Как удалить ошибку подушки безопасности шкода октавия а5

Была проблема! С утра несколько дней назад, на приборке загорелся индикатор неисправности подушки, вечером снял скан и затер ошибку, списав на глюк:
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2G2TU%
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

2 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
При повторном запуске ДВС после снятия с охраны — было чисто.
С утра на следующий день опять тоже самое и с той же ошибкой. Затер днём и до вчера ездил нормально несколько раз, но насторожился… . На следующий день с утра — опять всё тоже, всё повторяется уже в который раз — теперь это уже явно проблема!
Решил более внимательно проанализировать проявление ошибки и нашёл доп. симптомы — ошибка возникает при открытии/закрытии двери водителя. Почистив ошибку, перезапустил ДВС с постановкой и снятием с охраны — ничего, но как только открыл водительскую дверь — так сразу же на приборке загорелся значок неисправности подушки. Стер ошибку и проверил симптом повторно — «ано»!
Датчик бокового удара G179 находится в двери водителя. Это бесконтактный датчик, срабатывающий на сжатие воздуха внутри двери от внешнего удара/деформации.
Посмотрев схему в ELSA — стало понятно, что узкое и возможное место проблемы — это передняя стойка, там, где находится гофра между кузовом и дверью, где под гофрой стоит блок-разъём, соединяющий жгут проводки двери с центральным жгутом проводки салона а/м.

Итак, поиск места неисправности проводки и её ремонт.
Вынимаем ключ из замка зажигания и отключаем обе клеммы с аккума. Отщелкиваем гофру с фиксаторов, если не идёт просто руками — помогаем отвёрткой:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3144.jpg
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
skoda-ural.ru/images/3139.jpg
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
skoda-ural.ru/images/3139.jpg

Вытаскиваем разъёмы, начиная с верхнего, поддев/нажав у каждого на свой фиксатор, вынимаем и видим — о ужас…:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3143.jpg

Как туда попала вода — ума не приложу. Разъёмы — закисли! Срочно необходимо устранять, т.к. есть угроза, что сгниют провода. Дело в том, что водичка, за счёт своего поверхностного натяжения — очень хорошо проникает во внутрь провода и течёт под изоляцией как по трубам. Найти потом такой сгнивший провод, при его внешнем приличном виде — будет большая проблема, и это будет ещё хуже, чем просто переломившийся провод.
Для обработки была закуплена волшебная спец. жижа — «LIQUI MOLY ELECTRONIC SPRAY», устраняющую окислы и обеспечивающую защиту от коррозии, специально для электрических разъемов. При набрызгивании на контакты — она на них «кипит», делая своё дело:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3141.jpg

«Пролил» все разъёмы на сквозь, подставив тряпку, чтобы не накапать и не набрызгать на а/м. Единственный герметичный разъём — это как раз разъём датчика боковой подушки G179, на фотках он жёлтый. Герметизация выполнена за счёт уплотняющих (розовых) уплонителей, которые устанавливаются на стороне выхода проводов из разъёма.
Заглядываю в гофру и вижу второй ужас — причину проблемы, обрыв жёлтого провода идущего на датчик G179:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3146.jpg

Снимаю гофру с белой планки фиксации гофры, после чего — с помощью отвёртки, отжимая по очереди фиксаторы, вынимаю саму планку:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3138.jpg

Вытягиваю жёлтый разъём сквозь гофры к жгуту:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3140.jpg

… и наращиваю небольшой кусочек гибкого провода, изолирую и заматываю мохнатой VAG-овской изолентой. Код заказа (узкая, для салона): 000 979 950 . Мохнатая матерчатая липкая лента узкая, размер — 0,3X19X10000мм. Собираю всё обратно, чищу ошибки шнурком, проверяю — чисто!
Попутно решил перебрать все остальные разъёмы — также пролить их волшебной жижей, но как оказалось — там всё было вполне прилично!
Для снятия блок-разъёмов задних дверей, лучше всего это делать при закрытой задней двери через проёмы передних дверей. Снимаем гофру, отгибаем её вниз, отжимаем фиксаторы блок-разъёма и спокойно вынимаем его:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3142.jpg
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
skoda-ural.ru/images/3137.jpg

В завершении — пару слов о соединительной гофре.
Отщелкивая гофру с фиксаторов — будьте аккуратны, если не идёт — помогаем отвёрткой, но не пытайтесь выдрать планку, если она не идёт — сломаете фиксаторы, и тогда — планку фиксации гофры уже точно под замену. В крайнем случае — стяните сначала саму гофру с белой планки фиксатора, и затем уже снимайте его. Когда будете всё обратно собирать — наденьте сначала гофру на фиксатор, а затем — вставляйте планку уже в сборе с гофрой в посадочные места в кузове. Крайне желательно делать всё в тепле, иначе, есть шанс, что на морозе задубевшие фиксаторы просто лопнут, и тогда деталь пойдёт под замену.
ВАЖНО! При установке гофры с планкой фиксации в стойку — проверьте плотность установки, планка защёлкивается с характерными щелчками и должна сидеть плотно, не отваливаясь при попытке вытащить её за гофру рукой, тем самым — обеспечивая герметичность.
Подобная проблема с обрывом этих проводов и именно в этом месте — встречается на многих а/м всей группы VAG.

Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне (MaoSan) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

  1. 30.06.2011, 19:28


    #1

    BULLDOGS вне форума


    Ученик


    По умолчанию ошибка подушек безопасности

    здравствуйте, ситуация следующая, снимая бардачок с дуру отсоединил разъем подушки безопасности, после подключения его обратно выскочила ошибка на приборке, после прочтения ряда форумов понял что ошибка появилась из за того что я не отсоединил аккумулятор и что если горит ошибка то все подушки отключены, в принципе мне это не сильно мешает, но вопрос в том могу ли я ездить с этой ошибкой так как стереть ее у дилера возможности сейчас нет, не стрельнут ли они в движении или на кочке? Просьба не стебаться и ответить тех кто действительно в курсе, если подобная тема поднималась то направьте плз, просто сижу с телефона и поиск глючит..
    Спасибо..



  2. 30.06.2011, 19:32


    #2

    Hydromarine вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Hydromarine


    По умолчанию

    Не выстрелит не бойтесь. Стереть можно через шнурок вагкомом, либо попробуйте отсосединить клему с аккума чтобы сбросились мозги. Не знаю правда на сколько это действенно, на старых машинах по крайней мере работало :)))

    Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП


  3. 30.06.2011, 20:49


    #3

    BULLDOGS вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    шнурка нет и не хочу его покупать и лезть в мозги так как знаю себя и тогда точно октошеньку раздолбаю)потому что люблю что нить новенькое делать, а аккумулятор не хочу снимать в том то и проблема потом мафон код требовать будет и опять же к дилеру они же хрен его тебе скажут.. ладно спасибо главное чтобы не стрельнуло, а будет время заеду к дилеру пусть сотрут ошибку


  4. 30.06.2011, 20:51


    #4

    dielectric вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
    Отключением АКБ ошибку не удалить.

    К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»

    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!


  5. 30.06.2011, 22:21


    #5

    Анар вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dielectric
    Посмотреть сообщение

    Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
    Отключением АКБ ошибку не удалить.

    К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»

    именно так

    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.Imadeddin Nesimi


  6. 01.07.2011, 10:30


    #6

    spock82 вне форума


    Профессионал

    Аватар для spock82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dielectric
    Посмотреть сообщение

    Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
    Отключением АКБ ошибку не удалить.

    К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»

    Где же вы раньше бли. Пришлось отдавать 300р, за этот код. Типа по прайсу , это у них считывание информации с чего-то там…

    Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый


  7. 01.07.2011, 10:45


    #7

    melanha вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для melanha


    Smile

    Ни надо ничего платить в клубе есть спец со шнурком и буком приезжай на встречу тебе снимут!


  8. 09.03.2013, 08:48


    #8

    Виктор Геннадьевич вне форума


    Ученик


    По умолчанию airbag fault

    Здравствуйте! сегодня утром (без очевидных на то причин) появилась надпись airbag fault при запуске двигателя. и теперь появляется каждый раз. и значок неисправности подушки горит всегда. Кто знает — подскажите — как лечить такой недуг? действительно ли это неисправность подушки? или просто контакты глючат? достаточно ли будет просто выполнить сброс ошибки? или есть смысл подушку менять?


  9. 09.03.2013, 13:16


    #9

    Lexus вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    С машиной ничего не делали? Такое бывает при включении зажигания с отключенными разъемами (под сиденьем, около рулевые). При выключенном зажигании проверьте (переткните) разъем под рулевой колонкой и под сиденьем. Посмотрите код ошибки и сотрите ее.
    ОД не менее 1000 р. возьмет за снятие ошибки, поищите земляков с диагностическим шнурком.

    «Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать.»


  10. 09.03.2013, 18:32


    #10

    config вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    с такой же проблемкой заехал к дилеру «Авторезерв»,сбросили ошибку совершенно бесплатно


Проблемы и ошибки с подушками — решения на Octavia А5 FL

Была проблема! С утра несколько дней назад, на приборке загорелся индикатор неисправности подушки, вечером снял скан и затер ошибку, списав на глюк:
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2G2TU%
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

2 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
При повторном запуске ДВС после снятия с охраны — было чисто.
С утра на следующий день опять тоже самое и с той же ошибкой. Затер днём и до вчера ездил нормально несколько раз, но насторожился… . На следующий день с утра — опять всё тоже, всё повторяется уже в который раз — теперь это уже явно проблема!
Решил более внимательно проанализировать проявление ошибки и нашёл доп. симптомы — ошибка возникает при открытии/закрытии двери водителя. Почистив ошибку, перезапустил ДВС с постановкой и снятием с охраны — ничего, но как только открыл водительскую дверь — так сразу же на приборке загорелся значок неисправности подушки. Стер ошибку и проверил симптом повторно — «ано»!
Датчик бокового удара G179 находится в двери водителя. Это бесконтактный датчик, срабатывающий на сжатие воздуха внутри двери от внешнего удара/деформации.
Посмотрев схему в ELSA — стало понятно, что узкое и возможное место проблемы — это передняя стойка, там, где находится гофра между кузовом и дверью, где под гофрой стоит блок-разъём, соединяющий жгут проводки двери с центральным жгутом проводки салона а/м.

Итак, поиск места неисправности проводки и её ремонт.
Вынимаем ключ из замка зажигания и отключаем обе клеммы с аккума. Отщелкиваем гофру с фиксаторов, если не идёт просто руками — помогаем отвёрткой:

Вытаскиваем разъёмы, начиная с верхнего, поддев/нажав у каждого на свой фиксатор, вынимаем и видим — о ужас…:

Как туда попала вода — ума не приложу. Разъёмы — закисли! Срочно необходимо устранять, т.к. есть угроза, что сгниют провода. Дело в том, что водичка, за счёт своего поверхностного натяжения — очень хорошо проникает во внутрь провода и течёт под изоляцией как по трубам. Найти потом такой сгнивший провод, при его внешнем приличном виде — будет большая проблема, и это будет ещё хуже, чем просто переломившийся провод.
Для обработки была закуплена волшебная спец. жижа — «LIQUI MOLY ELECTRONIC SPRAY», устраняющую окислы и обеспечивающую защиту от коррозии, специально для электрических разъемов. При набрызгивании на контакты — она на них «кипит», делая своё дело:

«Пролил» все разъёмы на сквозь, подставив тряпку, чтобы не накапать и не набрызгать на а/м. Единственный герметичный разъём — это как раз разъём датчика боковой подушки G179, на фотках он жёлтый. Герметизация выполнена за счёт уплотняющих (розовых) уплонителей, которые устанавливаются на стороне выхода проводов из разъёма.
Заглядываю в гофру и вижу второй ужас — причину проблемы, обрыв жёлтого провода идущего на датчик G179:

Снимаю гофру с белой планки фиксации гофры, после чего — с помощью отвёртки, отжимая по очереди фиксаторы, вынимаю саму планку:

Вытягиваю жёлтый разъём сквозь гофры к жгуту:

… и наращиваю небольшой кусочек гибкого провода, изолирую и заматываю мохнатой VAG-овской изолентой. Код заказа (узкая, для салона): 000 979 950 . Мохнатая матерчатая липкая лента узкая, размер — 0,3X19X10000мм. Собираю всё обратно, чищу ошибки шнурком, проверяю — чисто!
Попутно решил перебрать все остальные разъёмы — также пролить их волшебной жижей, но как оказалось — там всё было вполне прилично!
Для снятия блок-разъёмов задних дверей, лучше всего это делать при закрытой задней двери через проёмы передних дверей. Снимаем гофру, отгибаем её вниз, отжимаем фиксаторы блок-разъёма и спокойно вынимаем его:

В завершении — пару слов о соединительной гофре.
Отщелкивая гофру с фиксаторов — будьте аккуратны, если не идёт — помогаем отвёрткой, но не пытайтесь выдрать планку, если она не идёт — сломаете фиксаторы, и тогда — планку фиксации гофры уже точно под замену. В крайнем случае — стяните сначала саму гофру с белой планки фиксатора, и затем уже снимайте его. Когда будете всё обратно собирать — наденьте сначала гофру на фиксатор, а затем — вставляйте планку уже в сборе с гофрой в посадочные места в кузове. Крайне желательно делать всё в тепле, иначе, есть шанс, что на морозе задубевшие фиксаторы просто лопнут, и тогда деталь пойдёт под замену.
ВАЖНО! При установке гофры с планкой фиксации в стойку — проверьте плотность установки, планка защёлкивается с характерными щелчками и должна сидеть плотно, не отваливаясь при попытке вытащить её за гофру рукой, тем самым — обеспечивая герметичность.
Подобная проблема с обрывом этих проводов и именно в этом месте — встречается на многих а/м всей группы VAG.

Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Ремонт Airbag на Skoda Octavia 2 A5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179

Информация применима для ремонта автомобилей:
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Вопрос

«Не давно загорелась подушка безопасности и «умельцы» мне подсказали как её сбросить.

Три раза с интервалом 2 секунды поворачивать ключ зажигания и тем самым я зайду в пользовательский режим где и смогу убрать ошибку.

Но у меня перестала работать сигнализация и перестали открываться окна.
Что подскажете, посоветуйте.»

Ответ

Сброс делается шнурком.
Едем к дилеру или ищем спеца (если нет возможности самостоятельно).

8 комментариев

  • Артем

    Доброго времени суток!
    Вопрос следующего характера:
    Загорелась ошибка по подушке, отключились кнопки на руле и гудок. Заменил предохранитель-Ничего не поменялось, так и не работает
    Плюсом при повороте руля слышны странные звуки, похоже на треск. На улице мороз -20, ранее проблем не было.

    P.S месяца полтора назад ставил сигнализацию с автозапуском, соответсвенно в панель под рулевой колонкой лазили. Грешу на кривые руки установщиков

    • Артем

      Доброго времени суток!
      Вопрос следующего характера:
      Загорелась ошибка по подушке, отключились кнопки на руле и гудок. Заменил предохранитель-Ничего не поменялось, так и не работает
      Плюсом при повороте руля слышны странные звуки, похоже на треск. На улице мороз -20, ранее проблем не было.

      P.S месяца полтора назад ставил сигнализацию с автозапуском, соответсвенно в панель под рулевой колонкой лазили. Грешу на кривые руки установщиков

      • Олег

        Раз ставил сигналку да еще с автозапуском — к электрикам. Сам не разберешься. Там могли и наворотить чего-нить.
        а если учесть то, что у вас все лмпы перестали гореть (ближний, дальний, стопы и поворотники) — то варианта два:
        1) я бы поискал что там с общим проводом твориться — скорее всего трабла в этом. Либо предохранитель. Хотя они обычно на разных сидят. И общее у них — ток минусовой провод, т.е. корпус.
        2) НО могли и с сигналкой наворотить. Если Вы не авто электрик — устанете искать. так что, по-любас к тем «горе-мастерам» на аудиенцию с вопросос :»собственно вот ваш результат».

        аллаверды п.с. — по моей набранной статистике, бОльшая часть трабл, возникала всегда из-за кривой установки сигнализации.

        удачи , отпишитесь, если не сложно, как решите вопрос — для статистики, так сказать и пользы другим шкдоводам-автолюбителям.

        • Артем

          По ошибке подушки вопрос постепенно проясняется. Дело в подрулевом модуле
          У меня elegance, соответсвенно мульти руль, поэтому подрулевой модуль за номером 5k0.953.569.e ставится. В данном модуле есть шлейф, который вращается при повороте руля, этот шлейф оборвался, по-видимому зажевало. Произошло из-за того, что силиконовые кольца, которые защищают от таких вещей от времени видимо «устали» и переодически соскакивают шлейф начинает заминаться и как следствие может порваться
          Мой порвался рядом с штекером, поэтому отдал на перепайку. Возможно поможет. Стоимость блока 23 тр на емехе. Аналогов нет вообще

          • Артем

            По ошибке подушки вопрос постепенно проясняется. Дело в подрулевом модуле
            У меня elegance, соответсвенно мульти руль, поэтому подрулевой модуль за номером 5k0.953.569.e ставится. В данном модуле есть шлейф, который вращается при повороте руля, этот шлейф оборвался, по-видимому зажевало. Произошло из-за того, что силиконовые кольца, которые защищают от таких вещей от времени видимо «устали» и переодически соскакивают шлейф начинает заминаться и как следствие может порваться
            Мой порвался рядом с штекером, поэтому отдал на перепайку. Возможно поможет. Стоимость блока 23 тр на емехе. Аналогов нет вообще

            • Олег

              круто!
              спасибо за фидбак!

      • Павел

        Была такая же проблема. Прорвался шлейф,возле штекера, разобрал модуль, добыл шлейф, отдал паяльщикам грамотным и вуаля. Удовольствие 500 рубликов. Новый 18000 тыс.

        • Павел

          Была такая же проблема. Прорвался шлейф,возле штекера, разобрал модуль, добыл шлейф, отдал паяльщикам грамотным и вуаля. Удовольствие 500 рубликов. Новый 18000 тыс.

          • Олег

            спасибо , что поделились решением проблемы.

          • Виталий

            А какой марки шлейф? Чтобы купить и заменить его?

        • Виталий

          А какой марки шлейф? Чтобы купить и заменить его?

      • владимир

        на октавии а5 заменил акб. после замены на приборном щитке загорелась лампочка неисправности рулевого (желтым) и лампочка неисправности подушек безопасности. неисправность рулевого убрал поворотами руля. а неисправность подушек не гаснет. подскажите что нужно сделать.

      Добавить комментарий

Avtopol-msk.ru, 2013-2018.
Использование материалов согласно правилам блога с указанием активной ссылки.

Фото

18.07.2016, 23:32

Домодедово

Всем привет. Сегодня после мойки загорелась индекатор неисправности подушек безопасности. Попробывал сбросить через андроцд приложение OBD2 не видит ошибку , отключал в бардочке тоже не помагло. У кого-нибудь была такая проблемка? Может скинуть клему?

Фото

18.07.2016, 23:54


Серпухов

Не поможет скидывание клеммы
скорее всего залили датчик удара под капотом
Если что звоните
помогу

Фото

19.07.2016, 00:46


Серпухов

было подобное скинул Васей

1


Фото

19.07.2016, 06:13


Красноярск

2


Фото

19.07.2016, 08:12


Казань

оЧЕНЬ ЧАСТО ВСТРЕЧАЕТСЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДУШКИ В СИДЕНЬЯХ, ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ СИДЕНЬЯ НАТЯГИВАЕТСЯ ПРОВОД И ИЗ-ЗА ПЛОХОГО КОНТАКТА ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА.
лЕЧИТЬСЯ СРЕЗАНИЕМ РАЗЪЕМА И ПАЙКОЙ ПРОВОДОВ.

3


Фото

19.07.2016, 08:45


Протвино

Съезди на диагностику — посмотри, на какую подушку ругается, тогда можно разбираться.
У меня перетёрся проводок к датчику бокового удара со стороны водителя — отодвинул рубашку шлейфа, который идёт от кузова к двери — сразу увидел, попробуй там посмотреть, часто перетирается, может со стороны пассажира.

6


Фото

19.07.2016, 11:17


Минск

Уже три раза такое выскакивало… Ничего у меня не перетерлось и не рвалось. О великие специалисты электроники разводили руками… Просто при регулировки водительского сиденья, происходит резкое натягивание контактов, небольшой рывок и результат — выскакивает ошибка. ILSURISCHE, абсолютно прав. Это вообще болезнь шкод. Решается: поправить провода, рассоединить и соединить контакты — сбросить ошибку. Не передвигать водительское сиденье со всей дури до упора, без пассажира вообще поаккуратней. Во время химчистки или мойки предупреждать рукодельцев что бы не передвигали грубо водительское сиденье, а лучше самому передвинуть. Мне этот подарок 2 раза преподнесли на мойке, имейте ввиду.

2


Фото

19.07.2016, 20:56


Нижний Новгород

Если причина под рулевой шлейф, то у меня плюс ко всему и сигнал не работал.

Фото

01.08.2016, 00:27


Москва

Спасибо парни, тоже гляну под сидением.

Фото

01.08.2016, 21:39


Волгоград

У меня отломился провод в гофре между водительской дверью и кузовом (от желтой фишки). Снял гофру нарастил мягким проводом, Назад задолбался вставлять три штекера. думал оторву все. Собрали и сбросил ошибку сканером, 10 тыщ. полет нормальный.

1


Фото

01.08.2016, 21:40


Волгоград

У меня отломился провод в гофре между водительской дверью и кузовом (от желтой фишки). Снял гофру нарастил мягким проводом, Назад задолбался вставлять три штекера. думал оторву все. Собрали и сбросил ошибку сканером, 10 тыщ. полет нормальный.

Фото

02.08.2016, 10:17


Домодедово

Всё исправили обрыв в гофре между дверью и кузовом жёлтая фишка оба провода жёлтый и коричневый датчик у нас стоит в двери,а не как пишут некоторые в стойке. Узнал от сюда Проблемы и ошибки с подушками — решения на Octavia (А5, FL) : Ремонт : Skoda-Ural.ru : Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия. http://www.skoda-ural.ru/repair/problemy-i-oshibki-s-podushkami-resheniya-na-octavia-a5-fl .

4


Фото

30.11.2020, 06:40


Иркутск

А у меня после снятия предохранителя загорела лампочка, ничего не помогло, ни снятие клемм ни бардачек, obd не показало ничего, надо Васю покупать, без него Шкоду иметь накладно, уж очень она нежная, что чуть не так ошибка, немецкое воспитание.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как удалить ошибку подушки безопасности фольксваген пассат б6
  • Как удалить ошибку подушки безопасности тойота
  • Как удалить ошибку подушки безопасности тигуан
  • Как удалить ошибку подушки безопасности с помощью elm327
  • Как удалить ошибку подушки безопасности рено меган 2