2 Найдены неисправности:
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 35-10 — — — Непостоянно
Отсоединял ДМРВ, ничего не менялось! Что с ним, что без него.
Потом появились эти ошибки.
И еще в таблице сравнивал нормы и вот что не сошлось
throttle drive angle sensor
1 у меня 1,6 а должно быть минимум 1,9 Это что такое?
Подскажите еще, в какой группе смотреть работу ДМРВ?
Хочется знать, менять его или что делать…
-
23.04.2008, 10:50
#1
0Проблема с датчиком массового забора воздуха
Вчера машина вдруг начала глохнуть на холостых, кое как доехал до СТО подключили коип вылезла ошибка 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький.
Сервис не фирменный сказали щас датчика этого нет, надо его менять, домой приехал разобрал, завел, машина работает без датчика и с датчиком, был новый датчик от AWM поставил его машина щас едет но при переключении на высшую передачу на небольших оборотах маленький провал, а потом все нормально.
Подскажите ктонибудь пожалуста это может быть от пыли?
Может датчик промыть можно както? Так не хочется его покупать, я живу щас в сочи у нас цену на датчик этот объявили 10 000 рублей.
Подскажите че делать????????????VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
-
23.04.2008, 10:54
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Вадим 705
не забора а расхода.Сообщение от Вадим 705
сочи
а в каком районе живеш? я тоже в сочи.
Может ДЗ (Дросельная Заслонка) почистить надо?давно чистилась?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.04.2008, 10:56
#3
0
Живу в кудепсте, при мне дз не чистилась, это чуть больше полгода, а почему тогда ошибка по датчику?
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
-
23.04.2008, 10:57
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
В вообще тебе в поиск, там очень много тем про ДМРВ. набери в поиске ДМРВ и много чего интересного найдешь
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.04.2008, 10:59
#5
0
Спасибо, щас попытаюсь.
А ты еще н еподскажешь где вообще сервис нормальный тут есть и чтоб не слишком дорого.VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
-
23.04.2008, 11:01
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.04.2008, 11:04
#7
Phaeton
0
Сообщение от Вадим 705
был новый датчик от AWM поставил его машина щас едет но при переключении на высшую передачу на небольших оборотах маленький провал, а потом все нормально.
Проверь номера на расходомерах — если одинаковые, то можно его оставить.
Как вариант, проверить еще проводку к датчику, особенно у разъема.ПС. Если твой ВИН более ранний, чем 3B-2-100 000, то можно купить отдельно сам датчик без корпуса — это дешевле.
-
23.04.2008, 11:04
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Вадим 705
А ты еще не подскажешь где вообще сервис нормальный тут есть и чтоб не слишком дорого.
с сервисами у нас не очень, более нормальный на донской находится. я сам все ремонтирую. Есть знакомый в кудепсте. у него станция, он занимается иномарками всеми, дизелями, бензиновыми. короче исполняет, делает практически все. запчасти я тоже у него заказываю. скоро поеду к нему пыльники менять на шрусах внешних.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.04.2008, 11:08
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Вадим 705
Может датчик промыть можно както? Так не хочется его покупать, я живу щас в сочи у нас цену на датчик этот объявили 10 000 рублей.
мыть не надо…
Сообщение от Вадим 705
ошибка 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький.
если с проводкой и разъемом все в порядке — ДМРВ придется менять…
Сообщение от АнатоличЪ
Если твой ВИН более ранний, чем 3B-2-100 000, то можно купить отдельно сам датчик без корпуса — это дешевле.
-
23.04.2008, 11:11
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Вадим 705
цену на датчик этот объявили 10 000 рублей.
чето загнули, помоему он стоит 7 или 8 т.р. надо уточнить у мастера.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.04.2008, 11:18
#11
0
В москве вот этот датчик который я поставил от Авма покупался за 3500 руб где то если я не ошибаюсь.
