Как удалять ошибки в vcds

Разобравшись с диагностическим кабелем-клоном HEX-CAN+USB, в который китайцы прошили какую-то свою версию загрузчика и начитавшись страшилок про убитые такими кабелями блоки, я все таки рискнул начать им пользоваться.

1. Перед тем как начать что-то кодировать, нужно обязательно сделать лог со списком блоков:

В ВАСЯ Диагност 19.6, лог делается так:

2. Перед тем как начать менять адаптации, нужно обязательно сделать резервную копию значений адаптаций:

В ВАСЯ Диагност 19.6+, сделать резервную копию адаптаций всех блоков автоматически не получится. Необходимо открыть текстовый файл сделанный в п.1 и посмотреть какие номера блоков доступны. Далее по очереди вводим адреса (номера блоков) вручную:

Повторяем процесс для всех блоков.
ВАЖНО! Не смотря на установку галочки «Measuring values«, VCDS 2x.* считывать и сохранять в файлы измеряемые значения не будет. Эту функцию разработчики сломали во всех версиях после 19.6.
Для сохранения логов с измеряемыми значениями необходимо использовать VCDS/Васю 19.6+.

Резервная копия кодировок в Car Scanner
«Настройки->Идентификаторы блоков»

Резервная копия кодировок и адаптаций в ODIS-E
В блоке 19 нужно сделать двойной клик на «046 — Специальные функции автомобиля»:

Далее выделить все галочками и нажать кнопку «Считывание данных»:

А что делать, если вы что-то накодировали или наадаптировали так, что начались проблемы с работоспособностью функций автомобиля?
Смотрим в папку «с:ВАСЯ диагност 19.6.0Debug» или «c:Ross-TechVCDSDebug«. Там смотрим в файл AdpLog.СSV. Проводим в обратном порядке действия которые вы там делали.
Далее смотрим в CodingLog.CSV и ставим исходную кодировку.

Кодирование Fabia3 (платформа PQ26):
Первым делом проверил смещаются ли байты при изменении кодировок блоков с китайским загрузчиком в чипе кабеля. Для этого после записи новой кодировки, каждый раз смотрел в C:Ross-TechVCDSDebugCodingLog.CSV и сравнивал старое и новое значения.

Отключил (активированный ранее в Carista) ассистент подъема в гору (HHC — Hold Hill Control) (блок 3, байт 22, бит 0):
Было: 41F5287D892933C40914106D0056821491CC9008000BC9F98F00
Стало:41F5287D892933C40914106D0056821491CC9008000BC8F98F00
Кодирование прошло успешно, байты не сместились.

Вернул на место HHC и изменил опцию ESC (Electronic Stability Control — Электронный контроль устойчивости) с ESC on, ASR off на ESC on, ASR off, ESC sport (блок 3, байт 22, биты 2-5):
Было: 41F5287D892933C40914106D0056821491CC9008000BC8F98F00
Стало:41F5287D892933C40914106D0056821491CC9008000BE5F98F00
В меню магнитолы настройки ESC изменились на ESC on, ASR off, ESC sport.

Включил взмах стрелок приборной панели при включении зажигания
Блок 17, байт 1, бит 0 установил в 1

Включил дополнительное меню «Таймер кругов» (Lap Timer) в MaxiDOT
Блок 17, байт 1, бит 3 установил в 1.

Включил отображение параметра «Место в баке» в MaxiDOT
Блок 17, байт 10, бит 4 установил в 1

Включил Skoda Surround и Virtual Subwoofer
Блок 5F, байт 11 = 04
Было: 036200003C0000001111000101000A002F0007C40000010000
Стало:036200003C0000001111000401000A002F0007C40000010000
Результат не понравился — звук чище но тише. Предсказуемо, так как для корректной работы этой функции на Swing2 Entry Plus 6V0035871B, необходимо установить динамики в задние двери и при помощи CarScanner ELM OBD2 или ODIS, залить датасет Arkamys по адресу 0x700.

Попробовал активировать камеру заднего вида:
Блок 5F, байт 19, бит 4:
Было: 036200003C0000001111000101000A002F0007C40000010000
Стало:036200003C0000001111000101000A002F0007D40000010000
В ответ получил ошибку кодирования. Не удивительно, ведь у Swing2 модели 6V0035871B, на материнской плате отсутствует видеочип:

Камеру можно активировать только на моделях Swing2 с буквой E. Полный список устройств поддерживающих камеру заднего вида можно посмотреть здесь.
Пришлось вернуть кодировку на место:
Было: 036200003C0000001111000101000A002F0007D40000010000
Стало:036200003C0000001111000101000A002F0007C40000010000

Адаптации:

При попытке записи адаптаций в некоторые блоки при помощи VCDS/ВАСЯ, может появляться сообщение Adaptation Error This appears to be an uninitialized control module:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

На него нужно ответить Нет и VCDS предложит ввести WSC (Werkstattcode — номер мастерской), Importer (Импортёр) и Equipment (номер оборудования).
В поле Equipment, вместо 00000, по фэншую, рекомендуется вводить 00063.
Эти параметры (WSC, IMP, Geraet) записываются в файл C:Ross-TechVCDSVCDS.CFG или C:ВАСЯ диагност 19.6.0VD.CFG соответственно.

Для чешской сборки Fabia NJ, с завода, для разных блоков, используются такие WSC/Importer/Equipment:
Address 01: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 03: Shop #: WSC 13765 031 00000
Address 05: Shop #: WSC 13765 790 00000
Address 08: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 09: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 10: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 13: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 15: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 17: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 19: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 20: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 2B: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 44: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 5F: Shop #: WSC 73430 790 00000

В ODIS, WSC/Importer/Equipment берутся из %programfiles(x86)%Offboard_Diagnostic_Information_System_Engineeringlicenselicense.dat или %programfiles(x86)%Offboard_Diagnostic_Information_System_Servicelicenselicense.dat из строк:
2.16.820.1.113700.10 = С <— Brand A=Audi, C=Skoda, S=Seat, V=VW
2.16.820.1.113700.10.1 = 790 <— Importer ID
2.16.820.1.113700.10.2 = 73430 <— Dealer ID
2.16.820.1.113700.100.4 = 00063 <— Device ID

Пульсирующая (Heartbeat Style/»в стиле сердцебиения») подсветка кнопки Start/Stop (на комплектациях с Kessy Go). (спасибо Polariusss за статью)
Изменить в блоке 05 адаптации:
ENG123036-ENG120038-DeveloperCoding: Search lights-ZAT detecting open load, active
ENG123036-ENG154826-DeveloperCoding: Search lights-ZAT_illumination_concept_mybeat_clamp58xt, active
ENG123036-ENG154827-DeveloperCoding: Search lights-ZAT_illumination_modus_mybeat_clamp58xt, active
ВАЖНО! Чтоб пульсация работала, блок 5 должен быть прошит прошивкой SW: 5Q0 959 435 C (версия 803).

Плавное включение подсветки кнопок. Изменить в блоке 09 адаптацию:
IDE06096-ENG116598-Interior lighting-KL58 Einschalten mit Rampe, active

Отключение Start/Stop. Изменить в блоке 19 адаптацию:
IDE08348-Start/stop start voltage limit с 7.6 на 12.1 V
ВАЖНО! Если отключение не срабатывает, возможно кто-то пытался менять кодировку до вас, как это было у shut0059

Вдохновившись статьей Yuriy678 по включению комфортного открытия/закрытия стекла на водительской двери с ключа, на Skoda Rapid NH, мне удалось сделать тоже самое на Fabia NJ.
Сначала, изменил адаптации в блоке 9:
IDE08542-ENG115670-Access control 2-Komfortbedienung global, active
IDE08542-ENG116651-Access control 2-Funk Komfort schliessen, active
IDE08542-ENG116652-Access control 2-Funk Komfort oeffnen, active
IDE08542-ENG116663-Access control 2-Fahrertuerbedienung Fensterheber oeffnen, active
IDE08542-ENG116664-Access control 2-Fahrertuerbedienung Fensterheber schliessen, active
IDE08542-ENG122994-Access control 2-Menuesteuerung Komfortbedienung einstellbar, adjustable
IDE08542-IDE02021-Access control 2-Comfort closing, active
IDE08542-IDE02022-Access control 2-Comfort opening, active

Дополнительно, для появления меню Настройка комфортного управления стеклоподъемником в Swing2, необходимо в блоке 5F включить адаптацию:
ENG122227-ENG117521-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_windows, activated

Также было очень неудобно, что нельзя было закрыть водительское окно с кнопки управления стеклоподъемником на ручке двери, после выключения зажигания или когда дверь открыта.
Исправил в адаптациях блока 9:
IDE08542-ENG116648-Access control 2-Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus, active
IDE08542-ENG116649-Access control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen, active

ВАЖНО! Настройки касающиеся стеклоподъемника водительской двери, будут работать только в случае присутствия соответствующего модуля на LIN шине блока 9, что можно проверить в логе VCDS, по наличию таких строк:
Drivers Door Control Module:
Subsystem 2 — Part No SW: 6V1 959 801 B HW: 6V1 959 801 B
Component: FHSG DRV 007 0001
Coding: 011200

Отключил ДХО при поднятом ручнике и положении переключателя автоматического ближнего в позиции 0 в адаптации блока 9:
ENG122184-Daytime running lights-Tagfahrlicht Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten, active

Включил дотирку капель дворниками лобового стекла при включении омывания стекла из бачка в адаптации блока 9:
IDE01268-ENG116618-Windshield wiper-Traenenwischen Front Status, active

Добавил пункт управления дворниками «Сервисная позиция» в меню Swing2 Зеркала и стеклоочистители. Позволяет поставить дворники вертикально, что делает их снятие более удобным:
IDE01268-ENG116615-Windshield wiper-Menuesteuerung Frontwischer, active
ВАЖНО! На MIB STD2 (Bolero/Amundsen) этот пункт не доступен. На MIB3 снова доступен :)
А знали ли вы, что можно обойтись без этого пункта? Просто отключаете зажигание и нажимаете правый подрулевой переключатель вниз. Дворники станут в сервисное положение :)

Так как автоматический переход с зимнего на летнее время на Swing2 весной не сработал, я сменил соответствующую адаптацию в блоке 5F со значения automatic на значение Europe:
IDE00346-Summertime-automatic, Europe
После этого, в магнитоле в настройках времени, появился соответствующий пункт, где я его и включил.

Включил подсветку поворотов противотуманными фарами (Corner Light) в адаптациях блока 9:
ENG124873-ENG115211-Leuchte12NL LB40-Light_Function_B_12, Abbiegelicht links
ENG124874-ENG114957-Leuchte13NL RB3-Light_Function_B_13, Abbiegelicht rechts

Настройки поведения функции Corner Light живут в адаптациях того же блока 9:
IDE03638-IDE04231-static AFS light-Steering wheel angle: offset, 0.00 °
IDE03638-ENG116677-static AFS light-Abdimmgeschwindigkeit, 50.0 %/s
IDE03638-ENG116673-static AFS light-bei Rueckwaertsfahrt, both sides
IDE03638-ENG116675-static AFS light-Lower speed threshold, 0.0 km/h
IDE03638-ENG116682-static AFS light-Maximaltemperatur, 100.0 °C
IDE03638-ENG116679-static AFS light-obere Grenztemperatur, 95.0 °C
IDE03638-ENG116681-static AFS light-Oberer Lenkradwinkel, 90 °
IDE03638-ENG116680-static AFS light-untere Grenztemperatur, 80.0 °C
IDE03638-ENG116678-static AFS light-Unterer Lenkradwinkel, 30 °
IDE03638-ENG116676-static AFS light-Upper speed threshold, 40.0 km/h
IDE03638-ENG116674-static AFS light-Vorschrift, SAE J582

Эко-советы
Сначала необходимо активировать саму функцию (блок 19, байт 13, бит 0):
Было: 030100040F0A590000000000000000010001050000000000000000000000
Стало:030100040F0A590000000000000100010001050000000000000000000000

Список активных советов задается адаптациями 19-го блока:
IDE06753-MAS06278-Efficiency program display-Live tip air resistance: close window/sunroof, activated
IDE06753-MAS06279-Efficiency program display-Live tip engine brake: uncouple not until below 1300 RPM, activated
IDE06753-MAS06280-Efficiency program display-Live tip do not operate gas pedal during engine start, activated
IDE06753-MAS06281-Efficiency program display-Live tip adhere to switch display (only manual switch), deactivated
IDE06753-MAS06282-Efficiency program display-Live tip use start-stop-system, activated
IDE06753-MAS06283-Efficiency program display-Live tip switch on start-stop-system, activated
IDE06753-MAS06284-Efficiency program display-Live tip air conditioning: close window/sunroof, activated
IDE06753-MAS06285-Efficiency program display-Live tip use gearshift position D, activated
IDE06753-MAS06286-Efficiency program display-Live tip Do not press accelerator pedal at standstill, activated
IDE06753-MAS06287-Efficiency program display-Live tip sunroof open: switch of A/C (AC button), activated
IDE06753-MAS06288-Efficiency program display-Live tip avoid engine warm-up at standstill, activated

Далее, необходимо разрешить появление «советов» на панели инструментов.
Кодируем блок 17, байт 1, бит 7:
Было: 072D01102180000801803A011000000000000000
Стало:07AD01102180000801803A011000000000000000
Остается на магнитоле, зайти в CAR, Настройки, Панель инструментов и включить «Эко-советы». Подробное описание всех советов в отдельной статье.

Обнаруженные ошибки:
Во время замены воздушного фильтра двигателя, снимался коннектор ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) и в блоке 1 (ECU/ЭБУ двигателя) появилась ошибка:
30357 — Intake Air Temp. Sensor (G42)
Примечательно, Carista 3.8.4 ее не увидела :)

В блоке 8 (Climatronic) была ошибка вентилятора охлаждения корпуса:
1179905 — Cooling Fan for Housing

В блоке 17 (панель инструментов), была ошибка, появляющаяся при перезагрузке магнитолы, долгим удержанием кнопки включения питания:
16777024 — Function Restricted due to Interrupted Communications.

После общей очистки ошибок в VCDS, через некоторое время ошибка 1179905 — Cooling Fan for Housing появлялась снова. Позже я ее вылечил разборкой/сборкой вентилятора Climatronics :)

О функции XDS+ (eXtended DifferentialSperre — расширенная блокировка дифференциала) блока ABS:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

XDS — на повороте притормаживается только внутреннее колесо спереди.
XDS+ тоже самое но еще и заднее колесо участвует в процессе.
Функция XDS+ на всех Skoda Fabia (NJ), VW Polo 5 Highline/GTI (6C), Audi A1/A1 Quattro/S1 (8X начиная с 2015 г.), Seat Ibiza/Cupra (6P), независимо от аппаратной версии блока HW: 6R0 907 379 BA (старый) или 6C0 907 379 B (новый) — активирована с завода.
Убедиться в этом можно проверив и попробовав изменить значение Medium на Strong в адаптации блока 3:
IDE05286-Expanded electronic differential lock, Medium
MAS00121-Electronic Differential Lock, activated

Чем отличается новый блок 6C0 907 379 B от старого 6R0 907 379 BA?
6C0 907 379 B поддерживает ACC (Adaptive Cruise Control) адаптивный круиз контроль, тип которого, которого, задается битом 1 или 2 байта 23.
Примечание: если пытаться установить бит 1 или 2 байта 23 в старом блоке 6R0 907 379 BA, будет вылезать ошибка кодирования «1186 — Coding invalid»:

Запчасти на фото: 6C0907379K. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 6C0907379K

Где брать обновления прошивок для блоков?
Архив flashdaten вместе с ODIS-S, до 2021 года, можно было бесплатно скачать зарегистрировавшись на одном из сайтов erWin (Electronic Repair and Workshop INformation):
erwin.skoda-auto.cz/erwin/
erwin.volkswagen.de/erwin/
erwin.audi.com/erwin/
erwin.seat.com/erwin/
erwin.bentleymotors.com/erwin/
erwin.lamborghini.com/erwin/
С 2021 года, это зачем-то сделали за деньги и заставили пользователей искать торренты типа этого от RHCom

Проверка обновлений прошивок блоков, рассмотрим разные способы:
1. Ненадежный — берем один из файлов C:Ross-TechVCDSScans*.txt и закачиваем на vag-flashinfo.de.
Сайт пытается сопоставить SW номера из txt файла спискам Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley, Lamborghini. Этот алгоритм не найдет обновления, если новые файлы прошивок, отличаются от старых последними буквами (см. пример с блоком ABS выше).
2. Надежный — открываем файл C:Ross-TechVCDSScans*.txt, идем по списку блоков и копируя первые 9 знаков SW номера, сами ищем поиском по спискам из пункта 1 при помощи Ctrl+F.
Пример SW номера рулевой рейки:
Address 44: Steering Assist (J792) Labels:| 6Rx-909-144-V2.clb
Part No SW: 6C1 909 144 AG HW: 6C1 909 144 D
Component: EPS_TRW_ALow 312 3232
3. Если у нас уже есть архивы с flashdaten, в Total Commander, можно войти в zip архив кнопкой Enter, нажать Alt+F7, ввести в строку поиска версию прошивки из лога VCDS (без пробелов и букв в конце) например 6C1909144, и нажать кнопку Search:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Как видим из примера, доступны три прошивки из которых самая свежая это 3250.

ВАЖНО! Перед обновлением прошивки, необходимо найти и прочитать соответствующий ей документ TPI. Не всегда, текущую версию прошивки можно обновить на самую последнюю версию сразу. Иногда в промежутке необходимо обновляться на какую-то промежуточную версию. Также часто после прошивки необходимо проводить дополнительные действия!
1. Старые TPI можно найти на торрент трекерах
2. Если установить Elsa 6.0 Volkswagen, можно в Total Commander перейти в папку C:ElsaWindocshs2, нажать Alt+F7, задать маску *.htm и включив поиск по содержимому например 04B 906 027 B найти соответствующие TPI.
3. Самые свежие TPI можно найти зарегистрировавшись в erWin (Electronic Repair and Workshop INformation) и купив там доступ на 1 час за 7евро. Как бонус, там же можно скачать обучающие программы и свежие версии инструкций по обслуживанию вашего автомобиля.

В моем случае, сайт vag-flashinfo.de сообщил мне, что для блока 3 (ABS) с текущей прошивкой 6C0907379K 0004, доступна обновленная 6C0907379R 0006, которая по информации из TPI, устраняет появление ошибки C1146F0: Система контроля шин не доступна в результате сбоя алгоритмов прошивки.
Для блоков с прошивками 6C0 907 379C,G,K,N, шьется прошивка 6C0 907 379 R (файл FL_6C0907379R_0006.frf), а для блоков с прошивками 6C0 907 379B,H,M,Q6C0 907 379 T (файл FL_6C0907379T_0006.frf).
После обновления прошивки, необходимо заново закодировать блок и произвести базовые установки датчика ускорения (Sensorcluster), датчика положения руля (Geber für Lenkwinkel) -G85- и датчика давления тормозной системы (Geber für Bremsdruck) -G201-.

Несовместимость VCDS 20.4.2 и «Вася диагност 19.6» с ЭБУ Delphi DCM6.2V
В моей Fabia NJ3 c двигателем CUSB, установлен ЭБУ двигателем HW: 04B 907 445 (Delphi DCM6.2V), c прошивкой Part No SW: 04B 906 027 B, (Component: R3 1.4l TDI H08 9084).
Не смотря на то, что VCDS входит в блок 1 и отображает информацию, при попытке сменить кодировку, появляется ошибка Error 31 : Request out of range.
Если ввести стандартный Security Access код 27971, появляется ошибка Controller refused to send a seed! Error 7F: Service not supported in active session

Запчасти на фото: 04B906027B. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 04B906027B

При попытке запустить любой тест в Output Tests, в VCDS или «Васе диагносте», появляется ошибка 7F 22 7F.
При этом, CarScanner и ODIS кодируют и запускают тесты в этом блоке без нареканий.

Если количество кодировок которые я опробовал лично в этой статье вам мало, можете ознакомится с коллекцией Мирослава (wirer).

По Rapid PQ26, список веду здесь.
По Rapid PQ27 спасибо говорить Yuriy678 здесь ;)

Всем только правильных кодировок!

  1. 19.01.2011, 15:16


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль Не удаляютя ошибки VAG-COMoм, может я правильно делаю

    Ребят, подскажите плз как активировать ВАГ-КОМ?
    кабель kkl vag-com for 409.1

    в инструкции с программой написано что гейген должен выдать какой то код , но в итоге не работает кейген этот

    (см. скирны)

    п.с. ошибки читает но не удаляет требует регистрации

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.


  2. 19.01.2011, 15:30


    #2


  3. 19.01.2011, 15:32


    #3

    ТоляМ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    введи в строку seriove cislo то что у тебя написано в «серийный номер» он тебе выдаст в нижней строке новый серийникк возьми из этого серийника последнии цифры вставь в калькулятор ворд выбери инжинерный вид и нажми Hex после чего получишь новые цифра из вставь вместо последних цифр которые ты брал ранее. Вроде бы все


  4. 19.01.2011, 15:54


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EddyV,

    Цитата Сообщение от EddyV
    Посмотреть сообщение

    Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел но при этом программа сказала типа этого
    Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
    Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
    В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.

    +100


  5. 19.01.2011, 16:06


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо парни помогло!!!
    СПАСИБО!!!!

    еще вопрос как удалять корректно ошибки?
    я после того как сделал авто-сканирование нажал очистить результат, потом в меню «двигатель» зашел в «коды ошибок» там высветились ошибки и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились, хотя я прогу зарегил корректно.
    В чем может быть проблема?

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.


  6. 19.01.2011, 16:23


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLOODY, ты бы хоть номера ошибок то записал…

    AUDI


  7. 19.01.2011, 17:38


    #7

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY
    Посмотреть сообщение

    я после того как сделал авто-сканирование нажал очистить результат, потом в меню «двигатель» зашел в «коды ошибок» там высветились ошибки и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились

    А для чего ты всё это делаешь? Они тебе что, спать мешают, эти ошибки?


  8. 19.01.2011, 20:39


    #8

    Slog вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY
    Посмотреть сообщение

    …и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились

    Некоторые ошибки не чистятся до устранения причины ошибки. Например «Отсутствует двигатель» или «обрыв датчика».

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.


  9. 19.01.2011, 20:55


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большинство ошибок удаляются только после устранения причины их возникновения.
    Некоторые ошибки сразу не восстанавливаются (например по обогреву зеркал в теплую погоду), но в конце концов они все-равно вылязят (когда наступают холода).

    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир… Наивный раб!


  10. 21.01.2011, 08:52


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера проверил клапан N75 этот тот что в гусенницу идёт фишка там целая и проводка вроде норм.

    И машина хорошо едет. Может и не стоит на эти ошибки обращать внимаение?

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.


  11. 21.01.2011, 09:45


    #11

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 19.04.2011, 17:43

  2. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 21.02.2011, 13:39

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 02.06.2010, 14:55

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 28.05.2010, 13:49

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Как пользоваться Васей-диагностом? (VCDS)

Как пользоваться Васей-диагностом ? (VCDS)

audi a4 вася дигност

Иногда бывает необходимо произвести диагностику и чтение ошибок того или иного блока, но времени на поездки к дилеру нет.На помощь приходит шнурок ВАСЯ-ДИАГНОСТ который читает блоки VAG’а:Volkswagen, Audi,Skoda, Seat. Так же с помощью данной программы можно открыть дополнительные функции автомобиля.

Если вам необходимо посмотреть пробег воспользуйтесь этой инструкцией.

Покупка и установка диагностического оборудования

Для того чтобы начать использование нам необходим сам шнурок и лицензионное программное обеспечение,купить можно на оф.сайте,либо заказать дешевле в китае вот такой вариант. Если вы заказали шнурок с али, необходимо Скачать Вася-Диагност. Устанавливаем программу Вася-Диагност на ноутбук.

Подсоединяем шнур к компьютеру через USB, другой конец провода вставляем в диагностический разъем автомобиля, в большинстве случаев он находится слева от руля ближе к педальному узлу.

Как пользоваться Васей-диагностом? (VCDS)

Как пользоваться программой Вася диагност?

Далее открываем программу и включаем зажигание автомобиля. В программе вы можете прочитать ошибки во всех блоках сразу или сделать это по отдельности в каждом блоке.

Для того чтобы проверить весь автомобиль на наличие ошибок нужно нажать кнопку «Поиск неисправностей» затем «Выполнить» программа начнет сканировать ошибки во всех установленных в авто блоках.

Как пользоваться Васей-диагностом? (VCDS)

Как пользоваться Васей-диагностом? (VCDS)

Рекомендуется после того как программа закончит диагностику, сохранить полученный результат в текстовой файл и нажать кнопку «Удалить неисправности» после этого программа удалит все ошибки и проведет диагностику заново, если после этого ошибки остались, значит нужно разбираться из-за чего они появились, это серьезные ошибки, которые возникли не случайно.

Так же у программы есть раздел «Приложения» который находится на стартовой странице программы. В этом разделе нас в первую очередь интересует функция просмотра достоверного пробега. Нажинаем кнопку «Посмотреть пробег» и сравниваем показания с приборной панелью (погрешность должна быть не более 1500 км) это не является САМОЙ точной информацией по пробегу, так как опытные спекулянты научились обманывать эти программы. Более точно пробег автомобиля можно определить по этой инструкции.

Пока это все, разбирайтесь со своим автомобилем, ошибки которые выдала программа вы можете написать ниже в комментариях, мы попробуем вам помочь с ними разобраться.

После этой статьи советуем вам изучить: Активация функций авто вася диагност ч.1 Свет

С вами был сайт AllVag.ru ,спасибо за прочтение!

Еще полезные статьи об этом автомобиле:: 

Видео с Youtube

Чтение и сброс ошибок Васей, VCDS, VAG COM. Удалить ошибку AIRBAG на VW, Skoda, Audi

VCDS как пользоваться? Как сделать диагностику авто?!Подробнее

VCDS как пользоваться? Как сделать диагностику авто?!

Проверка реального пробега с VCDS (Вася) на VW, Skoda, Audi, SeatПодробнее

Проверка реального пробега с VCDS (Вася) на VW, Skoda, Audi, Seat

Адаптер KKL VAG COM 409.1 — как сделать диагностику автомобиля своими рукамиПодробнее

Адаптер KKL VAG COM 409.1 - как сделать диагностику автомобиля своими руками

Как удалить ошибки на VW Audi Skoda в программе VCDS Вася ДиагностПодробнее

Как удалить ошибки на VW Audi Skoda в программе VCDS Вася Диагност

Сброс ошибки подушки безопасности и других ошибок Фольксваген Ауди ШкодаПодробнее

Сброс ошибки подушки безопасности и других ошибок Фольксваген Ауди Шкода

Горит ошибка AIRBAG. УСТРАНЯЕМ! БОЛЯЧКИ VAG. Volkswagen, Škoda, Audi, SeatПодробнее

Горит ошибка AIRBAG. УСТРАНЯЕМ! БОЛЯЧКИ VAG. Volkswagen, Škoda, Audi, Seat

Сброс ошибки подушки VolkswagenTiguan с помощью сканера «Вася диагност»Подробнее

Сброс ошибки подушки VolkswagenTiguan с помощью сканера 'Вася диагност'

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибокПодробнее

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

Неисправность подушки безопасности! VAG группа.Подробнее

Неисправность подушки безопасности! VAG группа.

Как сбросить ошибку подушки безопасности AirBag в Ауди, Фольксваген, ШкодаПодробнее

Как сбросить ошибку подушки безопасности AirBag в Ауди, Фольксваген, Шкода

Как убрать ошибку AIRBAG на VolkswagenПодробнее

Как убрать ошибку AIRBAG на Volkswagen

Чтение и удаление ошибок на VW Touran, Вася ДиагностПодробнее

Чтение и удаление ошибок на VW Touran, Вася Диагност

Устраняем ошибки по магнитоле. VCDS, OBD, Вася диагност.Подробнее

Устраняем ошибки по магнитоле. VCDS, OBD, Вася диагност.

Сброс ошибки подушки безопасности SKODA OCTAVIAПодробнее

Сброс ошибки подушки безопасности SKODA OCTAVIA

КАК проверить на ошибки электронику вашего авто в VCDS Вася Диагност. VW Audi SkodaПодробнее

КАК проверить на ошибки электронику вашего авто в VCDS Вася Диагност. VW Audi Skoda

Вася диагност—автоматический поиск ошибок!Подробнее

Вася диагност—автоматический поиск ошибок!

Тушим Airbag…Подушки безопасности Шкода, ауди, фольксваген.Подробнее

Тушим Airbag...Подушки безопасности Шкода, ауди, фольксваген.

ДИАГНОСТИКА AUDI VAG-COM КАК СТЕРЕТЬ ОШИБКИ АУДИ OBD2-USB VWПодробнее

ДИАГНОСТИКА AUDI VAG-COM КАК СТЕРЕТЬ ОШИБКИ АУДИ OBD2-USB VW

Популярное

Наличие в оснащении современных автомобилей большого количества сложной электроники создает сложности для их владельцев. При малейшей неисправности приходится посещать СТО. А ведь функция самодиагностики дает возможность выполнить выявление неисправностей самостоятельно. Для этого отлично подходит программа VCDS (Вася диагност). Данное программное обеспечение было разработано специально для автомобилей из группы VAG.

Какой набор оборудования необходим.

О самостоятельной диагностике автомобилей при помощи компьютера написано много статей, но мы напомним, что для того чтобы выполнить диагностические мероприятия, нам кроме компьютера с установленным программным обеспечением, потребуется специальный адаптер. Для работы с программой VCDS потребуется купить сканер адаптер VCDS (или старое название VagCom).

Порядок действий при подключении.

При условии, что на ваш компьютер уже установлены необходимые драйверы для работы с адаптером VagCom, и сервисная программа, порядок действий будет следующий:

1. Вставляем адаптер в диагностический интерфейс (разъем) автомобиля;

2. Подаем питание к разъему адаптера. Поворачиваем ключ в положение «зажигание». При исправном разъеме загорится светодиод на корпусе адаптера;

3. Выполняем подключение шнура с USB разъемом к соответствующему порту ПК (ноутбука);

4. Производи пуск программы VCDS.

Как выполнять диагностику

При первом запуске необходимо согласовать оборудование автомобиля с программой. Для этого можно воспользоваться автоматическим определением автомобиля (вариант для автомобилей с CAN шиной), или выбираем необходимую модель в выпадающем списке. Жмем кнопку «Выполнить». После чего программа начнет выполнять диагностику всех доступных систем и модулей автомобиля. На это ей потребуется несколько минут, до конца процедуры никаких действий с программой не производим, терпеливо ждем.

poisk_neispravnostey_vcds.png

Вся актуальная информация о проверке будет отображаться в правом окне программы. Модули, которые успешно прошли проверку имеют отметку «ок», модули со сбоями выделяются красным цветом.

Ошибки выводятся в виде кодов с расшифровкой на русском языке.

Для примера, ошибка в блоке «09» = 01504 «Лампа номерного знака Light (X)». Это сообщение о неработающей подсветке номерного знака.

Выполнить проверку системы очень просто – включаем подсветку и смотрим на ее работу, если не работает, то ищем причину – чаще всего это перегоревшая лампа. Выполняем необходимый ремонт и стираем ошибку. В случае если сбоев в работе не замечено, то можно удалять ошибку сразу.

Для того чтобы стереть сообщения об ошибках необходимо нажать на кнопку «Удалить неисправности»

После сброса, программа автоматически произведет считывание информации. Если ошибки не устранились, то они появятся снова.

И таких неисправностей, которые вам по силу устранить самостоятельно возникает большое количество. Теперь, когда у вас есть адаптер VagCom, вы сможете выявить их самостоятельно, не обращаясь на СТО, без лишних трат.

Учтите, что многие ошибки в работе можно выявить только при заведенном двигателе, или в движении. Поэтому корректная диагностика может быть выполнена только после небольшой поездки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как удалять ошибки бмв е60
  • Как удалять в порше ошибки
  • Как узнать какой драйвер вызвал ошибку
  • Как удалить ячейки с ошибками в эксель
  • Как узнать какие ошибки на диске с