Киа сид троит ошибок нет

logo

kia cee’d клуб

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Троит движок, тяги нет!  (Прочитано 17180 раз)


Троит движок, тяги нет когда жму на педаль акселератора слышатся звук особенно на низких оборотах когда давлю на газ что бы разогнатся кок будто на запарожце разгоняюсь жрет бензин 80км 20 литров двиг 1.4 механника жрать начал когда затроил! смотрел свечи были грязные 1 и 4, я все почистил поставил обратно ничего не изменилось осмотрел катушки вроди все целые не пробитые!

В чем может быть проблема?
Заказал комплект свечей exist артикул 2262!
Единственное могу грешить на бензин залил по глупости 92, но вот уже отработал 92 и пару раз заливал 95 проблема осталась!


Записан


Троит движок, тяги нет когда жму на педаль акселератора слышатся звук особенно на низких оборотах когда давлю на газ что бы разогнатся кок будто на запарожце разгоняюсь жрет бензин 80км 20 литров двиг 1.4 механника жрать начал когда затроил! смотрел свечи были грязные 1 и 4, я все почистил поставил обратно ничего не изменилось осмотрел катушки вроди все целые не пробитые!

В чем может быть проблема?
Заказал комплект свечей exist артикул 2262!
Единственное могу грешить на бензин залил по глупости 92, но вот уже отработал 92 и пару раз заливал 95 проблема осталась!

Не работает 1 цилиндр минимум, свечи с годов 90-х не чистят, меняют на новые(какие заказывать есть в FAQ), и ехать на диагностику может и катушка накрылась.
А чего вопрос в мастерской, а не в «Двигатель»?


Записан


да вроде я на форме первый раз толком не понял где что да как! 8[


Записан


с каких это пор катушки зажигания глазами проверяют? :) как минимум тестер нужен. протрите фары — мотор должен заработать ровно.

« Последнее редактирование: Август 27, 2012, 14:41:35 pm от slavunl »


Записан


Троит движок, тяги нет когда жму на педаль акселератора слышатся звук особенно на низких оборотах когда давлю на газ что бы разогнатся кок будто на запарожце разгоняюсь жрет бензин 80км 20 литров двиг 1.4 механника жрать начал когда затроил! смотрел свечи были грязные 1 и 4, я все почистил поставил обратно ничего не изменилось осмотрел катушки вроди все целые не пробитые!

В чем может быть проблема?
Заказал комплект свечей exist артикул 2262!
Единственное могу грешить на бензин залил по глупости 92, но вот уже отработал 92 и пару раз заливал 95 проблема осталась!

Пробег какой? Может цепь перескочила на зуб?


Записан


———————————
С уважением, Dr. Alex


вот на цепь я бы грешил в последнюю очередь.


Записан


ПРобег составляет 80000 тысяч км


Записан


rulezz Вопрос решен! Значит так дело было в третей катушке,
Как узнать в какой катушке дело или в свечке или в проводе?
Я делал так:
1 завел машину
2 начал по очереди отключать катушки(начал с четвертой)
когда отключил катушку двигатель резко начал набирать обороты и трясти машину значит рабочая катушка и свечка
3 перешел к третьей катушке отключил ее, изменений не произошло, подключил обратно изменений не произошло, все остальные катушки рабочии
Далее проверяем действительно ли дело в ней!
Берем рабочую свечу и подключаем заводим машину
если искры нет катушка не работает проверяем провод подключаем соседнюю катушку с этой же свечкой заводим если искра есть провод целый!
вот и все манипуляции катушка стоит каторую я заказал в екзисте 1400р
её артикул 880246!


Записан


2 начал по очереди отключать катушки(начал с четвертой)

во! Ценная информация. Катушки на ходу отключать можно!


Записан


во! Ценная информация. Катушки на ходу отключать можно!

Ниче нового, раньше так и свечи проверяли методом снятия высоковольтных проводов, самый надежный метод., А то тестер ему подавай))


Записан

Чем мельче цель, тем меньше промах.


Ниче нового, раньше так и свечи проверяли методом снятия высоковольтных проводов, самый надежный метод., А то тестер ему подавай))

вы сами снимали эти провода или просто где-то услышали? :D Если вы даже «правильно» снимите :D, есть вероятность пробоя катушки зажигания. По поводу того что можно на сиде снимать низковольтные провода, для меня ценно т.к. буду уверен, что не вылезет никаких ошибок тут же. Не зная этого, я бы тестером проверил. Чего таково?


Записан


У меня похожая проблема.
На холодную (-27) пытался завести двигатель. посадил аккум.
После програев и зарятки Акк. машина всеравно не завелась.
Удержива педаль газа мне удалось ее завести но мотор сильно троит, обороты не держит. Когда отпускаю педаль мотор глохнит.
Все свечи черные. Поменял свечи — все тоже самое.
Могла ли в мороз цепь перескачить на 1н зуб?


Записан


У меня похожая проблема.
На холодную (-27) пытался завести двигатель. посадил аккум.
После програев и зарятки Акк. машина всеравно не завелась.
Удержива педаль газа мне удалось ее завести но мотор сильно троит, обороты не держит. Когда отпускаю педаль мотор глохнит.
Все свечи черные. Поменял свечи — все тоже самое.
Могла ли в мороз цепь перескачить на 1н зуб?

Залили все бензином вот и троит, дайте машине просраться прогазовкой и поработать минут 10-15


Записан

Чем мельче цель, тем меньше промах.


С катушек фишки не рекомендуется выдергивать на работающем двс так и мозги можно спалить.


Записан


Здравствуйте недавно купил kia ceed 2010 года 1.4. Сразу заметил на холодную двигатель подтраивает. После того как нагревается работает нормально. Пробег 80 тыс. В чем может быть проблема.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Kia Ceed (2012+). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Двигатель троит

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:
-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на Киа Сид. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Видеоматериал

Видео расскажет, почему троит мотор, а также поведает о методах ремонт и устранения неисправности

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.Троит двигатель Киа Сид

  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта

  • Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Троит движок, тяги нет!  (Прочитано 17180 раз)


    Троит движок, тяги нет когда жму на педаль акселератора слышатся звук особенно на низких оборотах когда давлю на газ что бы разогнатся кок будто на запарожце разгоняюсь жрет бензин 80км 20 литров двиг 1.4 механника жрать начал когда затроил! смотрел свечи были грязные 1 и 4, я все почистил поставил обратно ничего не изменилось осмотрел катушки вроди все целые не пробитые!

    В чем может быть проблема?
    Заказал комплект свечей exist артикул 2262!
    Единственное могу грешить на бензин залил по глупости 92, но вот уже отработал 92 и пару раз заливал 95 проблема осталась!


    Записан


    Троит движок, тяги нет когда жму на педаль акселератора слышатся звук особенно на низких оборотах когда давлю на газ что бы разогнатся кок будто на запарожце разгоняюсь жрет бензин 80км 20 литров двиг 1.4 механника жрать начал когда затроил! смотрел свечи были грязные 1 и 4, я все почистил поставил обратно ничего не изменилось осмотрел катушки вроди все целые не пробитые!

    В чем может быть проблема?
    Заказал комплект свечей exist артикул 2262!
    Единственное могу грешить на бензин залил по глупости 92, но вот уже отработал 92 и пару раз заливал 95 проблема осталась!

    Не работает 1 цилиндр минимум, свечи с годов 90-х не чистят, меняют на новые(какие заказывать есть в FAQ), и ехать на диагностику может и катушка накрылась.
    А чего вопрос в мастерской, а не в «Двигатель»?


    Записан


    да вроде я на форме первый раз толком не понял где что да как! 8[


    Записан


    с каких это пор катушки зажигания глазами проверяют? :) как минимум тестер нужен. протрите фары — мотор должен заработать ровно.

    « Последнее редактирование: Август 27, 2012, 14:41:35 pm от slavunl »


    Записан


    Троит движок, тяги нет когда жму на педаль акселератора слышатся звук особенно на низких оборотах когда давлю на газ что бы разогнатся кок будто на запарожце разгоняюсь жрет бензин 80км 20 литров двиг 1.4 механника жрать начал когда затроил! смотрел свечи были грязные 1 и 4, я все почистил поставил обратно ничего не изменилось осмотрел катушки вроди все целые не пробитые!

    В чем может быть проблема?
    Заказал комплект свечей exist артикул 2262!
    Единственное могу грешить на бензин залил по глупости 92, но вот уже отработал 92 и пару раз заливал 95 проблема осталась!

    Пробег какой? Может цепь перескочила на зуб?


    Записан


    ———————————
    С уважением, Dr. Alex


    вот на цепь я бы грешил в последнюю очередь.


    Записан


    ПРобег составляет 80000 тысяч км


    Записан


    rulezz Вопрос решен! Значит так дело было в третей катушке,
    Как узнать в какой катушке дело или в свечке или в проводе?
    Я делал так:
    1 завел машину
    2 начал по очереди отключать катушки(начал с четвертой)
    когда отключил катушку двигатель резко начал набирать обороты и трясти машину значит рабочая катушка и свечка
    3 перешел к третьей катушке отключил ее, изменений не произошло, подключил обратно изменений не произошло, все остальные катушки рабочии
    Далее проверяем действительно ли дело в ней!
    Берем рабочую свечу и подключаем заводим машину
    если искры нет катушка не работает проверяем провод подключаем соседнюю катушку с этой же свечкой заводим если искра есть провод целый!
    вот и все манипуляции катушка стоит каторую я заказал в екзисте 1400р
    её артикул 880246!


    Записан


    2 начал по очереди отключать катушки(начал с четвертой)

    во! Ценная информация. Катушки на ходу отключать можно!


    Записан


    во! Ценная информация. Катушки на ходу отключать можно!

    Ниче нового, раньше так и свечи проверяли методом снятия высоковольтных проводов, самый надежный метод., А то тестер ему подавай))


    Записан

    Чем мельче цель, тем меньше промах.


    Ниче нового, раньше так и свечи проверяли методом снятия высоковольтных проводов, самый надежный метод., А то тестер ему подавай))

    вы сами снимали эти провода или просто где-то услышали? :D Если вы даже «правильно» снимите :D, есть вероятность пробоя катушки зажигания. По поводу того что можно на сиде снимать низковольтные провода, для меня ценно т.к. буду уверен, что не вылезет никаких ошибок тут же. Не зная этого, я бы тестером проверил. Чего таково?


    Записан


    У меня похожая проблема.
    На холодную (-27) пытался завести двигатель. посадил аккум.
    После програев и зарятки Акк. машина всеравно не завелась.
    Удержива педаль газа мне удалось ее завести но мотор сильно троит, обороты не держит. Когда отпускаю педаль мотор глохнит.
    Все свечи черные. Поменял свечи — все тоже самое.
    Могла ли в мороз цепь перескачить на 1н зуб?


    Записан


    У меня похожая проблема.
    На холодную (-27) пытался завести двигатель. посадил аккум.
    После програев и зарятки Акк. машина всеравно не завелась.
    Удержива педаль газа мне удалось ее завести но мотор сильно троит, обороты не держит. Когда отпускаю педаль мотор глохнит.
    Все свечи черные. Поменял свечи — все тоже самое.
    Могла ли в мороз цепь перескачить на 1н зуб?

    Залили все бензином вот и троит, дайте машине просраться прогазовкой и поработать минут 10-15


    Записан

    Чем мельче цель, тем меньше промах.


    С катушек фишки не рекомендуется выдергивать на работающем двс так и мозги можно спалить.


    Записан


    Здравствуйте недавно купил kia ceed 2010 года 1.4. Сразу заметил на холодную двигатель подтраивает. После того как нагревается работает нормально. Пробег 80 тыс. В чем может быть проблема.


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

    Kia Ceed (2012+). Основные причины троения двигателя

    — Неправильно установлен момент зажигания.
    — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
    — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
    — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
    — Неисправность установленного конденсатора.
    — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
    — Появление прогара одного из поршня, клапана.
    — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
    — Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
    — Большая степень износа рокера.
    — Пробой установленной прокладки ГБЦ.
    — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
    — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
    — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
    — Засорение воздушного фильтра.
    — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
    — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

    Двигатель троит

    Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
    Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

    Почему мотор начинает троить

    Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

    Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:
    -подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
    -подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
    -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
    -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

    Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
    На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

    Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

    Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
    В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
    Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
    Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
    Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
    Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
    Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

    Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

    Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
    Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
    Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
    Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
    В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

    Троение по цилиндрам: неисправна система питания

    Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
    -давление топлива;
    -подсос воздуха;

    Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
    Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
    Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
    Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
    Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

    Снижение компрессии в цилиндрах

    Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
    В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

    Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на Киа Сид. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

    Видеоматериал

    Видео расскажет, почему троит мотор, а также поведает о методах ремонт и устранения неисправности

    Причины неисправности

    Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.Троит двигатель Киа Сид

    На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Киа Сид, где искать причины:

    • Датчики и ЭБУ.
    • Топливо, а также компоненты его подачи.
    • Воздух.
    • Искрообразование.

    Методы устранения

    Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов, направленных на устранение неполадки.Троит двигатель Киа Сид

    Датчики и ЭБУ

    Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много. Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

    После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы. Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.Троит двигатель Киа Сид

    Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

    1. Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
    2. Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
    3. Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.Троит двигатель Киа Сид

    Топливо, а также компоненты его подачи

    Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.Троит двигатель Киа Сид

    Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

    Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.Троит двигатель Киа Сид

    Воздух

    Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

    Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

    Искрообразование

    Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

    Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

    Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии. Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

    С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

    Вывод

    Определено, что причина, почему троит двигатель Киа Сид, является отсутствие одного из важных элементов: топливо, искра или воздух. Также, было установлено, что на холодную Ceed может троить из-за неисправности датчиков, такого как регулятор холостого хода.

    Доброго времени суток! Еду вроде всё нормально! Останавливаюсь на светофоре и чувствую как вибрирует руль и ручка МКП! Машина начинает себя не адекватно вести, начинаешь трогаться, а она ехать не особо хочет! Ну первая мысль свечи, еду в магазин беру комплект, по дороге домой думаю что виною не свечи а катушка! так как было уже темно плюнул, пошёл домой! С утра завожу машину, грею, и по очереди отключаю фишки от форсунок! Первый цилиндр, двигатель троит, а точнее уже двоит, цепляю обратно; Второй — тоже самое; Третий- тоже самое;Четвертый — в работе двигателя ни чего не меняется, вот оно! Меняю катушку с 4 на третий, теперь не работает третий котёл, значит дело в катушке! Отцепляю фишку с третьей форсунки еду по магазинам, нахожу катушку от рестайла, она чуток видоизменена, в моей контакты под прямым углом от катушки, в рестайловой они задраны вверх, на скорость не влияет, но крышка, которая закрывает катушки, назад уже не станет, можно конечно отпилить лишнее, выгнуть под свой размер, клеем залить. Ну решил этого не делать, думаю про запас её в багажник кину, закажу своей модификации, а то в прошлом году тоже перегорала одна катушка, а у нас в городе их не найти, только на заказ. На следующий день еду на работу, заказываю новую катушку, думаю чего они горят, решил снять все 4 типа обслужить их, померять сопротивления обмоток! Первичка у всех 2 Ома, начинаю мерять вторичку!Которую не родную воткнул 6 кОм, сравниваю с купленной в прошлом году 6 кОм, а на двух старых родных с завода во вторичке обрыв!Вот я «обрадовался», пришлось ещё две заказывать!Так что советую при замене свечей делать диагностику катушкам!

    Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

    Катушка от рестайла, которая нашлась в городе
    Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
    Катушка купленная в прошлом году
    Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
    Родная с завода катушка Hyundai/Kia 27301-2B000

    Родная оригинальная катушка Hyundai/Kia 27301-2B000
    Последние две вышеописанные катушки, с обрывом во вторичке искру дают, но искра уже не та, половина искры происходит в самой катушке в месте обрыва, а вторая искра на электроде свечи, и она уже не такая сильная, а то и вовсе работают они с пропусками! Что не есть хорошо! И эти две катушки наверное скоро умрут!

    Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

    Первичная обмотка
    Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
    Вторичная обмотка
    Запчасти на фото: 9091901164, 2630035503, ECI00002Y, 2151323001. Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

    Фото

    27.12.2017, 13:35

    Санкт-Петербург

    Добрый день уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Вечером заправил машину до полного бака, доехал до дома, было все хорошо, а с утра машина начала троить(( Расход увеличился примерно на 2 литра на сотку Чек не горит, компьютерная диагностика не показала никаких ошибок. В сервисе сказали что скорее всего забилась какая то из форсунок, посоветовали заправить шеловский 95 V-Power, на днях залил полный бак, но изменений пока не вижу(( Может кто нибудь что посоветует??

    Показать все ответы
    (6)

    Фото

    27.12.2017, 13:52


    Гагарин

    какой пробег , все по порядку свечи датчик положения коленвала, компрессия , форсунки, …..

    Фото

    27.12.2017, 13:59


    Санкт-Петербург

    Пробег 145000, свечи уже поменял

    Фото

    27.12.2017, 14:21


    Заславль

    Отключай по очередно форсунки. И смотри на изменения работы двигателя. Также отключай по очереди провода свечей. Можешь все свечи выкрутить и посмотреть искру. Так найдешь слабое место.

    -1


    Фото

    27.12.2017, 14:38


    Минск

    Отключение провода свечи может привести к пробою катушки.
    Если уж проверять, то снимаем колпачек, одеваем на «запасную» свечку, ее обязательно держать на «массе», завести и смотреть искру. Но это способ из 20 века, проблемный и небезопасный.
    Правильный сканер + диагност, по реал-тайм параметрам зажигания скажет о хреновой свече/катушке ничего не разбирая.

    Фото

    27.12.2017, 15:38


    Санкт-Петербург

    Диагностику проводил и ошибок никаких не выдало

    Фото

    27.12.2017, 16:14


    Сергиев Посад

    Диагностика,диагностике рознь…нужно проверить в другом месте.мне на 4 станциях ошибку не могли определить,горела лампа esp а на 5ой нашли и починили.

    Фото

    27.12.2017, 18:02


    Москва

    У меня так было. Чек не горел. Троил, увеличенный расход. Поменял катушку.
    Проверял так:
    Завёл двигатель.
    Поочерёдно вытаскиваю провод от катушки. Если двигатель начинает работать ещё хуже — катушка жива. Если без изменений (троит), то вот она.
    Дальше проверить свечку (поставить в другой котёл).

    Выше тут писали про пробой. Ничего про это не знаю :(. Проверял получается на свой страх и риск.

    Фото

    27.12.2017, 20:26


    Железнодорожный

    Такая же хрень была чек не горел, но у меня захлебывалась на хорошо прогретом движке под нагрузкой. Ни одна диагностика не показала что это такое, поменял чуть ли не все датчики. В итоге съездил к од Подсоеденили электронный асцилограф и катались смотрели в чем проблема. Итог катушка 3 цилиндра мозги е..ла по другому не назовешь. Заменил, все пучком :-)

    Фото

    28.12.2017, 14:50


    Санкт-Петербург

    Всем спасибо за советы) Попробую методом «научного тыка»))

    Фото

    30.12.2017, 06:48


    Уфа

    У меня затроил в пробке. Подсоединил китайский блютуз разьем в паре с телефоном на андроид: показал что с опозданием отвечает датчик кислорода. почистил контакты. Не помогло. Поехал на сервис: там эту ошибку не увидели, но нашли катушку зажигания, заменили. Сказали забирай авто. Забрал поехал минут 15 и опять затроила. Опять на сервис. Итог: диагностика и датчик кислорода. Замена и пока все ок.

    Фото

    17.01.2018, 07:59


    Томск

    Если нет ошибок пропуска зажигания, то свечи/катушки можешь оставить в покое, это не твой случай.
    В первую очередь почисти весь дроссельный узел вместе с ДМРВ. Если проблема останется, езжай на диагностику к официалам или в сервис, где приличное диагностическое оборудование есть.

    Фото

    01.10.2019, 18:31


    Липецк

    Была похожая ситуация. Долго не могли диагностировать, пока в итоге загорелся чек. Оказался датчик коленвала. Когда насаживается катушка, чек будет мигать однозначно.

    Фото

    03.10.2019, 08:35


    Барнаул

    Заправляли дешовым бензином ?Заправка не фирменная?

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Киа сид расшифровка кодов ошибок
  • Киа сид ошибки на табло
  • Киа сид ошибка с 1604
  • Киа сид ошибка р0012 киа 2008
  • Киа сид ошибка в 1102