Общие рекомендации при проблемах с обновлением баз в программах «Лаборатории Касперского»
Статья обновлена: 12 марта 2023
ID: 13285
Статья относится к:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Проблема
Обновление баз не запускается ни автоматически, ни по расписанию. После попытки обновить базы вручную вы видите:
- Индикатор красного или желтого цвета в главном окне программы.
- Сообщение «Безопасность под угрозой» или «Безопасность может быть под угрозой» в главном окне программы.
- Уведомление «Базы устарели» или «Базы сильно устарели» в окне Обновление баз.
Решение
Шаг 1. Проверьте настройки программы «Лаборатории Касперского»
- Выключите Игровой режим и функцию Не запускать задачи по расписанию при работе от аккумулятора или Экономия заряда батареи. Инструкция ниже для:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security.
- Выключите функцию Ограничивать трафик при лимитном подключении. Инструкция ниже для:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security.
- Выключите прокси-сервер. Инструкция ниже для:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security.
Шаг 2. Проверьте настройки компьютера
- Проверьте системную дату и часовой пояс. Инструкция в статье.
- Проверьте, работает ли служба DNS. Если служба не работает, перезапустите ее. Инструкция в статье.
Если служба DNS работает, но проблема сохраняется, мы рекомендуем прописать адрес другого DNS-сервера. Инструкция в статье. - Сбросьте настройки прокси-сервера в операционной системе. Инструкция в статье.
- Проверьте доступность серверов «Лаборатории Касперского», которые используются для загрузки обновлений. Для этого в списке адресов серверов перейдите на любую из ссылок. Если страница сервера загружена успешно, сервер доступен.
Что делать, если решение не помогло
- Узнайте название ошибки. Инструкция ниже для:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security.
- Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса и указав название ошибки.
Как выключить Игровой режим и функцию Экономия заряда батареи в Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium
Как выключить Игровой режим и функцию Не запускать задачи по расписанию при работе от аккумулятора в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security
Как выключить функцию Ограничивать трафик при лимитном подключении в Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium
Как выключить функцию Ограничивать трафик при лимитном подключении в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security
Как выключить прокси-сервер в Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium
Как выключить прокси-сервер в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security
Как узнать название ошибки при проблеме с обновлением баз в Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium
Как узнать название ошибки при проблеме с обновлением баз в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
- kaspersky anti-virus
Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе
Что делать, если антивирусное ПО «Лаборатории Касперского» «ругается» на проблемы с обновлениями
-
22 января 2016
Установить антивирус на компьютер — важный шаг, однако не менее важно поддерживать его в актуальном состоянии, со свежими антивирусными базами. Продукты «Лаборатории Касперского» обновляются автоматически и самостоятельно, без участия пользователя, однако иногда в этом процессе могут возникать ошибки. Давайте посмотрим, как их можно исправить.
Если антивирус на компьютере «покраснел» и сообщил, что «Базы устарели» и «Безопасность компьютера под угрозой»,
или у вас возникла «проблема с лицензией», запустите обновление вручную. Для этого в правой нижней части экрана найдите значок программы, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновление».
Если после обновления окно программы не изменило цвет на зеленый и все так же пишет, что базы устарели, сделайте следующее:
1. Проверьте системную дату. Возможно, ваш компьютер живет в будущем. В этом случае антивирус скачивает новые базы, сверяет дату их выпуска с системной датой на компьютере и считает, что базы старые, о чем вас и предупреждает. Как только вы выставите правильную системную дату, проблема будет решена.
2. Укажите верные параметры прокси-сервера в настройках программы. Для этого откройте окно настройки параметров программы и выберите «Дополнительно» — > «Сеть» — > «Настройка прокси-сервера».
3. Сбросьте настройки прокcи-сервера в Internet Explorer.
4. Проверьте доступность серверов обновления, пройдя по ссылкам в статье. Если сервера обновления недоступны, то, возможно, на компьютере есть вирус, блокирующий доступ к сайтам «Лаборатории Касперского». В этом случае скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool и запустите проверку компьютера.
5. Если антивирус установлен на ноутбук, то проверьте настройку энергосбережения в программе. В окне «Настройка» выберите «Производительность» и проверьте, включен ли режим энергосбережения. Если режим включен, программа будет обновлять антивирусные базы, только если ноутбук включен и стоит на зарядке.
6. Проверьте параметры обновления, а именно с правами какой учетной записи оно запускается. Очень часто пользователи забывают о том, что когда-то меняли настройки. Для проверки откройте окно «Настройка» и выберите «Дополнительно» — > «Обновление» — > «Настроить параметры учетной записи». Здесь должна быть указана учетная запись с правами администратора.
Если вы столкнулись с менее распространенным сбоем и приведенные выше советы не помогают, вы можете поискать ответ в нашей Базе знаний или написать в службу технической поддержки.
Советы
Как отключить слежку в iOS?
У вас есть iPhone, iPad или iPod? Потратьте несколько минут на настройку служб геолокации, чтобы сэкономить заряд батареи и сохранить конфиденциальность перемещений.
Базы и программные модули сильно устарели,рекомендуется обновить,но не обновляется!
Recommended Posts
-
- Share
- Windows 10 Home x64 build 79044
- Kaspersky internet security 21.3.10.391 (j)
- Базы сильно устарели,обычно антивирус обновляет базы сам,но сейчас он не обновляется ,ни автоматически ,ни в ручную.После нажатия на кнопку «обновить»,программа вроде бы как начинает обновление, идет соединение с сервером, но буквально через минуту,процесс обновления прекращается. Повторная попытка результатов не приносит. Происходит всё тоже самое. Не знаю, что с этим делать😔.Пожалуйста помогите разобраться с проблемой
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
@SKPist, на вашем втором скриншоте нажмите на ссылку «не удалось выполнить», сохраните отчет об обновлении в файл (кнопка «Сохранить отчет»), загрузите его на любой файлообменник и дайте ссылку.
Link to comment
Share on other sites
- Author
-
- Share
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
Link to comment
Share on other sites
- Solution
- Solution
-
- Share
Здравствуйте, @SKPist,
21 час назад, SKPist сказал:
Windows 10 Home x64 build 79044
Какой-то странный билд. У вас точно стоит релизная версия системы?
Попробуйте установить более новую версию антивируса:
1. Удаляете текущую версию.
2. Перезагружаете компьютер.
3. Скачиваете и устанавливаете 21.9.6.465.
4. Обновляете антивирусные базы и перезагружаете компьютер.
5. Проверяете проблему.
-
1
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
13 часов назад, Friend сказал:
Какой-то странный билд. У вас точно стоит релизная версия системы?
Насколько я понял, там банальная опечатка, 7 вместо 1 написал человек.
-
2
Link to comment
Share on other sites
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now
Друзья!
Наш клуб объединяет интерес к продукции «Лаборатории Касперского», которая многие годы ассоциировалась именно с Антивирусом Касперского. Чтобы вы могли лучше узнать об особенностях разработки различных версий антивируса, новшествах, появившихся в нём много лет назад и их влиянии на становление всей индустрии информационной безопасности, мы подготовили викторину об истории Антивируса Касперского для домашних пользователей.
НАГРАЖДЕНИЕ
Без ошибок — 1 200 баллов
Одна ошибка — 1 000 баллов
Две ошибки — 800 баллов
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Викторина проводится до 20:00 19.03.2023 года (время московское).
Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.
Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @andrew75 и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.
Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.
Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.
Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
Антивирус Касперского – это самое популярное программное обеспечение, реализованное на территории РФ. Ни для кого не секрет, что под этим названием скрывается высококачественный антивирусный продукт. Несмотря на его популярность, в нем также можно встретить различного рода проблемы. Одна из них – ошибка при установке обновлений программы. Если вы когда-нибудь с этим сталкивались или наткнулись на эту ошибку сейчас, то читайте далее. Мы рассмотрим все основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при обновлении Касперского.
Часто встречающиеся проблемы
- Если ранее вы использовали другую антивирусную программу, то ее некорректное удаление может вызвать неполадки при обновлении Касперского;
- Неправильная установлена дата компьютера;
- Соединение с сервером антивируса недоступно из-за провайдера или файрвола;
- Настройки прокси-серверов установлены неправильно;
- Возможны неполадки обновления при работе ноутбука от аккумулятора;
- Повреждение базы вследствие предыдущих обновлений.
Первая проблема решается простым удалением всех оставшихся файлов старой антивирусной программы. О других же проблемах давайте поговорим подробнее.
Настройка даты и времени ПК
Одна из наиболее встречающихся неполадок – это несовместимость времени с Касперским. Взгляните на свой календарь в нижнем правом углу, правильная ли дата там отображена? Если нет, то выполните следующие инструкции:
- Кликнем левой кнопкой мыши по указанному времени и перейдеме в раздел настроек.
Link to comment
Share on other sites
-
-
- Share
@SKPist, на вашем втором скриншоте нажмите на ссылку «не удалось выполнить», сохраните отчет об обновлении в файл (кнопка «Сохранить отчет»), загрузите его на любой файлообменник и дайте ссылку.
Link to comment
Share on other sites
- Author
-
- Share
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
Link to comment
Share on other sites
- Solution
- Solution
-
- Share
Здравствуйте, @SKPist,
21 час назад, SKPist сказал:
Windows 10 Home x64 build 79044
Какой-то странный билд. У вас точно стоит релизная версия системы?
Попробуйте установить более новую версию антивируса:
1. Удаляете текущую версию.
2. Перезагружаете компьютер.
3. Скачиваете и устанавливаете 21.9.6.465.
4. Обновляете антивирусные базы и перезагружаете компьютер.
5. Проверяете проблему.
-
1
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
13 часов назад, Friend сказал:
Какой-то странный билд. У вас точно стоит релизная версия системы?
Насколько я понял, там банальная опечатка, 7 вместо 1 написал человек.
-
2
Link to comment
Share on other sites
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now