Всем привет!
За эту зиму проблема конфликта иммобилайзера с сигнализацией Starline a92 уже возникает в четвёртый раз.
Ситуация бывает развивается в двух направлениях:
1. Сигнала не смогла запустить двигатель и лампочка на приборной панели загорается
2. Сигнала смогла запустить мотор, и при этом лампочка горит, но при остановке мотора, повторный запуск, даже с ключа не получится.
Всему виной ошибка U0426 (Invalid Data Received From Vehicle Immobilizer Control Module).
К несчастью мой multitronics mpc-800 увидел ошибку только после разблокировки машины. Как и обещал у кого-то в комментариях, опишу как разблокировать машину.
1. Снимаем клемму «-» с аккумулятора, минут на 10;
Если данная процедура не помогла, то читайте дальше
2. Вытаскиваем ключ из зажигания
3. Ставим на охрану, можно штатной системой Nissan security system, а можно нажатием на кнопку блокировки дверей
4. Тут же снимаем (при нажатии на кнопку door не достигается требемый эффект)
5. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение ON (не путайте с включением зажигания)
6. Открывает дверь и нажимаем концевик 7 раз
7. Поворачивает ключ зажигания off
8. И поворачиваем ключ в положение start
Блокировка должна после этих манипуляций сняться тобишь лампочка перестать гореть.
После разблокировки иммобилайзера multitronics увидел ошибку, естественно я её сбросил.
Поставить датчик скорости и вырубить АБС-комплект ведь под авто без АБС
Правильнее всего поставить только доску с разборки предварительно сделав ее новой,привязать и закодировать
менять конфиг
2. Connect CONSULT-II to data link connector, which is located under the driver’s dash panel.
3. Turn ignition switch ON.
4. Touch “START(X-BADGE VHCL)”.
5. Touch “CLUSTER”.
6. Touch “CONFIGURATION”.
7. Touch “WRITE CONFIGURATION”.
8. Using the followig flow chart, identify the correct model and cofiguration list. Confirm and/or change
setting value for each item according to the configuration list.
9. Touch “CHNG SETTING” on “WRITE CONFIGURATION” screen.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
моргает лампа иммо , не заводится , ошибка по иммо , номер ща не помню , буду на работе посмотрю ))
дампы проца , еепром в эбу и еепром в приборке прилагаю ))
посмотрите что не так ? ключи в приборке вроде лежат , пина вроде нету ))
где пин ? что с синхрой ?
или может у кого есть рабочий комплект ?
piasini.rar
93c66 класик приборка иммо.rar
93c66 класик эбу.rar
Изменено 20 июня 2014 пользователем velcom
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Бывают с антенной иммо проблемы, при этом генерируется код, которого нет в мануале : CODE_C426
В свое время, примерно 2007г производитель исследовал проблему генерации указанного кода и отсутствие запуска ДВС, причина была в антенне иммобилайзера. Была выпущена контрмерная антенна, номер для заказа изменен не был на корпусе контрмерой антенны присутствовала белая метка/точка. Других отличий не было.
Может ваш случай…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
моргает лампа иммо , не заводится , ошибка по иммо , номер ща не помню , буду на работе посмотрю ))
дампы проца , еепром в эбу и еепром в приборке прилагаю ))
посмотрите что не так ? ключи в приборке вроде лежат , пина вроде нету ))
где пин ? что с синхрой ?
или может у кого есть рабочий комплект ?
Личку глянь
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Володь спасибо ! но если синхра ещё и в проце есть , то этого мало ))
можт кто подскажет , есть ли синхра в проце ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Может и синхра, но пары из епромок еку и даша непомогут. Думаю проанализировать дампы и поправить твои дампы
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Бывают с антенной иммо проблемы, при этом генерируется код, которого нет в мануале : CODE_C426
В свое время, примерно 2007г производитель исследовал проблему генерации указанного кода и отсутствие запуска ДВС, причина была в антенне иммобилайзера. Была выпущена контрмерная антенна, номер для заказа изменен не был на корпусе контрмерой антенны присутствовала белая метка/точка. Других отличий не было.
Может ваш случай…
мой ланч кажет ошибку U426 , антены есть 2 шт , толку нету , фото антен прилагаю
Может и синхра, но пары из епромок еку и даша непомогут. Думаю проанализировать дампы и поправить твои дампы
извени не понял ни чего ))
подскажите где лежит пин ?
Изменено 20 июня 2014 пользователем velcom
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
антену нужно разобрать и пропаять,там все на соплях.
Изменено 20 июня 2014 пользователем Drug35
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
в теме тоже можно писать , не обязательно в личку ! в теме я конкретно говорю что трабл с иммиком ! при чём тут какие то протёртые провода ? каншина в порядке !
антену нужно разобрать и пропаять,там все на соплях.
смотрел под микроскопом , всё там в порядке !
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так в В-10 NATS в щитке.Там и конфигурация.
Что случилось с самого начала.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
чел перебрал ДВС(с его слов) , после этого так как есть сейчас !
каншина нормальная , и в приборке и в моторном , обмен по кану осцилом видно ! накачка есть(диодом видна) .
ключ пробовать привязывать ? пин падла требует , где он лежит ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При переборке ДВС ключи не слетают.Что то не подключено.
Всё в комбинашке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
При переборке ДВС ключи не слетают.Что то не подключено.
Всё в комбинашке.
дык ключи вроде в комбинашке лежат , или я не прав ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость Mr. Fix
-
- Рассказать
Тебе русским языком написали — синхра нормальная. Ключи в дампе тоже есть…
Причин предложили, для попробовать… Ну и что? Сдвиги какие?
Не можешь срать — не мучай жопу, отдай машину тем, кто в теме!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По кану моторник синхру похоже ловит от приборки, приборка антенну видит. С этим специфичным в своём роде в плане иммобилизации авто просто так не получится справиться, желательно иметь дилерское оборудование, подразумевающее не только наличие сканнера. Ищите рядом профи по данному авто. Пин там 12 знаков.
If the indicator does not go off but flashes
The indicator flashes when there in an error with the TP key. If the TP key is not registered or TP key is out of the specified distance, the indicator keeps flashing.
Изменено 20 июня 2014 пользователем res
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Тебе русским языком написали — синхра нормальная. Ключи в дампе тоже есть…
Причин предложили, для попробовать… Ну и что? Сдвиги какие?
Не можешь срать — не мучай жопу, отдай машину тем, кто в теме!
ты если в теме то предложи кому отдать машину , а не в теме пи пи пи , мне от неё понту никакого , у двух есть консульты , только толку =0
лично ты предложил только жопу не мучать , больше ничего , вот и все сдвиги))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
у вас висит в жёсткую ошибка по кану.U0426!!!
Уcлoвия пoявлeния кoдa
ECM нe мoжeт ycтaнoвить cвязь c дpyгими блoкaми yпpaвлeния
ECM нe мoжeт ycтaнoвить cвязь в тeчeниe ycтaнoвлeннoгo вpeмeни
это из мотордаты…
все боки на связь выходят??? попробуйте блоки отключать поочереди.
возможно какой то блок кан садит..
несколько раз сталкивался с таким, правда на мазде, но поведение иммо было такое же.
Изменено 21 июня 2014 пользователем EMZ
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
у вас висит в жёсткую ошибка по кану.U0426!!!
все боки на связь выходят??? попробуйте блоки отключать поочереди.
возможно какой то блок кан садит..
несколько раз сталкивался с таким, правда на мазде, но поведение иммо было такое же.
натс5 на связь выходит , но что странно даже при отключённой приборке ! но и т300 и лаунч подключаются без разницы абсолютно !
каншина нормальная , и в приборке и в моторном , обмен по кану осцилом видно ! накачка есть(диодом видна) .
не верите на слово , придёцца скрины выкладывать ))
всё пошёл собираться на работу))
Изменено 21 июня 2014 пользователем velcom
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Жесть! Очередной ремонт по дампам? В этом пепелаце при всех желаниях и даже при каждодневной молитве само ничего и никогда не слетает. Посему если руки не лазили туда — ищем проблему в железках.
Логин — он и в приборке лежит и в моторнике, только его не видно, но он там есть.
Если лампа именно моргает — значит ключ не родной либо не видится. Скорее антеннку пальнули немного.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
натс5 на связь выходит , но что странно даже при отключённой приборке ! но и т300 и лаунч подключаются без разницы абсолютно !
не верите на слово , придёцца скрины выкладывать ))
всё пошёл собираться на работу))
а при чём тут NATS5 ? на этой бричке система совсем другая.. и лаунч с Т300 здесь работают не коректно.
и… раз накачка есть, то и по ней можно определить принимается ключь или нет, даже светодиодом..
и от этого отталкиваться дальше..
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
парни спасибо всем за пинки , лучше пинками чем упрёками , ну не знаю я кому эту каляску спихнуть , 2 мастера отказались , пришлось создать тему ))
сегодня меняю ДВС на своей каляске , работать продолжу в понедельник .
Изменено 21 июня 2014 пользователем velcom
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
не принемает ключ !
будем работать дальше ))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а ключик то сам читается?
Изменено 21 июня 2014 пользователем EMZ
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Найдена следующая информация по ошибке P0426 для автомобиля NISSAN ALMERA (2006-2011), B10:
На русском языке:
Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Catalytic converter temperature sensor, bank 1 – range/performance problem
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0426 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (B10):
Возможные причины: Неисправный датчик температуры катализатора; Датчик температуры проводки катализатора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры катализатора.
Проводка, плохой контакт, датчик температуры каталитического нейтрализатора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует работу цепи датчика температуры катализатора, которая измеряет температуру катализатора. Датчики температуры катализатора функционируют за счет увеличения их сопротивления с повышением температуры выхлопных газов. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, если сигнал датчика температуры катализатора не соответствует заводским характеристикам.
Данный автомобиль имеет ошибку по иммобилайзеру U0426 (Неверные данные от блока управления к иммобилайзеру). Родной эбу накрылся, коротнули проводку. Машина пару месяцев стояла, пока не купили б/у блок.
Я перекинул еепромки с ЭБУ, но это не помогло. Вычитал епром с приборки чтобы найти пин.
Подскажите чем привязать (консульта нет)? И действительно ли слетела синхра?