Код ошибки 335 ваз 2112

Всем знатокам — доброго времени суток! Сразу оговорюсь — проблема решена, решил поделиться решением, т.к. такого ещё не было (со мной)) Итак, начну по порядку…
Вчера вечером звонит сосед, имеет ВАЗ-21123 2004 г.в., объясняет проблему — моргает «джекичан», бортовик пищит и ругается нецензурно на ДПКВ (ошибка 0335) и несколько раз на датчик распредвала. При этом машина заводится сразу, но работает с перебоями, жрет бензин, дергается и вообще ведёт себя не культурно.
Сосед (молодой парень 19ти лет), покурив с мобильника форумы, покупает и меняет ДПКВ и до кучи датчик фаз распредвала(как туда залазить, не удобно блин вообще))), вычитал там еще что то про умирание ДМРВ но на него денег не хватило) Результат нулевой, паника дрожь в голосе и всё такое.
Окей — говорю — гони или тяни к моему гаражу к 8 утра, там посмотрим.
Светало…) В назначенное время товарищ был уже на месте приплясывая от легкого холода. Запустив его греться в гараж расспросил что,  как и когда начались проблемы. Вчера он самостоятельно (молодец пацан, уважаю) первый раз менял гидрокомпенсаторы, снимал фишки ДПКВ, ДФ и ДМРВ. Сборку производил в обратном порядке. Как обычно, сделал одно — сломалось другое) Ну думаю — либо в метки не попал, либо на фишке проводок надломил, есть такая болезнь у них со временем. Начинаю с самого легкого и доступного — смотрю фишку, все хорошо. Смотрю дальше провод — ага поплавлен, и хорошо, на коллектор видно попал. Звоню проводку и экран — всё замечательно, на всякий случай меняю поврежденный участок. Ставим на место, пробуем результата нет, но особо на это и не рассчивал, т.к. звонился провод в допусках, заодно посмотрел нет ли биения демпфера (нет биения). Дальше смотрю метки — спрашиваю как выставлял, говорит по зубцам демпфера — метки норм. Но на всякий случай снимаю шкив посмотреть не провернулась ли шестерня на шпонке и проверяю метки. Люфта и проворота нет, метки на мести. Собираю обратно) Просит проверить ДМРВ — проверяем мультиметром, всё ОК. Снимаем ДПКВ меряем сопротивление на старом и на новом — всё в норме. Пробуем поменять датчики и ДМРВ на заведомо рабочий. Результат нулевой. Мотор троит, передергивается, ноут матерится и показывает бешенное открытие форсунок (нефазированный впрыск), кучу воздуха, текущий расход до 33 литров и ошибку ДПКВ) Причем ошибка то моргает, то горит постоянно с разной переодичность независимо от оборотов коленвала. Реже но все таки выскакивает ошибка ДФ (0340). Закрадываются не хорошие мысли о предсмертном состоянии ЭБУ… Покурив и попив чаю, решаю проверить генератор, не наводит ли он нам помехи? Скидываю фишку с возбуждения, завожу и… Облом. Т.е. облом в том что ошибка осталось, хорошая новость в том что генератор жив и здоров, помех не наводит и вообще держит напряжение молодцом) Еще раз покурив, поговорив с владельцом больной, решаю снять оплетку о более тщательно проверить проводку, т.к. вполне возможно что где то протертость и при вибрации от работающего двигателя где то что замыкает-размыкает, в отличии от состояния покоя). Начинаю снимать декоративную крышку, вытащив провода и начав осматривать гофру, замечаю лежащую на крышке двигателя «массу» (одну из двух) идущую на  ИКЗ. Вторая была прикрученна качественно и на место) Издав некоторое кол-во слов не применямых в общении с дамами, прикручиваю массу на место и… Мотор шепчет и мурлычет, БК и ноут молчат, ошибок нет)
По схемам проводки ИКЗ и ДПКВ не пересекаются никак. По ходу дела «масса» в таком мощном потребителе (ИКЗ) тока вызывала помехи и ЭМ возмущения в борт сети + слабая искра в двух цилиндрах.
Итог: потерянно 3.5 часа, накоплен новый опыт, машинка за сегодня пробежала 250 верст без нареканий)

P.S. Попрошу сильно не пинать, если кто то писал о таком же)

Коды ошибок ВАЗ (МP7.0H «Bosch»и др.) ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Печать | E-mail | Просмотров: 6342
Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Да что вы, все про ДПКВ.

Если я правильно понял, у DAWE ошибка Р0335 заносится при работе стартером, машинка при этом не заводится (искры нет?).

При пуске двигателя «с толчка» всё хорошо — двигатель нормально заводится, ошибка Р0335 не заносится.

Прозвонкой ТРЕХ контактов от ДПКВ до ЭБУ наверное занимались?

Если всё это так, следуя логике коммутация ЭБУ-ДПКВ нормальная , она ненормальна при работе стартера.

Когда работает стартер:

1) ЭБУ работает в режиме пуск

(Блок управления учитывает показания от датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска. После начала вращения коленчатого вала блок управления будет работать в пусковом режиме пока обороты двигателя не превысят 500 об/мин, в противном случае возможно переключение на режим «продувки» двигателя).

Подмена или заливка исправной прошивки ЭБУ выявит нарушение калибровок в «больном» ЭБУ

2) происходит нагрузка на борт сеть авто (просадка напряжения за счет бОльшего потребления тока

вызывает «слепоту» ЭБУ на время работы стартера, иногда заносится ошибка прпадание напряж борт сети)

В вашем случае такую оказию наводит работа стартера в общей работе системы управлением двигателя.

Если это так давайте подумаем дальше….

ВАЗ 2112 16v 1.5l Ошибки 0335 0340 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 2112 16v 1.5l Ошибки 0335 0340


Закрытая тема.
  1. Аватар для ViktorNik

    offline

    Электромонтер по ремонту и обслуживанию эл.оборудования 4 разряда

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Шадринск (Курганская обл.)

    Здравствуйте, Господа! Подскажите пожалуйса, как найти причину неисправности: при движении на холодном двигателе машина дергается и выскакивают две ошибки 0335(дпкв) и 0340(дф)? Датчики подменивал, цепи прозванивал, напряжения на ДФ проверял, все в норме… Где копать? ЭБУ Январь 5.1 j5v05m30

  2. Аватар для diag_rn

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    18.02.2008
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Родионовка

    1.нарушение проводки к ДПКВ. как вариант-излом провода или касание до выпускного коллектора.
    2.разбито посадочное место на шкиве коленвала
    3.дефект шкива КВ- потрескался резиновый демфер.

  3. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    И метки ГРМ еще.Из-за неисправного ДМРВ может выскакивать ошибка 0335.

  4. Аватар для diag_rn

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    18.02.2008
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Родионовка

    если ГРМ не по меткам то дергаться то не будет. тупить будет, провал будет. хх плохой будет

  5. Аватар для ViktorNik

    offline

    Электромонтер по ремонту и обслуживанию эл.оборудования 4 разряда

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Шадринск (Курганская обл.)

    А из-за прослабленного ремня ГРМ может такая ахинея происходить?Добавлено через 2 минуты

    diag_rn, Метки ГРМ это первое, что проверил после «вскрытия». Все на месте, даже на маховике

    Последний раз редактировалось ViktorNik; 12.12.2009 в 23:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Татарин

    offline

    диагност

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    823
    Адрес:
    г Казань

    Первым делом нужно смотреть почему дергается на холодную.Если машину завести с толкоча могут появится такие же ошибки.
    Метки ГРМ , натяжку ремня.

  7. Аватар для ViktorNik

    offline

    Электромонтер по ремонту и обслуживанию эл.оборудования 4 разряда

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Шадринск (Курганская обл.)

