Как убрать ошибку в фиате стило

Без сканера OBD2, к сожалению, владельцам Stilo попросту не обойтись — на одних только сбросах ошибок можно в прямом смысле разориться, не говоря уже об элементарной диагностике. Электрика — одно из слабых мест наших машин. Это надо просто знать и быть готовым к тому, что время от времени машина будет подкидывать неприятные сюрпризы: различные ошибки в сырую погоду, отвязка ключей, нестабильная работа двигателя, аварийный режим и т.д. Исправить всё это можно, но прежде чем лезть куда-то и что-то исправлять, надо знать — что исправлять 😁

Как раз для таких целей нужны сканеры OBD2 и программы для диагностики, причём последние должны быть заточены под FIAT, потому как есть вещи, которые без специально-заточенного софта сделать попросту невозможно.

Для успешного проведения диагностики нам понадобятся следующие вещи:

1. ПК/ноутбук на Windows или смартфон на Android;
2. Программы MultiECUScan (для ПК/ноутбука) или AlfaOBD (для смартфона);
3. Сканеры ELM327 и VAG-COMKKL;
4. Карточка FIAT Code (для диагностики не нужна, но без неё некоторые возможности будут недоступны).

MultiECUScan версии 3.0 можно скачать тут, инструкция по установке лежит внутри. Если есть проблемы с запуском — попробуйте запустить программу от имени администратора. Насчёт того, не мучает ли меня совесть из-за того, что я выкладываю это здесь — нет, не мучает. Меня не прёт перспектива отдать 50 евро за лицензию, которая действует только на один компьютер, только на одну версию программы и только на один год бесплатных обновлений.

Ломаную AlfaOBD тоже можно найти, но, в отличие от MultiECUScan, я предпочёл её купить 😎

Начнём со сканеров. Сканеров всего два: ELM327 и VAG-COMKKL. Оба можно купить на AliExpress’е за смешные 300 — 800 руб. Предупреждаю сразу: 99% сканеров на рынке — это китайский подделки. Оригинальные ELM327 и VAG-COMKKL стоят значительно дороже, их сложно найти в продаже и в них нет никакого смысла, т.к. их китайские подделки справляются с задачами с таким же успехом, а стоят при этом очень дёшево.

Коротко о том, почему сканеров два: различные блоки в машине требуют различного подключения (по разным протоколам). Как правило, ELM327 способен прочитать 99% всех блоков в Stilo с использованием специальных переходников (об этом позже), но есть блоки (блок подушек безопасности, например), которые ELM327 прочитать не способен, зато его может прочитать сканер VAG-COMKKL с переключателем — это, как раз и есть тот 1%, которого ELM327 не хватает для полного счастья 😁

Чтобы узнать, какой сканер сможет прочитать тот или иной блок в вашей машине, достаточно зайти на официальный сайт MultiECUScan и в разделе Vehicles найти свою машину.

Т.к. у нашей машины двигатель 1.6 — я искал FIAT Stilo 1.6:

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

Полный размер

Перечень блоков и сканеров с переходниками на сайте MultiECUScan для FIAT Stilo 1.6

Здесь можно увидеть перечень всех блоков конкретно для вашей модели. Напротив названия каждого блока имеются цветные отметки в виде зелёной ELM и синей KL, где зелёная ELM означает сканер ELM327, а синяя KLVAG-COMKKL. Есть и другие отметки, например: красная отметка A1 и синяя P1 — это обозначение переходников или переключателей, необходимых для подключения сканеров к этим блокам. Схему переходников можно увидеть в самом верху этой же страницы:

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

Переходник A1, он же ADAPTER CABLE 1

VAG-COMKKL бывают со встроенными переключателями, как например этот:

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

VAG-COMKKL со встроенным переключателем

Синяя отметка P1 в таблице означает, что сканер VAG-COMKKL должен быть переключен в положение 1 (положение переключателя 1/9, в данном случае, равно как 1, так и 9), чтобы прочитать конкретный блок, например — ABS. А ELM327, чтобы прочитать этот же блок, нужен переходник A1, схема которого показана выше.

Теперь о версиях сканеров.

На случай внезапного «Check Engine» у меня есть аж две версии сканера ELM327: Bluetooth, который я всегда вожу с собой и USB, который я втыкаю с ноутом с MultiECUScan’ом. Для важных процедур, типа прописки ключей, лучше использовать USB версию и ноутбук, т.к. любые беспроводные технологии из-за окружающих помех могут работать нестабильно и всегда есть риск завершить процедуру неудачно, после чего может понадобиться помощь специалиста с программатором, но это в самых плохих случаях (в моей практике такое случалось лишь один раз). Если сканер нужен исключительно для того, чтобы прочитать в блоках ошибки — смело берите Bluetooth версию и не парьтесь.

При покупке обязательно обратите внимание на то, какой версии ELM327 вы собираетесь приобрести и на каком чипе он базируется! Практически все существующие на данный момент китайские ELM327 идут версии 1.5, но есть версии, например — 2.1, которые не работают с MultiECUScan’ом. Бывают урезанные или кривые 1.5, как правило — на безымянных чипах. Всегда берите ELM327 только версии 1.5 и на чипах PIC18F2480 или PIC18F25K80 — они 100% рабочие! Чтобы найти эти сканеры на AliExpress’е — достаточно просто вбить в поиск PIC18F2480 ELM327 или PIC18F25K80 ELM327.

