Первый раз эта неприятность случилась в ущелье Аксаут прошлым летом. При езде по каменистой дороге (с периодическим скрежетом под днищем) загорелась «пила», при этом холостые растут до 1200 об. и из выхлопной воняет гарью. Попробовал перезапустить двигатель — не заводится! Посоветовали сбросить клемму с акума, завёлся, поехал. И вот в течение 2х дней езды по горам повторялась такая история.
Выехал на асфальт, доехал до дома (около 700 км) — всё нормально. При визите на сервис ничего не обнаружили. Прошёл почти год — полёт нормальный (ездил не только по асфальту, успел поучаствовать в 2х официальных соревнованиях, съездить зимой в Приэльбрусье на «Зори Кавказа», и т. д.), «пила» не загорается.
И вот, в середине июня, на 4й день путешествия по Южной Осетии, НАЧАЛОСЬ! Клемму приходилось скидывать десятки раз в день! А самое неприятное в том, что причина неисправности неясна, и в голове вертятся нехорошие мысли (вдруг машина станет, а до дома нужно преодолеть границу с ЮО, Кавказский хребет + 750 км).
Приехал домой. Визит на один сервис(показывает ошибку DF1058, или Р0106 — «избыточное давление»), второй, часами «сидел» в интернете. Подобного ни у кого не было. Вариантов выдвигалась масса, от неисправности датчика МАП, окислившихся проводов, неисправности «блока управления» до дурацкого совета поменять машину «пока не началось».
Через неделю запланирована экспедиция «Средний Дон 2016», что делать? Поехал на свой страх и риск. Опять пляски с ключом на 10 вокруг акума. ЭТО уже начало происходить даже на трассе! Наконец-то удалось выявить закономерность: на ходу загорается «пила», если на включенной передаче отпустить педаль газа.
Дома опять в сервис, решили проверить дроссельный узел, и ВОТ:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После промывки:
Полный размер
Заодно поменяли резинку (куплена в «резинотехнике» за 22 рубля.
Полный размер
Ставим на место:
Полный размер
И вот уже несколько дней всё нормально. И по городу ездил, и в песке буксовал, и застрявшую «Газель» выдёргивал.
Полный размер
Цена вопроса: 622 ₽
Renault Duster Ошибка DEF 1058 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Duster Ошибка DEF 1058
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Renault Duster 1.6 МТ 2013г.в. ЭБУ Valeo V42, пробег 110 т.км. CLIP расшифровывает ошибку как Соответствие давления на впуске. Со слов хозяина в процессе езды толчек и загорелась CE.Сталкивались с подобной проблемой?
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
Именно соответствие. Предполагаю что ошибка по эл. дросселю или по MAP.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
погуглил, предлагают дроссель мыть. 100 тыс. км и не мыли ни разу, думаю оноДобавлено через 14 минут
приедет — отпишу
Последний раз редактировалось Nicollo; 23.06.2016 в 12:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
продовец
- Регистрация:
- 04.08.2016
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- берлин
была похожая неисправность после замены дросселя стало все ок
-
Закрытая тема.
Ошибка DF1058, Р0106 у автомобиля Renault была обновлена 22:48. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1058, Р0106 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF1058, Р0106
Неправильное соответствие входного давления. Надо убедиться в отсутствии нарушения герметичности.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1058, Р0106 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1058, Р0106 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1058, Р0106 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1058, Р0106 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Обновлено: 12.06.2023
проехал 32000т.км с начала экспулатации были удары с 1-на 2-ю редкие. потом они стали частыми но не такие сильные.. на т.о сказали -коробка в норме.на сегодняшний день — при каждом вкл. 2-ой — удар..боюсь ездить.. поеду менять масло и датчик давления во впускном коллекторе.. если не поможет придется ехать к офиц.дилеру. если знаете что-то по этому вопросу-напишите. авто-рено дастер.
