Код ошибки 16 на шевроле кобальт что это такое

При неисправности приборов наружного освещения и некоторых других неисправностях Chevrolet Cobalt на дисплее панели приборов могут появляться следующие коды неисправностей:

  • 16 – необходимо обслуживание стоп-сигналов;
  • 18 – неисправен ближний свет в левой фаре;
  • 19 — неисправна задняя противотуманка;
  • 20 — неисправен ближний свет в правой фаре;
  • 21 – неисправен левый передний габарит;
  • 22 — неисправен правый передний габарит;
  • 23 – неисправен фонарь заднего хода;
  • 24 – неисправно освещение номерного знака;
  • 25 – неисправен левый передний поворотник;
  • 27 — неисправен правый передний поворотник;
  • 84 – проблемы с системой управления двигателем;
  • 128 – открыт капот.

При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникнуть ошибки электронных или механических систем. Это неизбежно по причине износа узлов и возможных механических повреждений.

При возникновении подобного показатели отражаются на экране бортового компьютера. Малый процент пользователей знает, что значат шифры, появляющиеся на табло. Понимание значений критически важно, так как игнорирование поломки может привести к ДТП или серьезным последствиям для машины.

Check Engine

Затягивание реакции на предупреждающие сигналы приводит к тому, что вышедший из строя узел или датчик провоцирует повышение нагрузки на сопряженные системы.

Далее представлены основные методы диагностики и расшифровки сигналов.

Методы диагностики

Понять причину неисправности и вовремя устранить ее водителю помогают предупреждения бортового компьютера.

Это первый способ — самый легкий, не требующий дополнительного оборудования. На информационном табло отображается основной поток информации от узлов и агрегатов автомобиля. Эти данные указываются в виде цифро-буквенных индексов, требующих расшифровывания.

Коды ошибок на дисплее

Второй способ диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Метод максимально точен. В процессе возможно установить места обрыва электрической цепи, перепрограммировать характеристики силовой установки.

Разъем для диагностики

Сканер для диагностики автомобиля

При помощи сканера предельно точно расшифровываются коды ошибок Chevrolet Cobalt.

Расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок поступают на экран бортового компьютера при возникновении возможных поломок или неисправностей. Прошивка ЭБУ настроена таким образом, чтобы не допустить эксплуатацию транспортного средства при возникновении серьезных проблем. В отдельных случаях, после некоторых сообщений, ЭБУ блокирует запуск ДВС. Иногда, после запуска ДВС, обороты плавают. Это говорит о необходимости устранения проблем.

Датчики

Расшифровывание основных показателей:

Код ошибки Описание ошибки Возможная причина ошибки
Р0030 НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0036 НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0141 НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0106 неправильная работа или поломка датчика контроля давления впускного коллектора (МАР) поврежденная проводка,

неисправность датчика,

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто),

недостаточное давление в топливной системе,

износ поршневой группы (возможно прогорание впускного клапана)

Р0171 система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная подсос воздуха,

неисправность ДМРВ,

неисправность кислородного датчика,

недостаточное давление в топливной системе

Р0108 датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)-высокое напряжение поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто)

Р0112 низкий уровень напряжения датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0113 высокий уровень напряжения датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0117 низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0118 высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0122 низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

загрязнение дроссельной заслонки

Р0123 высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

загрязнение дроссельной заслонки

Р0131 низкий уровень сигнала НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0132 высокий уровень сигнала НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0135 НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд: обрыв цепи подогрева поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0136 НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд: обрыв цепи подогрева поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0137 низкий уровень сигнала НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность выхлопной системы

Р0140 высокий уровень сигнала НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность выхлопной системы

Р0315 не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала требуется обучение (синхронизация) ДПКВ (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0340 неисправность цепи датчика положения распределительного вала поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0341 выход сигнала из допустимого диапазона датчика положения распределительного вала поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неправильные метки ГРМ,

Р0462 низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0463 высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р1396 неверный сигнал датчика неровной дороги (с АБС) загрязнены зубья шестеренки датчика (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (поломка)

Двигатель

Характерные коды ошибок, поступающие от ДВС:

Код ошибки Описание ошибки Возможная причина ошибки
Р0013 распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения неисправность положения привода выпускного электромагнитного клапана распределительного вала,

обрыв или замыкание в проводке выпускного электромагнитного клапана распределительного вала,

низкий уровень цепи выпускного электромагнитного клапана распределительного вала

Р0171 система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная подсос воздуха,

неисправность ДМРВ,

неисправность кислородного датчика,

недостаточное давление в топливной системе

Р0172 система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая неисправна система зажигания (свечи, катушка, провода),

избыточная подача топлива (выход из строя форсунок, датчика кислорода),

недостаточное количество воздуха (ДМРВ дает неверные значения)

Р0201 обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра неисправность форсунки 1-го цилиндра,

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0262 высокий уровень сигнала цепи управления форсункой 1-го цилиндра неисправность форсунки 1-го цилиндра (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт

P0202 обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра неисправность форсунки 2-го цилиндра,

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0265 высокий уровень сигнала цепи управления форсункой 2-го цилиндра неисправность форсунки 2-го цилиндра (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0203 обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра неисправность форсунки 3-го цилиндра,

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0268 высокий уровень сигнала цепи управления форсункой 3-го цилиндра неисправность форсунки 3-го цилиндра (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0204 обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра неисправность форсунки 3-го цилиндра,

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0271 высокий уровень сигнала цепи управления форсункой 4-го цилиндра неисправность форсунки 4-го цилиндра (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0300 обнаружены множественные пропуски воспламенения недосточное количество топлива,

некачественное топливо,

подсос воздуха,

неисправность форсунок,

неисправность модуля/катушки/проводки (жгутов, разъемов) зажигания,

неисправность свечей/проводов зажигания,

неисправность катализатора,

низкая компрессия,

неисправность датчиков ГРМ (ДПКВ, ДМРВ, ДПРВ, температуры всасываемого воздуха)

Р0400 выход за пределы регулирования клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) не работает электромагнит клапана EGR,

не герметичны rаналы клапана EGR,

датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR,

повреждена вакуумная линия EGR

Р0401 блокировка клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен датчик температуры EGR (вышел из строя, загрязнен),

неисправен клапан EGR,

большое количество нагараа в канале клапана EGR на впускном коллекторе,

повреждена вакуумная линия EGR

Р0601 ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД короткое замыкание во внутренних электрических цепях,

окисленные контакты в разъеме ЭБУ,

разъединение или соединение разъемы PCM с включенным зажиганием,

короткое замыкание в электронных компонентах PCM,

самопроизвольное обращение к электронной памяти процессоров PCM,

искажение записанной информации

Р0602 программная ошибка управляющего модуля неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

Р0604 ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

попадание воды в ЭБУ (часто)

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

Р0605 ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

попадание воды в ЭБУ (часто)

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

Р0606 неисправность процессора блока управления двигателем неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

попадание воды в ЭБУ (часто)

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

Р0661 обрыв цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора изменяемой длины поврежденная проводка или плохой контакт (часто),

неисправность соленоида (редко)

Р0700 неисправность АКПП, общая неисправность контроллера АКПП неисправность соленоида АКПП,

неисправность проводки и разъмов соленоида АКПП,

отсутствует/сбилась адаптация АКПП в ЭБУ,

неисправность АКПП

Р2118 механическая ошибка привода заряда на холостом ходу возможная неисправность привода заряда
Р2610 неисправность таймера отключения зажигания в модуле управления загрязнение дроссельного узла,

неисправность регулятора холостого хода,

неисправность клапана EGR,

низкое качество топлива,

плохой контакт на клеммах АКБ / низкий уровень заряда

Частые ошибки

Расшифровки кодов самых распространенных ошибок:

Код ошибки Описание ошибки Возможная причина ошибки
Р0013 неверный сигнал датчика неровной дороги (с АБС) загрязнены зубья шестеренки датчика (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (поломка)

Р0661 обрыв цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора изменяемой длины поврежденная проводка или плохой контакт (часто),

неисправность соленоида (редко)

Р0404 неправильное значение в цепи клапана EGR положение клапана EGR не соответствует положению датчика EGR,

подклинивание клапана рециркуляции выхлопных газов,

при открытии клапана EGR показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров

Р1628 не устанавливается связь с иммобилизатором выход из строя предохранителей,

включение и выключения зажигания и понижение напряжения

Расшифровка текстовых сообщений Chevrolet Cobalt

  1. Change Engine Oil Soon — приближается срок замены масла в ДВС.
  2. Low Engine Oil Level — низкий уровень масла в ДВС. Требуется доливка.
  3. Oil Pressure Low — Stop Engine — Низкое давление масла — остановите двигатель!
  4. Program Cluster — требуется перепрограммирование приборной панели в блоке управления двигателем. Случается как следствие неквалифицированной замены приборной панели.
  5. Service Vehicle Soon — необходимо в скором времени пройти техническое обслуживание.
  6. Vehicle Overspeed — Превышение допустимого скоростного режима, требуется уменьшить скоростной режим.

На дисплее бортового компьютера часто появляются цифровые коды предупреждающего типа:

Код ошибки Расшифровка ошибки
15 Обрыв цепи дополнительного стоп-сигнала
16 Обрыв цепи стоп-сигналов
18 Обрыв цепи левого ближнего света
19 Обрыв цепи задней противотуманной фары
20 Обрыв цепи правого ближнего света
21 Обрыв цепи левого переднего габарита
22 Обрыв цепи правого переднего габарита
23 Обрыв цепи фары заднего хода
24 Ошибка работы или обрыв сети подсветки государственного номера
25 Обрыв цепи левого переднего поворота
26 Обрыв цепи левого заднего поворота
27 Обрыв цепи переднего правого поворота
28 Обрыв цепи правого заднего поворота
84 Падение мощности двигателя, требуется диагностика
89 Требуется провести плановое ТО транспортного средства
128 Нарушение работы замка переднего капота/не закрыт замок

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

ошибки chevrolet

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.


1 – Неисправность процессора

2 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 – Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 – Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 – Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 – Повышенное напряжение бортовой сети

17 – Пониженное напряжение бортовой сети

19 – Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 – Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 – Отклонение оборотов холостого хода

41 – Неверный сигнал датчика фазы

42 – Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 – Некорректный сигнал датчика детонации

44 – Обеднённый состав смеси

45 – Обогащённый состав смеси

49 – Диагностика потери вакуума

51 – Ошибка ППЗУ

52 – Ошибка ОЗУ

53 – Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 – Нет сигнала датчика октан-корректора

55 – Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 – Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода


Ошибки Chevrolet по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов /

P0012 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0102 – Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0107 – Низкий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления

P0108 – Высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления

P0113 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры воздуха на впуске

P0118 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода

P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода

P0134 – Нет отклика от датчика кислорода

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1

P0140 – Нет отклика от датчика кислорода №2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки №7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки №8

P0222 – Низкий уровень сигнала с датчика “В” положения дроссельной заслонки / датчика “В” положения педали акселератора


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/производительность

P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Низкий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала

P0343 – Высокий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала

P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания A, первичная/вторичная обмотки

P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания B, первичная/вторичная обмотки

P0365 – Неисправность в электрической цепи датчика В положения распределительного вала, банк 1

P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Низкий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля

P0503 – Высокий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0508 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигнала

P0509 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — высокий уровень сигнала

P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0513 – Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности (MIL)

P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0660 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P0661 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0693 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — низкий уровень сигнала


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Система управления трансмиссией – запрос неисправностей – неисправность в электрической цепи

P0703 – Неисправность в электрической цепи выключателя стоп-сигналов “B”

P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0751 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0752 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0796 – Электромагнитный клапан “C” управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0797 – Электромагнитный клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P080A – Не произведено обучение положению педали сцепления

P0833 – Неисправность в электрической цепи концевого выключателя (датчика положения) “B” педали сцепления


Прочие ошибки


P1101 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1115 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1382 – Некорректный сигнал от датчика неровной дороги

P1386 – Некорректный сигнал от датчика детонации

P1396 – Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

P1397 – Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС

P1403 – Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов

P1410 – Неисправность в работе клапана управления продувкой адсорбера

P1502 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1509 – Неисправность в работе датчика холостых оборотов двигателя

P1513 – Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1570 – Некорректный сигнал со штатной противоугонной системы автомобиля АПС (иммобилайзер неверный отклик)

P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети

P1628 – Отсутствие связи с иммобилайзером

P1629 – Неправильное вычисление иммобилайзера автомобиля

P1640 – Электронный контролер управления двигателем – ошибка чтения-записи EEPROM

P1661 – Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

P1689 – Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

P2088 – Низкий уровень сигнала с привода А системы изменения фаз газораспределения, банк 1

P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход

P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2714 – Электромагнитный клапан “D” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2723 – Электромагнитный клапан “E” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Здравствуйте.
Ошибка 16 на дисплее Chevrolet Cobalt сообщает что нужно проверить работу стоп сигналов.Если стоп сигналы работают,вероятно произошел сбой в бортовом компьютере.В таком случае нужно перезагрузить БК путем снятия минусовой клеммы с аккумулятора на 1-2 минуты.Если ошибка не уйдет,значит есть проблема.Проверьте разъемы,контакты,а так же лягушку (концевик) педали тормоза.

Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

Помимо классической для всех современных автомобилей системы ошибок стандарта ODB-2, в Chevrolet Cobalt и его собрате Ravon R4 присутствуют вспомогательные информационные сообщения, которые призваны обратить внимание водителя на проблемы непосредственно через приборную панель, минуя специализированные сканеры.

Эти сообщения сопровождаются индикацией иконки книги с английской буквой i, а в нижнем правом углу приборной панели вместо одометра появляется номер сообщения. Некоторые из них к тому же сопровождаются звуком.

Перечень возможных сообщений:

  • 16 — Выполните обслуживание стоп-сигналов.
  • 18 — Неисправность ближнего света левой фары.
  • 19 — Неисправность заднего противотуманного фонаря.
  • 20 — Неисправность ближнего света правой фары.
  • 21 — Неисправность левого переднего габаритного огня.
  • 22 — Неисправность правого переднего габаритного огня.
  • 23 — Неисправность фонаря заднего хода.
  • 24 — Неисправность освещения номерного знака.
  • 25 — Неисправность левого переднего указателя поворота.
  • 27 — Неисправность правого переднего указателя поворота
  • 84 — Мощность двигателя снижена.
  • 89 — Приближается срок проведения очередного технического обслуживания.
  • 128 — Крышка капота открыта.

Владельцы Ravon R4 часто сталкиваются с ошибкой под номером 19. Причем поведение у всех разное: некоторые сталкиваются с ней крайне редко, при включении заднего противотуманного фонаря; у других же она постоянный спутник, и как в первом варианте попытка включить/выключить ни к чему не приводит. В таком случае помогает обращение к дилеру, в сервисе по гарантии обновят прошивку и проблема исчезнет.

Кстати, в Chevrolet Cobalt и Ravon R4 сзади горит лишь один противотуманный фонарь — левый. Связано это с требованием Евросоюза, правый ПТФ у них запрещен.

Просмотров статьи: 7 242

При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникнуть ошибки электронных или механических систем. Это неизбежно по причине износа узлов и возможных механических повреждений.

При возникновении подобного показатели отражаются на экране бортового компьютера. Малый процент пользователей знает, что значат шифры, появляющиеся на табло. Понимание значений критически важно, так как игнорирование поломки может привести к ДТП или серьезным последствиям для машины.

Check Engine

Затягивание реакции на предупреждающие сигналы приводит к тому, что вышедший из строя узел или датчик провоцирует повышение нагрузки на сопряженные системы.

Далее представлены основные методы диагностики и расшифровки сигналов.

Методы диагностики

Понять причину неисправности и вовремя устранить ее водителю помогают предупреждения бортового компьютера.

Это первый способ — самый легкий, не требующий дополнительного оборудования. На информационном табло отображается основной поток информации от узлов и агрегатов автомобиля. Эти данные указываются в виде цифро-буквенных индексов, требующих расшифровывания.

Коды ошибок на дисплее

Второй способ диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Метод максимально точен. В процессе возможно установить места обрыва электрической цепи, перепрограммировать характеристики силовой установки.

Разъем для диагностики

Сканер для диагностики автомобиля

При помощи сканера предельно точно расшифровываются коды ошибок Chevrolet Cobalt.

Расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок поступают на экран бортового компьютера при возникновении возможных поломок или неисправностей. Прошивка ЭБУ настроена таким образом, чтобы не допустить эксплуатацию транспортного средства при возникновении серьезных проблем. В отдельных случаях, после некоторых сообщений, ЭБУ блокирует запуск ДВС. Иногда, после запуска ДВС, обороты плавают. Это говорит о необходимости устранения проблем.

Датчики

Расшифровывание основных показателей:

Код ошибки Описание ошибки Возможная причина ошибки
Р0030 НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0036 НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0141 НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0106 неправильная работа или поломка датчика контроля давления впускного коллектора (МАР) поврежденная проводка,

неисправность датчика,

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто),

недостаточное давление в топливной системе,

износ поршневой группы (возможно прогорание впускного клапана)

Р0171 система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная подсос воздуха,

неисправность ДМРВ,

неисправность кислородного датчика,

недостаточное давление в топливной системе

Р0108 датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)-высокое напряжение поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто)

Р0112 низкий уровень напряжения датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0113 высокий уровень напряжения датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0117 низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0118 высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0122 низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

загрязнение дроссельной заслонки

Р0123 высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

загрязнение дроссельной заслонки

Р0131 низкий уровень сигнала НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0132 высокий уровень сигнала НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0135 НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд: обрыв цепи подогрева поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0136 НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд: обрыв цепи подогрева поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0137 низкий уровень сигнала НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность выхлопной системы

Р0140 высокий уровень сигнала НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность выхлопной системы

Р0315 не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала требуется обучение (синхронизация) ДПКВ (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0340 неисправность цепи датчика положения распределительного вала поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0341 выход сигнала из допустимого диапазона датчика положения распределительного вала поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неправильные метки ГРМ,

Р0462 низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0463 высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р1396 неверный сигнал датчика неровной дороги (с АБС) загрязнены зубья шестеренки датчика (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (поломка)

Двигатель

Характерные коды ошибок, поступающие от ДВС:

Код ошибки Описание ошибки Возможная причина ошибки
Р0013 распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения неисправность положения привода выпускного электромагнитного клапана распределительного вала,

обрыв или замыкание в проводке выпускного электромагнитного клапана распределительного вала,

низкий уровень цепи выпускного электромагнитного клапана распределительного вала

Р0171 система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная подсос воздуха,

неисправность ДМРВ,

неисправность кислородного датчика,

недостаточное давление в топливной системе

Р0172 система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая неисправна система зажигания (свечи, катушка, провода),

избыточная подача топлива (выход из строя форсунок, датчика кислорода),

недостаточное количество воздуха (ДМРВ дает неверные значения)

Р0201 обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра неисправность форсунки 1-го цилиндра,

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0262 высокий уровень сигнала цепи управления форсункой 1-го цилиндра неисправность форсунки 1-го цилиндра (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт

P0202 обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра неисправность форсунки 2-го цилиндра,

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0265 высокий уровень сигнала цепи управления форсункой 2-го цилиндра неисправность форсунки 2-го цилиндра (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0203 обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра неисправность форсунки 3-го цилиндра,

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0268 высокий уровень сигнала цепи управления форсункой 3-го цилиндра неисправность форсунки 3-го цилиндра (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0204 обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра неисправность форсунки 3-го цилиндра,

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0271 высокий уровень сигнала цепи управления форсункой 4-го цилиндра неисправность форсунки 4-го цилиндра (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0300 обнаружены множественные пропуски воспламенения недосточное количество топлива,

некачественное топливо,

подсос воздуха,

неисправность форсунок,

неисправность модуля/катушки/проводки (жгутов, разъемов) зажигания,

неисправность свечей/проводов зажигания,

неисправность катализатора,

низкая компрессия,

неисправность датчиков ГРМ (ДПКВ, ДМРВ, ДПРВ, температуры всасываемого воздуха)

Р0400 выход за пределы регулирования клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) не работает электромагнит клапана EGR,

не герметичны rаналы клапана EGR,

датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR,

повреждена вакуумная линия EGR

Р0401 блокировка клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен датчик температуры EGR (вышел из строя, загрязнен),

неисправен клапан EGR,

большое количество нагараа в канале клапана EGR на впускном коллекторе,

повреждена вакуумная линия EGR

Р0601 ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД короткое замыкание во внутренних электрических цепях,

окисленные контакты в разъеме ЭБУ,

разъединение или соединение разъемы PCM с включенным зажиганием,

короткое замыкание в электронных компонентах PCM,

самопроизвольное обращение к электронной памяти процессоров PCM,

искажение записанной информации

Р0602 программная ошибка управляющего модуля неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

Р0604 ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

попадание воды в ЭБУ (часто)

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

Р0605 ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

попадание воды в ЭБУ (часто)

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

Р0606 неисправность процессора блока управления двигателем неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

попадание воды в ЭБУ (часто)

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

Р0661 обрыв цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора изменяемой длины поврежденная проводка или плохой контакт (часто),

неисправность соленоида (редко)

Р0700 неисправность АКПП, общая неисправность контроллера АКПП неисправность соленоида АКПП,

неисправность проводки и разъмов соленоида АКПП,

отсутствует/сбилась адаптация АКПП в ЭБУ,

неисправность АКПП

Р2118 механическая ошибка привода заряда на холостом ходу возможная неисправность привода заряда
Р2610 неисправность таймера отключения зажигания в модуле управления загрязнение дроссельного узла,

неисправность регулятора холостого хода,

неисправность клапана EGR,

низкое качество топлива,

плохой контакт на клеммах АКБ / низкий уровень заряда

Частые ошибки

Расшифровки кодов самых распространенных ошибок:

Код ошибки Описание ошибки Возможная причина ошибки
Р0013 неверный сигнал датчика неровной дороги (с АБС) загрязнены зубья шестеренки датчика (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (поломка)

Р0661 обрыв цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора изменяемой длины поврежденная проводка или плохой контакт (часто),

неисправность соленоида (редко)

Р0404 неправильное значение в цепи клапана EGR положение клапана EGR не соответствует положению датчика EGR,

подклинивание клапана рециркуляции выхлопных газов,

при открытии клапана EGR показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров

Р1628 не устанавливается связь с иммобилизатором выход из строя предохранителей,

включение и выключения зажигания и понижение напряжения

Расшифровка текстовых сообщений Chevrolet Cobalt

  1. Change Engine Oil Soon — приближается срок замены масла в ДВС.
  2. Low Engine Oil Level — низкий уровень масла в ДВС. Требуется доливка.
  3. Oil Pressure Low — Stop Engine — Низкое давление масла — остановите двигатель!
  4. Program Cluster — требуется перепрограммирование приборной панели в блоке управления двигателем. Случается как следствие неквалифицированной замены приборной панели.
  5. Service Vehicle Soon — необходимо в скором времени пройти техническое обслуживание.
  6. Vehicle Overspeed — Превышение допустимого скоростного режима, требуется уменьшить скоростной режим.

На дисплее бортового компьютера часто появляются цифровые коды предупреждающего типа:

Код ошибки Расшифровка ошибки
15 Обрыв цепи дополнительного стоп-сигнала
16 Обрыв цепи стоп-сигналов
18 Обрыв цепи левого ближнего света
19 Обрыв цепи задней противотуманной фары
20 Обрыв цепи правого ближнего света
21 Обрыв цепи левого переднего габарита
22 Обрыв цепи правого переднего габарита
23 Обрыв цепи фары заднего хода
24 Ошибка работы или обрыв сети подсветки государственного номера
25 Обрыв цепи левого переднего поворота
26 Обрыв цепи левого заднего поворота
27 Обрыв цепи переднего правого поворота
28 Обрыв цепи правого заднего поворота
84 Падение мощности двигателя, требуется диагностика
89 Требуется провести плановое ТО транспортного средства
128 Нарушение работы замка переднего капота/не закрыт замок

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки 1610153855 в adobe premiere
  • Код ошибки 16 на chevrolet cobalt
  • Код ошибки 1682 принтера canon mg2540s
  • Код ошибки 1610 ниссан примера
  • Код ошибки 168 ккт не фискализирована

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии