Как узнать код ошибки октавия а5

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Сервисный режим и самодиагностика через Climatronic на A5 FL

Добрый день.

Не смог найти информацию по включению сервисного режима и режима самодиагностики через Climatronic на A5 FL (именно на FL). Буду очень благодарен за конкретную помощь.

Николай.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 8:40

  • Ответить с цитатой

Сообщение damons » Чт, 25 фев 2010, 10:10

А оно вам зачем?

Была Octi RS ‘2010

Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Николай. » Чт, 25 фев 2010, 10:22

Использование режима самодиагностики позволяет своевременно увидеть коды неисправностей (если они есть) без визита на СТО.

Сервисный режим — позволяет получить информационные данные.

Это очень нужные вещи, оценить которые можно только попробовав.

Если есть конкретные данные по комбинации кнопок- буду благодарен.

Николай.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 8:40

  • Ответить с цитатой

Сообщение Robbin » Чт, 25 фев 2010, 10:25

Имея эту возможность на дорестайле, не вижу в ней практической пользы. Имхо, шнурок вагком — то, что вам нужно. Это куда более полезнее и информативнее, чем самодиагностика с помощью кнопок климата.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jenko » Чт, 25 фев 2010, 11:00

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … %E0#673266

в конце поста есть все коды ошибок

Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной

Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Shturmovik » Чт, 25 фев 2010, 11:28

Jenko писал(а):<…>

Поспешил ты брат. Вопрос у топикстартера про ФЛку. А ты ему про наш дорестайл.

ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
…но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.

Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jenko » Чт, 25 фев 2010, 11:36

ну тогда действительно проще ВАГ-ком…хотя б эти ошибки и стереть заодно можно

Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной

Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

  • Ответить с цитатой

Сообщение Bad Boy » Чт, 25 фев 2010, 11:37

Блин, вот людям спокойно не живётся, лишь понажимать кнопочки, в менюшки ручонками влезть. :ROFL:

Не жалей о том, что было вчера… не бойся того, что будет завтра… будь счастлив тем, что есть сегодня…
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2

Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

  • Ответить с цитатой

Сообщение damons » Чт, 25 фев 2010, 12:59

Николай. писал(а):Использование режима самодиагностики позволяет своевременно увидеть коды неисправностей (если они есть) без визита на СТО.
Сервисный режим — позволяет получить информационные данные.
Это очень нужные вещи, оценить которые можно только попробовав.

Нужные для чего? Обнаружив ошибку, вы пойдете в магазин, купите запчасти, разложите перед гаражом брезент и начнете чинить?

Полностью поддерживаю Bad Boy, абсолютно не нужное это занятие, если не сказать вредное.

Была Octi RS ‘2010

Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение T_e_m » Чт, 25 фев 2010, 13:05

damons писал(а): Нужные для чего? Обнаружив ошибку, вы пойдете в магазин, купите запчасти, разложите перед гаражом брезент и начнете чинить?
Полностью поддерживаю Bad Boy, абсолютно не нужное это занятие, если не сказать вредное.

А кто Вас собственно спрашивал, надо не надо, не знаете, больше поговорить не о чем :evil:
конфа нужна для накопления знаний, а не о личных предпочтениях. А говорить надо о Расея Канада, вот это нада

Robbin писал(а):Имея эту возможность на дорестайле, не вижу в ней практической пользы. Имхо, шнурок вагком — то, что вам нужно. Это куда более полезнее и информативнее, чем самодиагностика с помощью кнопок климата.

Диагностика выдает те-же ошибки, только расшифровка на бумажке, а не на мониторе как в Васе. И обнулить климатроником можно, а если повторилось то точно в сервис, нет, значит кз. так что вопрос удобства. Конечно же шнурок за 6т.р. лучше, никто не спорит, но не всем он нужен, и опять таки, ноут еще нужен.

Последний раз редактировалось T_e_m Чт, 25 фев 2010, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

  • Ответить с цитатой

Сообщение damons » Чт, 25 фев 2010, 13:25

T_e_m

Свое хамство оставь при себе.

Я задал вопрос — что делать с этими кодами ошибок?

Самому чинить? Или опять к дилеру плакаться — «ой, я кнопочки понажимал, а мне ошибку показало, починить пожалуйста».

Была Octi RS ‘2010

Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение T_e_m » Чт, 25 фев 2010, 13:29

damons писал(а):T_e_m
Свое хамство оставьте при себе.
Я задал вопрос — что делать с этими кодами ошибок?
Самому чинить? Или опять к дилеру плакаться — «ой, я кнопочки понажимал, а мне ошибку показало, починить пожалуйста».

Создайте пожалуйста свою тему с таким вопросом, можно еще опросник сделать, и будет процент кто чем занимается на досуге
з.ы. Хамство не усмотрел, Флуд Да. Да и большинство датчиков, при определенных навыках можно поменять самостоятельно, без брезента и картона
:wink: А насчет дилера, все таки уверенность больше когда знаешь что есть ошибки и их нужно решать.
Кто плачется, а кто требует, снова вопрос предпочтений, можно еще один опросник создать.
По сабжу. Поиском не нашел, но помню, что кто-то отписывался, что нашел комбинации именно на ФЛ

Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

  • Ответить с цитатой

Сообщение RomanKhv » Чт, 25 фев 2010, 17:00

Аналог той диагностики, что есть для до FL, для FL так и не найдена.

На форуме можете не искать.

Yeti FL Outdoor, элеганс, 1.8TSI DSG 4×4, 2015, brown

Аватара пользователя
RomanKhv
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:19
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение edik » Чт, 25 фев 2010, 17:29

Я думаю что и не будет там больше такого т.к. VAG решил что авто их и нечего там другим делать в ней . Так уже обстоит дело на AUDI (a4.5.q5)где просто тупо ошибки не прочтешь нужен GFS через on-line. 8)

edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился—>

  • Ответить с цитатой

Сообщение MaoSan » Пт, 26 фев 2010, 11:23

Ребят, кому тема не интересна — «идите лесом…», но вот только не надо писать лишь бы хоть что-то написать и вставать в позицию ради принципиального — «что-то надо ответить или обязательно возразить…»! Мнение любого — достойно уважения, но только, если оно несёт в себе хоть какую-то полезную информацию по теме, в общем — я за конструктивное общение, ну а если нет — то просто в «игнор»! Иногда лучше просто промолчать, чем писать лишь бы написать… Надеюсь на адекватное понимание! С Уважением ко Всем.

T_e_m писал(а):Поиском не нашел, но помню, что кто-то отписывался, что нашел комбинации именно на ФЛ

Был такой грешок за мной…, было дело — усердно копался…

По сути вопроса… Вопрос это был и будет подниматься не однократно, т.к. возможность залезть в сервисное меню — или во что-то подобное по комбинации заветных кнопок всё таки есть… Тема с кнопками была проработана ТУТ(с подробным описанием и картинками), но дальше ни во что так и не вылилась… Опять же, методом тыка был найден — доп. сервисный режим проверки всех заслонок системы отопления, найден чисто случайно, писал — ТУТ. Скорей всего, чтобы добраться до кодов или куда-то дальше — нужно нажимать что-то дальше, наверняка ещё какое-то сочетание клавиш, но что именно — ни кто так и не ответил… Буду рад, если кто-то сможет продвинуться в изысканиях дальше…

Спасибо!

Последний раз редактировалось MaoSan Пт, 26 фев 2010, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Обновлено: 11.06.2023

Skoda Octavia A5. Причина ошибки P0101 (OBD-II)

Ошибка OBD-II P0101: Выходной сигнал датчика расхода воздуха (MAF сенсор) находится вне допустимого диапазона

Определение ошибки DTC P0101

Код P0101 означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает сигнал, значение которого выходит за диапазон определенный производителем. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102, P0103 и P0104.

Эта ошибка может иметь несколько причин:

-наиболее частой причиной является датчик диапазона MAF сенсора;
-проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности;
-негерметичность вакуумных шлангов может быть причиной ошибки P0101;
-Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

Симптомы ошибки

При появлении ошибки DTC P0101 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может увеличиться расход топлива.

Как диагностируется ошибка P0101?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
-необходимо прочитать коды ошибок;
-необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
-провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
-если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик

Частые ошибки при диагностике
Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Подсос воздуха через вакуумные трубки приводит к лишнему воздуху проходящему через MAF сенсор и его показания выходят из допустимых пределов.

Насколько серьезная эта ошибка ?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует езде на автомобиле. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе на холостых оборотах, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?
Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, вакуумные трубки и гораздо реже сам датчик.
Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке P0101
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0101 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Часто эта ошибка возникает в автомобилях Мерседес, Нисан (Nissan), VW, Мазда, Лада Калина, Хонда (Honda).

индикаторы панели приборов Шкода Октавия А5

Самая распространённая и полная функций приборная панель с многофункциональным дисплеем:

стоимость новой панели в приделах 40 000 р., на авито можно найти за 8 000 р.

Расшифровка значков

Указатель поворота (левого)

Указатель поворота (правого)

Система подушек безопасности

Система контроля токсичности ОГ

Давление моторного масла

Устройство предварительного разогрева (дизель)

Электронная система стабилизации

Давление воздуха в шинах

Износ тормозных колодок

Количество моторного масла

Фары дальнего света

Фары ближнего света

Задняя противотуманная фара

Выход из строя ламп накаливания

Фильтр твердых частиц (цизель)

Эл. усилитель руля

Управление подачей топливом (бензин)

Температура, уровень охлаждающей жидкости

Блокировочный механизм (запор) рычага преселектора

Пристегивание ремней безопасности

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателей

Подзаряд аккумуляторной батареи

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Чому вибив значок АВS

Добрый день! Заменил замок зажигания, при включении загорается на панели NO OK? заводится и сразу глохнет.

Добрый день,после запуска двигателя не гаснет значек СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОКСИЧНОСТИ ОГ,что это значит и что делать?

Подскажите при запуске, на приборной панели загорается гаечный ключ, потом гаснет, что это может быть. Шкода октавия А5 2011г 1,4 TSI

Здравствуйте. необходимо сбросить счётчик ТО, вам сюда сброс сервиса

Шкода Октавия А5 FL Мужики! У меня а5 1.2 движок турбо, при нажатии на газ..скорость еле набирает. И выскакивают два чека стабилизации и восклицательный знак. может кто сталкивался с этой проблемой. Что делать? Замучился! Заранее благодарен!

Причин может быть много, от датчика до турбины. Диагностировать надо, сканер покажет какая ошибка.

Загорелся значек, электронной стабилизации. Вопрос как его,, убрать и что это может, означать.

Правильно будет подключить сканер, посмотреть что за ошибка. Можно предположить что ругается на датчик АБС.

Добрый вечер, может быть кто знает как решить такую проблему, на панеле приборов Шкода Октавия А5 2010г.в. 2.0тдi подсвечивается указатель левого поворота, при открытии задней ляды, при включенном зажигании, а когда заводишь двигатель исчезает, но когда включая правый поворот тоже подсвечивается на панели левый указатель, автоэлектрики безсильны.

Здравствуйте. Ксенон или диоды в ближний ставили? Или диоды куда нить? Похоже в блоке комфорта проблема. В микросхеме залипли дорожки.

Подключаем кабель, открываем программу и
заходим в раздел поиск неисправностей:

поиск ошибок бортового компьютера шкода октавия а5

Выбираете из списка свой авто:

поиск неисправностей шкода октавия а5

как найти ошибки бортовой сети с помощью vag-com?

В выделенном окне показываются все ошибка борт сети:

поиск ошибок vag com

Результаты теста можно сохранить в отельный файл формата txt, нажимаете сохранить, обзываете документ, указываете путь куда сохранить файл и сохраняете. Некоторые ошибки из списка можно удалить, но не все. С другими же придётся разбираться более детально.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Подскажите пожалуйста у меня Шкода октавия а5 ,1z ,2012г. У неё на розьеме OBD2 есть 7pin это вывод К-line адаптера, и есть 6 и 14 pin это выводы CAN шины. Какой мне нужен адаптер K-line или CAN?

ELM327 v1.5 подойдёт

Ребят подскажите пожалуйста, выдаёт ошибку 01334, и вторую 02071 Задняя правая дверь,блок управления Куда копать где искать подскажите.

Шкода а5 1.6акпп- подскажите не пойму неисправность .заглушив машинучерез некоторое время пытаюсь завести ,поворачиваю ключ машина не заводится .бензаносос гудит .чек негорит.стартер не реагирует .акб заряжен. Попрыгав с бубном через минут 10трыньк заводится как нивчем небывало.незнаетели что это может быть.заранее спасибо.

Большое спасибо за Ваш ответ! Думаю это самое правильное решение.Наверное Что- то не так с настройками Блока управления мне сделали. Будем пробовать. Успехов!

На здоровье. Пусть перепроверят кодировку, такое бывает.

Здравствуйте! После отключения опроса ламп заднего хода, пропал свет на родных галогенных лампах. После пятого включения задней скорости загорается правая и через 2 секунды гаснет. Что можно сделать? Уже весь интернет перерыл!

Вижу единственный способ — 1. для начала проверить верность кодировки в каналах освещения заднего хода. Если всё правильно то — 2. Включить обратно опросы.

Вы можете прочитать ошибки вашим шнурком(подозрение на пропуск зажигания). Октавия а5 2011. Тверь.

Панель приборов Skoda Octavia выполняет скорее эстетическую функцию, но панель приборов на ней кажется чрезвычайно важным элементом для автомобиля, с ее помощью водитель может следить за состоянием всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неисправности.

На приборной панели представлен набор индикаторов для предоставления информации о следующих компонентах:

  • контроллер CAN-шины;
  • система помощи при парковке;
  • датчик топлива;
  • генератор;
  • скорость передвижения и др.
  • система активной безопасности;
  • количество оборотов двигателя;
  • антиблокировочная система;
  • температура охлаждающей жидкости;

Индикатор EPC на приборке Skoda Octavia A7

Индикатор EPC на приборке Skoda Octavia A7

В некоторых конфигурациях Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий координировать все данные, поступающие с датчиков.

Если загорается EPC на Skoda Octavia A7, рекомендуем как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Это особенно важно для водителей, у которых нет необходимой диагностической техники. Откладывание визита в сервисный центр может привести к повышенному расходу топлива, переходу автомобиля в режим холостого хода или даже серьезным повреждениям.

Без помощи мастеров водитель может лишь приблизительно определить неисправность исходя из характера сигналов:

  • Если лампа горит постоянно, проблема действительно существует и для ее определения потребуется распознать код ошибки ESC Skoda Octavia A7 с помощью специализированных устройств. Но и здесь есть исключения: часто индикатор загорается из-за низкого заряда батареи.
  • Если лампочка загорается, а затем гаснет, это может указывать на плохой контакт между элементами системы.
  • В том случае, если лампочка загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с дроссельной заслонкой.

Ошибка панели Skoda Octavia A7 (система Start-Stop)

Ошибка панели Skoda Octavia A7 (система Start-Stop)

Проблемы и методы их устранения

Поговорим о неисправностях приборной панели на Skoda Octavia и способах ремонта своими руками.

  1. Наиболее частое нарушение подсветки стрелок и других индикаторов на Skoda Octavia A5 Tour.
  2. Есть неисправности, связанные с неисправностью датчика объема топлива в автомобилях Skoda Octavia.
  3. Панель приборов автомобилей Skoda Octavia часто начинает гаснуть и мигать разными иконками. Как правило, это свидетельствует о недостаточном напряжении или повреждении заземляющего провода.

Чтобы снять эту деталь, необходимо разобрать некоторые элементы приборной панели, а это зачастую сделать очень сложно.

Снимок с 2013 Skoda Octavia III

Ошибки на панели Octavia

Полный список неисправностей насчитывает более тысячи записей и доступен только у мастеров СТО. Ниже приведены ошибки, полученные с помощью диагностического сканера, метод, позволяющий более точно определить причины неисправностей.

Код Расшифровка
0105 Неисправен датчик расходомера воздуха.
0112/113 Датчик температуры воздуха не работает должным образом.
0116-118 ДТОЖ не работает должным образом.
0121-123 TPS отправляет неверные данные.
0131-141 CC ошибки.
0201-204 Форсунки цилиндра не работают должным образом.
02:30 Датчики топливной системы передают неверные сигналы.
0300-304 Обнаружен сбой зажигания.
0326 Цепи подушки безопасности не работают должным образом.
0335 Неисправный модуль ESP.
0336 ДПКВ не работает должным образом.
0342 Обрыв цепи датчика ESC или поврежденного модуля.
0422 Каталитический нейтрализатор изношен или сломан.
0444/445 Клапан очистки канистры с активированным углем неисправен.
0501 Повреждение линий кондиционирования.
0506/507 ДПКВ передает неверную информацию до минимума.
0562/563 Неправильное напряжение в бортовой сети автомобиля.
1123/1124 Проблемы с отчетом о топливе.
1510/1513 Клапан XX не работает должным образом.
1552/1553 Аналогичная проблема.
1529/1586 Модуль управления коробкой передач поврежден.
1605/1606 Датчик ускорения не работает должным образом.
1611/1613 MIL не работает должным образом.
1800/1801 Иммобилайзер не работает должным образом.
1803 г Неправильный сигнал ECM

Индикаторы в панели приборов Skoda Octavia A5

Панель приборов MAXIDOT

Самая распространенная и полная приборная панель с многофункциональным дисплеем:

стоимость нового панно в приделах 40 000 рублей, на Авито можно найти за 8 000 рублей.

Знаки на панели Октавия Тур

обозначения

Skoda в кузове A4 выпускалась до 2007 года. Здесь использовались стандартные показатели, принятые всеми производителями. Здесь также будет актуальна упомянутая выше расшифровка иконок.

Возможные неисправности

При эксплуатации возможны следующие неисправности в панели приборов:

  • окисление контактов;
  • неисправность подсветки стрелок и индикаторов;
  • датчики сломаны, показывают неверные данные;
  • перегоревшие лампочки;
  • иногда заказ гаснет, на нем начинают мигать несколько значков, причина этого, чаще всего, недостаточное напряжение или повреждение в цепи заземления.
  • прыгают стрелы;
  • карта сломана;

Панель приборов можно не разбирать полностью, но в зависимости от неисправностей.

Монтаж приборной панели Skoda Octavia

В состав панели входит, в том числе, сама панель с устройствами, входящими в единый монтажный блок. Поставляется в пластиковом корпусе в двух вариантах, защищенных от пыли и грязи профильным оргстеклом.

Панель управления может отличаться:

  1. Форма замка;
  2. Хроматическое исполнение.

На панели расположены два прибора круглой формы: спидометр и спидометр. Также есть указатель, показывающий температуру охлаждающей жидкости, сигнальная лампа дальнего света, счетчик топлива.

Порядок работы, какая кнопка за что отвечает и почему при загорании индикаторов того или иного устройства подробно описан в приложении (инструкции) автомобиля Skoda Octavia. Достаточно немного терпения, чтобы прочитать их назначение, так сказать, получить теоретические знания.

Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7

Компания Škoda является частью более крупной группы компаний Volkswagen AG, а это означает, что автомобили этой марки имеют единую систему кодов для диагностики ошибок. Некоторые коды без проблем отображаются непосредственно на измерительных приборах, а другие требуют доработки систем.

Наиболее частые ошибки на Skoda Octavia A7 определяются по десятичной системе счисления:

Полный список ошибок на автомобиле концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Система диагностики позволяет достаточно точно определить неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

Ошибка ESC на панели Skoda Octavia A7

Ошибка ESC на панели Skoda Octavia A7

Приборка Октавии А5: обозначения лампочек

символы

Самая продвинутая панель версии А5 выпускалась давно. В машине с 2008 года порядок обновлен. Здесь появился дисплей большего размера, куда производитель частично перенес датчики. Отображаются лампочки, которые не помещаются на самой карте.

Индикаторы и индикаторы имеют то же значение, что и в других версиях автомата.

Инструкция по монтажу и ремонту

Для ремонтных работ нужно подготовить следующие инструменты:

  • отвертки: Torx, плоские и Phillips;
  • набор пластиковых рычагов для снятия зажимов;
  • переносная лампа.

1. Автомобиль со снятой крышкой

2. Пластиковый чемодан со столом
3. Панель инструментов удалена

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо снять панель приборов.

Разборка состоит из следующих этапов:

  1. Сначала опустите рулевое колесо в крайнее нижнее положение и снимите пластиковый кожух с рулевой колонки.
  2. Затем под заглушками в верхней части щита нужно открутить два торкса.
  3. Далее необходимо разобрать декоративную рамку.
  4. После снятия рамы будут доступны крепления приборной панели. Открутив крепеж и отсоединив все провода, можно снять накладку.

На следующем этапе снятый предмет разбирается:

  1. Сначала откручиваются два хомута. Затем по периметру отделяются крепления и постепенно снимается вся панель.
  2. Впоследствии устройства снимаются. В первую очередь удаляются стрелки, предварительно запомнив их положение. Затем разбираем формы.
  3. С обратной стороны ломаем пластиковые фиксаторы, закручиваем скрутку и отделяем корпус от платы.
  4. Затем проводим необходимый ремонт.
  5. После устранения всех неисправностей сборка производится в обратной последовательности.

Правильность информации, которую водитель получит и соответственно отреагирует, зависит от функциональности приборной панели.

Как снять щиток

Чтобы разобрать панель, вам потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Обесточьте машину.
  2. Открутите два винта крышки рулевой колонки и снимите ее.
  3. Далее нужно открутить винты пластиковой накладки панели приборов и снять ее с сиденья.
  4. Теперь открывается доступ к опорам самой приборки. Откручиваются винты и модуль вынимается из слота.
  5. Далее нужно провести по порядку и отключить все группы контактов.
  6. Наконец, вы можете полностью разобрать устройство.

Необходимый инструмент для работы

Чтобы приступить к ремонту приборной панели в автомобиле Skoda Octavia, необходимо иметь определенные инструменты, которые помогут выполнить качественную разборку и сборку всего элемента.

  • Несколько отверток с наконечником torx, фигурка и обычный плоский наконечник.
  • Набор пластиковых монтировок для отделения зажимов и других внутренних пластиковых деталей.
  • Освещение переносное, так как без него часто можно столкнуться с проблемой непонятного крепления.

При работе с приборной панелью необходимо носить плотные перчатки, чтобы не оставлять жирных следов на прозрачных частях приборной панели Skoda Octavia.

Приборка Октавии А7: расшифровка

объяснения

В версии A7 приборка цифровая. Классические лестницы здесь полностью убраны, вместо них используется большая витрина с нанесенными знаками.

Стрелки и индикаторы остались прежними. Здесь также действует описание, данное в начале.

EPC на приборке Октавии — что это такое

лампочка

Когда индикатор на панели загорается, это может указывать на проблему с системой питания. Обычно это напрямую связано с работой электроники, реже проблемы возникают по механическим причинам.

Для устранения неисправности потребуется полностью проверить всю проводку и топливный насос.

индикаторы панели приборов Шкода Октавия А5

Самая распространённая и полная функций приборная панель с многофункциональным дисплеем:

стоимость новой панели в приделах 40 000 р., на авито можно найти за 8 000 р.

Расшифровка значков

Указатель поворота (левого)

Указатель поворота (правого)

Система подушек безопасности

Система контроля токсичности ОГ

Давление моторного масла

Устройство предварительного разогрева (дизель)

Электронная система стабилизации

Давление воздуха в шинах

Износ тормозных колодок

Количество моторного масла

Фары дальнего света

Фары ближнего света

Задняя противотуманная фара

Выход из строя ламп накаливания

Фильтр твердых частиц (цизель)

Эл. усилитель руля

Управление подачей топливом (бензин)

Температура, уровень охлаждающей жидкости

Блокировочный механизм (запор) рычага преселектора

Пристегивание ремней безопасности

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателей

Подзаряд аккумуляторной батареи

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Чому вибив значок АВS

Добрый день! Заменил замок зажигания, при включении загорается на панели NO OK? заводится и сразу глохнет.

Добрый день,после запуска двигателя не гаснет значек СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОКСИЧНОСТИ ОГ,что это значит и что делать?

Подскажите при запуске, на приборной панели загорается гаечный ключ, потом гаснет, что это может быть. Шкода октавия А5 2011г 1,4 TSI

Здравствуйте. необходимо сбросить счётчик ТО, вам сюда сброс сервиса

Шкода Октавия А5 FL Мужики! У меня а5 1.2 движок турбо, при нажатии на газ..скорость еле набирает. И выскакивают два чека стабилизации и восклицательный знак. может кто сталкивался с этой проблемой. Что делать? Замучился! Заранее благодарен!

Причин может быть много, от датчика до турбины. Диагностировать надо, сканер покажет какая ошибка.

Загорелся значек, электронной стабилизации. Вопрос как его,, убрать и что это может, означать.

Правильно будет подключить сканер, посмотреть что за ошибка. Можно предположить что ругается на датчик АБС.

Добрый вечер, может быть кто знает как решить такую проблему, на панеле приборов Шкода Октавия А5 2010г.в. 2.0тдi подсвечивается указатель левого поворота, при открытии задней ляды, при включенном зажигании, а когда заводишь двигатель исчезает, но когда включая правый поворот тоже подсвечивается на панели левый указатель, автоэлектрики безсильны.

Здравствуйте. Ксенон или диоды в ближний ставили? Или диоды куда нить? Похоже в блоке комфорта проблема. В микросхеме залипли дорожки.

Читайте также:

      

  • Ошибка 01316 фольксваген поло
  •   

  • Бендикс пускача мтз 80 устройство схема
  •   

  • Как проверить видеорегистратор в магазине
  •   

  • Ошибка р2006 мерседес w211
  •   

  • Схема кпп волга 5 ступка

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Climatronic — самодиагностика А4/А5  (Прочитано 24306 раз)

На форумах шкодаводов натолкнулся на интересную методику самодиагностики Климата А4 А5.
Считаю, что эту инструкцию можно добавить в  Сборник ссылок по Octavia Tour ( A 4 ) и Octavia ( А 5 )  для удобства, а то я пока всю инфу по этому вопросу накопал — много времени потратил. От себя дополню методу фотками, чтобы было нагляднее.
Это первое сообщение можно будет удалить, поскольку оно адресовано модераторам.
В следующем описываю (дублирую) методу и дополняю фотки.


Записан

  • Skoda Octavia II 1,6


Методика самодиагностики Climatronic на А5 (проверено на 2-х зональном климате) и на А4 (читал что тоже должно работать…).
Позволяет прочитать ошибки Climatronic (некоторые не критичные ошибки могут не выводиться и диагностируются с помощью доп. оборудования) и ошибки других систем автомобиля (по словам людей, применявших эту методику).

Climatronic — самодиагностика.

Зажигание выкл.
Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно и удерживая их не менее 3 сек. включить зажигание не запуская двигатель (кнопки отпускаем одновременно через нескольких секунд после включения зажигания).
-> Диагностика начинается и длится около 10 сек. Система Climatronic начинает включать и шевелить  :)  все свои исполнительные устройства: заслонки и моторчик отопителя работают во всех режимах, вплоть до крайних (моторчик ревет так, как-будто идет на взлет). На экранах индикации для установки температуры (левом и правом) появляется белиберда (не пугаемся, так и должно быть).

-> По окончании диагностики выводится на экраны температур справа количество ошибок, а слева код ошибки. Если на экранах вывелись символы iO (возможно 000) — у Вас ошибки отсутствуют. Если вывелось что-то другое (в моем случае слева 4fA — код ошибки, справа 00h — количество) смотрим и расшифровываем их:

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2192.0;attach=5197
или http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2192.0;attach=5198

Крутим (нажимаем +/-) настройку температуры для пролистывания списка ошибок до появления символов iO (возможно 000), обозначающих начало и конец списка ошибок.
Для сброса ошибок нажимаем [ECON] (или ECON и поток вверх(или рециркуляцию) для разных Climatronic) на более чем 3 сек. стираем индицируемую ошибку.
Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим работы Climatronic.

Все, удачи всем в диагностике.

П.С. Информация по методике диагностики собрана из нескольких мест на форумах. Мне захотелось собрать все воедино, дополнив комментариями (некоторые пугались сильного шума моторчика отопителя и белиберды на экранчиках тепмературы при проведении диагностики  :)  ) и фотками.


Записан

  • Skoda Octavia II 1,6


Дабы не создавать лишнюю по самодиагностике нагуглилась эта тема.
Заправил кондей этой весной, последний раз он заправлялся на заводе в 2009 году, раз в год проверялся, утечек не было. Во время заправки автомат показал, что система давление держит. И тут в эти выхи в пробке пошел влажный воздух, шланги кондея обычно холодные стали горячими.
Самодиагностика вывела одну ошибку 4fa — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71, в сервисном режиме в группе 19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, ошибку сбросил, но она на трубки то никак не влияет.
Может ли самодиагностика сказать утек фреон или накрылась муфта/компрессор?

19 канал (условия отключения компрессора) климатроника дает следующие данные:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

« Последнее редактирование: 21 Август 2017, 09:19:30 от Tvordovski »


Записан

  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI


спасибо, попробую провести согласно инструкции, метод заслуживает внимания.

« Последнее редактирование: 02 Апрель 2018, 00:39:10 от stepchik »


Записан

  • Skoda Octavia, 2017. 1.4 TSI MT Ambition


О! А кто знает какой термопредохранитель стоит в муфте? Номинал? Сопротивление на концах муфты 0 ом, чаще всего это говорит о сработке термопредохранителя.


Записан

  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Диагностика Шкода Октавия

Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

Штатное оборудование

Все три представленных на рынке поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — высокотехнологичные машины, буквально напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателями 1.6 BGQ 1.8, — это скорее норма, чем исключение.

i

Как же проверить коды ошибок на Tour и всех следующих поколениях Шкода Октавия? Как выяснить, правильно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, системы EPC и ESP?

Оказывается, на Skoda Octavia и более новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC запросто можно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.

Для подобной операции существует диагностический разъем, который управляется посредством программы. То есть, имея на руках ноутбук, такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника двигателя BFQ и других маркировок могут быть проверены при помощи программы и адаптера, который находится в свободном доступе в большинстве магазинов специализированной электроники.

На данный момент, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и прочей электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого обозначено внизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают посредством компьютерной программы как на BFQ, так и более мощных двигателях.

Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и выполняет роль диагностического оборудования.

i

На Skoda Octavia в его функции входят такие задачи, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, а также электроники двигателя 1.6 BFQ и более новых моделей А5.

Программа, установленная на ноутбук или нетбук, связывается с подключенным посредством разъема адаптером и считывает коды ошибок. Рядом с кодом приводится его расшифровка. Можно без труда выяснить, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.

Еще одна модель диагностического адаптера, который работает посредством компьютерной программы, — это VAS 5054a. Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека. Единственное отличие — более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, получаемых с разъема.

к содержанию ↑

Ключевой момент

Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

i

То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

к содержанию ↑

Подводя итоги

Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

Код Неисправность
P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326 Повреждение электрической цепи подушек безопасности
P0335 Повреждение электрической цепи датчика ESP
P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342 Повреждение электрической цепи датчика ESC
P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501 Повреждение электрической цепи климатической установки
P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123 Обогащенная топливная смесь
P1124 Обедненная топливная смесь
P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529 Повреждение блока управления коробкой передач
P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800 Повреждение антенны иммобилайзера
P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

Содержание

  1. Диагностика Шкода Октавия
  2. Штатное оборудование
  3. Ключевой момент
  4. Подводя итоги
  5. Диагностика Skoda Octavia своими руками
  6. 1. Способы выполнения диагностики Octavia
  7. Внимание:
  8. ЭБУ Октавия ТУР, А5, А7
  9. Расположение ЭБУ
  10. Чип тюнинг, прошивка блока управления
  11. Загорелся Check Engine на Skoda Octavia?
  12. Горит лампочка Чек Энджин?
  13. 2. Способы диагностики ЭБУ. Прошивка через OBD2
  14. Диагностический шнур для Skoda Octavia A5
  15. ELM 327
  16. Китайский VCDS 17
  17. Сканер VAS PC
  18. Что можно делать с помощью диагностического кабеля VAG?

Диагностика Шкода Октавия

Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

Штатное оборудование

Все три представленных на рынке поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — высокотехнологичные машины, буквально напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателями 1.6 BGQ 1.8, — это скорее норма, чем исключение.

Как же проверить коды ошибок на Tour и всех следующих поколениях Шкода Октавия? Как выяснить, правильно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, системы EPC и ESP?

Оказывается, на Skoda Octavia и более новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC запросто можно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.

Для подобной операции существует диагностический разъем, который управляется посредством программы. То есть, имея на руках ноутбук, такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника двигателя BFQ и других маркировок могут быть проверены при помощи программы и адаптера, который находится в свободном доступе в большинстве магазинов специализированной электроники.

На данный момент, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и прочей электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого обозначено внизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают посредством компьютерной программы как на BFQ, так и более мощных двигателях.

Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и выполняет роль диагностического оборудования.

На Skoda Octavia в его функции входят такие задачи, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, а также электроники двигателя 1.6 BFQ и более новых моделей А5.

Программа, установленная на ноутбук или нетбук, связывается с подключенным посредством разъема адаптером и считывает коды ошибок. Рядом с кодом приводится его расшифровка. Можно без труда выяснить, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.

Еще одна модель диагностического адаптера, который работает посредством компьютерной программы, — это VAS 5054a. Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека. Единственное отличие — более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, получаемых с разъема.

Ключевой момент

Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

Подводя итоги

Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

Диагностика Skoda Octavia своими руками

Диагностика по моделям авто 3 комментариев 09 июля 2020 Просмотров: 1290 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи — 4 из 5

Диагностика модельной ряда Skoda Oktavia позволяет выявить ряд неисправностей с двигателем, салонной электроникой и системами безопасности. Компьютерный сервис не только выявит определенный тип проблем, но и позволит локализовать дефект.

Октавия линейки ТУР, А5 и А6 имеют незначительные различия в бортовой электронике. Узлы в этих моделях диагностируются одинаково, что позволяет использовать одинаковые методы и приборы для сервиса.

Приведем ряд особенностей при обслуживании этих моделей:

  • двигатели Шкода оснащались классической, автоматической, а также DSG коробками передач, что необходимо знать при проведении диагностики этих узлов;
  • в более ранних моделях применен специальный разъем VAG 24;
  • версии Шкода после 1994 года оснащены стандартным OBD 2 разъем.

Принцип диагностики моделей ТУР, А5 и А6 остается неизменным.

1. Способы выполнения диагностики Octavia

На автомобилях Octavia представленной серии допускается только сервис внешними сервисными приборами. Вывод информации на табло осуществляется через сигнальные индикаторы конкретных узлов. Коды ошибок, вспышки индикаторов типа CHECK и другие варианты оповещений отсутствуют.

Внимание:

Отдельно допускается самодиагностика системы бортового климат контроля. При этом опрашивается только этот модуль, отдельные электронные компоненты не затрагиваются.

ЭБУ Октавия ТУР, А5, А7

Режим работы Тип протокола VAG
KWP-1281 KWP-2000 CAN CAN TP 1.6
KWP-1281
CAN TP 1.6
KWP-2000
UDS
Коды ошибок + + + + +
Сервис ИМ
Параметры + + +
Индивидуальное чтение значений
Результаты тестов OBD-II
Перекодировка
Адаптация датчиков
Вход в ЭБУ
Сброс SRI
Отдельные настройки

Расположение ЭБУ

Место расположения электронного блока управления этой серии Skoda достаточно специфичное. Модуль находится под полкой короба воздухозаборника, со стороны двигательного отсека. С этим связано много проблем владельцев, которые пытались самостоятельно добраться до ЭБУ.

Для начала необходимо отсоединить клеммы АКБ. Затем аккуратно поддеть и снять крышку воздухоприемника. Аккуратно: на пластике присутствуют «ушка», которые легко оторвать при чрезмерном усилии.

Следующие марки ЭБУ применены в Шкода:

  • Bosch MED17.5;
  • Bosch MED17.5.21;
  • Bosch MED17.5.25;
  • Bosch MED17.5.26;
  • Bosch MED17.5.5.

В автомобилях Tour, A5, A7 применены ЭБУ марки Bosch. 17.5.26 применяется на двигателях 1.6 с механической и автоматической трансмиссией. Тип блоков 17.5.25 используется только с коробками, типами DSG. 17.5.21 установлен на двигателях 1.4 литра.

Чип тюнинг, прошивка блока управления

Процедура прошивки относится к специальным операциям, связанным с вмешательством во внутреннее устройство ЭБУ. Представляет собой замену операционного ядра, отвечающего за управление двигателем и другими системами автомобиля.

Процедура выполняется в трех случаях:

  • замена старой прошивки (которой часто грешат VAG блоки) на обновленную версию;
  • серьезное повреждение программной части;
  • искусственная оптимизация параметров автомобиля — чип-тюнинг.

В последнем случае допускается увеличение мощностных характеристик или наоборот — снижение расхода топлива за счет доработанной карты впрыска. Чип-тюнинг выполняется аналогично классической прошивке, при помощи программаторов.

Загорелся Check Engine на Skoda Octavia?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

2. Способы диагностики ЭБУ. Прошивка через OBD2

Не существует метода самостоятельного сервиса базовых узлов через приборную панель. Вся информация о текущих ошибках выводится в виде сигнальных индикаторов. Более глубокие сведение требуют наличия GFS протокола, что подразумевает подключение через отдельный прибор.

Отдельно допускается чтение памяти ПЗУ электронного блока управления через систему Climatronic. Для этого:

  • выключить зажигание автомобиля;
  • одновременно зажать клавиши ECON и Рециркуляция на 3 секунды;
  • удерживая кнопки включить зажигание.

Процесс опроса памяти начинается автоматически. По окончании процесса, на дисплее климат-контроля выводится количество найденных ошибок, а также их сервисные коды.

Диагностический шнур для Skoda Octavia A5

Диагностический интерфейс на Октавии работает по CAN — шине и L — линии. Диагностическая колодка OBD-2.

Под эти параметры подходят большое количество диагностического оборудования. Есть попроще, а есть и профессиональное не дешевое.

Как научиться разбираться в диагностических сканерах для нашего автомобиля Шкода Октавия А5?

В этой статье приведу несколько сканеров, на мой взгляд которые самые нужные.

Подбор диагностического оборудования также зависит от задач, которые Вы преследуете. К примеру, для самостоятельной любительской диагностики своего авто можно обойтись простым ELM 327.

А если есть желание углубиться в диагностику, это и активация функций, и адаптация датчиков, перенастройка блоков, тогда необходимо приобретать такие сканеры как: VCDS и VAS PC.

Для Шкоды Октавия А5 нужен — VAG COM (VCDS) начиная с 11.3 версии.

Официальный представитель этого диагностического кабеля ross-tech. Но оригинал практически ни кто не покупает так как он стоит 200 долларов и только на Английском языке, берут все в основном копии.

Также в продаже есть ВАСЯ диагност — начиная с 12 версии. Качественные сканеры с ПО на Русском, но цена начинается от 6 т.р.

После того как купил за 6 000 рублей Васю, пришёл к выводу, что не зачем тратить такие деньги! — хватит Китайского шнурка.

ELM 327

Самый популярный и простой вариант для самостоятельной диагностики это ELM 327.

Для тех кто ни хочет вглубляться в тонкости диагностики, а просто считывать и при необходимость удалять ошибки из системы.

Елмка хороша тем — что не нужен для неё компьютер, можно подключатся к смартфону по wi-fi, причём wi-fi на много быстрей работает чем блюпуп, так что лучше выбирать именно его!

Стоимость данного сканера всего 500 рублей, купить можно здесь: http://ali.pub/2dh18u — доставка достаточно быстрая, проверено!

Скачиваете приложение, их несколько на выбор, все бесплатные, втыкаете сканер в диагностический разъём, подключаетесь и вперёд, пошла диагностика, показывает ошибки, также их можно удалять и расшифровывать. А также можно наблюдать переменные, такие как: обороты двигателя, заряд АКБ и всё такое.

Диагностика получается достаточно примитивная, ходя для большинства пользователей всё устраивает. Из недостатков — не все ошибки видит и не все удаляет. Чтобы прибор читал больше ошибок надо уже что-то по серьёзней.

Китайский VCDS 17

Хватит за глаза купить Китайский клон на Алиэкспресс и установить стабильную версию ПО на русском языке VCDS 12.12 RUS.

Так зачем тратить большие деньги? результат диагностики с Китайской копией будет таким же!

Как вариант, Китайский шнурок с последней версией (выбирайте Русскую версию), можно купить у надёжного продавца на али : http://ali.pub/3sihgh.

Вместе с шнурком продавец отправляет диск с программным обеспечением!

Сканер VAS PC

А если хотите более детально углубиться в активацию функций и настроек, то для этого уже нужен диагностический сканер VAS PC, купить можно здесь: http://ali.pub/3v6njv.

Для дористайлинговой Октавии А5 подойдут такие же шнурки с CAN шиной, и с ПО более ранних версий. Какую именно версию ПО подобрать, можно узнать в любом интернет магазине по году выпуска автомобиля.

Что можно делать с помощью диагностического кабеля VAG?

  • Поиск и удаление кодов неисправностей
  • Активация скрытых функций: изменять интервал срабатывания дворников, блокирование центрального замка при скорости более 5км/ч, и многое многое другое.
  • Просмотр, в реальном времени, показания всех датчиков (изменение оборотов холостого хода и т.д.)
  • Возможность произвести активацию
  • Использование функции адаптации
  • Возможность кодирования блоков
  • Произведение сброса межсервисных интервалов и т.п.

Рейтинг статьи:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как узнать код ошибки на киа рио
  • Как узнать код ошибки на стиральной машине самсунг
  • Как узнать код ошибки на вольво
  • Как узнать код ошибки на стиральной машине индезит
  • Как узнать код ошибки на ваз 2115