оф.дил. сказали коробка в норме — с ними вообще разговаривать сложно т.к у них задача свалить все на владельца.. да знать они ничего не знают- образования-то нет! пока на эвакуаторе не привезут-будут отмазываться..да и то я думаю предстоит нелегкая борьба доказывать им что я не виноват!! включая походы в Ростехнадзор- независимые экспертизы — в суды.. во всяком случае это в Москве..
слава 6 2, Так к ОД уже было обращение с конкретной проблемой АКПП? С инженером по гарантии катались? Письменное заключение от ОД есть, что коробка в норме? Вам машину подарили или вы за нее денег заплатили?
Надо бороться с ними! Они охреневшие и наглые!
Пишите жалобу сразу!
Куда только можно пишите! Они зачешутся сразу!
И Механики и менеджеры.
С них за плохие оценки жалобы премии срубают. Тыщ по 5 с одной жалобы а то и больше.
Пусть бояцца.
Борзые что жутЬ!
слава 6 2, надо уметь настоять, правильно выше сказали, минимум прокатиться мастер приемщик с вами должен был.
Написать претензию в 2-х экземплярах, заставить расписаться и заставить дать официально письменный ответ (что коробка исправна). Копии документов на горячую линию RENAULTов. Удачи.
проехал 32000т.км с начала экспулатации были удары с 1-на 2-ю редкие. потом они стали частыми но не такие сильные.. на т.о сказали -коробка в норме.на сегодняшний день — при каждом вкл. 2-ой — удар..боюсь ездить.. поеду менять масло и датчик давления во впускном коллекторе.. если не поможет придется ехать к офиц.дилеру. если знаете что-то по этому вопросу-напишите. авто-рено дастер.
не вздумай ничего менять кроме свечей, двигай к другому дилеру если считаеш что в этом работают некомпетентные сотрудники — запишись на диагностику трансмиссии с жалобой — сильный рывок в разгоне в момент включения второй передачи, попросят заплатить за диагностику — заплати, по результату диагностики отпишись сюда. Поступай при следующем обращении так как описано мною ниже, хоть я и уточняю как было дело при последнем обращении — я сам работаю у диллера (правда шкода) и авторитетно заявляю — 60% моей зарплаты это возврат за гарантию (тоесть оплата заводом изготовителем работ и запчастей для ремонта по гарантии) — на горячей линии говорят и делают только в пределах закона о защите прав потребителей, а диллеру выгодно заменить вам хоть весь автомобиль но только по частям(оплата работ) — замена автомобиля целиком дело абсолютно невыгодное. Но диллеру для того чтобы хоть чтото сделать в вашем автомобиле за счёт завода изготовителя необходимо «продать» это чтото заводу изготовителю. А для этого диллеру нужны либо протокол самодиагностики с соответствующими жалобами коробки самой на себя (заметьте — коробку ,эбу и программу управления и диагностики сделал завод а не диллер) либо если ошибок нет, то ваша жалоба и проявление неисправности засвидетельствованное сотрудниками диллера и записанное на видео.
При обращении на ТО в заказ наряде который вы подписали было указано с ваших слов о том что происходит с коробкой или вы сказали им на словах без внесения соответствующего комментария в заказнаряд?(мастер должен был записать тоесть набрать с клавиатуры — дописки от руки не рассматриваются гарантийным отделом завода так как наводят их на мысль о мошенничестве)
В заказнаряде по результатам работ была фраза что на момент диагностики все системы автомобиля в норме?
Перед тем как подписать акт приёма передачи работ вы проводили тестовую поездку? Если заявленная вами неисправность не была устранена почему вы забрали автомобиль из ремонта?(значит вас всё устраивает?)
И напишите пожалуйста какой диллер вас обидел — мы как пользователи имеем право знать куда лучше необращаться. Лично мне не понравилось обслуживание в «АВИНЬЁН» на МКАД в районе Бусиново — я гдето тут отписывался почему не понравилось кажется в теме про самопроизвольное отключение полного привода на холодном автомобиле в мороз.
