Вступление
Если во время работы вашего Android-девайса вы сталкиваетесь с ошибкой 961 при попытке загрузить или обновить программное обеспечение с Play Market, и вы не знаете, как избавиться от неё, это статья будет для вас очень кстати и вовремя. Мы подробнее разберём, из-за чего происходит сбой в работе магазина приложений Google, в результате которого система выдаёт ошибку 961, а также подскажем способы решения.
Почему случается ошибка 961 Play Market
Причин может быть несколько. В принципе, все ошибки в чём-то схожи между собой, так как могут иметь общие корни проблем. Самым популярным и наиболее часто встречающимся источником неполадки является сбой в работе сервисов Google или самого приложения Play Market. В результате непрерывной работы различных приложений Google может произойти сбой в их работе, в частности, из-за нестабильного интернет-соединения может произойти потеря связи с удалённым сервером Google. Кроме того, данные учётной записи хранятся локально на вашем устройстве в виде специальных зашифрованных файлов в системном разделе. Если в результате программного сбоя они повреждаются, может появиться ошибка 961.
Также проблема может быть вызвана некорректной работой синхронизации учётной записи с удалёнными серверами компании. Кроме того, ошибка 961 может появиться из-за ошибок в функционировании dalvik-cache. Это виртуальная среда Java, при помощи которой запускаются все приложения на вашем мобильном устройстве.
Так как причин несколько, методов решения также несколько. Разберём каждый из них подробнее.
Методы решения
Метод 1. Удаление и повторное подключение аккаунта Google
Этот метод наверняка является самым распространённым и стандартным, подходящим под большинство известных ошибок. Чтобы воспользоваться им, выполните следующие шаги:
- В меню Android перейдите в Настройки — Аккаунты — Google.
- Нажмите на адрес своей электронной почты, в результате чего вы увидите список сервисов, синхронизация которых выполняется на вашем устройстве.
- Нажмите на кнопку меню на вашем планшете или смартфоне (обычно это правая кнопка под экраном или в самом низу экрана) и выберите «Удалить учётную запись».
После удаления снова подключите учетную запись
- Возвратитесь в настройки, перейдите в Приложения — Все, отыщите Google Play Market, Google Services Framework и Диспетчер загрузок.
- В каждом из них последовательно нажмите Остановить — Удалить кэш — Очистить данные.
- Перезагрузите устройство.
- В меню учётных записей повторно добавьте ваш аккаунт Google.
- Войдите в Play Market и попытайтесь загрузить оттуда нужную вам программу или игру.
Если по каким-то причинам первый способ вам никак не помог, и ошибка 961 продолжает надоедать и мешать работать, воспользуйтесь следующим методом.
Метод 2. Очистка кэша в режиме Recovery
Каждое устройство оснащено режимом рекавери, который позволяет выполнять некоторые функции без загрузки операционной системы. Существует как стандартный, так и кастомный рекавери. Возможности первого довольно ограничены, тогда как второй имеет весьма продвинутый функционал. Из наиболее популярных можно отметить ClockworkMod Recovery (более известен как CWM) и TWRP. CWM имеет внешний вид меню как в стандартном рекавери, тогда как TWRP управляется через сенсорный дисплей, а подтверждение действий осуществляется через свайп кнопки подтверждения.
Многие разработчики оснащают смартфоны и планшеты довольно продвинутым Recovery. По крайней мере, очистить кэш в нём можно без проблем. Ну а если вам недостаёт возможностей встроенной версии, воспользуйтесь одним из кастомных. Для этого вам придётся получить root-права и установить сторонний рекавери, прошив его через компьютер или воспользовавшись специальной утилитой на Android. Универсального способа, подходящего абсолютно на все модели, не существует, поэтому ищите информацию на специализированных форумах в разделах, посвящённых вашей модели.
Если же вы уже обзавелись сторонним Recovery или считаете, что возможностей встроенного вам вполне достаточно, можно приступать к очистке данных. Для этого:
- Войдите в режим восстановления, зажав кнопку питания и кнопку громкости вверх или вниз (можете поэкспериментировать, так как комбинация кнопок зависит от производителя и модели девайса).
- В стандартном и CWM: Wipe cache partition — Advanced — Wipe Dalvik Cache.
Очистите кэш вашего устройства в Рекавери-режиме
В TWRP: Очистка — Дополнительно — dalvik-cache.
- Перезагрузитесь в систему и попробуйте ещё раз скачать программку с Play Market.
Метод 3. Сброс параметров системы
Если ничего не помогло, выполните сброс всех параметров операционной системы. Для этого перейдите в Настройки — Сброс и восстановление — Сброс настроек. Правда, при этом вы потеряете все данные.
Заключение
Надеемся, что наша инструкция оказалась для вас полезной и вы смогли самостоятельно решить ошибку 961 Play Market. Если вы желаете дополнить информацию другими данными, оставляйте комментарии.
Что значит «Ошибка 961» в Play market и как её исправить?
Магазин Play Market в операционной системе Android не всегда работает бесперебойно, время от времени появляются проблемы, отображающиеся в виде ошибок. Одной из распространённых неполадок является «Ошибка 961», которая появляется при сбое загрузки. Давайте разберёмся, что делать при возникновении ошибки и как её исправить, чтобы установить ту или иную программу.
