0
Как в слове «ещё» сделать четыре ошибки?Равильчик 5 лет назад
тэги: ошибка, русский язык
категория:
образование ответить комментировать
в избранное
бонус 1 ответ: старые выше новые выше по рейтингу 6 katze113 5 лет назад «В слове «еще» делает четыре ошибки» — так говорили об императрице Екатерине II, которая хотя и пыталась всеми силами освоить русский язык, но всеми его тонкостями так и не овладела. К примеру, слово «еще» она писала весьма своеобразно: «исчо».
в избранное
ссылка
отблагодарить tdutif65 Я иногда в шутку пишу «ищшо»
katze113 Тоже хороший вариант. Главное — не взять это за привычку. А то не все поймут шутку.
комментировать Знаете ответ? |
Смотрите также: Почему тех, кто знает настоящий Русский Язык очень трудно обмануть? Иностранные слова обогащают или засоряют русский язык? Сколько в мире человек разговаривает на русском языке? За какие ошибки на ОГЭ-2020 по русскому языку в 9 кл не снижают баллы? Проект «Работа над ошибками по русскому языку» как сделать? Сколько и какие ошибки на скандальном плакате про инфекцию русского языка? Какие типичные ошибки допускаются на ЕГЭ по русскому языку? Почему нам в школе врали, что русский язык очень богатый? Вред или пользу приносят ребенку задания по русскому языку (см.)? За какие ошибки снижают баллы в сочинении по русскому языку на ЕГЭ? |
Как правильно писать, «еще» или «есче»?
Только Ещё и ничего более вымудрять не нужно.
Есть на эту тему даже анекдот. Как в слове из трех букв сделать четыре ошибки. Вместо «ещё» написать «исчо». Так что вариантов множество, но только один правильный.
По всей видимости, те люди, кто задается подобным вопросом, не очень сильны в правописании. В русском языке слово «ещё» пишется именно так, и никак по-другому. Мне кажется, что слово «есче» или «есчо» произошло от вопроса из двух слов: «Есть чо (че)?». Обычно так уличные пацаны спрашивают у друг друга, намекая на то, есть че «дунуть» : )
Правильно писать «ещё» это согласно 10-му параграфу «Правила русской орфографии»
Ну конечно же по правилам русского языка правильно писать «еще».
Другое дело, что некоторые «особи» нарочно коверкают слова для придания фразе какого-то жаргонного молодежного оттенка. Например, «Аффтар, писши есче».
Это смотря что Вы написать хотите. Где. И в каком контексте. В сочинении/деловой переписке/официальных документах написанное вместо слова «ещё» «есче» будет воспринято, как оскорбление. Никто не поверит в вопиющую неграмотность, все сочтут такое написание издевательством. Тут однозначно пишите «еще» или «ещё», если хотите подчеркнуть уважение к букве Ё.
А в определенной среде, которая общается на олбанском, «есче» (вариант — «есчо», «исчо») вполне себе применим, употребим и приветствуется.
Правильно писать «еще». «есче» — так часто пишут в интернет-среде скорее для прикола, не стоит подражать этому примеру, писать нужно правильно, слово состоит всего из трех букв и пишется только как «еще» или «ещё».
Это слово конечно никак не проверить, но знать, как оно правильно пишется, очень важно. Разумеется правильно будет «ещё». В крайнем случае можно опустить точки над «е», но уж точно нельзя писать «есчё», «есчо» или «исчо».
Правильно писать ещё. И никак иначе!
Вот здесь один из авторов написал об анекдоте про слово из трех букв, где можно допустить 4 ошибки. А я в реальности читала, как один человек написал исчо, я даже не сразу сообразила, что это за слово такое. Так что подобные анекдоты имеют под собой вполне реальную основу.
Правильно писать «ещё» (не «есче», не «исче») — у этого слова нет проверочного, но его точное правописание знать должен каждый (не так трудно запомнить три буквы в нужном порядке). Только уж совсем малограмотный сделает ошибку в этом слове, ну или либо, этот человек использует написание «есче» при общении в интернете, где стало почему-то модным коверканье слов.
на мой взгляд тут даже думать не о чем. нет слова есчё. Есть слова ещё. Вот и надо его использовать в своём лексиконе. А неправильных слов у нас в обороте и так выше крыше. Поэтому не надо выдумывать дополнительно ни каких.
Однозначно, что писать надо еще, именно так будет правильно. Все другие формы написания этого слова будут считаться неправильными. Вот на моем планшете есть только буква е, и других вариантов нет.
Из двух предложенных автором вопроса вариантов написания мне знакомо только слово «еще». Второй вариант, «есче», это скорее всего разговорная форма первого варианта. Но по правилам русского языка в тексте пишется только слово «еще». До чего же велик и могуч русский язык, хочется сказать.
Правописание этого слова никак не проверяется, надо просто ещё со школьной скамьи запомнить, как именно оно пишется. Один раз запомнить — и на всю жизнь. А всякие искажения слова ещё, от неграмотности или в молодёжном сленге, они неправильные.
Изысканный — это особый, особенный, очень особый, утонченный, тонкий, гурманский в зависимости от слова существительного в его паре, не такой как все, отборный, для знатоков, для ценителей, для посвященных, для гурманов, для натур с претензией, претенциозный, особо ценный, изыскАнный, тщательно выбранный, для понимающих толк, для тех кто в «теме», можно и роскошный, но это несколько далекое сюда определение.
Сначала нужно понять по контексту, является ли «ни(не) к месту» устойчивым сочетанием со значениями «не нужен», «неуместно», «нелепо». Если так, то пишем «не» (с «е»). Так будет логичнее, поскольку «не к месту» является отрицанием уместности.
- «Они сейчас не к месту», «посмеиваться не к месту», «сострил не к месту», «вспомнила, но не к месту», «спросили не к месту».
Точно так же (с гласной «е») будем писать «не к месту» и без устойчивости, но при отрицании сочетания «к месту».
- «Шарик больше привязался не к месту своему, а к Ивану Антоновичу».
В случае перечисления и, таким образом, повторения частицы «ни» несколько раз, нужно писать не «не к месту», а «ни к месту».
- «Не привыкла ни к месту, ни к людям, ни к местной погоде». «Появился Виктор ни к месту, ни ко времени, ни к ситуации».
Прилагательное Официальный пишется с одной согласной Ф, и это тот случай, когда подсознание заставляет нас выискивать в слове то, чего там никогда не было и искать доказательство тому, что в общем-то доказательства не требует.
Слово это имеет корень ОФИЦИАЛЬ- и однокоренными словами оказываются Официально-Официальность.
Слово это имеет латинское происхождение и в оригинальной записи обладает сдвоенными согласными Ф: officialis. Вот только в русском языке это слово уже так давно, что успело обрусеть и лишиться лишней согласной.
Правильно писать это слово ОФИЦИАЛЬНЫЙ.
Слово fantasy используется для обозначения жанра литературы, который очень близок к сказке и не требует строго следования научным факта и теориям. В книгах этого жанра действуют волшебники, маги, драконы, эльфы, гномы и прочие сказочные и мифологические существа. Книги, этого стиля очень увлекательны и захватывающие и недаром у этого жанра огромное количество поклонников.
Строгих правил, как писать это слово в русском языке пока нет, да и само слово многие словари не включают в свой состав, наверное просто не успели. Но мне кажется, что по произношению правильней было бы писать его ФЭНТЕЗИ. Такое написание этого слова встречается чаще других и лучше всего передает особенности произношения.
Сначала нужно осмыслить тему, то о чем или о ком хочешь написать. Затем изложить все в письме. Подбор рифмы, а стили написания какие вам нравятся или свой придумайте.
сплетники-коварный он народ
они не закрывают никогда свой рот
судачат постоянно за спиной
из уст их льется ложь широкою рекой
им верит большинство, когда они о чем-то говорят
что их слова лишь только яд
и этим ядом отравить готовы
и чью-то жизнь, а также и любовь
не верьте им тогда не принесете
и не себе и ни другому боль
Данное стихотворение было написано мной в 17 лет на душевном порыве, когда меня оклеветали и мне было очень обидно. Он так и остался единственным. Стих был составлен очень быстро, как будто муза меня посетила. Оно не доработано, как черновик так и остался. Так что строго не судите. Как говорится, что в голову, то на бумагу. Так что пишите, что думаете это ваше будет творение. Если нужно доработаете.
Источник статьи: http://otvet.ya.guru/questions/2097594-kak-pravilno-pisat-esche-ili-esche.html
Как правильно пишется слово ещё?
Правильный вариант написания слова: ещё
Правило
Это слово, которое мы рекомендуем запомнить. Для проверки правильности написания используйте орфографический словарь русского языка, например, под редакцией Д.Н.Ушакова.
Буква о после шипящих ж, ч, ш, щ пишется:
1) под ударением в корнях русских слов. где нет чередования с е;
Примеры: изжога, шов, шорох
2) В безударном положении в корнях некоторых слов иностранного происхождения и имен собственных;
Примеры: шоколад, жокей, Шопен, Шотландия
3) Под ударением в суффиксах и окончаниях имен существительных и прилагательных, в суффиксах наречий.
Примеры: девчонка, большого, свежо.
Буква ё пишется под ударением:
1) в корнях русских слов, если возможно чередование с е;
Примеры: печёночный (печень), чёрный (чернеть), шёпот (шептать), жёлтый (желтизна), щёлочь (щелочной)
2) в суффиксе -ёв (ыва)- и окончаниях глаголов;
Примеры: выкорчёвывать, поджёг (поджёг бумагу)
3) в суффиксе -ёр в именах существительных иностранного происхождения;
Примеры: дирижёр, ретушёр, массажёр, ухажёр (русского происхождения, но пишется по подобию с иноязычными словами).
4) в формах местоимений и образованных от них словах;
Примеры: о чём, почём, никчёмный.
5) суффиксах причастий, отглагольных имен прилагательных и имен существительных.
Примеры: тушённый, разглашённый, сожжённый, ночёвка, бечёвка, тушёнка.
Морфологический разбор слова ещё
1. Часть речи — наречие
2. Морфологические признаки:
неизменяемое слово;
3. Синтаксическая роль: обстоятельство
Ударение и состав слова
Ударение падает на слог с буквой ё.
Всего в слове 3 буквы, 2 гласных, 1 согласная, 2 слога.
Примеры использования и цитаты
Две были и ещё одна. День был ясен и тепел; к закату сходящее солнце Ярко сияло на частом лазоревом небе. Спокойно Дедушка, солнцем согретый…
«Две были и ещё одна» — Жуковский Василий
Еще единый гимн — Внемлите мне, пенаты,- вам пою Обетный гимн. Советники Зевеса, Живёте ль вы в небесной глубине, Иль, божества всевышние…
« Ещё одной высокой, важной песни…» — Пушкин…
* * * Я усталым таким ещё не был В эту серую морозь и слизь Мне приснилось рязанское небо И моя непутевая жизнь. Много женщин меня любило.
«Я усталым таким ещё не был» — Есенин Сергей
Источник статьи: http://pravica.ru/eshche
Просмотров: 14 379
Оставалось утешать себя мыслью, что ему уже пришлось побывать в шкуре десантника. Случилось это во время учебы в пединституте, на 3-м курсе филологического факультета.
В те далекие времена в сельских школах ощущалась острая нехватка кадров. И если какая-нибудь молоденькая инженерша человеческих душ, недавно окольцованная под музыку Мендельсона, начинала вдруг любовно растить животик, выяснялось, что после ее ухода в декрет оголяется участок педагогического фронта. Тот, который будущая мамочка мужественно защищала. И тогда в прорыв бросали студентов пединститута. А кого еще? Называлось это – педагогический десант.
Таким образом, удавалось разом уморить множество зайцев.
Во-первых, студенты оказывались в роли учителей до получения диплома о высшем образовании. Существовала, конечно, и педпрактика, но это не в счет. Десяток уроков, проведенных под бдительным оком наставников, — не показатель. А тут будущий педагог окунался в учительское штормящее море месяца на три. Некоторые после педдесанта бросали учебу, осознав, что учительское поприще, увы, не для них.
Во-вторых, детишки не оставались бесхозными.
Ну, и в-третьих, экономились государственные средства. Студентам за ту же самую работу платили значительно меньше, чем педагогам со стажем.
Дыры педагогической передовой Серегой затыкались трижды. Но самым памятным был последний раз. Парень отправился преподавать русский язык и литературу в маленькую 8-летнюю школочку хутора Крылов. Сам, кстати, выбрал населенный пункт. Понравилось его поэтическо-басенное название.
Разумеется, Серега не мог знать, что в 4-х километрах от Крылова находится школа-интернат для детей с дефектами развития. Его питомцы, завершив учебу, оседали в здешнем колхозе. А куда бедолагам еще было деваться? Они были не в состоянии осилить учебу в СПТУ, не говоря уже о вузах. Работали скотниками, доярками, пастухами. Некоторые даже делали карьеру, выбивались в помощники механизаторов (что-нибудь поднести или подержать).
Бывшие выпускники интерната создавали семейные пары и заводили ни одного-двух ребятишек, как остальные, а 5-6 детей. Подросшая поросль шла получать знания в Крыловскую школочку, ту самую, которую облюбовал студент Серега. Все помнят, что в математике минус на минус дает плюс. Но в непростом деле размножения человеков все оказалось не так оптимистично.
Сереге досталось вести уроки русского языка и литературы в 5,7 и 8 классах. Плюс классное руководство в пятом. Непонятно, как справлялись отпрыски выпускников интерната для дефективных детей с алгеброй, геометрией, физикой, химией и английским, но о русский язык вдребезги разбивались корабли их невеликого интеллекта. Серега обнаружил, что 15-20 ошибок в диктанте – не самая большая проблема.
В 5-м классе училась Полинка Додонова, симпатичная, с голубыми глазками и трогательными кудряшками, похожая на Мальвину девчушка. Будущий филолог продиктовал ей предложение, и в ответ получтл старательно начертанный мелом на доске набор букв. Выяснилось, что алфавит Полинка знает. Просто собирать буквы в слова у нее не получается.
А вот для пятиклассника Вити Казарчука, прозванного для удобства Чуком, этот процесс не представлял трудностей. Чук и ошибок почти не делал, обладая врожденной грамотностью. Но слова у Вити в диктанте сцеплялись вместе, как вагоны в железнодорожном составе, и превращались в одно гигантское словище. Серега потратил кучу времени, пытаясь научить Чука делать пробелы между словами. Но добился лишь того, что Витя стал их рвать в середине или с краю. Например, предложение «Виноваты те дети, которые прогуливают уроки в школе» в исполнении Чука звучало так: «Вино ватытеде тикото рыепрогули ваюту рокивш коле». Получался самый странный в мире путь от вина к коле.
Но самым крутым «русистом» в 5-м классе, несомненно, был Саша Сережников. На третьем, примерно, уроке Серега дал ребятам на пробу диктант. Вечером открыл Сашину тетрадь и увидел… Как это называлось, студент не знал. То ли египетские письмена, то ли клинопись, то ли берестяная грамота, то ли китайские иероглифы. Но скорее какой-то замысловатый шифр, разгадывая который целый отдел по дешифровке шпионских донесений попал бы в психиатрическую больницу.
На следующий день на уроке Серега ткнул Сережникова лисьей мордочкой в тетрадь.
— Что это?
— Диктант, — доложил ученик, даже не моргнув глазом.
— Читай! – велел студент.
Саша положил тетрадку перед собой и… прочитал. Серега внимательно следил по тексту. Ни одного слова, ни единого предлога не пропустил, гаденыш…
Серегину развившуюся на этой почве депрессию директриса Анна Ильинична лечила в своем кабинете дефицитным в то время растворимым кофе с капелькой еще более дефицитного армянского коньяка.
— Мариночка тоже с ними мучилась, — успокаивала она парня. – Может, потому и в декрет поскорее ушла. Я тебя понимаю: когда детки делают 4 ошибки в одном слове, вместо «еще», пишут «ишшо», повеситься хочется. А ты поступай, как Марина. Составляй диктанты сам, не бери из сборников. Слов со сложной орфографией старайся избегать. И у тебя все получится…
И у Сереги действительно получилось. Благодаря совету Анны Ильиничны, у его питомцев стали появляется «тройки», «четверки». И даже «пятерки» у Полинки Додоновой. Серега диктовать ей слова и предложения по буквам. Тексты получались без единой ошибки, при этом написанные каллиграфическим почерком. Несколько генов в хромосомном наборе деревенской Мальвины «перегорели», «сплавились» вместе или «перемкнули». Но остальные-то были в порядке, в том числе те, что отвечали за каллиграфию.
Серегу стали похваливать на педсоветах и ставить в пример. И он, наверное, скоро стал бы первым кандидатом на медаль «За трудовую доблесть», но тут областной отдел народного образования пообещал прислать комиссию. Поступила информация, что в первую очередь будет проверяться грамотность учащихся.
За день до приезда комиссии студента срочно вызвала к себе Анна Ильинична.
— Сереженька, — сказала она умильно. – Ты не хочешь дня на три домой съездить? Отдохнешь, развлечешься… Обещаю, что эти дни я тебе засчитаю как рабочие. Понимаешь, ты – студент, Марина вот-вот родит, с вас взятки гладки. И я прорехи в знании русского языка на вас спишу. Мол, сначала прислали молодую специалистку без всякого опыта, потом – вообще, третьекурсника из педа. В результате, у учеников такая ужасная грамотность. Выручи меня…
Я, конечно, уехал и свободные 3 дня провел с толком. Но на четвертый вернулся. Десантники своих в беде не бросают, они могут совершить временную ретираду, если того требует оперативная обстановка. Но после необходимого маневра вновь возвращаются на передний край, под пули…
Анна Ильинична встретила меня радостно. Выяснилось, что методисты и инспекторы облоно до того, как оказаться в Крылове, проверила два десятка самых задрипанных сельских школ. И убедилась, что грамотность везде практически на нуле. Поэтому нашей директрисе не очень попало. Ей даже посочувствовали, мол, понимаем, с каким контингентом приходится иметь дело.
Но меня все это, честно говоря, не сильно интересовало. Любопытство раздирало, как прошел нормальный, не облегченный диктант в моем пятом классе. И я спросил об этом Анну Ильиничну.
— Перед диктантом, чтобы не травмировать комиссию, я отправила трех учеников домой, — вздохнула директриса. – Своей, так сказать, властью…
— Додонову, Казарчука и Сережникова, — догадался я.
— Верно. Остальные 12 пятиклассников диктант написали. Получили 4 «двойки»…
— Всего четыре? – у меня челюсть отпала. – А остальные?
— А у остальных «единицы», — улыбнулась Анна Ильинична и руками развела.
Сергей Беликов
Ответы
КК
Карина Король
[17:02:25] xxx: слабо сделать 4 ошибки в слове «еще»
[17:03:21] yyy: йэщио
[17:04:27] xxx: исчо
[17:04:58] yyy: Сча я те 6 ошибок вслове еще сделаю хоч?)
[17:05:06] xxx: давай
[17:05:09] yyy: ЗАЕБАЛ)
Сания Грудцина
ООООО ))) НА ЭТО СПОСОБЕН ТОЛЬКО МОЙ СЫН У НЕГО В КАЖДОМ СЛОВЕ ПО 20-3 ОШИБКИ))) а ТАКОЙ ОТВЕТ ПОДОЙДЕТ «ИСЧО» вместо «ещё»
Elkin Kerimov
если по рускому я пишу с ошибками но люди понимают меня что я не руский но люблю руский язык и жву за гранитсе
IL
Ingvar Luking
Очень просто … Написать слово из трёх букв с четырьмя ошибками … Все буквы неправильные, одна лишняя …
ЛН
Лариса Неклеса
не знаю,но наверное кто то может,это было любимое выражение нашего преподавателя по русскому языку
Владимир Бажуков
легко, но для этого надо быть грамотным, а если на счет этого слова тогда это знает любой школьник
IV
Ioan Vasiliyev
Алёнушка первая из девушек доказала, что все мужики козлы, стоит им только напиться…
Am
Amber_Fox
ну какая то там Екатерина не помню какая делала в слове ещё 4 ошибки она исчо писала))
ЛЛ
Людмила Лаптева
Спросите у того, кто на ЕГЭ по русскому языку получил 150 баллов из ста возможных.)
Ѻлегъ
сударь, в слове из трёх букв можно сделать шесть ошибок …был свидетелем этому
Ѻлегъ
«иестчё»… Катя, здравствуйте!
РК
Рубен Карагезян
а пять? — истчо! а слово из 7 согласных, 1 гласной и мягкого знака? — взбзднуть!
Наталия К
написать его с заглавной буквы, перенести его и написать, например, «майя»
Лю
Людмила
а ты не смотри на ошибки это не прилично.это говорит о твоем характере
ЕР
Елена Романова
легко, можно и больше… кроме грамматики, можно написать раздельно…
Се
Сеня
мой одноклассник сделал в слове из 3х букв 5ть ошибок!!! еще — истчо!!!
Ну
Нуриюша
в слове ещё, можно- исчьо)) у нас так один ученик в диктанте написал
Елена Черникова
Это надо сначала ВУЗ закончить, без подготовки — тяжело…………….
0
Как в слове «ещё» сделать четыре ошибки?
1 ответ:
6
0
«В слове «еще» делает четыре ошибки» — так говорили об императрице Екатерине II, которая хотя и пыталась всеми силами освоить русский язык, но всеми его тонкостями так и не овладела.
К примеру, слово «еще» она писала весьма своеобразно: «исчо».
Читайте также
Потому что
- неуважение к читающему
- валяют дурака (тот же «олбанский» язык без знаний правил русского языка смотрится убого)
- никто не поставит двойку и не заставит переписывать
- просто лень прочитать написанное
- пишут с гаджетов с автоподстановкой
Скидка -7% не пишется — это «масло масляное», более того, двойное отрицание даёт противоположный смысл. Если следовать строго математическому определению, то «скидка -7 %», означает наценку на 7 %, т.е. товар или услуга стали на 7 % дороже. Но что поделаешь. Те, кто пускает в ход такие выражения, не очень грамотны в математическом смысле.
К сказанному выше могу добавить:
- Во втором предложение тире не ставится, так как подлежащее выражено личным местоимением. Тире возможно иногда для придания экспрессии, но в этом предложении оснований для этого нет.
- В четвёртом предложении «пожилая старушка» — тавтология. Старушка — это уже женщина в возрасте, т.е. слово «пожилая» здесь лишнее.
Если Вы имеете ввиду, что проверить надо безударную гласную в корне — -сад-, то следует подобрать родственное (однокоренное) слово, где эта же гласная будет стоять под ударением. Например, подходит глагол 3 лица единственного числа «усадит».
Так говорить не стоит,потому что желаемый смысл передан не будет. Скорее всего эта фраза должна выглядеть так:»Рыбак держал удочку, а в воде все отражалось зеркально».Это поможет избежать бессмыслицы.