Выскочила ошибка, , Код 89″ и машинка с ключиком . Начал юзать интернет Поначалу опешил — много причин называлось. Датчики температуры ОЖ ( на радиаторе и на термостате), нагревательный элемент термостата, датчик детонации, и даже просто необходимость сбросить напоминание о необходимости замены масла…
Подключил ЕLM. Программа Tarque ошибку не увидела. С ее помощью обнаружил лишь, что код 89 выскакивает при температуре ОЖ 70 — 75* Вентилятор не уходил в постоянное вращение на третьей скорости Но при работе двигателя на ХХ, открыв капот я обнаружил что, , карлсон» работает так: секунд десять вращается, секунд десять стоит. Может, так и должно быть? Температура при этом была чуть за 90*
Полный размер
Самое простое, что мог сделать — это проверить сопротивление подогревательного элемента Снял фишку с него и начал пристраивать щупы тестера к контактам. Не очень удобно оказалось одновременно два щупа разместить — собственные руки мешают одна другой. При этих попытках контакты периодически изгибались туда-сюда. И в
результате… Правильно — один отломился ! ( Надо отметить, что контакты оригинального элемента на оригинальном термостате сделаны чуть не из фольги . Теперь нагревательный элемент точно был неисправен !
И я с легким сердцем договариваюсь на ближайшем сервисе о замене термостата У них были китайские, ЛУЗАР, вроде еще и MAHLE Я остановился на ЛУЗАР, естественно дюралевый У меня лежал купленный на Али впрок пару лет назад корпус с датчиком температуры ( отмечу, что этот китайский датчик не встал в китайский корпус, , , поставили старый, с заводского термостата) И он мне пригодился, ведь беда не приходит одна. При замене на корпусе заводского пластикового термостата была обнаружена трещина! Естественно, поменяли все вместе
Полный размер
Полный размер
Мастер указал на необходимость замены прокладки к трубке маслоохладителя и похвалил РОСТЕКОвские Я ему ответил, что у меня их полный комплект с собой ( так же куплены впрок для замены на маслоохладителе) Впрочем, есть и GMовские Но их мастер как раз не рекомендовал ( мол GM не делает прокладки, один хрен)
В общем, езжу пять дней Ошибки нет, течи не наблюдаю Ну, а время покажет…
Полный размер
По ценам ЛУЗАРовский термостат плюс работа — 4000р, корпус с Али — куплен давно, цену не помню Концентрат антифриза GM 93170402 1л -500р, вода для разбавления (1л) была, прокладка тоже куплена давно… Плюс, отмыли подкапотное пространство от последствий ремонта каким — то средством, бесплатно.
Вот как-то так все прошло
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 10 Вниз
Тема: Code 89 (Прочитано 95600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня появился Code 89, что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с этим? В мануале не нашел такой ошибки.
Записан
Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня появился Code 89, что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с этим? В мануале не нашел такой ошибки.
это означает что хозяин автомобиля просто не внимательно читал мануал! Читайте еще раз и все увидите!
Добавлено: 04 Июнь 2014, 14:21:20
если не хотите читать, хоть поиском по форуму пользуйтесь, и найдете ответы!
Записан
В мануале код ошибки S89, а у меня без буквы S. Записался на диагностику, сказали что ошибка двигателя, надо ехать и считывать. Хотелось бы знать, что конкретно может скрываться под этим кодом?
Записан
да хоть перед 89 будет К, суть ошибки не меняется. Вам надо сбросить счетчик ТО, а как это делается в мануале есть ответ.
сказали что ошибка двигателя, надо ехать и считывать
такого легкого развода я еще никогда не видел
реально смешно. Вам сделают диагностику ,сдерут бабок за то что сбросят счетчик межсервисного интервала. А когда ошибки по двигателю возникают то загорается желтый символ машинка с гаечным ключиком или просто гаечный ключик, вот тогда надо ехать в сервис для считывания кодов ошибок!
Добавлено: 04 Июнь 2014, 14:30:33
почитайте инструкцию, сбросте. Выдержка из инструкции Символ «S» означает «Требуется
техобслуживание в ближайшее
время». Как можно скорее обрати‐
тесь на станцию техобслужива‐
ния.
Добавлено: 04 Июнь 2014, 14:34:22
и символ s на приборке никогда не высветится, он написан только в инструкции, и для устранения ошибки надо ехать на станцию тех обслуживания, это имеется ввиду в инструкции, а тех обслуживание выполняется только на станции, вот вам и разъяснения на счет буквы S.
Добавлено: 04 Июнь 2014, 14:34:56
а код 89 означает только одно, что пора проходить ТО
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2014, 14:34:56 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »
Записан
забыл сказать. Помимо самого кода загорелась машинка с желтым фоном и гаечным ключом. А насчет очередного ТО — в марте проходил ТО-1.
Записан
dazdrapospa, Можете почитав инструкцию сбросить межсервисный интервал? или это очень сложно? при прохождении ТО вам никто его не сбросил, вот пройдя ровно год с даты продажи авто она попросилась у вас на ТО высветив вам Code 89
Записан
такого легкого развода я еще никогда не видел реально смешно.
Ох сколько смайлков. А кому-то датчик температуры меняли после codE 89.
Записан
nikus, поподробнее можно?
Записан
nikus, поподробнее можно?
Ensuite mon problème de code 89 était du à un problème de sonde de température à l’échappement (fils sectionné par un rongeur).
My ’89’ code apparently was a faulty ‘O2’ sensor which was ‘eventually’ replaced. Have given it a good run again and the fault did not re-appear.
Hat das Sensorkabel für die Temperaturmessung des Kat’s durchgebissen. Lecker Mampf für 140 Euronen zzgl. Einbau auf meine Kosten… grrrr
Все с форумов по Мокке.
Записан
В инструкции черным по белому написано что означает код 89! На форуме это неоднократно обсуждалось, что этот код сигнализирует что пора на ТО, если человек не хочет прислушиваться к совету форумчан, и сбросить интервал межсервисного пробега, то пусть едет к официалам, ему за пару тысяч это сделают. Должны же официалы зарабатывать денег!
Записан
если человек не хочет прислушиваться к совету форумчан, и сбросить интервал межсервисного пробега,
проблема не в том, что кто-то не хочет прислушиваться к советам, а в том, что на самом деле выдает бортовой компьютер.
А что скажете насчет этого? Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Записан
А что скажете насчет этого? Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Нет там ничего по Мокке.
Записан
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе…
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Нет там ничего по Мокке.
Вы хотите сказать, что коды ошибок у мокки отличаются от других моделей опеля?
Записан
Там двигатель другой.
Записан
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе…
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Там двигатель другой.
Вы тоже считаете, что проблема в необнулении межсервисного интервала?
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 10 Вверх
Здравствуйте! Если у вас ошибка «S89», то это индикатор приближения очередного технического обслуживания, его можно сбросить, нажав клавишу SET/CLR. Зажигание при этом должно быть включено, но двигатель не запущен.
Если же код ошибки состоит просто из двух цифр — 89 — то следует проверить датчик температуры ОЖ и термостат, вероятно какая-то из указанных деталей вышла из строя и нуждается в замене.
Киев, Chevrolet Lacetti
- вопросы и ответы
- Opel
- Mokka
:
:
:
Что означает ошибка «код 89» на Опель Мокка?
Что означает ошибка «код 89» на Опель Мокка?
Годы 2012-2019
ответ
В Opel Mokka сообщение об ошибке «код 89» указывает на общую проблему, требующую диагностики специалистом с использованием специального оборудования. Иногда может быть проблема с регулятором давления топлива.
Опубликовано: 24 Октябрь 2021 by ScegliAuto
Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)
Код проблемы 89 Опель Мокка
Opel Mokka (2012-2019 / Mokka A)
В этом видеоуроке мы попробуем выяснить, что означает зажигание кода ошибки «89» автомобиля Opel Mokka. Для выяснения значения кодов ошибок необходим
Код тревоги 89 на Опель Мокка
Opel Mokka (2012-2019 / Mokka A)
Всем привет! Если вы водите Opel Mokka, к сожалению, у вас есть большая вероятность увидеть предупреждающий сигнал 89 при его включении, и когда это
Как снять плафон на Опель Мокка
Opel Mokka (2012-2019 / Mokka A)
Как заменить поврежденную лампочку в плафоне Опель Мокка: отверткой поддеваем между плафоном и панелью неба (ничего не сломав), вынимаем плафон из па
Как открыть крышку бензобака на Опель Мокка
Opel Mokka (2012-2019 / Mokka A)
Хотим ли мы открыть крышку заливной горловины нашей машины? Посмотрим, как открывается лючок и крышка бензобака на Опель Мокка. Открываем лючок бензо
Как сбросить сервис на Опель Мокка
Opel Mokka (2012-2019 / Mokka A)
Давайте разберемся, как обнулить маслосервис на Опель Мокка. Чтобы сбросить сигнальную лампу обслуживания автомобиля: включите приборную панель автом
Как сбросить «Код 82» Опель Мокка
Opel Mokka (2012-2019 / Mokka A)
Начнем с того, что сядем за руль нашего Opel Mokka. После этого нам нужно будет повернуть ключ в храповике зажигания, тем самым включив панель прибор
Коды ошибок Opel Mokka
Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.
Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.
Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка
При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.
Ошибка 16
Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.
Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это
Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.
Mokka: code 84
Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.
Ошибка 89: Мокка
Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.
Код неисправности 136
Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.
Ошибка P0171
Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.
P0301 — поломка
Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.
Код Р1101
Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.
U1512 — неисправность
Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.
U1522 — code
Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.
Ошибка полного привода Мокка
Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.
Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.
Ошибка AFL Mokka
Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.
Неисправности системы охлаждения Мокка
В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.
- Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
- Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
- Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.
Как сбросить ошибки на Мокке
Можно сделать 2 способами.
- Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
- Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.
Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.
- включить зажигание;
- удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
- клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
- подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
- выключить зажигание;
- запустить двигатель.
Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.
Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Opel Mokka
Opel Mokka относится к категории компактных кроссоверов. Создан компанией Opel при непосредственном участии General Motors. Именно на их платформе под названием GM Gamma II был построен этот автомобиль.
Нельзя сказать, что в России Mokka завоевал огромную популярность. Сам бренд Opel ушёл с российского рынка, но после перехода под крыло PSA в компании заявили о своём возвращении. Произошло это в 2019 году.
Владельцам Mokka предстоит проходить ежегодное плановое техническое обслуживание. Оно имеет стандартный интервал, который составляет 1 год или 15 тысяч километров пробега. После каждого ТО выполняется сброс сервисного интервала.
Предупреждение о ТО
Как и на множестве других современных автомобилей, на кроссовере Opel Mokka предусмотрен специальный контроллер. Он отсчитывает пробег с начала эксплуатации автомобиля.
Он запрограммирован таким образом, чтобы с интервалом 15 тысяч км. выдавать на экране бортового компьютера сообщение о необходимости проведения техобслуживания.
Ответственный автовладелец следует этим рекомендациям или проводит сервисный контроль даже раньше. Учитывая сложность российских условий эксплуатации, не все расходники выдерживают полный межсервисный интервал протяжённостью 15 тысяч километров или 12 месяцев.
Когда срок ТО начинает подходить к своему концу, то есть датчик досчитывает до 15 тысяч км., на экране бортового компьютера появляется соответствующее сообщение. Поскольку межсервисный срок завершился, требуется заняться техническим обслуживанием. Обычно оно включает в себя замену масла, нескольких фильтров, свечей зажигания и прочих расходных материалов и запчастей.
После проведения техобслуживания счётчик автоматически не сбрасывается. Обнулять сервисный интервал необходимо вручную.
Если ТО проводится через автосервис, тогда задачу по обнулению интервала специалисты берут на себя. Сначала они полностью обслуживают автомобиль, как велит регламент и текущее состояние кроссовера Opel Mokka, после чего выполняется уже сам сброс.
Есть отдельные 2 категории автомобилистов, которые несколько иначе относятся к предупреждениям о завершении межсервисного периода:
- Первая категория полностью игнорирует это сообщение, выжимая из машины максимум ресурса, и только в самой безысходной ситуации решают заменить какие-то расходники. Категорически неправильная позиция, поскольку даже 15 тысяч км. в российских условиях — это много. Вряд ли Mokka сможет выдержать более 15-20 тысяч км. на одних и тех же фильтрах и старом моторном масле.
- Вторая категория проводит ТО самостоятельно, но не обращает внимания на сервисное предупреждение. Это более адекватная позиция, поскольку главная работа была выполнена. А именно владелец Mokka заменил расходники и провёл необходимый ремонт.
Но всё же наиболее правильным будет провести регламентное техобслуживание, проверить общее состояние машины, подкорректировать и отремонтировать что-то по мере необходимости, после чего сесть за руль и сбросить интервал.
Как выполняется сброс
Заняться сбросом межсервисного интервала на Opel Mokka можно самостоятельно. Это не так сложно, если следовать инструкциям.
Сначала делайте ТО, а потом сбрасывайте счётчик техобслуживания.
Для работы ничего дополнительно использовать не потребуется, кроме того, что предусмотрено комплектацией вашего кроссовера. На некоторых автомобилях сброс сервисного интервала выполняется путём подключения специального оборудования, адаптеров и переходников. Если у вас Opel Mokka, ничем подобным заниматься не придётся.
После того, как вам удалось пройти полное техобслуживание согласно регламенту для Opel Mokka, остаётся лишь обнулить счётчик ТО.
Следующая инструкция позволит понять, как сбросить интервал и запустить счётчик с нуля, чтобы тот отсчитывал очередные 15 тысяч км.
- Сядьте за руль, закройте плотно все двери.
- Вставьте ключ в замок зажигания. Переведите его в положение «On». Это позволит включить зажигание.
- Только не заводите двигатель. Работа выполняется просто при включённом зажигании.
- Дождитесь, когда на панели приборов загорятся все индикаторы.
- Теперь вам потребуется левый подрулевой переключатель.
- На этом рычаге предусмотрена специальная кнопка. На ней написано «Menu».
- Теперь воспользуйтесь прокруткой на том же рычаге. Нужно пролистать открывшееся меню и найти пункт «Остаточный срок службы масла».
- В некоторых случаях меню выполнено на английском языке. Тогда тут потребуется искать надпись «Remaning Oil Life».
- Теперь на подрулевом переключателе ищите кнопку с обозначением «Set».
- Однократно её нужно нажать.
- Если всё выполняется верно, у вас бортовой компьютер попросит подтвердить ваши действия. В русскоязычном меню это представлено в виде надписи «Вы уверены, что хотите сбросить».
- С помощью стрелок выбирайте ответ «Да».
- Снова однократно нажимайте на кнопку «Set» на подрулевом переключателе.
- Выполнив все инструкции, вы должны увидеть сообщение, в котором сказано, что остаточный срок службы моторного масла теперь 100%.
- Выключите зажигание.
На этом процедура по обнулению счётчика завершена. Включите зажигание и проверьте, действительно ли удалось обнулить счётчик.
В некоторых случаях бывает так, что система снова выдаёт сообщение о необходимости в ближайшее время заменить моторное масло либо есть другой вариант сообщения, означающий то же самое. Это S82.
Если вы видите одно из этих сообщений, чтобы их убрать, повторите всю описанную выше процедуру ещё раз. Вероятно, где-то была допущена ошибка.
Если все выполняется строго по инструкции, но межсервисный интервал всё равно не хочет сбрасываться, придётся обратиться в автосервис. Нельзя исключать какие-то программные ошибки или сбой в работе бортового компьютера на кроссовере Opel Mokka.
Но практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев автомобилисты без проблем самостоятельно справляются со сбросом межсервисного интервала. Для этого нужно совсем немного времени и капля вашего терпения.
В сбросе сервисного интервала ключевую роль играет проведение самого технического обслуживания. Обнуление счётчика — это лишь завершающий этап ТО, позволяющий водителю контролировать состояние машины и своевременно задумываться о проведении очередного техобслуживания своего компактного кроссовера Opel Mokka.
Источник
Ошибка 89
#1
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 АКПП 3.0
- Имя: DEN
- Город: ODESSA
Дело обстоит так ехал по трассе держал 190-200 машинка не напрягалась. проехал километров 50-60 загорелся чек мотора на приборке скинул немного скорость, но изменений в езде не было разве что расход подрос до 19-20 л по трассе на Б/К при 160-170 км/ч. проехал еще 3-4 км стал в кармане проверил уровень масла он ниже нормы долил но чек не погас. доехал домой считал ошибки. моргало так 12 12 12 89 89 89 31 31 31.
12 и 31 понятно а вот 89 не могу понять что за датчик и где находится.
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
- Имя: Владимир
#3
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 АКПП 3.0
- Имя: DEN
- Город: ODESSA
wiwyk, Подогрев датчика кислорода — низкое напряжение Коды Opel — Двигатель — Система Siemens Simtec 56.0-56.1
Изменено: wiwyk, 21 Сентябрь 2011 — 06:40
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
- Имя: Владимир
wiwyk, Датчики кислорода бывают одно-, двух-, трех- и четырехпроводные. Однопроводные и двухпроводные датчики применялись в самых первых системах впрыска с обратной связью (лямбда-регулированием). Однопроводный датчик имеет только один провод, который является сигнальным. Земля этго датчика выведена на корпус и приходит на массу двигателя через резьбовое соединение. Двухпроводный датчик отличается от однопроводного наличием отдельного земляного провода сигнальной цепи. Недостатки таких зондов: рабочий диапазон температуры датчика начинается от 300 градусов. До достижения этой температуры датчик не работает и не выдает сигнала. Стало быть необходимо устанавливать этот датчик как можно ближе к цилиндрам двигателя, чтобы он подогревался и обтекался наиболее горячим потоком выхлопных газов. Процесс нагрева датчика затягивается и это вносит задержку в момент включения обратной связи в работу контроллера. Кроме того, использование самой трубы в качестве проводника сигнала (земля) требует нанесения на резьбу специальной токопроводящей смазки при установке датчика в выхлопной трубопровод и увеличивает вероятность сбоя (отсутствия контакта) в цепи обратной связи.
Указанных недостатков лишены трех- и четырехпроводные лямбда зонды. В трехпроводный добавлен специальный нагревательный элемент, который включен как правило всегда при работе двигателя и, тем самым, сокращает время выхода датчика на рабочую температуру. А так же позволяет устанавливать лямбда-зонд на удалении от выхлопного коллектора, рядом с катализатором. Однако остается один недостаток — токопроводящий выхлопной коллектор и необходимость в токопроводящей смазке. Этого недостатка лишен четырехпроводный лямбда-зонд — у него все провода служат для своих целей — два на подогрев, а два — сигнальные. При этом вкручивать его можно так как заблагорассудится.
Источник