Уважаемые, комрады! давно ничего не писал, так как с машиной ничего особенно не происходит помимо плановых ТО и замены расходников, а заниматься ей помимо поддержания тех.исправности не времени, но…
пару месяцев назад проявилась проблема с запуском двигателя:
АКБ 1год, езжу очень мало последние 2 года — основные перемещения составляют с среднем 3-5дней в неделю по 4км туда и обратно (к месту строительства дома), ну и раз в 2 недели в Москву 22км.
Поэтому не удивился что АКБ подсаживается достаточно быстро, за прошлую зиму пару раз подзарядил когда начинал неуверенно крутить утром, и проблем не было!
Этом зимой проявилось на мой взгляд странное поведение — при падении напряжения на АКБ после морозной ночи, хоть на 0.1В ниже 12В, стартер делает 1.5-2 оборота и с с сигналом какого-то зумера происходит как бы сброс и дальше не крутит, пробуем еще и таже картина и так до бесконечности, иногда поначалу такое происходило 1 раз и со второй попытки спокойно заводилась! проблема прогрессировала, приходилось мин. раз в неделю снимать согревать дома АКБ (даже не заряжать) и заводится с полпинка.
но позавчера отказалась завестись даже при плюсой ночной температуре — это уже не в какие ворота! грешил на доп сигналку, так как она у меня живет в морозы своей жизнью, да все никак не соберусь с силами ее заменить, просто отключаю ее в морозы ниже 10гр.
а вчера что-то мне стукнуло — а может проверить сканером ошибки — и вот она ошибка Р0685!
«Неисправность цепи управления реле силы P0685 ECM / PCM»
у всех кого выдал поиск с этой ошибкой двигатель не заводится, по Соренто инфы не нашел! Прежде чем гнать в сервис (а то глядишь вообще откажется заводиться) решил узнать у «однополчан», как сказать, может кто с этим сталкивался?!
Съездил на диагностику — диагност подтвердил мои подозрения на доп сигналку, (установленная рукожопыми ОД «автогермес», которая 3ю зиму любит мне мозги, а эту зиму живет своей жизнью), но точно утверждать можно только после демонтажа оной! скорее всего оборвали силовую цепь, которую сигналка не может переварить по мощности!
Пробег: 90 000 км
Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.
Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.
Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.
Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.
На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.
Причины, по которым не заводится Kia Sorento
Содержание
- Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
- Система пуска
- Свечи накаливания
- Топливная аппаратура
- Аккумуляторная батарея Kia Sorento
- Топливо
- ТНВД
- Датчики коленвала и распредвала
- Сигнализация
- Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
- Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
- Окисление клемм, слабая фиксация;
- Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
- Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
- Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
- Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
- Перегорел предохранитель блока предохранителей.
Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.
Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.
Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
Система пуска
Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.
- При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
- Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
- Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
- Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
- Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.
Свечи накаливания
Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.
Топливная аппаратура
Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.
При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.
Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.
Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.
Аккумуляторная батарея Kia Sorento
Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.
Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.
Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Топливо
Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:
- Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
- Зимний (до -35°);
- Арктический (до – 55°).
Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.
В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.
ТНВД
Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.
Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.
Датчики коленвала и распредвала
Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.
Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.
Сигнализация
Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.
Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.
При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.
Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
- Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
- Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
- В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
- Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.
Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.
Не заводится Sorento XM 2.4
Re: Не заводится Сореното 2,4
аккумулятор сел, а рычаг КПП стоит в режиме парковки
-
maximlom
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:07
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Максим
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: серебристый
Re: Не заводится Сореното 2,4
Shar
» 07 дек 2014, 11:13
Вызвал помощь на дороге. Завести не сумели, АКБ в порядке, утащили на сервис, прошел день, пока тишина
-
Shar
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:43
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2009
Re: Не заводится Sorento XM 2.4
sava2667
» 28 ноя 2015, 21:32
Сегодня случилась такая же ситуэйшен с утра завелась ехала нормально остановился перед светофором и все трындец заглохла. Нажал на кнопку тыркнула и начала моргать приборная панель и издавать непонятные звуки и надписи. Типо ключ не обнаружен. Поменял батарейки в метке и брелке. Ноль имоций. Позванил в киа сервис приехал чувак подключил прикуриватель сказал все она заведется,но не тут то было. В итоге чувак забрал тысячу рублей за выезд вызвал эвакуатор и уехал. Пока эвакуатор ехал с зади собралась внушительная пробка а аварийка не работала даже зеркала не смогли сложиться. И тут приехал ангел прикурил немного и после этого смогли переключить коробку передачь на N. Приехали мы в киа сервис на сущевском валу мне сказали оставляйте машинку на диагностику (диагностика 2000, эвакуатор 5000). Прошол день звонка нет. Буду надеяться что это аккумулятор.
Добавлено через 1 день 1 час 19 минут 35 секунд:
Все трындец климанул движок. Сказали все движки G4KE страдают маслянным голоданием. Сказали смысла нет перебирать лучше купить контактный бу двигатель.
-
sava2667
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 23:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2013
Re: Не заводится Sorento XM 2.4
Ramb
» 30 ноя 2015, 00:06
sava2667
да ты смеёшься…. у нас в клубе народ на них по 200к проезжает… без поломок… а тут новый движок загнулся…
это гарантийный случай 100% … надо бодаться с од
Добавлено через 52 секунды:
у нас помойму в клубе 3 двигателя преждевременно умерли… и все брак…
движек надежны!
-
Ramb
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Не заводится Sorento XM 2.4
Talik
» 30 ноя 2015, 00:36
sava2667 писал(а): Сказали все движки G4KE страдают маслянным голоданием.
Если уровень масла хоть иногда проверять, то не страдали бы!
Отправлено тапком восвояси!
-
Talik
- Сообщения: 11095
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
- Откуда: Масквабад
- Благодарил (а): 404 раз.
- Поблагодарили: 428 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 — Король Минивенов Daihatsu Move Custom RS Turbo
-
- Сайт
- ICQ
Sorento xm 2.4 перестал заводится
Zerographics
» 03 дек 2015, 19:45
Перестал заводится мой сорик с температурой 0 градусов. На кнопку не реагирует (чик-чик а стартер не крутит), бывает заведется с 4-5 нажатий, притом стартер крутит бодро и заводится без проблем.
Поменял свечи, поменял аккум, загнал на сервис. На сервисе проверили стартер — работает как часы. Генератор работает хорошо, новый аккум в порядке. Сигнализации нету, регистратор выключен. Чеков не горит, если удалось завестись машина ведет себя очень хорошо.
Куда смотреть?
Немного о поведении машины:
Если удалось завестись, то шансы завестись в последующих 30 минут очень большие, после нескольких часов практически невозможно
Дважды после отчаянных попыток заводился методом прикуривания (со 2-3 нажатия на кнопку)
После вчерашней неудачной попытки с 6 нажатий хоть как то привести в чувство, при закрытии дверей не загорелись габариты (что так посадило аккум если стартер даже не крутился?)
Поведение очень странное, вроде все указывает на аккумулятор и его разряд, но в тоже время с ним все в порядке, он абсолютно новый. Аккумулятор topla 70A japan
Выручайте
-
Zerographics
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 22:39
- Откуда: Blr
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
Re: Не заводится Sorento XM 2.4
Ramb
» 04 дек 2015, 07:31
Zerographics
Открути + клему со стартера… Все зачисть и прикрути медной гайкой…
-
Ramb
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Не заводится Sorento XM 2.4
Дим66
» 04 дек 2015, 11:17
датчик запрета запуска 42700-3B000
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
-
Дим66
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
Re: Не заводится Sorento XM 2.4
Valle
» 24 янв 2016, 23:12
может кому поможет, в коробке автомат стоит концевик который говорит машине , что он(селектор) стоит в положении паркинг, если этот концевик не срабатывает машина не заводится, но если ручку селектора дожать вперёд или перевести в положение нейтраль всё чики-пуки))))))))))
-
Valle
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:23
- Откуда: замкад
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Валерий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
Re: Не заводится Sorento XM 2.4
Филл
» 14 ноя 2016, 17:16
Выехал с заправки ( газпром ) и заглох, остановился, перевел в паркинг, попробовал завести, стартер слабехонько крутанул раза два и всё, выключил — включил вообще не крутит, даже втягивающие не щелкает, напряжение показывает 12.5в, по идее должно хватить чтобы стартер дернулся? Да и если бы в акб было дело, то почему на ходу заглох… Ни на нетрали ни на паркинге стартер не щелкает. Ошибок вроде не каких не горит.
Может предохранитель на стартер есть?
Записался к ОД на субботу.
-
Филл
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:00
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 126 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Имя: Филипп
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2014
Re: Не заводится Sorento XM 2.4
Владимирыч
» 17 ноя 2016, 21:35
Филл писал(а):Да и если бы в акб было дело, то почему на ходу заглох…
Было такое. Прямо на 60 км/час заглохла и не крутит стартер. Аккум потихоньку помирал. Пришлось покупать новый.
-
Владимирыч
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади — Koni 8240-1215
Re: Не заводится Sorento XM 2.4
АндрейГл
» 19 ноя 2016, 10:10
Всем доброго дня. ситуация следующая. Поставил машину в бокс. На улице -25. Подошел через сутки, попытался завести, машина пишет Key is not detected. На второй ключ так же никакой реакции. даже зажигание не включается, такое ощущение что ключа не видит, (в гнездо вставлять не помогает). Батарейки везде новые. Сигнашка работает. Ставит и снимает. Предохранители передергал.. Что еще может быть?
Добавлено через 2 дня 19 минут 4 секунды:
спасибо, кто не остался равнодушен. Завел. дело было в кнопке на ручке двери
-
АндрейГл
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 09:45
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2012
Re: Не заводится Sorento XM 2.4
Филл
» 02 дек 2016, 18:21
вообщем у меня шатун порвало… вроде как по гарантии.
-
Филл
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:00
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 126 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Имя: Филипп
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2014
Re: Не заводится Sorento XM 2.4
— BATMAN —
» 12 май 2018, 17:05
Вчера приехал с магазина под дом, занес продукты. Через 30 мин опять хотел выехать — завожу машину кнопкой start-stop, а она не заводиться… До этого помню что в тот день 2 раза она заводилась как-то в натяжку, стартер еле крутил. В общем раз 10 пробовал завести, а стартер только 1 раз делает «чирк» и всё….(при этом приборка горит, тел.заряжает…).
Начал прикуривать аккум — и нифига, не завелся. Думаю ну все, попандос — либо аккум, либо стартер либо генератор….
Утром думаю померяю напряжение мультиметром — т.к. его под рукой не оказалось то я решил повторно завестись — первый раз стартер также само 1 раз сделал краткий «чирк», а на второй попытке как не странно машина с трудом завелась… я офигел
Думаю пока работает двиг то сразу надо ехать на авторынок пускай посмотрят что там — аккум, стартер или генератор.
В общем приговор — аккумулятор дохлый.
Как оказалось то предыдущий хозяин впихнул туда 125А аккумулятор ахренеть!!!
По скольку не было Медалиста то поставил Topla 75А пусковой 740.
Посмотрим как долго он прослужит…
-
— BATMAN —
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
Re: Не заводится Sorento XM 2.4
Yrlan
» 07 июн 2018, 14:32
АндрейГл писал(а):Всем доброго дня. ситуация следующая. Поставил машину в бокс. На улице -25. Подошел через сутки, попытался завести, машина пишет Key is not detected.
Добавлено через 2 дня 19 минут 4 секунды:
спасибо, кто не остался равнодушен. Завел. дело было в кнопке на ручке двери
А что с кнопкой то?
Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
-
Yrlan
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
- Откуда: Дзержинский, МО
- Благодарил (а): 335 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Не заводится Kia Sorento
Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.
Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.
Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.
Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.
На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.
Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
- Окисление клемм, слабая фиксация;
- Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
- Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
- Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
- Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
- Перегорел предохранитель блока предохранителей.
Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.
Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.
Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
Система пуска
Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.
- При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
- Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
- Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
- Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
- Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.
Свечи накаливания
Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.
Топливная аппаратура
Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.
При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.
Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.
Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.
Аккумуляторная батарея Kia Sorento
Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.
Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.
Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Топливо
Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:
- Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
- Зимний (до -35°);
- Арктический (до – 55°).
Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.
В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.
Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.
Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.
Датчики коленвала и распредвала
Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.
Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.
Сигнализация
Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.
Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.
При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.
Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
- Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
- Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
- В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
- Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.
Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.
KIA Soul Club Russia
Простите,что пропала на форуме. Родился сын,сейчас в декретном, захожу по возможности:) Так с чего тогда начинать копать?муж в электронике не специалист, но руки из нужного места растут хотелось бы его направить в нужное место сразу. А то времени свободного и так мало а машина сейчас очень нужна на каждый день.
Отправлено с моего HTC 802w через Tapatalk
Re: Проблема запуски с кнопки старт-стоп.
Сообщение Knopochka » 17 июл 2016, 21:59
Кстати сигнализация у нас тамогавк 9030 по моему
Отправлено с моего HTC 802w через Tapatalk
Re: Проблема запуски с кнопки старт-стоп.
Сообщение dr_slam » 18 июл 2016, 07:23
Re: Проблема запуски с кнопки старт-стоп.
Сообщение Alviksad » 20 июл 2016, 10:44
Re: Проблема запуски с кнопки старт-стоп.
Сообщение ruslan K » 20 июл 2016, 10:53
Re: Проблема запуски с кнопки старт-стоп.
Сообщение Alviksad » 20 июл 2016, 10:56
Re: Проблема запуски с кнопки старт-стоп.
Сообщение ruslan K » 20 июл 2016, 11:01
Re: Проблема запуски с кнопки старт-стоп.
Сообщение Knopochka » 01 авг 2016, 15:45
Итак! наконец то добралась машины, и сделала так как вы говорили.
1. сняла машину с сигнализации
2. нажала первый раз кнопку старт-стоп, всё загорелось.
3. нажала и держала в течении 10+ сек кнопку старт-стоп, и о чудо машинка завелась.
Значит нужно поменять концевик педали тормоза?это он умирает таким образом?
И ещё , есть у кого нибудь его номер?Отличаются ли они по годам?
Тема: Периодически не заводится с кнопки
Оптимист ( 56409 )
1,128 1,008
Периодически не заводится с кнопки
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 8562 )
171 222
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 56409 )
1,128 1,008
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
А для этого мануал надо читать.
Там всё написано
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 56409 )
1,128 1,008
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 56409 )
1,128 1,008
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 8562 )
171 222
На чтение 13 мин Просмотров 3.5к. Опубликовано 01.10.2021
Содержание
- Банальные причины
- Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
- Система пуска
- Свечи накаливания
- Топливная аппаратура
- Аккумуляторная батарея Kia Sorento
- Датчики коленвала и распредвала
- Сигнализация
- Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала
- Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься
- Возможные методы устранения неисправности
- Электроника и датчики
- Почему может не завестись дизельный Соренто
- Свечи накаливания
- ТНВД
- Форсунки
- Не включается передний мост в киа соренто — 1 ответ
- Топливо
- Советы по уходу и обслуживанию киа соренто
Банальные причины
Соренто не запускается, причины
Исследуя причины проблем, лучше переходить от простого к сложному. Ведь неприятно будет попасть в ситуацию, когда вы разобрали половину машины, поменяли детали, а дело оказалось в недостающем контакте. Если Kia Sorento не заводится (дизель или бензин — не беда), в первую очередь стоит исключить банальные неисправности:
- Может без горючего. Это может звучать глупо, но ситуация обычная: иногда люди спешат обратить внимание на показания инструментов. Кроме того, датчик может выйти из строя и выйти из строя, вводя водителя в заблуждение. Вам не следует ждать, пока на приборной панели загорится индикатор, указывающий, что в баке недостаточно топлива, и заранее звонить на заправочную станцию.
- Если вы уверены, что есть бензин или дизель (в дизеле Kia Sorento), то следует проверить аккумулятор. Даже если кажется, что стартер вращается нормально, бывает, что мощности все равно не хватает. Одна из причин — незакрепленные зажимы на клеммах аккумулятора. Откройте моторный отсек и проверьте момент затяжки, при необходимости подтяните.
- Клеммы узкие, но на них есть белый или зеленоватый налет. Это также может помешать запуску Kia Sorento. Отсоедините клеммы и очистите их и контакты аккумулятора проволочной щеткой.
- Разве уборка не помогла? Батарея может быть разряжена. Это часто случается, когда батарея разряжается или стоит морозная ночь. Признаки этого — слабые фары, плохо крутится стартер или вообще не крутится. Решение простое: попросите другого водителя «завести» вашу машину от аккумулятора. В городах эта услуга предоставляется таксистами и стоит недорого.
Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
Система пуска
Стартер — это основной блок, отвечающий за запуск двигателя путем раскручивания маховика. Расположен с правой стороны двигателя.
- При подаче тока поворотом ключа в замке зажигания стартер находится в состоянии покоя: перегорел предохранитель (F44), клеммы окислились;
- Стартер срабатывает, но не вращается: недостаточный заряд АКБ, плохая фиксация клемм, сгорела обмотка втягивающего реле;
- Стартер крутится очень медленно: причины те же, что и в предыдущем пункте. Также проверьте износ щеток, обмотку на короткое замыкание, состояние якоря;
- Стартер продолжает вращаться после пуска двигателя: заклинило контакты, повреждена муфта сцепления, уплотнительная пружина;
- Стартер вращается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект ведущей шестерни, муфты свободного хода, пружины.
Свечи накаливания
Первый признак выхода из строя свечи зажигания — сложный холодный запуск. В хорошем состоянии свечи обогревают пространство изнутри, облегчая запуск. Диагностируем свечи мультиметром, измеряем сопротивление. При необходимости заменяем на новые.
Топливная аппаратура
Неправильная работа топливной аппаратуры выражается множеством неисправностей, в основном серо-голубым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым двигателем чаще всего нестабильный холостой ход, выброс, детонация.
При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «задыхается» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рейки. Скорее всего, они забиты, на трассе много воздуха.
Устранить поломку на профессиональном уровне самостоятельно не представляется возможным, обратитесь на СТО к мастерам для комплексной диагностики с помощью цифрового оборудования.
Стартер крутится, из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не попадает в магистраль. Причина — низкий уровень топлива, неисправность топливного насоса, разгерметизация контура, механические повреждения извне.
Аккумуляторная батарея Kia Sorento
Из-за низкого заряда аккумулятора стартер не может вращаться со скоростью, необходимой для запуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, откройте капот, обратите внимание на цвет индикатора. Зеленый — нормальный, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, полный.
Гелиевые (свинцово-кислотные) аккумуляторы наиболее популярны по сравнению с другими аналогами. При этом они «одноразовые», так как не имеют съемных колпачков для добавления электролита. Аккумулятор внутри вместо жидкости залит кислотным электролитом.
Продолжительность работы гелиевых аналогов на треть больше. Ресурс увеличивается за счет использования в смеси чистого свинца, увеличивая емкость отрицательного заряда.
Парафинизация топлива начинается, когда топливо используется «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, в том числе Российской Федерации, рекомендуется заправка оборудования следующими видами «дизеля»:
- Лето (от 0 °): меняет консистенцию уже при -5 °, затвердевает при -10°;
- Зимний (до -35°);
- Арктика (до — 55°).
Чтобы избежать образования парафина, мы рекомендуем заправлять Kia Sorento топливом строго по сезону и температуре.
В случае крайней необходимости есть возможность заправить небольшое количество летнего топлива и отправиться на ближайшую станцию техобслуживания. Затем обязательно залейте жидкость, чтобы разрушить парафин, удалив отходы через дренажную систему.
Если сетевого напряжения достаточно, обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе не хватает топлива, его полностью нет, в камерах сгорания нет воспламенения.
проверить работу ТНВД несложно, достаточно убедиться, что свечи накаливания находятся в хорошем состоянии. Поочередно снимаем катушки, откручиваем свечи, подключаем напрямую к источнику питания.
Датчики коленвала и распредвала
Первый расположен вверху, а второй — внизу двигателя. Диагностика проводится самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь за помощью на станцию обслуживания. Осмотр не займет много времени, не более получаса.
Чаще всего датчики выходят из строя после столкновения, аварии, аварии, другого механического повреждения извне.
Сигнализация
Независимо от качества и модификации системы безопасности, отказы являются обычным явлением. Самая распространенная — это блокировка системы зажигания, в результате которой двигатель не запускается.
Реле ограничивает доступ тока к стартеру, предотвращая воспламенение горючей смеси в камере сгорания.
Если возможно, отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы умеете обращаться с этим правильно, иначе сходите на заправку.
Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) — Kia Sorento
При выходе из строя этих датчиков есть шанс без проблем попасть в автосервис. Если, конечно, можно запустить двигатель. А Киа Соренто может не заводиться из-за такой неисправности. Типичные признаки разрыва:
- Двигатель останавливается как на холостом ходу, так и в движении.
- Искра пропадает, по этой причине ДВС начинает утроиться.
- Возникают проблемы с холодным запуском.
- При разгоне появляются рывки, снижается динамика.
- Повышенный расход бензина или дизельного топлива.
Если Kia Sorento с неисправными датчиками все равно заводится, вы можете на нем ездить. Но следует помнить, что при этом увеличивается нагрузка на все части двигателя, свечи зажигания быстрее изнашиваются.
Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься
Свечи зажигания — Kia Sorento
При некорректной работе катушек зажигания или свечей зажигания искра пропадает, соответственно топливная смесь не воспламеняется. Косвенные симптомы, указывающие на это, могут быть вызваны неисправностями других элементов, поэтому лучше всего провести полную диагностику. Признаки неисправности катушки или свечи зажигания одинаковы:
- Kia Sorento не заводится или заводится с трудом.
- Увеличился расход топлива.
- Увеличилось содержание CO в выхлопе.
- Динамика упала.
- В работе силового агрегата провалы возникают при разгоне или при нажатии на педаль акселератора.
- Выхлопная труба может пахнуть несгоревшим бензином.
- Двигатель Kia Sorento на холостом ходу и на ходу.
Катушка зажигания — Киа Соренто
Возможные методы устранения неисправности
Плохой холодный запуск двигателя Киа Соренто может быть следствием неисправности или температуры окружающего воздуха. Прежде чем приступить к устранению неисправностей, нужно понять, как запустить двигатель в холодное время года.
Подробнее: Как установить лебедку на УАЗ
Стоит помнить, что при запуске двигателя рекомендуется нажать сцепление для облегчения запуска. Это сделано для облегчения вращения коленчатого вала, уменьшения нагрузки и веса.
С двигателями Kia Sorento все немного сложнее, но при этом все просто. Нет необходимости перекачивать топливо вручную. Важно, чтобы топливный насос работал, а свечи зажигания были в хорошем состоянии. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает бензонасос. Полностью выключите зажигание, повернув ключ обратно в положение «0». Только после этого мы пытаемся запустить двигатель. Затем включается зажигание и запускается двигатель. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все сделать правильно, двигатель заведется плавно, но, возможно, не с первого раза.
Электроника и датчики
Датчики и электронный блок управления двигателем играют важную роль в запуске двигателя, как холодного, так и теплого. Рассмотрим, какие счетчики могут повлиять на запуск силового агрегата:
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые счетчик подаст в ЭБУ, могут привести к некорректному образованию воздушно-топливной смеси, которая не воспламеняется.
Датчик массы воздушного потока. Проблема такая же, как и с датчиком температуры, только воздуха не хватит.
Почему может не завестись дизельный Соренто
Причины не запуска дизельного и бензинового Киа Соренто могут быть разными. Дизель имеет другую конструкцию и более требователен к качеству топлива.
Свечи накаливания
Свечи накаливания Kia Sorento 2.5 дизельные
В дизельном двигателе горючая смесь воспламеняется от давления и температуры. Свечи накаливания используются для предварительного нагрева камер сгорания при холодном пуске.
Если один или несколько из них выйдут из строя, будет сложно запустить двигатель холодным.
Их распространение можно определить по косвенным признакам:
- Необогретый двигатель внутреннего сгорания работает неравномерно, ощущаются чрезмерные вибрации. Это свидетельствует о том, что в одном из цилиндров смесь воспламеняется позже из-за более низкой температуры в камере сгорания.
- При запуске двигателя из выхлопной трубы выходит голубовато-белый дым. Признак того, что топливная смесь поступает в цилиндры, но не горит или сгорает полностью.
- Дизель Kia Sorento не заводится «в холодный», при этом проблем с запуском «в горячем» не возникает.
- При появлении этих симптомов колпачки следует снять и проверить. Частично разрушенный наконечник, вздутая световая трубка или толстый слой отложений и ожогов на наконечнике рядом с телом могут указывать на очевидный разрыв.
ТНВД
ТНВД — Kia Sportage
В корейском кроссовере используется ТНВД высокого давления Common Rail. Чаще всего его выходу из строя способствует некачественное топливо. Признаки следующие:
- Увеличился расход топлива.
- Дизель Kia Sorento не заводится вообще или это не первый раз.
- Двигатель стал нестабильным.
- Снижение мощности и динамики.
- Выхлопная труба стала больше дымить.
- В бачке с охлаждающей жидкостью появляются следы моторного масла.
- Шум увеличивается при работающем двигателе.
- Есть утечки топлива из ТНВД.
- ДВС, нагретый до рабочей температуры, может внезапно остановиться на холостом ходу, при этом шансов сразу запустить его мало, необходимо дождаться, пока насос остынет.
Все эти симптомы могут относиться и к другим неисправностям Киа Соренто.
Но нужно провести диагностику ТНВД. Если с ним все хорошо, то стоит «копать» дальше.
Форсунки
Kia Sorento инжектор
Форсунки — слабое место дизеля Киа Соренто. Топливо низкого качества или забитый топливный фильтр забивают их. Неисправность бывает трех видов:
- Форсунка неравномерно распыляет горючую смесь (льется). При этом снижаются мощность и тяга, из выхлопной системы выходит синий дым, дизель «троит» и может произойти удар, похожий на удар шатуна.
- Рабочее давление впрыска снизилось. Признак — серый или черный дым из выхлопной трубы и работающий двигатель.
- Корпус форсунки потерял герметичность, в стыках появились течи.
Все это могло быть причиной того, что Sorento не запускается вообще или с трудом, плохо ездит и работает нестабильно.
Не включается передний мост в киа соренто — 1 ответ
На некоторые вопросы не всегда есть время ответить. Более того, иногда факты приходится описывать с помощью фотографий, но они не всегда под рукой. Здесь я расскажу про свой «Соренто», который у меня был два года, а точнее я брал в работу. На отдыхе с друзьями мой сын, а когда надо было, приходилось делать ремонт (слесарь — я и сын — . в общем, прибором и ремонтом авто не увлекся, у него другой достойный Работа).
По кузову машина была беспроблемной. Что ж, двигатель с ходовкой в достойном состоянии. Конечно, мы с сыном не сразу узнали некоторые нюансы. Старый хозяин показал переключатель переднего моста, повернул, внизу что-то щелкнуло: «чувствуешь, работает», ну думали, все в порядке. Через пару недель где-то в лесу застрял мой сын, он включил переднюю ось, но он .. он не гребет, не работает вообще. Друзья вытолкнули меня, пошли домой и сказали, что мост не работает.
Пришлось вникнуть в конструкцию переднего моста и привода, чтобы включить его. Купил книгу и прочитал. При повороте переключателя в салоне раздаточная коробка (щелчок, о котором говорил бывший автовладелец, был переключателем в раздаточной коробке) включает привод переднего карданного вала, и электронасос под ним защелкивает капот в моторном отсеке. В первую очередь следует проверить его работу. Вот.
Он должен закачивать воздух в переднюю ось, в мембрану, которая будет вращаться на передней оси. Если помпа качает, послушайте из дырки внизу — воздух в мосту шипит или не шипит, если вы слышите шипение, то все — актуатор течет, нужно его менять.
Такая мембрана называется приводом передней оси.
Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штука как будто дышит, когда в нее закачивают воздух, она расширяется (ну принцип гармошки, так сказать), но движения нет много (буквально 5-10мм, плохо помню).
Но попасть туда не так-то просто. Пришлось снять коробку передач. Вот.
Далее следует вскрытие. Вот трубка, в которую поднимается воздух. Дунул в трубку ручным насосом, мембрана шипит, воздух не задерживает, значит течет.
он рассчитан на давление 37-57 кПа. Потом прочитал на форуме, что по незнанию, когда мотопомпа не качает, там какие-то цифры дуют мощным компрессором, а мембрана просто лопается (тестируют неграмотные, поищите включение моста).
Здесь показана работа двухпозиционного привода влево-вправо.
Здесь он вытаскивается из картера моста редуктора. Привод виден под подшипником. То, что ведомая шестерня отключена — не обращайте внимания, к данной проблеме это не относится.
Осталось снять подшипник, заменить исполнительный механизм. И как говорится — сборка в обратном порядке.
В начале работы убедитесь, что ваша раздаточная коробка в порядке и включает в себя карданный вал переднего моста. И тогда, возможно, интерфейс работает, и вам нужно позаботиться о распределении. Но на самом деле на Sorento этот актуатор — слабое место.
PS насчет фотографий сразу скажу, что они сделаны не мной. Но что касается моего рассказа, я думаю, что они правы.
Топливо
Парафинизация топлива начинается, когда топливо используется «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, в том числе Российской Федерации, рекомендуется заправка оборудования следующими видами «дизеля»:
- Лето (от 0 °): меняет консистенцию уже при -5 °, затвердевает при -10°;
- Зимний (до -35°);
- Арктика (до — 55°).
Чтобы избежать образования парафина, мы рекомендуем заправлять Kia Sorento топливом строго по сезону и температуре.
В случае крайней необходимости есть возможность заправить небольшое количество летнего топлива и отправиться на ближайшую станцию техобслуживания. Затем обязательно залейте жидкость, чтобы разрушить парафин, удалив отходы через дренажную систему.
Советы по уходу и обслуживанию киа соренто
- Соблюдайте интервалы обслуживания, диагностики и профилактики. В инструкции к автомобилю производитель рекомендует каждые 20000 км.;
- Покупайте оригинальные запчасти с заводскими каталожными номерами. Не приобретайте аналоги сомнительного происхождения;
- В период заводской гарантии обслуживание на сертифицированной СТО, где дают гарантию качества выполненных работ;
- Соблюдайте умеренный и неагрессивный стиль вождения;
- Ежемесячно проверяйте давление в шинах. Соблюдайте сроки замены шин зимой и летом.
Если вы заметили, что двигатель начинает плохо заводиться, посетите СТО, проведите полную диагностику Киа.
Источники
- https://autonissancar.ru/kia/sorento/pochemu-ne-zavoditsya-kia-sorento-ishhem-prichinu-dizel-i-benzin
- https://tnvd-auto.ru/remont/ne-zavoditsya-kia-sorento.html
- https://autoimperia-orel.ru/remont-i-zamena/ne-zavoditsya-kia-sorento.html
- https://kianova.ru/ne-zavoditsya-kia-sorento-prichiny-kak-ustranit-kianova
- https://avtika.ru/ne-zavoditsya-dvigatel-kia-sorento-dizel/
- https://avtovoz54.ru/remont/ne-zavoditsya-kia-sorento.html
- https://arhexport.ru/remont-i-zamena/ne-zavoditsya-kia-sorento.html