Код ошибки 20998 при платеже мтс

Ошибка 20998 наблюдается у клиентов МТС Деньги при денежных переводах, снятии наличных и погашении задолженности по кредиту. Код отказа сообщает о том, что мобильный оператор заблокировал транзакцию в связи с особенностями выбранного тарифа, отрицательным балансом или из-за технических неполадок и сбоев. При обращении в службу поддержки менеджеры советуют выждать 12 часов, после чего выполнить повторный перевод. Следующие рекомендации помогут решить проблему без продолжительного ожидания.

платеж отклонен

Что это за ошибка

Расшифровка ошибки код отказа 20998 выглядит следующим образом: проблема при оплате, погашении кредита, снятии денежных средств или переводе. Проблема может возникнуть в результате проведения платежа по кэшбеку. В таком случае на экране мобильного телефона появляется только сам код без детального описания.

Как решить проблему

Главная причина данной ошибки – временный технический сбой на сервере МТС деньги или неполадки в мобильном приложении. Сотрудники службы технической поддержки обычно ограничиваются шаблонными ответами, советуя повторить транзакцию спустя 12 часов после неудачной попытки. Проблема далеко не всегда решается сама по себе. Прежде всего, клиенту стоит обновить приложение «Мой МТС», установив его с помощью Play Market. Для исправления ошибки 20998 следует:

  • выполнить проверку баланса;
  • перезагрузить мобильное устройство.

В случае, если проблему не получилось решить описанными выше способами, нужно позвонить на короткий номер 0890 или на горячую линию 8-800-250-08-90 и оставить свою претензию. В некоторых тарифных планах на балансе должна быть определенная сумма, тратить которую нельзя. Поэтому при возникновении ошибки 20998 нужно внимательно ознакомиться с условиями собственного тарифа и при необходимости пополнить счет.

Заключение

Ошибка 20998 возникает у клиентов МТС Деньги при пополнении счета, переводе денежных средств или транзакции по кэшбеку. При обращении в техническую поддержку менеджеры обычно рекомендуют провести повторный платеж спустя 12 часов после неудачной попытки. Однако в большинстве случаев данная рекомендация не приводит к положительным результатам. Решить проблему можно путем переустановки мобильного приложения «МТС деньги» или обращения на горячую линию.

Проведение оплаты и переводов с помощью МТС Денег уже давно вошло обыденность пользователей мобильного оператора. Это удобно и быстро. Но иногда плательщики сталкиваются с некоторыми проблемами во время платежей. На экране может появиться код отказа «20998», что означает об ошибке осуществления транзакции. Ошибка возникает при переводе денег между номерами, оплате кредита или пополнения телефона при помощи кэшбэка от покупок.

Причины возникновения ошибки

Выяснить причину сбоя достаточно сложно. Если на балансе есть достаточная сумма, код отказа платежа «20988» все равно может появиться. Это касается разных видов финансовых операций – снятие, погашение кредитов, денежные переводы. Техническая поддержка часто советует повторно провести платеж через 12 часов. Но в большинстве случаев проблема не решается, сколько бы времени не прошло.

Варианты решения

Главными причинами возникновения таких ситуаций являются временные технические сбои на сервере МТС Денег или в самом приложении. Именно техническая сторона проблемы решается в сжатые сроки. Пользователю стоит попробовать установить обновленное приложение МТС Деньги через Play Market по истечении 12 часов. Обычно за эти сроки проблема устраняется сотрудниками техподдержки.

Если код ошибки по-прежнему появляется на экране смартфона, нужно позвонить по номеру 0890 и оставить заявку в службе поддержки. Скорость решения вопроса зависит от количества обращений – чем больше будет заявок от пользователей, тем быстрее все починят.

Прежде, чем совершать денежные операции через МТС Деньги, стоит убедиться о наличии достаточно количества средств на счету. Важно учесть, что некоторые тарифные планы оператора обеспечение на счету конкретной суммы денег, недоступной для растрат.

Код ошибки «20998» свидетельствует о том, что в проведении транзакции отказано мобильным оператором по причине недостатка средств на балансе, особенностями тарифного плана или техническими сбоями на серверах.

Лучший вариант решения вопроса – обращение в техподдержку и ожидания истечения 12 часов, после чего попытку осуществить платеж можно повторить.

В последнее время все больше пользователей столкнулись проблемами при оплате картой и платежах в МТС деньги. На экране появляется ошибка код отказа 20998. Давайте попробуем разобраться в возможный причинах этого сбоя, а ниже дадим рекомендации как решить проблему. Такая же ошибка может появляться при переводе денег с номера на номер, попытке оплатить кредит или его часть, либо пополнить телефон используя полученный кэшбэк при покупках.

Достоверно выяснить причину сбоя не так просто, т.к. даже при положительном балансе появляется код 20988. Так же данная проблема проявляется при разных операциях — снятие денег, переводы или погашение кредитов. При обращении в техническую поддержку оператор советует попробовать повторить операцию через 12 часов. Однако у многих пользователей проблема не разрешилась ни через 15 часов, ни сутки спустя.

Для выполнения всех операций не забывайте проверять баланс своего счета. Не забывайте, что согласно вашим тарифам у вас может быть не снимаемый остаток средств на счету.

Что можно сделать?

Отсюда следует что скорее всего это временные технические неполадки либо на серверах МТС Денег либо в приложении. Такие случаи решаются в срочном порядке, по этому первым делом через 12 часов вам следует обновить приложение на официальной странице в Play Market: МТС Деньги – платежи и переводы онлайн.

Если проблема не решается — звоним по номеру 0890 и оформляем заявку в службе поддержки пользователей. Чем больше пользователей обратятся за помощью — тем скорее будет ответ и устранена проблема.

Если вам удалось решить проблему самостоятельно или через техподдержку — сообщите подробности нам в комментариях, что бы будущие пользователи могли воспользоваться вашими советами.
Вся информация на странице предоставляется исключительно для ознакомления.

Евгений Загорский

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Оценка статьи:

ПлохоСреднеХорошоОчень хорошоОтлично (12 оценок, среднее: 4,17 из 5)

Загрузка…

Самое читаемое:

Chatgram как отключить подписку в Телеграмме и ВКонтакте 08.06.2023

Chatgram как отключить подписку в Телеграмме и ВКонтакте

Интернет-знакомства — это один из самых популярных способов общения среди пользователей всемирной сети. На…

Далее

04.06.2023

Как отключить ГПБ Плюс в приложении на карте Газпромбанка?

Сервис «ГБП плюс» предоставляет больше привилегий пользователям карт Газпромбанка. В первую очередь — это…

Далее

Как открыть файл SIG на компьютере и онлайн: в Росреестре, Крипто АРМ, на Госуслугах 21.04.2023

Как открыть файл SIG на компьютере и онлайн: в Росреестре, Крипто АРМ, на Госуслугах

SIG-файлы обычно встречаются при работе с документами или цифровыми подписями. Большинство пользователей…

Далее

Сайты для создания персонажа в разных стилях: в полный рост, аниме, мультяшный: 8 сайтов и программ 19.04.2023

Сайты для создания персонажа в разных стилях: в полный рост, аниме, мультяшный: 8 сайтов и программ

Процесс создания персонажей — это, без преувеличения, целая наука. Кому-то они нужны для интеграции в игровой…

Далее

МТС Банк

Отзыв проверен

Проблема решена

Здравствуйте! Не идут платежи код ошибки 20998, Энергосбыт МФЦО ООО, 16 сентября по этим же реквизитам все работало, техподдержка разводит руками, создание нового шаблона приводит к точно такой же ошибке, прошу Вас помочь, сил уже нет мучаться, ухожу в другой банк, там всё работает, просто невыносимо.

МТС Банк

МТС Банк

2022-09-25 08:28:31

Здравствуйте, Павел!

Уточним информацию и ответим чуть позже.

