Как удалить ошибку в рефе

Содержание:

  1. Что такое #REF! Ошибка в Excel?
  2. Пример #REF! Ошибка
  3. Найдите #REF! Ошибка при использовании функции «Найти и заменить»
  4. Способы исправить ошибку #REF! ошибка
  5. Найдите ошибки, используя специальный параметр «Перейти»

Если вы какое-то время работали с формулами в Excel, я уверен, что вы уже встречались с #ССЫЛКА! Ошибка (справочная ошибка).

Поскольку это довольно распространенное явление, я подумал о написании учебного пособия только для решения проблемы #REF! ошибка.

В этом руководстве по Excel я расскажу, что такое #REF! ошибка, что ее вызывает и как ее исправить.

Что такое #REF! Ошибка в Excel?

Ошибка ссылки — это то, что вы получаете, когда ваша формула не знает, на какую ячейку / диапазон ссылаться, или когда ссылка недействительна.

Наиболее частая причина, по которой вы можете получить справочную ошибку, — это когда у вас есть формула, которая ссылается на ячейку / строку / столбец, и вы удаляете эту ячейку / строку / столбец.

Теперь, поскольку формула (которая относилась к диапазону до его удаления) не знает, куда указывать, эта предыдущая ссылка в формуле меняется на # ССЫЛКА !.

Это в свою очередь. заставляет формулу возвращать # ССЫЛКА! ошибка результата формулы.

Пример #REF! Ошибка

Позвольте мне показать вам простой пример, на котором мы получаем справочную ошибку, а позже я расскажу, как ее найти и исправить.

Ниже представлен набор данных, в который я хочу добавить четыре ячейки и использую простую арифметику с оператором сложения.

Все идет нормально!

Теперь, если я удалю один из столбцов, в формуле не будет ссылки на удаленную ячейку, поэтому мне будет выдан #REF! ошибка (как показано ниже)

В приведенном выше примере, поскольку я удалил четвертую строку (в которой была ячейка со значением 3), формула не знает, на что ссылаться, и возвращает ошибку ссылки.

Справочные ошибки довольно распространены, и вы можете выполнить быструю проверку, прежде чем использовать набор данных в расчетах (при этом может возникнуть ошибка # ССЫЛКА!).

Итак, позвольте мне показать вам два способа быстрого поиска ячеек с ошибкой ссылки и некоторые возможные исправления.

Найдите #REF! Ошибка при использовании функции «Найти и заменить»

Предположим, у вас есть набор данных, показанный ниже, в котором есть пара опорных ошибок.

Ниже приведены шаги по поиску и выделению всех ячеек с «ссылочными ошибками»:

  1. Выберите весь набор данных, который вы хотите проверить
  2. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите клавишу F (или Command + F, если вы используете Mac). Откроется диалоговое окно «Найти и заменить«.
  3. В поле «Найти» введите # ССЫЛКА!
  4. Нажмите кнопку «Найти все». Это найдет все ячейки с #REF! ошибка
  5. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите клавишу A (или Command + A, если вы используете Mac). При этом будут выбраны все ячейки с ошибкой ссылки.
  6. Закройте диалоговое окно «Найти и заменить».

Вышеупомянутые шаги найдут и затем выберут все ячейки с #REF! ошибка и выберите их.

Выбрав все ячейки, в которых есть ошибка, вы можете выбрать, что с ней делать.

Давайте посмотрим, как можно справиться с ошибкой ссылки.

Способы исправить ошибку #REF! ошибка

После того, как вы выбрали все ячейки с эталонной ошибкой, вы можете выполнить одно из следующих действий:

  • Удалить ошибку: Просто нажмите клавишу удаления, и эта ошибка будет устранена, и вместо этого у вас будут пустые ячейки.
  • Заменить значением или текстом: Вы можете заменить ошибку на 0, тире или любой другой значимый текст. Для этого просто введите то, чем вы хотите заменить ошибку, удерживайте клавишу Ctrl, а затем нажмите клавишу Enter. Это введет текст, который вы ввели во все выбранные ячейки.
  • Выделите эти ячейки с помощью параметра цвета ячейки на вкладке Главная на ленте

Примечание. Когда вы используете метод «Найти и заменить», он найдет только те ячейки, у которых есть #REF! ошибка, так как это то, что мы искали в поле «Найти». Если есть другие ошибки (например, ошибка #NA или #DIV!), Они не будут обнаружены (если вы не повторите те же шаги и для этих ошибок.

Если вы хотите найти все ошибки (включая ошибку #REF!), Используйте метод, описанный ниже.

Найдите ошибки, используя специальный параметр «Перейти»

Еще один способ быстро найти #REF! ошибки которые являются результатом формулы с помощью специального метода вставки.

Преимущество этого метода заключается в том, что он найдет и выберет все ячейки с ошибками любого типа (включая ошибки ссылок). Но недостатком этого метода является то, что он будет находить и выбирать только те ячейки, в которых ошибка возникает из-за формулы. Если ошибка присутствует в виде текста, этот метод не сможет ее найти.

Предположим, у вас есть набор данных, показанный ниже, и вы хотите найти и выбрать все ячейки, в которых есть ошибки.

Ниже приведены шаги по использованию опции «Перейти к специальному», чтобы найти и выбрать все ошибки:

  1. Выберите весь набор данных, в котором вы хотите проверить наличие ошибок
  2. Перейдите на вкладку «Главная«
  3. В группе редактирования нажмите «Найти и выбрать».
  4. В появившихся опциях нажмите на опцию «Перейти к специальному».
  5. В диалоговом окне «Перейти к специальному» выберите параметр «Формулы«.
  6. В параметрах формулы снимите все флажки, кроме флажка Ошибка.
  7. Нажмите ОК.

Вышеупомянутые шаги мгновенно выберут все ячейки с формулами, возвращающими ошибку.

После того, как вы выбрали эти ячейки, вы можете удалить их, выделить или заменить на 0, тире или другой значимый текст.

Примечание. Одним из ограничений этого метода является то, что он будет находить и выбирать только те ячейки, в которых ошибка является результатом формулы. Если у вас есть дамп данных, в котором ошибки находятся внутри ячеек как само значение, а не как результат формулы, этот метод не будет выбирать эти ячейки.

Итак, это два быстрых метода, которые вы можете использовать для поиска и исправления ошибки #REF (справочная ошибка) в Excel.

Надеюсь, вы нашли этот урок полезным.

Резюме

#REF! ошибка возникает, когда ссылка недействительна. Во многих случаях это происходит потому, что листы, строки или столбцы были удалены, или потому, что формула с относительными ссылками была скопирована в новое место, где ссылки недействительны. Исправление ошибки #REF — это вопрос редактирования формулы, чтобы снова использовать действительные ссылки. См. Ниже дополнительные примеры и информацию.

Объяснение

О #REF! ошибка

#REF! ошибка возникает, когда ссылка недействительна. Во многих случаях это происходит потому, что листы, строки или столбцы были удалены, или потому, что формула с относительными ссылками была скопирована в новое место, где ссылки недействительны. В показанном примере формула в C10 возвращает #REF! ошибка при копировании в ячейку E5:

=SUM(C5:C9) // original C10 =SUM(#REF) // when copied to E5

Предотвращение ошибок #REF

Лучший способ предотвратить #REF! Ошибки должны в первую очередь предотвратить их появление. Перед удалением столбцов, строк или листов убедитесь, что на них не ссылаются формулы в книге. Если вы копируете и вставляете формулу в новое место, вам может потребоваться преобразовать некоторые ссылки на ячейки в абсолютную ссылку, чтобы предотвратить изменения во время операции копирования.

Если вы вызовете #REF! ошибка, лучше сразу исправить. Например, если вы удалите столбец и # ССЫЛКА! появляются ошибки, отмените это действие (вы можете использовать сочетание клавиш Control + Z). Когда вы отмените действие, #REF! ошибки исчезнут. Затем отредактируйте формулу (ы), чтобы исключить столбец, который вы хотите удалить, при необходимости переместив данные. Наконец, удалите столбец и убедитесь, что #REF нет! ошибки.

Удаление нескольких #REF! ошибки

Чтобы быстро удалить с листа многие ошибки #REF, вы можете использовать функцию «Найти и заменить». Используйте сочетание клавиш Control + H, чтобы открыть диалоговое окно «Найти и заменить». Введите #REF! в области ввода поиска и оставьте область ввода замены пустой:

Затем вы можете вносить индивидуальные изменения с помощью «Найти далее + заменить» или использовать «Заменить все» для замены всех ошибок #REF за один шаг.

Исправление ошибок #REF

Ошибки #REF довольно сложно исправить, потому что исходная ссылка на ячейку исчезла навсегда. Если вы знаете, какой должна быть ссылка, вы можете просто исправить ее вручную. Просто отредактируйте формулу и замените # ССЫЛКА! с действующей ссылкой. Если вы не знаете, какой должна быть ссылка на ячейку, вам, возможно, придется более подробно изучить рабочий лист, прежде чем вы сможете исправить формулу.

Примечание: вы не можете отменить удаление листа в Excel. Если вы удаляете вкладку рабочего листа и видите ошибки #REF, лучшим вариантом, вероятно, будет закрыть файл и повторно открыть последнюю сохраненную версию. По этой причине всегда сохраняйте книгу (или сохраняйте копию) перед удалением одного или нескольких листов.

# ССЫЛКА! ошибки с ВПР

Вы можете увидеть #REF! ошибка с функцией ВПР, когда столбец указан неправильно. На экране ниже ВПР возвращает # ССЫЛКА! потому что в диапазоне таблицы нет столбца 3, то есть B3: C7:

Если для индекса столбца установлено правильное значение 2, #REF! ошибка устранена, и функция ВПР работает правильно:

Примечание: вы также можете увидеть ошибку #REF с функцией INDEX, когда ссылка на строку или столбец недействительна.

Захват #REF! ошибка с ЕСЛИОШИБКА

В большинстве случаев перехватить #REF! ошибка в формуле, потому что # ССЫЛКА! указывает на проблему низкого уровня. Однако одна ситуация, когда ЕСЛИОШИБКА может иметь смысл отловить ошибку # ССЫЛКА, — это когда вы создаете ссылки динамически с помощью функции ДВССЫЛ.

Содержание

  1. Как настроить реф zanotti
  2. Руководство по эксплуатации холодильно-отопительных установок «ZANOTTI» серии UNO
  3. Руководство по эксплуатации
  4. Оглавление
  5. Отключающий
  6. Низкое давление всасывания
  7. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
  8. Покупатель___________ Продавец___________

Как настроить реф zanotti

Этого разнообразия рефрижераторов вполне достаточно для автомобилей с грузоподъемностью от полутонны до 10-ти тонн.
Если говорить о качестве рефов Zanotti и частоте ремонта, то обязательно надо начинать со слов «итальянское качество». С одной стороны, Италия далеко не новичок в холодильной индустрии и в производстве электрооборудования (гибкие шланги — фреонопроводы, контроллеры упраления, вентиляторы постоянного тока, компрессоры), а с другой стороны — итальянская «импульсивность» идей (мое мнение, что с начала производства Занотти Трансблок не могут определиться с принципом реализации функции «тепла» в холодильных рефах: или два запирующих клапана, или один трехходовой клапан). В итоге Занотти FZ, SFZ, Zer0 0 (Зеро), Un0 0 (Уно) очень достойные конкуренты маститым соперникам (Thermoking и Carrier Transicold) с одним ньюансом: автомобильные рефрижераторы рассчитаны для средиземноморского региона (теплый климат и низкий уровень влажности). Там они отлично справляются с жарой в +25-30 0 С, а у нас при высоком уровене влажности и такой температуре есть проблемы.
Как смотреть коды поломок при ремонте Zanotti на сериях SFZ, FZ и Zer0 0 ? Ниже приведено краткое описание пульта управления и поломок, возможных для индикации.

1. ON/OFF: кнопка включения/выключения рефрижератора (нажать и удерживать 3 сек). Красный индикатор на кнопке горит, когда установка включена.
2. SET: кнопка установки заданной температуры. Индикатор горит в режиме изменения температуры.
3. PRG: кнопка доступа в режим программирования (нажать и удерживать 5 сек). Индикатор горит в режиме программирования.
4. ОТТАИВАНИЕ: кнопка ручного включения режима оттаивания; нажать и удерживать 5 сек для начала цикла оттаивания.
5. ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки изменения параметров и заданной температуры.
6. ИНДИКАТОР 0 C или 0 F: отображает единицы измерения: градусы Цельсия или Фаренгейта.
7. РЕЖИМ ОБОГРЕВА: горит при работе рефрижератора на обогрев (увеличение температуры).
8. РЕЖИМ ОХЛАЖДЕНИЯ: горит при работе рефрижератора на охлаждение (понижение температуры).
9. ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ: горит при активном цикле оттаивания.
10. СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ: показывает, что реф работает в стояночном режиме (от электрической сети).
11. ОШИБКА: загорается всегда при наличии неисправности и необходимости ремонта.
12. ДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ: показывает, что рефрижератор работает в дорожном режиме (при включенном двигателе автомобиля).
13. ИНДИКАТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА: горит при работе вентилятора конденсаторного блока (снаружи фургона).
14. ИНДИКАТОР ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ: горит при работе вентилятора испарительного блока (внутри фургона).
15. ЭКРАН: отображает текущую температуру фургона.
16. ЭКРАН: отображает наименование ошибок или заданную температуру.

Источник

Руководство по эксплуатации холодильно-отопительных установок «ZANOTTI» серии UNO

Руководство по эксплуатации

Оглавление

2. Описание панели управления в кабине……….………………..…. …….8

4. Программа планового технического обслуживания (ТО)…………. …16

5. Регистрация гарантийных ремонтов……………………………………. 21

Благодарим Вас за выбор холодильной установки ZANOTTI . Данное руководство содержит необходимые указания по правильной и надежной эксплуатации машины. Хорошее знание инструкций позволит поддерживать оптимальные условия работы холодильной машины.

Просим Вас внимательно и полностью ознакомиться с данным руководством, прежде чем запустить машину в эксплуатацию. В случае любого сомнения или замешательства просьба обращаться в нашу сервисную службу.

С целью улучшения качества продукции, ZANOTTI S.p.A. оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

1. Данная гарантия ограничивается по усмотрению ремонтом, заменой новыми или отремонтированными у любого уполномоченного дилера «ЗАНОТТИ ВОСТОК» деталями, которые признаны «ЗАНОТТИ ВОСТОК» дефектными при условии нормальной эксплуатации и обслуживания в течение гарантийного периода.

2. Данная гарантия распространяется только на трудозатраты и стоимость деталей. Указанные ремонт или замена являются единственным возмещением ущерба Покупателю, а устранение дефектов в проданном «ЗАНОТТИ ВОСТОК» изделии, попадающем под действие данной гарантии, упомянутыми выше способами полностью исчерпывает обязательства и ответственность «ЗАНОТТИ ВОСТОК » как на основе контракта или судебного иска (включая ответственность за халатность и/или умысел), так и на иной основе.

3. Согласно условиям Гарантии «ЗАНОТТИ ВОСТОК» любая деталь изделия, отремонтированная или поставленная взамен, устанавливается уполномоченным дилером «ЗАНОТТИ ВОСТОК» без оплаты Покупателем трудозатрат и стоимости деталей. Все замененные детали становятся собственностью «ЗАНОТТИ ВОСТОК». Такое гарантийное обслуживание выполняется исключительно уполномоченным дилером «ЗАНОТТИ ВОСТОК» и не включает сверхурочных работ, пробега автомобиля, затрат на телефонные переговоры и телеграфные отправления, а также стоимость транспортировки и/или перемещения оборудования и обслуживающего персонала.

4. Претензии принимаются только при наличии акта выполненных работ и правильно заполненного гарантийного талона, которым укомплектована установка.

5. Гарантия утрачивается в следующих случаях:

5.1. Неправильная эксплуатация оборудования (нарушение инструкции по эксплуатации, применение не по назначению).

5.2. Наличие механических, химических, термических или любых других повреждений оборудования или его узлов и (или) деталей.

5.3. Попадание воды или другой жидкости или другой жидкости на оборудование или его составляющие по причине не герметичности кузова или по любой другой причине.

5.4. Неисправность вызвана аварией, пожаром, наводнением, любым стихийным бедствием, любым другим повреждением транспортного средства.

5.5. В случае ремонта, демонтажа, монтажа оборудования лицом, не имеющим аттестации производителя оборудования или его представителя в России.

5.6. Невыполнение пунктов 9 и пункты 14 и 15 настоящих условий гарантии.

5.7. Не прохождение периодического технического обслуживания в соответствии с требованиями настоящего паспорта (и/или инструкции по эксплуатации или другого документа, имеющего отношение к данному оборудованию) оборудования.

5.8. Невыполнение любых требований, изложенных в паспорте (и/или инструкции по эксплуатации) на оборудование.

5.9. При разгерметизации рефрижераторной системы оборудования на срок более 10 (десяти) часов. Если автомобиль побывал в аварии и система рефрижератора не герметична, нужно по возможности быстро либо вновь герметизировать систему, либо заглушить технологическими заглушками соединители компрессора, конденсора, испарителя, рефрижераторных магистралей. Длительная разгерметизация приводит к попаданию в магистрали загрязнений и невозможности последующего восстановления рефрижераторной системы.

5.10. При попадании внутрь рефрижераторной системы влаги, пыли, грязи и (или) любых других инородных предметов.

5.11. При использовании оборудования не по назначению.

6. Гарантия распространяется только на дефекты, допущенные предприятием – изготовителем данного оборудования или установщиком.

7. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неисправности штатного электрического, механического или любого другого оборудования автомобиля.

8. Гарантийный срок на оборудование и монтаж – один год с даты монтажа (установки).

8.1. Гарантия также не распространяется на расходные материалы и материалы, необходимые для обслуживания, включая (но не ограничиваясь этим): моторное масло, смазочные материалы, предохранители, топливо, фильтры и фильтрующие элементы, калильные свечи, чистящие материалы, лампочки, хладагенты, осушители и аккумуляторы, ремни, топливная аппаратура.

8.2. Гарантия не распространяется на резьбовые элементы кронштейна компрессора, такие как: крепление компрессора к кронштейну, крепление кронштейна к двигателю, крепление деталей кронштейна между собой. Эти элементы требуют контроля в процессе эксплуатации, так как подвержены постоянным вибрациям и динамическим нагрузкам.

9. «Заказчик» предупреждён, что нормальная работа рефрижераторного оборудования возможно только в том случае, если оно установлено на изотермический фургон с коэффициентом теплопередачи через стенки, потолок, пол и двери изотермического фургона не более 0,4 Вт/м²X°С, изотермический фургон герметичен, не происходит теплообмена с окружающим воздухом через двери и (или) другие уплотнения или тепловые мосты. Температурные режимы внутри фургона, при работе оборудования, выдерживаются при температуре наружного воздуха не более 30°С, при отсутствии воздействия солнечного или любого другого излучения (нагрева) на фургон, и только при соответствии объёма и термоизоляции фургона мощности выбранного оборудования.

9.1. «Заказчик» ознакомлен с техническими характеристиками рефрижераторного оборудования и с рекомендуемыми толщинами и видами термоизоляции фургонов.

9.2. Соответствие изотермического фургона заказанному оборудованию обеспечивается «Заказчиком».

10. В случае установки рефрижераторного оборудования на фургон с несоответствующей термоизоляцией и (или) с несоответствующим внутренним объёмом, гарантийный срок на оборудование и монтаж девяносто календарных дней с даты монтажа (установки).

11. В случае неработоспособности оборудования, указанного в настоящем акте, владелец автомобиля своими силами доставляет автомобиль на гарантийную сервисную станцию и обеспечивает запас топлива, в топливном баке автомобиля, необходимый для пусконаладочных работ при производстве технического обслуживания оборудования.

12. Перегорание предохранителя не является неисправностью.

13. Запрещается снимать (отсоединять) клеммы от аккумуляторной батареи при работающем двигателе, так как это может привести к неисправности оборудования.

14. Запрещается запускать двигатель ХОУ с помощью зарядного (или любого другого пускового устройства, кроме штатного аккумулятора) устройства, во избежание повреждения электронной, электрической, механической систем рефрижераторного оборудования или автомобиля.

15. Автомобиль с заправленным рефрижератором нельзя подвергать нагреву выше 50-60°С, например сушке в окрасочной камере. При нагреве возможно аномально высокое повышение давления, что может привести к повреждению блоков и разрыву магистралей холодильной установки. Нагрев автомобиля в окрасочной камере допустим только после удаления фреона из рефрижератора.

16. При наличии, в составе рефрижераторного оборудования, блока стояночного компрессора необходимо обеспечить подачу электроэнергии качества, соответствующего нормам, действующим на территории Российской Федерации.

17. «Завод изготовитель» не несёт ответственности за любой косвенный ущерб (материальный и моральный), связанный с эксплуатацией оборудования.

Для обеспечения безопасности и поддержания бесперебойной работы холодильной установки важно, чтобы работы по обслуживанию производились с периодичностью, предусмотренной производителем (см. таблицу обслуживания).

Обслуживание и ремонт должны производиться авторизованными сервисными службами ZANOTTI.

·В случае использования холодильной машины в закрытом помещении, работать только в режиме «RETE (СЕТЬ)» (держать выключенным двигатель автомобиля во избежание отравления выхлопными газами)

·Убедиться, что между конденсатором и потолком имеется расстояние не менее 60 см и достаточный воздухообмен с наружным воздухом.

·Чистка машины осуществляется при выключенной машине и только после ее охлаждения.

·Для чистки использовать влажную салфетку с чистящим средством.

·Не использовать струю воды или пара под давлением, поскольку можно повредить электрические компоненты машины.

ДВИЖУЩИЕСЯ ЧАСТИ

·Нельзя производить обслуживание при работающей холодильной машине.

·Необходимо принимать меры во избежание самопроизвольного запуска машины.

·Во время процедуры обслуживания или ремонта, обращать особое внимание на движущиеся части, такие как вентиляторы, ремни и барабаны.

ГОРЯЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ

·Не пользоваться холодильной машиной при открытых или снятых обшивке и панелях.

·Не засорять никоим образом поток воздуха конденсатора.

·По окончании каждого периода работы компрессор, конденсатор и трубопроводы нагнетания высокого давления сильно нагреваются. Поэтому необходимо избегать контакта с этими компонентами при ремонте или контроле до тех пор, пока они не охладятся.

·Периодически проверять, что пыль, отходы или постоянные предметы не затрудняют циркуляцию воздуха вокруг конденсатора и воздухоохладителя. При необходимости произвести чистку

УДАРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ

·Прежде чем открыть дверцу эл. щита, необходимо убедиться, что ток отключен.

·Прежде чем производить сварку на холодильной машине, отсоединить аккумулятор автомашины.

·Прежде чем производить сварку на кожухе, необходимо убедиться, что отсоединены аккумуляторы холодильной машины и автомашины, также как и генератор переменного тока.

·Убедиться, что установка электропитания имеет устройства заземления.

·Электробытовые и офисные установки должны быть соединены с холодильной машиной квалифицированным персоналом и в соответствии с нормативами.

ОБСЛУЖИВАНИЕ БАТАРЕИ

·Периодически проверять уровень электролита аккумулятора автомашины. При необходимости добавлять дистиллированную воду.

·Если батарея разрядилась, зарядить ее и проверить ток, а если она вышла из строя, то проверить соответствие аккумулятора рекомендациям по установке.

·Никогда не запускать машину или транспортное средство с помощью зарядного устройства, во избежание повреждения электронной системы холодильной машины или автомобиля.

1. ОПИСАНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ:

Холодильные установки серии DFZ используются для перевозки замороженной и охлаждённой продукции. Они оснащены электронным пультом управления на основе микропроцессора, который управляет работой установки в автоматическом режиме. В частности, пульт управления контролирует работу холодильного агрегата зависимости от установленной температуры. Выбор режима (дизельный двигатель или резервный привод) выбирается автоматически при включении холодильного агрегата.

ВНИМАНИЕ: Вход в режим программирования и изменение параметров работы агрегата производиться только специалистами авторизованных сервисных центров.

Любое изменение параметров влечёт за собой немедленное снятие холодильного агрегата с гарантийного обслуживания.

1.1. ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ:

·Нажмите кнопку (ON/OFF) и удерживайте до тех пор, пока на дисплее не появится заставка ZANOTTI.

·Для выключения агрегата нужно повторить ту же процедуру.

·После заставки на дисплее появится стандартный экран.

·Функциональное назначение управляющих клавиш выводиться в нижней строке стандартного экрана.

1.2. ИНДИКАЦИЯ СТАНДАРТНОГО ЭКРАНА:

1.3. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ:

·Нажмите кнопку , для выбора режима работы дизельного двигателя.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ (START/STOP): в автоматическом режиме холодильный агрегат отключается при достижении заданной температуры и возобновляет свою работу, как только реальная температура в кузове превышает заданный лимит.

НЕПРЕРЫВНЫЙ (CONT): холодильная установка работает постоянно без остановки дизельного двигателя.

·Нажмите кнопку , для выбора высокой или низкой скорости работы дизельного двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Возможность выбора скорости дизельного двигателя возможна только при работе агрегата в автоматическом режиме.

ВНИМАНИЕ: В случае подключения установки к электрической сети, дизельный двигатель отключается, и установка начинает работать от резервного привода. При отсутствии напряжения в электросети режим дизельного двигателя включится через 5 минут.

1.4. ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ:

·Нажмите кнопку для появления экрана с заданной температурой.

·С помощью кнопок выбрать новое значение заданной температуры.

·Для возврата к исходному экрану нажмите кнопку .

ПРИМЕЧАНИЕ: Комбинация кнопок в данном экране доступна только для мульти-температурных версий, и используются для выбора испарителя, температуру которого необходимо изменить.

1.5. ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ИСПАРИТЕЛЯ:

·В стандартном экране нажмите кнопку для перехода

в следующий экран.

·Для получения информации о состоянии испарителей нажмите кнопку .

·С помощью кнопок выберите испаритель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная функция доступна только для мульти-температурных версий.

·Для изменения состояния испарителя нажмите кнопку .

·Для возврата к исходному экрану нажмите кнопку .

1.6. ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА РАЗМОРАЖИВАНИЯ (DEFROST)

·Нажмите кнопку и удерживайте в течение пяти секунд. Начало и окончание режима размораживания испарителя происходит автоматически, в зависимости от его состояния.

· Выход из режима размораживания происходит автоматически. После окончания режима размораживания установка отключается, и через некоторое время запускается снова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для включения режима размораживания агрегат должен работать в непрерывном или в автоматическом режиме и температура испарителя должна быть ниже +7°С.

ВНИМАНИЕ: При включении режима размораживания, в нижней части экранной панели появляется значок (DEFROST) и начинает мигать.

1.7. ТИПЫ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ:

Существует три типа аварийных сигналов:

·УВЕДОМИТЕЛЬНЫЕ. Эти сигналы означают, что оператор должен в удобное для себя время выполнить определённые работы по техническому обслуживанию. Код можно удалить из памяти, но он будет появляться вновь, пока сохраняется причина аварийной ситуации. Наличие этих кодов не влияет на работу агрегата.

·ОТКЛЮЧАЮЩИЕ. Сигналы данного типа автоматически отключают агрегат. При их регистрации мигает значок аварий. Прежде чем запустить агрегат, нужно устранить аварийную ситуацию и удалить код из памяти. Агрегат можно включить, просто удалив код, но в этом случае вновь произойдёт аварийная остановка агрегата.

·СИГНАЛЫ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ. Означают, что оператор должен немедленно вмешаться, чтобы предотвратить возникновение более тяжёлой аварийной ситуации. Пока код не будет удалён из памяти, на дисплее присутствует значок аварий. Агрегат продолжает работать, но некоторые функции могут быть блокированы. Код можно удалить из памяти, но он будет появляться вновь, пока сохраняется причина аварийной ситуации.

ВНИМАНИЕ: Обязательно записывайте все появляющиеся коды, они помогут специалисту по обслуживанию обнаружить причину неисправности.

1.8. ПРОСМОТР АВАРИЙНЫХ КОДОВ:

·При возникновении аварийной ситуации на дисплее появится предупреждение.

·Аварийный код сопровождается включением звукового сигнала.

·Для просмотра аварийного кода нажать кнопку .

·Если зарегистрировано несколько кодов, то просмотреть их можно комбинацией кнопок .

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие сигнала «ВНИМАНИЕ» с аварийным кодом указывает на наличие активного аварийного сигнала.

1.9. УДАЛЕНИЕ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ:

·Устранив причину аварийной ситуации, нажать кнопку , чтобы вывести на дисплей аварийный код.

·Для удаления аварийного сигнала и для восстановления исходных параметров установки, следует нажать кнопку или .

·После удаления аварийного сигнала на экране появится надпись «No Alarms Presents».

·Для возврата к исходному экрану нажать кнопку .

·Когда аварийный сигнал будет устранён, нажмите кнопку для перезапуска установки.

1.10. ПЕРЕЧЕНЬ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ:

Тип аварийного сигнала

Неисправен датчик температуры возвратного воздуха

Отключающий

Низкое давление всасывания

Проверить уровень моторного масла (опция)

Выработан ресурс воздушного фильтра

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

Открыты двери моторного отсека

Открыты двери рефрижератора (опция)

Низкое давление моторного масла

Высокое давление нагнетания

Температура возвратного воздуха вышла за верхний предел заданной температуры

Температура возвратного воздуха вышла за нижний предел заданной температуры

Не работает электродвигатель

Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Двигатель не запускается

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

1.11. ОПИСАНИЕ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ:

·А01 НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗВРАТНОГО

Указывает на то, что проблема связана с датчиком или его проводкой. Этот аварийный сигнал сопровождается отключением агрегата. Необходимо устранить неисправность и перезапустить установку нажатием кнопки ON/OFF .

·А04 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ.

Указывает, что производительность установки значительно уменьшена. Это код аварийного отключения.

·А05 ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА (ОПЦИЯ).

Указывает на низкий уровень моторного масла в дизельном двигателе. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

·А06 ВЫРАБОТАН РЕСУРС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.

Указывает на загрязнённость картриджа воздушного фильтра. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

·А07 ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Указывает, что датчик, расположенный непосредственно над водяным насосом двигателя, определил чрезмерно высокую температуру охлаждающей жидкости двигателя. Этот аварийный код сопровождается отключением установки.

·А08 ОТКРЫТЫ ДВЕРИ МОТОРНОГО ОТСЕКА.

Указывает на то, что двери моторного отсека открыты и контроллер блокирует запуск двигателя.

·А09 ОТКРЫТЫ ДВЕРИ РЕФРИЖЕРАТОРА.

Указывает на то, что открыты двери рефрижератора. Аварийный сигнал является уведомительным. Датчик открывания дверей поставляется в виде опции.

·А10 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА.

Указывает, что датчик давления масла определил низкое давление масла в двигателе. Это код аварийного отключения.

·А11 ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ.

Указывает, что давление нагнетания хладагента чрезмерно высоко.

Это код аварийного отключения.

·А12 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

Этот код возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

·А13 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

Этот код возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

·А14 НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.

Этот код возникает в случае перегрузки электродвигателя, что влечёт за собой остановку работы агрегата от электрической сети. Аварийный код является отключающим. Для устранения аварийной ситуации необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

·А15 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

Указывает на низкое напряжение аккумуляторной батареи. Этот аварийный код сопровождается отключением установки.

·А16 ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.

Указывает на то, что двигатель пытался запуститься, но не запустился. Возможные причины: проблемы с топливом.

·А17 ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР (ОПЦИЯ).

Данный аварийный код возникает при работе от электропривода. Для повторного запуска, необходимо сбросить аварийный код и кнопкой ON/OFF перезапустить агрегат.

·А18 НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

Указывает на то, что проблема связана с датчиком или его проводкой. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

1.12. ПРОСМОТР ТЕКУЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (SERVICE):

·Для просмотра текущей информации работы двигателя, стандартном экране нажмите кнопку для перехода в следующий экран.

·Для входа в экран (SERVICE) нажмите кнопку для появления на экране следующей информации:

·Выходное напряжение генератора

·Напряжение аккумуляторной батареи

·Температура охлаждающей жидкости двигателя

·Время работы дизельного двигателя

·Время работы от электропривода

1.13. ЭКРАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

·При превышении запрограммированного времени работы дизельного двигателя на дисплее появляется значок .

·В стандартном экране нажмите кнопку .

·Для просмотра типа обслуживания нажмите кнопку .

Информация о транспортном оборудовании

Модель транспортного средства

Номер транспортного средства

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Срок гарантии________12 месяцев (исчисляется с момента покупки)________

__________________заполняется четко ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ__________

Настоящим подтверждаю приемку оборудования, пригодного к использованию, а также подтверждаю приемлемость гарантийных условий. Претензий к внешнему виду не имею.

Покупатель___________ Продавец___________

Программа планового технического обслуживания (ТО) транспортного холодильного оборудования ZANOTTI с прямым приводом

— Это руководство описывает операции по плановому ТО холодильного оборудования, необходимые для поддержания эффективности работы, и указывает частоту их проведения.

— Несоблюдение инструкций и порядка проведения операций согласно Программе по Плановому ТО ведёт к отмене гарантии.

— Информация о двигателе и холодильном оборудовании, указанная в Программе по Плановому ТО, позволяет определить оригинальные запчасти, что позволяет провести быстрый и надлежащий ремонт.

Программа по Плановому Обслуживанию

Интервал проведения технического обслуживания (моточасы)

Источник

Обновлено: 11.06.2023

Подготовка любой письменной работы может сопровождаться ошибками, не исключением является и реферат. В данном разделе мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся (типичные) ошибки.

Первой и главной ошибкой при написании реферата можно считать отсутствие ссылки на источник информации, такие уловки могут иметь место при написании курсовой или дипломной, когда необходимо показать степень собственного вклада, но при написании реферата это совершенно не нужно. Поэтому при использовании любых источников необходимо всегда оформлять ссылку.

Вторая распространенная ошибка – это нарушение структуры реферата, довольно часто у студента не хватает времени на все структурные элементы, поэтому реферат оказывается без заключения или без списка литературы. Стоит ли говорить о том, что такая работа попросту не будет принята.

На третьем месте располагается ошибка, которую допустить очень просто, особенно если реферат был, хотя бы частично скачан из сети – это нарушение требований оформления. Мы уже упоминали, что ВУЗы имеют свои требования к оформлению, поэтому реферат должен быть приведен в соответствие с ними. В том случае если реферат качался из сети (полностью или частично) необходимо самым внимательным образом проследить за оформлением, особое внимание уделяем таким моментам: интервал, шрифт, кегль, выравнивание текста, тип ссылок.

В заключении рассмотрим ошибку, которую трудно заметить при беглом рассмотрении реферата, но становится очевидной при прочтении или даже на защите. Это поверхностное и неполное рассмотрение литературы по заданной теме. Прежде всего, сосредоточим внимание на том, что нельзя рассматривать вопрос только с одной стороны (рассмотрение сквозь призму одной теории, анализ только отечественных подходов и т.д.). Также при анализе проблемы недостаточно упоминание только одного автора (просматриваем раздел о особенностях подбора литературы внимательно), всегда нужно просмотреть и проанализировать хотя бы 2-3 в каждой теории. Не бойтесь переборщить с обобщением и анализом – эти компоненты всегда приветствуются.

Этапы создания курсовой работы

Полный цикла работы над курсовой

Что же делать, если научный руководитель вернул курсовую работу, отметив недостатки и необходимость их ликвидировать? Не стоит отчаиваться. Выполнить проект идеально с первого раза практически невозможно. Сегодня мы расскажем, как воспринимать замечания куратора и эффективно их устранять.

Какова роль замечаний в курсовой работе?

Итак, научный руководитель вернул Вам проект, пометив в нем недостатки. Как воспринимать этот ход, когда Вы должны идти с ним в одной упряжке? Ведь качество исследования, оценка за него оказывает воздействие не только на успеваемость студента и его репутацию, но и работу педагога.

Почему курсовую работу отправляют на доработку?

Для чего нужна работа над ошибками?

Исправление всех недочетов студент производит самостоятельно.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Какие замечания чаще всего получают студенты в ходе выполнения курсовой работы?

Ошибка №1. Оформление.

В 90% случаев работа возвращается на доработку автору из-за наличия ошибок в оформлении. Особое внимание следует обратиться на список литературы, ссылки и сноски. Именно в этих элементах встречается основная часть ошибок.

Работа над оформлением курсовой работы

Исправление ошибок из-за неправильного оформления работы

Внимательно пройдитесь по тексту здесь не должно быть лишних пробелов, выделений и отступов. Весь материал располагается по ширине страницы, а графические данные — по центру.

Указание на ошибки в тексте

Наиболее частые ошибки в тексте

Ошибка №2. Литература.

Речь идет не о библиографическом списке, а непосредственно о тех источниках, которые легли в основу исследования. В частности, самым общим требованием, предъявляемым к источникам информации при выполнении студенческих работ, является их актуальность и достоверность. В большинстве случаев в методических рекомендациях ВУЗа указан конкретный пункт: дата публикации материала должна быть не более 3-5 лет.

Примеры оформления списка литературы

Как правильно оформить список литературы?

Не стоит просто исправлять дату публикации материала. Педагоги и эксперты работают в данном направлении десятки лет и точно знают, что и когда вышло в свет.

Здесь следует отметить, что оформление ссылок и сносок, списка литературы должно соответствовать ГОСТу. Проверяйте каждую току и запятую, знаки препинания, порядок расположения данных.

Ошибка №3. Структура и содержание.

Важно не просто набрать весь найденный материал в одной работе, но и грамотно его структурировать. При этом содержание каждого подпункта и главы должно соответствовать названию. Недопустимы не стыковки, несоответствия материала и заглавий. Важно кратко и емко раскрыть каждый постулат, чтобы полноценно изучить тему исследования.

Следует отметить, что грамматические и орфографические ошибки выделяются редко (только самые очевидные, бросающиеся в глаза). Но это не значит, что студент может безграмотно писать курсовую работу профессионализм должен проявляться во всем.

Рекомендации экспертов по устранению замечаний в курсовой работе

Чтобы доработок было по минимуму, важно изначально следовать всем рекомендациям научного руководителя, а также соблюдать требования ГОСТ и методические рекомендации ВУЗа.

Перед сдачей материала на проверку, проверьте его: перечитайте и убедитесь в следующем:

  • Текст изложен грамотно, без ошибок, логично и последовательно;
  • Каждый подпункт подробно изучен, что позволило автору полноценно раскрыть тему;
  • Объем каждого подпункта примерно равен, нет глобальной разницы (недопустимо чтобы одна часть в несколько раз превосходила другую, все должно быть равномерно);
  • Тотально поверьте оформление;
  • Проверьте работу на плагиат (по программе Антиплагиат.ВУЗ или на нескольких любых других программах).

Внимательно изучите все замечания, вспомните наставления и рекомендации научного руководителя и учтите их при исправлении. Если что-то неясно или вы не знаете, как действовать уточните у куратора.

При составлении реферата следует избегать типичных ошибок, среди которых можно упомянуть такие, как:

— слишком высокая информативность текста и потеря основной информации;

— отсутствие последовательности (рекомендуется при чтении делать черновые наброски, не пользуясь авторским текстом);

— искажение смысла (языковые трудности следует решать с преподавателем, а технические – со специалистами). Для написания аннотаций и рефератов нужно не просто переводить иностранный текст, а находить основной смысл текста.

Наблюдения показывают, что стремление к дословному переводу часто приводит к непониманию смысла текста в целом;

— нарушение специфики стиля (предпочтение отдается неопределенно-личным конструкциям, насыщение текста терминологией, а не описанием,

употребление общепринятых и оговоренных в начале статьи сокращений и

а) употребляемые для перечисления основных вопросов: автор рассматривает, описывает, анализирует, называет, раскрывает, говорит, разбирает, показывает, излагает, освещает, останавливается, сообщает.

б) употребляемые для обозначения исследовательского или экспериментального материала: автор исследует, высказывает, разрабатывает предположение, доказывает, выдвигает, выясняет, считает, утверждает, полагает.

в) употребляемые для передачи определений и градаций, классификации конкретных проблем, вопросов: автор определяет (дает определение), перечисляет (признаки, черты, свойства), характеризует, сравнивает, формулирует, сопоставляет, констатирует.

г) употребляемые для перечисления вопросов, рассматриваемых в первоисточнике попутно: автор касается, замечает, затрагивает, намечает, упоминает.

д) передающие слова и мысли, которые автор первоисточника выделяет особо: автор выделяет, отмечает, подчеркивает, утверждает, повторяет, специально останавливается, неоднократно возвращается, обращает внимание, уделяет внимание, концентрирует внимание, заостряет внимание, акцентирует внимание, сосредоточивает внимание;

е) используемые для обобщений, подведения итогов: автор делает вывод, подытоживает, приходит к выводу, обобщает, подводит итоги, суммирует;

е) фиксирующие, отмечающие аргументацию автора первоисточника с использованием примеров, цитат, иллюстраций, цифр, всевозможных данных: автор приводит примеры (цифры, таблицы), ссылается, опирается, аргументирует, обосновывает, иллюстрирует, подтверждает, доказывает, сравнивает, сопоставляет, соотносит, исходит, противопоставляет, цитирует;

ж) используемые для выражения позиции автора: автор соглашается (согласен), возражает, противоречит, спорит, опровергает, полемизирует, критикует, расходится во взглядах, выдвигает (приводит) возражения, аргументы доказательства.

Подводя итог, можно резюмировать следующее:

1. Реферат — это композиционно организованное, обобщенное изложение содержания источника информации (статьи, ряда статей, монографии и др.).

2. Реферат состоит из трех частей: общая характеристика текста (выходные данные, формулировка темы); описание основного содержания; выводы референта. Реферат должен раскрывать основные концепции исходного текста. Реферативное изложение должно быть сжатым. Реферат не должен превращаться в «ползанье» по тексту.

3. Цель реферирования: создать «текст о тексте». Следует избегать связок типа:в 1 абзаце, во 2 абзаце и т.д. Обильное цитирование превращает реферат в конспект. Реферат может содержать также и оценочные элементы (нельзя не согласиться, автор удачно иллюстрирует и др.).

Модель реферата научной статьи

Вводная часть реферата

В статье «. «, помещенной в журнале «. » №. за . год, рассматриваются вопросы (проблемы, пути, методы)

Автор статьи — известный ученый.

Статья называется (носит название. под названием. озаглавлена. под заголовком. опубликована в. )

Тема статьи, ее общая характеристика

Тема статьи -. ( Статья на тему. Статья посвящена теме (проблеме,

Статья представляет собой обобщение (изложение, описание, анализ, обзор).

Проблема статьи

В статье речь идет. (о чем?), (говорится (о чем?), рассматривается (что?), дается оценка (чему?, чего?), анализ (чего?), изложение (чего?). Сущность проблемы сводится. (к чему?), заключается (в чем?), состоит (в чем?).

Композиция статьи

Статья делится на … части (-ей) (состоит из . частей, начинается (с чего?), заканчивается (чем?). ).

Описание основного содержания статьи

Во введении формулируется . (что?) (дается определение . (чего?) )

В начале статьи определяются (излагаются) цель(цели, задачи).

Далее дается общая характеристика проблемы (глав, частей), исследования, статьи.

В статье автор ставит(затрагивает, освещает) следующие проблемы,

(останавливается (на чем?) касается (чего?). )

В основной части излагается (что?), приводится аргументация ( в пользу чего? против чего?), дается обобщение (чего?) (научное описание (чего?).

В статье также затронуты такие вопросы, как.

Иллюстрация автором своих положений

Автор приводит (ссылается на) пример(ы) (факты, цифры, данные), подтверждающие, иллюстрирующие его положения.

В статье приводится, дается.

Заключение, выводы автора

Автор приходит к выводу(заключению), что. (подводит нас к. делает

вывод, подводит итог)

В конце статьи подводятся итоги (чего?)

В заключение автор говорит, что, (утверждает, что).

В заключение говорится, что. (о чем?)

Сущность вышеизложенного сводится к (следующему).

Выводы и оценки референта

В итоге можно (необходимо, хотелось бы) сказать (подчеркнуть, отметить).

Таким образом, в статье нашло отражение. (убедительно доказано. получили исчерпывающее освещение. ).

Оценивая работу в целом, можно утверждать.

Безусловной заслугой автора является.

Заслуга автора состоит (заключается) (в чем ?).

Основная ценность работы состоит (заключается) (в чем ?).

Достоинством работы является.

Недостатком работы является.

К достоинствам (недостаткам) работы относятся.

С теоретической (практической) точки зрения важно (существенно).

Вызывают возражения (сомнения).

Нельзя (не) согласиться с.

Существенным недостатком работы можно считать.

В статье под заглавием «. «, помещенной в журнале «. «, № . за . год, излагаются __________взгляды (проблемы, вопросы).

Предлагаемая вниманию читателей статья (книга, монография) представляет собой детальное (общее) изложение вопросов.

Рассматриваемая статья посвящена теме (проблеме, вопросу. )

В статье рассматриваются вопросы, имеющие важное значение для.

Актуальность рассматриваемой проблемы, по словам автора, определяется тем, что.

Тема статьи (вопросы, рассматриваемые в статье) представляет большой интерес.

Основная тема статьи отвечает задачам.

Выбор темы статьи (исследования) закономерен, не случаен.

В начале статьи автор дает обоснование актуальности темы (проблемы, вопроса, идеи).

Затем дается характеристика целей и задач исследования (статьи).

Рассматриваемая статья состоит из двух (трех) частей.

Автор дает определение (сравнительную характеристику, обзор, анализ).

Затем автор останавливается на таких проблемах, как (касается следующих проблем, ставит вопрос о том, что. ) .

Автор подробно останавливается на истории возникновения (зарождения, появления, становления).

Автор излагает в хронологической последовательности историю.

Автор подробно (кратко) описывает (классифицирует, характеризует) факты.

Автор доказывает справедливость (опровергает что-либо).

Автор приводит доказательства справедливости своей точки зрения.

Далее в статье приводится целый ряд примеров, доказывающих

(иллюстрирующих) правильность (справедливость).

В статье дается обобщение . приводятся хорошо аргументированные

доказательства.

В заключение автор говорит о том, что.

Изложенные (рассмотренные) в статье вопросы (проблемы) представляют интерес не только для. но и для.

Надо заметить (подчеркнуть), что.

Несомненный интерес представляют выводы автора о том, что.

Наиболее важными из выводов автора представляются следующие.

Это, во-первых. во-вторых. в-третьих. и, наконец.

Прокрутить вверх

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем.

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между.

Важно! Когда работу писать становится сложно, можно обратиться за помощью к экспертам (лучше, если экспертом станешь ты сам). Это поможет сдать работу вовремя.

Подробнее, как это работает.

РЕФЕРАТ – это вид письменной работы, изложение на определенную тему, сведения для которого собраны из разных источников.

90% студентов считают реферат не серьезным видом работы по сравнению с курсовой работой, расчетно-графическим заданием или отчетом по практике. Однако 7 и 10 преподавателей занижают оценки, как за содержание, так и оформление реферата, поэтому каждая ошибка при написании реферата приводит к снижению итоговой оценки.

Основные правила составления реферата заключаются в том, что в этой работе не должны содержаться материалы из разных источников слово в слово, уровень уникальности должен быть соответствующим, нельзя писать реферат на основании одного источника, так как эта работа будет докладом. И, наконец, не нужно в реферате заниматься пересказом и перефразированием книжных источников, информация должна быть обобщенной.

Когда преподаватель задает студенту написать реферат, он ставит перед ним определенную негласную цель, исполнение которой и требуется от студента. Чаще всего целью является изучение темы на более глубоком уровне и выработка у студента навыков самостоятельности и организованности.

СТРУКТУРА РЕФЕРАТА

Перед оформлением реферата в электронном виде обязательно внимательно изучите его структуру:

Титульный лист

Оглавление

Введение

Глава 1. Литературный обзор

Глава 2. Практическая часть

Заключение

Рекомендации

Список используемой литературы

Каждый из этих элементов имеет свои особенности, поэтому стоит рассмотреть их отдельно.

Титульный лист оформляется только в соответствии с требованиями вашего учебного заведения. Попросите у преподавателя образец оформления титульного листа. Обычно на нем указывается тема реферата, название учебного заведения, фамилия и инициалы преподавателя и учащегося, название дисциплины, год сдачи и город, в котором расположено учебное заведение.

Помните, что титульный лист реферата – это лицо работы. Внимательно проверьте его на наличие опечаток. Они должны быть устранены. Титульный лист не нумеруется.

Оглавление – это план реферата с нумерацией страниц. Часто преподаватель требует просто написать план. В таком случае оформите его с помощью нумерованного или маркированного списка.

Введение – раздел, в котором вы кратко описываете суть вашего реферата. Укажите здесь цели и задачи вашей темы, а также ее актуальность в современном мире. Во введении реферата можно сделать обзор использованных источников. Бывает, что введение не получается написать изначально. В таком случае допускается оформление введения уже после написания реферата.

Основная часть подразумевает последовательное изложение ваших мыслей, ваших знаний, которые вы изучили из найденных вами источников. Сделайте структурированный читабельный текст, который можно будет с легкостью понять. Каждый последующий абзац должен быть логическим продолжением предшествующего.

В основой части можете использовать цитаты, это сыграет вам в пользу и покажет, что вы осведомленный в теме человек.

Заключение – это единственный раздел реферата, где вы можете изложить ваши выводы. Подведите итог проделанной работы, обоснуйте ваши взгляды на выбранную тему и ваше отношение к содержанию работы.

Список литературы – это последовательное изложение в алфавитном порядке всех использованных источников. Обычно сначала указываются книги, потом ссылки на соответствующие сайты. Если вы использовали нормативные документы, то сначала пропишите их.

После написания реферата внимательно прочтите вашу работу, уберите лишнюю информацию и добавьте недостающие сведения. Следите, чтобы текст был предельно понятным.

КАК НАПИСАТЬ РЕФЕРАТ НЕРЕАЛЬНО ПРАВИЛЬНО

Чтобы качественно написать реферат и получить отличную оценку, в первую очередь, нужно выбрать подходящую для вас тему из списка тем, который обычно дается преподавателем. Не стоит сразу же делать выбор в пользу легких тем. Главное – это степень вашей увлеченности в каком-либо вопросе. Если вы заинтересовались сложной темой, смело выбирайте именно ее.

Кроме того, при выборе темы опирайтесь на наличие в свободном доступе соответствующих материалов. Если вы не найдете книг, журналов, учебников или интернет-страниц на интересующую тему, то лучше не выбирайте ее, поскольку вам может не хватить сведений для охвата нужного объема страниц.

Обратите внимание не только на количество материала, но и на его качество. Неплохо отфильтровать всю информацию и оставить только актуальную.

При поиске информации в интернете обращайте внимание на отрывки из книг и учебников и крайне осторожно относитесь к простым, ни к чему не относящимся, сведениям, так как вы рискуете воспользоваться недостоверной информацией.

Когда вы будете отбирать информацию для реферата, не забывайте выписывать себе источники этих сведений. В дальнейшем они вам понадобятся при формировании тезисов и списка литературы.

Не поленитесь сходить в библиотеку. Именно там содержатся все самые важные и нужные для написания реферата сведения. Кроме современных учебников, воспользуйтесь периодическими изданиями.

Когда вы подобрали информацию, составьте план написания реферата. При анализе книг, учебников и журналов вы, скорее всего, уже будете примерно понимать структуру вашего реферата.

Основные ошибки при написании реферата

Учитывая неосведомленность многих студентов о методах проверки реферата преподавателем, часто против них играют такие моменты:

· Низкая уникальность реферата. Некоторые проверяющие преподаватели с помощью специальных программ легко вычисляют плагиат, после чего реферат возвращается студенту на доработку. В худших случаях можно сразу получить отрицательную оценку.

· Стиль повествования реферата не научный. Помните: в любых студенческих работах недопустимо употребление не научного стиля.

Достоинство реферата заключается в том, что Контент (наполненность) – это:

Ø текстовая информация достоверная, полная, актуальная, полезная;

Ø Графическая (схемы, диаграммы, фотографии, рисунки);

Ø Элементы издательской системы (верхний и нижний колонтитулы, Буквица, маркированные и нумерованные списки, сноски, другие элементы).

В реферате необходимо соблюдать структуру, определенные свойства шрифта и свойства абзаца, для основного текста, для заголовков, оформление списков, таблиц, диаграмм, рисунков.

Выполним точно в срок и добработаем точно по вашему заданию!

Почему выгодно заказать исправление и доработку готовой работы именно в Zaochnik?

Вы получите крутые гарантии

Мы предоставляем гарантию на каждый вид работы. Гарантийный срок составляет 2 месяца. На дипломные и диссертации гарантия бессрочная. Что входит в гарантию? Бесплатные доработки: мы исправим всё, что потребуется, абсолютно бесплатно (если ваши правки соответствуют первоначальным требованиям: данным, которые вы указали в заявке). А еще у вас будет персональный менеджер, который будет всегда на связи и держать вас в курсе всего процесса.

Вы получите качественную работу

Мы работаем с проверенными авторами: преподавателями, профессорами, кандидатами и докторами наук, поэтому можем с точностью сказать, что вы получите качественную и грамотную работу, за которую точно не будет стыдно. Наши эксперты знают ГОСТы и стандарты оформления, поэтому сделают всё грамотно и без лишних вопросов.

Вы получите работу точно в срок

Мы отлично понимаем, что для вас очень важно получить работу в срок, поэтому наши авторы никогда не подводят своих клиентов. Все же были студентами и знают, что, когда сроки поджимают, нет ничего важнее, получить свою работу вовремя. Так что вам не придется лишний раз волноваться.

Лопай пупырки — и получай скидку!

Как оформить заказ на исправление и доработку готовой работы

Оформляете заявку

Бесплатно рассчитываем стоимость

Вы вносите предоплату 25%

Эксперт выполняет работу

Вносите оставшуюся сумму

И защищаете работу на отлично!

Узнай бесплатно стоимость работы

Мы уже помогли 2 000 000+ студентов. Не хотите присоединиться?

Мы всегда рядом!

Отзывы о выполнении исправления и доработки готовой работы

Исправление и доработка готовой работы от опытных авторов. Гарантии, выполнение точно в срок. Заказывай!

Подскажите, как снять деньги с баланса на свою карту?

как изменить данные в заказе? и срок?

Спасибо большое за доработку. Очень качественная работа.

Спасибо огромное за оперативность! Всё отлично!

04 Февраль 2021

преподаватель одобрила с первого раза, большое спасибо

Работа принята, я очень довольна

Юлия Андреевна Горбачева

Было сделано отлично!

Вас проконсультирует

Верный друг (Персональный менеджер)

  • Проследит за сроками
  • Проверит вашу работу на каждом этапе выполнения
  • Пустит в ход все свои скиллы, чтобы решить ваш вопрос
  • Найдёт лучшего эксперта для вашего задания

Говорящая голова (Сотрудник call-центраа)

  • Поможет оформить заявку
  • Проследит, как выполняется ваша работа
  • Подскажет, как пользоваться личным кабинетом

Умник (Автор)

  • Возьмётся за ваше задание
  • Расскажет и пояснит все нюансы задания
  • Объяснит, как решить проблему
  • Будет на связи, пока вы всё не поймёте

Гениальный сыщик (Сотрудник отдела контроля качества)

  • Проверит каждую запятую и точку
  • Проследит за выполнением норм, стандартом и ГОСТов
  • Укажет на ошибки и отправит на доработку
  • Проверит всю работу несколько раз в сервисах на антиплагиат

Часто задаваемые вопросы об исправлении и доработке готовой работы

Наши эксперты – практикующие преподаватели вузов, профессора, кандидаты и доктора наук. Вот они-то и возьмутся за вашу работу. Кто конкретно – будет зависеть от уровня сложности вашей работы и ваших личных предпочтений.

Стоимость работы составляют следующие показатели: количество страниц, тема, предмет, процент уникальности и срок выполнения.

Мы отлично понимаем, насколько важно для вас получить работу в срок, поэтому делаем всё, чтобы вы получили её вовремя. Если случается форс-мажор, то мы прикладываем все усилия, чтобы дело обошлось малыми потерями: отдаем ваш заказ в отдел срочных заказов, где его выполняют вне очереди.

Выполнение исправлений и доработки готовой работы – дело нелегкое. Ведь тут нужно быть не только объективным, но и в высокой степени владеть материалом и предметом, по которому написана работа. Также чрезвычайно важно владеть информацией о требованиях к составлению и оформлению студенческой работы.

Исправление и доработка готовой работы – важнейший этап в учебе

Часто студенты сами пренебрегают этим этапом. Ведь они и без того потратили уйму времени и сил на написание самой работы. Вот почему здесь будет крайне полезна помощь настоящих профессионалов.

Исправление и доработка готовой работы на заказ у нас – это:

  • Помощь квалифицированных и опытных авторов;
  • Проверка специалистов конкретно по вашему предмету;
  • Доработка и внесение правок в содержание, построение и оформление работы и многое другое;
  • Моментальные доработки дипломных и курсовых работ по замечаниям вашего преподавателя.

Эта услуга просто необходима тем, кто занимается написанием курсовых и дипломных работ, диссертаций, чертежей и любых других учебных работ по совершенно любой дисциплине.

Проверяем, дорабатываем и получаем отличную оценку вместе с Заочником!

Сколько стоит исправление и доработка готовой работы у нас?

Только у нас вы сможете заказать исправление готовой работы, которую выполнит кандидат или доктор наук! У нас самые доступные цены: доработка готовой работы стоит всего лишь от 1500 р.! Это совсем невысокая цена за работу, выполненную профессионалом. Спешите воспользоваться нашим уникальным предложением! Оформите заказ на доработку с помощью формы — и отдыхайте, пока трудятся профессионалы!

Читайте также:

      

  • Налоговая политика зарубежных стран реферат
  •   

  • Реферат на тему предел функции
  •   

  • Китайская натурфилософия и традиционная медицина реферат по философии
  •   

  • Реферат телесная специализация в спорте
  •   

  • Реферат про тварину вовка

Чтобы быть во всеоружии, недостаточно только читать наш телеграм-канал. Хотя информация там действительно полезная и поможет написать любую работу без труда. А если хотите экономить, заходите в группу.

Но что делать, если хочется не писать, а просто взять откуда-то готовую информацию и выдать ее за свою?

Сегодня каждый преподаватель использует интернет для поиска «злостных нарушителей» – тех, кто выполнял задание (реферат, контрольную, курсовую) не самостоятельно, а скачивал его из интернета. Чаще всего для повышения оригинальности текста используют программу «Антиплагиат вуз».

Что такое антиплагиат? Это краткий отчет, который позволяет быстро определить подлинность и покажет кусок заимствованного текста. 

У многих вузов своя база учебных работ или они пользуются расширенной версией программы. Все это усложняет процесс подготовки работы.

Как же студенты пишут курсовые, дипломные, диссертации, если эти труды обычно на 70% состоят из заимствований (терминов, цитат, теорем, формул и т.д.)?

Давайте начистоту: если писать работу полностью самостоятельно, то и процент уникальности будет высоким. Но такой труд отнимает много времени и сил, поэтому студенты идут на хитрость и «копипастят».

Перечисленные ниже методы повышения уникальности текста лучше не использовать! Мы лишь приводим примеры, как с этой задачей справляются другие. Вам же настоятельно рекомендуем вручную перерабатывать всю информацию.

Актуальность и уникальность работы: как обойти антиплагиат?

Чем более популярна тема, тем сложнее написать уникальную работу. Большинство трудов состоит из уже написанного ранее: цитат, терминов, формул и т.д. Студент добавляет лишь собственную точку зрения и выводы, к которым пришел в ходе выполнения. 

Существует также точка зрения, что на все возможные темы уже были написаны все мало-мальски важные работы. Нам остается лишь взять старую работу и адаптировать ее под себя

Можно выбрать современную и актуальную тематику работы. Но в таком случае часто непонятно, где брать качественную информацию для курсовой или реферата. Да и преподаватели не всегда успевают за стремительно развивающимся миром и не могут проверить правильность расчетов и результатов.

Со старыми и стандартными темами все как-то спокойнее. Найти нужный материал гораздо легче, но дотянуть его уникальность будет сложнее.

Есть еще одна причина, которая может превратить работу с антиплагиатом в настоящий кошмар: неадекватные или очень строгие требования преподавателя. Если при написании курсовой или диплома обычно хватает 70-80% уникальности текста, то иногда особо требовательные преподаватели могут повысить планку до 90%.

Но как тогда написать реферат или курсовую без плагиата? Мы провели тщательное расследование и спешим поделиться с вами своими результатами, как с этим справляются другие.

6 стадий уникализации текста

Перед тем как изучить эффективные способы антиплагиата и повысить оригинальность реферата или любой другой работы, предстоит выполнить простой алгоритм действий, чтобы избежать коварных ловушек преподавателя:

  1. Выбор сервиса проверки уникальности. Старайтесь выбрать популярный и максимально строгий сервис с обширным функционалом. В университете вашу работу будут проверять серьезными платными программами. И выбор заведомо мощного ресурса поможет избежать проблем с уникальностью. Особенно строгими среди студентов числятся следующие сервисы проверки текста на антиплагиат: ETXT, Advego Plagiatus, ресурсы Text.ru, Findcopy и Antiplagiat ру.
  2. Проверка уникальности. С помощью специальной программы или сервиса запустите проверку текста на уникальность. Интересно то, что разные программы/сервисы могут показывать разный процент уникальности текста (например, в программе Advego Plagiatus – 95%, а в ETXT – 60%). Хитрость в разных алгоритмах работы. Так, одни программы работают по методу шингла (определенного количества последовательных слов), другие – по оценке всего текста.
  3. Сохранение изначального варианта. Обязательно делайте резервную копию начального текста, даже если у него зафиксирован низкий процент уникальности. Так вы всегда можете вернуться к началу, если уже обработанный текст покажется перенасыщенным, бессмысленным и невосстанавливаемым.
  4. Выбор способа обхода антиплагиата. Сразу после создания резервной копии выберите оптимальный метод обхода системы проверки уникальности. Их будет много, и более предметно обсудим их далее в статье.
  5. Повышаем итоговую уникальность на 5-10% больше необходимого. Дело в том, что вузовские или любые другие платные программы, которыми может воспользоваться преподаватель, работают с продвинутыми инструментами. В итоге они почти всегда сильно занижают процент уникальности.
  6. Сохранение готового варианта. Как только работа сделана, несите ее на проверку! Самое время узнать, как вы справились с задачей.

Выделение цветом показывает, как исправить текст, чтобы пройти антиплагиат

Итак, мы определили примерную последовательность действий для повышения уникальности текста. Самое время рассмотреть действующие методики, как пройти антиплагиат диплома, курсовой, реферата или другой работы в 2023 году бесплатно. Советы собраны от опытных специалистов и прошаренных студентов из просторов всемирной паутины.

13 способов обойти систему антиплагиат и повысить оригинальность диплома/курсовой/реферата бесплатно

Остановимся на самых популярных и проверенных бесплатных способах обхода системы антиплагиат в 2023 году.

Глубокий рерайт

Самый честный и проверенный способ, как обхитрить систему и повысить оригинальность текста в антиплагиате самостоятельно это написать то же самое, но своими словами. Это и есть глубокий рерайт. По крайней мере, отзывы об этом методе самые лучшие (даже у преподавателей). Да и обманом системы, если уж на то пошло, этот способ назвать нельзя.

Просто берете неуникальные куски текста, которые сервис считает плагиатом, и перерабатываете их, переписывая ту же мысль своими словами. Старайтесь опустить излишние детали, выделить тезисы и главные мысли.

Уникальность текста будет целиком и полностью зависеть от словарного запаса автора

Добавление синонимов и эпитетов

Часто используемые слова старайтесь заменить близкими по значению понятиями. При этом не обязательно должен меняться порядок слов в предложении.

Эпитеты также помогают преобразить исходный текст, делая его красочным и ярким. Но вот для сухого научного труда такой прием вряд ли подойдет.

Гораздо сложнее иметь дело с таблицами и формулами. Тут уж никакие эпитеты и синонимы не помогут.

Откроем секрет: вставляйте таблицы и формулы в работу картинками (делайте скриншоты, например).

Толковый преподаватель сам посоветует вам этот метод, потому как невозможно уникализировать формулу

Если этого не сделать, сервисы проверки будут расценивать информацию в таблицах как дубли с других ресурсов. А вот распознавать текст на картинке они еще не научились.

Синонимайзеры

Этот способ настоятельно не рекомендуется использовать для крупных кусков текста, потому что получится откровенная ерунда. А вот для подъема уникальности всего на пару процентов может быть достаточным.

Даже для создания запаса в 5-10% можно использовать синонимайзеры

Итак, находите на просторах всемирной паутины подходящую программку, вводите отрывок текста и получаете обработанный кусок, который и поднимет его уникальность на заветные несколько процентов!

Использование автоматических переносов

Этот способ поможет поднять оригинальность текста лишь в малой степени. Но это хороший прием, если нужно лишь «подмарафетить» курсовую или диплом.

Итак, в документе MS WORD выставляете автоматический перенос слов. Как это сделать, посмотрите на картинке ниже:

Автоперенос

Как это поможет обойти программу «Антиплагиат вуз»? Дело в том, что при копировании такого текста в другие сервисы часть слов как бы обрезается, что позволяет программе воспринимать их как уникальные.

Метод шингла

Шингл – это определенное количество слов в определенной последовательности в тексте. На основе метода шинглов работает большинство программ проверки уникальности.

Изменяя одно слово из этой цепочки, вы меняете процент оригинальности текста.

Помните, что каждое последующее слово может начинать новый шингл или быть частью предыдущего. Так образуются своеобразные цепочки из фраз.

Если программа показывает, что не уникален целый абзац, попробуйте изменять каждые 2-3 слова. Так вы поменяете практически все шинглы, существенно повысив уникальность.

Иногда для повышения оригинальности изменяют каждое первое и последнее слово шингла. Но это не всегда легко, так как неясно, где он начинается и заканчивается.

Перевод текста на другие языки и обратно

При переводе текста на другой язык изменяется его структура. А при обратном переводе с иностранного новая структура сохраняется. Кроме того, автоматические переводчики часто заменяют оригинальные слова текста синонимами.

В качестве достойной альтернативы постарайтесь найти источник информации на зарубежных сайтах, так как большинство антиплагиат-сервисов занимается поиском совпадений на русскоязычном пространстве.

Замена русских букв на греческие

Многие модернизированные системы проверки видят замены латинскими буквами и обходят их стороной. Хотя со старыми системами и этот фокус может получиться.

А вот до греческого языка «дошли» немногие. Некоторые умельцы заменяют отдельные буквы в русском тексте на аналогичные буквы греческого алфавита.

Изменение часто повторяющихся слов

В тексте могут часто встречаться одни и те же слова. Просто замените их синонимами, фразами, местоимениями и другими подходящими по смыслу словами. Так вы повысите оригинальность.

Изменение предложения с конца

Речь идет о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях. Достаточно грамотно поменять две части местами, как автоматически повышается и уникальность документа.

Проследите, чтобы не менялся смысл текста.

Использование слов-паразитов

Например, слово «непосредственно» можно использовать практически в любом предложении, так как оно обязательно подойдет по смыслу хоть к какому-то слову.

В словарном запасе активного читателя обязательно найдется с десяток таких слов, которые можно чередовать и использовать во всем тексте. Но не переборщите! Лишняя вода в тексте не сыграет на руку при проверке. Перегруженный словами текст доносит основную мысль менее эффективно. Если же мыслей нет, лейте воду.

Помощь со стороны

Если есть хороший знакомый, можно доверить ему доработать ваш текст. Пусть перескажет работу своими словами, а вы перепишете.

Кстати! Если знакомых нет, можно обратиться в специальный студенческий сервис, где за чисто символическую сумму повысят уникальность или вовсе создадут работу с нуля. К тому же, для всех наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Обойти проверку на антиплагиат можно и вполне легально, написав работу самостоятельно или с помощью специалиста

Маленькая хитрость: если не хотите заморачиваться с повышением уникальности текста, а работу сдать надо, отнесите ее преподавателю не в электронном виде, а распечатанную. Вряд ли у него хватит терпения и сил на сканирование, распознавание текста и последующее исправление ошибок, чтобы выявить плагиат.

Хотите удивить его еще больше? Напишите работу от руки. Конечно, такой способ больше подойдет для подготовки реферата, а не такого объемного труда, как дипломная или курсовая работа. Иначе вы рискуете остаться без руки. Руководитель явно будет шокирован, но и придираться будет меньше. Даже если он уверен, что содержимое скопировано, студент хотя бы приложил усилия, чтобы прочитать, а потом еще и переписать текст. Значит, все же что-то в его голове отложилось.

Методы уникализации текста, которые не работают

Не используйте для повышения уникальности старые способы обхода антиплагиата, такие как:

  • замена букв кириллицы латинскими буквами;
  • вставка большого количества вводных слов, эпитетов;
  • синонимайзинг крупного отрезка или всего текста.

Умные программы уже давно могут определить, где в тексте присутствует неуместная латинская буква. Это делается путем прогона информации через проверку орфографии.

Эпитеты и вводные слова не подходят для текстов узкоспециализированной и научной направленности.

Синонимайзинг больших отрезков текста – отличный способ и самому вдоволь насмеяться, и преподавателя рассмешить.

Не стоит использовать и следующие приемы:

  1. Перестановка членов предложения местами. Так программу не обманешь: разработчики уже давно настроили инструменты на поиск переставленных слов.
  2. Перестановка абзацев или предложений. То же самое работает по отношению изменения мест предложений и абзацев. Вспомните про шинглы, повторяющиеся последовательные слова и т.д. Программе важна не последовательность предложений, а их содержание.
  3. Склейка или разбивка предложений. Некоторые пытаются искусственно соединить отдельные предложения или разбить сложное предложение на простые. Говорим сразу: не пройдет!
  4. Изменение знаков препинания. Запятые, точки, тире, двоеточия – программе все равно, какие знаки препинания стоят в тексте. Она учитывает только слова.
  5. Изменение фона текста. Некоторые «умельцы» дополняют основной текст разной ерундой, которую потом просто закрашивают белым цветом (меняют цвет шрифта, поэтому текст не виден). Эта попытка сразу обречена на провал, так как при копировании и вставке всего текста в область для проверки на антиплагиате отображается весь текст, даже невидимый. И если преподаватель увидит эту хитрость, кому-то не поздоровится.
  6. Применение программ для повышения уникальности текста. В сети можно найти массу сервисов по изменению уникальности текста. Но скажем сразу: все они основаны на тех принципах, перечисленных в пункте «Методы уникализации текста, которые НЕ РАБОТАЮТ». И воспользовавшись их помощью, вы рискуете получить в своем тексте сразу все запрещенные приемы, которые непременно будут обнаружены.

3 причины, почему не стоит обманывать антиплагиат

Есть несколько причин, почему лучше действительно поработать над курсовой или дипломом, а не искать надежные способы, как можно обойти антиплагиат и поднять оригинальность текста самостоятельно:

  • вы рискуете попасться и провалиться;
  • вы рискуете попасться и быть отправленным на повторную доработку;
  • вы рискуете попасть на устаревшую программу.

В первом случае преподаватель просто отправит восвояси и не захочет больше иметь с вами дело. Не у каждого хватит терпения и сил простить того, кто пытался обмануть программу антиплагиат и препода.

Во втором случае у преподавателя хватит сил и мудрости вас простить, но он отправит вас доделывать работу по-человечески. То есть фактически потеряете время, которое было потрачено на переработку текста и повышение уникальности. При этом все равно нужно будет пойти и выполнить то, чего вы так усердно пытались избежать. А испорченная репутация теперь будет преследовать всегда.

В третьем случае есть вероятность использовать допотопную версию программы, в то время как у преподавателя будет полный набор модернизированных инструментов для «поимки преступников».

Помните: с каждым днем программы и сервисы становятся все умнее. То, что вы использовали неделю назад, сегодня уже может не прокатить.

Как проверить реферат/курсовую/дипломную на плагиат онлайн

Допустим, вы подготовили материал и хотите проверить работу на плагиат бесплатно, чтобы идти на проверку во всеоружии. Для начала узнайте, каким сервисом пользуются преподаватели в вашем вузе.

Разные системы проверки текста на плагиат используют разные алгоритмы и дают разный результат. 

Вот топ популярных сервисов, позволяющих проверить оригинальность реферата, курсовой или диплома на плагиат онлайн и бесплатно.

  1. Антиплагиат.ру;
  2. Text.ru;
  3. Etxt.ru;
  4. Advego.ru.

Не переживайте, если с первого раза ничего не получается. Если вы отчаялись и не знаете, как сделать, чтобы курсовая, дипломная, реферат или любой другой текст прошли антиплагиат, обратитесь в студенческий сервис. Мы помогаем решать любые вопросы, связанные с обучением.

Вопрос/ответ

Как проверить курсовую/дипломную онлайн? 

  • Антиплагиат.ру;
  • Text.ru;
  • Etxt.ru;
  • Advego.ru.

Как повысить оригинальность текста  в антиплагиате самостоятельно?

  1. Глубокий рерайт – тщательно переписываем работу своими словами.
  2. Добавление синонимов и эпитетов – заменяйте слова синонимами, а к существительным добавляйте прилагательные. Только не переборщите. Это же дипломная всё-таки.
  3. Синонимайзеры – используйте их только для небольших отрывков текста. 
  4. Перевод текста на другие языки и обратно – когда переводишь с одного языка на другой, меняется структура предложения. Это нам и надо, чтобы повысить уникальность на пару процентов.
  5. Изменение предложения с конца – достаточно грамотно поменять две части местами, как автоматически повышается и уникальность документа.
  6. Использование слов-паразитов – например, слово «непосредственно» можно использовать практически в любом предложении, так как оно обязательно подойдет по смыслу хоть к какому-то слову.

Как не стоит уникализировать текст?

  1. Менять слова местами.
  2. Менять предложения и абзацы местами.
  3. Склеивать и разбивать предложения.
  4. Менять знаки препинания
  5. Изменять фон или цвет текста.
  6. Использовать устаревшие программы для проверки работы на плагиат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как удалить ошибку в принтере epson l210
  • Как удалить ошибку в приложении сервисы google play
  • Как удалить ошибку в приложении контакты
  • Как удалить ошибку в приложении контакт
  • Как удалить ошибку в опель вектра