Код ошибки чери амулет 0335

Всем день добрый, приехал я вчера в село все было хорошо, ехал и радовался, что уже которое время китаец не издевается надо мной. Сегодня утром проснулся, пошёл заводить машину, а хрен там правда. стартер крутит, вроде бы всё хорошо Но даже намеков на то, что она хочет завестись нету. Загорелась ошибка, ну ладно. Пошел взял сканер и решил прочитать, сразу видно шибку номер 0335. Косячит датчик коленвала. С учетом того, что 4 дня назад разъем от датчика коленвала на проводку был переделан и выкинута стандартная фишка (переделана на новую такую как на диагностическом разъёме, первым делом полез туда), но все вроде гуд. Машина один хрен не заводилась. Так как под рукой ни мультиметра, ни подобных прибамбасов небыло, решил проверить датчик методом подать импульс от кухонного ножа. Снял датчик и обычным ножом начал имитировать шестерню на которую он реагирует (при включенном зажигании). Чудо, от этого уже начали срабатывать форсунки и бензонасос. Минут 5 этих процедур и решил поставить назад что бы попробовать завести. Вуаля, машина работает. Теперь думаю, просто глюк или последние вздохи ДПКВ?

Фото в бортжурнале Chery Amulet

Полный размер

Снят ДПКВ
Фото в бортжурнале Chery Amulet

Полный размер

Четыре дня переделан разьем на этот…
Фото в бортжурнале Chery Amulet

Полный размер

Что было тем и имитировал шестерню, как говорится ТУДА СЮДА ОБРАТНО)))
Фото в бортжурнале Chery Amulet
Ошибки

Цена вопроса: 0 грн

Обновлено: 12.06.2023

Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхо да воздуха

Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха

Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.

Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ

Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ

Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0130 Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора

P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала

P0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение

Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя

P0136 ДК после нейтрализатора, замыкание на землю

P0137 ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

P0138 ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

P0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

P0141 ДК после нейтрализатора неисправен

P0171 Слишком бедная смесь

P0172 Слишком богатая смесь

Р0201 Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра

Р0202 Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра

Р0203 Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра

Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра

Р0261 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра

Р0264 Замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра

Р0267 Замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра

Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра

Р0262 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1-го цилиндра

Р0265 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 2-го цилиндра

Р0268 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 3-го цилиндра

Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 4-го цилиндра

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации

Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала

Р0336 Датчик положения коленчатого вала — выход сигнала за допустимые пределы.

P0337 Датчик положения коленчатого вала — замыкание на массу

P0338 Датчик положения коленчатого вала — обрыв цепи

P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала

P0342 Датчик положения распределительного вала — низкий уровень

P0343 Датчик положения распределительного вала — высокий уровень

P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

P0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки

P0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера

Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

Р0503 Датчик скорости — перемежающийся сигнал

Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты

Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты

Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети

Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети

Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH — памяти

Р0603 Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера

Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера

P0615 Цепь управления стартера, обрыв

P0616 Цепь управления стартера, замыкание на массу

P0617 Цепь управления стартера, замыкание на +12V

Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

P1140 Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной

P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста

P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В

P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу

P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу

P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В.

P1509 Перегрузка схемы управления РХХ

P1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу

Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В.

Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

Р1570 Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи

Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера

Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал

Р1616 Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение — запись

Р1689 Сбой в памяти хранения ошибок

Так что делай диагностику.
_________________
Подпись

А в простонародье, у китайцев есть одна детская болезнь. Стрясает им мозги на кочках. Способ борьбы: снимаешь (только минусовую клемму АКБ) на ночь и идешь спать, утром одеваешь с 99 случаях из 100 помогает. Но, до следующей хорошей колдоебины (потом процедура повторяется). Как правило раз в неделю-две практикую эту операцию=).
_________________
Подпись

СиСтЦе писал(а):
А в простонародье, у китайцев есть одна детская болезнь. Стрясает им мозги на кочках.

Угу, конечно на рикшах по булыжным мостовым ездють вот у всех китайцев мозги и сотрясает.
_________________
Подпись

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент включения свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

    .

  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

Пошаговая инструкция

P0335 код ошибки. И еще генератор работает, но на панели моргает значок зажигания как будто сейчас потухнет при 800 об/мин. А при 2000 иногда вспыхнет ярко. Клапана ремонтировал, проехал уже 12000 км всего. У меня инжектор 2007 года

Всем привет. Ездил на машинке не знал горя, тут потекла рулевая рейка купил б/у. Менял ее три дня, но после ее замены машина стала троить и на нажатие газа стоит гул. Но иног.

Доброго времени суток! Чери Амулет, 2008, 1.6, SQR480ED. P0134, не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1). Загорается ЧЕК. Диагностировано по ЕЛМ 327. Проверено ( в том числе.

ДПКВ сопротивление 1308, но при этом двигатель работает. Горит неисправность, ошибка 0335, причина в датчике.

Сработал зуммер. Через 50 метров на светофоре машина заглохла. Выключил зажигание, запустил снова-всё в норме. На холостых обороты стали 1100-1200 или 500. Короче стали плавать. Чт.

Всё будет хорошо!

P0335 — Ошибка датчика положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Вот видите, дело то не в самом датчике (вы зря его меняли).

Проверьте соединительную колодку проводов на датчик и сами провода, особенно на сгибах (там может быть разрыв внутри оплётки). Ну и на ЭБУ тоже проверить плотность соединения колодок.

@andrienko.1966 —> А что с генератором делать тоже проводку проверять?

@andrienko.1966 —> Я ни одного слова не написал про замену проводки. А вот порванные провода видеть и соединять их приходилось много раз. На сгибе пощупаешь, потянешь оплётку провода, она вытягивается в ниточку, то есть внутри металл разорвался, делаешь зачистку, скручиваешь провод, заизолировал, колодку соединил, мотор запускаешь всё работает как надо. Вот про такую ПРОВЕРКУ я имел ввиду.

@andrienko.1966 —> Наладите ДПКВ, а там может и генератор ваш заработает как положено. Во всяком случае — работа ДПКВ несомненно главнее, иначе и двигатель может не запускаться.

@andrienko.1966 —> И по генератору я вам уже писал, что похоже щётки заедают.

@andrienko.1966 —> Возил туда же доделали по гарантии. Генератор работает, но на панели моргает значок зажигания, как будто сейчас потухнет при 800 об/мин. А при 2000 иногда вспыхнет ярко. У меня инжектор 2007 года. Вчера читал сайты пишут примерно тоже самое .

@andrienko.1966 —> Врут они вам, ничего не доделали. Они там сразу шуруют его на пару тысяч оборотов, конечно на стенде он кажет зарядку. А разобрать почистить щёточки, что бы не заедали им лень. Вот и вся причина, встречал я такую причину и приходилось устранять, потому и знаю. И что вы там на сайтах читали? Наверное на форумах, скорее всего. И там конечно же рекомендуют попинать колёса, пошатать машину, протереть фары что бы всё заработало.

@andrienko.1966 —> Во первых поменяли в генераторе якорь, щетки, реле регулятор, диодный мост. Якорь б/у так как решил подшипники поменять сам и угробил якорь. Остальное новое. С АКБ при заведенном двигателе снимаешь клемму двигатель не глохнет. Глючит авто.

@andrienko.1966 —> Что поменяли всё в генераторе это неплохо. Я же вам не писал про их замену. Я написал про проверку. Могут заедать щётки!

@andrienko.1966 —> При сборке и установке коробки забыл прикрутить провод массы.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0343 на автомобиле CHERY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0343 автомобиля Chery Amulet

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Amulet:

ЭБУ записывает в логи код ошибки p0343, когда фиксирует в цепи датчика положения распредвала высокое напряжение. Чаще всего к этому датчику идет три провода, масса, питание и сигнальный. Если разность потенциалов между сигнальным проводом и массой выше установленного максимума, для каждого автомобиля своя, устанавливается флаг ошибки p0343.

Распредвал с помощью кулачков управляет впускными и выпускными клапанами, он просто вращается, продавливая ими клапана, которые в свою очередь открываются, а затем с помощью пружины закрываются. Вращается он от привода шкива коленчатого вала.

Знать положение распредвала ЭБУ нужно для того, чтобы открывать топливные форсунки в нужное время. Этот датчик непосредственно рядом с распредвалом.

Чаще всего ошибка p0343 возникает по вине выхода из строя датчика или повреждения проводки.

Причина возникновения ошибки p0343 будет соответственно отражаться на поведении автомобиля. Иногда автомобиль перестает заводиться вообще, но некоторые двигатели переключаются в попарно параллельный режим работы и сохраняют работоспособность.

Влияние на работу двс ошибки p0343

Положение распредвала является очень важной информацией для ЭБУ инжекторного двигателя, без нее он не сможет функционировать в штатном режиме. Ошибка p0343, сигнализирует, что у ЭБУ нет этой информации. Поэтому могут проявиться такие симптомы:

  • Провалы при резком нажатии на газ.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Невозможность либо трудности запуска двигателя.
  • Неровная работа двс на холостых оборотах.
  • Падение мощности.

Причины возникновения ошибки p0343

Читайте также:

      

  • Как проверить уровень масла в пежо 206 в коробке
  •   

  • Как проверить работоспособность как на шевроле лачетти
  •   

  • P0780 ошибка honda civic 5d
  •   

  • Е газ ваз схема
  •   

  • Как проверить помпу на ниссан альмера н16

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Датчик положения коленвала
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Реалист

Авто: Ниссан Тиида
Откуда: Питер

Сообщения: 257
Профиль

Регистрация: 13.04.2008
Возраст: 58
Профиль

Ссылка на сообщение
24.11.2009 11:56

Ответить с цитатой

Люди подскажите. Жена пыталась тронутся на ручнике раз5. После этого чек стал гаснуть ток после пуска двигателя. БК пишет ошибку 336 неправильная регулировка дат.положения коленвала. А разве у него она предусмотрена? Клему скидывал не пропадает ошибка. Подскажите что это. Что ожидать и как лечить

Номерочки для заказа

Отправить ЛС

jonni

Авто: Daewoo Gentra
Откуда: г.Можайск

Сообщения: 905
Профиль

Регистрация: 01.10.2006
Возраст: 49
Профиль

jonni

Авто: Daewoo Gentra

Сообщения: 905

Ссылка на сообщение
28.04.2013 09:03

Ответить с цитатой

Один товарищ пробывал ГАЗовский,не получилось,ГАЗовский короче.

Отправить ЛС

Arcadiy161Rus

Авто: Geely Emgrand ec-7 CVT CX
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Сообщения: 2829
Профиль

Регистрация: 02.10.2010
Возраст: 33
Профиль

Arcadiy161Rus

Авто: Geely Emgrand ec-7 CVT CX

Сообщения: 2829

Ссылка на сообщение
28.04.2013 17:30

Ответить с цитатой

сопротивление нето с газели

Отправить ЛС

Травник

Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Краснодар

Сообщения: 443
Профиль

Регистрация: 27.10.2010

Профиль

Травник

Авто: Chery Amulet А6

Сообщения: 443

Ссылка на сообщение
07.11.2013 16:57

Ответить с цитатой

Обычно машина заводится на 3-й-4-й вжик. Сегодня, второй раз за неделю и за три года работы, машину завел со второго раза. Но второй раз вылез чек. Ошибка 0335 — чего-то с цепью ДПКВ. Чек тухнет на работающем двигателе. Озаботился покупкой нового ДПКВ.

Снял клемму «-«. Датчик снял. Вытер тело и почистил разъем. Разъем был малость в масле, но не так, чтобы совсем страшно. А на датчике написано:

Bosch 0261210 и еще снизу 689.22.117. Обманул все-таки бывший хозяин, что ничего не делал. Ошибка сбросилась, заводится с пол-оборота.

Вот что пишут: BOSCH Номер: 0 261 210 117 (0261210117)

Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем.

Параметры:

Длина кабеля [мм]: 400

Сопротивление [кОм]: 0,86

Оригинальные номера производителей:

CHERY: A111005120

FIAT: 46406454

Что может заменить:

FISPA: 83026

HOFFER: 7517002

MEAT & DORIA: 87002

SIDAT: 83026

Ну, все что мог — рассказал Izvini

Отправить ЛС

KoNik

Авто: Chery Amulet
Откуда: БАШКИРИЯ, Раевский

Сообщения: 428
Профиль

Регистрация: 23.05.2007
Возраст: 45
Профиль

KoNik

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 428

Ссылка на сообщение
08.11.2013 11:29

Ответить с цитатой

[color=green][size=9]Добавлено спустя 21 день 8 часов 29 минут 4 секунды:[/size][/color]

Я так понимаю, что проблема не в самом датчике, а в разъеме. Я уже пару лет так езжу. раз в месяц-два снимаю и чищу разъем, а иногда просто снял-поставил, и машина заводится сразу и чек исчезает. Думал пролудить заново, но что то пока руки не доходят Smile


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Травник

Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Краснодар

Сообщения: 443
Профиль

Регистрация: 27.10.2010

Профиль

Травник

Авто: Chery Amulet А6

Сообщения: 443

Ссылка на сообщение
08.11.2013 13:59

Ответить с цитатой

KoNik

Пока все отлично. Дальше — будем посмотреть. Там мощная контактная группа, инверторную сварку будет держать и следов окисления нет. Как вариант думаю, плохая «заделка» провода в «маме», который на жгуте. Разбирать надо Fu

Отправить ЛС

Д78

Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер

Сообщения: 1528
Профиль

Регистрация: 18.05.2010

Профиль

Д78

Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6

Сообщения: 1528

Ссылка на сообщение
08.11.2013 15:01

Ответить с цитатой

Травник писал(а):
А на датчике написано:

Bosch 0261210 и еще снизу 689.22.117. Обманул все-таки бывший хозяин, что ничего не делал. Ошибка сбросилась, заводится с пол-оборота.



Почему сразу обманул, вроде с завода бошевские ставили, а на нем наклейка с номером чери.

Отправить ЛС

KoNik

Авто: Chery Amulet
Откуда: БАШКИРИЯ, Раевский

Сообщения: 428
Профиль

Регистрация: 23.05.2007
Возраст: 45
Профиль

KoNik

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 428

Ссылка на сообщение
09.11.2013 11:00

Ответить с цитатой

Кстати газовский не подходит по высоте. Пробовал. И магнит там слабже на порядок.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

gnusmas

Авто: Chery Amulet
Откуда: Россия

Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 03.01.2015
Возраст: 51
Профиль

gnusmas

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 2

Ссылка на сообщение
04.01.2015 13:07

Ответить с цитатой

подскажите по чему двигатель плохо запускается на прогретом двигателе с чем это связанно

Отправить ЛС

Д78

Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер

Сообщения: 1528
Профиль

Регистрация: 18.05.2010

Профиль

Д78

Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6

Сообщения: 1528

Ссылка на сообщение
04.01.2015 15:07

Ответить с цитатой

gnusmas

Может быть связано с умиранием датчика.

Для начала поменяй датчик.

Отправить ЛС

kireev_p

Авто: Peugeot 308
Откуда: Липецк

Сообщения: 516
Профиль

Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 61
Профиль

kireev_p

Авто: Peugeot 308

Сообщения: 516

Ссылка на сообщение
04.01.2015 15:46

Ответить с цитатой

Д78 писал(а):
gnusmas

Может быть связано с умиранием датчика.

Для начала поменяй датчик.

ДПКВ


_________________
Подпись

Отправить ЛС

VIL

модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщения: 23311
Профиль

Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL

Авто: Chery Amulet 3

Сообщения: 23311

Ссылка на сообщение
04.01.2015 17:44

Ответить с цитатой

Д78

kireev_p

Интересно, как ДПКВ влияет на запуск именно прогретого двигателя? Nea

gnusmas писал(а):
плохо запускается на прогретом двигателе с чем это связанно



Если проблемы только с прогретым двигателем, скорее всего нарушено соотношение бензина и воздуха в смеси.

Соответственно надо смотреть всё, что с этим связано: воздушный фильтр, датчик температуры, РХХ, форсунки, топливный фильтр, а также исправность электрики, т.к. недостаточное напряжение на датчиках (например из за плохого заземления АКБ) способно вызвать тот же результат Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

kireev_p

Авто: Peugeot 308
Откуда: Липецк

Сообщения: 516
Профиль

Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 61
Профиль

kireev_p

Авто: Peugeot 308

Сообщения: 516

Ссылка на сообщение
04.01.2015 19:12

Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Д78

kireev_p

Интересно, как ДПКВ влияет на запуск именно прогретого двигателя? Nea

Это из практики. После 5-10 минутного простоя, прогретый двигатель мог не запуститься. БК показывал ошибку ДПКВ. После замены ДПКВ все пришло в норму.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Д78

Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер

Сообщения: 1528
Профиль

Регистрация: 18.05.2010

Профиль

Д78

Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6

Сообщения: 1528

Ссылка на сообщение
04.01.2015 19:34

Ответить с цитатой

kireev_p писал(а):
Это из практики



Именно Yes , было такое, после замены дпкв больше ни разу не повторилось!

Если по простому: Получается, что после прогрева датчик начинает «глючить» сообщает мозгам не правильную информацию, что и не дает завести мотор. Izvini

Отправить ЛС

quq

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 901
Профиль

Регистрация: 20.04.2007

Профиль

quq

Авто: Chery Amulet 3

Сообщения: 901

Ссылка на сообщение
06.01.2015 11:40

Ответить с цитатой

kireev_p писал(а):
Это из практики

Yes тоже было такое.

Отправить ЛС

VIL

модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщения: 23311
Профиль

Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL

Авто: Chery Amulet 3

Сообщения: 23311

Ссылка на сообщение
06.01.2015 15:40

Ответить с цитатой

kireev_p писал(а):
БК показывал ошибку ДПКВ. После замены ДПКВ все пришло в норму.



Д78 писал(а):
после замены дпкв больше ни разу не повторилось!



quq писал(а):
тоже было такое.



ИМХО проблема скорее в проводке и в разъёме ДПКВ, который очень неудачно расположен…

Был аналогичный случай года два назад: БК показывал ошибку ДПКВ, после чистки разъёма и переборки жгута проводов около ЭБУ (там есть обжимное соединение 3х массовых проводов) ошибка исчезла.

В датчике ломаться нечему Izvini


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Amulet

На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.



Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 94.4к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Существуют коды ошибок, которые в практике диагностики автомобильных двигателей допускают множество толкований. Самая популярная из них – это неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Содержание статьи:

  • 1 Расшифровка ошибки Р0335
  • 2 Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335
  • 3 Причины возникновения кода неисправности
  • 4 Как диагностировать датчик положения коленвала
    • 4.1 Индуктивный ДПКВ
    • 4.2 ДПКВ на эффекте Холла

Ошибка P0335

Дело в том, что это основной датчик, синхронизирующий работу всех прочих узлов и механизмов. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) вряд ли поймёт, в чём реально дело при общем сбое, затрагивающем почти все параметры текущего времени.

Не разобравшись, она вывешивает известный код P0335, говорящий об отказе ДПКВ, и предоставляет дальнейшее разбирательство способностям диагноста.

Расшифровка ошибки Р0335

ЭСУД замечает, вырабатывает и представляет для считывания через диагностический разъём OBD2 возможные ошибки бортового оборудования.

Каждая ошибка кодируется в соответствии с международной системой условных обозначений. При этом коды разбиты по группам. У ошибки P0335 первая буква означает, что данный код относится к двигателю или автоматической коробке передач.

Далее три цифры конкретизируют вероятную неисправность. В данном случае это датчик положения коленчатого вала и его цепи.

Ошибка фиксируется и вызывает включение контрольной лампочки на приборной панели. Это происходит, если появление сбоя не случайное, а повторяющееся или постоянное.

Сигнал может означать самые различные ситуации:

  • отказ самого датчика положения, катастрофический или мерцающий;
  • проблемы с разъёмом датчика или его проводкой до контроллера двигателя;
  • механические неисправности задающей системы, шкивов, венцов, кронштейнов, в результате чего сигнал становится нерегулярным или отсутствует из-за неадекватного зазора;
  • у фазированных систем, где учитывается положение распределительных валов, это может означать несоответствие по времени сигналов датчиков распредвала и коленвала, например, при сбое фаз или повреждениях привода;
  • иные причины, в которых система самодиагностики ЭСУД не может полностью разобраться и принимает неверное решение.

Именно в последнем случае диагностика представляет значительные сложности и доступна только опытным мастерам со сложным оборудованием. Потребуются многоканальные запоминающие осциллографа и другие приборы съёма параметров в реальном времени и с записью кадров.

Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335

В реакции автомобиля на проблему многое зависит от конкретной реализации аппаратуры и программного обеспечения.

Например, некоторые автомобили легко переходят на работу от датчика положения распредвала при отказе ДПКВ, а то и постоянно используют его как основной синхронизирующий сенсор.

По теме: Почему на некоторых двигателях при обрыве ГРМ гнутся клапана

У других это невозможно в силу простоты контроля фаз ГРМ или полного их отсутствия (попарно-параллельный впрыск может быть аварийным режимом или штатным в устаревших системах).

В любом случае реакция мотора по поведению будет. В старых, менее надёжных моторах это полный отказ запускаться, отсутствуют импульсы синхронизации, по которым производится впрыск топлива и подача искры зажигания.

Другие способны парировать подобные отказы, просто снижая характеристики двигателя и увеличивая расход.

Часто данная ошибка сопровождается набором иных кодов. Например, появляется P0339 – прерывистый сигнал ДПКВ. Многое зависит от моментов фиксации неисправности, появляется она уже при прокрутке стартёром, возникает на определённых оборотах или нагрузочных режимах.

В этих случаях могут появиться коды отказов или неверных показаний прочих датчиков, никак не связанных с синхронизацией. Это вносит путаницу в диагностику.

Причины возникновения кода неисправности

Сам по себе ДПКВ очень надёжен. Чаще проблема возникает по механическим причинам. Изнашиваются демпферы шкивов, на которых нанесены фазовые зубья, повреждаются диски, специально установленные для формирования сигналов, в рабочие зазоры попадает грязь или металлическая стружка. Регулярно встречаются случаи повреждения проводки и окисления контактов разъёмов.

Замена датчика, которую обычно производят в попытках устранить неисправность, может лишь подтвердить или опровергнуть одну из версий. Но она в большинстве случаев не представляет сложностей, поэтому лучше сразу исключить данную вероятность.

Частым случаем, хорошо иллюстрирующим сложность системы контроля, бывает нарушение калибровок датчика массового расхода воздуха.

Природа связи явлений тут такова, что ЭСУД фиксирует аномальный расход воздуха, единственной причиной которого считает определённую частоту вращения. Но показания ДПКВ этого не подтверждают, после чего система начинает считать неисправным именно его и выдаёт код P0335.

Возможно и нарушение помеховой обстановки в зоне ДПКВ и его проводки. Приборы очень чувствительны и не всегда правильно экранированы.

При нарушениях в прочей электронике, особенно мощной (генератор, система зажигания), возникает сильная частотная помеха, искажающая слабый сигнал ДПКВ. Фиксируется ошибка.

Как диагностировать датчик положения коленвала

Если исключить необходимость сложной диагностики методом прямой замены не удалось, то дальнейшие проверки зависят от конструкции датчиков.

Индуктивный ДПКВ

Простейший и самый надёжный сенсор на эффекте электромагнитной индукции представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике. Магнит наводит поле в районе зазора между ДПКВ и задающим венцом из ферромагнитного материала. При вращении напряжённость поля меняется по мере прохождения зубьев или впадин, что вызывает в обмотке переменную ЭДС.

Сигнал через проводку поступает на вход ЭБУ, где преобразуется в чёткие прямоугольные импульсы, удобные для безошибочного считывания цифровым входом контроллера. Частота и фаза импульсов несёт информацию о скорости вращения коленвала и его мгновенном положении. Для синхронизации один зуб на венце отсутствует, что даёт информацию о реперной точке начального отсчёта.

Для проверки такого датчика можно подключить к нему мультиметр и измерить сопротивление обмотки. Если нет обрывов и коротких замыканий, то датчик можно считать условно исправным.

Более качественная проверка производится осциллографом при вращении коленвала. Импульсная последовательность оценивается по отсутствию пропусков, регулярности амплитуды.

Главное – запись логов (кадров) в моменты сбоев позволяет определить моменты возникновения периодических или нерегулярных (мерцающих) отказов. Снятие осциллограммы непосредственно на разъёме ЭБУ позволяет исключить влияние проводки, то есть оценить её состояние.

ДПКВ на эффекте Холла

Эффект Холла заключается во влиянии магнитного поля на полупроводниковый кристалл. В корпусе датчика встроена микросхема, усиливающая и формирующая цифровой импульсный поток. У этого датчика выше помехозащищённость и точность, но проверка возможна преимущественно осциллографом.

Оцениваются те же параметры частоты, фазирования, стабильности генерации импульсов, а дополнительно – крутизны их фронтов, что говорит о правильной нагрузке и штатной работе электроники ДХ. Такой прибор требует подачи напряжения питания от ЭБУ, что надо проверить в первую очередь.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки фортнайт is mf02 5
  • Код ошибки ф08 на стиральной машине аристон
  • Код ошибки форд фокус р0340
  • Код ошибки утопленник майнкрафт что это
  • Код ошибки форд фокус c1306 форд фокус 2

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии