Добрый день!
В один прекрасный день на панеле приборов загорелась ошибка Check-Engine. Сканер ELM выдал код ошибки — P1656 OCV Circuit. По Интернету нашел расшифровку — ошибка клапана OCV. Решено было вскрыть и проверить сам клапан и фильтр тонкой очистки для профилактики. Сам клапан OCV — это обычный электромагнит, стоит он 4000 рублей. Мне кажется это роскошная запчасть автомобиля — какой-то электромагнит стоит 1/5 контрактного двигателя (22500 рублей), в котором уже эта запчасть стоит. Начнем… 1. Для начала отключаем АКБ. 4. Откручиваем болты на генераторе — верхние на 12, нижний на 14, планку тоже снять. 7. Проверяем фильтр. Шестиграником на 8 откручиваем болт фильтра, дальше руками, потому что в этот болт втыкается фильтр, если фильтр остался внутри, вытаскиваем его пинцетом, не потеряйте прокладку на болте. У меня фильтр чистенький, как новый. Проблема была с шестигранником — помог только хром-ванадий, у обычного шестигранника помялись ребра. Хром-ванадий доработал болгакой. Для откручивания использовался рычаг — газовый ключ. 8. Собираем все в обратном порядке. Обновление:
2. Снимаем пластиковую крышку на двигателе.
3. Отключаем фишку от клапана OCV.
5. Снимаем ремень генератора, сам генератор отводим подальше от клапана OCV — мне пришлось полностью отключать генератор, т.к. ключи у меня были длинные.
6. Снимаем клапан OCV и проверяем его работу от аккумулятора. У меня он развалился и оказался дохлым — от аккумулятора не срабатывает и сопротивление бесконечно.
1. Холодный старт (+25 в боксе) обороты не прыгнули до 2000, как это было раньше.
2. Машина едет по другому, более плавно набирает обороты при резком нажатии на педаль.
3. Расход топлива порадовал — стал ниже. Проехал 1000 км, вышло 7.2 литра/100км, до этого 7.9 литра/100км.
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 180 000 км
Здравствуйте уважаемые форумчане! Притащили незаводяшку 2NZ-Fe давление топлива 2 атм, заменил фильтр, насос. Свечи разные, поставил новые оригинал, завел, все в норме, кроме системы VVTi. Сканером при активации клапана авто не реагировало, но ШИМ сигнал на управление клапана изменял свою скважность, смотрел Посталовским. Снял клапан, чтобы не хлестало масло поставил заглушку, при активации со сканера клапан не двигался, но сигнал по-прежнему изменял скважность. Ошибок не было. Уехал на обед, а по приезду завел авто и вот ошибка P1656. Сбрасываю-появляется снова. Прозвон проводки обрывов не показал, но есть такая закономерность: на постоянном +12В клапана при включении зажигания кратковременно появляются те самые +12В и сразу падают до 1.8В. Замыканий на массу не обнаружил. Может кто сталкивался?
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
27 Апрель 2021
Дата обновления:
8 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1656 Toyota Описание
- P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Обрыв или короткое замыкание в цепи масляного регулирующего клапана
Возможные симптомы
P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность клапана управления маслом (OCV)
- Жгут проводов клапана управления маслом (OCV) разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи клапана управления маслом (OCV)
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1656 2000 toyota echo?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1656 2000 toyota echo?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1656 2000 Toyota Echo составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1656 2000 toyota echo?
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления маслом
Каковы возможные симптомы кода p1656 2000 toyota echo?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Не заводится.
Что означает код p1656 2000 toyota echo?
Система Variable Valve Timing (VVT) управляет фазами газораспределения впускных клапанов в зависимости от условий движения. Модуль управления двигателем (ECM) управляет клапаном управления маслом (OCV), чтобы правильно настроить фазы впускных клапанов, и давление масла, контролируемое OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT изменяет относительное положение между распредвалом и коленчатым валом
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):
Возможные причины: Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV); Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.