Код ошибки 2342 пассат б3


Devil666

Devil666

Завсегдатай


  • #1

Помогите связать ошибки вместе они появляются все сразу но на работу машины не влияют, по крайней мере я не заметил, было правда один раз резко упали обороты на хх, прямо хотела заглохнуть я сам заглушил и снова завёл и всё при этом ошибок не было зарегистрированно, а вот эти появились вчера:
2122, 2212, 2342, 2121.
подскажите что проверить.


alexeyVWP

alexeyVWP

любитель делать сам


  • #2

2-1-2-2 Сигнал RРМ.
2-2-1-2 Потенциометр дроссельной заслонки или соединительные провода.
2-3-4-2 Лямбда-датчик или соединительные провода.
2-1-2-1 Переключатель ХХ.

а вот сама таблица! ТУТ как всегда лень пользоваться поиском? :ph34r:

Для начала проверь проводку от датчиков к мозгам, а там будем думать дальше ;) у самого както появлялись такие ошибки. Ошибка 2342 может быть стерта только отключением разъема с ЭБУ не менее чем на 30 сек.

удчачки ;)


Devil666

Devil666

Завсегдатай


  • #3

Спасибо за ответ расшифровку я и так знаю, есть такой файл меня интересовало как с ними бороться например: 2-1-2-2 Сигнал RРМ, что за сигнал где его проверить, ну и по всем остальным тоже, 2342 я проверил подохла лямбда, а другие я даже не знаю где смотреть, проводку и разьёмы проверю конечно и напишу.


alexeyVWP

alexeyVWP

любитель делать сам


  • #4

Бороться надо ручками ;) и тестером! прозванивать и мерить сопротивление датчиков! сейчас немного нет времени, напишу вечерком подробнее!

2-1-2-2 у меня появлялся когда двигло не могло завестись (дело оказалось в отсутствии питания на форсунке :blink:, прошлые ремонтеры загнули контакт ПАПА на форсунке и она то работала то нет),
следовательно тестировал на заглушенной машине, ну и как следствие датчик оборотов не подавал сигнал на мозги. Потом когда подремонтировал форсунку. прозвонил всю проводку и нашел один неконтакт (окислился немного) очистил память ЭБУ от ошибок (отключив её минут на 15) а потом провел стартовую инициализацию ЭБУ (как это делается здесь много писали на форуме)… после проделанной процедуры ни одной ошибки не зарегистрировано и машинка работает как надо. Тьфу-тьфу-тьфу :LOL:

позже буду, напишу подробнее. удачки! ;)


Devil666

Devil666

Завсегдатай


  • #5

Понятно что не ножками :D, 2122 на счёт завода двигателя жаловаться не могу за всё время что у меня машина около 2-ух лет не разу не подводила тьфу 3раза, за исключением когда в морозы умер аккумулятор, по проводке ещё не смотрел ничего т.к. не купил лямбду закрыто было, чтоб заодно и поменять, я её чуть ли не каждые 15000 меняю эта будет 3.


Devil666

Devil666

Завсегдатай


  • #6

Всё поменял лямбду и почистил разъём который идёт на сам впрыск со стороны двигателя весь в масле был, пока всё ок. Всем спасибо за помощь.

Andre_ton

Просто заглянул


  • #7

Диагоностика выдала данный код, разьем посмотрел, все нормально. Начал ппроверять датчик заслонки, значения расходятся с заявленными.
Например контакт 1-5 должно быть 520-1300 Ом а показывает 1800-3000
контакт 1-2 600-3500 показывает 2400-2800, 1-4 600-6600 показывает 3500-4000.
Тросик заслонки работает нормально.
Как можно понять эти цифры

WV Passat 1.8 98г.


alexeyVWP

alexeyVWP

любитель делать сам


  • #8

ошибка 2-2-1-2
Это значит что потенциометр невпорядке: 1)поизносились дорожки от времени или 2)влага попала или 3)чтото с проводкой. Потенциометр отдельно поменять или «починить») можно, но сложно. Обычно меняется вместе с нижней частью впрыска и это не дешево. Либо может просто чтото не так мерил. смотри здесь есть многе по впрыску.

Надеюсь, что просто ошибки в измерениях. ;)

У самого вылазит эта ошибка, но признаков кончины данного девайса не наблюдаются … <<Признаки износа: значительное плавание 500-1300 оборотов ХХ, плавание оборотов при фиксированном положении педали газа, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа, повышеный расход топлива. >>

besson

Завсегдатай


  • #9

расход достиг 30 на 100,на сервисе показало на лямду идет11в вместо 5в,плохая масса на ДТОЖ,пустили провд отдельно на массу все стало нормально.

D@mir

Мастер советчик


  • #10

Не хочу создавать новую тему, тем более, что почти всё аналогично… Собрал схемку для «медленных кодов», прогнал блинк-коды :( Мама не горюй 2342 (лямбда-зонд), 2312 (ДТОЖ), 2212 (ДПДЗ), 2121 (РПХХ). Следующая остановка — помойка… :sick: ЛЗ на диагностике показал постоянный уровень сигнала 0,45-0,5В (без пилы). ДТОЖ менял зимой, брал вроде не самый плохой. РПХХ менял недели две назад на новый. ДПДЗ зимой разглядывали, особого криминала (износа) не выявили.
Достал периодический расколбас на холостых, вплоть до полного «глоха». Машину трясет не по детски, выхлопная того и гляди отвалится, и дым валит почти черный. Движок даже не троит, а как минимум двоит. До замены РПХХ на новый периодически побеждался подкручиванием латунного «грибка» РПХХ, как будто восстанваливался контакт на микровыключателе.
После замены РПХХ несколько дней отъездил нормально, началось опять. Причем временами побеждалось попеременным снятием свечных проводов со свечей. Движок вместо того, чтобы трястись дальше выравнивал обороты, ХХ после этого на некоторое время минута-две становился больше 1000 оборотов. Свечи черные, аж махровые (бархатные).
ЛЗ, похоже, не меняли от рождения, выкрутить не удается ни на холодную, ни на горячую. Новый ждет освободившегося места.
РПХХ заменен, но без всяких настроек. Крупные специалисты в т.ч. на Bosch-сервисе сказали, что ничего настраивать не надо, типа само настроится. А какже все местные танцы со щупами 0,45-0,5 и т.д.? И почему ЭБУ при новом РПХХ снова показывает ошибку?
В момент расколбаса мерял сопротивление на ДТОЖ. На двигателе, прогретом до 85-90 град. сопротивление датчика около 270-290 Ом. Тоже вроде норма (по графику)? Полную кривую по датчику не строил, может на других значениях «дуркует», от того и ошибку кажет?
Каким образом проверять-диагностировать? Временами машина не едет, а летит, но таких времен все меньше. Дождаться, когда совсем встанет, по принципу — хороший стук наружу вылезет?

laskovii01

Просто заглянул


  • #11

не паникуй!! Возьми поменяй катушку высоковольтную! такое бывает из за неисправности катушки

ady554

Участник


  • #12

Пожалуйста помогите уже 4 день не понятно, ошибка 2-1-2-2 машина даже не схватывается все пробовал никак не могу решить проблему


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #13

А что означает эта ошибка?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #14

А что означает эта ошибка?

vwts.ru

К тому, что не заводится, это, похоже, не имеет ровным счетом никакого отношения.
Что проверялось, кроме кодов?.. «Всё пробовал» — это что? Фары протирал, по колесу стучал? Искра, подача топлива есть?

ady554

Участник


  • #15

К тому, что не заводится, это, похоже, не имеет ровным счетом никакого отношения.
Что проверялось, кроме кодов?.. «Всё пробовал» — это что? Фары протирал, по колесу стучал? Искра, подача топлива есть?

Искра есть топливо тоже идёт свечи сухие


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #16

топливо тоже идёт свечи сухие

Топливо идёт, мотор не заводится, но свечи сухие??

ady554

Участник


  • #17

Топливо идёт, мотор не заводится, но свечи сухие??

После сброса эбу больше не заводилась


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #18

Ну тогда рассказывай всё, как есть. Всю историю.
Что ты отрывки какие-то нам кидаешь.

ady554

Участник


  • #19

Ну тогда рассказывай всё, как есть. Всю историю.
Что ты отрывки какие-то нам кидаешь.

Приехал домой с дороги машина перестала держать обороты, сделал сброс эбу забыл выключить зажигание, поставил клемму на эбу обратно машина перестала заводится сколько не крути даже не схватывает

Проверил искру искра есть проверил подачу топливо снял шланг с моновпрыска топливо идёт но без напора, зажал пальцем шланг топливо не брызгала, проверил форсунку форсунка работает но слабо прыскает бензином, искра хорошая на всех 4 цилиндров

Проверил искру искра есть проверил подачу топливо снял шланг с моновпрыска топливо идёт но без напора, зажал пальцем шланг топливо не брызгала, проверил форсунку форсунка работает но слабо прыскает бензином, искра хорошая на всех 4 цилиндров

Проверил контакты эбу все целые разобрал эбу посмотрел транзистор форсунки он целый не прогорел, прозвонил провода фишки на форсунку от эбу все звонятся тойсть обрывов в провотки нету

BigHarry

Оракул


  • #20

топливо идёт но без напора

форсунка работает но слабо прыскает бензином

Сначала напряжение на борту в моменты пуска проверяйте, а потом давление бензонасоса.

ошибка

Здравствуйте У меня Пассат Б3 моновпрыск 89г 1,8 RP Проверил блик кодами ошибки
выдал 2343(топливная смесь слишком бедная) Машина тупит Заводится мрачно
Глохнет ДПДЗ весь мокрый Не прогретая машина глохнет Холостого хода нет
Моник шевелил Обороты не меняются Свечи, провода новые На свечах чёрный
налёт Что за фигня?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Очень нужна помощь, может кто сталкивался или похожее что-то…ибо я обессилил.
Реальность такова что 10литров мне хватает на 60-70км…
Был заменёно или сделано
1. ДТОЖ, заменён
2. Лямбда, заменена
3. Крышка трамблёра и бегунок, заменён
4. Заслонка горхол воздух, сделано
5. датчик температуры всасываемого воздуха, сделано
6. фильтр воздушный и топливный, заменён
7.регулятор давления топлива в порядке

Итак мои предположения таковы:
1.У меня очень шумит насос, и машина иногда идёт рывками, но ведь из-за плохо работающего насоса не может быть такой расход?
2. Когда менял лямбду, заметил что она ещё заводская, причём рабочая …ибо с новой изменений я не заметил. Поэтому катализатор тоже заводской ещё стоит, как выдумаете может ли он мне голову морочить?
Обратите внимание на нагар на лямбде, такого же цвета у меня свечи.
Это ведь говорит о том что у меня обеднёная смесь (то есть больше бензина)?

3. Из не меняного осталось поменять ВВ провода и свечи.
мои свечи 2 месяца назад

4. Так как у меня почти умерший насос, не хватает давления и увеличено время впрыска 1.62мс?
Хотелось бы увидеть чьи-нибудь данные ваг ком, у кого нету проблем.
Далее, купил себе шнур диагностический, результат:

1.Ошибка датчика холла — это норма, двиг не заведён.
2. Ошибка 00561 — скорее всего, так как у меня почти умерший насос, не хватает давления. Я так понял эту ошибку из найденного мной в интернете(но я может не прав, и данная ошибка у меня постоянно!)
3. Ошибка 0525 — Лямда, где-то какое-то замыкание… (лямбду заменил всё равно)

Таблица VAG для нулевой группы

Мои данные с нулевой группы и сравнение с таблицей.

Сравниваем:
Группа 00
1. Температура ОЖ : показывает 018, в группе 001 показывает 94.5 градуса по табличке что была выше — сходиться.
2. Потенциометр дроссельной заслонки — путь 1: по VAG должно быть 20-50, у меня 16, а на 3000оборотах вообще 91. Кто-нибудь скажет что?
3. Обороты двигателя: тут всё в порядке.
4. Температура всасываемого воздуха : показывает 84, в у группе 001 показывает 36.5 градуса, по таблице как я понял 30-60 градусов данные = 90-45 показания в нулевой группе, тоесть приблизительно у меня всё хорошо.
5. Лямбда регуляция(тут вообще ппц) : итак по таблице от 106 до 160, у меня как видно по фоткам на 850обмин = 157, а на 2650обмин = 107. НО я пока всё время тестил у меня было что лямбда на 128 останавливалась просто (я читал это плохо), было что она на 200+ уходит. Я всё думаю лямбду менять и вот не могу понять моя рабочая или нет. Вольтметром измерял то вроде рабочая.
6. Адаптационная коррекция соотношения смешания: по таблице от 0 до 20 и от 241 до 255. У меня же 064 что на 850оборотах что на 2700. Явно проблема.
7. Адаптационная коррекция количества воздуха: по таблице 0-6 и 246-256. У меня 006 показывает. Но в каких пределах она должна изменяться?
8. Адаптационная коррекция для стабилизирования ХХ: там от 0 до 18, у меня 000…ну холостые то ровные значит проблем нету.
9. Напряжение аккумулятора : с этим проблем нету.
10. Адаптационная коррекция для вентиляции: по таблице от 0 до 60, у меня 000, на сколько мне известно это связано с адсорбером, и раз по нулям значит что-то не так?

Я прочитал уже очень много тем, и всё же решил отписать сюда.
Может кто-то хорошо во всём разбирается, или уже сталкивался с эти.
По показаниям моим с фото может что скажите?
Прошу помощи.

Доброго всем времени суток! Подскажите а то не знаю что и делать. Год назад купил свою ласточку (passat b3 variant 1.8 Mono-Jetronic RP 1990г.). Ездил и вроде все нормально, но недавно расход бензина меня просто вверг в ужас — по городу вышло 20л/100км. Почитал немного форум и решил сделать диагностику.

В результате 2342 и 2312. С 2342 — была оборвана проводка к лямбда-датчику. 2312 — датчик был мертв (синий). Произвел замену. Сравнил показания сопротивления на выходах с данными графика зависимости — все в порядке. прозвонил до ЭбУ — тоже гуд. Обнулил, думаю все! Произвел инициализацию. Опрос показал 2312, 2322 и 1232. Снял показания сопротивления:

2 и 5 выводов разъема ЭБУ (ДТОЖ) — норма;

5 и 14 (ДТПВ) — норма.

:( Помогите. И что делать с 1232???

Диагностика систем управления двигателем VW

На автомобилях VW устанавливаются в основном системы управления двигателем Bosch Motronic версий 2 7 и 2 9. Моnо- Jetronic, Mono-Motronic121,123 13 KE-Motronic11, 12 и KE-Jetronic

Кроме того, могут быть установлены системы Simos 4S Digifant и VAG MPi, Magneto-Marelti1AV (эта система идентична системе Bosch-Motronic МР9)

Некоторые из этих систем на базе Bosch-Motronic 2 7. 2 9, Mono-Motronic, KE-Motronic, Simos, VAG Digifant и VAG MPi управляют первичной цепью системы зажи­гания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного общего блока.

Системы Mono-Jetronic и KE-Jetronic управ­ляют топливной системой и холостым ходом раздельно.

Системы VW генерируют коды неисправ­ностей двух типов 4-значные “мигающие» коды и 5-значные коды неисправностей.

В процессе развития систем управления двигателем VW менялись способы извлечения кодов неисправностей, причем момент перехода с одного способа на другой указать довольно трудно.

В зависимости от года выпуска в автомобилях VW возможен один из трех способов считывания кодов неисправностей

а)Некоторые ранние модели могут генерировать только 4-значные «мигающие» коды, которые могут быть извлечены при помощи сигнальной лампочки (если она установлена), светодиода или считывателя.

К таким системам относятся Mono-Jetronic, Mono-Motronic 121 (35-штырьковый разъем) VAG Digifant (38-штырьковый разъем)

b)В более поздних версиях генерируются как 4 – значные «мигающие» коды, так и 5 — значные коды неисправностей 4-значные коды могут быть извлечены при помощи сигнальной лампочки (если она установлена) или при помощи светодиода.

Для извлечения 5-значных кодов необходим считыватель. Эти системы включают в себя Bosch Motronic 2 7, KE-Jetronic, КЕ- Motronic, Mono-Motronic (ранняя версия с 45-штырьковым разъемом) и некоторые версии VAG Digifant (45-штырьковый разъем).

с)В последних моделях генерируются только 5-значные коды неисправностей, для извлечения которых необходим считы­ватель кодов.

К числу таких систем относятся Bosch Motronic 29, Mono-Motronic MA122 (поздняя версия с 45-штырьковым разъемом), Simos VAG Digifant (68-штырьковыйразъем) и VAG MPi (68-штырьковый разъем).

Функция самодиагностики

Системы управления двигателем VW обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями.

Если программа диагностики обнаруживает какое-то несоответствие в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей.

Коды не появятся в тех случаях когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Стратегия ограниченной управляемости

Системы VW, описанные в этой главе, имеют режим ограниченной управляемости (функцию, известную, как «limp home» или “хромай домой»)

Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима) система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением.

Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью.

После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.

Адаптивная функция

Системы управления VW обладают возможностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполнительных устройств изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.

Световой сигнал неисправности

Большинство автомобилей семейства VW оборудованы сигнальной лампочкой предупреждения о неисправностях, расположенной на панели приборов

Расположение диагностического разъема

Примечание: Диагностический разъем системы VAG предназначен для извлечения кодов неисправности только при помощи считывателя кодов.

Извлечение вручную «мигающих’’ кодов возможно в системах Mono-Jetronic, KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1 и 1.2, Mono-Motronic 1.2.1 и 1.1.2.

На моделях, выпускаемых с 1995 года и оборудованных 16-штырьковым разъемом, извлечение кодов неисправностей возможно только при помощи считывателя кодов.

На моделях с 16- штырьковыми разъемами или с двойным 2-штырьковым разъемом «мигающие» коды извлечь невозможно (за некоторыми исключениями).

Система Bosch Mono-Jetronic (VW Polo)

Диагностический разъем расположен в нише для ног пассажира (см. рис. 1).

Диагностический разъем расположен в нише для ног пассажира

Система Bosch Mono-Jetronic (VW Golf иJetta)

Одноштырьковый разъем расположен рядом с катушкой зажигания и имеет желтый или красный с белой полосой провод.

Bosch Mono-Jetronic (VW Passat, выпущенный до марта 1989 года)

Одноштырьковый разъем расположен рядом с катушкой зажигания и имеет желтый с черной полосой провод (см. рис. 2).

Bosch Mono-Jetronic (VW Passat, выпущенный с апреля 1989 года)

Двойной 2-штырьковый разъем расположен рядом с рычагом переключения передач (см. рис. 2).

Двойной 2-штырьковый разъем расположен рядом с рычагом переключения передач

 Bosch Mono-Motronic

Диагностический разъем расположен в районе ног пассажира (см. рис. 1) или под крышкой ниже пульта управления обогревателем и вентилятором салона (см. рис. 3).

Система  VAG Digifant, Motronic 2.7/2.9

Двойной 2-штырьковый разъем может быть расположен в нише для ног пассажира, под крышкой ниже пульта управления обогревателем и вентилятором салона, в левой коробке для электропроводки, расположенной на переборке или рядом с рычагом переключения передач (для модели Passat) (см. рис. 1-3).

Диагностический разъем расположен под пультом управления обогревателем и вентилятором салона, рядом с пепельницей

Системы Bosch KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1

Двойной 2-штырьковый разъем расположен под крышкой над педалями.

Системы Bosch KE-Motronic 1.1, 1,2

Двойной 2-штырьковый разъем расположен под крышкой над педалями. И может устанавливаться тройной 2-штырьковый разъем под крышкой над педалями, в коробке предохранителей, установленной в моторном отсеке на переборке, или рядом с рычагом переключения передач (модель Passat).

16-штырьковый диагностический разъем (системы Bosch Mono-Motronic, MotronicMP9.0 и Magneti-Marelli1AV, 68-штырьковый разъем системы Digifant)

Диагностический разъем расположен под пультом управления обогревателем и вентилятором салона, рядом с пепельницей.

16-штырьковый разъем (все остальные модели)

Расположен под крышкой на консоли задних пассажиров, рядом с пепельницей (см. рис. 4), или под лицевой панелью справа от рулевой колонки.

Диагностический разъем расположен под крышкой на консоли задних пассажиров, рядом с пепельницей

Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие» коды)

Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей.

Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

Системы Bosch Mono-Jetronic, KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1 и 1.2

1. Подключите вспомогательный выключатель к одинарному (см. рис. 2), двойному или тройному диагностическому разъему (см. рис. 5 и 6).

Если на автомобиле не установлена сигнальная лампочка, подключите светодиод к положительной клемме аккумулятора и гнезду разъема, как указано на рисунках.

Диагностика систем управления двигателем VW

2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Примечание: Код неисправности датчика кислорода можно извлечь только после дорожного теста, проводимого в течение 10 минут.

3. Остановите двигатель и включите зажигание.

4. Если двигатель не запускается, вращайте его стартером в течение 6 секунд, после чего оставьте зажигание включенным.

5. Замкните контакты вспомогательного выключателя на 5 секунд, затем разомкните их. Светодиод начнет передавать вспышками 4-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами:

а) 4 цифры кода передаются в виде 4 серий вспышек.

б) Первая серия вспышек передает первую цифру кода, вторая серия — вторую цифру и т.д.

с) Каждая серия состоит из вспышек длительностью 1 или 2 секунды, разделенных короткими паузами. Цифры от 1 до 9 передаются вспышками длительностью 1 секунда, «0» передается в виде одной вспышки длительностью 2 секунды.

д) Серии вспышек разделяются паузой длительностью 2.5 секунды.

е) Код с номером «1231» передается в виде одной 1-секундной вспышки, короткой паузы, двух 1-секундных вспышек, короткой паузы, трех 1-секундных вспышек, короткой паузы и одной 1-секундной вспышки. После паузы длительностью 2.5 секунды передача кода повторяется.

6. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице, определите соответствующую этому коду неисправность.

7. Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд. Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности.

8. Продолжайте извлечение кодов неисправностей до тех пор, пока не будет извлечен код с номером «0000». Этот код означает, что в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей.

9. Если сразу передается код с номером «4444», это означает, что в памяти БЭУ нет ни одного кода неисправности.

10. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема.

Система Bosch Mono-Motronic(версия 1.2.1 с 35-штырьковым разъемом и версия 1.2.2 с 45-штырьковым разъемом БЭУ)

11. Подключите вспомогательный выключатель к двойному разъему (см. рис. 7).

Если на автомобиле не установлена сигнальная лампочка, подключите светодиод к положительной клемме аккумулятора и клемме 33 ВЭУ (для 35-штырькового разъема) или к клемме 4 БЭУ (для 45-штырькового разъема), как показано на рисунке.

Примечание: Возможно, Вам понадобиться отсоединить заднюю крышку разъема БЭУ для обеспечения доступа к необходимому контакту разъема без его разъединения.

Диагностика систем управления двигателем VW

12. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Примечание: Код неисправности датчика кислорода можно извлечь только после дорожного теста, проводимого в течение 10 минут.

13. Остановите двигатель и включите зажигание.

14. Если двигатель не запускается, вращайте его стартером в течение 6 секунд, после чего оставьте зажигание включенным.

15. Замкните контакты вспомогательного выключателя на 5 секунд, затем разомкните их.

16. Светодиод начнет передавать вспышками 4-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами:

а) 4 цифры кода передаются в виде 4 серий вспышек.

Ь) Первая серия вспышек передает первую цифру кода, вторая серия — вторую цифру и т.д.

с) Каждая серия состоит из вспышек длительностью 1 или 2 секунды, разделенных короткими паузами. Цифры от 1 до 9 передаются вспышками длительностью 1 секунда, «О» передается в виде одной вспышки длительностью 2 секунды.

d) Серии вспышек разделяются паузой длительностью 2.5 секунды.

е) Код с номером «1231» передается в виде одной 1-секундной вспышки, короткой паузы, двух 1-секундных вспышек, короткой паузы, трех 1-секундных вспышек, короткой паузы и одной 1-секундной вспышки. После паузы длительностью 2.5 секунды передача кода неисправности повторяется.

Диагностика систем управления двигателем VW

17. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующую этому коду неисправность.

18. Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд. Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности.

19. Продолжайте извлечение кодов неисправностей до тех пор, пока не будет извлечен код с номером «0000». Этот код означает, что в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей.

20. Если сразу передается код с номером «4444», это означает, что в памяти БЭУ нет ни одного кода неисправности.

21. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема.

Системы с 16- или 68-штырьковыми разъемами

22. Для извлечения кодов неисправностей в этих моделях Вам понадобится специальный считыватель кодов.

Удаление кодов из памяти без помощи считывателя

Системы Bosch Mono-Jetronic, Mono-Motronic, KE-Jetronic иKE-Motronic

1. Извлеките коды неисправностей (см. выше).

2. Выключите зажигание, затем замкните контакты вспомогательного выключателя.

З. Включите зажигание.

4. Через 5 секунд разомкните контакты вспомогательного выключателя. Коды неисправностей будут стерты из памяти БЭУ.

5. Выключите зажигание.

Стирание кодов неисправностей с номерами 2341 или 2342 (датчик кислорода)

6. Выключите зажигание, Отсоедините разъем ВЗУ на 30 секунд.

Все системы (альтернативный способ)

7. Выключите зажигание и отключите отрицательную клемму аккумулятора не менее, чем на 5 минут.

8. Подключите отрицательную клемму аккумулятора.

Примечание. Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЗУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние.

Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить, двигатель из холодного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя 20 — 30 минут.

Кроме того, надо дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут.

Второй недостаток — Вам придется заново устанавливать защитный код магнитолы, текущее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении аккумулятора также будут сброшены. Если возможно, старайтесь стирать коды неисправности при помощи считывателя кодов.

Самодиагностика при помощи считывателя кодов

Примечание: В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

Для всех моделей Volkswagen

1. Подключите считыватель к диагностическому разъему. Используйте считыватель для следующих целей (руководствуйтесь инструкциями изготовителя):

а) Считывание кодов неисправностей.

Ь) Стирание кодов неисправностей.

с) Проверка исполнительных устройств.

д) Вывод патока данных.

е) Выполнение начальных установок.

2 для работы Вам понадобится считыватель 4- или 5-значных кодов неисправностей.

3. После проверки или ремонта компонента

всегда стирайте код неисправности.

Порядок выполнения проверок

1. При помощи считывателя (или при помощи вспышек сигнальной лампочки) извлеките из памяти БЭУ коды неисправностей.

В памяти блока управления имеются коды неисправностей

2. Если в памяти блока управления сохранен один или несколько кодов неисправностей, определите их значения по таблице.

3. Если возникло сразу несколько кодов неисправностей, проверьте общие для них компоненты, в первую очередь цепи заземления и питания.

4. Выполните проверки в соответствии с рекомендациями, где описаны тесты для большинства систем управления двигателем.

5. После устранения неисправности, сотрите ее код из памяти, запустите двигатель и убедитесь, что неисправность не возникает вновь на всех режимах работы двигателя.

6. Еще раз проверьте наличие кодов. Если коды опять появились, повторите все вышеприведенные процедуры.

В памяти блока управления нет кодов неисправностей

7. Если возникает сомнение в исправности двигателя, а в памяти блока управления нет кодов неисправностей, вероятно, причина заключается в том, что неисправность находится в зоне, не контролируемой системой управления двигателем

Таблица кодов неисправностей. Все системы Volkswagen

Примечание: Каждая система генерирует подобные коды неисправностей. Некоторые коды могут иметь различные значения в зависимости от того, какая система или какой компонент установлен на автомобиле.

Например, один и тот же код может относиться к датчику расхода воздуха или к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, в зависимости от того, какой из этих компонентов установлен.

Если генерируются альтернативные коды, как правило, генерируется и основной код неисправности компонента

Код Считыватель Неисправность

4444    00000 Отсутствие неисправностей в памяти БЭУ

0000    — Конец вывода кодов неисправностей

1111    65535 БЭУ

1231    00281 датчик спидометра или его цепь

1232    00282 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобный сигнал

1232    00282 Шаговый двигатель системы управления холостым ходом или его цепь (альтернативный код)

2111    00513 Тахометр или его цепь

2112    00514 датчик верхней мертвой точки или его цепь

2113*  00515 датчик Холла или его цепь

2114    00535 Распределитель

2121    00516 Шаговый двигатель системы холостого хода, контакты холостого хода

2121    00516 Неисправность клапана системы управления зажиганием (альтернативный код)

2122    — Отсутствие сигнала тахометра

2123    00517 Контактный датчик положения дроссельной заслонки, полная нагрузка

2141    00535 Контроль детонации 1 (БЭУ)

2142    00524 датчик детонации или его цепь

2142    00545 Ошибочный сигнал автоматической трансмиссии

2143    00536 Контроль детонации 2 (БЭУ)

2144    00540 датчик детонации 2 или его цепь

2212    00518 датчик положения дроссельной заслонки или его цепь

2214    00543 Превышение максимальной частоты вращения двигателя

2222    00519 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь

2223    00528 датчик атмосферного давления или его цепь

2224    00544 Превышение максимального давления турбонаддува

2231    00533 Клапан управления холостым ходом или его цепь

2232    00520 Лопастной датчик расхода воздуха или его цепь

2232    00520 датчик массового расхода воздуха или его цепь (альтернативный код)

2233    00531 Лопастной датчик расхода воздуха или его цепь

2233    00531 датчик массового расхода воздуха или его цепь (альтернативный код)

2234    00532 Напряжение питания или цепь питания

2242    00521 Клапан угольного фильтра или его цепь

2312    00522 датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь

2314    00545 Электропроводка двигатель/коробка передач

2322    00523 датчик температуры воздуха или его цепь

2323    00522 лопастной датчик расхода воздуха

2323    00522 датчик массового расхода воздуха (альтернативный код)

2324    00553 лопастной датчик расхода воздуха

2324    00533 датчик массового расхода воздуха (альтернативный код)

2341    00537 нет управления по сигналу датчика кислорода

2342    00525 датчик кислорода или его цепь

2343    00558 Настройка управления составом рабочей смеси, бедная смесь

2344    00559 Настройка управления составом рабочей смеси, богатая смесь

2413    00561 Границы управления составом рабочей смеси

4332    00750 БЭУ

4343    01243 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

4411    01244 Клапан форсунки № 1 или его цепь

4412    01247 Клапан форсунки № 2 или его цепь

4413    01249 Клапан форсунки № 3 или его цепь

4414    01250 Клапан форсунки № 4 или его цепь

4421    01251 Клапан форсунки № 5 или его цепь

4431    01253 Клапан управления холостым ходом или его цепь

4442    01254 Электромагнитный клапан системы турбонаддува или его цепь

—           00527 Температура во впускном коллекторе

—           00530 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь

—           00532 Неправильное напряжение питания

—           00543 Превышение максимальной частоты вращения двигателя

—           00549 Сигнал потребления

—           00545 Электропроводка коробки передач

—           00554 Блок управления 2 датчика кислорода

—           00555 датчик кислорода или его цепь

—           00560 Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь

—           00561 Блок управления 1 рабочей смесью

—           00575 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь

—           00577 Контроль детонации в цилиндре 1 или его цепь

—           00578 Контроль детонации в цилиндре 2 или его цепь

—           00579 Контроль детонации в цилиндре 3 или его цепь

—           00580 Контроль детонации в цилиндре 4 или его цепь

—           00581 Контроль детонации в цилиндре 5 или его цепь

—           00582 Контроль детонации в цилиндре 6 или его цепь

—           00585 датчик температуры рециркуляции отработавших газов или его цепь

—           00586 Клапан управления рециркуляцией газов или его цепь

—           00609 Усилитель зажигания 1 или его цепь

—           00610 Усилитель зажигания 2 или его цепь

—           00611 Усилитель зажигания 3 или его цепь

—           00624 Кондиционер

—           00625 датчик спидометра или его цепь

—           00635 подогреватель датчика кислорода или его цепь

—           00640 датчик кислорода или его цепь

—           00670 Шаговый двигатель управления холостым ходом или его цепь

—           00689 Избыточный воздух во впускном коллекторе

—           00750 Сигнальная лампочка

—           01025 Лампа предупреждения системы диагностики

—           01087 Базовые установки не завершены

—           01088 Блок управления 2 рабочей смесью

—           01119 Не распознается включенная передача

—           01120 Блок управления фазами газораспределения

—           01165 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь

—           01182 Блок адаптации к высоте над уровнем моря

—           01235 Клапан подачи воздуха

—           01242 БЭУ или его цепь

—           01247 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

—           01252 Форсунка 4 или ее цепь

—           01257 Клапан управления холостым ходом или его цепь

—           01259 Реле топливного насоса или его цепь

—           01262 Электромагнитный клапан системы турбонаддува или его цепь

—           01264 Клапан подачи воздуха

—           01265 Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь

—           16486 датчик массового расхода воздуха или его цепь, низкое напряжение сигнала

—           16487 Датчик массового расхода воздуха или его цель, высокое напряжение сигнала

—           16496 датчик температуры воздуха или его цепь, низкое напряжение сигнала

—           16497 датчик температуры воздуха или его цепь, высокое напряжение сигнала

—           16500 датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь

—           16501 датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, низкое напряжение сигнала

—           16502 датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, высокое напряжение сигнала

—           16504 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь

—           16505 датчик положения дроссельной заслонки или его цель, неправдоподобный сигнал

—           16506 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, низкое напряжение сигнала

—           16507 потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, высокое напряжение сигнала

—           16514 датчик кислорода или его цепь

—           16515 датчик кислорода или его цепь

—           16516 датчик кислорода или его цепь, высокое напряжение сигнала 

—           16518 датчик кислорода или его цепь

—           16519 датчик кислорода или его цель

—           16534 датчик кислорода или его цепь

—           16535 датчик кислорода или его цепь

—           16536 датчик кислорода или его цепь, высокое напряжение сигнала

—           16538 датчик кислорода или его цепь

—           16554 Форсунки, группа 1

—           16555 Форсунки, группа 1 бедная смесь

—           16556 Форсунки, группа 1 богатая смесь

—           16557 Форсунки, группа 2

—           16558 Форсунки, группа 2 бедная смесь

—           16559 Форсунки, группа 2 богатая смесь

—           16684 Перебои зажигания

—           16685 Перебои зажигания в цилиндре №1

—           16686 Перебои зажигания в цилиндре №2

—           16687 Перебои зажигания в цилиндре №3

—           16688 Перебои зажигания в цилиндре №4

—           16689 Перебои зажигания в цилиндре №5

—           16690 Перебои зажигания в цилиндре №6

—           16691 Перебои зажигания в цилиндре №7

—           16692 Перебои зажигания в цилиндре №8

—           16705 Тахометр или его цепь

—           16706 Тахометр или его цепь

—           16711 датчик детонации 1 или его цепь, низкое напряжение сигнала 

—           16716 датчик детонации 2 или его цепь, низкое напряжение сигнала

—           16721 датчик положения коленчатого вала или его цепь 

—           16785 Система выпуска отработавших газов

—           16786 Система выпуска отработавших газов

—           16885 датчик спидометра или его цепь

—           16989 БЭУ

—           17509 датчик кислорода или его цепь

—           17514 датчик кислорода или его цепь

—           17540 датчик кислорода или его цепь

—           17541 датчик кислорода или его цепь

—           17609 Клапан форсунки №1 или его цепь

—           17610 Клапан форсунки №2 или его цепь

—           17611 Клапан форсунки №3 или его цепь

—           17612 Клапан форсунки №4 или его цепь

—           17613 Клапан форсунки №5 или его цепь

—           17614 Клапан форсунки №6 или его цепь

—           17615 Клапан форсунки №7 или его цепь

—           17616 Клапан форсунки №8 или его цепь

—           17621 Клапан форсунки №1 или его цепь

—           17622 Клапан форсунки №2 или его цепь

—           17623 Клапан форсунки №3 или его цепь

—           17624 Клапан форсунки №4 или его цепь

—           17625 Клапан форсунки №5 или его цепь

—           17626 Клапан форсунки №6 или его цепь

—           17627 Перебои зажигания в цилиндре №7

—           17628 Перебои зажигания в цилиндре №8

—           17733 Управление по детонации, цилиндр №1 или цепь датчика детонации

—           17734 Управление по детонации, цилиндр №2 или цепь датчика детонации

—           17735 Управление по детонации, цилиндр №3 или цепь датчика детонации

—           17736 Управление по детонации, цилиндр №4 или цепь датчика детонации

—           17737 Управление по детонации, цилиндр №5 или цепь датчика детонации

—           17738 Управление по детонации, цилиндр №6 или цепь датчика детонации

—           1773 Управление по детонации, цилиндр №7 или цепь датчика детонации

—           17740 Управление по детонации, цилиндр №8 или цепь датчика детонации

—           17747 Датчик положения коленчатого вала и датчик спидометра, рассогласование сигналов

—           17749 Сигнал управления зажиганием №1, короткое замыкание на корпус

—           17751 Сигнал управления зажиганием №2, короткое замыкание на корпус

—           17753 Сигнал управления зажиганием №3, короткое замыкание на корпус

—           17799 Датчик положения распределительного вала или его цепь

—           17800 Датчик положения распределительного вала или его цепь

—           17801 Сигнал управления зажиганием №1

—           17802 Сигнал управления зажиганием №2

—           17803 Сигнал управления зажиганием №3

—           17808 Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь

—           17810 Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь

—           17815 Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь, низкое напряжение сигнала

—           17816 Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь, высокое напряжение сигнала

—           17817 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

—           17818 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

—           17908 Реле топливного насоса или цепь топливного насоса

—           17910 Реле топливного насоса или цепь топливного насоса

—           17912 Система впуска

—           17913 Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь

—           17914 Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь

—           17915 Клапан управления холостым ходом или его цепь

—           17916 Клапан управления холостым ходом или его цепь

—           17917 Клапан управления холостым ходом или его цепь

—           17918 Клапан управления холостым ходом или его цепь

—           17919 Клапан впускного коллектора переменной конфигурации или его цепь

—           17920 Клапан впускного коллектора переменной конфигурации или его цепь

—           17966 Привод дроссельной заслонки

—           17978 Электронный иммобилизатор

—           18008 Напряжение питания

—           18010 Аккумулятор

—           18020 БЭУ, неправильная кодировка

* Примечание: Код неисправности «211З» всегда возникает в системах с задающим генератором на базе датчика Холла при включении зажигания и неработающем двигателе

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки 239 в гис гмп начисления
  • Код ошибки 233852 call of duty
  • Код ошибки 235 касса онлайн
  • Код ошибки 233011 невозможно воспроизвести данный видеофайл
  • Код ошибки 2349 при установке плагина электронного правительства

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии