Как удалить ошибки на w203

Перейти к контенту

  1. 27.08.2011 16:39

    #1

    Где скинуть ошибки на мерседесе? с180к w203

    снимал подушку безопасности без отключения акб,появилась ошибка srs, так же имеется ошибка уровня воды в баке омывателя и уровень антифриза, эти 2 ошибки взаимосвязаны вроде как проводкой,и иногда пропадают сами,в общем нужно скинуть 3 ошибки,может кто знает спецов кто недорого скидывают, или можно как нибудь скинуть их без подключения к компу? а то разорится можно на этих глючных ошибках

    Услуги автовышки 76-11-17


  2. 27.08.2011 16:56

    #2

    Без подключения к компу никак,даже не пытайся,ошибки можно сбросить и узнать об их истории только через комп.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  3. 27.08.2011 17:02

    #3

    Вован Сидорович это вы на личном опыте говорите?

    Услуги автовышки 76-11-17


  4. 27.08.2011 17:03

    #4

    Да,я на Мерсах 10 лет отъездил.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  5. 27.08.2011 17:12

    #5

    Заедь на Шел — Сервис на ФПК,там Игорь Хамзин,он в Мерсах разбирается и комп у него есть,цены не высокие.Только он сейчас на рыбалке по позже будет.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  6. 27.08.2011 17:33

    #6

    Лучше езжай к Юре на пр-т Советский (за ТЦ «Я»). Тел. 8-923-610-44-26. Он хоть разбирается в Мерсах. К Игорю лучше не езжай (из личного опыта).


  7. 27.08.2011 18:38

    #7

    да про игоря и юрия я в курсе) юрий поболее разбирается на мой взгляд,но в последнее время мне как то не комфортно стало там,ценник задирает либо сразу говорит деталь на замену,а так то есть еще кому мерс можно загнать? я вот только их и знаю,это оф диллер,юра,игорь

    Услуги автовышки 76-11-17


  8. 27.08.2011 18:50

    #8

    Сообщение от PRADO_Men
    Посмотреть сообщение

    да про игоря и юрия я в курсе) юрий поболее разбирается на мой взгляд,но в последнее время мне как то не комфортно стало там,ценник задирает либо сразу говорит деталь на замену,а так то есть еще кому мерс можно загнать? я вот только их и знаю,это оф диллер,юра,игорь

    Если там разъем EBDII — то я тебе могу за бесплатно обнулить ошибки. Не знаю, как на Мерсе, но на Tiguane — я скидывал ошибки.

    Diligentia, Vis, Celeritas…


  9. 27.08.2011 18:50

    #9

    Да Юра любит загнуть((( Выход один, продавать мерин, так в нашем городе нет нормальных спецов (про мерседес-центр на Баумана я вообще в шоке), а если и есть, то ценник сразу неадекватный.


  10. 27.08.2011 18:55

    #10

    007_1977 если естно то я хз какой разъем) кто нибудь пробывал reset ECU? судя по комментам на 203 скидывали так чеки которые глючные,но у меня неполуается ресетнуть,покрайней мере визуально ничего не всплывает

    Услуги автовышки 76-11-17


  11. 27.08.2011 19:03

    #11

    Сообщение от PRADO_Men
    Посмотреть сообщение

    007_1977 если естно то я хз какой разъем) кто нибудь пробывал reset ECU? судя по комментам на 203 скидывали так чеки которые глючные,но у меня неполуается ресетнуть,покрайней мере визуально ничего не всплывает

    Я короче таким девайсом пользуюсь. Если что — можно попробовать.

    Diligentia, Vis, Celeritas…


  12. 27.08.2011 19:31

    #12

    приезжай ко мне на Суворова 29.скинем все ошибки.опыт имеется.


