Как удалить ошибки на шкода суперб

Содержание статьи

  • 1 Как сбросить сервисный и технические интервалы на Superb и Yeti — пять вариантов
  • 2 Технические данные
  • 3 Сброс на обычном бортовом компьютере
  • 4 Сброс сервисного интервала на автомашине Шкода выпуска 2010г и моложе
    • 4.1 Многофункциональный руль
    • 4.2 Машина с обычным рулём
  • 5 Как происходит сброс сервисного интервала
  • 6 Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид
  • 7 Сброс сервисного интервала, напоминания о техобслуживании Шкода
  • 8 Сброс сервисного интервала
  • 9 Сброс на многофункциональном дисплее
  • 10 Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)
  • 11 Методы сброса межсервисного интервала
  • 12 Предупреждение о сервисном обслуживании
  • 13 Как сбросить сервисный интервал на Шкоде: Октавия, Рапид, Фабия, Суперб, Йети
    • 13.1 Как происходит сброс сервисного интервала
    • 13.2 Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)
    • 13.3 Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид
    • 13.4 Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия
    • 13.5 Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Не так давно мы рассказывали, как сбросить сервисный интервал на моделях Шкода Октавия и Фабия, но есть еще Шкода Йети, флагман Суперб и Рапид. Как правило, интервал запрограммирован на 15 000 км, и по их истечении, заблаговременно, бортовой компьютер начинает выводить напоминание при включении зажигания. В этой инструкции мы расскажем Вам, как убрать надоедливую надпись с экрана макси дота или обычного бортового компьютера на моделях Суперб и Йети.

Технические данные

Подбор масла и жидкостей

Ремонт и замена

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию.Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
Интервал сервисного обслуживания можно сбросить только в том случае, если на комбинированном приборе уже показано сообщение о необходимости сервисного обслуживания.

Сброс на обычном бортовом компьютере

Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.

А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.

Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:

  • На приборной панели непосредственно под дисплеем бортового компьютера и между колодцами спидометра и тахометра располагаются две физические кнопки. Левая и правая. Водителя должна интересовать именно правая, где нанесено изображение 0.0.
  • Выключите зажигание на Skoda Rapid. После этого зажмите кнопку обнуления.
  • Удерживайте кнопочку 0.0 в зажатом состоянии несколько секунд.
  • После этого пробег должен обнулиться, а затем прежнее значение снова появится на дисплее.
  • Зажав кнопку для обнуления, включите зажигание. Только запускать двигатель при этом не нужно.
  • Теперь на экране бортового компьютера должно появиться сообщение, предлагающее сбросить межсервисный интервал.
  • Там предлагается нажать «Да» или «Отмена». Для выбора нужного пункта воспользуйтесь переключателем на подрулевом рычаге, либо используйте кнопки переключения непосредственно на руле. Это уже зависит от комплектации конкретной модели.
  • Подтвердив обнуление, счётчик сбрасывается.

Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.

Сброс сервисного интервала на автомашине Шкода выпуска 2010г и моложе

Процесс отличается в зависимости от комплектации машины. Рассмотрим варианты.

Многофункциональный руль

Нажимаем клавишу ввод на правой спице рулевого колеса.

В окошке MFI появится «Главное меню». Прокручивая колёсико выбираем «Настройки». Фиксируем нажатием на колёсико.

Выбираем из предложенного списка вращением колёсика «ТО», нажатием подтверждаем выбор.

Вращаем колёсико и выбираем «Обнуление», нажимаем колёсико и подтверждаем выбор.

В этом разделе выбираем и подтверждаем «ДА». После подтверждения опускаемся в низ каждого списка, выбираем «Назад». Возвращаемся к привычному маршрутному разделу дисплея. Выключаем зажигание. Через небольшую паузу включаем зажигание и проверяем исчезло ли оповещение о необходимости выполнить ТО. Если осталось повторим процесс более внимательно и аккуратно.

Машина с обычным рулём

  • На щитке приборов есть кнопочка «trip»,на картинке она указана белой стрелкой, нажмите и держите её пальцем левой руки и потом, правой рукой включите зажигание.
  • Сделав паузу несколько секунд отпустите кнопку.
  • Теперь аккуратно поверните кнопку вправо, подождите пока на дисплее появятся цифры 15000.
  • Отпускаем кнопку, выключаем зажигание. Сервисный интервал сброшен.

Через несколько секунд включите зажигание и проверьте исчезла ли индикация о необходимости проведения ТО. Если напоминание не исчезло, повторите ещё раз.

Поделитесь в комментариях как вы сбрасываете сообщение о окончании сервисного интервала. Буду благодарен за замечания. советы, дополнения. Делитесь информацией с друзьями.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

  1. При отключенном зажигании нажать на переключатель пробега за сутки и не отпускать.
  2. Активировать зажигание, не отжимая кнопку.
  3. Когда появится на экране появится сообщение о сбросе индикатора ТО по замене масла, нажать на левую клавишу, расположенную внизу рычага стеклоочистителя.
  4. Информация должна удалиться, можно вытащить ключ зажигания.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  1. Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  2. Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  3. Через несколько секунд включить зажигание
  4. Отпустить кнопку.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  1. Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  2. Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  3. Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  4. Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  5. Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  6. Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  7. Нажать на нижнюю левую кнопку.
  8. Отключить зажигание.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Пошаговое видео:

Сброс сервисного интервала, напоминания о техобслуживании Шкода

Выполнить сброс сервисного интервала, напоминания о техобслуживании необходимо после замены масла, фильтров и других мероприятий предусмотренных заводом изготовителем.

Для разный моделей выпускаемых автомобилей устанавливают разные сервисные интервалы техобслуживания, напоминание о котором водитель видит на щитке приборов.

У Шкоды заложена возможность проверить сколько осталось до сервиса.

Естественно, каждый заботящийся о своей машине владелец своевременно выполняет все предусмотренные мероприятия по замене масел, жидкостей, фильтров и других элементов, входящих в перечень работ для конкретного пробега или возраста авто.

Даже если все предусмотренные работы выполнены, предупреждение на приборной панели останется. Его нужно удалить. Часто техобслуживание выполняют ранеее установленного срока и напоминание не будет активировано, но через время или пробег оставшийся до установленого срока, оно высветится и будет раздражать вас, поэтому интервал, после ТО нужно сбросить даже если о нём нет напоминания. Величина межсервисного интервала устанавливается на заводе изготовителе. Пробег 15000 км, время 367 дней.

Сброс сервисного интервала

На пробеге 44 500 км начало выскакивать напоминание о прохождении очередного ТО. Поскольку все последующие ТО решил проводить самостоятельно, появилась необходимость сбрасывать это напоминание.
Комплектация моей машинки — без максидота. Покопавшись в инете, нашел такую простую инструкцию:

1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку сброса 2.
3. Удерживая нажатой кнопку сброса 2, включить зажигание.
4. В течение 20 сек. нажать кнопку 1.
5. Выключить зажигание.

Сброс на многофункциональном дисплее

На многих автомобилях линейки Skoda Rapid образца 2018-2019 года выпуска, а также на более ранних версиях, в комплектации предусматривалось наличие многофункционального дисплея вместо обычного экрана бортового компьютера. Тут сброс сервисного интервала имеет свои особенности.

В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.

  • если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
  • выключите зажигание;
  • зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
  • удерживайте несколько секунд;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
  • отпустите теперь кнопку.

Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.

Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.

При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:

  • нажмите на правую кнопку под экраном бортового компьютера;
  • зажмите эту клавишу и удерживайте до тех пор, пока не откроется специальное меню;
  • быстро однократно нажмите на левую кнопку под дисплеем;
  • снова зажмите кнопку 0.0;
  • держите её до тех пор, пока на экране компьютера не появится сообщение Setup;
  • отпустив, снова зажмите ту же клавишу 0.0;
  • теперь дождитесь появления уведомления Service;
  • сделайте одно короткое нажатие на левую кнопку;
  • снова зажмите правую клавишу;
  • после этого должна появиться надпись Reset;
  • подтвердите действие о сбросе, однократно нажав на левую кнопку;
  • отключите зажигание.

После этого снова запустите зажигание и проверьте, ушло ли уведомление и удалось ли обнулить сервисное сообщение о необходимости пройти технический осмотр.

Учтите, что сначала проводится полное регламентное техническое обслуживание, и только после этого сбрасывается счётчик.

Многие владельцы Skoda Rapid, считая, что машина может прослужить ещё, и пока не нужно проводить ТО, обманывают бортовой компьютер, сбрасывают межсервисный интервал и продолжают эксплуатацию. Но параллельно расходники и многие узлы серьёзно изношены. Они нуждаются в замене и диагностике.

На практике самостоятельно сбросить счётчик межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid достаточно просто. Но основные сложности вызывают различия по комплектации и виду экрана бортового компьютера. Если выбрать правильную инструкцию, вы сумеете обнулить сервис без посторонней помощи, потратив на это буквально несколько минут своего времени.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  3. Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  4. Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  1. Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  2. Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  3. Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  2. Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  3. Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  4. Далее можно снова активировать зажигание.

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Методы сброса межсервисного интервала

Автомобили Skoda Yeti могут оснащаться стандартным бортовым компьютером, либо же компьютером с многофункциональным дисплеем. Во втором случае для сброса потребуется воспользоваться кнопками многофункционального руля, либо клавишами на рычаге управления стеклоочистителем.

При стандартном бортовом компьютере можно воспользоваться кнопками Set и 0.0.

На автомобилях Skoda Yeti, которые были выпущены после 2013 года, с правой стороны приборной панели находится кнопка часов. А слева устанавливается кнопка для сброса.


Приборы автомобиля Skoda Yeti

Для сброса межсервисного интервала на Skoda Yeti требуется выполнить такие операции:

  • отключить зажигание, повернув ключ в нулевое положение и вытащив его из замка;
  • зажать кнопку, предназначенную для сброса интервала;
  • зажать кнопку на 5 секунд;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • только после этого отпустить клавишу;
  • если на экране бортового компьютера не появилась надпись, нажмите кнопку настройки часов;
  • программа сделает запрос о том, нужно ли обнулить данные и убрать старый счётчик;
  • покрутите колёсико на руле с правой стороны до ответа «Да»;
  • нажмите на кнопку по центру;
  • после этого интервал сервиса должен сброситься;
  • выключите зажигание и сразу его включите обратно;
  • когда зажигание включится, сервисное сообщение Service Oil должно исчезнуть.

