Поиск ошибок и различных проблем. Поможем решить и исправить
Код ошибки 1629 на лачетти
На чтение 3 минОпубликовано 03.03.2018 Обновлено 10.03.2018
Диагностика ошибок P1629 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неправильное вычисление иммобилизатора
Диагностический код неисправности P1629
Неправильное вычисление иммобилизатора
Описание схемы
При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором.
При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
—
Перейти к операции 2
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.
2
Выключить зажигание.
Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
Включить зажигание.
В меню сканирующего прибора выбрать IMMOBILIZER DIAGNOSIS STATUS (СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИКИ ИММОБИЛИЗАТОРА)
Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора.
—
Перейти к операции 3
См. раздел Противоугонная система с иммобилизатором
3
Выключить зажигание.
Отсоединить разъемы блока управления иммобилизатора и контроллера ЭСУД.
Замерить сопротивление между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
—
Перейти к операции 8
—
5
Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
—
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Заменить блок управления иммобилизатора.
Закончен ли ремонт?
—
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
Выключить зажигание.
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
—
Перейти к операции 8
—
8
Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
—
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
—
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
Не заводится, стартер крутит. Бортовик «Gamma» выдал ошибку P1629 «Неправильное вычисление иммобилайзера», так же моргает на двери контрольная лампа иммобилайзера.
Нагуглил что либо каким то образом стерся код с ключа (причем два ключа пробовал, ничего не прокатывает), либо сдох иммобилайзер. Проблема у одного из тысячи вылезает. Что делать счастливчику? Может есть какие то варианты отключить иммобилайзер?
Пробег: 36 850 км
Комментарии 6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Пере прошит мозги прошивкой без иммо нельзя?
У меня была такая шляпа. Стерся чип с ключа. Приехал как то вечером заглушил и больше не завел. Вызванил мастера приехал прошил оба ключа и вуаля все пашет. Цена вопроса 2,5 тыс.
есть способ. тянуть машину к официалам . и подшивать ключи заново .а если сам блок иммо сдох. купить на разборке б/у блок иммо и на него подшить ключи . потому как на новый блок официалы цены не сложат. .с магнитом неодимовым никто не игрался возле ключей?
с магнитом не игрался новый блок дорогой?
Legazoid
есть способ. тянуть машину к официалам . и подшивать ключи заново .а если сам блок иммо сдох. купить на разборке б/у блок иммо и на него подшить ключи . потому как на новый блок официалы цены не сложат. .с магнитом неодимовым никто не игрался возле ключей?
Был случай с отказом иммо из-за ношении на связке ключа от замка подъездной двери.
При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия: Отключает цепь топливной форсунки. Отключает цепь топливного насоса. Отключает катушку зажигания. Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
Иммобилизирующая противоугонная система требует диагностики, если невозможно запустить двигатель. Если состояние невозможности запуска двигателя возникает по причине иммобилизирующей системы, то должен быть установлен диагностический код неисправности (Р) 1626, 1628, 1629, 1631.
Блок управления иммобилизирующей системы контролирует обнаружение и показание ключа зажигания. Возможности самопроверки ограничиваются этими функциями. Информация о неисправностях передается сканирующий инструмент во время диагностики, но она не хранится в памяти блока управления иммобилизирующей системы.
Несанкционированное использование сканирующего инструмента может быть методом нейтрализации противоугонной системы, поэтому для некоторых процедур сканирующего инструмента нужен пароль. Следующие функции защищены паролем:
кодировка дополнительного ключа.
Удаление всех ключевых кодов.
Считывание данных ключа зажигания с целью определения того, работает ли транспондер или разрешен ли ключ.
Считывание идентификационного кода иммобилизирующей системы с целью подтверждения его соответствия идентификационному коду ЕСМ.
увеличить обозначения
электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
Вставить картридж в диагностический прибор.
Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
Включить зажигание, но не запускать двигатель.
Проверить, не разомкнута ли цепь последовательно передаваемых данных между блоком управления иммобилизирующей системы и ЕСМ.
Отремонтировать цепь для последовательной передачи данных между ЕСМ и блоком управления иммобилизирующей системы.
Заменить иммобилизирующую систему.
Перепрограммировать идентификационный код (Id). Перейти к «Перепрограммирование идентификационного кода» в этом разделе.
увеличить обозначения
зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
Вставить картридж в диагностический прибор.
Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
Включить зажигание, но не запускать двигатель.
Связь между блоком управления иммобилизирующей системы и диагностическим оборудованием (MR—140, HV-240,SIRIUS D4)
Сегодня отказался заводиться двигатель. Мигала контрольная лампа имобилайзера (на водительской двери). Компьютер ошибок не показывал (установлен Multitronics RI 500). В салоне выявили ошибку Р1629 (неверный код имобилайзера). Пояснили, что стерся код имобилайзера с чипа ключа. Говорят — случай редкий, но иногда бывает. Перепрограмировали ключ. Расскажите было ли у кого-нибудь подобное? В чем причина и как бороться?
Радуйся жизни, пока ты ею недоволен она проходит.
Сегодня отказался заводиться двигатель. Мигала контрольная лампа имобилайзера (на водительской двери). В салоне выявили ошибку Р1629 (неверный код имобилайзера). Пояснили, что стерся код имобилайзера с чипа ключа. Говорят — случай редкий, но иногда бывает. Перепрограмировали ключ. Расскажите было ли у кого-нибудь подобное? В чем причина и как бороться?
Вы живете не в Питере? Сигналка Шерхан? В Питере действует банда угонщиков. Они могли прописать свой ключ, стерев ключи хозяина, но не угнали машину по каким-то причинам. Если нет, то еще на этом форуме встречал информацию от ремонтника о таких случаях. Правда, там все не о Лачетти. Такая ситуация возможна. Очень редко, но встречается. Похоже, что такое бывает при значительном разряде аккумулятора. Либо при самом разряде, либо при последующей подзарядке без снятия аккумулятора (точно не известно) случается потеря информации о метках ключей. Как бороться? Не допускать сильного разряда аккумулятора на машине. Если разрядился — не заряжать (прикуривать) на автомобиле. Это крайне редкая ситуация, связанная с несовершенством элементов памяти, хранящих информацию без питания.
Живу в Томске. Подъехал к аптеке, заглушил двигатель, пока жена ходила в аптеку, сидел в машине. Просидел минут 10. Жена вернулась попытался завести двигатель, но он не завелся. Аккумулятор был заряжен, стартер бодро крутил.
АлексейВВ добавил 14.09.2011 в 07:01 Сигналка Томогавк. Погода уже больше двух недель сухая
Живу в Томске. Подъехал к аптеке, заглушил двигатель, пока жена ходила в аптеку, сидел в машине. Просидел минут 10. Жена вернулась попытался завести двигатель, но он не завелся. Аккумулятор был заряжен, стартер бодро крутил. Сигналка Томогавк. Погода уже больше двух недель сухая
Тогда это вообще странно. Подобные случаи на этом Форуме я не помню. По всей видимости, это брак электроники. Если будет повторяться вновь, видимо, придется менять блок иммобилайзера.
На днях машина отказалась заводиться. Стартер крутится, бензонасос жужжит и всё. бортовик показал показал ошибку р1629. Никакие танцы с бубнами описанные в подобных темах не помогли. В результате машину отогнал к диллеру, а точнее в Аванту. Вердикт замена иммобилайзера. Цена вопроса 3600р работа, 4200р иммобилайзер. Самая большая проблема была в том, что бы найти деталь. В среднем 2 недели доставка. Но повезло и через 2 дня получил деталь и в течении 2х часов машинку поставили на колеса. Что имеем в итоге. При ошибке 1629 не надо что то придумывать, а надо банально менять иммобилайзер. Всем удачи. З.Ы. Если повезет и машина при такой ошибке заведется — все равно обязательно надо менять, или же сломается окончательно в самый неподходящий момент.
я не верю в такие вдруг случившиеся отказы. либо кто то грубо копался,либо проблема в соединениях,либо постепенный разряд акб,что тоже не обьяснимо,но -факт,т.е.случается
вот ошибка 1628 как раз и говорит о том, что где то не контакт, какой та глюк и т.п, а 1629 — ошибка инициализации иммобилайзера — как раз говорит о неисправности сабжа, и единственное верное решение банальная замена сей детали.
__________________
Мой БК
Сегодня отказался заводиться двигатель. Мигала контрольная лампа имобилайзера (на водительской двери). Компьютер ошибок не показывал (установлен Multitronics RI 500). В салоне выявили ошибку Р1629 (неверный код имобилайзера). Пояснили, что стерся код имобилайзера с чипа ключа. Говорят — случай редкий, но иногда бывает. Перепрограмировали ключ. Расскажите было ли у кого-нибудь подобное? В чем причина и как бороться?
Радуйся жизни, пока ты ею недоволен она проходит.
Сегодня отказался заводиться двигатель. Мигала контрольная лампа имобилайзера (на водительской двери). В салоне выявили ошибку Р1629 (неверный код имобилайзера). Пояснили, что стерся код имобилайзера с чипа ключа. Говорят — случай редкий, но иногда бывает. Перепрограмировали ключ. Расскажите было ли у кого-нибудь подобное? В чем причина и как бороться?
Вы живете не в Питере? Сигналка Шерхан? В Питере действует банда угонщиков. Они могли прописать свой ключ, стерев ключи хозяина, но не угнали машину по каким-то причинам. Если нет, то еще на этом форуме встречал информацию от ремонтника о таких случаях. Правда, там все не о Лачетти. Такая ситуация возможна. Очень редко, но встречается. Похоже, что такое бывает при значительном разряде аккумулятора. Либо при самом разряде, либо при последующей подзарядке без снятия аккумулятора (точно не известно) случается потеря информации о метках ключей. Как бороться? Не допускать сильного разряда аккумулятора на машине. Если разрядился — не заряжать (прикуривать) на автомобиле. Это крайне редкая ситуация, связанная с несовершенством элементов памяти, хранящих информацию без питания.
Живу в Томске. Подъехал к аптеке, заглушил двигатель, пока жена ходила в аптеку, сидел в машине. Просидел минут 10. Жена вернулась попытался завести двигатель, но он не завелся. Аккумулятор был заряжен, стартер бодро крутил.
АлексейВВ добавил 14.09.2011 в 07:01 Сигналка Томогавк. Погода уже больше двух недель сухая
Живу в Томске. Подъехал к аптеке, заглушил двигатель, пока жена ходила в аптеку, сидел в машине. Просидел минут 10. Жена вернулась попытался завести двигатель, но он не завелся. Аккумулятор был заряжен, стартер бодро крутил. Сигналка Томогавк. Погода уже больше двух недель сухая
Тогда это вообще странно. Подобные случаи на этом Форуме я не помню. По всей видимости, это брак электроники. Если будет повторяться вновь, видимо, придется менять блок иммобилайзера.
На днях машина отказалась заводиться. Стартер крутится, бензонасос жужжит и всё. бортовик показал показал ошибку р1629. Никакие танцы с бубнами описанные в подобных темах не помогли. В результате машину отогнал к диллеру, а точнее в Аванту. Вердикт замена иммобилайзера. Цена вопроса 3600р работа, 4200р иммобилайзер. Самая большая проблема была в том, что бы найти деталь. В среднем 2 недели доставка. Но повезло и через 2 дня получил деталь и в течении 2х часов машинку поставили на колеса. Что имеем в итоге. При ошибке 1629 не надо что то придумывать, а надо банально менять иммобилайзер. Всем удачи. З.Ы. Если повезет и машина при такой ошибке заведется — все равно обязательно надо менять, или же сломается окончательно в самый неподходящий момент.
я не верю в такие вдруг случившиеся отказы. либо кто то грубо копался,либо проблема в соединениях,либо постепенный разряд акб,что тоже не обьяснимо,но -факт,т.е.случается
вот ошибка 1628 как раз и говорит о том, что где то не контакт, какой та глюк и т.п, а 1629 — ошибка инициализации иммобилайзера — как раз говорит о неисправности сабжа, и единственное верное решение банальная замена сей детали.
__________________
Мой БК
При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором.
Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.
Включатель зажигания во включенном положении.
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Выключить зажигание.
Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
Включить зажигание.
В меню сканирующего прибора выбрать IMMOBILIZER DIAGNOSIS STATUS (СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИКИ ИММОБИЛИЗАТОРА)
Выключить зажигание.
Отсоединить разъемы блока управления иммобилизатора и контроллера ЭСУД.
Замерить сопротивление между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.
Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.
Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости.