-
Добрый вечер
Сегодня с утра поехал на работу, по пути мигнула лампочка чек ч выключилась, при обгоне нажал на газ а машина не поехала быстрее, вдавил педаль газа в пол, ноль эмоций, самое главное и обороты не поднялись выше 2000. Доехав до световора включил нитральную скорость погазовал, вроде как просралась и заработала как нужно! Вечером весь в переживаниях заехал к другу и сняли данные о ошибках но мне они не совсем понятны, помогите люди добрые. Вроде как проблема в ЭБУ
Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP90.clbЧасть No SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS
Компонент: ESP9.0i front H03 0001
Серийный номер: —————
Кодирование: 51DD2C64412507C48A14346D8254E0400804
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020
ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod
VCID: 050127158421216C16-8050
2 Ошибки найдены:
0900 — Блок управления двигателя
U0100 00 [008] — нет связи
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
0902 — Блок управления двигателя
U0100 00 [008] — нет связи
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
——————————————————————————-
Адрес 04: Датчик руля (G085) Маркировки:* 6R0-959-654.clb
Часть No SW: 6R0 959 654 HW: 6R0 959 654
Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070
Серийный номер: 31101404652815
Кодирование: 01
Заказ #: WSC 00000 000 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_LWSKLOVW25X 005001
ROD: EV_LWSKLOVW25X.rod
VCID: 7EF348F9E1F772B457-802A
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS6R0-937-08x-09.clb
Часть No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087
Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424
Пересмотр: BF034001 Серийный номер: 0681 306141014
Кодирование: 7A904BBF08A10848000000003C0B94D00048414F60040000200000000000
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 4C97D231EFCB102489-8018
1 Ошибка найдена:
03444 — Выключатель зажигания и стартера
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 47
Пробег: 93921 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.07.20
Время: 11:41:36
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS5K0-959-655.clb
Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K
Компонент: VW10AirbagU02 H10 0020
Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX027N9BI
Кодирование: 003032
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod
VCID: 4A9BD429EDBF0E14BB-801E
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 3495RRB400O50VVGL1AE
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Серийный номер: 3505RRB401050VVGJ26L
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Часть No SW: 6RF 920 860 Q HW: 6RF 920 860 Q
Компонент: KOMBI H02 0152
Серийный номер: 00000000000000
Кодирование: 140A00
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04719
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod
VCID: 58BF3E6123136C843D-800C
1 Ошибка найдена:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
——————————————————————————-
Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS6N0-909-901-6R.clb
Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087
Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424
Пересмотр: BF034001
Кодирование: 002200
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 70EF66C1A3A314C4D5-8024
2 Ошибки найдены:
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 254
Сброс счетчика: 15
Пробег: 76327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.11
Время: 12:35:13
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:18
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-25.clb
Часть No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H02 0152
Серийный номер:
Кодирование: 000000
Заказ #: WSC 00000 000 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
VCID: 6ADB74A98D7FEE149B-803E
1 Ошибка найдена:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 3
Пробег: 64589 km
Дата: 2015.11.28
Время: 16:18:01
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 1Sx-909-144-44.clb
Часть No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P
Компонент: EPS_ECU H51 1702
Кодирование: 0001000100000000
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SteerAssisNSK 014008
ROD: EV_SteerAssisNSK_014.rod
VCID: 408FF601DB83C44465-8014
1 Ошибка найдена:
0102 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
Напряжение клеммы 15: 13.321 V
Напряжение клеммы 30: 14.105 V
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1547.00 /min
Скорость автомобиля: 62 km/h
Статус: Разрешение
-
С чем вам помочь разобраться ? Ну вот вы представте себе ,у вас закололо ,что то в районе сердца ,один раз потом прошло ,вы запереживали и пошли сделали ЭКГ ,и результаты разместили на форуме тех у кого тоже болело сердце ког да то ,и просите разобраться ,и помочь.Из всей лабуды что вы выложили , только одна хорошая новость для вас ЭБУ не при чём .К кардиологу вам …тьфу ты к диагносту (не путать с человеком -сканером)
-
где ошибки самого двигателя.
-
С блоком двигателя нет связи
При сканировании шнурком центрального блока (BCM) в 09 и 25 блоках присутствуют ошибки. Кто знает что это за ошибки?
Data version: 20130910
VIN: License Plate:
Chassis Type: 61 (6N0)
Scan: 01 03 09 15 17 19 25 44
VIN:
01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R0 937 087 H HW: 6R0 937 087
Component: BCM PQ25 H+4 H46 0230
Revision: BF046001 Serial number: 0394 190111914
Coding: 22904ABF08A12400923000002C0F94F80048414F60040000200000000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 428BAC83DD7A0A0EC27-8017
Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 D HW: 6R0 959 801 D Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J386__TSG_FT 002 3421
Coding: 000000
Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 F HW: 6R0 959 802 F Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J387__TSG_BT 002 3421
Coding: 000000
Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000
Subsystem 4 — Part No: 1K8 951 605 B
Component: LIN BACKUP HO H11 9005
Coding: 000000
Subsystem 5 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000
Subsystem 6 — Part No SW: 6R0 959 811 E HW: 6R0 959 811 E
Component: J388__TSG_HL 002 3421
Coding: 020000
Subsystem 7 — Part No SW: 6R0 959 812 E HW: 6R0 959 812 E
Component: J389__TSG_HR 002 3421
Coding: 020000
3 Faults Found:
03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 74140 km
Time Indication: 0
Date: 2044.14.10
Time: 14:48:19
00968 — Right Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15
00967 — Left Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15
Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
Component: IMMO H02 0104
Serial number:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 58BF6EEB23E6B0DE8C3-800D
1 Fault Found:
9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 7
Mileage: 66346 km
Date: 2021.14.20
Time: 18:37:07—
Содержание статьи:
- Штатные брелки перестали работать | клуб volkswagen поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей
- Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
- Активация дополнительных функций Поло седан
- Как быстро разблокировать автомобильную магнитолу — Клуб Volkswagen Polo Sedan
- Решение проблемы кода неисправности P0864: расшифровка, причины, сброс
- Как сбросить межсервисный интервал на Поло
gogot помой меня я вся чешусь,а у меня с кнопки открывания закрывания багажника ничего непроисходит всмысле незакрывает неоткрывает багажник,а с опщей кнопки закрытия закрывает все двери и дверь багажника.
Штатные брелки перестали работать | клуб volkswagen поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей
Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики. В результате приняли решение все магнитолы прошить на заводах акустики для транспортных средств и присвоить ей индивидуальный код, что дало возможность сразиться с бумом грабежей электронной системы.
Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
- выключить зажигание;
- нажать счетчик пробега.
- после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.
С течением времени создатели аудиосистемы машин стали создавать свои разъемы, чтобы подключать магнитолы, а затем и размеры мультимедиа систем начали различаться, но и это не останавливало грабителей. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0864 и может загореться индикаторная лампа неисправности. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных дяденек прокачать электронную систему, предварительно оплатив заказ наряд. При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.
Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки.
Активация дополнительных функций Поло седан
Перед тем, как начать творить чудеса с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние. то ключ не привязан к иммобилайзеру автомобиля, а имеет только механическую совместимость с замком зажигания.
Как быстро разблокировать автомобильную магнитолу — Клуб Volkswagen Polo Sedan
- Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования.
Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто розовый разъем расположен под рулем с левой стороны и, наконец, подключаем драйвер. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)
Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).
У всех имеются свои персональные примочки , которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть.
Перед тем, как начать творить чудеса с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.
Решение проблемы кода неисправности P0864: расшифровка, причины, сброс
Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. Для исключения всех вариантов появления ошибки P0864 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Как сбросить межсервисный интервал на Поло
- снять верхнюю заглушку и выкрутить верхний крепеж;
- такие же действия осуществляем с нижней заглушкой и винтами;
- вытаскиваем заблокированный прибор, однако не весь, до серийного номера;
- переписываем данные с магнитолы, узнаем модель с маркой;
- Пытаемся найти в интернете необходимую программу, которая по серийному номеру выдаст необходимый код.
Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь в копеечку любому автомобилисту. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P0864 Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке. С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.
Сразу говорю, я не спец. Но была такая тема. После того, как у меня стрельнули обе подушки и ремни, в компе висели ошибки типа таких «Блок управления подушками безопасности — сохранены данные об ударе», «Подушки безопасности 1/2 — слишком высокое сопротивление» и «Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности N153/154 — величина сопротивления слишком велика».
Это значит, что система отработана полностью. Она одноразовая. Если стрельнуло — то все сразу. А значит, система вся под замену. Подушки, ремни. Чтобы стереть ошибку многие втыкают резюк, да. Но это можно заметить по преднатяжителю на ремнях — если ремень ходит не так плавно, застревает на полпути или плохо натягивается, висит — все стрелянное.
В случае с подушками все проблематичнее. Когда система срабатывает, в БУ (он находится на центральном тоннеле за левой боковой накладкой центральной консоли у правой ноги) прописывается дата удара, и она оттуда никуда не денется, хоть ты клеммы скидывай, хоть пытайся ошибки стирать. Это решается либо перепрошивкой (что очень муторно и мало кто этим занимается), либо полной заменой блока управления подушек. В моем случае мне повезло, когда я приехал на разборку за подушками, у ребят оказался БУ, который они мне по доброте душевной отдали и воткнули вместо старого отработавшего (старый забрали на колдование). Но ремни я еще не менял, поэтому в случае чего, подушки у меня сработают, а ремни нет.
В твоем случае, если ошибок не найдено, значит, все на месте и система активна. Насчет того, меняный блок или нет, не знаю. Возможно, что меняный.
-
#6
машина вообще одна сплошная беда там загадок хватит на пару томов.
у меня сейчас первая задача — покрутить стартером с кнопы «старт».
перекинули чип со старой защёлки на новую, зажигание не включается и «вася» вообще ни к одному блоку не может законнектиться. человек-паяльник говорит что чип стоИт ровно. перекинули в защёлку новый чип, «вася» всех видит, но иммо не даёт запуск.
я уже заплутал в ваговских лабиринтах, кого к кому привязывать. такое ощущение, что всех ко всем
где бы почитать про алгоритм запуска? какой блок от какого чего ожидает и кто кому отдаёт приказы? по схеме кнопа «старт» (E378) связана с защёлкой (J764). защёлка повязана с селектором (F189), реле стартера (J682), бодиком (J519), двигателем (J623) плюс can-шина на кейси (J518) и гейтвей (J533).
ещё порылся в защёлке. там есть такие данные:
Код:
Адрес 2B: Электронная блокировка рулевой колонки (5K0 905 861 C)
Безопасный доступ: количество недействительных ключей - 1
Состояние связи по шине данных 1-Электроника двигателя - не акт.
Состояние связи по шине данных 1-Система санкционирования доступа и пуска двигателя - акт.
Состояние связи по шине данных 1-Диагностический интерфейс шин данных - акт.
Состояние связи по шине данных 1-Центральный модуль систем комфорта - акт.
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления бортовой сети 2 - акт.
почему «Состояние связи по шине данных 1-Электроника двигателя — не акт.»?