При попытке просмотра в реальном времени устройства Hikvision, которое поддерживает доступ к платформе Hik-Connect, появляется сообщение об ошибке «поток зашифрован».
[Причина]
Включена функция шифрования потока.
[Решение]
Вы должны ввести пароль по следующему пути в iVMS-4200 и перезапустить режим просмотра в реальном времени:
- Управление устройствами -> Группа -> Выберите устройство -> Изменить -> Введите ключ
- На веб-интерфейсе устройства:
- Настройки -> Локальные -> Ключ шифрования -> Введите ключ
- Ключ шифрования — это код подтверждения устройства, который вы можете найти на устройстве. Если устройство не имеет кода подтверждения, пароль по умолчанию — ABCDEF.
Вы можете изменить пароль или отключить функцию шифрования потока через веб-клиент Ezviz или мобильное приложение Hik-Connect.
Как отключить функцию шифрования потока через учетную запись Ezviz:
- посетите сайт www.ezvizlife.com и войдите в свою учетную запись
- Перейдите по следующему пути: Управление системой-> Управление устройствами-> Мое устройство. Перейдите в настройки устройства и отключите шифрование потока.
- Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.
- Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.
Как отключить функцию шифрования потока через приложение Hik-Connect либо Ezviz:
- Запустите приложение Hik-Connect и войдите в свою учетную запись.
- Ваше устройство-> щелкните на устройстве-> Конфигурация-> отключить шифрование потока.
- Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.
- Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.
Смотрите также:
Join @AdmNtsRu on Telegram
-
Романс
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:34
Видеокамера EZVIZ C6N ошибка 245452
#1
Сообщение
Романс » 07 окт 2022, 21:22
Здравствуйте. Купили для домашнего пользования видеокамеру EZVIZ C6N.
Через три недели стала выдавать «невозможно воспроизвести видео (245452).»
Последний раз редактировалось Романс 08 окт 2022, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
-
GFO
- Сообщения: 11412
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38
Re: Видеокамера EZVIZ C6N ошибка 245452
#2
Сообщение
GFO » 07 окт 2022, 23:34
Все нормально с вашей камерой.
Ищите отваленные разьемы и перебитые кабеля. Если подключено по вафле — ковыряйтесь в настройках портов.
«Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо» (с) Уинстон Черчилль
-
Романс
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:34
Re: Видеокамера EZVIZ C6N ошибка 245452
#3
Сообщение
Романс » 07 окт 2022, 23:54
Спасибо вам большое за ответ.
Там всё новое. И разъёмы, и кабеля. Подключено по вафле (Wi-fi). В интернете написано, что надо подключить к 8 порту. Когда месяц назад интернет подключали, то они говорили про какой-то четвертый.
Дело в том, что я абсолютная профанша во всём в этом. И где искать эти настройки портов даже представления не имею.
Я интернетные советы читаю как китайские слова русскими буквами. В общем я тут абсолютная дура.
Последний раз редактировалось Романс 08 окт 2022, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
-
Романс
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:34
Re: Видеокамера EZVIZ C6N ошибка 245452
#4
Сообщение
Романс » 08 окт 2022, 00:00
Ой, пока я тут писала, оказалось что надо снять шифрование в настройках.
И большое вам спасибо за участие.
Вернуться в «Гаджеты»
Перейти
- Наш форум
- ↳ Правила
- Дубна
- ↳ Наша Дубна
- ↳ Экология в Дубне
- ↳ О прекрасном
- ↳ Наука и образование Дубны
- ↳ Спорт
- ↳ Зимние виды спорта
- ↳ Летние виды спорта
- ↳ Борьба и боевые искусства
- ↳ Велосипедный спорт
- ↳ Авто/мото спорт
- ↳ Водные виды спорта
- ↳ Гимнастика, танцы, фитнесс
- ↳ Экстремальные виды спорта
- ↳ Интеллектуальные виды спорта
- ↳ Атлетика
- ↳ Стрельба
- ↳ Спортболталка
- ↳ Здоровье и медицина
- ↳ Детская медицина
- ↳ Досуг и кухня в нашем городе
- ↳ Поможем вместе!
- ↳ Поиск людей
- ↳ Архив «Поможем вместе»
- ↳ Не флейм
- Родительский
- ↳ Родительский
- ↳ Развитие и обучение
- ↳ Детские садики
- ↳ Школы
- ↳ Лицей «Дубна»
- ↳ Закрытый женский портал
- Объявления
- ↳ Потери и находки
- ↳ Работа
- ↳ Ищу работу
- ↳ Предлагаю работу
- ↳ Услуги
- ↳ Транспортные услуги
- ↳ Бытовые услуги
- ↳ Юридические услуги
- ↳ Досуг и развлечения
- ↳ Туристические
- ↳ Развитие и обучение
- ↳ Куплю
- ↳ Товары для детей
- ↳ Приму в дар
- ↳ Отдам даром
- ↳ Товары для детей
- ↳ Продам
- ↳ Транспортные средства и запчасти к ним
- ↳ Домашний быт и уют
- ↳ Дача, стройка и ремонт
- ↳ Книги, видео, музыка, искусство, коллекционирование
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Красота и здоровье
- ↳ Одежда, обувь и аксессуары
- ↳ Туризм, отдых, спорт
- ↳ Компьютеры и комплектующие
- ↳ Животные
- ↳ Продукты питания
- ↳ Товары для детей
- ↳ Отдам даром
- ↳ Куплю
- ↳ Недвижимость
- ↳ Продам
- ↳ Предложения агентств недвижимости
- ↳ Куплю
- ↳ Предложения агентств недвижимости
- ↳ Сниму
- ↳ Предложения агентств недвижимости
- ↳ Сдаю
- ↳ Предложения агентств недвижимости
- ↳ Меняю
- ↳ Предложения агентств недвижимости
- ↳ Детские коляски
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Правила общения и покупок на нашем форуме
- ↳ Обратная связь
- ↳ Нужна ли эта закупка?
- ↳ Где купить?
- ↳ Отзывы
- Точим лясы
- ↳ Авто/Мото
- ↳ Южный порт: покупка / продажа авто, мото, запчастей
- ↳ Ремонт и тюнинг
- ↳ Авто право
- ↳ Попутчики
- ↳ Мото
- ↳ Полный привод
- ↳ Автобеседка
- ↳ Наш дом
- ↳ ЭВМ
- ↳ Программирование
- ↳ Гаджеты
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ Интернет. Телефония. Связь
- ↳ Братья наши меньшие
- ↳ Отдам / Возьму
- ↳ Услуги
- ↳ Наши увлечения
- ↳ Ботанический сад
- ↳ Кулинария
- ↳ Фотография
- ↳ Отдых и развлечения
- ↳ Путешествия
- ↳ Поздравления!
- ↳ Юмор
- ↳ Флейм
- ↳ Речной флот: мотолодки, паруса, байдарки ect
Video playing failed: 245452
Hey gus,
I have a DS 7608NI with firmware v4.61.025 on it and since november, I dont have any video on the hikconnect mobile app as well as ivms 4200. I changed absolutely nothing about the system, it just stopped working some day. I can see video on screen when I directly connect my monitor to the NVR. I can also receive screenshots when an event is triggered (in the notifications I see a screenshot of the live video). But as soon as I try to playback the event or see the live view, it doesn’t work. I suspected DST as it pretty much stopped working on that day. The time on the NVR though is correct. I am quite sure that the firmware on the cameras correct the time too so it shouldn’t be an issue. The cameras are from HikVision themselves. Does anyone have an idea what could be wrong?
Edit: the error in ivms is «OpenSDK StringError 525452», the mobile app says «Video playing failed. Error Cpde: (245452)»
в оборудовании Hiwatch ошибка при воспроизведении «ПОТОК ЗАШИФРОВАН»
При попытке просмотра в реальном времени устройства Hiwatch, которое поддерживает доступ к платформе Hik-Connect, появляется сообщение об ошибке «поток зашифрован».
Это означает, что
Включена функция шифрования потока.
Для решения проблемы
требуется ввести пароль по следующему пути в iVMS-4200 и перезапустить режим просмотра в реальном времени:
Управление устройствами -> Группа -> Выберите устройство -> Изменить -> Введите ключ
На веб-интерфейсе устройства:
Настройки -> Локальные -> Ключ шифрования -> Введите ключ
Ключ шифрования — это код подтверждения устройства, который вы можете найти на устройстве. Если устройство не имеет кода подтверждения, пароль по умолчанию — ABCDEF.
Вы можете изменить пароль или отключить функцию шифрования потока через веб-клиент Ezviz или мобильное приложение Hik-Connect.
Как отключить функцию шифрования потока через учетную запись Ezviz:
1) посетите сайт www.ezvizlife.com и войдите в свою учетную запись
2) Перейдите по следующему пути: Управление системой-> Управление устройствами-> Мое устройство. Перейдите в настройки устройства и отключите шифрование потока.
3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.
4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.
Как отключить функцию шифрования потока через приложение Hik-Connect либо Ezviz:
1) Запустите приложение Hik-Connect и войдите в свою учетную запись.
2) Ваше устройство-> щелкните на устройстве-> Конфигурация-> отключить шифрование потока.
3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.
4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.
в оборудовании Hiwatch ошибка при воспроизведении «ПОТОК ЗАШИФРОВАН»
При попытке просмотра в реальном времени устройства Hiwatch, которое поддерживает доступ к платформе Hik-Connect, появляется сообщение об ошибке «поток зашифрован».
Это означает, что
Включена функция шифрования потока.
Для решения проблемы
требуется ввести пароль по следующему пути в iVMS-4200 и перезапустить режим просмотра в реальном времени:
Управление устройствами -> Группа -> Выберите устройство -> Изменить -> Введите ключ
На веб-интерфейсе устройства:
Настройки -> Локальные -> Ключ шифрования -> Введите ключ
Ключ шифрования — это код подтверждения устройства, который вы можете найти на устройстве. Если устройство не имеет кода подтверждения, пароль по умолчанию — ABCDEF.
Вы можете изменить пароль или отключить функцию шифрования потока через веб-клиент Ezviz или мобильное приложение Hik-Connect.
Как отключить функцию шифрования потока через учетную запись Ezviz:
1) посетите сайт www.ezvizlife.com и войдите в свою учетную запись
2) Перейдите по следующему пути: Управление системой-> Управление устройствами-> Мое устройство. Перейдите в настройки устройства и отключите шифрование потока.
3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.
4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.
Как отключить функцию шифрования потока через приложение Hik-Connect либо Ezviz:
1) Запустите приложение Hik-Connect и войдите в свою учетную запись.
2) Ваше устройство-> щелкните на устройстве-> Конфигурация-> отключить шифрование потока.
3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.
4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.