Содержание
- 1 Как устранить ошибку 961?
- 1.1 Не помогло?
- 2 Повторный вход в аккаунт
Первое, что важно знать — если сообщение о сбое загрузки появилось при скачивании платного приложения, необходимо в течение четверти часа сразу же обратиться в сервис поддержки Play Market. Вам необходимо сразу же вернуть средства, которые вы потратили на приобретение игры, иначе проблему вы исправите, но деньги назад не получите.
Теперь у вас есть несколько способов решить неполадку «Ошибка 961». Первый способ состоит в следующем — попробуйте просто перезагрузить своё устройство на Андроиде. Такое действие является самым простым, но в большинстве случаев помогает практически всем пользователям.
Если чуда не произошло, и вы по-прежнему не можете скачать приложение, сотрите кэш Play Market при помощи таких действий:
- Зайдите в параметры вашего оборудования, раздел приложений;
- В списке найдите программу и в появившемся окне конфигураций выберите кнопку «Очистить кэш».
Не помогло?
Тогда нужно стереть данные программы. В том же окне выберите меню Память, где есть соответствующая кнопка. Используйте её, а затем попробуйте снова скачать то, что вам нужно.
Повторный вход в аккаунт
В некоторых случаях, если очистка данных и перезагрузка не помогли, решить проблему возникающего кода 961 можно при помощи выхода из учётной записи Google.
Это делается так:
- Зайдите в настройки оборудования Андроид, раздел системных параметров;
- В разделе Аккаунты выполните удаление учётной записи;
- Вернитесь в главное меню, откройте список приложений, найдите среди них Google Play, Download Manager, Service Framework;
- Поочерёдно остановите работу каждого из них, очистите кэш и данные;
- Перезагрузите устройство, откройте настройки и заново войдите в свой аккаунт;
- Перезапустите Play Market и обновите программы на оборудовании.
Вам не стоит беспокоиться о сохранности своей информации — при выходе и повторном входе в учётную запись все содержимое карты памяти будет сохранено.
Вышеперечисленные советы помогут вам устранить ошибку 961, чтобы вы могли беспрепятственно скачать любое приложение или игру в магазине платформы Android.
Ошибка 961 при установке приложения в Play market (в Плей Маркете). Случается так, что при попытке установить на Android-смартфон приложение на экране появляется сообщение: «Неизвестный код ошибки во время установки приложения 961», и процесс установки неожиданно прерывается. Не стоит опускать руки — положение не безнадежно, и ошибку можно устранить. Сделать это можно довольно легко.
Прежде всего, напомним, что при покупке платных приложений сервис позволяет вернуть перечисленные деньги. Этой возможностью можно воспользоваться на протяжении 15 минут после совершения трансакции. Именно эту опцию стоит задействовать в первую очередь.
Когда проблема возврата денег будет решена, можно переходить непосредственно к решению проблемы с неизвестным кодом ошибки установки приложения. Для этого необходимо проделать следующие манипуляции:
1) Сначала переходим в настройки, открываем приложения (Application Manager или Applications, Apps), после чего находите Google Play Маркет;
2) Затем находите иконку устанавливаемого приложения, нажимаете на неё и с помощью специальной кнопки очищаете кэш.
Если устранить проблему путём очистки кэша не удалось, пробуем удалить данные, используемые приложением (Настройки > Приложения >Google Play Маркет > Стереть данные). Опцию можно найти там же, где расположена кнопка очистки кэша.
Это обязательно поможет решить проблему с неизвестным кодом ошибки установки приложения 961.
Прежде всего, напомним, что при покупке платных приложений сервис позволяет вернуть перечисленные деньги. Этой возможностью можно воспользоваться на протяжении 15 минут после совершения трансакции. Именно эту опцию стоит задействовать в первую очередь.
Когда проблема возврата денег будет решена, можно переходить непосредственно к решению проблемы с неизвестным кодом ошибки установки приложения. Для этого необходимо проделать следующие манипуляции:
1) Сначала переходим в настройки, открываем приложения (Application Manager или Applications, Apps), после чего находите Google Play Маркет;
2) Затем находите иконку устанавливаемого приложения, нажимаете на неё и с помощью специальной кнопки очищаете кэш.
Если устранить проблему путём очистки кэша не удалось, пробуем удалить данные, используемые приложением (Настройки > Приложения > Google Play Маркет > Стереть данные). Опцию можно найти там же, где расположена кнопка очистки кэша.
Это обязательно поможет решить проблему с неизвестным кодом ошибки установки приложения 961.
Добрый день. Решить проблему ошибки 691 в «Google Play Market» просто, воспользуйтесь одним из двух методов:
Метод №1.
1) Удалите учетную запись Google. Вам следует сначала пройти в закладку «Настройки». Серди перечня находите надпись «Аккаунты». Там нужна кнопка «Google». И производите удаление своей учетной записи.
2) Чистим кэш и данные программы «Google Play Market», для этого нужно:
3) Перегружайте ваш смартфон;
4) Проходим первый пункт повторно, но теперь создаем новую учетную запись.
Теперь можно пробовать устанавливать необходимое приложение.
Метод №2.
Производим очистку кеш в режиме Recovery. Инструкция по выполнению:
Два этих метода, должны вам помочь в борьбе с ошибкой 961.