Как удалить ошибку в w210

Контроль уровня моторного масла через приборную панель на двигателях MERCEDES-BENZ не имеющих щупа измерения:

Если появится сообщение «WARTZEIT EINHALTEN» (выдержать время ожидания), то следует разогреть двигатель до рабочей температуры (примерно 5-10 минут).

Без мультифункционального руля:

  1. повернуть замок зажигания в положение «2» и дважды нажать в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега.
  2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»
  3. нажать и держать кнопку сброса суточного пробега.
  4. повернуть замок зажигания в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой).
  5. через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал.

С мультифункциональным рулем:

  1. повернуть ключ зажигания в положение «2»
  2. нажимать кнопку переключения дисплея на рулевом колесе до тех пор, пока не появится показание суточного или общего пробега в км.
  3. нажимать кнопку ▲ или ▼ пока не появится символ сервиса и пробега, остающийся до следующего Т.О.
  4. нажать и удерживать кнопку сброса на приборной панели (около 3 секунд), пока на дисплее не появится запрос подтверждения.
  5. для подтверждения нажать еще раз кнопку сброса в течение 5 секунд.

Сброс сервисных интервалов для MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 240 (211.061)

    MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 240 (211.061) — до 2003/08

  1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажимать кнопку(и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится дата техобслуживания.
  3. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 5 секунд.
    На дисплее появляется SERVICEMENÜ
  4. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. Для подтверждения нажать кнопку выбора системы.
  5. Выбрать кнопкой для выбора системы пункт меню BESTÄTIGEN.
    Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла.
  6. Для подтверждения нажать кнопку выбора системы.
    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
  7. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка.

    Выключить зажигание.

  8. Кнопка(и) листания вперёд/назад 2 Дисплей
  9. Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути 4 Кнопка(и) регулировки громкости
  10. Кнопка(и) выбора системы

Сброс сервисных интервалов для Mercedes W212

    Mercedes E-Classe W212 и S212

  • 1- многофункциональный дисплей
  • 2 -Кнопка выбора системы
  • 3 -Кнопка(и)
  • 4-Кнопка «OK»
  • 5-Кнопка(и) листания вперёд/назад 6 — Кнопка «zurück»

  1. Закрыть капот.
  2. Открыть капот двигателя и привести в сервисное положение.
  3. Закрыть капот. Закрыть двери. Закрыть крышку багажника.
  4. Включить зажигание в положение ’1′.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  5. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню » Reise» промаркирован цветом.
  6. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4)
  7. Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется » Assyst Plus » . (1)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится » Assyst Plus», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню «Servicedaten» и «Gesamtservice» ..
  10. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню «Gesamtservice». (5)На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.
  11. Нажать кнопку. (4)Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Bestätigung», промаркированный цветом. (5)
  12. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются тексты » Ölqual. 229.31″ и «Serv. durchgeführt?» .Выбрать подходящую спецификацию масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд и назад.
  13. Нажать кнопку. (4)
  14. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. На многофункциональном дисплее появляется текст «Keine Rücknahme» . Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Bestätigung», промаркированный цветом. (5)
  15. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст » Gesamtservice durchgeführt» .
  16. Нажать кнопку. (4)
  17. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.
  18. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Vito 1996-2003

    Для модели MERCEDES-BENZ; VITO Kasten (638); 108 CDI 2.2 (638.094)

  1. Включить зажигание в положение ’2′.
  2. Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
  3. Выключить зажигание в положении ’0′.
  4. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  5. Включить зажигание в положение ’2′.
  6. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  7. Отпустить кнопку сброса. (1)

    Выключить зажигание в положении ’0′.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003 — мультируль V2

    Для модели MERCEDES-BENZ; VIANO W639

  • Включить зажигание в положение ’2′.На дисплее появляется счётчик пробега в километрах.
  • Если на дисплее счётчик пробега не появляется, действовать следующим образом:Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах, (стрела ) (5)Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад, пока на дисплее не появится объём сервисного обслуживания в ххх km. (2)
  • Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)Звучит звуковой сигнал.
  • Один раз нажать кнопку выбора системы. (5)Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (2)
  • Нажать кнопку сброса. (1)На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzufuhren» .

  • Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
  • Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
  • Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
  • Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1) На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
  • Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
      Примечание:
    Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:

  1. Нажать кнопку сброса.(1) На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen».
  2. Выделить кнопками регулировки громкости пункт меню GESAMTSERVICE ZURÜCK. (6)
  3. Выбрать кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад выделенный пункт меню. (2) Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1) На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
  4. Нажать верхнюю кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (2) На дисплее появляется мероприятие по сервисному обслуживанию, которое нужно скорректировать.
  5. Нажать кнопку сброса. (1) На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen».
  6. Выделить в пункте меню «Durchzuführen» кнопками регулировки громкости пункт меню «Gesamtservice». (6)Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
  7. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
  8. Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2) Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1) На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
  9. Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003- мультируль V1

      Для модели трансп. средства с номером 291269, с многофункциональным рулевым колесом MERCEDES-BENZ; VIANO (W639); CDI 2.2

    1. Включить зажигание в положение «2″.
    2. Нажимать кнопку выбора системы до тех пор, пока на дисплее не появится предполагаемый пробег до следующего техосмотра. (1)
    3. Нажать кнопку сброса. (2)
    4. На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]
    5. Ещё раз коротко нажать кнопку сброса. (2)

      На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».

    6. Отпустить кнопку сброса. (2)

Выключить зажигание в положении «0″.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003- v2

    Для модели  трансп. средства с номером 291269 MERCEDES-BENZ; VIANO (W 639); СDІ 2.2

  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Нажимать кнопку «М» до тех пор, пока на дисплее не появится RESTLAUFSTRECKE/RESTLAUFZEIT. (1)
  3. Выключить зажигание в положении «О».
  4. Нажать кнопку «М» и удерживать. (1)
  5. Включить зажигание в положение «2″.
  6. Удерживать нажатой кнопку «М» по меньшей мере 10 секунд(-ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  7. Отпустить кнопку «М». (1)
  8. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003- V1

    Для модели начиная с трансп. средства с номером 291270 MERCEDES-BENZ; VIANO (W639); CDI 2.2

  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1) Звучит звуковой сигнал.

Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла :

  1. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.5м вместе с символом маслёнки. (1)
  2. Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла :
  3. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31″ или, у более старых версий «rESEt 229.3″ вместе с символом маслёнки. (1)
  4. Бензиловый двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
  5. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5″ вместе с символом маслёнки.
  6. Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3″ вместе с символом маслёнки.
  7. Продолжение для всех автомобилей :
  8. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Примечание:

  1. Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
  2. Выключить зажигание в положении «0″.
  3. Включить зажигание в положение «2″.
  4. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
    Звучит звуковой сигнал.
  5. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt StоР» вместе с символом маслёнки. (1)
  6. Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
  7. Отпустить кнопку сброса.
  8. Нажать кнопку сброса.
  1. Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
  2. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.5″ вместе с символом маслёнки. (1)
  3. Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
  4. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.31″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.3″ вместе с символом маслёнки. (1)
  5. Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
  6. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt 229.5″ вместе с символом маслёнки.
  7. Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла :Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3″ вместе с
    символом маслёнки.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes SPRINTER, VITO, А класс.

    SPRINTER, VITO, А класс 2004г. —

  1. Повернуть ключ зажигания в положение ”2”.
  2. Через 4-5 секунд нажать два раза кнопку сброса показаний суточного пробега.
  3. Выключить зажигание.
  4. Нажать кнопку сброса показаний суточного пробега, и удерживая ее, повернуть ключ в положение ”2”.
  5. Через 10 сек. включится звуковой сигнал, и на табло появится новая индикация пробега ТО.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter 2006

  1. Включить зажигание.
  2. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
    Звучит звуковой сигнал.

Транспортные средства с дизельными двигателями :

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕ5Еt.51” или же, если комбинированный прибор более старый, ”гЕSЕt229.5”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.
  2. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕ5Еt.31” или же, если комбинированный прибор более старый, ”rESEt229.3”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

Автомобили с бензиновым двигателем ;

    1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕt229.5”. (2)

Одновременно появляется символ маслёнки.

  1. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”rESEt229.3”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:

  1. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
    Звучит звуковой сигнал.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕt StoP”. (2)
  3. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (1)

Транспортные средства с дизельными двигателями :

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или же, если комбинированный прибор более старый, ”гЕSЕt229.5”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.
  2. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕtЗ1” или же, если комбинированный прибор более старый, ”гЕSЕt229.3”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

Автомобили с бензиновым двигателем ;

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕt229.5”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.
  2. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”rESEt229.3”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

Все транспортные средства :

  1. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (1)
  2. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  3. Выключить зажигание.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter 2006 мультируль

  1. Включить зажигание.
  2. Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится сервисное меню. (2)
  3. На дисплее комбинированного прибора появляется текст Объём сервисного обслуживания X через XXX км.
  4. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)Звучит звуковой сигнал.
  5. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)
  6. Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (3)На дисплее комбинированного прибора появляется текст Сервисное обслуживание через XXX км.
  7. Нажать кнопку сброса. (1)На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzufuhren».
  8. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (3)На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла. Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла. (5)

Транспортные средства с дизельными двигателями :

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Качество масла :228.51
  2. Трансп. средства с комбин. инструментом модели : Качество масла :229.5
  3. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Качество масла :228.31
  4. Трансп. средства с комбин. инструментом модели : Качество масла :229.3

Автомобили с бензиновым двигателем ;

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Качество масла :229.5
  2. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Качество масла :228.31
  3. Подтвердить марку масла кнопкой перелистывания вперёд/назад. (3)Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  4. Выключить зажигание.

В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены  и тем самым неверная марка масла, то следует поступить  следующим образом:

  1. Выбрать в пункте меню «Полное сервисное обслуживание» пункт «Сброс полного сервисного обслуживания» ( кнопка — меню вверх ) (5)
  2. Подтвердить выбранный пункт меню «Сброс полного сервисного обслуживания» кнопкой перелистывания вперёд/назад. (3)Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
  3. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (3)На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла.
  4. Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла. (5)

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter 1995-2006

    Для модели стандарт MERCEDES-BENZ; SPRINTER З-t Bus (903); 308 CDI

  1. Включить зажигание в положение ”2”.
  2. Два раза коротко нажать кнопку сброса. (1)
  3. Выключить зажигание в положении ”0”.
  4. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  5. Включить зажигание в положение ”2”.
  6. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  7. Отпустить кнопку сброса. (1)
  8. Выключить зажигание в положении ”0”.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes S-class 2005

    Для модели MERCEDES-BENZ; S-KLASSE Coupe (С216); CL 500 (216.371)

  1. Включить зажигание в положение «1″.
  2. Удерживать нажатыми кнопку «OK» и кнопку(-и) приёма звонка ок. 5 секунд. (3) (4)
  3. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится » Assyst Plus», промаркированный цветом. (1) (2)
  4. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Service durchgeführt», промаркированный цветом. (1) (2)
  6. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  7. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится FÄLLIGE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
  8. Подтвердить кнопкой «OK». (3)

Дополнительные работы:

  1. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится WEITERE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
  2. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  3. Выбрать дополнительную работу(-ы) и подтвердить кнопкой «OK». (3)
  4. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится GESAMTSERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
  5. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
    Все сервисные позиции сбрасываются.

Отменить выбор отдельных работ:

  1. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится EINZELSERVICES — AUSWAHL, промаркированное цветом. (1) (2) Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  2. Отменить выбор отдельных работ и подтвердить кнопкой «OK». (3)
  3. Нажать кнопку «zurück», чтобы попадать в главное меню. (5)
  4. Выключить зажигание в положении «О».
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes S-class 1998-2005

    Для модели стандарт MERCEDES-BENZ; S-KLASSE Coupe (С215); CL 500 (215.375)

  1. Включить зажигание в положение «1″.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1) (2)
  3. Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (3) (2)
  4. Нажать кнопку. (4)

    На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.] (2)

  5. Нажать кнопку. (4)
  6. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes R-class 2006

    Для модели MERCEDES-BENZ; R-KLASSE (W251); R 280 (251.054)

  1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (3) (1)
  3. Три раза коротко нажать кнопку сброса. (2)

    Раздаётся звуковой сигнал, на дисплее появляется индикация напряжения. (1)

  4. Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (4)

    На дисплее появляется SERVICEANZEIGE.

  5. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (5) Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)

    На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

  6. Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)

    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT

  7. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню.
  8. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (5) Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)
  9. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (5)
  10. Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)
  11. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (5)
  12. Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)

    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (1)

  13. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах или температура.
  14. Повернуть ключ зажигания в положение «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes ML-class 2005

      MERCEDES-BENZ; M-KLASSE (W164); ML 280 CDI 4-matic (164.120)

    1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
    2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (3 — 4)
    3. Нажать кнопку сброса суточного пробега в километрах 3 раз(а). (5) указание(я): На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (4)
    4. Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (2) указание(я): На дисплее появляется SERVICEMENÜ (4)
    5. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (1)
    6. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указание: На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (4)
    7. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указание: На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (4)

  1. Несколько раз нажать кнопку выбора системы снова, пока на дисплее не появится МЕНЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. (3 — 4)Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (1) (4)Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)
  2. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (1) (4)Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (1) указание(я):Если допущено только одно моторное масло, то выбор невозможен.
  3. Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (3)На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (4)
  4. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (3 — 4) Повернуть ключ зажигания в положение 0.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes ML-class 1998-2005

    Для модели стандарт MERCEDES-BENZ; М-KLASSЕ (W163); МL 230 (163.136)

  1. Включить зажигание в положение «2″.

    Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)

    Выключить зажигание.

  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Включить зажигание в положение «2″.

  3. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  4. Отпустить кнопку сброса. (1)

    Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes GLK-class 2008

вариант 1

  1. Включить зажигание в положение «1”.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)

    На дисплее появляется индикация напряжения. (1)

  3. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На многофункциональном дисплее появляется  ’Assyst Plus’. (1)
  4. Нажать кнопку сброса. (2)На многофункциональном дисплее появляется текст «Servicedaten» .
  5. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На дисплее появляется текст «ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

  6. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится текст ‘Service bestätigen’. (4)Нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляется текст » Service erledigt? «

  7. Нажать кнопку. (3)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rücknahme’ . Нажать кнопку. (3)

    На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgeführt’.

  8. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (4)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

вариант 2

  1. Включить зажигание в положение «1″.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню ‘Reise’ промаркирован цветом.
  3. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)
  4. В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus ‘. (1)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Assyst Plus’, промаркированный цветом. (5)
  6. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню ‘Servicedaten’ и ‘Gesamtservice’ ..
  7. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню ‘Gesamtservice’. (5)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Service erledigt?’ Нажать кнопку. (4)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rücknahme’ .
  10. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Bestätigung’, промаркированный цветом. (5)
  11. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgeführt’.
  12. Нажать кнопку. (4)
  13. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.

    Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes GL-class 2006

      Для модели MERCEDES-BENZ; GL-KLASSE (Х164); GL 320 CDI (164.822)

    1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
      Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (3 — 4)
    2. Нажать кнопку сброса суточного пробега в километрах 3 раз(а). (5) указание(я):
      На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (4)
    3. Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (2) указание(я):
      На дисплее появляется SERVICEMENÜ (4)
    4. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (1)
      Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указания:

  1. На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (4)
    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указания:
    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (4)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы снова, пока на дисплее не появится МЕНЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. (3 — 4)
  3. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (1) (4)
    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)
  4. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (1) (4)
    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)
  5. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (1) указание(я):
    Если допущено только одно моторное масло, то выбор невозможен.
    Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (3)
    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (4)
  6. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (3 — 4)
    Повернуть ключ зажигания в положение 0.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes E-class 2002-2009

    Для модели стандарт.

  1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (5) (2)
    В качестве альтернативы: На дисплее появляется указание скорости. (2)
  3. Три раз коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (3)
    На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (2)
  4. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (1)
    На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
  5. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
    На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (2)
  6. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
  7. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню. (5) (2)
    Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (4)

 

MERCEDES-BENZ; E-KLASSE (W211); Е 200 CDI (211.007)

  1. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
  2. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 13. (4)

    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

  3. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
  4. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (2)

  5. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не

    появится пробег в километрах или температура. (5)

  6. В качестве альтернативы: На дисплее появляется указание скорости.

    Повернуть ключ зажигания в положение 0.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes E-class 1995-2003

    Для модели МЕRCEDES-BENZ  до 1999; Е-КLASSE (W210); Е 200 (210.035)

  1. Включить зажигание.
  2. Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
  3. Выключить зажигание.
  4. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  5. Включить зажигание.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  6. Отпустить кнопку сброса. (1)
  7. Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes E-class 1995-2003 мультируль

    Для модели MERCEDES-BENZ от 2000; Е-КLASSE (W210); Е 200 (210.035)

  1. Включить зажигание в положение «2й.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1)
  3. Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (2)
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). (3)

    На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]

  5. Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал. (3)

    На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».

  6. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLS-class 2004

      Для модели MERCEDES-BENZ; CLS (С219); 320 CDI (219.322)

    1. Включить зажигание в положение «1″.

      Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (1) (2)

    2. Три раза коротко нажать на кнопку освещения щитка приборов. (3)

      На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (2)

    3. Нажать правую кнопку регулировки громкости. (5)

      На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)

    4. Несколько раз нажать левую кнопку регулировки громкости, пока BESTÄTIGUNG не будет промаркирован цветом. (5)
    5. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

      На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (2)

    6. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

      На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)

    7. Нажать левую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

      На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)

    8. Выбрать правой кнопкой регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (5)
    9. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)
    10. Выбрать левой кнопкой регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (5)

  1. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

    Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (5)

  2. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT.

  3. Несколько раз нажать левую кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах или температура.
  4. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 2002

    Для модели MERCEDES-BENZ; CLK (С209); 200 CGI (209.343)

  1. Включить зажигание в положение «2″.

    На дисплее появляется стандартная заставка.

  2. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится символ сервисного обслуживания с датой сервисного обслуживания. (1)
  3. Нажать на кнопку сброса и держать. (4 секунд(-ы)) (3)

    На дисплее появляется «Serviceintervall…zurücksetzen; 3 Sek. R — Taste»

  4. Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 1999-2002

    Для модели MERCEDES-BENZ  от 2000; СLК (С208); 200 (208.335)

  1. Включить зажигание в положение «2й.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1)
  3. Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (2)
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). (3)

    На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]

  5. Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал. (3)

    На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».

  6. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 1997-1999

    Для модели MERCEDES-BENZ до 1999; СLK (С208); 200 (208.335)

  1. Включить зажигание в положение «2″.

    Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)

    На дисплее появляется SERVICEANZEIGE

  2. В течение 10 секунд выполнить следующие работы: Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание в положение «2″.
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  5. Отпустить кнопку сброса. (1)

    Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes C-class 1993-2001

    Для модели MERCEDES-BENZ; C-KLASSE (W202); С 180 (202.018)

  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)

    На дисплее появляется SERVICEANZEIGE

  3. В течение 10 секунд выполнить следующие работы: Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  4. Включить зажигание в положение «2″.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  5. Отпустить кнопку сброса. (1)
  6. Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes A-class 2004

      Для модели MERCEDES-BENZ; A-KLASSE (W169); А 150 (169.031, 169.331)

    1. Включить зажигание в положение «1″.
    2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (5)
    3. Три раза коротко нажать кнопку сброса. (3)

      На дисплее появляется индикация напряжения. (2)

    4. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (1)

      На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)

    5. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
    6. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5) На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
    7. Выбрать пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и подтвердить нажатием нижней кнопки(ок) выбора системы. (5)

      На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)

    8. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню. (5)
    9. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (4)
    10. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

      На дисплее появляются различные сервисные обслуживания. (2)

    11. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (4)

      Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

  1. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
  2. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT.

  3. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах.
  4. Выключить зажигание в положении «О».

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes A-class 1997-2004

    Для модели MERCEDES-BENZ; A-KLASSE (W168); 1.9 А 190 Twin Engine

  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Сразу же, в течение одной секунды, нажать кнопку сброса. (1)
  3. Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы).
  4. В течение времени индикации 10 секунд выключить зажигание. Повернуть ключ зажигания в положение «0″.
  5. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  6. Включить зажигание в положение «2″.
  7. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
  8. На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
  9. Отпустить кнопку сброса. (1)
  10. Выключить зажигание.
  11. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить ошибки акпп мерседес

Когда сбрасывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода.
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Как?
1) Диагностическим прибором (советую)
2) 1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Положение дроссельной заслонки (сбрасывается включением зажигания без заводки на 40 секунд)

После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко «дурит».

Думаю многие владельцы Мерседесов с АКПП слышали про сброс адаптации этой самой АКПП.

Да, действительно — АКПП 6-й серии аппарат с мозгами и умеет адаптироваться к стилю управления/эксплуатации авто.

На тематических форумах оч. много рассказов об ощущениях от управления авто до и после сброса адаптации АКПП, — одни утверждают что разница прямо-таки огромна, ну а другие, как водится, напротив — ничтожна, да и сам сброс адаптации ставят под сомнение.

Вот и решил я как то с одним знакомым, приехавшим на комп. диагностику, провести практический эксперимент.

Вот видео снять к сожалению не удалось!

Имеем два Мерседеса W140 S300TD 177л.с. с АКПП естественно. У обоих 98 г.в., комплектация примерно одинакова.

Водительский стаж испытателей/экспериментаторов 18 и 14 лет.

Срок владения авто 4 и 2 года.

Мы будем периодически меняться авто и оценивать свои ощущения.

А так же смотреть СТАР-ом адаптации АКПП.

Участок дороги для обоих авто будет один и тот же.

Мой, описанный выше мерин, находится в несколько лучшем состоянии, чем мерин сотоварища, что и подтверждает первый заезд.

1-й заезд — все в исходном состоянии:

Мы оба сходимся во мнении что мой мерин немного «пошустрее» и АКПП переключается мягче.

2-й заезд — на втором мерине я сбросил адаптацию АКПП с помощью СТАР-а:

Теперь проезжаем в три раза больший участок — дабы АКПП смогло хоть немного адаптироваться.

Мы оба снова единодушны во мнении — теперь его (мерин номер два) и по тяге и по мягкости переключения АКПП обставляет мой.

3-й заезд — сбрасываю адаптацию АКПП на своем мерине, но не СТАР-ом, а по известной методике — без СТАР-а:

И снова полное единодушие — мой мерин снова пошустрее.

И. оба мерина стали шустрее, АКПП стало переключаться мягче (хотя первое время было пару толчков).

ВЫВОД: Да, действительно, сброс адаптации АКПП имеет место быть, ощутим без аппаратуры и имеет место быть полезным! Особенно — ИМХО — после зимнего сезона и перед длительной поездкой.

Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes W210,W219,W203,W211 к заводским установкам.
Список поддерживаемых автомобилей 2003-2009
Mercedes-Benz W211 2000-2004
Mercedes-Benz W203 2000-2005
Mercedes-Benz W220 2006–2013
Mercedes-Benz W221 (V12 Models only) 1997-2002
Mercedes-Benz W210 1996–1999
Mercedes-Benz W140 1997-2000
Mercedes-Benz W202 1998-2005
Mercedes-Benz W163 1998-2005
Mercedes-Benz R170 1996-2002
Mercedes-Benz R129 2001–2011
Mercedes-Benz R230 (V12 Model, others up to 2005) 1998-2002
Mercedes-Benz W208 2003-2005
Mercedes-Benz W209 2000-2006
Mercedes-Benz C215 (V12 Models only) 2007–2014
Mercedes-Benz C216 (V12 Models only) 1996–2013
Mercedes-Benz W463 2005-2009
Mercedes-Benz SLR Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее скачать.

Источник

Сброс ошибок акпп Мерседес

Как сбросить Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes / Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 на Mercedes W211

Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes

Сброс адаптации АКПП Mercedes W210 к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes

Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes С-Сlass W203

Ошибки АКПП 722.6 Mercedes W140 летом в аварийный режим

Диагностика и сброс ошибок на Mercedes W210 / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и другие автомобили

Адаптация АКПП сброс межсервесного интервала .Adaptation of the automatic transmission

Переключение АКПП после сброса адаптации АКПП 722,6 W211 / Режим спорт! Авто на газу

Mercedes w211 Сброс адаптации АКП

Сброс Адаптации АКПП Mercedes к Заводским Установкам / Сброс адаптации АКПП на Mercedes

Источник

Как сбросить аварийный режим акпп Мерседес

Ошибки АКПП 722.6 Mercedes W140 летом в аварийный режим

Одна из причин падения автоматической коробки передач в аварийный режим.

Аварийный режим АКПП W220. Gena W140

Рева сервис #3 Вадик Mercedes 220 коробка АКПП аварийный режим

Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes W210

Снятие аварийного режима акпп фольксваген туарег.попала вода в салон

Аварийный режим АКПП — способы и методы))) Ssang Yong Kyron.

Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes

Как сбросить Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes / Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 на Mercedes

Mercedes Sprinter. Аварийный режим! Диагностика АКПП 722.6

Источник

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Как вывести АКПП 722.6 из аварийного режима?

Как вывести АКПП 722.6 из аварийного режима?

Сообщений 1 страница 24 из 24

Поделиться12011-05-06 23:08:36

  • Автор: ankapups
  • C200
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2010-09-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 09:18:51

Менял масло и разъём который закис пришлось ломать плату после чего плату восстановил при помощи паяльника но криво попробовал прокатится АКПП вошла в аварийный режим (ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО ДЕЛО В ПЛАТЕ ОДИН ПРОВОД НЕПРИПАЯЛ). Заказал новую плату поменял а он зараза всё в аварийном режиме до этого коробка работала превосходно без нареканий поиск по форуму не дал результата от сюда вопрос. КАК ВЫВЕСТИ АКПП ИЗ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА В РУЧНУЮ? ВОЗМОЖНО? ИЛИ НУЖНО СТИРАТЬ ОШИБКУ?
С П А С И Б О!

ПЛАТА ТА КОТОРАЯ В САМОЙ АКПП Электрическая ПЛАТА

Поделиться22011-05-06 23:19:28

  • Автор: Pavel0861
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-11-08]
  • Провел на форуме:
    24 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 17:41:25

Вот что пишут в мануале:
«Аварийный режим сохраняется до тех пор, пока не будет
устранена неисправность, и, соответственно, не будет стерта
ошибка.»

Поделиться32011-05-06 23:25:09

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

ankapups
только компом можно вывести
после стирания ошибки необходимо выключить, а потом снова включить зажигание

Поделиться42011-05-06 23:28:33

  • Автор: ankapups
  • C200
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2010-09-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 09:18:51

Pavel0861Игорь СПАСИБО Вам за внимание ещё один вопрос скинуть компом могут только официалы или наверника сервисы которые занимаются ремонтом АКПП?
спасибо

Поделиться52011-05-06 23:30:00

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

ankapups
не обязательно официалы
я даже простым к-лине адаптером через ломаный Карсофт стираю
Так что думаю даже Ланчер поможет, а он есть в каждом втором сервисе

Поделиться62011-05-06 23:40:15

  • Автор: ankapups
  • C200
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2010-09-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 09:18:51

Игорь огромное спасибо я Вас понял только вот эти страшные слова (к-лине адаптером через ломаный Карсофт, Ланчер) для меня как что то волшебное ничего в этом не понимаю к сожалению завтра заеду к кому ни будь, отпишусь о результате

Поделиться72011-05-11 15:40:28

  • Автор: ankapups
  • C200
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2010-09-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 09:18:51

Решил отписаться!
Сняли мне аварийный режим, поехал, 1;2;3 включается 4-ая включится и тут же на третью, я опять в сервис подключили сканер показал проблемы с фильтром что собственно и оказалось только не совсем с фильтром! Когда ломал старую плату кусочек пластика попал в гидроблок и перекрыл клапан пришлось снимать гидроблок раскручивать промывать убил целый день но результат коробка теперь работает как новая переключения не ощущаются совсем, много грязи было в гидроблоке собственно из за него то и начинает страдать сама коробка т.к. управление становится неточным и всё это из за грязи собственно вот и вся история есть фотки разобранного гидроблока кому интересно мыть его несложно хотя в сервисе берут за это не менее 7 рублей.

Поделиться82011-05-11 18:00:08

  • Автор: Dimonka
  • C36 AMG
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 2008-05-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 729
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-27]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2013-05-23 19:18:09

есть фотки разобранного гидроблока кому интересно мыть его несложно хотя в сервисе берут за это не менее 7 рублей.

Сделай небольшой фотоотчет и выложи в разделе своими силами

Поделиться92011-05-11 18:02:15

  • Автор: Парвиз
  • C180
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2011-02-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-05-28]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    2012-06-21 20:33:17

есть фотки разобранного гидроблока кому интересно

Поделиться102011-05-12 14:54:23

  • Автор: ankapups
  • C200
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2010-09-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 09:18:51

сделал небольшую инструкцию по промывке в «своими силами»

Поделиться112011-05-12 15:00:14

  • Автор: Дёма
  • C43 AMG
  • Откуда: Бишкек
  • Зарегистрирован : 2008-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1057
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-09-03]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2012-05-10 17:38:30

Подождите! А при включенном зажигании педаль газа в пол на 10 секунд — это не есть скидывание ошибок АКПП?

Поделиться122011-05-12 23:57:55

  • Автор: Томми Энджело
  • C180
  • Откуда: Baku, Azerbaijan, Montin..
  • Зарегистрирован : 2010-10-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-15]
  • Провел на форуме:
    18 часов 41 минуту
  • Последний визит:
    2012-03-18 01:07:12

Подождите! А при включенном зажигании педаль газа в пол на 10 секунд — это не есть скидывание ошибок АКПП?

Вроде это самое! У меня работает, мать его!

Поделиться132011-05-18 11:58:48

  • Автор: ankapups
  • C200
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2010-09-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 09:18:51

Подождите! А при включенном зажигании педаль газа в пол на 10 секунд — это не есть скидывание ошибок АКПП?

нет! проверено только компом!

Поделиться142011-05-18 14:56:10

  • Автор: Дёма
  • C43 AMG
  • Откуда: Бишкек
  • Зарегистрирован : 2008-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1057
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-09-03]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2012-05-10 17:38:30

Я понял. Это сброс настроек АКПП под стиль водителя.

Поделиться152011-05-19 22:57:34

  • Автор: POMIDOR
  • C180
  • Откуда: Приднестровье
  • Зарегистрирован : 2009-09-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-04-15]
  • Провел на форуме:
    23 часа 34 минуты
  • Последний визит:
    2012-01-26 21:43:12

парни а как настроить АКПП под стиль водителя?? раскроите плизз

Поделиться162011-05-19 23:45:56

  • Автор: Go7a
  • C43 AMG
  • Откуда: Грузия,Тбилиси
  • Зарегистрирован : 2010-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-09-28]
  • Провел на форуме:
    25 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2012-12-10 11:36:46

Тоже интерестно.Вообше можно или нет сделать это

Поделиться172011-05-19 23:52:54

  • Автор: Pavel0861
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-11-08]
  • Провел на форуме:
    24 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 17:41:25

парни а как настроить АКПП под стиль водителя?? раскроите плизз

Тоже интерестно.Вообше можно или нет сделать это

Касается только коробок 722.6ХХ.

Поделиться182011-05-20 14:07:41

  • Автор: Дёма
  • C43 AMG
  • Откуда: Бишкек
  • Зарегистрирован : 2008-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1057
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-09-03]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2012-05-10 17:38:30

Это только к 6-м коробкам. Ездишь как тебе нравится и коробас сама подстраивается к стилю езды.

Поделиться192011-05-20 23:27:08

  • Автор: POMIDOR
  • C180
  • Откуда: Приднестровье
  • Зарегистрирован : 2009-09-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-04-15]
  • Провел на форуме:
    23 часа 34 минуты
  • Последний визит:
    2012-01-26 21:43:12

стесняюсь спросить. я что в пролете.

Поделиться202011-05-21 07:27:19

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

стесняюсь спросить. я что в пролете.

как фанера над Парижем
Адаптивные коробки пошли только с 97 года

Поделиться212011-05-21 08:09:19

  • Автор: Pavel0861
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-11-08]
  • Провел на форуме:
    24 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 17:41:25

Адаптивные коробки пошли только с 97 года

Источник

#1


ОФФЛАЙН
 

CobaNET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:В,Новгород

Отправлено 05 Январь 2008 — 18:23

Сдох аккумулятор, кстатии, какой нормальный потребляемый ток, после замены выскочили сигналы о неисправности ABS. ESP. BSA. Помогите разрулить

CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 Январь 2008 — 18:26

Сдох аккумулятор, кстатии, какой нормальный потребляемый ток, после замены выскочили сигналы о неисправности ABS. ESP. BSA. Помогите разрулить

заведи авто и рулем до конца вправо и влево повращай, операция называется инициализация датчика угла поворота рулевого колеса

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Январь 2008 — 09:04

Сдох аккумулятор, кстатии, какой нормальный потребляемый ток

Что имеешь ввиду ? Потребляемый ток зависит от количества включенных потребителей.
Если имеешь ввиду емкость аккума, то вот попробуй :
http://www.oldmerin….ор аккумулятора
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Январь 2008 — 12:00

Что имеешь ввиду ? Потребляемый ток зависит от количества включенных потребителей.
Если имеешь ввиду емкость аккума, то вот попробуй :
http://www.oldmerin….ор аккумулятора
Удачи !

очевидно имеется ввиду ток покоя- д.б.<0.05A или <0.085А для автомобилей с иммобилайзером

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

CobaNET

CobaNET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:В,Новгород

Отправлено 08 Январь 2008 — 18:46

очевидно имеется ввиду ток покоя- д.б.<0.05A или <0.085А для автомобилей с иммобилайзером

Спасибо, все разрулилось само собой, проверил ток покоя- 50 mA. Подвел АКБ VARTA. Замерз.

CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

qbraz

qbraz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 27 Январь 2008 — 19:03

а у меня перестали окна закрываться. Накопал, что нужно сделать юстировку окон, а вот как это сделать?? И еще вопрос: что еще нужно сделать или отрегулировать после замены аккумулятора? W210.

С-Пб, W210

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Airport

Отправлено 27 Январь 2008 — 19:31

Окна: опусти вниз до упора и держи кнопочку пару секунд,потом наверх и снова подержи кнопочку.Всё наладится.

Сообщение отредактировал Airport: 27 Январь 2008 — 19:31

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

qbraz

qbraz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 28 Январь 2008 — 07:41

Окна: опусти вниз до упора и держи кнопочку пару секунд,потом наверх и снова подержи кнопочку.Всё наладится.

ок, понял, спасиб!

что еще нужно сделать после замены аккума?

С-Пб, W210

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

realbass

realbass

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W210 2001

Отправлено 15 Декабрь 2011 — 20:01

заведи авто и рулем до конца вправо и влево повращай, операция называется инициализация датчика угла поворота рулевого колеса

у меня такая же проблема, но не убирается после кручения рулем! :bangheat:
Что это еще может быть? :confused: :confused: :confused:

W210 E320cdi 2001Г

  • Наверх

  • Добрый день.

    На счет сброса ВСЕХ ошибок, я такого не слышал.

    Сброс сервисного интервала MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211)

    (см. фото)

    1 Кнопка(и) листания вперёд/назад
    2 Дисплей
    3 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути
    4 Кнопка(и) регулировки громкости
    5 Кнопка(и) выбора системы

    Повернуть ключ зажигания в положение 1.
    Нажимать кнопку(и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится дата техобслуживания. (1) (2)
    Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 5 секунд. (3)
    На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
    Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
    Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
    Выбрать кнопкой для выбора системы пункт меню BESTÄTIGEN. (5)
    Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
    Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
    Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (5)
    Выключить зажигание.

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

  • При изменении влажности и температуры + на — иногда загорается ошибка ABS, а также ESP и тормозные колодки!!! В прошлую зиму это происходило несколько раз…, в МСК подсказали как с помощью включения-выключения ключа зажигания и открывания-закрывания водительской двери можно сбросить все ошибки! Не можем вспомнить порядок действий (нет связи с человеком кто подсказал). Возможно тут кто-то знает

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Понял о чем вы говорите.

    Заведите двигатель. На панели приборов загорится лампочка BAS/ESP. Сразу же крутаните руль от упора (лево) до упора (право). Все должно погаснуть.
    Жду вашего ответа.

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

  • попробуйте как я написал сверху

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

  • Не пропало!!!

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Попробовал-по пунктам всё делал в последовательности, как Вы рекомендовали, но ничего не изменилось. Ошибки не пропали.

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Е 320 4М 224 л.с.

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Значит надо ехать на сервис.

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

Крестовина кардана

W210 сброс сервисного интервала на W210 дорестайлинг.
1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку«0» сброса счетчика суточного пробега в км;
2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку«0» сброса суточного пробега в км нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку«0» сброса продолжать держать нажатой).
5. ждем 10 сек.

на W210 рестайлинг.
1. на заглушенном двигателе поставить ключ в положение 2 (зажигание).
2. кнопками на руле вывести на экран показания Assyst.
3. нажать клавишу R и удерживать до появления предупреждающей надписи о сбросе показаний Assyst.
4. подтвердить сброс Assyst — нажать и удерживать клавишу R (если кратковременно нажать — система просто выйдет из режима сброса Assyst).
после этого будет показано новое значение интервала

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как удалить ошибку в visual studio
  • Как удалить ошибку на планшете
  • Как удалить ошибку в tlauncher
  • Как удалить ошибку на пежо боксер
  • Как удалить ошибку в minecraft