Код ошибки 900 dr web при удалении

Во время выполнения RunUpdaterAction произошла неизвестная ошибка.

Возможная причина: наличие в системе следов приложения Dr.Web.

Решение:

  1. Запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
  2. Выполните перезагрузку ОС по требованию.
  3. Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk.
    • Для проверки тома C: выполните команду:
      chkdsk C: /F /R
    • Введите команду в окне командной строки Windows (нажмите сочетание клавиш Win+R → введите cmd → нажмите ОК) и нажмите Enter.
    • При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
    • Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
    • Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Во время выполнения RunUpdaterAction произошла неизвестная ошибка.

Возможная причина: наличие в системе следов приложения Dr.Web.

Решение:

  1. Запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
  2. Выполните перезагрузку ОС по требованию.
  3. Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk.
    • Для проверки тома C: выполните команду:
      chkdsk C: /F /R
    • Введите команду в окне командной строки Windows (нажмите сочетание клавиш Win+R → введите cmd → нажмите ОК) и нажмите Enter.
    • При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
    • Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
    • Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

#1

Amanah

    Newbie

  • Posters
  • 9 Сообщений:

Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 15:00

Здравствуйте. При установке Dr.Web произошла ошибка установки. Появилось сообщение «код ошибки 900». Тем не менее Dr.Web был всё же установлен(есть в списке программ).Что интересно, теперь на компьютере заблокирован выход в интернет. Удалить Dr.Web для переустановки не получается, выдаётся сообщение «код ошибки 36», либо также «код ошибки 900».

  • Наверх


#2


kosta_197171

kosta_197171

    Member

  • Posters
  • 248 Сообщений:

Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 15:09

Какой антивирус стоял до доктора?

  • Наверх


#3


Lvenok

Lvenok

    Massive Poster

  • Beta Testers
  • 2 628 Сообщений:

Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 15:29

Здравствуйте. При установке Dr.Web произошла ошибка установки. Появилось сообщение «код ошибки 900». Тем не менее Dr.Web был всё же установлен(есть в списке программ).Что интересно, теперь на компьютере заблокирован выход в интернет. Удалить Dr.Web для переустановки не получается, выдаётся сообщение «код ошибки 36», либо также «код ошибки 900».

И логи приложите!

  • Наверх


#4


Amanah

Amanah

    Newbie

  • Posters
  • 9 Сообщений:

Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 16:33

Итак, проблема решилась, но по порядку:

1. Логи получить не удалось, они не обнаруживались. 

2. Была использована программа drw_remover, а затем произведена повторная установка, которая оказалось удачной.

Всем спасибо за помощь и внимание.

P.S. Установка производилась на чистую систему Win7(64).

Сообщение было изменено Amanah: 03 Ноябрь 2013 — 16:34

  • Наверх


#5


kosta_197171

kosta_197171

    Member

  • Posters
  • 248 Сообщений:

Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 16:39

Итак, проблема решилась, но по порядку:
1. Логи получить не удалось, они не обнаруживались. 
2. Была использована программа drw_remover, а затем произведена повторная установка, которая оказалось удачной.
Всем спасибо за помощь и внимание.
P.S. Установка производилась на чистую систему Win7(64).

По первому, это как не обнаруживались?

  • Наверх


#6


майнфрэнд

майнфрэнд

    Newbie

  • Members
  • 1 Сообщений:

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 15:24

Установил с лицензионного диска антивирус.На паучке — крестик.Gate — ошибка,Родительский контроль:Локальный доступ — отключён,Фильтр URL: — ошибка.Как исправить?

  • Наверх


#7


mrbelyash

mrbelyash

    Беляш

  • Members
  • 25 897 Сообщений:

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 15:27

Установил с лицензионного диска антивирус.На паучке — крестик.Gate — ошибка,Родительский контроль:Локальный доступ — отключён,Фильтр URL: — ошибка.Как исправить?

Скачайте с сайта свежую версию. и установите.

  • Наверх


#8


VVS

VVS

    The Master

  • Moderators
  • 19 156 Сообщений:

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 15:47

Проблема ТС решена.

Тема закрыта.

Модератор.

меня вот что возмутило.  что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid

  • Наверх


Суть: Ошибка установки, возникающая при повреждении файлов антивируса, чаще всего – после неполного или некорректного удаления антивируса.

Решение:

  1. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk. Для проверки тома C: выполните команду:

    chkdsk C: /F /R

    Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК) и нажать Enter.

    При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. С этим надо согласиться и перезагрузить ПК. При загрузке появится сообщение о проверке диска, которую можно отменить нажав любую клавишу, делать этого не надо – необходимо дождаться окончания проверки и загрузки ОС.

    Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

  2. Выполните восстановление антивируса. Откройте ПускПанель управленияПрограммы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху ИзменитьВосстановить программу.

    После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web.

  3. Если проблема не решилась – удалите антивирус, скачав и запустив утилиту, после чего перезагрузите ПК.

  4. Установите антивирус заново.

Если проблема сохраняется, необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Частая ошибка.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки 89 на chevrolet orlando
  • Код ошибки 9 текст ошибки указанный криптопровайдер не найден
  • Код ошибки 872 е ф е
  • Код ошибки 9 при восстановлении айфона
  • Код ошибки 87 брандмауэр win 7

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии