Доброго времени суток вам уважаемые. Хочу поведать вам историю берущую свое начало еще с 27 декабря 2018г. Под самый новый год накрылся Значит генератор ( Отвез я его на ремонт где он был приговорен окончательно) . А в новогодние праздники ездить предстояло много, так что было принято решение менять.Но цены на оригинал BOSCH 0 986 049 990 в 30 000р резко остудили мой пыл. А искать что то дешевое и достойное за пару дней до праздников дело весьма непростое. В итоге в наличии из более или менее приемлемого оказался «Российский» Генератор STARTVOLT LG0518 Ценой ~ 10 000р.
Полный размер
Полный размер
Отьездив Весь день проверил Ошибка не пропал но и Чек не загорался, махнув рукой «Ошибка все ровно так быстро не уйде» Иду праздновать Новый год и до 3 числа свободен. 3 Числа собираюсь в деревню И опять Вылезает Чек Акума. Но заряд в норме. Загуглив просторы интернета я вычитал что так ведет себя дешевый Реле регулятора напряжения. Ну поняв что это ерунда и заряд идет нормально скрутил со старого генератора Реле Регулятора BOSCH F00M144109 и отложил замену до весны ( Нет ничего более постоянного чем времянное )
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вот такая вот история. И итог при возникновении Ошибки P062104 проблема в Реле регулятора напряжения.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 137 000 км
Как сбросить 062104?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 21:27
- Автомобиль: Opel Zafira B
не заводится. код ошибки 062104
Сообщение
Алебор » Пн июн 08, 2015 20:37
Не завелся. Подзарядил аккумулятор, завелся.
Через некоторое время снова. Подзарядил, позаводил, завелся.
Поездил пару дней. С утра не завелся. Подзарядил. Не заводится.
Проверил аккумулятор. Норм. Тема была не в нем.
Почитал ошибки. Вначале были нули.
Попробовал еще раз, вылезли 170000 — я так понимаю, требование пройти ТО.
Попробовал еще раз. Добавился 062104 — неисправность лампы L генератора.
Как завести? Чтобы хотя бы в сервис доехать.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 21:27
- Автомобиль: Opel Zafira B
Re: не заводится. код ошибки 062104
Сообщение
Алебор » Пн июн 08, 2015 22:02
Да. Буковка F на табло загорается. «Дальнейшее передвижение невозможно». Если сдох ремень гена, должен был греться движок. Я правильно размышляю?
-
- Член клуба *
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
- Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: не заводится. код ошибки 062104
Сообщение
genry124 » Пт июн 19, 2015 18:30
У меня произошел случай 17.06.15 при возвращении с юга. Проехал Воронеж. На трассе (скорость 130 км ч ) загорелся индикатор аккумулятора. Машина заводилась нормально. Считал ошибку педальным способом 062104. Это неисправность лампы L генератора. Паника, но спасибо нашему форуму и одноклубникам успокоили и рассказали, что делать. Нужна замена или ремонт реле регулятора на генераторе. Может дальнейшие мои действия помогут кому-то. До дома 420 км. Отключил ВСЕ приборы фары, кондиционер, вентилятор, радио. И поехал до дома скорость 110 кмч. Проехав 160 км, увидел СТО перед поворотом на Тулу. И заряжались 3 часа. Поехал в Серпухов к родственникам через Тулу заехал в Лауру сказали что запчастей для ремонта нет. Был сильный дождь дворники и габариты пришлось включить. Проехал 150 км. Машина заводилась нормально. Опять зарядка. Третий участок Серпухов Щелково 150 км. По МКАД. Машина не доехала 4 км. До гаража. Наблюдал разрядку аккумулятора по БК. С 12.6 до 11.0 по МКАД проехал 100 км. А потом после падения напряжения до 10.3В стали загораться индикаторы. Отключился дисплей. Вырвался из пробки опять все загорелось и индикаторы потухли. Периодически это повторялось. Потом стал туго поворачиваться руль около 10.0, но после этого по пробкам проехал еще примерно 15 км. На 9.3 В машина у меня умерла. Съездил за другим аккумулятором машина завелась нормально. Но надо учитывать что надо закрыть машину ( у меня с детьми сторожила жена пока в гараж смотался). Замки не закрыть. Внимание блокируется 5 дверь Зафиры.
Вывод: 1.Можно проехать на заряженном аккумуляторе по трассе отключив все приборы 250 км.
2. 150 км в дождь с дворниками и габаритами в смешаном режиме (Трасса + город Тула пробки).
3. 140 км смешанный режим М-2+Мкад пробки+ и щелковское шоссе пробки.
Всем удачи. И чтоб такого не было.
П.С. Модераторам может в другую тему перенести.?
26.04.2016, 11:23
Новотроицк
Выскочила ошибка 62104..загорелась лампочка отсутствия зарядки аккумулятора. Борт компьютер показывает зарядку 14,2V, т.е. зарядка есть… Предполагаю, что регулятор напряжения накрывается, а каталог показывает, что регулятор отдельно не меняется. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой?
Показать все ответы
(6)
26.04.2016, 11:47
Курск
На drive2 поищи есть куча статей по ремонту регулятора.
26.04.2016, 11:49
Омск
Скорее всего на регуляторе отваливается контакт. Он то есть, то нет. У меня была такая проблема. Я припаял вот так: https://www.drive2.ru/l/5412453/
26.04.2016, 12:02
Новотроицк
Возможно ли отдельно регулятор поменять?
26.04.2016, 12:09
Москва
Ну вообще ошибка показывает на неисправность цепи управления лампы генератора, так что может с регулятором все в порядке, если все таки нет, то регулятор можно поменять, но лучше старый восстановить
26.04.2016, 12:15
Новотроицк
Я смотрел в оригинальном каталоге — регулятор не меняется…может есть заменитель? генератор как крыло от самолета стоит
26.04.2016, 13:19
Брест
РЕгулятор меняется! Кто Вам сказал, что он не меняетьсЯ?
26.04.2016, 13:48
Канск
Компьютор глючит. Зарядка есть а комп не вилет. Это в панелей приборов.
26.04.2016, 17:40
Новосибирск
Я купил регулятор со щетками,дубликат в районе 900 рублей стоит!!
26.04.2016, 19:04
Челябинск
http://astraclub.ru/threads/59940-Регулятор-напряжения-и-его-ремонт-(на-4-й-стр.-с-фото)/page25
25 страниц обмуслявленной темы, почитай не поленись!!!!
12.04.2020, 20:28
Нижняя Тура
А я купил новый старвольтовского гену,StartvoltLG 0518 Генератор, 14.2В 120А. Поставил его,он заряжает без проблем , но лампа горит, что делать сейчас не знаю даже, купил на экзисте, но когда купил сразу не устанавливал, ездил на старом. а сегодня установил, теперь у меня 2 проблемы, как поменять , если поменяют, а вторая — это та самая L лампа
06.05.2020, 05:48
Москва
Стоит этот стартвольт у меня уже года 2. Покупал новый. Старый бош походил 200000. Разбираться с ним не стал. Ошибка высвечивается. Но ни на что не влияет. Аккумулятор не садится, вольтаж держит как положено. Забил на эту ошибку уже давно и катаюсь так.
1
07.05.2020, 20:58
Энгельс
Обычно стоит реле bosch f00m144160. Но бывают и другие. Зависит от генератора. Лучше сначала разобрать, деффектовать, а потом уже покупать то что нужно
16.06.2020, 10:42
Можайск
Я менял регулятор в прошлом году. Тьфу тьфу все ок. Вот такой — регулятор напряжения Bosch F00M144160.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Странности после замены регулятора на генераторе Opel Astra
26 февраля выскочила ошибка 62103
Ситуация была такая:
сел в машину, завел, загорелась лампа акб. Поехал, не гаснет, вернулся домой, пока парковался — погасла. Поехал снова, снова загорелась и потом снова погасла. В сети с горящей лампой 12,4-12,3, когда гасла сразу подскакивало до 14,4-14,5 при этом холостые почему то с расходом 0,9, хотя обычно 0,6-0,7, буд-то нагрузка дополнительная на сеть. Потом поставил авто, спедалировал ошибки: 62103 и все. Снова ради интереса завел, погасла лампа, нагрузил сеть печкой, фарами, отопителем стекла — сразу загорелась лампа акб.
Поехал в клубный сервис, диагностировали поломку клеммы на регуляторе напряжения на генераторе. Заменили регулятор, поставили гену на место.
И вот теперь замечаю следующее:
Сажусь с утра в машину, вставляю ключ и получаю небольшой удар током — статика и так каждый раз. После запуска напряжение по БК 14,4, как только на месте кручу руль падает до 13,6 с падением оборотов, потом восстанавливается до 14.4, если включить отопитель заднего стекла то обороты и напряжение просаживаются до 13,6 потом восстанавливаются. И мотор работает как буд-то под нагрузкой. Проверил педалями — ошибок нет.
За долгую дружбу с машиной уже привык к ее звуку, а тут явно не так. Заводится она как буд-то вздрагивает. Народ знающий в электрике подскажите мне может это банально АкБ разрядилась???
Продолжаю тему …
В субботу, в этот теплый и солнечный денек, как и большинство автолюбителей, поехал мыть авто, после мойки авто отказалось заводиться, лишь щелкание под капотом и все, пришлось заводиться с толкача. А в воскресение акб умерла вовсе, хоть и стояла на зарядке, снова толкали, загорелась красная лампа акб. Выскочила ошибка 62104
Поехал за новым аккумулятором, родной прослужил 4,5 года все равно менять пора. Но после замены акб все описанные симптомы провала оборотов при нагрузке остались. Решил прокатиться до сервиса, где ремонтировали генератор.
Сделали диагностику:
— тестером проверили зарядку от гены 14,4-14,5В на заведенном моторе
— 12,8В на отключенном
— 10,8В в момент запуска ДВС с последующим подъемом до 14,4В
— Сняли ошибку
Итог диагностики: все работает нормально. А секундные провалы под нагрузкой при кручении руля или при включении отопителя — это особенность, которую я не замечал.
Пока катаюсь дальше. В голове есть еще сомнения, все таки за 4,5 года подсознательно чувствуешь любые изменения в авто.
PS Машинка Астра Н, 1,6л 115лс, коробка ручная. 2010гв. Масло в норме, GM dexos2, бенз лукоил 98
Машина заводится нормально, новая акб не садится. Достают только значительные провалы оборотов при включении «потребителей» (фары, отопление, ус.руля) и возросший как следствие расход топлива. Раньше такого точно не было. Складывается ощущение что генератор работает на подзарядку постоянно и как-то тяжело. Раньше генератор периодически подключался и отключался когда «потребитель» в салоне авто выключался. На сервисе сказали что меняли в генераторе регулятор напряжения и паяли диодный мост.