262. Нашёл описание — SCP Bus Communication Error. Что бы это значило, может кто-нибудь знает?
И ещё вопрос — в тестовом режиме средний расход 11,4. В простом режиме — 8,2. Из-за чего такие расхождения и где правда?
Ну помогите же начинающему фокусоводу!!! Наверняка кто-то сталкивался!
Забей, это скорее всего ошибка коммуникации возникла когда кто-то дергал или разъединял разъемы (снимал клемы) при включенном зажигании, или возможно даже и при выключенном.
VladimirG
29 сентября 2004
Что может Быть ? пробка на месте
Focus SE Zetec 2.0 АКПП
Это где это ты увидел? Такой лампочки вроде нет, есть просто Check Engine. И при открытой крышке она должна загораться. Поподробнее плз.
VladimirG
30 сентября 2004
На приборной панели. Есть такая свтящаяся пиктограма.
в инструкции написано, что после долгого ее горения будет светиться Check Engine
Типо проверьет пробку, если все ок то потухнет — нефига не тухнет.
Может действительно пробке капец ?
а как определяется наличие пробки ? контактов не заметил ?
Или измеряется разряжение ? или избыточное давление ?
цитата: |
Это где это ты увидел? Такой лампочки вроде нет, есть просто Check Engine. И при открытой крышке она должна загораться. Поподробнее плз. |
Есть такая лампа, это модельный год, полагаю, уже 2001 или младше. На ранних такой лампы нет, а загорается MIL c занесеним кода.
А по поводу этой лампы VladimirG не первый
1) Удостовеиться, что проблема не в крышке. Крышка должна быть герметична. Найти другую крышку, сбросить лампочку (клемму снять с батареи), поездить, дождаться появления-непоявления лампы.
2) Если лампа горит, то искать проблему в системе EVAP — уловления паров бензна в баке. Где-то (угольная канистра, модуль EVAP под капотом слева на моторном щите, соединительные шланги) есть утечка и система не может «прокачаться».
Владельцы «американцев» — читайте focaljet — кладезь американской фокусной мудрости
к примеру, тут
что значит прокачаться ?
И в какой сервис центр лучше обратиться ? Независимость своей реакцией на значек — меня немного удивила :-).
цитата: |
что значит прокачаться ? И в какой сервис центр лучше обратиться ? Независимость своей реакцией на значек — меня немного удивила :-). |
Прокачаться — это значит, что система периодически «продувает» угольную канистру, где скапливаются пары бензина из бака . После продувки пары попадают во впускной коллектор и сгорают в моторе, а не вентилируются в амтосферу. Такая вот экология.
Под капотом ничего подозрительно не шипит?
А куда обратиться — это к московским товарищам.
Ничего не шипит, но за день до свечения лампочки я сильно очень прыгнул на «лежачем полицейском»
Ну-с, тогда искать утечку вакума
.
Угольная канистра — снизу, позади бака. клапан — под капотом, трубки — от клапана до канистры, от канистры до впуска и т.п.
Пардон, больше нисего не знаю, ибо пока сам не сталкивался (тьфу * 3).
При самодиагностике в поле DTC выдает ошибку 262. Машина не заводится стартер не крутит. Что может быть? Машина FF USA 2001, 2.0, АКПП. Срочно Плиз
На каком дисплее высвечивается ошибка и есть ли комментарии к ней?Как ведет себя лампочка PATS(штатный иммобилайзер) на центральной консоли?
Ошибка высвечивается на дисплее пробега. Когда делаеш самодиагностику через кнопку сброса суточного пробега. Иммобилайзер при включении зажигания гаснет как и должно быть.
Возможно DTC P0262- Injector 1 High VoltageВ какой момент перестала заводиться?
Просто ехал по дороге, она заглохла. Попытался завести стартер не крутит. Местные мастера говорят что наверняка трансиссия.
Сейчас посмотрю — что могло случиться с форсункой 1-го цилиндра…
Видимо потребуется воспользоваться сервисом. Скорее всего неисправно еще что-то.
цитата: |
При самодиагностике в поле DTC выдает ошибку 262. |
У US не знаю, но у русФФ это означает :
Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра.
А где это расписано, или кто может проконсультировать?
Странно, что стартер не крутит.Надо проверить — идет ли питание на втягивающее реле.Лапма Pats должна загореться при повороте ключа не 2-3 сек и погаснуть — обрати внимание.Загорелась ли перед тем как заглохнуть лампа check engine?
Лампа check engine не загоралась. Загорелись лампы зарядки и давления, стандартная ситуация. Стартер на прямую крутит а через замок нет. Как работает эта схема вопрос. Вчера на станции на одной подключили к компу, но кроме подушек безопасности ничего считать не смогли. Что это за лапма Pats, Иммобилайзер что-ли?
Да.Это красный индикатор на центральной консоли.Если при вкл. зажигания он начинает непрерывно мигать, то это значит, что система пассивной безопасности PATS, встроенная в модуль управления двигателем не получила кодированный сигнал от передатчика, встроенного в ключе зажигания.Тогда эта система не разрешит модулю управления завести двигатель.Если лампа PATS гаснет серез 2-3 с. после вкл зажигания, то система код получила.Дальше надо разбираться, почему сигнал на срабатывание стартера до самого стартера на доходит Внимание!Если лампа PATS не загорается ни при каких обстоятельствах, то это проблема с модулем управления двигателем PCM.Тут всего три варианта: 1Пропало питание на модуль2Пропала масса модуля3Модуль неисправен.
Поэтому обрати особое внимание на лампу PATS для начала!
Если использовалась внутренняя система диагностики, т.е. тестовый режим одометра, то следует учесть что ошибки высвеченные там имеют другие коды (т.к. используется всего 4 символа, а в DTC — 5). Коду D262 соответствует код U1262, который говорит о нарушении коммуникации в шине, т.е. комп не дождался ожидаемого ответа от какого-либо устройства. Это может происходить в случае когда разъединяют какие-либо разъемы при включенном зажигании, или наоборот включают зажигание при отсоединенном разъеме. Вобщем, на этот код можно забить.
Ну вот, нашел инфу по поводу.Действительно, этот код эквивалентен коду U1262 — нет связи с модулем управления двигателем PCM.Причины всего две:1Обрыв шины передачи данных, что уже нехорошо, однако не смертельно или 2Неисправность самого модуля PCM.Причины неисправности PCM для данного случая я описывал выше.
Поэтому как раз на это нужно обратить особое внимание, тем более , если присутствует такая ошибка.
Значит всетаки вышебло мозги? Не радужная новость. Спасибо всем кто подсказал.
Не за что! Очень интересно узнать, что же явилось первоначальной причиной поломки!
Сегодня отзвонился самоделкин, сказал что сгорел стабилизатор напряжения 5 вольтовый. Будет проьовать заменить. Незнаю как но это в мозгах. Пожелайте удачи!!!
Мужики а где можно коды ошибок посмотреть? в смысле dtc которые выдает диагностика на маршрутнике- у меня 2 ошибки d900 и e510 и еще у меня в сервисном меню на месте engine temp стоит при движении «130 С» и около того… показометр на приборке ведет себя нормально при gauge test доходит до конца прогреватся обычно- дальше вертикали не уходит… печка греет как надо… бить тревогу? Спасибо заранее
цитата: |
Если использовалась внутренняя система диагностики, т.е. тестовый режим одометра, то следует учесть что ошибки высвеченные там имеют другие коды (т.к. используется всего 4 символа, а в DTC — 5). Коду D262 соответствует код U1262. |
Если есть какая инфа по 4-символьных кодах самодиагностики, сообщи, плз.
Как сбросить D262?
Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд, можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
День добрый. D262 — Missing SCP message. По русски это звучит как потеря данных в шине SCP. SCP это Standard Corporate Protocol — стандартный корпоративный протокол, шина передачи данных в автомобиле, предвестник нынешней CAN. Состоит из витой пары двух проводов и используется в большей части проводки Вашего автомобиля. Код, выдаваемый самодиагностикой, достаточно общий, и лишь даёт понять, что неисправность где-то в электропроводке. В Вашем случае я бы рекомендовал сделать диагностику в специализированном сервисе или у официальному дилера, где есть заводской прибор диагностики Ford Etis Ids. Там будут более детальные коды, и время разрешения проблемы должно существенно сократиться.
Mazda 3
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Здравствуйте.
После замены мотора и простоя около полугода — стартер не крутит, бензонасос молчит.
Ошибки:
P1000 OBD Systems Readiness Test Not Complete
B2110 FRONT WIPER MOTOR RELAY CIRCUIT OPEN (CHANGED FROM FAILURE 2/6/97)
B1316 BATTERY SAVER RELAY COIL CIRCUIT SHORT TO GROUND
B1428 LAMP SEAT BELT CIRCUIT FAILURE
B1202 FUEL SENDER CIRCUIT OPEN
U1262 SCP (J1850) COMMUNICATION BUS FAULT
Сначало релюшки под капотом пищали как комары, подкинул проводок на контакты массы, стали нормально включаться, стартер стал работать но не заводилась из за бензонасоса. Пока «искал бензонасос» машина «умерла». Стартер снова молчит, загорелась шелтая шестеренка в приборке и на связь машинка больше не выходит, три сканера и не один не связывается. Из-за ошибочки U1262 может такое быть ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Питание на ECU,на главном реле есть? Массы. Приборка на связь выходит?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
B1316 BATTERY SAVER RELAY COIL CIRCUIT SHORT TO GROUND
Думаю с этого стоит начать
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Питание на релюшках и на блоке есть, но может не везде, схем нет (щас немного нашел), думал по проводам разберусь. Приборка молчит.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Нашел сегодня под корень обрубленную массу, обрадовался как ребенок — все также молчит, ABS, АКПП, иммо все не соединяются, прозвонил все CAN — звонятся хорошо, по питанию не понятно. Лампа иммо мигнет при включении зажигания и все, вытаскивал чип, тоже самое. Качаю мануальчики.
Изменено 10 июля 2013 пользователем Грек М
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
@Грек М, Какой CAN? Нет там CAN. У этого авто SCP (SAE J1850 PWM) — 2 и 10 нога колодки диагностики. На этой шине висят РСМ, Приборка, GEM. И еще приборка на запуск автомобиля не влияет. На замке висит транссивер ПАТС (катушка с усилителем сигнала). Транссивер читает ключи и по линиям Rx и Tx обменивается с РСМ. Если обмен завершается корректно РСМ разрешает запуск.
U1262 SCP (J1850) COMMUNICATION BUS FAULT
Кстати этот код подтверждает отсутствие CAN и наличие SCP.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Там витых пар штук 5, вот и подумал что CAN
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
И еще приборка на запуск автомобиля не влияет
Это только на америкосах? На Питерских 1.8 без неё не заводилась…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
это фф1 а не фф2. иммо в приборке только на фф2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
@x1307, Не только. У Фокус 1 (неважно европа или америка) приборка не влияет на запуск авто. Это абсолютно точно.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Странно тогда, недавно сигу ставил, без приборки машина не заводилась, (стартер крутил, пуска не было), Фокус 1 2004г. 1.8 FYDC Питерский…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Если стартер крутил, то значит обмен прошел успешно. Проблема была не в приборке.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Ещё более странно, ну да ладно, дело прошлое
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Грек М
А клеймы с акб при включенном зажигании снимали, ставили если да то мозгу хандыбус. Форды этого не любят.
да и плохая масса приводит к смерти интилекта.
Как вариант я бы мозг в другую машину попробывал.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Грек М
А клеймы с акб при включенном зажигании снимали, ставили если да то мозгу хандыбус. Форды этого не любят.
да и плохая масса приводит к смерти интилекта.
Как вариант я бы мозг в другую машину попробывал.
Возможно это и делал до меня один электрик, точно не знаю, да и не признается он. Вот точно скажу что после него не пойми как стали работать дворники, центральный замок — вообще не работал, да и так по мелочам. Сегодня машинкой не занимался, ездил в другой город, завтра вплотную снова возьмусь, таких машин у нас в городе очень мало, тяжело подопытного найти. Попробую на столе подключить, хотя клиента вчера предупредил что мозг под подозрением. Да ещё на одометре только черточки, пробовал кнопку подержать пишет цифры какие то, коды наверно.
Спасибо.
Изменено 11 июля 2013 пользователем Грек М
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
Снова проверил всю проводку, по схеме «+» и «-» все есть, блок молчит. Подключил на столе, контакты «+» 55, 71, 97 (и 27 пробовал), «-» 24, 25, 51, 77, 103, DATA LINE 15, 16 (как на схеме, до разъема звонятся ко 2 и 10 контакту) — молчит. Если даже иммо «плохой совсем» то связь же все равно была бы. Мужики посмотрите может упустил какой контакт, завтра хочу сказать хозяину о замене блока.
Изменено 12 июля 2013 пользователем Грек М
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Что-то похожее http://ffclub.ru/top…81171/jump_760/
не пойми как стали работать дворники, центральный замок — вообще не работал
Может сначала с этим разобраться, заодно какая-нибудь масса нехорошая найдётся? Много разных мозгов менял, но на Фокусе- ни одних, похоже, просто так они не накроются. Питание на машине не тестером проверьте, а лампочкой 45-90 Вт
Изменено 12 июля 2013 пользователем x1307
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
С этим разобрался по ходу когда провода звонил, все работает, кроме двигателя. Блок вскрывал, плохого ничего не увидел. На панели нет указателя положения селектора (может и есть но не горел сразу). Настораживает что лампа иммо мигнет при повороте ключа и все, потом не горит. Питание и массы проверяю тоже лампой 40/45w.
skilful пишет что приборка не влияет на запуск, даже если какой косяк в ней то бензонасос и стартер работали бы все равно, подключаеш массу на релюшку стартера — включается от замка, хотя как понял — блок минусует релюшку.
x1307
Схему проверял по ссылке в 29 посту, как думаете все массы и питание подключил при проверке на столе ?
Изменено 12 июля 2013 пользователем Грек М
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Списал коды из щитка приборов
9359 — ( B1359) Неисправность электрической цепи зажигания Run/ACC (Работа/аксессуары)
D262 -(U1262) Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Грек М
а не пробывал завести на прямую?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
Пробовал, искры нет. Точно фокус.Завтра поищу B1359 и U1262, стоит сигналка но она просто подключена к проводам, ничего резанного нет.
Изменено 12 июля 2013 пользователем Грек М
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Вот и я про тоже, мне бы вот только подтвердить правильно ли все контакты выбрал или может упустил какой.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#29
2-я и 3-я страницы совпадают ?
Схемы с Митчела не совпадают немного, 23 пин пустой. Отдал сегодня машинку, хозяин будет искать блок, как найдет отзвонится и притащит.
Изменено 13 июля 2013 пользователем Грек М
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Эта ошибка говорит о том что есть проблема в проводке , без конкретики , у меня было то же самое , глохла , потом через некоторое время заводилась , мучился долго ,пока нашёл грамотных людей и они за 3 недели нашли отгнивший провод в разъёме насоса(ТНВД),он там болтался и соответственно контакт пропадал, писал я об этом здесь.
0
- Цитата