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
-
23.04.2008, 11:35
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Вадим 705
за 3500 руб
это скорей всего Б.у + отремонтированный, или левак.Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:Вадим 705
проверь личные сообщения.Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.04.2008, 11:55
#13
0
Ктонибудь еще ченибудь подскажет по моей проблеме?
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
-
23.04.2008, 12:19
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Вадим 705
Ктонибудь еще ченибудь подскажет по моей проблеме?
так тебе уже ВСЕ сказали…умирающие ДМРВ — вполне заурядная неисправность…
-
23.04.2008, 12:33
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
так тебе уже ВСЕ сказали…умирающие ДМРВ — вполне заурядная неисправность…
так у него же на живом ДМРВ провал есть маленький. это из-за ДМРВ? или всетак ДЗ чистить надо
как думаите?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.04.2008, 13:46
#16
0
А может это от забитого фильтра?
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
-
23.04.2008, 13:48
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Подскажите че делать????????????
Детальную диагностику
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.04.2008, 13:53
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от AXel_23
так у него же на живом ДМРВ провал есть маленький
ну да… а это куда деть —
Сообщение от Вадим 705
вылезла ошибка 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький.
-
23.04.2008, 14:07
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Вадим 705
А может это от забитого фильтра?
А как часто ты его меняеш? сколько этот уже проехал?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.04.2008, 14:12
#20
0
этот 7 тыщь прошел, но вчера разобрал там пылищи куча, может попробывать свой родной датчик втыкнуть и фильтр новый купить надо. А еще вчера когда завел без датчика завел работала, начал подключать датчик заглохла в момент подключения, может всетаки проблема с проводкой у разъема????
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Похожие темы
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 28.07.2007, 13:06
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.10.2006, 19:41
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:26
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 26.05.2005, 12:26
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 19.05.2005, 17:18

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Старенький VW Passat B5 1997 года с бензиновым двигателем 1.8 5V (без турбины) прибыл к нам с жалобой на горящий “чек” и дергания на ходу. В памяти были следующие коды неисправностей:
- 16486 – Расходомер воздуха (G70 P0102 – 35-10 – ) слишком низкий уровень сигнала – Непостоянно
- 00561 – Адаптация смеси 15-10 – Лимит адаптации (Аdd) не достигнут – Непостоянно
Очевидно, что аддиктивная адаптация (add) может являться следствием ошибки по расходомеру P0102. Попробуем проанализировать параметры работы двигателя.
11:34:33 Group 002: Основная функция 840 /min обороты двигателя 2.10 ms Период инъекции (теоретически) 3.48 ms Период инъекции (Исправлено) 3.89 g/s Масса воздуха на впуске
11:52:04 Group 003: Основная функция 840 /min обороты двигателя 14.210 V Напряжение питания 46.5°C охлаждающая жидкость температура 22.5°C Впуск воздуха Температура
11:52:47 Group 007: контроль лямбды -1.6 % Лямбда Регуляция 0.745 V Лямбда зонд Напряжение 2.7 % Угольный фильтр Эл.магнитный клапан 0.92 Лямбда Коррекция Фактор
Анализ параметров работы большой ясности не вносит. Немного смущают показания MAF (расходомера) на холостом ходу. Но из-за этого авто не будет дергаться. Кстати, проверка мультиметром также выявила завышенные показания расходомера (по данным Автодата)
В таких случаях при диагностике бензиновых двигателей мы всегда добиваемся проявления неисправности. Да, это может занять продолжительное время. Зато такой способ гарантирует наличие и симптомы проблемы.
На этом графике нам удается зафиксировать падение показаний расходомера – при стабильном ХХ. Этого достаточно, чтобы понять проблему.
После замены расходомера на контрактный проблема с ошибкой P0102 угла и больше не беспокоила.
-
- 24 окт 2006
- 36
- Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
Доброго времени суток
Столкнулся с такой проблемой.
Авто — A4 1.8 TQ 2003
Появилась ошибка загорелся чек
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
показания 0,14 — 0,17 г на любых оборотахпоменял ДМРВ на немного б/у — показания на XX — 2,6 — 2.8 г , пару дней езды и в один прекрасный момент глохнем на ходу и заводится не хотим, скидываем фишку с ДМРВ заводится едет, берем новый (оригинальный) ставлю, езжу еще день и опять чек и показания расхода 0,14 — 0,17 г.
Дырок нет опрессовывали, фильтр свежий, едет нормально.
Кто сталкивался? где собака зарыта??
Расходомеры то они блин не дешевые. как то не хочется больше экспериментировать, похоже что-то их убивает, а что непонятно..Заранее благодарен за дельные советы.
-
Может стоит проверить проводку?
-
- 24 окт 2006
- 36
- Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
Может кто знает какие значения сопротивления, какое напряжение на контактах фишки на расходомер должно быть??
-
Пошурши поиском, кучи тем. Должно быть 12 вольт, 5 вольт, земля и сигнальный провод, на котором на ХХ должно быть около вольта. Правильно тебе сказали, надо смотреть проводку и внимательно разъем на ДМРВ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 24 окт 2006
- 36
- Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
на датчик приходит +5 и +13,5 так понимаю норма, остальные два провода сигнал с датчика так понимаю. провода до ЭБУ прозваниваются.
Два расходомера мертвы и показывают всегда 0,1 -0,2 третий сошел с ума и при малейшем дуновении кажет 100-250 г.
Что их убивает так и непонятно.
Есть предположения, возможно из области фантастики:
1. при осмотре корпуса возд фильтра нашел с одной строны неплотное прилегание из-за того что был прикушен резиновый уплотнитель, соответственно небольшая щель, но думаю что не могло лететь через нее столько грязи чтоб убивать расходомер за день(ездил по асфальту)
2. коса проводов по которой проходят и провода с расходомера соскочила с защелки и висела прямо над катализатором (не касалась, оставалось 1-2 см), вот думаю возможно провода так грелись от ката что нагрев доходил до самого датчика и чего то там умирало. Саму оплетку вскрывал провода не спеклись выглядят как новые.
3. ну и третье предположение что где-то что-то изредка коротит и убивает их нах…. вот только где и как найти -
Проводку всю проверили на сервисе, все в идеале. Предположение мастера: блок мозга отвечающий за показания МАФ…
-
- 10 май 2012
- 25
- А4/B6 1.8T 02г.
смотрел ДМРВ от ваз 2112 v16 boch, он идентичен расходометру, что стоит у меня на AMB. Вот только неизвестны его характеристики.. кто-нибудь колхозил не родной ДМРВ?? родной больше 6 килорублей стоит, а этот 1700..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тот, кто колхозил, в итоге вертал взад родной.
-
- 18 окт 2012
- 308
- A4/b6 AMB 04 TQA
Симптомы один в один, поставил рабочий ДМРВ, 2 дня нормально ездил, на третий глохнуть начала и опять та же ошибка. Ошибки такие же, как у тебя. Отпишись пожалуйста, если найдешь причину почему они помирают то.
-
- 15 окт 2012
- 923
- Volvo S80 TDI
значит не в нем дело, а в проводке или мозгах.
Елисей 1983 нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 мар 2011
- 377
- А6/2,7ТT 00г
так решил проблему или нет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 май 2012
- 25
- А4/B6 1.8T 02г.
Ставил расходометр BOCH от ВАЗ 2112 16 клапанной, езжу уже полгода. ВАГ-КОМ ошибку не показывает, все норм)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сними логи и покажи, может тебя разубедят, что всё нормально.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 апр 2013
- 2
- А4/1.8Т 01г.
Ребят помогите!!!!! Может кто сталкивался с такой же ситуацией?
Вообщем дело такое… Заправился я как то вечером приехал домой машину поставил А на утро заводиться не хочет проверил катушки, искру, топливный насос все в норме., а заводиться всеравно не хочет! сделал диагностику вот какие выдает ошибки:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 906 018 B
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0004
Кодирование: 11501
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WAUZZZ8EZ1A015696 AUZ6Z0Y0015157
12 Найдены неисправности:
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Спорадическая
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 35-10 — — — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0012 — 35-10 — — — Спорадическая
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 — 35-10 — — — Спорадическая
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —поменял датчик коленвала! никакого изменения! УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ(((((((
-
…фишку с расходомера сними и попробуй завести.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. (Решено)
Сообщение
25kostik » 14.10.2016, 22:34
Опыта диагностики иномарок очень мало, в основном всё отечественные. Стали появляться VAG-авто на диагностику, поэтому был приобретён официальный Вася диагност. А тут и я машину себе прикупил — пассат б5, двигатель АЕБ. Как раз будет подопытный для изучения «ВАСИ». При покупке висели ошибки по ДМРВ и ДК. Как обычно бывает — сапожник без сапог. До своей машины редко года руки доходят. Завтра выходной и будет возможность поразбираться с проблемой.
Итак.
Ошибки 3 Найдены неисправности:
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала
16519 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0135 — 35-00 — электрическая неисправность
16518 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно
С ДК можно сказать всё ясно — ДК оригинал и пробег на спидометре (думаю реальный меньше никак не должен быть) 300 тысяч, так что ДК скорей всего мёртв.
Посмотрел по схеме, на одном преде сидит и ДМРВ, и ДК. Проверил пред — целый. Сегодня стал проверять приходящее питание на ДМРВ — нет. Перепроверил схему и понял ошибку — питание подаётся при работе БН. Завёл — питание есть. Завтра проверю сигнал с ДМРВ осциллографом.
В прошлые выходные пытался снимать лог работы ДМРВ, группы 002 010 011. Показания расхода воздуха в группе 002 изменяются. Значит ли, что ДМРВ работает? Это измеренный расход воздуха или расход и прошивки?
Может рано паникую насчёт ДМРВ и он работает, а ошибка из-за того, что на заглушенном двигателе нет питания на ДМРВ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 25kostik 28.12.2017, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р
Сообщение
25kostik » 15.10.2016, 14:11
похоже в группе 002 показывается расчётный расход воздуха, тк отключив разъём с ДМРВ показания отображаются.
По автодате ДМРВ проверяется по напряжению с датчика на на ХХ и при 3000 оборотах. Подключил осциллограф — на выходе 0 и изменений нет. ДМРВ мертв
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р
Сообщение
25kostik » 10.11.2016, 10:55
В общем был заказан ДМРВ фирмы Бреми 30027. Перед выходными заменил датчик, скинул ошибку, коррекции стали в норме, машина поехала, АКПП стала работать плавней и чётче. В выходные была поездка 400 км и через день 400 обратно. Ехал всё нормально, не доезжая 1,5 км остановился и заглушил. Больше не завёл — схватывает хорошо но через 1-2 секунды глохнет. Думал иммо, но ошибок нет, да и накачка норма. Ошибка по моторнику одна была, после стирания не появилась — 00561 — Адаптация смеси
15-00 — Лимит адаптации (Аdd)не достигнут
После отключения фишки с ДМРВ машина заводится и работает, одеваю — глохнет. Сегодня подключил осциллограф к ДМРВ 2-4 контакты. Делал три попытки запуска. Данные прилагаю. По-моему мало напряжение включенного зажигания, или без расхода воздуха так и должно быть? И почему провал на осцилограмме перед заглыханием? После установки нового датчика осциллограмму не снимал, так что сравнить не с чем. Дело в ДМРВ? Без датчика машина ездит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р
Сообщение
dudarchuk » 10.11.2016, 22:05
При включении зажигания выходное напряжение ДМРВ не нормируется. На ХХ около 1 В, по сканеру норма расхода на ХХ для этого двигателя 3,5 г/с.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы