Cправка — Google Play
Войти
Справка Google
- Справочный центр
- Сообщество
- Google Play
- Политика конфиденциальности
- Условия использования Google Play
- Отправить отзыв
Тема отзыва
Информация в текущем разделе Справочного центра
Общие впечатления о Справочном центре Google
- Справочный центр
- Сообщество
Google Play
В связи с нарушениями работы платежных систем, платежная система Google Play приостановила работу для пользователей в России с 10 марта 2022 г. Подробнее здесь
- Баг-лист
- Технические ошибки
- Ошибка 201
Закрыт
После установки обновления 12.10.2017 не удается запустить игру, выдает ошибку 201. Удаление, а затем и загрузка через лоунчер игры файлов client_local_English.dat, client_general.dat, client_surface.dat, client_surface_aux_1.datx не помогает. Такая же ошибка была и при установке прошлого обновления. В тот раз помогла только полная переустановка игры. Клиент Стим, ОС Win7 SP 1.
- 16 комментариев
Пожалуйста, пришлите содержимое лога (меню Ctrl + F5).
Попробуйте запускать игру через оригинальный ярлык — так, чтобы при этом наш лончер был закрыт.
Вот тоже не запускается(( Выдает такую же ошибку
Хотя не стимовский клиент обновляется и запускается нормально, но там стоит старый руссификатор
Очень старые рекомендации:
Запустите игру с администраторскими правами. Также попробуйте следующее:
1. Сотрите файл exclusionlist и попробуйте запустить как TurbineLauncher.exe, так и TurbineInvoker.exe.
2. Добавьте файлы TurbineLauncher.exe, TurbineInvoker.exe и lotroclient.exe в список исключений фаерволла, а также откройте порты: TCP: 80, 6015, 7000, 9000, 9002, 9004, 9006, 9008, 9010, 9012, 9014, 9016, 9018, 9020, 9022, 9024. UDP: 2900, 9000, 9002, 9004, 9006, 9008, 9010, 9012, 9014, 9016, 9018, 9020, 9022, 9024 188.93.59.32 с маской 255.255.255.224 195.211.131.240 с маской 255.255.255.240
Попробуйте отключить антивирус/фаервол.
Иногда может помочь следующее: убрать галочку «только чтение» с папки с игрой.
Если не помогло, переустановите клиент. Кто-то утверждал, что ему помогла переустановка клиента, библиотек с++, переустановка DLL.
После этого игра запустилась.
Убедитесь в том, что в папке, в которой установлен клиент присутствуют файлы client_highres.dat и client_surface.dat.
Если их нет, переустановите клиент.
К сожалению, скорее всего патчи применились некорректно и единственное решение в данной ситуации — удалить файл client_local_English.dat в папке с игрой, запустить игру через её (не наш!) лаунчер, дождаться скачивания оригинального файла client_local_English.dat, и после этого вновь попытаться применить обновления, используя наш лаунчер…
В первом сообщении написала, что удаление этого файла client_local_English.dat в папке с игрой и затем его загрузка через клиент игры не помогает. Только удаление всей папки с игрой, а затем ее установка.
Leorven, мы работаем над решением этой проблемы, и надеемся, что в недалеком будущем выпустим обновление, которое исправит её… К сожалению, эта проблема довольно специфична, и тривиального её решения скорее всего не существует. А пока что рекомендую пользоваться уже готовым пропатченным файлом, который можно скачать у нас на сайте
Вопрос. Где этот пропатченный файл? таже проблема
#Rudat_ВКО Русифицированный client_local_English.dat (от 01.07.2019)
Обновление 24.1.3 (патчи русификации применены заново)
Установка:
— скачать файл по одной из ссылок ниже
— перейти в папку с игрой
— вставить с заменой скачанный файл client_local_English.dat
— запустить лаунчер Наследия для входа в игру
Google Drive — drive.google.com/open?id=1wYc6aH691H5qio9IAy8nwKWsrulfDNIK
Yandex Disk — yadi.sk/d/o3mkGS3U-m2Usw
Пожалуйста, Help!
Сделал все действия описанные ранее (переустанавливал, запускал repair через лончер, удалялскачивал файл client_local_English.dat), что еще можно попробовать?
При входе через Наследие, после выбора сервера — ошибка 201
При входе через стим — Ошибка: PatchClientDLL::CheckDatFiles
Win 10
В 99% это Repair в лаунчере или другими словами полная переустановка игры.
Я о том и говорю, я уже пробовал repair через лаунчер (стрелка вниз-опции-repair) результата нет =(
Значит ПОЛНАЯ переустановка игры с очисткой реестра и ручным удалением папок/файлов. Качать лучше с официального сайта игры, у Стим-версии чаще ошибки.
Программа Наследие при ошибочном обновлении данных игры в процессах блочит .dat файлы. Даже перекачка клиента игры вам не поможет. Необходимо перезагрузить ПК (убив процессы), затем запустить репеир, затем переустановить наследие. Притом можно попробовать даже запустить репеир через наследие и с высокой вероятностью все получится.
@BUR7N антивирус у вас какой? Ваша чистая система, тем не менее, уже имеет проблемы, они показаны в отчетах.
Правда, ошибки там не типичные, так сказать, запаренные, инфа в интернете по ним разрозненная.
Предлагаю вам сделать последовательно такие действия:
б) следовать всем инструкциям, сканировать в безопасном режиме дисковое пространство ВСЕ полностью.
2. Выполняете чистку системы программой Ccleaner.
Инструкция от ЕА.
Прочие инструкции: тыц, дыц.
3. Проверка и диагностика жесткого диска.
4. После этого выполняете команды в командной строке от Администратора (на win10 команды можно вставлять копированием ctrl + С / ctrl + V ):
regsvr32 /s %windir%System32gdi32full.dll
SFC /SCANNOW
Если устранены ошибки — перезагрузить ПК
dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
Если устранены ошибки — перезагрузить ПК
dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Если устранены ошибки — перезагрузить ПК
5. Переустановите видеодрайвер по инструкции:
а) полностью удалить старый программой DDU, подробнее тут.
б) скачать новый с оф.сайта (AMD или NVidia) и установить.
6. Почистить кэш Origin.
Закройте Ориджин и удалите папки (у вас должно быть включено отображение скрытых папок):
C:Users(user name) AppDataLocalOriginOrigin
C:Users(user name)AppDataRoamingOrigin
C:ProgramDataOrigin
Запустите клиент Origin
с правами администратора
и дождитесь окончания проверки файлов.
О результате сообщите.
Так же не помешает вам обновить БИОС и драйвера на чипсет материнской платы.
Думаю, под вашу мать есть биос посвежее, для работы win 10 очень важно иметь максимально свежий биос.
——————————————————————————-
Сталкер багов не боится! Игравшего в народную солянку вылетами на рабочий стол не возьмешь!
Не являюсь сотрудником ЕА. HERO — это статус волонтера. Не являюсь техническим специалистом, нянькой, жилеткой для нытья. Не отвечаю на вопросы в личных сообщениях. Не сюсюкаю и не утешаю. Все, что я пишу на форуме, является моим субъективным имхо и не отражает чьей-либо официальной позиции.
Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8″ Philips 242V8A
Вы здесь
Страницы
16 сообщений / 0 новое
Ошибка 201
27 апреля, 2015 — 13:07
Ошибка 201#1
Зарегистрирован: 24 Апр 2015 — 22:05
Сообщения: 25
Нет на сайте
Ошибка 201
При запуске евро-лотро у меня выскакивает ошибка 201. Насколько я понял, что-то с правами к файлам. Пробовал разные способы решения, указанные в интернете и в саппорте Турбины. Не помогло ничего. Может кто-то знает, как ещё можно решить проблему? Скриншот прилагается.
Отредактировано: Хэви вкл 27 Апр 2015 — 13:08
- 21497 просмотров
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- Home
- Guides
- Gaming
08 May 2023 6:46 AM +00:00 UTC
With these tips, get rid of the Apex Legends Mobile error code 201 and get back to playing.
Отредактировано: Хэви вкл 27 Апр 2015 — 13:08