Во время выполнения RunUpdaterAction произошла неизвестная ошибка.
Возможная причина: наличие в системе следов приложения Dr.Web.
Решение:
- Запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
- Выполните перезагрузку ОС по требованию.
- Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk.
- Для проверки тома C: выполните команду:
chkdsk C: /F /R
- Введите команду в окне командной строки Windows (нажмите сочетание клавиш Win+R → введите cmd → нажмите ОК) и нажмите Enter.
- При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
- Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
- Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.
- Для проверки тома C: выполните команду:
Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.
Как создать отчет SysInfo?
Во время выполнения RunUpdaterAction произошла неизвестная ошибка.
Возможная причина: наличие в системе следов приложения Dr.Web.
Решение:
- Запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
- Выполните перезагрузку ОС по требованию.
- Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk.
- Для проверки тома C: выполните команду:
chkdsk C: /F /R
- Введите команду в окне командной строки Windows (нажмите сочетание клавиш Win+R → введите cmd → нажмите ОК) и нажмите Enter.
- При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
- Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
- Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.
- Для проверки тома C: выполните команду:
Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.
Как создать отчет SysInfo?
#1
Amanah
-
- Posters
- 9 Сообщений:
Newbie
Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 15:00
Здравствуйте. При установке Dr.Web произошла ошибка установки. Появилось сообщение «код ошибки 900». Тем не менее Dr.Web был всё же установлен(есть в списке программ).Что интересно, теперь на компьютере заблокирован выход в интернет. Удалить Dr.Web для переустановки не получается, выдаётся сообщение «код ошибки 36», либо также «код ошибки 900».
- Наверх
#2
kosta_197171
kosta_197171
-
- Posters
- 248 Сообщений:
Member
Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 15:09
Какой антивирус стоял до доктора?
- Наверх
#3
Lvenok
Lvenok
-
- Beta Testers
-
- 2 628 Сообщений:
Massive Poster
Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 15:29
Здравствуйте. При установке Dr.Web произошла ошибка установки. Появилось сообщение «код ошибки 900». Тем не менее Dr.Web был всё же установлен(есть в списке программ).Что интересно, теперь на компьютере заблокирован выход в интернет. Удалить Dr.Web для переустановки не получается, выдаётся сообщение «код ошибки 36», либо также «код ошибки 900».
И логи приложите!
- Наверх
#4
Amanah
Amanah
-
- Posters
- 9 Сообщений:
Newbie
Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 16:33
Итак, проблема решилась, но по порядку:
1. Логи получить не удалось, они не обнаруживались.
2. Была использована программа drw_remover, а затем произведена повторная установка, которая оказалось удачной.
Всем спасибо за помощь и внимание.
P.S. Установка производилась на чистую систему Win7(64).
Сообщение было изменено Amanah: 03 Ноябрь 2013 — 16:34
- Наверх
#5
kosta_197171
kosta_197171
-
- Posters
- 248 Сообщений:
Member
Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 16:39
Итак, проблема решилась, но по порядку:
1. Логи получить не удалось, они не обнаруживались.
2. Была использована программа drw_remover, а затем произведена повторная установка, которая оказалось удачной.
Всем спасибо за помощь и внимание.
P.S. Установка производилась на чистую систему Win7(64).
По первому, это как не обнаруживались?
- Наверх
#6
майнфрэнд
майнфрэнд
-
- Members
- 1 Сообщений:
Newbie
Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 15:24
Установил с лицензионного диска антивирус.На паучке — крестик.Gate — ошибка,Родительский контроль:Локальный доступ — отключён,Фильтр URL: — ошибка.Как исправить?
- Наверх
#7
mrbelyash
mrbelyash
-
- Members
- 25 897 Сообщений:
Беляш
Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 15:27
Установил с лицензионного диска антивирус.На паучке — крестик.Gate — ошибка,Родительский контроль:Локальный доступ — отключён,Фильтр URL: — ошибка.Как исправить?
Скачайте с сайта свежую версию. и установите.
- Наверх
#8
VVS
VVS
-
- Moderators
- 19 156 Сообщений:
The Master
Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 15:47
Проблема ТС решена.
Тема закрыта.
Модератор.
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid
- Наверх
Суть: Ошибка установки, возникающая при повреждении файлов антивируса, чаще всего – после неполного или некорректного удаления антивируса.
Решение:
-
Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk. Для проверки тома C: выполните команду:
chkdsk C: /F /R
Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК) и нажать Enter.
При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. С этим надо согласиться и перезагрузить ПК. При загрузке появится сообщение о проверке диска, которую можно отменить нажав любую клавишу, делать этого не надо – необходимо дождаться окончания проверки и загрузки ОС.
Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.
-
Выполните восстановление антивируса. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу.
После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web.
-
Если проблема не решилась – удалите антивирус, скачав и запустив утилиту, после чего перезагрузите ПК.
-
Установите антивирус заново.
Если проблема сохраняется, необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.
Для создания отчета:
- Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
- Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
- Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
- Дождитесь окончания формирования отчета.
Частая ошибка.