  13. 27.08.2011 19:39

    #13

    Сообщение от PRADO_Men
    Посмотреть сообщение

    да про игоря и юрия я в курсе) юрий поболее разбирается на мой взгляд,но в последнее время мне как то не комфортно стало там,ценник задирает либо сразу говорит деталь на замену,а так то есть еще кому мерс можно загнать? я вот только их и знаю,это оф диллер,юра,игорь

    Юра в плане цен давно заблудился,Игорь в этом плане более демократично себя ведёт.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  14. 27.08.2011 19:41

    #14

    Сообщение от 23293
    Посмотреть сообщение

    Да Юра любит загнуть((( Выход один, продавать мерин, так в нашем городе нет нормальных спецов (про мерседес-центр на Баумана я вообще в шоке), а если и есть, то ценник сразу неадекватный.

    Продавать не надо,езди кайфуй,только прежде чем кого то подпустить к своему авто в плане ремонта — хорошенько подумай.

    Компьютерная диагностика автомобилей/Займы под залог имущества 33-30-70


  15. 27.08.2011 20:31

    #15

    Сообщение от PRADO_Men
    Посмотреть сообщение

    ошибка уровня воды в баке омывателя

    не заливайте чистую воду, добавляйте концентрат — разное сопротивление у жидкостей.


  16. 27.08.2011 23:21

    #16

    Сообщение от 23293
    Посмотреть сообщение

    Да Юра любит загнуть((( Выход один, продавать мерин, так в нашем городе нет нормальных спецов (про мерседес-центр на Баумана я вообще в шоке), а если и есть, то ценник сразу неадекватный.

    ну хз… с 124 вообще проблем нет))


  17. 28.08.2011 00:17

    #17

    а что за концентрат?ну на старенькие и детальки намного дешевле(

    Последний раз редактировалось PRADO_Men; 28.08.2011 в 00:20.

    Услуги автовышки 76-11-17


  18. 28.08.2011 00:56

    #18

    да любой для лета спросите


  • #41

индикатор пробега до прохождения ТО

Здравствуйте. Индикатор пробега до прохождения ТО был следующего вида: «service A in xx km», где хх плавно уменшалось от 13500 до 11000…Мой годовой пробег где-то 8000-10000 км. Ну, думаю, временри до фига, разберусь еще…Сегодня прихожу в гараж, завожу и вижу надпись «service A in 10 days». Озадачился. Вопросы: 1. Почему так внезапно изменился счетчик до ТО? 11000 км и 10 дней — несопоставимо для меня. 2. Если сбросить счетчик, чем это чревато? или он просто для напоминания?…Заранее спасибо за ответы

  • #42

1. Межсервесный интервал установлен в зависимости от двигателя от 15 000 до 22 000 км, у меня 111 — 15 000 км, а также ограничен по времени 6 или 12 месяцев (точно не помню, не смог найти), что наступит раньше .
2. Если машина на гарантии то пропускать нельзя, сами понимаете могут снять с гарантии, а если нет то сбрасываеш и все. Ну я обычно с заменой масла связываю это мероприятие, инструкция гласит замена масла каждые 15 000 км, а где меняю предлагают через 10 000 км или 12 месяцев менять.

qruiser

  • #43

Есть система ASSIST — все расписано.

  • #44

Есть система ASSIST — все расписано.

а подробнее, что за система, можете объяснить?

$ G. $

  • #45

тоже вот сбросил чтоб глаза не мозолил — и думаю теперь вот сменю масло, а как потом обнулить то? вроде это можно сделать тока когда надпись есть

если самим до появления нельзя — официалы могут обнулить как-нибудь?

  • #46

тоже вот сбросил чтоб глаза не мозолил — и думаю теперь вот сменю масло, а как потом обнулить то? вроде это можно сделать тока когда надпись есть

если самим до появления нельзя — официалы могут обнулить как-нибудь?

да ездили на японцах без индикации — и здесь будем ездить…в голове инфу держать)))

qruiser

  • #47

тоже вот сбросил чтоб глаза не мозолил — и думаю теперь вот сменю масло, а как потом обнулить то? вроде это можно сделать тока когда надпись есть

если самим до появления нельзя — официалы могут обнулить как-нибудь?

Сбросить можно самому в любой момент.

  • #48

Межсервиска

Сделал сброс межсервисного интервала.(было написано сервис А 11500км и показан один ключ) теперь показывает сервис В 15000км и два ключа?разве так должно быть? W-203 2001г.в

  • #49

сброс сервесного пробега

подскажите как сбросить пробег меж т.о. уже ушел в «-» моргает достал!!!!
с 200к 2001 г.в. И если можно проверить вин WDB2030451A042427. В ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН

Жека220

  • #51

Как обнулить счетчик после замены масла w203 cdi2.2

Как обнулить счетчик после замены масла w203 CDI2.2

  • #52

Сделал сброс межсервисного интервала.(было написано сервис А 11500км и показан один ключ) теперь показывает сервис В 15000км и два ключа?разве так должно быть? W-203 2001г.в

у меня тоже два ключа , это нормально???????????

Benz777

  • #53

у меня тоже два ключа , это нормально???????????

Если один ключ это сервис А
если два ключа это сервис В,,,,,,,,, в книге по эксплуатации авто смотрите , что нужно заменить в сервис А ,и что нужно заменить в сервис В ,,, все очень просто:icon_e_smile:

Benz777

  • #54

Сделал сброс межсервисного интервала.(было написано сервис А 11500км и показан один ключ) теперь показывает сервис В 15000км и два ключа?разве так должно быть? W-203 2001г.в

если показывает сервис А с одним ключем ,и написан пробег 11500 км ——это до сервиса еще 11500 км ,,,, он отчитывает до непомню помоему до 2000 км и потом выкидывает на дисплей во время заводки матора ,,,,,, предупреждает что через 2000 км сервис там масло поменять и т д ,,, :icon_e_smile: а когда скидываешь на 0 т е 15000 на бензиновом моторе и 20000 км на дизельном ,,, правельно он следующий сервис показывает сервис В через 15000км и т д ,,,,,все понятно

  • #55

сброс комп.после замены масла

Как сбросить комп. после замены масла W203 ???

Чижик

  • #56

Как сбросить комп. после замены масла W203 ???

Если рестайл то так-

  • Изображение 003.jpg

    Изображение 003.jpg

    77,7 КБ

    · Просмотры: 776

  • #57

у меня тоже два ключа , это нормально???????????

а у меня не высвечивает ни одного ключа . так это что? если два это норма. W 203.007 2003 cdi 2.2

  • #58

меж сервесный пробег?

как сбросить меж сервесный пробег? америка с230! и настроить промежуток????WDBRN40J75A673134

ZVER

  • #59

как сбросить меж сервесный пробег? америка с230! и настроить промежуток????WDBRN40J75A673134

сбросить можно через щиток приборов.
Поменять только диагностическим оборудованием «star» и им же сбросить.

  • #60

дак а как через щиток то?

Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.

Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)

По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.

Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .

Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.

Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).

Вот какую распечатку мне дали.

B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.

B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.

B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15

B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.

Есть какие мысли у кого?

Опустим лирику о том как меня сильно раздражала ошибка SRS. Те у кого похожая проблема поймут меня. В предисловии хочу сказать лишь то, что задача была не заглушить ошибку, а востановить систему безопасности что бы она была работоспособна. Хотя каждый сам для себя решает как ему поступить.
Отдельное спасибо хочу сказать тем людям чьи фотографии я использовал для написания этого блога, не корысти ради а для благого дела.
Первое что нужно сделать это конечно провести диагностику SRS, не важно где она будет сделана, у официалов или у соседа по гаражу, главное что бы сканер мог читать раздел SRS. Далее смотрим больные места нашего автомобиля. Условно ошибки можно разделить на:
1. Ошибка подушек безопасности
2. Ошибка преднатяжителей ремней безопасности
3. Ошибка датчика пассажирского сидения (детского кресла)
4. Ошибка проводки элементов (короткое замыкание на массу автомобиля, замыкание на + автомобиля, обрыв)
Теперь по порядку. Подушка безопасности.

Полный размер

Разъемы подушки безопасности

Проблема может крыться либо в разъеме либо в запальном элементе. Проверить подушку достаточно просто, берём тестер (ещё его называют мультиметр) ставим на прозвонку сопротивления «200». Проверять нужно обязательно через родной разъем, поэтому либо придётся обрезать родной, либо найти донора. И так у нас должно быть сопротивление 2,5 Ом. Сразу хочу предупредить тех кто рассказывает мифы про сработку подушки от измерения тестером. Запалу подушки нужно напряжение 12В и ток минимум 1А что бы спираль нагрелась, тестер если он не сильно китайский, в принципе не может дать такой ток, поэтому бояться тут нечего. Если ваш тестер показал 0 или бесконечность, идём на сайт авторазбора, ваш пациент больше не живой.
Преднатяжители, это такие штуки которые стоят в ответной части ремня безопасности, проще говоря там куда вы вставляете ремень. Его задача подтянуть ремень что бы он заблокировался при ДТП.

Полный размер

Нормальный и сработавший преднатяжители видно сразу

Полный размер

Те самые пиропатроны

Его сопротивление такое же как и у подушки безопасности — 2,5 Ом. Поэтому некоторые просто режут провода отрезая разъемы и припаивают сопротивление. Но это не мой метод.
Резюмируя вышеописанное, если у вас не было ошибок по проводке, нет короткого замыкания и прочих механических повреждений проводов, то замена отработавших элементов уберёт ошибки. Пайка всех ранее отрезанных проводов это вопрос принципиальный, так как медь имеет свойство окислятся и без пайки контакт на скрутке будет плохим. Пайка и термоусадка вам в помощь.
Ну и теперь самое «вкусное», это датчик присутствия пассажира.
У всех по разному, лично у меня ошибка появлялась только тогда когда на пассажирском кресле никого не было. Предварительно купил токопроводящий клей на случай обрыва, но не пригодился. Этот датчик не обойти банальной подменой резистора, но есть обманки, цена которых начинается от 500 рублей. Сам датчик работает по принципу антенны поэтому никаких механических элементов там нет. Ищем обрыв или сбившиеся шлейфы . Разборку кресла можно почитать в этой статье
www.drive2.ru/l/7394302/
Мне достаточно было было слегка разогреть строительным феном места которые сильно загнулись, обрывов не выявлено. Далее собрал в обратном порядке.
И напоследок. Стирать ошибки SRS бессмысленно, если ошибка есть то она будет появляться сразу же после стирания. Если всё исправлено, то достаточно заглушить двигатель и заново его завести.
В итоге весь ремонт занял в общей сложности 2-3 дня, были заменены:
1. Задние преднатяжители — 1000 руб. на разборе
2. Подушка безопасности пассажира — 800 руб. на разборе
3. Токопроводящий клей из магазина Радиотовары — 250 руб. не пригодился
Спасибо за внимание, безаварийной вам езды.

Опубликовано: 11.06.2023

Раньше помнил всё, сейчас тоже помню, просто детали забываю, но так как накопилось куча нового всего, решил на всякий случай собрать всё в отдельную запись.
Автор, всех этих действий не я, да и не претендую, просто информационная запись.
Ещё и ссылочку добавлю в описание, чтоб потом легче находить.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки

1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

На видео 211, но для 203 так же.

Сброс Адаптации акпп:

1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
3. Поверните ключ до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
5. Заведите двигатель.
По второму методу надо перевести в ключ в положение 0 не отпуская педаль, потом отпустить и достать ключ через 5 минут.

Сброс межсервисного интервала

1. Ключ в положение 2
2. Кнопками доходим до показания межсервисного интервала
3. зажимаем и держим reset пока не появится вопрос и тогда отпускаем
4. зажимаем и держим reset ещё раз пока не сбросится интревал

Адаптация заслонок климат контроля

Калибровка датчика угла поворота руля

Калибровка люка

Обучение стеклоподьёмников

Если, кто-то что-то подправит или добавит, буду только рад. Сам всё находил просто из всеморной нашей сеточки :)

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:

«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЧАТЬ НОВЫЙ ОТСЧЁТ ТО? — ПОДТВЕРДИТЕ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СБРОСА).

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

Рисунки обозначения кнопок не вставились. Сами думаю догадаетесь

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:

«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЧАТЬ НОВЫЙ ОТСЧЁТ ТО? — ПОДТВЕРДИТЕ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СБРОСА).

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

Рисунки обозначения кнопок не вставились. Сами думаю догадаетесь

если быть точным то:
Без мультифункционального руля

1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега в км;
2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку сброса суточного пробега в км нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой).

Примечание: через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал и пробег, остающийся до очередного сервисного объявления.

С мультифункциональным рулем

Доброго времени суток, Уважаемый читатель!
Снова мы с Мурзиком рады, что ты к нам заглянул! И специально для тебя накидаем коротенькую инструкцию как избавиться от надоедливого напоминания о приближающемся ТО (в случае если ты сам решил его провести). Честно говоря, сама теория придумана не мной и, как любят говорить, подробно и не раз разжевана на форумах, но я всё таки повторю эту информацию и украшу своими картинками, а уж нужна ли она тебе, мой дорогой друг. решай сам :)
Итак, «Поехали»! (С)
Сброс сервисного интервала с мультифункциональным рулем (тот вариант, что проделал и я):
1. Виновник наших бед

2. ключ зажигания поворачиваем в положение «2» (когда загораются индикаторы на панели приборов);
3. кнопку переключения дисплея на рулевом колесе

нажимать до тех пор, пока не появится показание суточного или общего пробега в км.

;4. кнопками вверх или вниз (запечатленными на втором фото) перемещаемся по меню до тех пор, пока не появится символ сервиса и пробега, остающегося до очередного ТО (картинка с первого фото). У меня, правда, в днях отчет шел до ТО почему то.
5. После появления сообщения, указанного в пункте 4, кнопку сброса на приборной панели

нажать и держать около 3 секунд, пока на дисплее не появится запрос подтверждения (стормозил сфотографировать).
6. Как только появился запрос подтверждения, отпускаем кнопку сброса и нажимаем ее еще раз на 3 секунды (как это сказано в запросе).
7. Вуаля — интервал сброшен снова на 15000 км!
Оговорочка (как же без нее): Наткнулся на форумах на случаи, когда у людей не получалось это сделать в случае, если до истечения сервисного интервала оставалось еще больще 2000 км (или 1500 км).

Вариант сброса без мультифункционального руля (тут уж я не пробовал):
1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега в км.;
2. В течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку сброса суточного пробега в км. нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой). Примечание: через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал и пробег, остающийся до очередного сервисного объявления.

В основном им пользуются мастера в сервисных центрах. Через него производится исключение функции ESP для испытания на стенде и вызываются другие полезные функции.
Например — информация о состоянии масла, модели двигателя и показаниях дневного пробега.
Такое меню доступно на всех моделях кузовов W208, 209, 210, 211, 220 и 203.

Схема управления кнопками на руле и спидометре.

1. Устанавливаем ключ в положение — 1. Появится главное меню со счетчиками пробега. Сверху пробег дня, ниже весь пробег в км. Если информация не появилась, нажмите один раз на нижнюю кнопку в руле, положение — 2 и меню появится.

В некоторых других случаях показания пробега необходимо найти с помощью переключения кнопок вверх и вниз положения — 1.

Показания суточного и общего пробега.

2. Нажимаем на кнопку в спидометре положение — 3 и держим ее. Как только появится звуковой сигнал отпускаем (примерно через молминуты).

Кнопка сброса данных на спидометре.

3. Нажимаем на нижнюю кнопку в руле, положение — 2.

Кнопка вызова раздела менюю

Должно появиться сервисное меню. В нем указана версия программного обеспечения и номер приборного щитка — на третьей строке.

Индикация с сервисным менюю.

4. Повернем ключ зажигания в положение — 2 на замке. Начнется определение состояния масла и на — 4й строке появится информация о масле в литрах! Номер двигателя появится ниже на — 5й строке.

Сводные данные о состоянии масла и информации о двигателе.

У владельца на фото ниже индикация несколько иная. Не удивляйтесь, если обозначения параметров в вашем авто будут отличаться от представленных здесь.
Сервсиное меню на приборной панели одной из машин.

5. Для того что бы покинуть меню — выключите зажигание и выньте ключ.

Сброс периодичности технического обслуживания (сервисного интервала)

Выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2. Третьим шагом будет поиск пункта о техническом обслуживании, для этого листаем кнопками положения — 1, пока не увидите соответствующее указание. Теперь нажимаем на кнопку — 3 в спидометре и держим ее.

Появится надпись с вопросом о сбросе — «DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» Вы хотите сбросить индикатор периодичности технического обслуживания? Подтвердить, нажав на кнопку R.

Теперь отпустим кнопку — 3 и нажмем снова для подтверждения сброса. Появится новая информация о периодичности ТО. Сброс выполнен. Теперь пункт — 5.

Контроль уровня моторного масла

Как и при обычной проверке уровня, автомобиль должен стоять ровно. Теперь необходимо выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2 (о вызове сервисного меню).

Теперь необходимо вызвать сообщение — «Korrekte anzeige nur wenn FZG. EBEN Stent». Для этого многократно жмем на любую из кнопок положения — 1 на руле. После появления сообщения появится надпись «Motor stand-messung loupt», что говорит о том что процесс измерения запущен, измерение идет.

В случае если уровень в порядке система напишет — «Motor stand IN ORDNUNG». Все другие сообщения будут просить долить масло или уменьшить его.

Если появится надпись — «WARTZEIT EINHALTEN», то система не смогла определить уровень и попробует снова. Необходимо выждать 5 минут, в случае если двигатель горячий, если машина холодная, то ждать придется минут 20.

Если так ничего и не появилось значит определитель нерабочий, выходим из меню.

Кто знает как обнулить счётчик Service B на С-класс w203 2000 год?
Сам чек сделал, а эта надпись надоедает жутко.

Don300

Администратор

В инструкции все написано.

Bogdan1611

Новый пользователь

Если можно поподробней в какой инструкции?
Есть у меня мануал, скачанный из нета на w203, но тот вариант мне не подходит, т.к. написана эта процедура для моделей 2001+, если кто-то точно знает подскажите процедуру?

car230

Пользователь

попробуй вот здесь найти

Don300

Администратор

В книжке которая с машиной должна была продаваться. Если не нашли, то делайте так.

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.
При помощи кнопки [attachment=3:35x8mrfl]a05.jpg[/attachment:35x8mrfl] или [attachment=2:35x8mrfl]a05-1.jpg[/attachment:35x8mrfl] на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку [attachment=1:35x8mrfl]a06.jpg[/attachment:35x8mrfl] или [attachment=0:35x8mrfl]a07.jpg[/attachment:35x8mrfl] нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:
«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЧАТЬ НОВЫЙ ОТСЧЁТ ТО? — ПОДТВЕРДИТЕ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СБРОСА).

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

Читайте также:

      

  • P2002 ошибка мерседес 203
  •   

  • U0167 ошибка форд транзит
  •   

  • Пежо 407 ошибка oil
  •   

  • Ошибка 0175 ленд ровер фрилендер
  •   

  • Ошибка р0628 нива шевроле

  • #1

после дтп не крутит стартер w203cdi200

после дтп восстановил авто, не крутит стартер(горит srs ) по электрике пострадал толь датчик температуры в бампере что может быть

Чижик

Сообщения
3.042
Реакции
451


  • #2

после дтп восстановил авто, не крутит стартер(горит srs ) по электрике пострадал толь датчик температуры в бампере что может быть

Может быть многое.Например пострадал блок SAM-передний.

Сообщения
161
Реакции
10
Авто

СL500 CL600 Viano 2.2

Город

Меrcedes


  • #3

НА СТАРТЕРЕ ТОЛСТЫЙ + ПРОВЕРЬ

  • #4

сразу после аварии заводил,после ремонта кузова (не крутит)т

сразу после аварии заводил,после ремонта кузова (не крутит).где стоит блок sam (как проверить).до ближайшего диагноста 80км(брянск)

Чижик

Сообщения
3.042
Реакции
451


  • #5

сразу после аварии заводил,после ремонта кузова (не крутит).где стоит блок sam (как проверить).до ближайшего диагноста 80км(брянск)

А провод заземления между кузовом и мотором установлен-после ремонта?

  • #6

провод заземления не смотрел,

А провод заземления между кузовом и мотором установлен-после ремонта?

провод заземления не смотрел,мотор не снимали-но провод щас проверю.реле ни какое даже не щелкает(говорят что то заблокировано)

Чижик

Сообщения
3.042
Реакции
451


  • #7

провод заземления не смотрел,мотор не снимали-но провод щас проверю.реле ни какое даже не щелкает(говорят что то заблокировано)

Я слышал что в блоке SAM есть плавкая вставка-пред.при ударе блокирует запуск,что-бы не было возгорание.Говорят блок не ремонтируют а меняют.
Вот блок —

Вложения

  • Изображение 435.jpg

    Изображение 435.jpg

    46,9 КБ

    · Просмотры: 493

  • #8

подскажите знатоки

проверили «старом» ошибки-1630-001провер.систему»имобилайзера»внутренняя ошибка. 1617-001неисправность EEPROM блок управления последний процесс чтения нарушен. подскажите кто поможет или в какой теме смотреть.

  • #9

НЕ СТИРАЕТСЯ две ошибки — (1617-001неисправн.EEPROM блок управления.последний процесс чтения был нарушен) и (1630-001 провер систем «имобилайзер» внутренняя ошибка №3/9CDI) стартер заблокирован.

Johnsonnew

Сообщения
9.618
Реакции
1.959
Авто

w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213


  • #10

это вы чем так «накосячили»?

  • #11

говорят из за дохлого акб-такое может быть? вообще не могу запустить после дтп.

Сообщения
1.945
Реакции
271
Город

Сервис мерседес


  • #12

Блоки в ремонт везите ,удар непрошол безследно

  • #13

блок который спереди слева рядом с предохранителями ,а еще какой блок? и какие цены на перешивку блока. к кому можно обратится с гарантией что машина запустится

Сообщения
1.945
Реакции
271
Город

Сервис мерседес


  • #14

Нет никаких перешивок -есть или трещина или кривыми руками лазили и что то не включили ,в каком регионе вы находитесь?

  • #15

калужская обл.г.людиново от брянска 80км

  • #16

Нет никаких перешивок -есть или трещина или кривыми руками лазили и что то не включили ,в каком регионе вы находитесь?

Mercedes 211 2003 2.2 cdi. Такая же ситуация только после долгого простая автомобиля, не крутит стартер и ошибки 1617 и 1630, в какую сторону копать, менять блок управления двигателем или можно что нибудь сделать???

Последнее редактирование: 6 Апр 2013

Боб1

Сообщения
45
Реакции
0
Авто

Mercedes-Benz
E-klasse
IV (W212
Седан
250 1.8 AT (204 л.с.)


  • #17

ОШИБКА P2197 W-270 CDI 2003 год. ОШИБКА P2197 W-270 CDI 2003 год.РАСШИФРОВАТЬ ОШИБКУ. ПЛИЗ.

Здравствуйте, стереть ошибки из памяти БК можно двумя способами: 1) простой — это скинуть клеммы АКБ минут на 10, 2) подключить к разъему ОБД-2 диагностический сканер и стереть им.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как удалить ошибки на ps4
  • Как удалить ошибки в плей маркете
  • Как удалить ошибки в оперативной памяти
  • Как удалить ошибки в майнкрафт
  • Как удалить ошибки в контакте