    На прогретом двигателе проблем не замечал пока, Только на холодном. При прогреве на ХХ иногда глохнет и ошибки выскакивают…Добавлено через 1 минуту

    Единственное, что меня смутило, это натяжка ремня, я поэтому и спросил про возможность его влияния

    Последний раз редактировалось ViktorNik; 12.12.2009 в 23:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Татарин

    offline

    диагност

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    823
    Адрес:
    г Казань

    Качество масло,уровень,РХХ,свечи.

  9. Аватар для ViktorNik

    offline

    Электромонтер по ремонту и обслуживанию эл.оборудования 4 разряда

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Шадринск (Курганская обл.)

    Татарин, Немогу понять связь между диагностикой ошибок ДПКВ и ДФ с уровнем масла… Объясни пожалуйста..
    А с РХХ все нормально — холостой ход стабильный, на прогретом 800 об. На холодной от 1200 и ниже по мере прогревания…

  10. Аватар для Татарин

    offline

    диагност

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    823
    Адрес:
    г Казань

  11. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    А в том что вязкость ниже,и гидрики не могут нормально работать.Посмотри какое масло залито,и его уровень.

  12. Аватар для ViktorNik

    offline

    Электромонтер по ремонту и обслуживанию эл.оборудования 4 разряда

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Шадринск (Курганская обл.)

    Кирилл077, Масло Лукойл SAE 5W-40. Если б гидрики не работали, то клапана бы «звенели», однко с ними все в порядке…

  13. Аватар для diag_rn

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    18.02.2008
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Родионовка

    метки проверить не моя рекомендация. читайте внимательно мои советы и проверяйте

  14. Аватар для Абдулла

    offline

    Диагностика и ремонт моторчиков

    Регистрация:
    16.12.2008
    Сообщений:
    818
    Адрес:
    Уфа

    ViktorNik,Все таки, хотелось бы посмотреть, что там ДМРВ показывает. В покое, на ХХ, 3000об/мин и когда тапкой в пол.

  15. Аватар для BOXER

    offline

    ДИАГНОСТ-КАРБЮРАТОРЩИК

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    269
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД

    ViktorNik, Было такое на ВАЗ 2110 16v 1,5l из-за нарушения проводки ДПКВ.

  16. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,053
    Адрес:
    Тульская обл.

    Вам советовали выше! Проверить ДМРВ если в АЦП напряжение высокое, при вкл. зажигания ЭБУ воспримет это как расход воздуха ,а импульсов с ДПКВ нет вот вам и ошибка 0335! А так только из-за большой неравномерности вращения КВ, могут такие ошибки и наводок от тормозной трубки и ВВ части авто и ГРМ!

  17. Аватар для Иоанн

    Слабый ремень ГРМ может перескочить на зуб, другой, соответственно и фазы ГРМ собьются.

    Само собой все метки одновременно должны быть на месте. Если хоть одна метка не на месте, считайте, что фазы ГРМ сбиты. (еще задающий диск на 20 зубе должен быть).

  18. Аватар для сергей шкодич

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    22.11.2009
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    каменка

    проверь компресию,на холодную и прогретом дв-е…,наверно вы всё проверили что вам советовали выше и всё внорме.

  19. Аватар для trofim

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    г Рязань

    Смотри ВВ часть- при пробое или обрыве и богатой смеси при запуске искры может не хватить-заливает.
    Посмотри свечи-если нагар на изоляторе с одной стороны тёмный а с противоположной намного светлее-мой форсунки.

  20. Аватар для ViktorNik

    offline

    Электромонтер по ремонту и обслуживанию эл.оборудования 4 разряда

    Регистрация:
    09.08.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Шадринск (Курганская обл.)

    Всем большое спасибо!!! Причина пропала после замены ДМРВ и ремонта штекера ДФ.Добавлено через 30 секунд

    Тему можно закрывать

    Последний раз редактировалось ViktorNik; 17.12.2009 в 13:40.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4.

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 94.4к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки 335 ваз 2107
  • Код ошибки 333 аватария мобильная версия
  • Код ошибки 3303 в стандофф 2
  • Код ошибки 330011 сбой воспроизведения
  • Код ошибки 328 нива шевроле

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии