kia cee’d клуб
Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Троит движок, тяги нет! (Прочитано 17180 раз)
Троит движок, тяги нет когда жму на педаль акселератора слышатся звук особенно на низких оборотах когда давлю на газ что бы разогнатся кок будто на запарожце разгоняюсь жрет бензин 80км 20 литров двиг 1.4 механника жрать начал когда затроил! смотрел свечи были грязные 1 и 4, я все почистил поставил обратно ничего не изменилось осмотрел катушки вроди все целые не пробитые!
В чем может быть проблема?
Заказал комплект свечей exist артикул 2262!
Единственное могу грешить на бензин залил по глупости 92, но вот уже отработал 92 и пару раз заливал 95 проблема осталась!
Записан
Троит движок, тяги нет когда жму на педаль акселератора слышатся звук особенно на низких оборотах когда давлю на газ что бы разогнатся кок будто на запарожце разгоняюсь жрет бензин 80км 20 литров двиг 1.4 механника жрать начал когда затроил! смотрел свечи были грязные 1 и 4, я все почистил поставил обратно ничего не изменилось осмотрел катушки вроди все целые не пробитые!
В чем может быть проблема?
Заказал комплект свечей exist артикул 2262!
Единственное могу грешить на бензин залил по глупости 92, но вот уже отработал 92 и пару раз заливал 95 проблема осталась!
Не работает 1 цилиндр минимум, свечи с годов 90-х не чистят, меняют на новые(какие заказывать есть в FAQ), и ехать на диагностику может и катушка накрылась.
А чего вопрос в мастерской, а не в «Двигатель»?
Записан
да вроде я на форме первый раз толком не понял где что да как!
Записан
с каких это пор катушки зажигания глазами проверяют? как минимум тестер нужен. протрите фары — мотор должен заработать ровно.
« Последнее редактирование: Август 27, 2012, 14:41:35 pm от slavunl »
Записан
Троит движок, тяги нет когда жму на педаль акселератора слышатся звук особенно на низких оборотах когда давлю на газ что бы разогнатся кок будто на запарожце разгоняюсь жрет бензин 80км 20 литров двиг 1.4 механника жрать начал когда затроил! смотрел свечи были грязные 1 и 4, я все почистил поставил обратно ничего не изменилось осмотрел катушки вроди все целые не пробитые!
В чем может быть проблема?
Заказал комплект свечей exist артикул 2262!
Единственное могу грешить на бензин залил по глупости 92, но вот уже отработал 92 и пару раз заливал 95 проблема осталась!
Пробег какой? Может цепь перескочила на зуб?
Записан
———————————
С уважением, Dr. Alex
вот на цепь я бы грешил в последнюю очередь.
Записан
ПРобег составляет 80000 тысяч км
Записан
Вопрос решен! Значит так дело было в третей катушке,
Как узнать в какой катушке дело или в свечке или в проводе?
Я делал так:
1 завел машину
2 начал по очереди отключать катушки(начал с четвертой)
когда отключил катушку двигатель резко начал набирать обороты и трясти машину значит рабочая катушка и свечка
3 перешел к третьей катушке отключил ее, изменений не произошло, подключил обратно изменений не произошло, все остальные катушки рабочии
Далее проверяем действительно ли дело в ней!
Берем рабочую свечу и подключаем заводим машину
если искры нет катушка не работает проверяем провод подключаем соседнюю катушку с этой же свечкой заводим если искра есть провод целый!
вот и все манипуляции катушка стоит каторую я заказал в екзисте 1400р
её артикул 880246!
Записан
2 начал по очереди отключать катушки(начал с четвертой)
во! Ценная информация. Катушки на ходу отключать можно!
Записан
во! Ценная информация. Катушки на ходу отключать можно!
Ниче нового, раньше так и свечи проверяли методом снятия высоковольтных проводов, самый надежный метод., А то тестер ему подавай))
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Ниче нового, раньше так и свечи проверяли методом снятия высоковольтных проводов, самый надежный метод., А то тестер ему подавай))
вы сами снимали эти провода или просто где-то услышали? Если вы даже «правильно» снимите , есть вероятность пробоя катушки зажигания. По поводу того что можно на сиде снимать низковольтные провода, для меня ценно т.к. буду уверен, что не вылезет никаких ошибок тут же. Не зная этого, я бы тестером проверил. Чего таково?
Записан
У меня похожая проблема.
На холодную (-27) пытался завести двигатель. посадил аккум.
После програев и зарятки Акк. машина всеравно не завелась.
Удержива педаль газа мне удалось ее завести но мотор сильно троит, обороты не держит. Когда отпускаю педаль мотор глохнит.
Все свечи черные. Поменял свечи — все тоже самое.
Могла ли в мороз цепь перескачить на 1н зуб?
Записан
У меня похожая проблема.
На холодную (-27) пытался завести двигатель. посадил аккум.
После програев и зарятки Акк. машина всеравно не завелась.
Удержива педаль газа мне удалось ее завести но мотор сильно троит, обороты не держит. Когда отпускаю педаль мотор глохнит.
Все свечи черные. Поменял свечи — все тоже самое.
Могла ли в мороз цепь перескачить на 1н зуб?
Залили все бензином вот и троит, дайте машине просраться прогазовкой и поработать минут 10-15
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
С катушек фишки не рекомендуется выдергивать на работающем двс так и мозги можно спалить.
Записан
Здравствуйте недавно купил kia ceed 2010 года 1.4. Сразу заметил на холодную двигатель подтраивает. После того как нагревается работает нормально. Пробег 80 тыс. В чем может быть проблема.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Kia Ceed (2012+). Основные причины троения двигателя
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Двигатель троит
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:
-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
-давление топлива;
-подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на Киа Сид. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.
Видеоматериал
Видео расскажет, почему троит мотор, а также поведает о методах ремонт и устранения неисправности
Причины неисправности
Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Троит движок, тяги нет! (Прочитано 17180 раз)
Троит движок, тяги нет когда жму на педаль акселератора слышатся звук особенно на низких оборотах когда давлю на газ что бы разогнатся кок будто на запарожце разгоняюсь жрет бензин 80км 20 литров двиг 1.4 механника жрать начал когда затроил! смотрел свечи были грязные 1 и 4, я все почистил поставил обратно ничего не изменилось осмотрел катушки вроди все целые не пробитые!
В чем может быть проблема?
Заказал комплект свечей exist артикул 2262!
Единственное могу грешить на бензин залил по глупости 92, но вот уже отработал 92 и пару раз заливал 95 проблема осталась!
Записан
Троит движок, тяги нет когда жму на педаль акселератора слышатся звук особенно на низких оборотах когда давлю на газ что бы разогнатся кок будто на запарожце разгоняюсь жрет бензин 80км 20 литров двиг 1.4 механника жрать начал когда затроил! смотрел свечи были грязные 1 и 4, я все почистил поставил обратно ничего не изменилось осмотрел катушки вроди все целые не пробитые!
В чем может быть проблема?
Заказал комплект свечей exist артикул 2262!
Единственное могу грешить на бензин залил по глупости 92, но вот уже отработал 92 и пару раз заливал 95 проблема осталась!
Не работает 1 цилиндр минимум, свечи с годов 90-х не чистят, меняют на новые(какие заказывать есть в FAQ), и ехать на диагностику может и катушка накрылась.
А чего вопрос в мастерской, а не в «Двигатель»?
Записан
да вроде я на форме первый раз толком не понял где что да как!
Записан
с каких это пор катушки зажигания глазами проверяют? как минимум тестер нужен. протрите фары — мотор должен заработать ровно.
« Последнее редактирование: Август 27, 2012, 14:41:35 pm от slavunl »
Записан
Троит движок, тяги нет когда жму на педаль акселератора слышатся звук особенно на низких оборотах когда давлю на газ что бы разогнатся кок будто на запарожце разгоняюсь жрет бензин 80км 20 литров двиг 1.4 механника жрать начал когда затроил! смотрел свечи были грязные 1 и 4, я все почистил поставил обратно ничего не изменилось осмотрел катушки вроди все целые не пробитые!
В чем может быть проблема?
Заказал комплект свечей exist артикул 2262!
Единственное могу грешить на бензин залил по глупости 92, но вот уже отработал 92 и пару раз заливал 95 проблема осталась!
Пробег какой? Может цепь перескочила на зуб?
Записан
———————————
С уважением, Dr. Alex
вот на цепь я бы грешил в последнюю очередь.
Записан
ПРобег составляет 80000 тысяч км
Записан
Вопрос решен! Значит так дело было в третей катушке,
Как узнать в какой катушке дело или в свечке или в проводе?
Я делал так:
1 завел машину
2 начал по очереди отключать катушки(начал с четвертой)
когда отключил катушку двигатель резко начал набирать обороты и трясти машину значит рабочая катушка и свечка
3 перешел к третьей катушке отключил ее, изменений не произошло, подключил обратно изменений не произошло, все остальные катушки рабочии
Далее проверяем действительно ли дело в ней!
Берем рабочую свечу и подключаем заводим машину
если искры нет катушка не работает проверяем провод подключаем соседнюю катушку с этой же свечкой заводим если искра есть провод целый!
вот и все манипуляции катушка стоит каторую я заказал в екзисте 1400р
её артикул 880246!
Записан
2 начал по очереди отключать катушки(начал с четвертой)
во! Ценная информация. Катушки на ходу отключать можно!
Записан
во! Ценная информация. Катушки на ходу отключать можно!
Ниче нового, раньше так и свечи проверяли методом снятия высоковольтных проводов, самый надежный метод., А то тестер ему подавай))
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Ниче нового, раньше так и свечи проверяли методом снятия высоковольтных проводов, самый надежный метод., А то тестер ему подавай))
вы сами снимали эти провода или просто где-то услышали? Если вы даже «правильно» снимите , есть вероятность пробоя катушки зажигания. По поводу того что можно на сиде снимать низковольтные провода, для меня ценно т.к. буду уверен, что не вылезет никаких ошибок тут же. Не зная этого, я бы тестером проверил. Чего таково?
Записан
У меня похожая проблема.
На холодную (-27) пытался завести двигатель. посадил аккум.
После програев и зарятки Акк. машина всеравно не завелась.
Удержива педаль газа мне удалось ее завести но мотор сильно троит, обороты не держит. Когда отпускаю педаль мотор глохнит.
Все свечи черные. Поменял свечи — все тоже самое.
Могла ли в мороз цепь перескачить на 1н зуб?
Записан
У меня похожая проблема.
На холодную (-27) пытался завести двигатель. посадил аккум.
После програев и зарятки Акк. машина всеравно не завелась.
Удержива педаль газа мне удалось ее завести но мотор сильно троит, обороты не держит. Когда отпускаю педаль мотор глохнит.
Все свечи черные. Поменял свечи — все тоже самое.
Могла ли в мороз цепь перескачить на 1н зуб?
Залили все бензином вот и троит, дайте машине просраться прогазовкой и поработать минут 10-15
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
С катушек фишки не рекомендуется выдергивать на работающем двс так и мозги можно спалить.
Записан
Здравствуйте недавно купил kia ceed 2010 года 1.4. Сразу заметил на холодную двигатель подтраивает. После того как нагревается работает нормально. Пробег 80 тыс. В чем может быть проблема.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.