С уважением,
МТС Банк

jet1986

2022-12-28 13:16:29

проблема решена


Карта скидок

Оценка

5

Проверяется

Хочу отметить выгодную карту в мтс банке, карта скидок, онлайн 3% в моменте, не нужно ждать кэшбэк, при оплате сразу -3%. А если в магазине оплачивать то 1%, Спасибо сотруднику…
Читать полностью

12.06.2023

Дебетовая карта

Оценка

5

Проверяется

Отличное обслуживание. Отделение банка очень близко расположено к метро Тульская. Есть качественный и быстрый wifi. Очень чисто и просторно. Менеджер Денис все понятно и доступно…
Читать полностью

10.06.2023

Дурдом по новой карте скидка везде или МТС карта

Оценка

4

Проверяется

Уважаемый банк, помогите разобраться в ситуации. С промо страницы карты » Скидка Везде» заказал физическую карту. Получил карту.
пять раз узнавал в поддержке скидка в…
Читать полностью

10.06.2023

Карта

Оценка

5

Проверяется

Заблокировали карту,обратилась в офис банка по этой причинк.Деньги нужны были срочно.Обслуживала девушка Александра.Оперативно помогла решить мою проблему.А так же…
Читать полностью

10.06.2023

Благодарность Виктории

Оценка

5

Проверяется

09 июня обращалась за открытием счета ИП ,документы оформили очень быстро, далее предложили оформить дебетовую карту, которая имеет ряд преимуществ необходимых для меня. Виктория…
Читать полностью

09.06.2023

Благодарность

Оценка

5

Проверяется

Добрый день,в такую теплую и ясную погоду я посетил банк,по поводу ипотеки ,сотрудники хорошие и быстро смогли оформить ипотеку и показали выгодные тарифы ,я очень доволен от…
Читать полностью

09.06.2023

Получение зарплатной карты

Оценка

5

Проверяется

7.06.2023 я обратилась в МТС Банк по адресу Мира 245 к специалисту Валерии за получением зарплатной карты. Очереди не было, консультация специалиста заняла не более 10 минут, хочу…
Читать полностью

08.06.2023

Чтобы облегчить процесс решения проблем, создатели электронных кошельков МТС Деньги сделали цифровое описание кода ошибки. Так код 126 обозначает отказ в перечислении средств, то есть сервис временно не работает. В такой ситуации необходимо подождать некоторое время, затем повторить транзакцию. Если ошибка повторяется, потребуется связаться с операторами колл-центра по номеру 0890.

Код ошибки 20998 в МТС Деньги происходит нечасто и возникает по причине проблем с перечислением средств. Ошибка появляется в случае пополнения мобильного номера, проведению платежей по кэшбеку. В данной ситуации на экране пользователя возникает только код ошибки без ее детализации. Для исправления ошибки необходимо:

  • проверить подключение к сети;
  • проверить наличие средств на балансе;
  • выполнить перезагрузку мобильного устройства.

Преимущественно после выполнения данных действий ошибка исчезает, а приложение функционирует в обычном режиме.

Ошибки 10216 и 10100

При появлении ошибки 10216 или 10100 потребуется выполнить действия:

  • проверить корректность ввода телефонного номера или карты банка;
  • проверить наличие средств на счету;
  • проверить, не введена ли ошибочно сумма более 15 тыс. руб.

Код ошибки 10216 возникает в случае отказа в перечислении денег по причине превышения суточного ограничения по сумме. Тогда нужно дождаться наступления следующих суток и затем повторить операцию.

Если появляется код 10100, это означает превышение ограничения на максимальную сумму перечисления (15 тыс.руб. за один перевод и 40 тыс.руб. за месяц). Для решения проблемы нужно позвонить операторам службы поддержки на короткий номер 0890.

Код ошибки 278 обозначает превышение времени ожидания. То есть в процессе выполнения операции были неполадки связи с сетью или случилась задержка обработки операции серверами МТС. Необходимо подождать пару минут и повторить транзакцию.

Обновление интерфейса

Приложение МТС Деньги после обновления стал более удобным для пользователей, поскольку указывает на конкретную ошибку текстом красного цвета, а не просто кодом. Важно знать: при некорректном вводе чужого кошелька и случайном переводе на чужую карту система не дает предупреждение, отмена такой транзакции невозможна. Поэтому перед подтверждением операции необходимо тщательно проверять введенные данные.

Создатели сервиса предусмотрели в электронных кошельках спецкоды для ошибок, зная которые, пользователи предпринимают меры для их устранения.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки 20998 мтс оплаты
  • Код ошибки 20998 мтс банк пополнение steam
  • Код ошибки 2096 шевроле круз
  • Код ошибки 2096 сбербанк реестр
  • Код ошибки 2096 сбербанк бизнес онлайн

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии