Как удалить ошибку на рено каптур

Доброго дня, сегодня сброс межсервисного интервала Рено Каптюр 2016
1. нажимаем кнопку «старт» без педали
2. включается зажигание, на табло «нажмите педаль тормоза и кнопку старт»
3. кнопками БК ищем надпись «интервалы ТО»
4. на экране «интервалы ТО», нажимаем нижнюю кнопку БК держим пока не войдет в меню интервалов (примерно 10 сек.)
5. выбираем замена масла кнопками БК, нажимает нижнюю и держим 10 сек пока интервал не сбросится и не перестанет мигать.
6. выбираем техобслуживание, нажимает нижнюю и держим 10 сек пока интервал не сбросится и не перестанет мигать. Ключ перестанет светиться.
7. заводим авто, глушим авто интервалы сброшены.

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Страница 2 из 4

  1. Ну а что в итоге? Через сколько погасла ошибка? Или сканером скинули ошибку?

  2. А что с трубкой случилось? Почему меняли?
    А 95 может палёный попался, попробуй заправится на нормальной заправке — должно всё погаснуть.

  3. Ну раз не ответил, то значит после заправки на проверенной заправке всё погасло. Хоть бы отписался. :mad:

  4. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Если двигатель не троит и тяга не ухудшилась, то нет ошибок никаких.
    Лампа горит, а ошибок нет. У кого после следующей заправки тухнет лампа, у кого после 12-го запуска движка.
    Это я у Дастероводов подсмотрел :Biggrin:
    А если серьёзно, то писал выше: или бензин, или лямбда-зонд. Меняют по гарантии!

  5. Тоже от Дастероводов.:
    Короче для тех, кто не боится чета делать руками в машине, могу сказать как снять проблему с этой лампой (если проблема с лямбдами).
    Если, через время, лампа не тухнет сама, а сканер OBD2 показывает проблему с лямбдами, то делаем следующее:
    1. Отключаем обе лямбды, разъем первой под дроссельной заслонкой справа, разъем второй на глушителе.
    2. Заводим движок с отключенными лямбдами на пару минут.
    3. Тушим движок, снимаем сканером ошибку, выключаем зажигание.
    4. Одеваем разъемы лямбд и запускаем движок.
    До этого сброс ошибки не помогал.
    Рассказал дилеру сей процесс, говорит проблемное топливо было. Видимо мозги запомнили состояние и не сбрасывалась ошибка.

  6. Позвонила знакомому механику.
    Механик сказал сливать или разбавить и сжечь бак, а потом катализатор прожечь на высоких оборотах на проверенном бензине. 99% поможет.
    Если нет, то дело в лямбда-зонде. Меняют по гарантии.
    Надеюсь помогла!
    Удачи всем на дороге! ;)

  7. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    В сервисе сказали что можно аккумулятор на 10 минут отключить и ошибка может пропасть, завтра попробую. В сервис звонила, сказали покатать машинку, ошибка может пропасть сама, если не пропадет, то аккум отключить. А вообще у них мнение что тоже от бензина появилась, хотя на обеих проверенных заправках заправляла.
    Скинуть предложил знакомый, купил себе переходник который подключается к машине и к телефону, но я как то остерегаюсь пока с гарантией.

  8. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Когда делала ТО сказали что тормозная трубка протерлась, меняли по гарантии. В нашем «мухосранске» только Роснефть, других заправок нет. :(

  9. Обидно. Но просмотрев темы про аналогичную ошибку на Дастерах обнаружила, что стоит поменять заправку и всё приходит в норму.

  10. авиатор
    Новичок


    авиатор

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Евгений

    Скинул клемму с аккумулятора на три секунды и ошибка пропала. Потом заправил бак. Поехал,всё норм. Если повторится,то в сервис к оф. дил.


    admin и Versionbox нравится это.

  11. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Всё гениальное просто! :Good:

  12. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Ничего не помогло ☹️ придется ехать в сервис…

  13. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    Этого стоило ожидать. Все было бы хорошо, если-бы сброс ошибки с помощью OBD адаптера был успешным, а так…
    Я конечно могу ошибаться, но датчик токсичности на то и датчик чтоб его мерить. Поэтому надо с начало токсичность убрать, потом и ошибку сбрасывать. Думаю выхода два: — либо сливай, либо разбавляй и сжигай остаток (я бы слил, — движок жалко). После можно и ошибку сбросить, если она сама не потухнет.

    Последнее редактирование: 21 июл 2017

  14. авиатор
    Новичок


    авиатор

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Евгений

    Если не сбрасывается,то к ОД и меняйте датчик. Но надо сделать диагностику.

  15. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Так ОД и не поменяет ничего пока диагностику не сделает.

  16. JanP
    Активист


    JanP

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    Elena, а что в итоге? В сервисе что сказали? Или потухла ошибка?

  17. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    В итоге перед поездкой в сервис заправила машину и ошибка погасла. В сервисе посмотрели и сказали что ошибка была, но как и говорилось из-за плохого топлива. То есть в дальнейшем использовании машины эта ошибка будет появляться если будет залит плохой бензин, эта реакция системы в принципе на плохой бенз и от этого никуда не деться. А у меня она исчезла после того, получается, как я разбавила плохое топливо. В сервисе сказали что на работу машины эта ошибка никак не влияет, но если думать логически и ездить постоянно с такой ошибкой и гав…о бензином, то движок у машины соответственно будет умирать быстрее ИМХО.
    Удачи на дорогах и езды без ям!) Всем большое спасибо за ответы!)


    JanP и Фалассий нравится это.

  18. Ky6uk
    Активист
    Партнёр клуба


    Ky6uk

    Ошибка в памяти авто никак не влияет на его ресурс. Бензин — ДА

  19. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

  20. А ошибка была по какой лямбде не сказали?

Страница 2 из 4

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!

Содержание

  • 1 Мотор Мастер Клуб
    • 1.1 Как сбросить сервисный интервал на Renault Kaptur своими руками
    • 1.2 Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.
    • 1.3 Недостатки и минусы Рено Каптур
    • 1.4 Предупреждение о приближении ТО
    • 1.5 Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности. Мотор Мастер Клуб
    • 1.6 Гаджеты для диагностики
    • 1.7 Почему загорается индикатор?

Мотор Мастер Клуб

Модератор Сообщения: 1152 Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12 Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Здравствуйте.
Renault Trafic 2018 1.6dci
Приехал с надписью на панели о неисправности системы снижения токсичности и отсчет до блокировки запуска двигателя 680км.
Ошибок нет нигде, кроме чето то там о аккумуляторе.

Сообщения: 1773 Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07 Откуда: ЛИПЕЦК Благодарил (а): 591 раз Поблагодарили: 188 раз

Рено Каптур Горит Чек Проверь Систему Снижения Токсичности • Фаза дожигания

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Как сбросить сервисный интервал на Renault Kaptur своими руками

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую они будут слепить других водителей. Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Недостатки и минусы Рено Каптур

Что делать, если в вашем автомобиле неисправна система контроля выбросов? AvtoTachki Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Рено Каптур Горит Чек Проверь Систему Снижения Токсичности • Фаза дожигания

Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности. Мотор Мастер Клуб

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Горит чек двигателя Рено Дастер — причины и решение Модератор Сообщения: 1152 Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12 Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Гаджеты для диагностики

Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

• Приобрести бортовой компьютер, способный не только считать все рабочие ошибки, но и расшифровать их, а также при необходимости периодически удалять их из своей памяти. Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода.

Диагностика автомобиля

• Купить специальный сканер, чтобы при помощи компьютерной программы и обыкновенного смартфона считывать, определять и расшифровывать возможные ошибки в работе важных узлов автомобиля. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Таким образом, лампочка «Check engine» является тем контрольным индикатором, при помощи которого можно отслеживать корректность работы практически каждого элемента двигателя. Поэтому к ее загоранию следует относиться предельно внимательно.

Поэтому целесообразнее при сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных неполадок. Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе.

Внимательность и своевременный ремонт – это залог комфортного движения, которое увеличивается с каждым пройденным километром.

Почему загорается индикатор?

Какие минусы имеет Renault Kaptur?
С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Теперь поэтапно расскажем, как сбросить самостоятельно напоминание о прохождении технического обслуживания на автомобилях Renault Kaptur. Делать такую процедуру нужно после каждого проведённого ТО. Причём даже в тех случаях, когда ТО проводилось раньше регламентированного срока, и сервисное сообщение ещё не успело появиться на экране бортового компьютера.Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Чтобы вам не докучало сообщение про необходимость провести ТО, его нужно убрать с дисплея вашего Renault Kaptur. Делается это в такой последовательности:

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Подобное сообщение говорит о том, что вам удалось убрать сервисное уведомление, и информационный значок больше не будет вас беспокоить до следующего планового технического обслуживания.Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

  • зафиксировав новое значение счётчика ТО, отпустите кнопку;
  • коротким нажатием щёлкните по кнопке вверх на подрулевом переключателе один раз;
  • должна появиться надпись о замене масла с указанием пробега и количества месяцев (100 км./02 мес, к примеру);
  • по аналогии с предыдущей инструкцией, зажимайте кнопку на подрулевом переключателе и удерживайте;
  • через несколько секунд надпись начнёт мигать;
  • при моргании уведомления о замене масла отпускать кнопку нельзя;
  • помигав несколько секунд, счётчик замены масла обнулится;
  • теперь под сообщением Замена масла должны появиться цифры 15000 км./12 мес.;
  • отпускайте кнопку на подрулевом переключателе.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

При перелистывании меню водитель должен увидеть уведомление, что сообщений нет. Это говорит лишь о том, что вам удалось убрать сервисное сообщение и снять межсервисный интервал на кроссовере Renault Kaptur.

Очень важно запомнить, что параллельно со сбросом межсервисного интервала, обязательно нужно обнулить счётчик замены масла. Иначе на экране будет постоянно высвечиваться сообщение.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Содержание

  1. Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur
  2. Предупреждение о приближении ТО
  3. Самостоятельный сброс
  4. Сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Captur %город,п%
  5. Про бортовой компьютер и обман со стороны Рено.
  6. Решение проблемы с кучей ошибок: проверьте тормоза, ABS, систему старта на подъеме
  7. Рено каптур как сбросить напоминание о прохождении то
  8. Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur
  9. Предупреждение о приближении ТО
  10. Самостоятельный сброс
  11. Надпись ТО на Экране Каптюр. Как Сбросить Межсервисный Интервал РЕНО КАПТУР

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

avto Renault Kaptur

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Теперь поэтапно расскажем, как сбросить самостоятельно напоминание о прохождении технического обслуживания на автомобилях Renault Kaptur. Делать такую процедуру нужно после каждого проведённого ТО. Причём даже в тех случаях, когда ТО проводилось раньше регламентированного срока, и сервисное сообщение ещё не успело появиться на экране бортового компьютера.

Renault Kaptur napominanie o TOИнформация о сервисном интервале на панели приборов

Чтобы вам не докучало сообщение про необходимость провести ТО, его нужно убрать с дисплея вашего Renault Kaptur. Делается это в такой последовательности:

Подобное сообщение говорит о том, что вам удалось убрать сервисное уведомление, и информационный значок больше не будет вас беспокоить до следующего планового технического обслуживания.

Renault Kaptur ruchka upravleniyaРучка выбора режимов для сброса сервисного интервала

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

При перелистывании меню водитель должен увидеть уведомление, что сообщений нет. Это говорит лишь о том, что вам удалось убрать сервисное сообщение и снять межсервисный интервал на кроссовере Renault Kaptur.

Очень важно запомнить, что параллельно со сбросом межсервисного интервала, обязательно нужно обнулить счётчик замены масла. Иначе на экране будет постоянно высвечиваться сообщение.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Источник

Сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Captur %город,п%

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

b57f02516f9ffa1601fd0b2fd0046b97

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажимайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B до появления сообщения «SERVICE INTERVALS» на дисплее Fig133467.C.

3. Нажмите и удерживайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания Fig133467.C.

4. Кратко нажмите кнопку Fig133467.A или Fig133467.B для отображения оставшегося пробега/времени до следующей замены масла Fig133467.C.

5. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет менее 900 миль/1500 км или менее 1 месяца:

6. На дисплее появляется сообщение «SERVICE DUE» Fig133467.C.

7. Нажмите и удерживайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания Fig133467.C.

8. Выключите зажигание.

9. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет 0 миль/км или менее 1 дня: На дисплее появляется сообщение «SERVICE REQUIRED» Fig133467.C и загорается индикатор «гаечный ключ» Fig133467.D.

10. Нажмите и удерживайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания Fig133467.C.

Источник

Про бортовой компьютер и обман со стороны Рено.

a2c3fes 100

xeEi 6MAJO2hB3hsR9v E OI 960

Эксплуатирую машину 3,5тысячи км. Практически всегда заправляюсь на одной заправке Роснефти. На одной и той же колонке.
До этого постоянно заправлял там сузуку. На сузуке стоит БК мультитроникс. В свое время я поставил его, подключил к форсунке, откалибровал. Оттарировал бак.
В итоге, приезжая на данную заправку на сузуке, видя расход в литрах и остаток бака, я с точностью до 0,5 литра знал, сколько войдёт под крышку бензобака*. Это я пишу к тому, что заправка на мухляже ни разу за последние 10лет поймана не была и поводов к сомнению не давала.

*- чтобы выгнать воздух, я просто брал машину за рейтинг и раскачивал. Так можно загнать в бак ещё 1-1,5 литра после отсечки.

С Рено всё не так. Тоже компьютер, тоже расход, тоже остаток, но…
Если, например, БК показывает расход расход 39, то в бак может войти 44 литра.**
Если расход 42, то входит 46+.
Иногда разрыв не такой большой. Например, расход 43, влезло 45.
Не уверен точно, но возможно это связано с режимами эксплуатации автомобиля.
Если тихонько и по городу — разрыв не велик.
Если быстро по трассе — разрыв максимальный.

**- режим заливки и выгона воздуха: открываю заднюю дверь и раскачиваю машину за верх арки двери.

Хотелось бы услышать, замечал ли кто-то что-нибудь подобное? Ведь фактически тут два варианта происходящего:
1. Рукожопые инженеры Рено не могут нормально запрограммировать БК.
2. Компания Рено специально занижает расход автомобиля, намеренно вводя в заблуждение потребителей об экономичности двигателя, чтобы улучшить продажи автомобилей.

Источник

Решение проблемы с кучей ошибок: проверьте тормоза, ABS, систему старта на подъеме

26a41des 100

В мае неожиданно словил кучу ошибок: проверьте тормоза, систему старта на подъеме, АБС и прочие.
Тормоза, конечно, работают. Отключается ESP и полный привод.
Причем только при езде по трассе выше 100 км.
Немного поездишь в городском режиме — ошибки исчезают. При выезде на трассу повторяются.

Изначально думал на датчик АБС.
Купил аналог 0265008942 BOSCH — 794 рубля.
Поменял сам, при выезде на трассу ошибка повторилась.

Кольцо осмотрел без снятия, трещин не заметил. Однако все симптомы указывали на него.
Как раз в это время, форумчанин написал, что у него можно заказать новое выточенное усиленное.
Так и сделал. Стоимость кольца — 2000 руб. и 240 руб. за доставку.
Уже в сервисе сняли старое:

B8AAAgJuU A 960

В общем, трещину просто так не разглядеть. Вот на фото с усилием:

TBAAAgJuU A 960

Новое сфоткать забыл, оно действительно шире. Можно поставить с предварительным нагревом, но получилось и без него.
За работу вышло — 1500 руб.
Проехал после замены 400+ км по трассе, ошибки нет. Рекомендую, если у кого-то возникнет такая проблема.

Другие мелочи
— Сломался пистон, который держит упор капота) Поставил новый 7703179096 — 115 руб.
— Установил под номера подкладки KEA075004 — 130 руб.
— Провел традиционную весеннюю уборку с мойкой подкапотного, покрытием воском, чисткой испарителя и т.п.
— Как и у многих, обнаружил, что блок климата оторвался и болтается 🙁 Прикрепил.

Еще где-то под панелькой есть сверчок, как будто пластиковая запчасть дребезжит. Пассажир на переднем не слышит, но меня раздражает 🙂 Пока правда ради этого разбирать лень.

Источник

Рено каптур как сбросить напоминание о прохождении то

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

avto Renault Kaptur

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Renault Kaptur napominanie o TO

Renault Kaptur ruchka upravleniya

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Надпись ТО на Экране Каптюр. Как Сбросить Межсервисный Интервал РЕНО КАПТУР

Очень жаль что нельзя поставить 8000- 9000 км до замены масла!

Источник

��Рождественский подарок от Kaptura. Ошибка: Проверьте систему снижения токсичности.

Всем доброго времени суток!
В среду 6 января собрался в дальнюю дорогу, славный город Бобруйск ждал меня в гости, плюс родственники в 50 км от Бобруйска, ездить планировал много! Бак почти пустой, обычно я заливаю 95-й Flagman на проверенной и мною любимой АЗС. В этот раз решил заправиться по дороге, выезжали поздно, терять время не хотелось. Заехал на первую АЗС за городом, в районе деревни Хозянинки. Заправил 40л, полный бак, поехали!
7-го утро не задалось, завёл машину с ключа, приходит сын, говорит, что что-то трещит, выхожу к машине, уже тишина, на заметку взял. Поехал к родственникам, катаюсь никого не трогаю и получаю вот такую информацию на б/к:

Смотрю на расход средний: 10-10,5 литров, вырос. Вердикт-лямбда зонд, только какой? Вернулся в Бобруйск. 8-го утром завожу, точно треск какой-то, недолго но послушать успел, вроде в районе ГРМ т.е. слева, такое ощущение, что что-то по чему-то бьёт… Пробег 67.000, по регламенту замена ГРМ на 90.000 км. С этим вообще все непонятно! Полез в машину разбирать с ошибкой, с собой был OBD сканер, прочитал ошибку: P0133 — с опозданием отвечает датчик кислорода (датчик 1). Принял информацию, скинул ошибку. В Минске ждет ремонт детских комнат, ну и с машиной нужно что-то решать. В Бобруйске выпало куча снега просто! Пока расчистил, отъезжать, жена говорит какие-то желтые капли за тобой, да б@@@@ь, неужели сюрпризы не закончились? Поднимаю капот, все жидкости в норме! Пока стоял отъезжаю, ещё капли немного две-три. По цвету, ну как антифриз наверное ярко жёлтые. Поехали на нашу фазенду за вещами, пока супруга собиралась, я залез под машину вытер насухо защиту, посмотрел во все отверстия, на сливную пробку двигателя, редуктора, на заливную пробку редуктора, все полуоси и коробку просветил фанариком, тормозные шланги и трубки короче все осмотрел, что можно! Нифига! Все жидкости на месте и в норме! И что может быть прям желтого цвета?! Завтра перед отъездом ещё все гляну.
Пока катался стрелка датчика топлива стремительно падала вниз, по дороге домой заехал на заправку перед Осиповичами и заправился. Проехал 50-70 км и средний расход упал сразу до 9.3 литра, ближе к Минску до 8.9 ( скорость всю дорогу 90-100, сильный снегопад был, дороги заметены снегом, полный привод включён). Ошибка не появлялась пока!Сегодня не ездил, завтра планирую выезд, буду наблюдать. Может топливо такое попалось, а может и датчику хана.
С этим пока все ясно, а вот что затрещало у меня, пока непонятно…
Если кто знает, что может трещать в Каптюре на холодную, подскажите пожалуйста))).
Всем добра! И удачи на дорогах!

Что с автомобилем?

Автомобиль Рено Каптюр 2016, после заправки неделю назад появился чек «проверьте систему на токсичность». После этого заправлялся дважды, чек то пропадает, то снова появляется. Что это значит? Требуется ли ремонт? Если да, то сколько это будет стоить?

Лямда зонд малое или замена катализатора .

заправить 98 бензином на Лукойле и поездить — всё пройдёт.

Никакого ремонта! Как Вам и посоветовали — заправляйтесь на другой заправке и катайтесь в удовольствие!
дело в том, что компьютер Вашего авто среагировал на добавки, которые повышают октановое число бензина. Это, конечно, подлость со стороны нерадивых заправок, однако в Вашем случае беспокоится не стоит.

откуда такая уверенность что лямбда живая?нужно хотя бы свистком китайским на ошибки проверить что бы исключить.Может вы и диагност уровня бог раз так смело утверждаете ничего не делать с машиной,но человеческий фактор и ваш профессионализм может пошатнуть разок.

Я, в отличии от вас, не поленился и позвонил в сертифицированный автосервис. там мне и дали ответ на поставленный здесь вопрос.
Рекламировать сервис не буду.
При чём тут лямбда?! Человек говорит, что «ЧЕК то горит то нет». если лямбда крякнет — то ЧЕК загорится, как Новогодняя гирлянда.
В общем — НЕ обижайтесь! Мы же здесь выражаем своё мнение — как автомобилист автомобилисту!

лямбды с одной заправки не дохнут. сам лично видел 2 лямбды, которые выжили после хренового 92 бенза (хотя по паспорту не ниже 95 для этого двигателя) и разрегулированного ГРМ! человек так пару месяцев почти каждый день ездил! я отрегулировал ГРМ, дал машине «просраться» на высоких оборотах (дабы прогреть сетку катализатора и нагреть лямбды) и вуаля — работает как часики. жена ездит уже пол года — не нарадуется.

Я за рулём БОЛЕЕ 20(!) лет. поэтому имею право на своё мнение!

кроме хорошего топлива рекомендую «покрутить» двигатель на высоких оборотах.
если механика:
при разгоне авто (с перекрëстка, например) на длинных прямых участках старайтесь переключаться на более высокую передачу чуть позже обычного (для каптюра — 4500-4700 оборотов.
если автомат:
при разгоне на длинных прямых участках разгоняйтесь в несколько этапов. сперва до небольшой скорости около 30-40 км/ч, затем едете с постоянной скоростью (та же самая, около 30-40) — это нужно чтобы зафиксировать передачу, чтобы коробка не переключалась вверх, затем резко нажимаете педаль в пол (до кик-дауна), чтобы понизить передачу и раскрутить двигатель, и разгоняетесь в таком режиме до необходимой скорости.
в таком режиме нужно поездить пару дней. расход будет немного больше обычного, но за то спасëтесь от дорогой замены катализатора и всяких «шаманств» с лямбдами.

Задайте свой вопрос по ремонту авто
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

Нужна машина для большой семьи

Какую машину посоветуете приобрести для большой семьи с престарелыми родителями и маленькими детьми, с человеком на инваколяске, значит, нужен большой багажник для коляски 90х70х60. Минимум 7 мест. Спасибо!

Покупка бу

Здравствуйте! Имею Авенсис Т27 09г.в. Был доволен, но скоро без очень затратного ремонта не обойтись, да и дальнейшее обслуживание боюсь финансово не потяну. Но к комфорту привык. Хочу пересесть на французов(дешевле и достаточно комфортно): типа Меган 3, а больше нравится Пежо 408 с дизелем 1,6л. или 1,6л бенз. 110-115л.с., но только не «принц», всё на механике. Нужна относительная простота и ремонтопригодность аппарата, но с более- менее шумоизоляцией,…

И опять эти ошибки… Проверьте систему снижения токсичности.

13 февраля ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА, поездив пол дня по работе, ошибка пропала сама собой и после этого до текущего момента было всё нормально, да и машина особо не простаивала.

Но вот наступило 13 апреля (ровно 2 месяца спустя), у меня наступает отпуск и эта самоизоляция ещё ко всему прочему и машина по несколько дней простаивает. И вот после пары таких дней простоя выползает опять эта ошибка «Проверьте систему снижения токсичности». И точно так же через пол дня ошибка просто пропала как будто ничего и не было…

Но новый случай после этого ждать себя не заставил. И вот спустя буквально пару дней, уже 16 апреля (после 13 я как на ночь поставил и больше не трогал машину) опять выскакивает ошибка и уже не одна, а ещё вместе с ней выскакивает «Проверить систему впрыска». И вот эти 2 ошибки висят уже второй день и не пропадают. Хотя успел за это время и по городу и по трассе хорошенько помотаться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как удалить ошибку в биосе
  • Как удалить ошибку на рено дастер
  • Как удалить ошибку в w210
  • Как удалить ошибку на принтере brother
  • Как удалить ошибку в visual studio