Что же касается индикатора сервисного обслуживания или инспекционного интервала, то его сброс на автомобилях Skoda Yeti выполняется по аналогичной схеме. Единственное отличие заключается в том, что потребуется использовать аварийную сигнализацию.

Аварийка на машине включается до выполнения всех описанных выше операций. После этого счётчик сбрасывается.


Информация о сервисном интервале

Есть альтернативный вариант, как можно сбросить на Skoda Yeti появившийся на экране межсервисный интервал.

Этот вариант актуален для тех версий, где предусмотрено наличие многофункционального дисплея. Что интересно, такой же метод применяется на автомобилях Skoda Superb и Skoda Rapid.

Для рассматриваемого метода следует использовать кнопки, расположенные на подрулевом переключателе. Это правый рычаг, отвечающий за стеклоочистители.

Инструкция в этом случае выглядит так:

  • Поверните ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки приборной панели. Но сам двигатель заводить не нужно.
  • С помощью кнопки на подрулевом переключателе войдите в меню Настройки на многофункциональном дисплее бортового компьютера.
  • Для перехода между разными пунктами меню воспользуйтесь кнопкой с торца подрулевого рычага. Он условно разделён на 2 части. Фактически это стрелочки вверх и вниз.
  • Выбрав пункт «Настройки», нажмите на нижнюю левую клавишу, что позволит войти в меню пункта «Настройки».
  • Перед вами появится подменю. В нём найдите раздел «Сервис».
  • Там имеется ещё один подпункт, который называется «Сброс».
  • Нажмите на нижний переключатель с левой стороны (Reset).
  • Ещё раз кликните на сброс, чтобы очистить память.
  • Отключайте зажигание.


Инструкция сброса индикатора ТО

Сразу после этого снова запустите зажигание и проверьте, действительно ли сервисное уведомление с экрана бортового компьютера исчезло.

На некоторых версиях такой метод может не сработать.

Тогда воспользуйтесь альтернативной инструкцией. Для этого необходимо:

  • нажать и удерживать кнопку сброс с правой стороны приборной панели, около колодца спидометра (0.0);
  • должно открыться меню;
  • бывает так, что меню не открывается, и тогда дополнительно кликают по клавише настройки часов с левой стороны приборной панели;
  • если меню появилось, ещё раз зажмите правую кнопку;
  • удерживайте, пока не увидите на экране многофункционального дисплея надпись Setup;
  • нажмите один раз коротко на клавишу выставления часов;
  • повторите предыдущую процедуру, как для вызова сообщения Setup;
  • но теперь должна появиться надпись Service;
  • ещё раз зажмите правую кнопку, пока не появится меню Reset;
  • нажмите на левую кнопку;
  • отключите зажигание.

В случае с автомобилями Skoda Yeti ситуация действительно непростая. Разные версии, различные методы сброса.

Самым правильным решением, чтобы сбросить текущий межсервисный интервал и запустить заново счётчик пробега до следующего ТО на кроссовере Skoda Yeti, будет заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно для вашей модификации.

Производитель даст необходимые подсказки, и вы сможете решить вопрос без привлечения специалистов.

В любом случае один из представленных способов обнуления сервисного интервала вам обязательно подойдёт. Определитесь с версией вашего кроссовера, посмотрите, есть ли у вас многофункциональный дисплей, в каком виде представлены кнопки на приборной панели, и приступайте к работе.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Нельзя сказать, что сброс сервисного интервала является обязательной процедурой для любого автомобиля, включая кроссовер Skoda Yeti. Но сделать это рекомендуется.

За счёт сброса удаётся убрать назойливое сообщение с экрана бортового компьютера. Электроника Yeti будет думать, что машина не прошла плановый сервисный осмотр, эксплуатируется на старых расходных материалах и изношенных запчастях.

По правилам ТО, дилер обязан по завершению всех процедур в рамках планового техобслуживания сбрасывать межсервисный интервал. Он представлен в виде сервисного сообщения Service Oil.

Помимо межсервисного, существует также инспекционный интервал. Он сбрасывается по аналогичной схеме, но имеет одно отличие. О нём вы узнаете далее.

Интервал ТО для автомобилей Skoda Yeti образца 2012 года, а также старших и более младших версий, идентичный. Он составляет 15 тысяч км. Бортовой компьютер, используя специальный датчик, отсчитывает этот интервал. И по мере приближения к отметке 15 000 км. выдаёт на экране бортового компьютера сервисное сообщение. Чтобы его убрать, счётчик следует обнулить.

Сложности со сбросом межсервисного интервала на автомобилях Skoda Yeti обусловлен тем, что этот кроссовер выпускался в нескольких модификациях. И в каждой из них применялась своя схема сброс.

Как сбросить сервисный интервал на Шкоде: Октавия, Рапид, Фабия, Суперб, Йети

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  3. Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  4. Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  1. Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  2. Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  3. Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  2. Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  3. Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  4. Далее можно снова активировать зажигание.

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  1. Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  2. Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  3. Через несколько секунд включить зажигание
  4. Отпустить кнопку.

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  1. Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  2. Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  3. Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  4. Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  5. Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  6. Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  7. Нажать на нижнюю левую кнопку.
  8. Отключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Если машина выпущена не позднее 2010 года, достаточно следовать следующей схеме:

  1. С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  2. Удерживая кнопку включить зажигание.
  3. Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  4. Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

Видео для автомобилей до 2013 года выпуска:

Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2014 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Фабия, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:

  1. Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
  2. Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
  3. Отпустить кнопку суточного пробега.
  4. Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
  5. Зажигание нужно выключить.

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2011 года:

  1. С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
  2. Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
  3. Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
  4. Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
  5. Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
  6. Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
  7. Зажигание выключить.

В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2014 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

  1. Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
  2. Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
  3. Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
  4. С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Несложно сделать сброс данных на автомобилях Skoda Superb, начиная от 2008 года. Но сначала придется разобраться с расположением кнопок на многофункциональном руле. Справа находится колесико, с помощью которого выбираются пункты в меню. Также понадобится левый нижний переключатель с изображением стрелочки, его используют для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный под рулем переключатель вниз и подождать, пока откроется главное меню.
  3. Переключатели на руле будут использоваться, как стрелочки при навигации по меню.
  4. Необходимо выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «ТО».
  5. Далее нужно нажать на надпись «Обнуление», при появлении запроса на экране ответить «Да».

Если установлен информационный ЖК-дисплей, необходимо заходить в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до ТО. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки». Операция выполняется по той же схеме, что и на модели Фабия с ЖК-экраном.

Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся С 2008 по 2015 год, можно использовать два способа. Первый –использовать многофункциональный руль. Чтобы узнать порядок проведения операций, можно посмотреть представленную выше инструкцию для авто, произведенных в 2008 году и позже.

Второй способ – использовать кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей, если он входит в комплектацию. Далее представлена короткая инструкция:

  1. Повернуть ключ зажигания.
  2. Теперь необходимо найти в меню пункт «Настройки». Чтобы переключаться между пунктами меню, нажимают на верхнюю или нижнюю половину переключателя, находящегося справа. Эта кнопка используется вместо стрелочек для перемещения вверх или вниз.
  3. Для входа необходимо выбрать пункт «Настройки», нажав на нижнюю клавишу слева.
  4. Из открывшегося подменю нужно зайти в раздел «Сервис».
  5. Выбрать пункт «Сброс» и нажать на нижний переключатель, расположенный слева.
  6. Сделать повторный клик, чтобы очистить память ТО.
  7. Отключить зажигание.

Источники

  • https://autoimperia-orel.ru/ekspluatatsiya/sbros-to-shkoda-jeti.html
  • https://miravtovaza.ru/ekspluataciya/sbros-to-shkoda-jeti.html
  • https://mobile-dvr.ru/diagnostika-i-remont/kak-sbrosit-servisnii-interval-na-shkoda-yeti.html
  • https://rinkball.ru/kak-sbrosit-inspekcionnyj-servis-na-shkoda-jeti/
  • https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-sbrosit-servisnyiy-interval-na-skoda-octavia-rapid-fabia-superb-yeti.html
  • https://avto-mekhanik.ru/sovety/kak-sbrosit-mezhservisnyj-interval-na-shkoda-jeti.html

[свернуть]

Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

Как сбросить чек на Шкоде румстер?

Итак, пошагово, как без васи скинуть предупреждение о ТО на шкоде :

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на поворотный регулятор выбора режима (там где часы настраиваем) и держим нажатой секунд 5.
  3. Включаем зажигание.
  4. Отпускаем кнопку сброса, при этом сразу ее надо повернуть вправо.

8.08.2019

Как сбросить ошибки на Шкоде Суперб?

Как сбросить ошибку компьютера самостоятельно!

Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера “Oil” отпустить кнопку сброса. дисплее счетчика суточного пройденного пути появится » —- «.

Как сбросить ошибку на авто?

Вот 5 простых действия:

  1. Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
  4. Удаляем код ошибки.

15.10.2018

Как убрать чек на Шкоде Октавия тур?

Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

Что такое ошибка EPC на Шкода Октавия?

Ошибки EPC автомобилей Шкода … На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы.

Как перезагрузить мозги автомобиля?

Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-».

Как сбросить ошибку на Тойоте?

При появлении ошибки рекомендуют отключить аккумулятор, чтобы их сбросить и стереть.

Ошибку можно сбросить педалью тормоза, но при этом сохранить в памяти !

  1. Включаеш зажигание и давишь на тормоз 5 раз.
  2. Выключаеш зажигание и давиш на тормоз 5 раз.
  3. Включаеш зажигание и давиш на тормоз 10 раз.
  4. Заводиш.

18.10.2015

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Обновлено: 11.06.2023

Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

Как сбросить чек на Шкоде румстер?

Итак, пошагово, как без васи скинуть предупреждение о ТО на шкоде :

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на поворотный регулятор выбора режима (там где часы настраиваем) и держим нажатой секунд 5.
  3. Включаем зажигание.
  4. Отпускаем кнопку сброса, при этом сразу ее надо повернуть вправо.

Как сбросить ошибки на Шкоде Суперб?

Как сбросить ошибку компьютера самостоятельно!

Как сбросить ошибку на авто?

Вот 5 простых действия:

Как убрать чек на Шкоде Октавия тур?

Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

Что такое ошибка EPC на Шкода Октавия?

Ошибки EPC автомобилей Шкода … На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы.

Как перезагрузить мозги автомобиля?

Как сбросить ошибку на Тойоте?

При появлении ошибки рекомендуют отключить аккумулятор, чтобы их сбросить и стереть.

Ошибку можно сбросить педалью тормоза, но при этом сохранить в памяти !

  1. Включаеш зажигание и давишь на тормоз 5 раз.
  2. Выключаеш зажигание и давиш на тормоз 5 раз.
  3. Включаеш зажигание и давиш на тормоз 10 раз.
  4. Заводиш.

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Сервисный режим и самодиагностика через Climatronic на A5 FL

Добрый день.
Не смог найти информацию по включению сервисного режима и режима самодиагностики через Climatronic на A5 FL (именно на FL). Буду очень благодарен за конкретную помощь.

Использование режима самодиагностики позволяет своевременно увидеть коды неисправностей (если они есть) без визита на СТО.
Сервисный режим — позволяет получить информационные данные.
Это очень нужные вещи, оценить которые можно только попробовав.

Если есть конкретные данные по комбинации кнопок- буду благодарен.

Имея эту возможность на дорестайле, не вижу в ней практической пользы. Имхо, шнурок вагком — то, что вам нужно. Это куда более полезнее и информативнее, чем самодиагностика с помощью кнопок климата.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

в конце поста есть все коды ошибок

Изображение

Škoda Octavia A5 1.8 T SI , Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-

. но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.

Не жалей о том, что было вчера. не бойся того, что будет завтра. будь счастлив тем, что есть сегодня.
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2

Николай. писал(а): Использование режима самодиагностики позволяет своевременно увидеть коды неисправностей (если они есть) без визита на СТО.
Сервисный режим — позволяет получить информационные данные.
Это очень нужные вещи, оценить которые можно только попробовав.

Нужные для чего? Обнаружив ошибку, вы пойдете в магазин, купите запчасти, разложите перед гаражом брезент и начнете чинить?

Полностью поддерживаю Bad Boy , абсолютно не нужное это занятие, если не сказать вредное.

damons писал(а): Нужные для чего? Обнаружив ошибку, вы пойдете в магазин, купите запчасти, разложите перед гаражом брезент и начнете чинить?
Полностью поддерживаю Bad Boy , абсолютно не нужное это занятие, если не сказать вредное.

А кто Вас собственно спрашивал, надо не надо, не знаете, больше поговорить не о чем
конфа нужна для накопления знаний, а не о личных предпочтениях. А говорить надо о Расея Канада, вот это нада

Robbin писал(а): Имея эту возможность на дорестайле, не вижу в ней практической пользы. Имхо, шнурок вагком — то, что вам нужно. Это куда более полезнее и информативнее, чем самодиагностика с помощью кнопок климата.

Диагностика выдает те-же ошибки, только расшифровка на бумажке, а не на мониторе как в Васе. И обнулить климатроником можно, а если повторилось то точно в сервис, нет, значит кз. так что вопрос удобства. Конечно же шнурок за 6т.р. лучше, никто не спорит, но не всем он нужен, и опять таки, ноут еще нужен.

T_e_m
Свое хамство оставь при себе.
Я задал вопрос — что делать с этими кодами ошибок?
Самому чинить? Или опять к дилеру плакаться — «ой, я кнопочки понажимал, а мне ошибку показало, починить пожалуйста».

damons писал(а): T_e_m
Свое хамство оставь те при себе.
Я задал вопрос — что делать с этими кодами ошибок?
Самому чинить? Или опять к дилеру плакаться — «ой, я кнопочки понажимал, а мне ошибку показало, починить пожалуйста».

Создайте пожалуйста свою тему с таким вопросом, можно еще опросник сделать, и будет процент кто чем занимается на досуге
з.ы. Хамство не усмотрел, Флуд Да. Да и большинство датчиков, при определенных навыках можно поменять самостоятельно, без брезента и картона
А насчет дилера, все таки уверенность больше когда знаешь что есть ошибки и их нужно решать.
Кто плачется, а кто требует, снова вопрос предпочтений, можно еще один опросник создать.
По сабжу. Поиском не нашел, но помню, что кто-то отписывался, что нашел комбинации именно на ФЛ

Я думаю что и не будет там больше такого т.к. VAG решил что авто их и нечего там другим делать в ней . Так уже обстоит дело на AUDI (a4.5.q5)где просто тупо ошибки не прочтешь нужен GFS через on-line.

Ребят, кому тема не интересна — «идите лесом. «, но вот только не надо писать лишь бы хоть что-то написать и вставать в позицию ради принципиального — «что-то надо ответить или обязательно возразить. «! Мнение любого — достойно уважения, но только, если оно несёт в себе хоть какую-то полезную информацию по теме, в общем — я за конструктивное общение, ну а если нет — то просто в «игнор»! Иногда лучше просто промолчать, чем писать лишь бы написать. Надеюсь на адекватное понимание! С Уважением ко Всем.

T_e_m писал(а): Поиском не нашел, но помню, что кто-то отписывался, что нашел комбинации именно на ФЛ

Был такой грешок за мной. было дело — усердно копался.
По сути вопроса. Вопрос это был и будет подниматься не однократно, т.к. возможность залезть в сервисное меню — или во что-то подобное по комбинации заветных кнопок всё таки есть. Тема с кнопками была проработана ТУТ (с подробным описанием и картинками), но дальше ни во что так и не вылилась. Опять же, методом тыка был найден — доп. сервисный режим проверки всех заслонок системы отопления, найден чисто случайно, писал — ТУТ . Скорей всего, чтобы добраться до кодов или куда-то дальше — нужно нажимать что-то дальше, наверняка ещё какое-то сочетание клавиш, но что именно — ни кто так и не ответил. Буду рад, если кто-то сможет продвинуться в изысканиях дальше.
Спасибо!

Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW, Skoda, Audi, Seat.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона,
динамика, специальной SIM-карты, блока управления и батереи резервного питания на случай отключения аккумулятора автомобиля. На потолке салона автомобиля расположена кнопка экстренного вызова с надписью SOS.

— Проверка ЭРА-ГЛОНАСС относится к автомобилям для России и Белоруссии.
— Вы можете проверить работоспособность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass диагностическим адаптером автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть активирована.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после выключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:
— Блок OCU, целостность ПО и работу системы в режиме реального времени
— GNSS (GPS) антенну
— GSM антенну
— Микрофон
— Громкоговоритель
— Соединение устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Кнопку в обшивке потолка салона
— Состояние аварийной батареи

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС
— Включите зажигание.
— Откройте крышку защиты от случайного нажати кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку -2- тонким предметом (например, булавкой) и держите ее нажатой около 3х секунд.

Диагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — Светодиодная сигнальная лампа
— Нажатие кнопки -3- активирует голосовые подсказки для последовательности теста . Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки -1-.
— Также следуйте голосовым подсказкам.
Голосовая подсказка подтверждает, если тестовая последовательность была завершена успешно.

Результат теста обозначается типом мигающих сигналов от сигнальной лампы -2-.
— После выключения зажигания система ERA Glonass снова активируется, и на короткое время сигнальная лампа загорается зеленым (сигнальная лампа может загораться зеленым, даже если обнаружена неисправность).

Тест системы ЭРА-Глонасс

Шаг Протестированный компонент Состояние / ошибка Светодиодный индикатор мигает
0 Система ЭРА-Глонасс Ошибок не обнаружено. зеленый
1 VIN автомобиля VIN автомобиля пуст / не сконфигурирован. x1 зеленый,
x1 красный
2 Микрофон Микрофон не работает. x1 зеленый,
x2 красный
3 Динамик Динамик не работает. x1 зеленый,
x3 красный
4 Кнопка в потолке салона Кнопка не работает. x1 зеленый,
x4 красный
5 Подушка безопасности / датчики столкновения Нет сигнала. x1 зеленый,
x5 красный
6 Главная GSM антенна Нет сигнала. x1 зеленый,
x6 красный
7 Резервная антенна GSM (если установлена) Нет сигнала. x1 зеленый,
x7 красный
8 GNSS (GPS) антенна Нет сигнала. x1 зеленый,
x8 красный
9 Отключение сигнала Обрыв линии. x1 зеленый,
x9 красный
10 Внутренняя ошибка IVS Внутренняя IVS / SIM-карта / NAD не работает должным образом. x1 зеленый,
x10 красный
11 Аварийный аккумулятор Аккумулятор разряжен / неисправен. x1 зеленый,
x11 красный
12 Зажигание Отказ / прерывание зажигания. x1 зеленый,
x12 красный

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сегодня уже в третий раз загорелась лампочка EPC, а на максидоте надпись: Неполадки двигателя, тех.обслуживание. Так если в первый раз, когда она загорелась, я прижался к обочине, посмотрел на приборы, а тахометр оказался на нуле ( то есть заглохла). После не продолжительной стоянки снова завел машину, лампочка горела, но после 100 метров потухла и как ничего и не было. То сегодня с утра после 1км движения , когда она загорелась, я не стал останавливаться и продолжил движение, если таковое можно назвать. Машина практически перестала ехать, пропала тяга, а при тапке в пол обороты поднимаются до 4 тыс. об. и нету переключения скоростей. При плавном нажатии на педаль коробка переключилась до 7-ой и я разогнался до 100-110 примерно за пару минут, быстрее не едет.
Может у кого было? Или какие нибудь предположения есть.:shok::(

Такая хрень у меня на октавии. все руки не дойдут заменить дроссель в сборе. Иногда помогает чистка дроссельной заслонки, но у меня пробег уже 47 тыщ, там замена, но недешево (16 000), так что я пока езжу так. Редко она загорается. Правда иногда невовремя — во время обгона это не айс, поскольку тут же машина клюет и выше 3000-3500 оборотов не подымает.

В вашем случае видимо сказывается некачественное топливо, ну и режимы работы двигателя (раз вы так любите рвать на нем).

Такая хрень у меня на октавии. все руки не дойдут заменить дроссель в сборе. Иногда помогает чистка дроссельной заслонки, но у меня пробег уже 47 тыщ, там замена, но недешево (16 000), так что я пока езжу так. Редко она загорается. Правда иногда невовремя — во время обгона это не айс, поскольку тут же машина клюет и выше 3000-3500 оборотов не подымает.

В вашем случае видимо сказывается некачественное топливо, ну и режимы работы двигателя (раз вы так любите рвать на нем).

Дросель вместе с инжектором мыли 1.5 тыс назад. Топливо всегда Лукойл. А манера езды, так что теперь и на тапку до конца не нажимать? Так тогда нужно ставить ограничитель, при котором движку и коробке будет безопасно.

Ну вы спросили, я ответил. Мытье инжектора и дросселя не всегда панацея, если его нужно менять. Я тоже мыл и толку ноль. Иногда это просто замена. Двигатели одинаковые, думаю, что симптомы одинаковые так же. Да и Лукойл тоже знаете не показатель. Везде говно залить можно.

Ну вы спросили, я ответил. Мытье инжектора и дросселя не всегда панацея, если его нужно менять. Я тоже мыл и толку ноль. Иногда это просто замена. Двигатели одинаковые, думаю, что симптомы одинаковые так же. Да и Лукойл тоже знаете не показатель. Везде говно залить можно.

dimon-puh, может это проводка глючит,у меня было похожее только разогнаться я смог до 60 на 3 передаче с горки и обороты не более 2500.
Тему найти не могу.

Диагностика вам поможет. Либо сами Васей либо к дилеру/сервис.

Проводке там с чего бы глючить на новой машине? Проводка — скорее исключение в вышеупомянутом случае, и очень маловероятное, но не правило.

Кстати, иногда мытье инжектора (неправильное) может приводить к таким спорадическим ошибкам.

Это электропроводка дроссельной заслонки. Фигня в общем. У меня дважды меняли, сначала где-то на 10000, потом на 68000. Окисляются клеммы. Говорят, что сейчас ремкомплект правильный наконец-то, будет жить долго.

dimon-puh, Вообщем у меня были такие же симптомы. но не поверишь, виновником оказался полусдохший вентилятор, точнее контроллер его. при накоплении ошибок видать переводит двигло в аварийный режим. так что как вариант вполне может быть. по ошибкам то же что то с дросселем детектилось, но промывка не помогла.

Добрый день.
Помогите разобраться, что сломалось и чего чинить.
Симптомы:
— загорелся чек, пропали показания температуры за бортом (просто прочерки горят)
— не могу сохранить значения давления в колесах

И такое ощущение, что машина стала тяжело заводиться на холодную.
Аккум новый.

Шасси: 3T (7N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 20 25 2B 2E 36 37 42 44 46
47 4C 4F 52 55 56 62 6C 6D 72 77

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

1 неисправность:
5568 — Датчик наружной температуры(G17)
P0073 00 [175] — слишком высокий уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 132982 km
Дата: 2017.09.25
Время: 14:01:22

Готовность: 1 1 0 0 0

1 неисправность:
01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 161
Пробег: 132982 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.25
Время: 14:01:22

Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 14
Счет: 12800
Счет: 16390
Счет: 47104
Счет: 256
Счет: 0
Счет: 0

1 неисправность:
13701968 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 93
Индекс забывания: 192
Пробег: 132982 km
Дата: 2017.09.25
Время: 14:01:21

Подсистема 1 — Part No: 3T1 955 119 B
Компонент: Wischer 05041 26 0700
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 030414 05 54 0403
Кодировка: 072BBE

Подсистема 3 — Part No: 7N0 951 171 A
Компонент: DWA-Sensor 00 002 0206

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501

1 неисправность:
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 229
Пробег: 132982 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.25
Время: 14:06:21

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.80 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

1 неисправность:
9453330 — Датчик наружной температуры
B103F 1B [009] — Сопротивление слишк.высокое
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 161
Пробег: 132982 km
Дата: 2017.09.25
Время: 14:01:21

Читайте также:

      

  • Daewoo gentra скрип при повороте руля
  •   

  • Запотевание фар мерседес 222
  •   

  • Шкода октавия а5 удаление катализатора
  •   

  • Течет тосол ваз 2114
  •   

  • Проблемы с вольво внл

Опубликовано: 11.06.2023

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасности

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.


Пошаговая инструкция

Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

Всем привет! Меня давно не было видно, давно не было публикаций, но теперь я снова тут, и я верю чт оу меня есть некоторое количество читателей, кто с интересом читает меня.

Сегодня я хочу поговорить о одной из самых редких ошибок «вылетающих» на приборку автомобилей — это ошибка подушки безопасности, еёё очень легко распознать, ведь в такой момент загорается индикатор AIRBAG и далеко ходить и думать не нужно, сразу понятно что за проблема.

Загорелся AIRBAG

Далеко не каждый человек понимает почему может загореться этот индикатор на приборке, и как может вдруг так резко «сломаться» подушка в вашем авто.

Дело в том, что перед каждым запуском а точнее во время запуска все более менее современные автомобили делают проверку систем безопасности в автоматическом автономном режиме — или как еще принято называть «диагностику».

Если знак просто долго горит (в течении 60 секунд) и тухнет — то переживать Вам не о чем. Но а если же знак не тухнет по истечению 60 секунд или хуже того — начинает мигать, то в таком случае стоит ехать в сервис на компьютерную диагностику, ведь сами вы точно не сможете понять в чем конкретно кроется проблема.

Причины появления ошибки «подушки»

Как я и сказал выше, коренную причину вы сможете найти только в автосервисе проведя полную диагностику, самостоятельно это вылечить — вряд ли удастся (но если у кого то получалось — то пишите в комменты, будет интересно послушать вашу версию).

К основным и наиболее часто встречающимся причинам, можно отнести следующие:

  • Нарушение целостности самой подушки;
  • Неисправность датчика удара;
  • Срок эксплуатации подушек подошел к концу (да и такое бывает);
  • КЗ (короткое замыкание), сюда же можно отнести неисправность проводки;
  • Плохо закрыты двери авто;
  • Сбой системы;
  • Повреждение модуля управления системы безопасности.

Устраняем проблему

Если самолечение нам не помогло, то не спешите искать столб что бы посмотреть на принцип работы подушек в вашем авто, достаточно приехать на СТО а желательно на такое где занимаются конкретно такой проблемы.

При проведении диагностики системы безопасности, компьютер покажет вам в чем проблема, которая может крыться кстати даже в вашем ремне безопасности. И точно определит как устранить данную вылетающую ошибку на вашем авто.

Самое денежно затратное будет — это если у подушек вышел срок эксплуатации или они повреждены, а там уже отталкиваясь от марки вашего авто можно будет высчитать стоимость ремонта.

Skoda SuperB (2019 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Читайте также:

      

  • Ошибка р0645 уаз патриот
  •   

  • Неисправность трансмиссии митсубиси асх ошибка
  •   

  • Расшифровка кодов ошибок опель зафира б z18xer
  •   

  • Как сбросить ошибки на дастере
  •   

  • Df077 ошибка рено меган 2

И так решил создать отдельную тему по обсуждению ошибок.
Вот то что нашел у себя в авто:

ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
Версия данных: 20130910

Monday,28,October,2013,16:52:19:10463

Шасси: 3T (1K0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 18 19 22 25 36 37 42 44 46 47 52
55 56 57 62 72 77

VIN: TMBCC83T399026237

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010
57- ТВ-тюнер — Статус: содержит неисправности 0010
77- Комплект для подключения моб. телефона — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDV) Label: Не найден
Part No SW: 03H 906 032 DL HW: 03H 906 032 DL
Компонент: Sk3.6-FSI-EU5 G 3816
Ревизия: 5GH04— Серийный номер:
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 6FE62FA57EB5D3667D9-803A

1 неисправность:
012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B — 008 — давление за преде — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 38782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.07
Время: 16:27:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 884 /min
Нагрузка: 23.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 44.0°C
Температура: -1.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
Part No: 5K0 963 272
Компонент: Standheizer 022 3905
Ревизия: 00022000 Серийный номер: 09017794000000
Кодировка: 0021112
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: EDDAB5ADF4B9A176CF5-80B8

2 Найдены неисправности:
01406 — Нет образования пламени
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 40
Отсчет времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 20:53:11

Стоп-кадр:
Запуск
Температура: 22.0°C
Температура: -48.0°C

02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 38475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.19
Время: 08:09:42

——————————————————————————-
Адрес 57: ТВ-тюнер
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона (J412) Label: 3C8-035-730-A.clb
Part No SW: 3C8 035 730 B HW: 3C8 035 730 B
Компонент: Telefon 011 0723
Ревизия: ——— Серийный номер: 35909603156787
Кодировка: 020100000100010000000000
Мастерская #: WSC 12345 935 45725
ASAM Dataset: EV_UHVPremi A02003
ROD: EV_UHVPremi_SE36.rod
VCID: 2240169135E72E0EA27-8077

1 неисправность:
9457427 — Отрицательный выход аудиоканала голосового управления/телефона
B104F 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 38782 km
Дата: 2053.14.07
Время: 16:46:43

Ошибки вроде удаляются (кроме ошибки по вебасте) но возникают вновь и вновь.
Интересна ошибка двигателя, судя по всему она самая свежая, появилась после простоя автомобиля в холодном гараже порядка 2 недель. Чего бы это значило ? Тест проводился на холодный автомобиль, может стоит прогреть до рабочей температуры и повторить скан ошибок ?
ТВ тюнер и блютус понятно почему дают ошибку ибо не штатные и их мы опустим.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как удалить ошибки на шевроле лачетти
  • Как удалить ошибки на шевроле круз
  • Как удалить ошибки на шевроле авео т300
  • Как удалить ошибки на форд фокус 3
  • Как удалить ошибки на форд транзит