Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403).
Дата обновления: 28.06.2022
Возможно, заблокированы порты для доступа к серверам 1С и/или Такском. Их доступность необходимо проверить. Для корректной работы обмена электронными документами через 1С-Такском необходим доступ в к следующим адресам: https://1c-api.taxcom.ru и https://webits.1c.ru/ (протокол https, порт 443), а для 1С-ЭДО — https://1c-edo.ru и https://login.1c.ru . Также рекомендуем проверить правильность настроек прокси-сервера, если он используется в сети предприятия.
0 / 0 / 0 Регистрация: 05.12.2021 Сообщений: 2 |
|
1 |
|
18.11.2022, 11:01. Показов 2198. Ответов 4
При попытке обновления возникает ошибка, не смог прогуглить решение
0 |
Модератор 3724 / 2918 / 575 Регистрация: 10.03.2011 Сообщений: 11,491 Записей в блоге: 1 |
|
18.11.2022, 11:29 |
2 |
403 это нет доступа Добавлено через 32 секунды или продукт не зарегистрирован в фирме 1С Добавлено через 21 секунду
0 |
479 / 135 / 50 Регистрация: 07.05.2016 Сообщений: 522 |
|
18.11.2022, 13:00 |
3 |
Или сайт DDOSят и он недоступен
0 |
1881 / 1286 / 460 Регистрация: 16.01.2015 Сообщений: 5,631 |
|
18.11.2022, 14:29 |
4 |
Плюсую. Именно так. На нескольких форумах проходила сегодня инфа, что портал ИТС DDOSят
0 |
Модератор 3724 / 2918 / 575 Регистрация: 10.03.2011 Сообщений: 11,491 Записей в блоге: 1 |
|
18.11.2022, 14:52 |
5 |
Сегодня вроде работает Добавлено через 22 секунды
0 |
IT_Exp Эксперт 87844 / 49110 / 22898 Регистрация: 17.06.2006 Сообщений: 92,604 |
18.11.2022, 14:52 |
Помогаю со студенческими работами здесь Ошибка 403 Ошибка 403
Ошибка 403 Ошибка 403.14 Ошибка 403 Ошибка 403 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: 5 |
Программному подключению к сайту 1С может мешать введённая 1С защита от DDoS-атак | оглавление | Пакетный запуск конфигуратора завершается с ошибкой (код 1) без дополнительной информации |
2022-11-21T20:01:43+00:00
Оглавление
- Проблема
- Решение
Проблема
Начиная с 18.11.2022 через обновлятор перестали скачиваться обновления к конфигурациям с ошибкой «The requested URL returned error: 403»:
Причина в самом сайте 1с, видимо из-за недавних проблем 1С временно (или по ошибке) закрыла доступ к сервису, который отвечает за программные скачивания обновлений к конфигурациям (при этом через браузер обновления с сайта качаются, так как это разные сервисы — для программы и для человека).
Проверить это можно, попытавшись скачать обновления через конфигуратор (он использует тот же самый сервис):
Он также ничего не находит (просто не показывает ошибку)…
… хотя обновления точно есть.
Решение
21.11.2022
В данный момент не остаётся ничего кроме как скачивать обновления с сайта 1с вручную.
После этого проще всего установить скачанные обновления в шаблоны через обновлятор вот так (сервисное меню находится в нижнем левом углу главного окна программы):
Далее запускайте обычное обновление через обновлятор — он найдёт и подхватит установленные обновления.
Почти наверняка 1С в ближайшие дни вернёт работоспособность сервиса, отвечающего за возможность программного скачивания обновлений, либо предоставит альтернативу, которую я реализую в обновляторе. В крайнем случае я реализую поддержку способа скачания обновлений через специальный API, который используется современными конфигурациями 1С для обновления в режиме пользователя (этот способ не для всех конфигураций, не универсален и имеет ряд существенных ограничений, поэтому его до сих пор нет в обновляторе).
Я слежу за изменением ситуации и буду отписываться на этой странице внизу.
Вроде бы 1С починили. Всё заработало как и раньше.
С уважением, Владимир Милькин (преподаватель школы 1С программистов и разработчик обновлятора).
Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.
Нажмите одну из кнопок, чтобы поделиться:
Программному подключению к сайту 1С может мешать введённая 1С защита от DDoS-атак | оглавление | Пакетный запуск конфигуратора завершается с ошибкой (код 1) без дополнительной информации |
Главная страница » Вопросы пользователей » Вопросы 1С Бухгалтерия » Не можем получить обновление
Не можем получить обновление
пытаемся сделать обновление конфигурации. во время обновления получаем ошибку Ошибка доступа к файлу ‘http://XXXXX:XXXXX@downloads.v8.1c.ru/tmplts/v8cscdsc.lst’
Программа лицензионная, все ключи установлены. Интернет доступен, блокировок сетевого трафика нет, антивирусы отключены
подскажите пожалуйста в чем причина получения ошибки?
версия платформы С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1709)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.126.18) (http://v8.1c.ru/buhv8/)
18.12.15 — 13:20
всегда боролся долбанием F5 сейчас не помогает, может я чтото не так делаю? или это чисто проблмы на стороне сайта 1с?
1 — 18.12.15 — 13:21
что качаешь
2 — 18.12.15 — 13:22
3 — 18.12.15 — 13:24
4 — 18.12.15 — 13:24
уменя и на зуп 2.5 ругаеться,
предпологаю проблема на моей стороне, было бы на стороне 1с давно пофиксили бы
5 — 18.12.15 — 13:25
(3) да качает
6 — 18.12.15 — 13:25
>всегда боролся долбанием F5
клювом…
7 — 18.12.15 — 13:26
8 — 18.12.15 — 13:27
(0) Неудачник. Только что скачал обновление БП.
9 — 18.12.15 — 13:27
10 — 18.12.15 — 13:28
буду куки чистить
11 — 18.12.15 — 13:28
(2) Для отраслевых нужно 2 подписки ИТС. Обычная и отраслевая. У тебя обе оформлены?
12 — 18.12.15 — 13:28
13 — 18.12.15 — 13:28
(9) у меня тоже 403 Forbidden
14 — 18.12.15 — 13:28
(12)
Ошибка доступа
У Вас нет доступа к данной странице. Уточните пожалуйста ссылку. Если она верна — то обратитесь в техподдержку и вам обязательно помогут найти интересующие вас данные.
15 — 18.12.15 — 13:29
Так что предположу что нет доступа, т.е. все таки нет отраслевого ИТС
16 — 18.12.15 — 13:29
(14) подписку на ИТС оформи ))
17 — 18.12.15 — 13:31
(16) оформлена
18 — 18.12.15 — 13:31
(15) у меня даже доступа к ЗУП нет
19 — 18.12.15 — 13:33
20 — 18.12.15 — 13:38
(19) Есть действующий договор 1C:ИТС
21 — 18.12.15 — 13:39
Вид договора Действует с Действует по Партнер 1С
1С:ИТС ПРОФ 01.02.15 31.01.16 МИКО
22 — 18.12.15 — 13:40
(20) Техподдержка
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу webits-info@1c.ru. Просьба в теме письма указать «Интернет-поддержка».
23 — 18.12.15 — 13:41
(21) для рег номера именно зупа ?
24 — 18.12.15 — 13:41
(23) я и зуп и фарм производство вбивал везде всё ок
25 — 18.12.15 — 13:42
(23) сообщение с (21) это с личного кабинета
26 — 18.12.15 — 13:42
(25) вбей в 19
27 — 18.12.15 — 13:43
(26) вбивал там тоже всё ок
28 — 18.12.15 — 13:43
(27) напиши в 22
29 — 18.12.15 — 13:54
(28) причина в моём интернете, подключился через VPN всё взлетело
Shur1cIT
30 — 18.12.15 — 13:55
(28) видимо какую то защиту подрубили