Код ошибки df080 рено меган

Решил оставить в журнале заметку по сбою клапана фазера. Клапан менял в 27.09.2019, на момент записи в журнале 13.02.2020, клапан работает без нареканий, пробег около 5 т.км.
Клапан фазорегулятора 8200240058 и его рабочий аналог Zikmar Z20110R !
Если нужен фазорегулятор, можно с Али заказать, люди берут, работает нормально aliexpress.ru/item/32888906839.html?spm=a2g0o.
Есть также клапан с Али, тоже нормально работает aliexpress.ru/item/327725…010708.0.0.762033edSy6Ylm

Цена вопроса: 2 450 ₽
Пробег: 170 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 6 мин Просмотров 11.7к. Опубликовано 03.02.2018 Обновлено 15.06.2020

Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.

Рено Меган 2: диагностика ошибок DF080, DF119, P0010 A, DF624, DF025

Рено Меган 2 – один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться большим ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF080 и DF119. Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?

Содержание

  1. Как провести самостоятельную диагностику?
  2. Ошибка DF119
  3. Ошибка DF080
  4. Ошибка DF624
  5. Ошибка DF025
  6. Ошибка P0010

Как провести самостоятельную диагностику?

Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.

Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.

Ошибка DF119

Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.

датчик распределительного вала проверить мультиметром (Ошибка DF119)

Последовательность действий:

  1. Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
  2. Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
  3. Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
  4. Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
  5. Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
  6. Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.

Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.

Ошибка DF080

При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.

Рено Меган 2 фазорегулятор Ошибка DF080

На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:

  1. С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
  2. Отсоединить контакты датчика.
  3. Демонтировать РФГ.
  4. Провести тщательную визуальную диагностику.

Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.

Ошибка DF624

DF624 чаще всего сигнализирует о том, что произошел сбой в работе мультиплексной цепи блока защиты и коммутации. Это значит, что необходимо проверить все контакты аккумуляторной батареи, блока предохранителей. Не будет лишним осмотреть все воздушные и топливные фильтры, которые часто становятся причиной появления DF624. Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки.

Рено Меган 2 проверить все контакты блока предохранителей

Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.

Ошибка DF025

Если среди всех оповещениях нашлось место и DF025, то без осмотра системы зажигания Renault Megane 2 не обойтись. Решение в данной ситуации одно – проверить свечи накала. Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на замер напряжения АКБ и осмотр 32-контактного разъёма.

Рено Меган 2 проверить свечи накала Ошибка DF025

Порядок действий:

  1. Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания.
  2. Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания.
  3. Для размачивания резьбовых соединений использовать wd40.
  4. Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.

Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.

Ошибка P0010

P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.

Ошибка P0010

Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.

Страница 1 из 3


  1. Тореодор

    Тореодор
    Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12

    Всем доброго времени суток!

    Буду рад любому совету, если, конечно, кто-то сталкивался с подобной проблемой. Заранее благодарю.

    Аппарат: Меган 2 АКПП К4М 812 пробег 400к

    Проблема: при трогании с места, чем больше прогревается двигатель, тем больше шансов что уйдет в аварийный режим. После остановки, заглушил — завел, пропадает, ехать можно, но до следующей остановки. Пока двигатель не прогрет, на улице 0 — +5, сел — поехал, проблем нет. На трассе без остановок хоть 300, хоть 400 км, пока не заедешь в город и не встанешь на светофоре.
    На приборной панели на холостых мигает чек двигателя. Если повезло, и на светофоре, после трогания не перешел в аварийный режим, то чек со временем пропадает до следующего светофора и, повторюсь, чем дольше ездишь, тем больше шансов что все таки перейдет. Видимо с прогревом двигателя ему становится от чего-то хуже.

    Диагностика: ошибки есть, считывал ELM:
    Когда все нормально, то все ошибки в памяти:
    DF436 Детектирование пропусков зажигания 1.DEF
    DF436 Детектирование пропусков зажигания 3.DEF
    DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3 1.DEF
    DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3 2.DEF

    Когда в аварийном режиме, то активными горят:
    DF436 Детектирование пропусков зажигания 1.DEF
    DF436 Детектирование пропусков зажигания 3.DEF
    DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3 1.DEF

    Что сделано:
    1. В первую очередь замена свечей и катушек на новые и оригинальные — результата нет
    2. Смена АЗС на другую — результата нет
    3. Проверка фишки у бензонасоса — фишка как новая
    4. Замена масла с фильтрами — результата нет
    5. Скинул клемму с ДАД — машина стала резвей, но проблема осталась без изменений.
    6. Клеммы на АКБ прочищены, смазаны, подтянуты.
    7. Форсунки промыты, резинки поменяны.
    8. Компрессия везде одинаковая 10/10/10/10, только набирается не с 2-3 накачиваний, а с 5-6.

    Дополнительно: Двигатель немного вибрирует на ХХ, заменены все подушки, вибрация осталась, но не думаю что она является причиной, поскольку вибрация появилась задолго до АР.
    Катализатор убран, фазик заглушен. Тысяч так 200 назад.
    Заводится машина без проблем: 10 из 10. Холостые обороты в норме и не плавают, ни на холодной, ни на прогретой машине. На трассе обгоны, динамика — все как положено
    Расход на трассе 6,5, по городу 8-9. Масло ест, вернее через больные места выходит, около полулитра на 10к пробега. Антифриз никуда не уходит, с маслом не смешивается.

    Что делать: вот этот раздел как раз и хочу заполнить с другими мегановодами ))) В какую сторону копать?

  2. Двигатель, часом, не меняный? С АКПП обычно шел К4М 813.


  3. Тореодор

    Тореодор
    Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12

    100% родной. По вину показывает 812, по факту номер от времени не виден. Может и 813.

    Не думаю что из-за отличий 812 от 813 моя проблема будет решаться по разному.

  4. А что значит аварийный режим? Коробка или двигатель?
    Попробуй в ручном режиме коробку погонять

  5. т.е всегда 3 цилиндр?
    пробовали менять катушки местами, допустим с 3 на 2. ошибка на том же цилиндре?
    Разъем катушки осматривали? разъем на ЭБУ смотрели? Цепи проверяли?

  6. Писал, что вроде все новое.

  7. Получается проблема по третьему цилиндру, если катушки и свечи все новые, стоит осцилографом посмотреть чего там твориться. Может с проводкой проблема.
    Еще интересно, фазик заглушен давно, значит фазорегулирования нет и по нему должны быть ошибки.

  8. Раз только по 3-му цилиндру
    — посмотреть для определённости отличие свечей в нём и остальных.
    — тщательно просмотреть, очистить, продуть колодец третьей свечи.

  9. Возможный заводской брак/контрафакт никто не отменял.

    — Сообщение объединено, 20 апр 2023

    Проводку катушек прозвонить до ЭБУ. В особенности 3-й.

  10. Катушки парно включены, последовательно. Если бы проводка — по двум цилиндрам пропуски были бы.

  11. Так там и по 1-му цилиндру пропуски детектируются.
    Ну и проводку форс и сами форсы проверить тоже не помешает.

  12. Только менять всё же лучше с 3го на 1й или 4й. Т. к. 3 и 2 работают в паре.

    Ну и нам всякий случай напомню, что первый цилиндр -это тот которой у коробки. Иногда этот ньюанс новички упускают….

    — Сообщение объединено, 20 апр 2023

    Что-то я ошибку по первому цилиндру не увидел…

  13. «Когда в аварийном режиме, то активными горят:
    DF436 Детектирование пропусков зажигания 1.DEF
    DF436 Детектирование пропусков зажигания 3.DEF
    DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3 1.DEF»

    Мож я не так понял? — Сама ошибка и конкретика — цилиндр 3.

    А вот форсунки отдельно…. Если сами промывались, то попробовать на них проводку проверить, в частности на 3-ю,

  14. Если нет осциллографа, остается форсунки местами поменять, 3-ю с какой то еще. Раз катушки и свечи новые.
    Не знаю проканает ли здесь так, но у меня на старом део разъемы на форсунки были неправильно одеты, и все нормально работало. Узнал это когда проводку доводил до ума, снял первый а оно пишем обрыв 2-й. Это я к тому, что можно попробовать поменять разъемы форсунок 3 и 4 например (если не достанет, можно что то придумать), если будет нормально работать то посмотреть, перейдут пропуски тоже или нет. Это для проверки проводки и управления 3 форсунки.


  15. Тореодор

    Тореодор
    Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12

    Опыт перехода коробки в аварийный режим был, тысяч так 200 назад, когда пришла пора менять клапана. Он у меня проявлялся хорошим таким пинком и включением только третей передачи. На дисплее соответственно было «gearbox failure». При нажатии на газ, обороты менялись как и положено, но скорость была только 3.

    А тут двигатель переходит в аварийный, потому что реакции на педаль газа практически нет, а если и разгонится, то не более 2000 оборотов, далее очень сильно начинает колбасить машину, не хочу пробовать дальше.

    В ручном режиме пробовал ездить, думал это и будет поим решением, но машина сказала что это не решение и ушла в аварийный режим.

    То есть передача на коробке, интенсивность разгона никак не влияют на переход в аварийный режим.

    Да, всегда 3 цилиндр. Катушки менял, ставил новые, ставил 100% проверенные, результат один — ничего не меняется.
    Разъем на катушке не вызывал никаких подозрений, но найдя его в продаже — поменял. До ЭБУ еще не добрался, до цепей соответственно тоже.

    Обновление: После отключение ДАД разъема, поездил немного, ну как поездил, дикой вшой полетал по дорогам, ох у ж это ощущение, когда чуть на педальку нажал, а она уже 3к оборотов выдает и кажется ее ничто не остановит ))) Затем убрал баловство, подключив разъем обратно… и произошла странная вещь, по городу чек так же моргал на холостых оборотах, все было как и раньше, а в аварийный режим так и не ушла… ни разу…. на улице было +12 и машина была точно прогрета.

    Начинаю склоняться к той мысли что проблема вызвана каким-то глюком электроники. Проводка, ЭБУ или разъемы. Ищу инструкции, буду постепенно проверять все.
    Если бы проблема была точно в железе и точно в 3 цилиндре, то проявлялась бы как часы, а тут не всегда, значит что-то где-то, остается это где-то как-то найти.

    Последнее редактирование: 20 апр 2023


  16. Тореодор

    Тореодор
    Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12

    Верно, сейчас стоит все новое, но перед покупкой, пробовал местами менять, так же без результатно.Да, тоже склоняюсь к проверке всей проводки и разъемов.
    По ошибке фазика, там обычная ошибка df080, с которой езжу года два (как заглушили), так что на нее уже не обращаю внимания )))Хорошая мысль, накатаю немного пробега после замены свечей и сравню их. Колодцы продували перед заменой.Брак я согласен, присутствует, но не может мне так везти чтобы сдохла моя катушка, купил новую с браком и взял в сервисе заведомо рабочую которая оказалась не рабочей. Не думаю что сумел 3 из 3 выбить )))


  17. Тореодор

    Тореодор
    Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12

    Интересная мысль, надо попробовать. Длинны проводов думаю хватит хоть и в притык.

    — Сообщение объединено, 20 апр 2023

    А ничего же не мешает поменять форсунки местами?:good:


  18. Тореодор

    Тореодор
    Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12

    Неожиданный вопрос, не проверял, как проверю — отпишусь

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

17 минут назад, zahar100 сказал:

хм… 

В этом то и суть что все что касается холостого хода проверили и все поменяли на НОВОЕ естественно поочередно кроме клапана и нет ни какой реакции даже на евро 2 прошили. 

13 минут назад, zahar100 сказал:

на диагностике ещё можно параметры впрыска посмотреть а не только ошибки , например — как верхняя лямбда работает, это я к проблемме с оборотами.

Я тоже склоняюсь к лямбде судя по утреннему звуку двигателя. Вы смотрели видео?

16 минут назад, Morze701 сказал:

Надо ехать к диагносту с мотор-тестером, смотреть сигнал с ДПРВ. 

Если там все ок, то репрог 120-го для начала… Хотя у вас уже для окончания.

Если я ещё не менял, год назад была ошибка 119 я поменял и все. Может на вазовский дпрв поменять, говорят то же самое только дешевле.

13 минут назад, zahar100 сказал:

на диагностике ещё можно параметры впрыска посмотреть а не только ошибки , например — как верхняя лямбда работает, это я к проблемме с оборотами.

Ещё может катализатор забит хотя на обороты врятли он так резко влияет, да и бензонасос тоже врятли так резко может влиять. Но расход я считаю повышенный, в городе от 8 и до 12 при средней скорости 30 40 км.


Изменено 14 Июня 2017 пользователем evgenij-mikhalevskij

Всем здравствуйте!!

Парни кто имеет хороший опыт по реношкам, дайте совет пожалуйста.

Суть такая: Renault Megane II 2008г., мотор к4м 1.6, эбу саджем 3000, Авто заводится как на видео, после запуска начинает трыкать мотор https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2%202008%D0%B3.%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A5%D0%A5%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%85%D1%85&path=wizard&parent-reqid=1601224292465378-1360681795248430559200277-production-app-host-man-web-yp-344&wiz_type=vital&filmId=17284913356326830819

Есть ошибки как на скрине они удаляются, но если мотор завести заново, то эти ошибки лезут заново после просадки оборотов (с протраиванием), день покатается и еще прям 3-ошибки лезут » DF080″ одинаковые. Пока все это приостановил с проблемой на данной машине навернулся мотор купил хозяин контрактный, поставили на машину завели и опять все такие же проблемы.

Проверил все кроме ГРМ, бензонасос в норме, воздух не откуда не подсасывает, заслонку не мыл, поменял новый клапан фазика, поменяли новый фазик, поменял ДК-1 новый, проверил всю цепь от ДК-1 до эбу все в норме, а почему ругает эбу на обрыв цепи… странно, ДК-2 оборваны провода, и свернуты. И все это безполезно. На ХХ АЦП ДК-1 при 2.500об вяло работает 650 до 720в, на ХХ и во все не двигается. Прошивку нашел сток залил в эбу.

Парни…с чего самого главного начать в моей проблеме? Уже просто очень давно проблему ищу.

post-63790-0-78175900-1601227506_thumb.png

post-63790-0-75742800-1601227517_thumb.png


Изменено 27 сентября 2020 пользователем Ivan93

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки df001 рено логан
  • Код ошибки df dferh 01 плей маркет
  • Код ошибки dell 2000 0133
  • Код ошибки dell 2000 0132
  • Код ошибки deebot de55 406 10025

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии