Kia sportage не заводится ошибок нет

Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и  большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

Возможные причины отказа запуска двигателя

Содержание

  • Возможные причины отказа запуска двигателя
    • Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм
    • Проверка предохранителей и реле
    • Контроль исправности стартера
    • Контроль исправности системы управления двигателя
    • Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

предохранители

Рисунок 1

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
  • F17 20 А – электронный блок управления;
  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
  • F20 30 А – ЭБУ;
  • F26 30 А — зажигания ключ;
  • F29 30 А — зажигания ключ;
  • F33 120 А – генератор;
  • F34 10 А — ЭБУ (диз).

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 — реле топливного насоса;
  • 11 — главное реле
  • 12 — реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

предохранители

Рисунок 2

Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А — катушки зажигания;
  • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

клеммы

Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

клеммы

Проверяют состояние обмоток ротора.

состояние обмоток ротора

Далее контролируют остаточную длину щеток.

контролируют остаточную длину щетокКонтролируют вилку на предмет целостности.

Контролируют вилку на предмет целостности
Проверяют состояние планетарного редуктора.

Проверяют состояние планетарного редуктора

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

замена щетки

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ;
  • использовании соответствующего условиям масла;
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

  • Главная
  • Форум
  • Технический форум
  • ТО и ремонт
  • Не заводится

Тема: Не заводится

  1. 17.12.2016, 12:55


    #1

    Перян вне форума


    Спортовод

    (24)


    Не заводится

    Машине ровно сутки после покупки, пригнал из другого города, брал из наличия, проехал 350 км припарковал возле дома, все было отлично, утром выхожу заводить — ноль эмоций, раздается один щелчок и тишина, все лампы на панели горят, свет включается, магнитола климат все работает… Правда температура -27 счас… Звонил в техпомощь, эвакуатор возможен но только в рабочие дни, зашибись… Пробовали прикурить — без толку, психанул снял аккум отнес домой на зарядку, счас заряжается, но ток плохо принимает, ощущение что он разряжен только на четверть, может и не в нем дело… Машину перед выдачей мыли, может конденсат где то замерз, но пока гнали машину 350 км все продуться должно было, машину глушили и заводили по пути несколько раз, все было отлично… Вечером отпишу результ зарядки аккума…


  2. 17.12.2016, 13:55


    #2

    KoT вне форума


    Спортяга

    (475)

    Аватар для KoT


    Вряд ли будет аккумулятор.
    Что то в «мозгах» не то. Дополнительная сигнализация стоит? Могли криво поставить.
    Еще возможен косяк иммобилайзера. Попробуйте другой ключ на всякий случай, может первый «выпал» из системы или батарейка в нем не контачит.


  3. 17.12.2016, 14:05


    #3

    Перян вне форума


    Спортовод

    (24)


    Из допов только коврики и зимняя резина)
    Пробовал обоими ключами, открыть закрыть выходит с с обоих ключей…
    То же думаю что вряд ли аккум, но уже маленько осталось, заряжу — проверю, далее стартер или мозги, когда прикуривали ключом пытаюсь стартер крутить а прикуривающая машина чувствительно напрягалась, обороты ее росли, может что то заклинила вообще, жесть :-/ Изо всех сил стараюсь не жалеть о покупке )


  4. 17.12.2016, 14:18


    #4

    Zorro вне форума


    Banned

    (100)


    Поставь на пятую или шестую скорость и потолкай. Посмотри, движок прокручивается или нет. Если да- то стартер замерз после мойки. Скорее всего да!)))) Пока ехали от тепла не замерзал.


  5. 17.12.2016, 14:26


    #5

    Перян вне форума


    Спортовод

    (24)


    Цитата Сообщение от Zorro
    Посмотреть сообщение

    Поставь на пятую или шестую скорость и потолкай. Посмотри, движок прокручивается или нет. Если да- то стартер замерз после мойки. Скорее всего да!)))) Пока ехали от тепла не замерзал.

    У меня автомат) Счас нарыл идею что проводок мог со стартера выпасть, счас уже темно — где стартер искать на ощщупь, хотя бы примерно?


  6. 17.12.2016, 14:48


    #6

    Zorro вне форума


    Banned

    (100)


    Цитата Сообщение от Перян
    Посмотреть сообщение

    У меня автомат) Счас нарыл идею что проводок мог со стартера выпасть, счас уже темно — где стартер искать на ощщупь, хотя бы примерно?

    Стартер находится примерно под воздушным фильтром. Чтобы до него добраться нужно снять фильтр и АКБ с площадкой под ней. Мне кажется провод тут не причем. Стартер просто замерз. Он пытается провернуть двигатель , а ему что то мешает, что замерзло в в месте его сцепления с маховиком.


  7. 17.12.2016, 14:51


    #7

    СЛОН вне форума


    Спортяга

    (33)

    Аватар для СЛОН


    Так что по результату то было ?


  8. 17.12.2016, 15:40


    #8

    Перян вне форума


    Спортовод

    (24)


    Комрады, пока воюю с аккумом, он падла прикинулся заряженным, ампераж зарядки за 1,5 часа упал в ноль, я уже собрался его нести в машину — щупаю а он в верхней части ледяной, 10 минут в горячей ванне оказывается мало, отогрел по полной и зарядка пошла заново…


  9. 17.12.2016, 15:45


    #9

    Samara63 вне форума


    Спортяга

    (32)

    Аватар для Samara63



  10. 17.12.2016, 15:46


    #10

    Перян вне форума


    Спортовод

    (24)


    Ну и умные люди сказали, пока не обмоешь так и будешь мучиться)))


  11. вас поблагодарили


Возможно кому-нибудь из подписчиков окажется полезным. Т. к. уже где-то у кого-то встречал такую проблему.
Итак, симптом: с утра в плюсовую погоду никак не хочет заводиться с первого раза. Схватывает на низких оборотах и глохнет. Крутишь второй раз — заводится как ни в чем ни бывало. Причем в умеренный мороз, медленно, но верно крутясь, заводит с одной прокрутки.
В начале думал, не держит давление в магистрали, и за ночь оно падает. Манометра не было проверить, поэтому пошел от обратного: замыкаем контакты 1 и 5 диагностического разъема, ключ в положение «ON», и ждем секунд 10-20, чтобы насос предварительно создал давление. После чего пробую заводить — результат тот же. Значит проблема не в этом, ищем дальше.
Следующим шагом, который также не привел к положительному результату, была замена сеточки бензонасоса. Моя оказалась чистой и незабитой. Поставил новую, хоть толку от этого не было никакого.
После долгих раздумий решил, что проблема где-то в управлении впрыском: либо топлива льет мало, либо воздуху мало. На фордовском форуме нашел, что люди сталкивались с тем, что при старте двигателя, блок управления не успевал обновить значения температурного датчика и лил как при той температуре, при которой машину заглушили ранее. Решение не торопясь подождать в положении ключа ON и только потом заводить, тоже в моем случае не помогло.

И тогда я замутил экспериментик, который наверное никто кроме меня не делал :-D
У меня была пара двухконтактных температурных датчиков: один от УАЗа, другой старый от моей машины, который я когда-то менял в поисках решения другой проблемы.
Так вот, основная идея была в том, чтобы заставить «мозги» мотора считать, что на улице мороз по среди лета. Поместил датчики в морозилку сначала, а потом, выдернув фишку с рабочего датчика, одел ее на «замороженный». Для полной уверенности еще положил его на кусок льда из холодильника.
Машина завелась тут же с приличным рыком и приличными прогревочными оборотами.
Почесал я репу и решил поставить уазовский датчик. Он один-в-один как у нас, только на фишке разъема надо сточить напильником. Можно конечно еще продолжить эксперимент и поставить старый родной датчик, но к тому времени мне эти «утренние эксперименты» уже поднадоели, когда есть только одна попытка что-то проверить, а дальше следующего дня надо дожидаться.
В результате, теперь заводится по утрам с первого раза.

Позже сравнивал сопротивление на двух родных датчиках при 20 градусах: оно отличается. На «новом проблемном» 2,2кОм (как написано в букваре), на старом около 4кОм. Вот и думаю, что может датчики отличаются для разных лет выпуска…

Киа Спортейдж 3. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причины

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Что делать

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Kia Sportage 2.0 2014 не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Kia Sportage 2.0 2014 не заводится

  1. Аватар для yvm

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Коряжма

    Машина приехала на веревке
    Со слов хозяина машина после стоянки с трудом завелась, кое как доехала до дому, потом больше не завелась.
    Елмкой он смотрел ошибки — 3 ошибки по богатой смеси, и одна по ДПКВ. После удаления больше не появлялись.
    Прокрутку видит, искра есть, импульсы на форсунках то же. Если долго постоит то слышно пару вспышек, потом сколько ни крути — тишина. На эфире то же ничего. Достал рампу посмотреть прыскают форсунки или нет. И тут диво дивное. машина начала схватывать, практически завелась. Только воткнул форсы на место — тишина. Пробовал ставить рампу так чтоб форсы прыскали в отверстия, почти заводится. Получается что воздух не идет в цилиндры от слова совсем. Снял шланг с вакуумника, думал так сосать будет — тишина. Даже дроссель совсем снял. Снимал каталитзатор — он уже вытряхнут. Дымогенератора нет, попрбовал заткнуть дроссель и трубку вакуумника и дунуть в трубку вентиляции с клапанной крышки, дыры в коллекторе нет. Сигналы с распредов и колена есть.
    Не могу понять куда копать

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сигналы дпкв-дпрв с осцила скрин ложи…

  3. Аватар для yvm

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Коряжма

    Изображения:

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я вижу одно, сигнал дпкв гавно

  5. Аватар для yvm

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Коряжма

    А что с ним не так? Осциллограф у МТ так себе

  6. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,309
    Адрес:
    Великий Новгород

    Мотор G4KD 16V 2.0L

    Если двигатель такой и если брать вашу осциллограмму в расчёт, то фазы не сходятся.

    Изображения:

    • Тип файла: png

  7. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,309
    Адрес:
    Великий Новгород

    Воздух идёт, но не так как надо, не в такт…

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

  9. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Попробуй снять только одним каналом сигнал ДПКВ.

  10. Аватар для yvm

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Коряжма

  11. Аватар для yvm

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Коряжма

    Был Мт4, софт сейчас от МТ10, последний который с адаптером от 4 работает
    Смотреть еще более мене можно, самописец совсем фигню пишет

  12. Аватар для yvm

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Коряжма

    Изображения:

  13. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Похоже ДПКВ с датчиком холла.
    Ищи эталонную осциллограмму с синхронизацией по распредвалам.
    Или вручную проверь метки, что быстрее?

  14. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,455
    Адрес:
    Краснодар

    Компрессия какая? Замеряли?
    По сигналу ДПКВ, это погрешность осциллографа или ДПКВ не все зубья реперного диска считывает?

    Изображения:

  15. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,309
    Адрес:
    Великий Новгород

    Может. Модель двигателя какая?

  16. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    yvm, авто у вас, определитесь, что вы ремонтируете.

    Вложения:

  17. Аватар для yvm

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Коряжма

    Мотор G4KD 16V 2.0L, дпкв на датчике холла. 2 датчика распредвалов.
    Компрессия по 12кг. До меток добраться та еще задача.

  18. Аватар для yvm

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Коряжма

    Нашел на просторах сети, не очень мои сигналы на эталон похожи. На выпуске фазник стоит, может он чудит?

    Изображения:

  19. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,377
    Адрес:
    Ярославль

    Вы такие убогие картинки лучше вообще не выкладывайте, а то начинаются всякие ненужные рассуждения.

  20. Аватар для yvm

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Коряжма

    Осциллограф так примерно и считает, дпкв холл, сигнал адекватный по опыту работы с осциллографом

  21. Аватар для cosmich

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,310
    Адрес:
    Н.Новгород

    Здорово, кто научил ? поделишся ?Добавлено через 3 минуты

    30 мин дел, тема не в той ветке. Где там заблудится с этим мотором ?

    Последний раз редактировалось cosmich; 07.08.2021 в 03:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,309
    Адрес:
    Великий Новгород

    Ещё на сравнение. Но думаю и так понятно.

    Изображения:

  23. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Если ТС на своём скрине перепутал впуск и выпуск, то ГРМ стоит очень поздно, и как следствие незапуск.

  24. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Крышку снять 10 минут делов. 2 дня на форуме мытарств. Ну не стоит оно того!

  25. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

  26. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Да как за него снимешь то? Остаётся только гадания гадать. Пища для ума.

  27. Аватар для yvm

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Коряжма

    После выложенных картинок полез в грм — цепь висит.
    Дальше уже мотористы пусть разбираются. Всем спасибо за помощь

  28. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Цепь даже на новом моторе между звёздами РВ висит.

  29. Аватар для yvm

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Коряжма

    Висит настолько что перескакивает по зубьям распредвала?
    Машина взята с рук, на табло 150К км, сколько реальных — хз

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kia sportage 3 ошибки на панели приборов
  • Kia sportage 3 ошибка b2120
  • Kia sportage 3 ошибка abs
  • Kia sportage 2009 ошибка p0170
  • Kia sorento check battery ошибка