Менял чехлы на передних седеньях (снимал сиденья) и отключал разъемы обогревателя сиденья и подушки безопасности (ранее такое делалось)
у правого сиденья не подключал разъемы два дня и ездил и горел индикатор неисправности подушки потом подключил все разъемы а неисправность подушки «горит» постоянно уже сутки
Разъемы проверял провода на месте (может предохранитель сгореть при езде с откл подушкой?)
Нет, сгореть предохранитель не может!
Нашел на форуме порядок чтения и стирания ошибок
Ничего не получилось:
ближний свет 3 раза (поворотом переключателя?) и кнопку (переключатель вкл-откл двери) водительской двери нажимать 3 раза за 10 сек при этом если принудительно не вкл показания спидометра никакой индикации нет (нажал кнопку -есть и гаснет через 10 сек)
В результате крутишь свет клацаешь фиксатором двери и смотришь на показания спидометра которые гаснут секунд через 10 ни нулей ни символов нет
Я не понял как ты принудительно включаешь показания спидометра?
Я описал процесс чтения ошибок так давно, что даже не нашёл его на форуме…
http://forum.clubsx4.ru/showthread,,,,,,,
Включи переключатель потолочного плафона в среднее положение, при открытой водительской двери понажимай на кнопку (концевик) на стойке, чтобы убедиться, что она работает (свет будет моргать плавно затухая…)
После того как ты заглушишь работающий двигатель открой водительскую дверь и повтори то, что здесь написано:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя 3 раза
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
«b1150» — ошибка в связи подушек с блоком управления аирбэгами
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.
24 января, 12:18
Чита
Может ли влиять потеря связи с блоком SRS (подушки безопасности) на обороты авто. Машине перестает откликаться на педаль газа. Держит где то 1200 оборотов. При остановке и переключении рычага в положение Р обороты плавают от 1500 до 1800. Глушим авто, ждем минуту и все нормально
24 января, 18:28
Волжский
Вряд ли. Проверить состояние впуска: фильтр, гофра, скинуть клемму с акума на 30 сек., поставить назад, включить зажигание и через 30сек. завести(калибровка заслонки), проехаться.
Не поможет — к диагносту.
1
31 января, 14:22
Чита
Побывал у диагноста, вышла ошибка по дросселю. Промыли, откалибровали. На второй день тоже самое вышло.
Проблема началась после частичной замены масла в АККП. Может ли это как то влиять???
При последнем таком поведении авто, открыл капот, полностью отключил штекер на дроссель на работающем авто, никакой реакции
06 февраля, 06:36
Волжский
При появлении симптомов чек горит? Где то неконтакт, похоже. Снять клемму с акума, переткнуть разъёмы на мозги, релюшки. Не поможет — снять эбу и проверить плату. Был случай на старой витаре у форумчанина, кондёр на плате потёк и вызывал плавающий глюк с оборотами.
06 февраля, 14:30
Чита
Спасибо. Проблема вроде решилась. Собака была «зарыта» в дроссельной заслонке, вернее в одном из датчиков, встроенных в корпус. Я так понял, что это датчик положения ДЗ и датчик ХХ. Так как через корпус ДЗ циркулирует антифриз. Так вот этот датчик и умер. Проверял согласно мануалу тремя батарейками.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На выходных, а если быть точным, то 23.07.16 сделал частичную замену ATF в АКПП. Предварительно было куплено:
— 6 бутылок по 0,946 л ATF Mobil 3309 (артикул: 112610)
— Прокладка поддона коробки передач (артикул: 2478257B00)
— Пробка сливная поддона АКПП (артикул: 2482379C10)
— Шайба металлическая (прокладка) пробки сливной (артикул: 2478157B00)
Изначально хотел менять со снятием поддона и фильтра (поэтому столько новой ATF взял – с запасом). Потом погуглив и почитав БЖ – хотел сделать полную замену по вот такому методу.
Но поразмыслив, в первый раз решил поменять для приобретения опыта просто выкрутив сливную пробку. По мануалу пишут, что при такой замене сливается 2,5 л, в интернетах – 3 л. У меня же слилось 3,5 литра))
По фоткам видно, что менял под уклоном – пришлось изготовить небольшой порог (эстакаду если хотите), сначала заехал передними колесами, чтобы посмотреть, что там под днищем, при замене жижи заехал задними.
Полный размер
Т.е. задние колеса были выше, возможно из-за этого слилось именно 3,5 литра. Плюс я ждал примерно 20-30 минут, когда сольется (надо заметить, что основная часть – около 3 с небольшим литров слилась в течение пары минут, а остальные примерно 300 мл в течение оставшегося времени).
К слову, мануал по ремонту и эксплуатации SGVN был куплен сразу после покупки авто. Поэтому гипотетически я мог знать теорию замены ATF, выбранным мной способом. Но мы ведь нормальные – читаем инструкции только если что-то не получается)))
У меня всё получилось, но ради интереса, посмотрел мануал именно после замены (да и менял на даче, а мануал дома в городе был).
Так вот по мануалу – менять нужно на остывшем двигателе. Я же сделал полностью наоборот. Перед заменой специально прокатился около 8 км, разогрев АКПП. Слитая ATF была горячей, поэтому емкость куда сливал деформировалась. А я планировал слить и рядом в такую же залить ровно столько же жижи.
Пришлось действовать по-другому:
1. Слил старую ATF
2. Вылил новую ATF в свободную чистую емкость (три баклашки)
3. Использовал освободившуюся пустую баклашку от Mobil 3309 в качестве мерной емкости и наливая в неё по 0,8 л в несколько этапов измерил уровень слитой старой ATF – получилось около 3,5 литров.
4. Теперь зная общий объем слитой ATF, начал заливать через горловину щупа по такой же технологии – отмеряя по 0,8 л (четыре раза по 0,8 и один раз 0,3 л)
Чтобы добраться до сливного болта, необходимо снять пластиковую защиту, она держится на двух клипсах и двух болтах.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сливной болт менять не стал (оставлю до полной замены ATF). А вот прокладку сливной пробки меняем обязательно. Кстати, пробка сливная открутилась очень легко, с небольшим усилием. Закрутил примерно также. В мануале пишут закручивать с усилием 20 Нм.
Запчасти на фото: 2478157B00, 2482379C10
Позже проверял уровень ATF по технологии – прокатился 30 минут, дал остыть 20-30 минут, завел, прогнал рычагом АКПП по всем передачам с задержкой по 5 сек, дал поработать на холостых 2 минуты, поставил на «P» и на работающем двигателе проверил уровень.
По субъективным ощущениям рычаг АКПП переключается как то плавнее или мягче. В остальном изменений не заметил. Планирую через месяц сделать еще одну такую замену, докупив 2 шт. Mobil 3309, т.к. 2шт. у меня осталось. А ближе к весне сделать полную замену.
Также исправил вывод сапуна переднего редуктора, установив на ФТО отрезок родного сапуна с колпачком:
Полный размер
КОДЫ ОШИБОК
Продиагностировал на предмет ошибок следующим способом: повернул ключ зажигания, 3 раза включил габариты и 3 раза нажал на датчик закрытия водительской двери.
На дисплее высветились две ошибки:
Погуглил и выяснил, что B1150 может появляться, когда умер аккумулятор и не удалось завести авто. Что весьма вероятно, т.к. предыдущий хозяин менял аккумулятор весной.
Про ошибку U0164 в интернетах пишут, что возможно появление, при подключении ГУ, если при этом климат-контроль (К/У) отсоединял. Тоже весьма вероятно, т.к. с салона стоит нештатное ГУ с навигацией.
Ошибки стёр – включив габариты 4 раза и 4 раза на датчик двери нажал. Высветилось 0000 – значит ошибки стерлись и их нет.
Накосячил конечно немного, но зато познал технологию. А как говориться практика — критерий истины. Может кому пригодиться. Как то так)
Расшифровка ошибки B1150 у Suzuki: Низкое напряжение в цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2)
Марка:
Сузуки
Код:
B1150
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует подогреваемый кислородный датчик (HO2S) на предмет неисправности цепи. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в цепи, используемой для определения содержания кислорода в выхлопных газах.
Причина:
- Обрыв цепи датчика HO2S
- замыкание цепи датчика HO2S на массу
- Поврежденный датчик HO2S
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2019)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1150 from Suzuki: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
Make:
Suzuki
Code:
B1150
Definition:
O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the heated oxygen sensor (HO2S) for a circuit concern.This DTC sets when the PCM detects a concern with the circuit used to determine the oxygen content in the exhaust gas.
Cause:
- HO2S circuit open
- HO2S circuit short to ground
- Damaged HO2S
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 328)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX-4 (2):
Неисправный модуль левой боковой шторки подушки безопасности. Жгут проводов модуля подушки безопасности левого борта открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение цепи модуля подушки безопасности в левой боковой шторке.
В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль левой боковой шторки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.