Доброго дня всем!
Исходные данные: пробег 170 000
Есть ГБО, но запуск всегда с бензина и после переключение на газ.
Трудный запуск, сканер выдает p1604, но после запуска машина что на бензине, что на газе едет без проблем (то есть обороты норм и реакция на газ и тд.)
Апдейт: Сделал сброс калиб значений. Газ отключил. На выходных поеду к «газовикам», возможно редуктор пропускает.
Итог: замена редуктора ГБО решила проблему. — 5 500руб.
Ребят, не могли бы подсказать в чем может быть дело? (Вроде бы после поездки в Нальчик и обратно на след утро) Недели две двигатель не заводился, зажигание идет, стартер крутится, но зажигание не схватывалось. на 6 раз начала «цепляться», на 7 включился. Это было утром и потом вечером (после долгого простоя). Вытащил датчик распредвала (был чистым), поменял свечи на всякий, и еще некоторые датчики проверил: все были чистыми визуально (хотя у других в записях они были грязными). В итоге вчера утром и вечером 2 раза опять тоже самое. Ночью скинул акуум, но сегодня утром опять тоже самое — не завелась сразу, а на 8-9 раз только. Китайский OBD показал сначала две ошибки p1604 и p1605, но последний запуски показывает только p1604. Особой инфы кроме как чуть ли до самой замены ДВС я не нашел, кроме этого видео:
К мастерам съездить не проблема, но толковых тут нет (ну я по крайней мере не нашел) — так что приходится самому вникнуть в проблему, чтобы не заменить сейчас половины машины (уже проходил это на королле — проблема была в мелочи).
-
Свеча зажигания
-
Катушка зажигания в сборе
-
Топливная форсунка в сборе
-
Топливный насос
-
Цепь управления топливным насосом
-
Регулятор давления топлива в сборе
-
Топливопровод
-
Система электровакуумного клапана продувки
-
Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Система забора воздуха
(утечки воздуха или скопление отложений)
-
Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе
-
Датчик состава топливовоздушной смеси
-
Подогреваемый кислородный датчик
-
Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
-
Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)
-
Усилитель тормозной системы в сборе
-
ECM
-
Жгут проводов или разъем
-
Датчик детонации
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Термостат
-
Двигатель в сборе
-
Система кондиционирования воздуха
-
Система рулевого управления с усилителем
-
Система сигнала электрической нагрузки
-
Система автоматической трансмиссии
Как сбросить P1604?
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.
Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.
P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.
P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска
Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.
P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.
Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2012-2017) V50:
На русском языке:
Потеря последовательных данных IPC
На английском языке:
Loss Of IPC Serial Data Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:
Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.
При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.