И последнее! Если вы не обладаете достаточным временем для проведения диллером всех мероприятий необходимых для того чтобы диллер мог собрать и предоставить на завод доказательства необходимости ремонта вашего автомобиля то вы неудобный клиент и от вас проще отбрехаться чем пытаться вместе с вами решить ВАШУ проблему.
Ну и само собой подразумевается что вы не нарушали условия договора купли продажи тоесть банально проходили вовремя все ТО.
Написать претензию в 2-х экземплярах, заставить расписаться и заставить дать официально письменный ответ (что коробка исправна). Копии документов на горячую линию RENAULTов. Удачи.
а если я напишу официально что НА МОМЕНТ обращения в сервис неисправность заявленная клиентом не проявилась и приложу чистый протокол опроса памяти неисправностей карабаса? . Не надо настраивать против себя сотрудников ОД (не плюй в колодец — вдруг пригодится . ) , плевать хотели на горячей линии и у ОД на притензию особенно если в заказ-наряде нет жалобы на работу автомобиля (не коробки а именно автомобиля в момент переключения коробки на вторую передачу. ) , нет конечно все в один голос скажут что это вопиющий случай и они обязательно разберуться. , а сами займутся сбором информации по данному случаю для возражений на возможные обвинения в суде.
Принцип отношений с дилером прост — есть неисправность- покажи, а если хамят или явно игнорируют — то настучи (напиши).
Самое плохое когда сотрудники ОД сознательно игнорируют(утаивают) факт обращения по какой либо проблеме — ведь если в документах ничего нет то значит и небыло и в суд идти несчем
Надо бороться с ними! Они охреневшие и наглые!
Пишите жалобу сразу!
Куда только можно пишите! Они зачешутся сразу!
И Механики и менеджеры.
С них за плохие оценки жалобы премии срубают. Тыщ по 5 с одной жалобы а то и больше.
Пусть бояцца.
Борзые что жутЬ!
хрен те, но результат обязательно будет — все дилеры узнают что ты скандальный клиент и не будут с тобой связываться а то ещё запись на ремонт специально для тебя вырастет на три- четыре недели вперёд, а недай бог какой случай где не совсем явно видно — гарантия или нет и можно легко доказать обратное то никогда не встанут на твою сторону и . но при этом всё будет вежливо — корректно и не придерёшся. Этож бизнес — кому ты нужен если от тебя одни проблемы (читай убытки), нет , конечно если ты прикаждом обращении заказываеш дополнительных работ тыщ на сорок тогда тебя можно и потерпеть . ну ты понимаеш что что если придурка наняли на работу то кому ты будеш на него жаловаться — тем придуркам что его наняли — другое дело если ты ценный клиент или имел место случай с явным нарушением закона о защите .
оф.дил. сказали коробка в норме — с ними вообще разговаривать сложно т.к у них задача свалить все на владельца.. да знать они ничего не знают- образования-то нет! пока на эвакуаторе не привезут-будут отмазываться..да и то я думаю предстоит нелегкая борьба доказывать им что я не виноват!! включая походы в Ростехнадзор- независимые экспертизы — в суды.. во всяком случае это в Москве..
откуда знаеш какая у ОД задача — в интернете прочитал, не путай некомпетентность или лень сотрудника с задачами дилера.
Задача любой коммерческой организации это зарабатывание денег и проведение мероприятий способствующих повышению доходности.
DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
Олег, 10тыс км назад чистил,уплотнения все поменял,началась такая хрень как заправился на Азс флешь,проблема проявляется как машина постоит ночь а утром начинаю заводить начинает подтраивать и загорается чек,глушу скидываю клемму одеваю обратно ошибка пропадает машина работает норм
Максим, скорее всего ДЗ голову делает. чистить можно по разному . некоторые убивают неправильной чисткой .
Поставить дад с другого авто, хоть с Логана 1.4,1.6 и посмотреть давление. Если все норм то менять датчик, и не якобы оригинал, а тот каторый изначально шол на дастер с хорошим уплотнением-асам-к примеру якобы оригинал 2800-3500 с кучей брака и асам 1300. Если давление будет большим с подменными датчиками, то замерить механическим и искать причину, но скорее всего это его глюк
Уже отпустили.
Как мог старался запомнить, что говорил диагност, но сейчас уже боюсь, что прибибикну т.к. непосредственно на считывание ошибки я не успел, т.к. манагер забыл пригласить меня в рем. зону (как ни странно — я ни хера не удивлен).
Диагност сказал: «Ошибка осталась в памяти. Что-то связанное с датчиком воздуха на турбине. Ошибку я подтер, сейчас сделаем «технот» для Вашего дизеля — дополнительная изоляция проводов. Там толстый силовой и вязанка тонких проводов идет в одной скрутке. Предписано их раз’единить и заизолировать по отдельности: в одну скрутку толстый силовой красный, в другую скрутку остальные тонкие провода.»
Потом он начал озвучивать для чего это и т.д. Из чего я ниче не понял, т.к. из электрики знаю только фазу и ноль и могу поменять лампочку. Запомнил только про какие-то короткие импульсы и что причина может быть именно в этом.
Потом завели — все норм.
Долили антифриз, кстати на халяву, и отпустили с Богом, сказав при этом, что все должно быть Ок, но если повторится — машину не глушить и бегом к ним.
Как-то так. Жду Ваши коментарии, Друзья )))
В субботу вечером, после очередного посещения сигнализаторщиков (отпишу в отдельной теме) и 140 км по трассе, вновь, при заводке двигателя загорелась красная «пила». Естественно, т.к. я в этот день, а в общей сложности в пятый раз был по поводу глюков сигналки, связываю это опять с сигналкой. Но т.к. ОД уже не работал пришлось вкл/выкл зажигания погасить «пилу» и ждать дальше.
И вот сегодня в обед она загорается вновь. Не глуша машины, отпрашиваюсь с работы и пулей к ОД (60 км в один конец).
Итог диагностики: ошибка датчика температуры сажевого фильтра.
Поднимаем машину на под’емнике и видим, что изоляция провода, идущего от сажевого фильтра, перетерлась о тепловой экран по причине того, что провод короткий и был внатяг. Ошибку сбросили, провод заизолировали, заказали новый датчик и отпустили.
Дизелисты Ф2, кто не желает увидеть красную «пилу» на приборке — не поленитесь, залезьте и посмотрите как там обстоят дела на Вашем автомобиле.
__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***
Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).
Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.
Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.
ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.
Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).
Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает
Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.
Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.
Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.
Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.
По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.
Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.
У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .
Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).
Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.
Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.
ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.
Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).
Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает
Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.
Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.
Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.
Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.
По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.
Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.
У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .
Читайте также:
- Кпп камаз 141 схема
- Глохнет ссангйонг актион дизель
- Схема электрооборудования газ 3110 с 406 двигателем
- Код ошибки на мерседес 0521
- Infiniti m35 схема предохранителей
Вопросы По Рено Для Начинающих
- Назад
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- Вперёд
- Страница 13 из 26
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#361
Моргать, насколько известно. Так бы конечно весь жгут прозвонить и питание на блок посмотреть
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#362
моргает когда выключен замок зажигания т.е. на охране, а когда вкл. замок то лампочка просто горит, хозяин не помнит)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#363
В скрине ведь пишет ИММО активен,копайте в эту сторону
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#366
Здравствуйте Адакт!
Нуждаюсь в помощи, нужно подготовить блок моторный к автопривязке (EDC15, 5p08c3)
пните в нужном направлении, достаточно ли будет очистить еепромину?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#367
не достаточно очистить. надо готовить…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#368
@Dimitrij,
простите, я новичок и только 5 сообщений. с Рено CLIP работаю всего 2 дня) и что означает 645?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#370
у меня не получилось, авто уехало к дилеру на галстуке… хотел к вам обратится но не смог.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#371
Добрый день други. Проблема в кейгене, а точнее пин-экстракторе Рено. Не могу привязать чип-карту. Ругается, пугает «иском на инвалидов»)) (invalid isk). Пинген Renault PinExtractor 2. Подскажите, новичку. Скрин прилагаю Машинка Меган 2 фаза 2
Изменено 1 ноября 2015 пользователем Foxis
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#372
Если ничего не помогает, то считывать дамп из 645го и считать по нему пин.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#373
Печально. А считать дамп только с разбором и прогером, а это уже совсем другие пляски и деньги. Странно почему так получается? Слишком много проблемы вырисовывается только для того чтоб привязать ключик…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#374
Странно почему так получается?
Свертись, все ли вы правильно делаете:
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#375
Спасибо, но это видео я пересмотрел раз 10!) Тоже поиском пользуюсь прежде чем сюда)
-
dansoftware
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#376
Добрый день. Что-то я зачастил) ХЭЛП!!! Подскажите пожалуйста сегодня приехал Калеос, но дело не в машине, а в хвосте. Короче Клип отказался работать. На других Рено тоже, проверил. Идентификация ЭБУ не проходит. Вин читается, но на нажатие кнопки мультиплексной сети не реагирует. Также нет окошка под галочку идентификация ЭБУ. Я так понял что что-то с софтом? Помогите! Может хвост перестать работать при подключении к другому компьютеру? Если игнорировать обновления может такое произойти?
Изменено 16 ноября 2015 пользователем Foxis
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#377
Я так понял софт слетел частично. Поскольку диагностические карты не активны, теперь область не активна и я не могу выбрать пункт архива(
Добавил фото ошибки, которая вылазит. У кого такое было?
Изменено 16 ноября 2015 пользователем Foxis
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#378
Качаю 151 версию. Буду сносить 142(
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#379
Зачем сносить 142-ую? Прямо на нее ставьте.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#380
Зачем сносить 142-ую? Прямо на нее ставьте.
Спасибо снес уже. Просто предыдущая частично перестала работать. Решил не рисковать. Переустановил. А так знаю что накатом уже давно…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#381
лампочка iso горит на адаптере?
Изменено 20 ноября 2015 пользователем divan
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#382
лампочка iso горит на адаптере?
Да.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#383
Daster 2013… DF1058 соответствие давление на впуске. Поделитесь тех.нотой на это авто. Или куда смотреть по этой ошибке? Разряжение на ХХ 150-170, при перегазовках почти заглыхает…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#384
150-170 очень мало ,отсюда и ошибка по аномальному разряжению
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#385
Я понимаю, норма 300-350? Занижать только датчик может, при условии нормального опорного? Или ещё что? ДАД от логана подходит?
-
Foxis
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#386
MAP ,и еще можно попробовать адаптировать дроссель,и проверить контакты дросселя
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#387
Я понимаю, норма 300-350? Занижать только датчик может, при условии нормального опорного? Или ещё что? ДАД от логана подходит?
и не только от Логана
Я понимаю, норма 300-350? Занижать только датчик может, при условии нормального опорного? Или ещё что? ДАД от логана подходит?
И ещё советую проверить наличие посторонних предметов, например мух в МАР. И это не шутка. Бывает подносит туда всякое.
MAP ,и еще можно попробовать адаптировать дроссель,и проверить контакты дросселя
А подсосы воздуха исключаете? Знатная проблема. С колечком ДЗ
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#388
А подсос разве бы не увеличил давление?! Тачко не приехало, поковыряться не получилось
-
Foxis
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#389
А подсос разве бы не увеличил давление?! Тачко не приехало, поковыряться не получилось
Пардоньте ощибся.) А вот про тачку было бы интересно. Я в таких случаях стараюсь вызванивать клиента.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#390
Megan 2 , 16 V , цепной. Эталонное значение MAP ? У меня 550 мбар на холостом , считаю слишком высоким , метки? Двигатель колбасит , провал при перегазовке , вперед еле трогается , назад легче.
Ссылка на сообщение
- Назад
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- Вперёд
- Страница 13 из 26
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.