Код ошибки 1607 додж калибр

Найдена следующая информация по ошибке P1607 для автомобиля DODGE CALIBER (2006-2013):

На русском языке:

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии

На английском языке:

Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1607 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caliber:

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем ( ECM ) / модуля управления силовой передачей ( PCM ).

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

#1

Bargut72

  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:ячс

Отправлено 20 Февраль 2015 — 05:19

у же два раза (за десять дней) выскочила ошибка р1607 — нормального описания ни где ни нашел (может плохо искал)

ошибка выскакивает при авто запуске с сигнализации (сигналка установлена более 1,5 года назад — ошибок не было) при первом утреннем запуске, других ошибок нет , глючит климат — гаснет экран , иногда не верно показывает температуру за бортом.

авто едит бодро , расход — как обычно , ошибка сбрасывается клемой

подскажите что эта за ошибка и как её победить ?

  • Наверх


#2


MikeSilver

MikeSilver

  • Страна:Россия
  • Город:Москва Зеленоград
  • Карта № :110105

Отправлено 20 Февраль 2015 — 07:15

возможно из-за не совсем корректной установки автозапуска
P1607-PCM INTERNAL SHUTDOWN TIMER RATIONALITY
When Monitored: During cold start.
Set Condition: Compares shut down time to coolant temperature.
POSSIBLE CAUSES
FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (OFF-RUN-START)
PCM INTERNAL FAULURE
TEST ACTION APPLICABILITY
1 Turn the ignition off.
Disconnect the PCM harness connector.
CAUTION: DO NOT PROBE THE PCM HARNESS CONNECTORS. PROBING
THE PCM HARNESS CONNECTORS WILL DAMAGE THE PCM TERMINALS
RESULTING IN POOR TERMINAL TO PIN CONNECTION. INSTALL
MILLER SPECIAL TOOL #8815 TO PERFORM DIAGNOSIS.
Turn the ignition to run.
Using a 12-volt test light connected to ground, probe the Fused Ignition Switch
Output (Off-Run-Start) cavity C1-12 circuit at the appropriate terminal of the special
tool #8815.
NOTE: If the test light illuminates, wiggle the wiring harness to ensure that
the problem is not an intermittent wiring problem.
Does the test light illuminate brightly?
All
Yes ! Replace the Powertrain Control Module in accordance with the
Service Information.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.
No ! Check all related fuses. Repair the Fused Ignition Switch Output
circuit.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.

— www.otkazniki.ru —

  • Наверх


#3


Bargut72

Bargut72

  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:ячс

Отправлено 20 Февраль 2015 — 07:56

P1607-PCM ВНУТРЕННЕЙ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ТАЙМЕРА РАЦИОНАЛЬНОСТИ
Когда наблюдение: Во время запуска холодного двигателя.
Задать условие: Сравнивает закрыта время до температуры охлаждающей жидкости.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
РАСПЛАВЛЕННЫЙ ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД (OFF-RUN-СТАРТ)
PCM ВНУТРЕННЕГО FAULURE
ТЕСТ ДЕЙСТВИЙ ПРИМЕНИМОСТЬ
1 выключить зажигание.
Отсоедините разъем проводов PCM.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ЗОНД PCM РАЗЪЕМАХ. ЗОНДИРОВАНИЕ
PCM РАЗЪЕМАХ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ PCM ТЕРМИНАЛЫ
ПРИВОДИТ К ПЛОХОЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ PIN-КОД. УСТАНОВИТЬ
МИЛЛЕР СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ #8815 ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ.
Включение зажигания для запуска.
С помощью 12-вольтовой контрольной лампы подключен к земле, датчик зажигания наплавочные
Выходная цепь полость С1-12 (Off-Run-старт) на соответствующий терминал Специального
инструмент #8815.
Примечание: Если тест свет освещает, шевелить провода для обеспечения того, чтобы
Эта проблема не является проблемой прерывистой проводкой.
Контрольной лампы освещают ярко?
Все
Да! Заменить модуль управления трансмиссии в соответствии с
Служебная информация.
Выполните СИЛОВОЙ проверки тестирования VER — 1.
Нет! Проверьте все соответствующие предохранители. Ремонт плавленого зажигания Переключательный выход
цепь.
Выполните СИЛОВОЙ проверки тестирования VER — 1.

вот так смог перевести и не чего не понял
из того что смог догадаться из перевода:
— что то связанное с температурой охлаждающей жидкости ( возможно ошибка из-за того что у меня установлен эл.подогреватель антифриза )
— глючит сигналка (или релюшки включения зажигания и включения стартера в сигналке) , до этого 1,5 года работало все исправно
— проблема в проводке запускающей стартер

может у кого какие ещё варианты будут ?

будет теплее — буду разбираться

  • Наверх


#4


Владислав

Владислав

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 07 Ноябрь 2015 — 08:42

Абсолютно аналогичная ситуация,только на второй раз клемму не сбрасывал.через день джеки чан сам потух,и климат не глючит.Как у Вас ситуация разрешилась?Нашли причину?

Сообщение отредактировал Владислав: 07 Ноябрь 2015 — 08:45

  • Наверх


#5


Bargut72

Bargut72

  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:ячс

Отправлено 07 Ноябрь 2015 — 15:29

по ошибке ничего ни делал , просто перестала выскакивать — зима кончилась :dolf_ru_889: , климат пропаял — работает отлично

Сообщение отредактировал Bargut72: 07 Ноябрь 2015 — 15:31

  • Наверх


Обновлено: 12.06.2023

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея (АКБ) используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

При проведении первичной диагностики с использованием дилерского оборудования установлено, что при полной исправности генератора, электроцепей бортовой сети и аккумулятора в текущих параметрах автомобиля присутствует код неисправности Р1607 в блоке управления двигателем и трансмиссией (РСМ, блок управления, модуль).

Полученные результаты свидетельствуют о неисправности вышеуказанного модуля, так как именно он осуществляет управление генератором, однако в нашей практике зафиксированы случаи отсутствие каких-либо кодов неисправностей в РСМ.

Универсальные сканеры интерпретируют ошибку: P1607 — электронный блок управления двигателем, внутренняя ошибка (внутренний таймер завершения работы медленное реагирование).

Не смотря на рекомендацию завода изготовителя о проведении дорогостоящей процедуры по замене блока управления на новый, наши специалисты готовы предоставить Вам услугу по его квалифицированному ремонту.

Совет

Автомобили:

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD, 2008 г.

Jeep Grand Cherokee WJ 2001 V8

Jeep Wrangler 2010

Jeep Liberty 2007

Jeep Commander 2006, 3.7

Chrysler PT Cruiser 2000-2005

Chrysler Sebring 2001 г. 2,7.

Dodge Caliber, 2006 г.

Dodge Stratus II 2,4, DOHC 16V 2003 г.в.

Dodge Ram 2010 г.

Volga Siber , 2010 г. , 2,4.

Блоки управления:

2007 Jeep Liberty ecm computer P05094601AH

2006-2008 Dodge Ram 1500/2500/3500 PСМ

2012 Jeep Liberty ecm computer P68103707AD

2005 DODGE DURANGO 56028950AF PCM ECM OEM

2007 Dodge Charger ENGINE COMPUTER ECU ECM

2008 DODGE CHARGER ECM ECU ENGINE COMPUTER (A30) 05187021ad

2008 Dodge Caravan ENGINE COMPUTER ECU ECM

2006 Chrysler PT Cruiser MT ECM ECU PCM Engine Computer 446 05094446AG PROG A

2003 Chrysler Sebring ENGINE COMPUTER ECU ECM,

2005 CHRYSLER SEBRING , ENGINE COMPUTER ECM ECU , OEM . P04896578AE

2010 Volga Siber 2,4 ENGINE COMPUTER ECU ECM

2006-2010 JEEP GRAND CHEROKEE 56044547AM PCM

2006 Jeep Commander 3.7 ECM ECU PCM ENGINE COMPUTER 05094726AE 726 726AE

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic » под ключ »

P1607 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1607 на русском языке и источник.

На русском языке:

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии

На английском языке:

Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction

Ошибка P1607

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0741 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0741 автомобиля Dodge Caliber

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caliber:

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

собственно ошибка внутренего блока управления трансмисией
паралельно пропал круиз контроль
машина вроде едет нечего не поменялось кроме расхода :))))
почти 25 литров хряпает
и еще вдруг мене показалось как будто за опу кто то держит

неисправность внутренней цепи
отключить аккум надо на несколько мин
потом включить зажигание подождать 40 сек если ошибка не возникла значит на данный момент все ок
если ошибка возникла обновите программу блока если там не стоит новейший софт или поставте заведомо исправный блок привязать иммо и перепроверить
если проблема ушла заменить блок управления

Проблема не ушла
ошибка внутреннего блока А управления трансмиссией
р1607
паралельно вылезла Р1166
может кто сталкивался

Появилась недавно диагностика Honda HDS, поэтому эта проблема показалась очень интересной. Работы было мало, порыл интернет.

По первой ошибке р1607 сложилась такая картинка:
1. ECM собран по методу низкотемпературной пайки, проблемы с этим не только у Хонды, плата нагревается и остывает, соответственно расширяется и сужается. Припой слабенький трескается. На буржуйских сайтах много пишут, что когда салон прогреется, ошибку удается удалить, и она не появляется, пока машина полностью не остынет. Один даже грел ECM феном и ошибка удалилась.)
2. Опять про внутренности ECM. Влага токопроводящие окисления. Один амер вылил из блока пол стакана жидкости (предположительно воды).) Почистил спиртом, собрал все ОК.
3.Снаружи блока ситуация такая: плохой контакт массы, контакты разъемов ECM, скачки напряжения бортсети в нижнюю сторону.
4.Что рекомендует Хонда, здесь уже описали.
5.Вероятность ремонта ECM, больше 50% (почти невозможно, если микротрещины дорожек, особенно если плата многослойная, схем на блок не найти)

Вторая кислородный датчик. Про него здесь на дроме все разжевано.

Ksu & Co мы созванивались но так и не встретились.
Консультацию уже дал, диагностику сделаю бесплатно.
Будешь делать или так продавать, дело не мое, понимаю, сам гонял!
Надумаешь звони(желательно с 10 до 19 и заблаговременно).

И еще: на ебее блоков изобилие примерно от 4 до 7 кр.
Ближайший американский в сибе за 10.
Какой у тебя не знаю.
Есть надежы, но есть сомнения, что мой китайский шнурок сможет привязать, его к иммо и обновить прошивку.

Читайте также:

      

  • Ошибка р0018 чери тигго 5
  •   

  • P2626 ошибка пежо 308
  •   

  • Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам что оплатите проезд ошибка
  •   

  • Схема предохранителей ауди а4 б7
  •   

  • P0832 ошибка газель бизнес


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

19 Март 2021


Дата обновления:

9 Июнь 2023

P1607 DODGE - Внутренний таймер отключения модуля управления силовой установкой Медленная рациональность - Авто-Коды

P1607 DODGE — Внутренний таймер отключения модуля управления силовой установкой Медленная рациональность — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1607 Dodge Описание

Возможные причины

  • Низкое напряжение батареи
  • Неисправный генератор
  • Условия охлаждения двигателя, которые могут установить код
  • Уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сравнивает фактическое время выключения с рассчитанным значением времени выключения. Расчетное значение времени выключения основано на количестве ECT должен упасть после того, как полностью прогретый двигатель выключится минимум на 8 часов. Если разница между фактическим временем выключения и рассчитанным временем выключения превышает максимальное значение, будет установлен сбой за одну поездку. Время отключения измеряется снова через 1 час после выключения зажигания после следующего цикла прогрева двигателя. PCM сравнивает время выключения с расчетным значением. Если разница превышает максимальное значение, загорается MIL и устанавливается код P1607.

    • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
      P1607 — Ограничитель скорости автомобиля, не характеризуется. Причина может быть в неисправности педали газа или в ЭБУ, стоит проверить их разъем и провода.
      Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же выдаст дальнейшие шаги для проверки. Так же официальный дилер может сделать запрос производителю, в случае затруднений в поиске неисправности.

      Россия, Subaru Legacy

    • Спасибо

      Свердловск, Dodge Caliber

    • Обращайтесь.
      Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

      Россия, Subaru Legacy

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки 17017 uplay невозможно загрузить
  • Код ошибки 1607 газель бизнес
  • Код ошибки 17008 uplay watch dogs 2
  • Код ошибки 1604 тойота камри 50
  • Код ошибки 17006 uplay невозможно загрузить

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии