Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Загорелось KDSS (КДСС) (Прочитано 8173 раз)
Записан
Ремонтируется.
А если мыть и вычищать комья грязи оттуда раз в 2 года, которая и является постоянным рассадником влаги, эта проблема не грозит .
Записан
Гле и кем ремонтируется??? Если ОД, так там замена. Но ее надо добиться еще.
Комья грязи вычищать откуда? И где в мануале эта обязанность прописана?
Записан
Гле и кем ремонтируется??? Если ОД, так там замена. Но ее надо добиться еще.
Комья грязи вычищать откуда? И где в мануале эта обязанность прописана?
ну я понял направление диалога.
Раму днище помыть тоже не прописано, но некоторые делают, а не просто » ездить»
Так вот, 10 лет у меня кдсс, такой же гниющий блок, вот только я помыл и почистил там все себе и знакомым от срани и грязи,которая просто не сохнет в этой области.
Примеров гнилых блоков много, ремонтируют почти любые сто из партнеров) вы не спрашивали просто, 4 проводка спаять могут и сами клубни)
а так, если не вникать, да, только замена) или кдсс- гавно)
Записан
Записан
А еще блок упаковывают литолом. Можно эту процедуру проводить весной совместно со шприцовкой карданов.
Записан
А еще блок упаковывают литолом. Можно эту процедуру проводить весной совместно со шприцовкой карданов.
Минут 10 займет)
Записан
П
Гле и кем ремонтируется??? Если ОД, так там замена. Но ее надо добиться еще.
Комья грязи вычищать откуда? И где в мануале эта обязанность прописана?ну я понял направление диалога.
Раму днище помыть тоже не прописано, но некоторые делают, а не просто » ездить»
Так вот, 10 лет у меня кдсс, такой же гниющий блок, вот только я помыл и почистил там все себе и знакомым от срани и грязи,которая просто не сохнет в этой области.
Примеров гнилых блоков много, ремонтируют почти любые сто из партнеров) вы не спрашивали просто, 4 проводка спаять могут и сами клубни)
а так, если не вникать, да, только замена) или кдсс- гавно)
Про ремонт самого блока я читал. Про ремонт непосредственно цилиндрв не слышал.
Как его можно упаковать в литол?
PS — еез направлений диалога… Если делаешь типа внедорожник, так продумывай такие узлы а не готовь задницу своим пркупателям
Записан
П
Гле и кем ремонтируется??? Если ОД, так там замена. Но ее надо добиться еще.
Комья грязи вычищать откуда? И где в мануале эта обязанность прописана?ну я понял направление диалога.
Раму днище помыть тоже не прописано, но некоторые делают, а не просто » ездить»
Так вот, 10 лет у меня кдсс, такой же гниющий блок, вот только я помыл и почистил там все себе и знакомым от срани и грязи,которая просто не сохнет в этой области.
Примеров гнилых блоков много, ремонтируют почти любые сто из партнеров) вы не спрашивали просто, 4 проводка спаять могут и сами клубни)
а так, если не вникать, да, только замена) или кдсс- гавно)Про ремонт самого блока я читал. Про ремонт непосредственно цилиндрв не слышал.
Как его можно упаковать в литол?
PS — еез направлений диалога… Если делаешь типа внедорожник, так продумывай такие узлы а не готовь задницу своим пркупателям
Однозначный плюс!
Эдак всем недоработкам Тойотовским можно оправдание найти!
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит»
— Артур Шопенгауэр
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Содержание
- KDSS — особенности и функции системы в автомобиле
- Kdss lexus gx460 что это значит
- KDSS на GX’06_загорелся индикатор
- Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
- Вопрос по kdss И выбору авто
- Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
KDSS — особенности и функции системы в автомобиле
Система кинетического контроля впервые появилась на модели Lexus GX470. Данный автомобиль был представлен в 2002-м году. Всего через два года новинка получила большую популярность. Её начали применять на всех новых автомобилях, которые сходили с конвейера. С 2008 г. данное устройство применяется в моделях Land Cruiser и Prado.
Кинетическая динамическая система подвески впервые была разработана в Австралии. Её создателем является компания R&D
Обычные транспортные средства оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости, которые среди автомобилистов известны как реактивная тяга. Один из них располагается в передней части, а другой в задней. Они соединены при помощи гидравлических трубок. KDSS — это устройство, которое необходимо для стабилизации транспортного средства во время движения. Оно располагается между двумя узлами и придает жёсткость всей ходовой части автомобиля. Данная система обеспечивает устойчивость транспорта даже на плохой дороге.
Кинетическая динамическая система подвески впервые была разработана в Австралии. Её создателем является компания R&D. Изначально она специализировалась на выпуске гидроцилиндров. Система KDSS улучшает управляемость легковых внедорожников. Когда транспортное средство передвигается по ровной дороге, система активирует пассивный режим и не вступает в работу. Если транспорт попадает в условия бездорожья, жидкость из двух гидроцилиндров начинает циркулировать по общей системе. В результате поршни двигаются в максимальной амплитуде, благодаря чему управляемость транспортного средства улучшается. Во время разгона и торможения автомобиль не клюет носом.
Из этого можно сделать вывод, что динамическая система во время движения по неровным дорогам может снижать давление в гидравлических цилиндрах. Такое решение позволяет повысить эффективность работы подвески и обеспечить более качественное сцепление колёс с дорогой.
Ни одна система, в том числе и KDSS, не лишена поломок. Наиболее распространённый дефект – перекос кузова. Это можно объяснить нарушением балансировки гидравлики. Чтобы устранить такую неприятность, нужно устанавливать автомобиль на ровной поверхности и проводить регулировку шестигранных клапанов. Первым делом их откручивают, а затем снова закручивают. Ещё одна распространённая поломка – неисправность клапанного блока. Такое может возникать из-за разгерметизации корпуса. Главная причина такой проблемы – образование коррозии.
Во время эксплуатации транспортного средства необходимо каждые 80 000 км пробега проводить измерения давления внутри системы и менять рабочую жидкость
Ещё одна неприятность – выход из строя электронного блока. Автомобилиста может настигнуть такая беда, если в цилиндр попадёт влага. Сам цилиндр может повредиться из-за воздействия агрессивных кислот или щелочей.
Во время эксплуатации транспортного средства необходимо каждые 80 000 км пробега проводить измерения давления внутри системы и менять рабочую жидкость. Цилиндр закрепляется на шестигранных клапанах, которые нужно открутить. Не всегда можно провести процедуру просто, так как на поверхности образуется коррозия. Чтобы предотвратить образование ржавчины в дальнейшем, рекомендуется заклеивать клапаны при помощи пластилина.
Итог. Электронная система кинетической стабилизации подвески в автомобиле выполняет важную функцию. Она обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость транспортного средства в условиях бездорожья. Эта система не требует дорогостоящего обслуживания и постоянного контроля.
Источник
Kdss lexus gx460 что это значит
Несмотря на то, что система имеет хорошо продуманную конструкцию и отличается надёжностью, она всё же ломается. В подавляющем большинстве случаев из строя выходит клапанный блок. Под воздействием влаги и химических реагентов с дороги, он начинает ржаветь и разрушается. Если своевременно не обратиться к нам за его чисткой, начнут выходит из строя внутренние элементы, ремонт или замена которых обойдутся ещё дороже.
Обращение к дилерам станет неприятным сюрпризом, поскольку они предложат заменить весь блок, что обойдётся весьма недёшево. И это в то время, как сами по себе гидравлические цилиндры ломаются крайне редко: с их выходом из строя мы столкнулись лишь дважды за время нашей работы. Мастера КДСС сервиса располагают всем необходимым для того, чтобы провести ремонтные работы даже при самых сложных поломках, сэкономив Вам серьёзные суммы.
Сертифицированный ремонт блока KDSS Lexus GX460 и GX470
Восстановленный блок KDSS (в обмен на ваш неисправный)
Ремонт гидравлической части блока KDSS
Ремонт электронной части блока KDSS
Замена блока KDSS (снятие/установка блока, замена масла, прокачка системы)
Замена блока KDSS под ключ (восстановленный блок KDSS, снятие/установка блока, замена масла, прокачка системы)
Мы специализируемся на ремонте, обслуживании, диагностике автомобилей «Lexus» и проводим работы в соответствии с регламентом производителя. Наши клиенты – автовладельцы со стажем и «новички», желающие быть увереными в том, что их автомобиль попадёт в надёжные руки.
Перечень наших услуг широк и включает в себя всё, чего может потребовать Ваше авто. В нашем распоряжении имеется собственный склад оригинальных запчастей, расходных материалов и комплектующих, поэтому, обращаясь к нам, Вы можете приобрести их по цене ниже дилерской.
Для наших клиентов, ожидающих выполнения заказа, на территории автосервиса, созданы все условия: оборудована зона отдыха, работает бесплатный Wi-Fi, есть возможность понаблюдать за работой мастеров. Мы организовываем работу таким образом, чтобы избежать очередей и длительного выполнения ТО, диагностики и ремонта. Обращайтесь и получайте лучшее!
г. Москва, Таганский р-н ул. Мельникова, д. 5,
г. Москва, Полярная 31с2
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00
© 2021 — Все права защищены
Ремонт блока
KDSS Lexus
GX460 и GX470
Источник
KDSS на GX’06_загорелся индикатор
Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
Поменяли, сложностей не возникло. Воткнули шланги, стравили лишний воздух, качнули кузов, все в норме. Через 10 минут во время езды загорелся индикатор KDSS. Вернулся.
Протестили сканером — ошибок нет. Выразили предположение что давление в системе упало. Стали искать бачок для доливки (как в 100-ке) — отсутствует. По магистралям выходящим от амортизатора нашли под днищем два клапана. Предполагаю что это «оно», но скорее всего закачивается под давлением специальной аппаратурой. У них «естественно» такового не нашлось ((((
К слову, мне в этот же день нужно было ехать 400 км в Хабаровск. Чутко «прислушиваясь» к повадкам сложилось впечатление что на поворотах стало больше кренить машину (что собственно наверное и должно было случиться при индикации проблем в стабилизации)
Собственно к просьбе: кто сталкивался, подскажите в чем проблема, как решить? Верны ли мои догадки.
p/s/ Обзвонил сегодня все «стоящие» СТО в Хабаровске, в том числе и Toyota Centr (на Монтажной) — в один голос «специалистов нет, оборудования нет». Отсылают во Владивосток ((((( А в одном СТО, имеющем официальное дилерство Тойоты у меня спросили «а что такое KDSS?» )))))
Поменяли, сложностей не возникло. Воткнули шланги, стравили лишний воздух, качнули кузов, все в норме. Через 10 минут во время езды загорелся индикатор KDSS. Вернулся.
Протестили сканером — ошибок нет. Выразили предположение что давление в системе упало. Стали искать бачок для доливки (как в 100-ке) — отсутствует. По магистралям выходящим от амортизатора нашли под днищем два клапана. Предполагаю что это «оно», но скорее всего закачивается под давлением специальной аппаратурой. У них «естественно» такового не нашлось ((((
К слову, мне в этот же день нужно было ехать 400 км в Хабаровск. Чутко «прислушиваясь» к повадкам сложилось впечатление что на поворотах стало больше кренить машину (что собственно наверное и должно было случиться при индикации проблем в стабилизации)
Собственно к просьбе: кто сталкивался, подскажите в чем проблема, как решить? Верны ли мои догадки.
p/s/ Обзвонил сегодня все «стоящие» СТО в Хабаровске, в том числе и Toyota Centr (на Монтажной) — в один голос «специалистов нет, оборудования нет». Отсылают во Владивосток ((((( А в одном СТО, имеющем официальное дилерство Тойоты у меня спросили «а что такое KDSS?» )))))
Поменяли, сложностей не возникло. Воткнули шланги, стравили лишний воздух, качнули кузов, все в норме. Через 10 минут во время езды загорелся индикатор KDSS. Вернулся.
Протестили сканером — ошибок нет. Выразили предположение что давление в системе упало. Стали искать бачок для доливки (как в 100-ке) — отсутствует. По магистралям выходящим от амортизатора нашли под днищем два клапана. Предполагаю что это «оно», но скорее всего закачивается под давлением специальной аппаратурой. У них «естественно» такового не нашлось ((((
К слову, мне в этот же день нужно было ехать 400 км в Хабаровск. Чутко «прислушиваясь» к повадкам сложилось впечатление что на поворотах стало больше кренить машину (что собственно наверное и должно было случиться при индикации проблем в стабилизации)
Собственно к просьбе: кто сталкивался, подскажите в чем проблема, как решить? Верны ли мои догадки.
p/s/ Обзвонил сегодня все «стоящие» СТО в Хабаровске, в том числе и Toyota Centr (на Монтажной) — в один голос «специалистов нет, оборудования нет». Отсылают во Владивосток ((((( А в одном СТО, имеющем официальное дилерство Тойоты у меня спросили «а что такое KDSS?» )))))
Комплектация действительно редкая, только не 272л.с. , а всего 263л.с. так что с записью в ПТС погорячились.
Что касается KDSS очень жаль, что попал в «лапы» непрофессионалов (в смысле данной системы). При замене гидроцилиндра в данной системе обязательно меняется вся жидкость, методом замещения и все это обязательно на специальном оборудовании, т.к. там очень жесткие требования (для ее правильной работы) к давлению в системе, которое создается при замене жижи в зависимлости от темпиратуры при которой происходят работы.
Поэтому и сигнальная лампа у тебя горит, и кренится, вообщем система не работает, как надо!
Так что ищи нормальный сервис Тойоты где это оборудование есть, а такой должен быть, т.к. данная система у же очень распростронена (и 200 и новый Прадо. ) а от услуг «колхозников» отказывайся, загубят **.
афигеть. судя по приложенному мануалу — я сделал «коронарное шунтирование» у «поталогоанатомов» ))))))) Огроменное спасибо. Для пущей осторожности буду сверять работу «спецов» с приложенным мануалом (если найду таких спецов)))) А реальность показывает что пока наши «официальные» сервисы не готовы к ремонту KDSS. Как говорится — будем искать )))) Кто с Хабаровска — может кто слышал где есть таковые ? Повторюсь — Toyota-Centr, Автоцентр (на Знаменщикова), Автосити, 4х4 — обуродования и спецов не имеют.
Алексей (RAR100) а эксплуатировать то авто до прокачки/ремонта можно? Не навернется что либо еще?
Источник
Вопрос по kdss И выбору авто
Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
Но, это мой случай.
Знаю владельцев авто с KDSS ,которые очень довольны и без КДСС считают что машина не управляемая.
Так что тут сплошное ИМХО.
Только ТЕСТ драйв.
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
PS: GX470 имеет 3 официальных градации мощности двигателя, одна из них-до 250 л/с.
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали
. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали
PS: GX470 имеет 3 официальных градации мощности двигателя, одна из них-до 250 л/с.
Удивлен! Я где то год имел возможность ездить поочередно на авто с КДСС и без. Разница просто колоссальная. Как можно не заметить не понимаю. Разве что если ехать по проспекту по ровной дороге со скоростью 60 км/ч тогда разницы нету.
А так разница чувствуется во всем, при поворотах, на ямках, при перестроениях, при боковом ветре и даже руль более тугой на КДСС.
П.с. Я кстати имел возможность прямо на ходу сравнить авто с КДСС и без ))) два раза при попадании в яму размером с небольшую легковушку отрывал кронштейн крепление переднего стабилизатора. Так вот сразу после ямы руль становится легче машина мягче но более валкая. А, ну и еще трет при повороте рулем (стабилизатор об диск).
ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕМЕ.
Машина с КДСС более геморная. Чаще нужно менять резинки стабов, есть вероятность поломки. Всё же имеем лишние два гидроцилиндра, блок клапанов и гидроакумуляторы.
Ну и не дай Бог вам летом обратить внимание на то, что авто кривое/перекошеное. Выровнять 99% что не получится. Разве что выкинуть как сделал я. Но это крайние меры.
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
Я советую сделать тест-драйв. Все относительно.
Найдите у себя в городе такие авто, неважно какой цвет, цена, год и т.д.
Главное что бы был с КДСС, притворитесь клиентом и попросите прокатить. А потом найдите другой без КДСС и опять покатайтесь.
Мы когда жене выбирали машину, катались на раных авто, правда мы заранее говорил что вообще не знаем что купить поэтому катаемся на разных авто и ищем то, что понравится. Что бы не обнадеживать людей.
Так не спеша обкатали больше 10-ти машин за месяц и в итоге выбрали действительно объективно и то к чему душа лежит. И это была совсем не такая машина о которой думали вначале.
Так что советую заморочиться. Всё же вы отдаете деньги заработанные собственным трудом.
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
Абсолютно правильно: все относительно.
Еще, желательно, не знать заранее: на каком авто есть KDSS а на каком — есть, иначе все сравнение — никчемно.
Ну и авто должны быть одинаково «убиты», в смысле, их техническое состояние должно быть приблизительно одинаковое, потому что сравнение КДСС на убитой подвеске и его отсутствие на исправной подвеске(ну, или, наоборот) не приведет к правильному результату.
Что касается моих личных ощущений: у меня был GX470 без КДСС, с пробегом но в хорошем состоянии (Кирилл пригонял)
Сейчас у меня GX460 с КДСС, новый.
Если рассуждать логически, то на новой машине, с новой КДСС я должен абсолютно точно почувствовать воооот такую разницу в движении, чем старый GX470 без КДСС.
Но для меня нет ее — воооот такой разницы !
Какая-то, ничтожная, есть, но чтобы сказать что вот, смотрите и т.д. — нет, не скажу.
Или я- толстокожий или те,для кого разница значима, эксплуатируют свои авто в каких-то других условиях,чем я, либо сравнения проводились для авто с разным техническим состоянием,либо еще что-то.
С технической точки зрения КДСС не изменяет идеологию построения подвески GX, он немножко «сглаживает» ее дубовость, с одной стороны и распущенность, с другой. Ожидать от авто с КДСС повадок авто с полноценной пневмоподвеской — заранее обманывать себя.
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Источник
В прошлый раз мы рассказывали о неисправности системы KDSS и ее ремонте на Toyota Land Cruiser Prado 150. Сегодня мы расскажем о восстановлении системы KDSS на автомобиле Lexus GX460.
Причиной обращения послужила возникшая ошибка по давлению в системе KDSS. Для устранения неисправности блок клапанов был разобран. Проведены работы по дефектовке узла – клапан системы был покрыт сильной коррозией – пришлось проводить ремонт катушки с очисткой ее от процессов окисления. После ремонта механизма блок управления системы был собран, проведены работы по гидроизоляции системы.
Система KDSS на Lexus GX460 отличается от системы, установленной на Toyota Land Cruiser Prado 150 конструктивно.
На Toyota Land Cruiser Prado 150 блок управления системы и клапана управления давлением выполнены в едином корпусе, на Lexus GX460 блок управления и клапана управления давлением смонтированы в отдельных узлах.
Полный размер
Загерметизированный корпус системы управление давлением Lexus GX460
Полный размер
Полный размер
Разобранный узел системы – крупным планом изображены катушки
Отремонтированный узел. Одна из катушек была перемотана полностью. Кропотливая работа.
Полный размер
Узел собран автомобиль готов.
Содержание
- Что такое KDSS
- Возможные поломки и чем это грозит
- Простая профилактика коррозии клапанов
Впервые система кинетического контроля появилась на автомобиле Lexus GX470 в 2002 году. Уже через два года новинка получила массовое распространение. Ее начали устанавливать на все новые автомобили, сходящие с конвейера. С 2008-го новинку стали применять для моделей Ленд Крузер, Прадо. Такая электронная система приобрела широкое распространение.
Что такое KDSS
На обычных автомобилях есть стабилизаторы поперечной устойчивости, которые автомобилисты называют реактивной тягой. Один из них находится спереди, а другой – сзади. Они соединяются гидравлическими трубками.
KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) – устройство, предназначенное для стабилизации автомобиля во время езды. Он располагается между этими двумя узлами, придавая жесткость всей ходовой части машины. Благодаря данной системе, устойчивость автомобиля на дороге значительно увеличивается.
Кинетическая динамическая система подвески была разработана в Австралии. Разработчиком является компания R&D, которая специализировалась на производстве гидравлических цилиндров. KDSS улучшает управляемость тяжелых легковых внедорожников.
Во время движения по ровной дороге система переходит в пассивный режим и практически не работает. При попадании на бездорожье жидкость из двух гидравлических цилиндров начинает циркулировать по всей системе. Поршни двигаются с максимальной амплитудой. Благодаря этому управляемость автомобиля максимально улучшается. При разгоне и торможении машина перестает «клевать носом».
Таким образом, динамическая система при движении по неровной дороге понижает давление внутри гидравлических цилиндров стабилизаторов. Благодаря этому, эффективность работы подвески значительно повышается, обеспечивается качественное сцепление колес с дорожной поверхностью.
Читайте также
Если уровень антифриза растет: 1 симптом и 7 опасных причин
Привычка регулярно смотреть под капот – спасение от непредвиденных проблем. Каждый владелец авто должен проверять состояние АКБ, уровень масла и технических жидкостей. Особого внимания заслуживает…
Возможные поломки и чем это грозит
Наиболее частой проблемой KDSS является перекос кузова. Это связано с нарушением балансировки гидравлики. Для устранения проблемы нужно установить машину на ровную поверхность, отрегулировать шестигранные клапана. Их нужно вначале открутить, а затем снова закрутить.
Распространенной неисправностью системы является поломка клапанного блока. Это происходит из-за нарушения герметичности корпуса. Зачастую причина таких проблем – это ржавчина.
Еще одной бедой можно считать выход из строя электронного блока. Такое происходит из-за проникновения влаги внутрь цилиндра. Целостность поверхности цилиндра повреждается под воздействием агрессивных щелочей, кислот, солей, которые часто встречаются на дорожном покрытии в зимнее время года.
При неисправностях KDSS кузов автомобиля начинает наклоняться в одну сторону, на приборной панели появляется соответствующая надпись. Во время движения на поворотах происходят сильные наклоны в сторону, слышатся стуки при поворотах руля.
Читайте также
Как за 10-15 минут проверить исправность тормозов
Безопасность на дороге во многом зависит от состояния тормозной системы. Для большей уверенности за рулем каждому водителю важно вооружиться самыми простыми методами диагностики. Это позволит заранее…
Простая профилактика коррозии клапанов
При эксплуатации автомобиля важно через 80000 километров пробега производить контроль давления внутри системы, менять рабочую жидкость. Сам цилиндр крепится на шестигранных клапанах, которые нужно откручивать. Сделать это не всегда просто из-за коррозии.
В процессе эксплуатации шестигранники могут заржаветь. Чтобы предотвратить коррозию, рекомендуется заклеить клапана сверху пластилином.
Читайте также
Чего ждать после отключения ЕГР: плюсы, минусы и мифы 2021 года
Система рециркуляции отработанных газов (EGR) используется с давних времен. Даже на старых советских автомобилях можно встретить ЕГР. Она изначально предназначалась для очищения выхлопных газов и…
Таким образом, электронная система кинетической стабилизации автомобильной подвески выполняет жизненно важные функции. Благодаря KDSS тяжелый автомобиль чувствует себя уверенно на самом безнадежном бездорожье. При этом система не требует слишком больших усилий для обслуживания.
Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства
Оцените автора
( Пока оценок нет )
В этой статье мы постараемся сформулировать основные моменты по обслуживанию системы KDSS на LandCruiser Prado 150. Они также могут быть отнесены к другим моделям, оснащенным этой системой.
1. Устройство и назначение системы KDSS
2. Типичные проблемы при эксплуатации автомобилей с KDSS
3. Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS
4. Диагностика и обслуживание KDSS
Устройство и назначение системы KDSS
Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства
Оцените автора
( Пока оценок нет )