Для тех, кому лень искать:
— ссылка на ELM327 Bluetooth и Wi-Fi на базе чипа PIC18F25K80
— ссылка на VAG-COMKKL с переключателем на базе чипа FTDI FT232RL

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

На картинке чётко указано — какой версии ELM327 и на каком чипе он базируется

Запчасти на фото: 431012. Фото в бортжурнале FIAT Stilo

То, что должен выдавать настоящий ELM327 версии 1.5

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

Полный размер

В моём случае — ELM327 USB базируется на чипе PIC18F25K80 (справа)

Так как китайцы не могут просто взять и безнаказанно скопировать чью-ту технологию, иначе их засудят, они добавляют в свои сканеры некоторые ограничения, а именно — резистор на 120 Ом между линиями CAN-L и CAN-H (между 14 и 6 выводами разъёма OBD), который делает доступным для чтения только блок управления двигателем, а остальные блоки делает недоступными. Для того, чтобы программы смогли достучаться до других блоков — этот резистор из сканера нужно удалить. Местоположение резистора сильно зависит от того, какая плата сканера у вас внутри, но он всегда будет номиналом в 120 Ом! Номинал можно узнать по маркировке на самом резисторе (например, обозначение цифрами 121 означает, что это резистор на 120 Ом), либо с помощью мультиметра (в том случае, если никаких маркировок нигде нет).

На сайте MultiECUScan’а есть форум поддержки, где народ выкладывает фото с нужными резисторами. В USB версии моего сканера этот резистор оказался вот тут:

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

Фото нужного резистора с форума multiecuscan

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

Полный размер

Фото моего сканера с выкушенным резистором

Выкусив резистор обыкновенными кусачками, я получил доступ к боди-компьютеру, приборке, сервисному интервалу и другим блокам. Сервисный интервал я сразу же отключил, чтобы машина больше о нём никогда не предупеждала, а в боди-компьютере включил полезную функцию мигания поворотниками при открытии/закрытии автомобиля с брелка — изначально она была у нас отключена и позже я узнал — почему. С машиной нам досталась карточка FIAT Code с 5-ти значным кодом — при включении данной опции этот код как раз понадобился.

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

Карта FIAT Code, фото с просторов Интернета

Если по каким-то причинам у Вас нет карты FIAT Code — Вы не сможете провести часть процедур, которые требуют кода, например: привязку ключей, процедуру PROXI при установке/удалении доп. оборудования, включение мигания поворотниками при открытии/закрытии автомобиля с брелка и т.д.

Код с карты можно восстановить двумя способами:

1. Обратиться к любому дилеру FIAT с просьбой восстановить код. Некоторые дилеры восстанавливают код совершенно бесплатно, требуя от Вас только подтверждения владения автомобилем, высылая код на электронную почту. Но большинство требуют денег, причём неадекватных.

2. Обратиться к специалисту, способному вытащить код из прошивки боди-компьютера, прочитав его EEPROM. Для этого, чаще всего, боди-компьютер надо вытащить из машины и отнести к специалисту, потому как не у каждого специалиста в наличии есть дорогостоящее оборудование, способное вытащить код из боди-компьютера через разъём OBD2. Стоит подобное восстановление по-разному, но значительно дешевле, нежели заказывать код у некоторых официальных дилеров.

Как-то раз пришлось надолго снимать аккумулятор и машина за это время успела позабыть все свои настройки — сбросился боди-компьютер. При включении магнитолы с меня спросили код. Мне повезло — код для магнитолы у меня тоже есть, хотя сейчас не составит никакого труда найти прогу, в которой без проблем можно узнать код для своей магнитолы. Но помимо магнитолы, боди-компьютер почему-то решил, что у меня не заперт капот — он настойчиво предлагал мне его закрыть, не смотря на то, что капот был и так закрыт 😅

Я полез на fiatforum.com, т.к. только там можно найти действительно стоящие ответы и советы, которые, в итоге, мне и помогли решить проблему с якобы не закрытым капотом.

Оказывается, что на машинах со штатной сигнализацией на капот устанавливают концевик, который как раз срабатывает при открытии/закрытии капота. Т.к. у меня машина была без штатной сигнализации — этого концевика у меня не оказалось. Решение оказалось следующим: нужно было просто кинуть на массу провод с 24-го пина разъёма «B» боди-компьютера (см. схему). После этой операции, по мнению боди-компьютера, капот закрылся навсегда 😁

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

Полный размер

Разъём, с 24-го пина которого нужно кинуть провод на массу

Скорее всего из-за этого на машине было отключено мигание поворотниками при открытии/закрытии, т.к. боди-компьютер постоянно орал на незапертый капот, который на самом деле был заперт, но бодик об этом не знал.

На этом пока всё. Если что ещё вспомню — допишу сюда или напишу отдельно. Удачи на дорогах! 😊

Другие записи по теме:

🔌 Диагностика FIAT Stilo своими руками, часть 4 — продвинутая

🔌 Диагностика FIAT Stilo своими руками, часть 3 — правильный ELM327

🔌 Диагностика FIAT Stilo своими руками, часть 2

🔌 Чип-тюнинг FIAT Stilo своими руками

📝 Электрические схемы на FIAT Stilo и не только

📝 Как читать электрические схемы eLearn для FIAT Stilo

📝 Перечень предохранителей и реле на FIAT Stilo

#1

kuyana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Стило
  • Ваш автомобиль::stilo 1.6

Отправлено 13 May 2012 — 05:06 PM

ребята,подскажите как можно сбросить настройки двигателя и дросселя,т.е. переучить машину..Спасибо за ответы.Слышал еще про кантри мод,что это такое?Как настроить?=)

Заранее спасибо за данные ответы.

  • Наверх

#2

D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 13 May 2012 — 06:48 PM

скидываешь клеммы. А лучше через программу и шнурок. Потом обучаешь на прогретой машине, три раза по 5-10 сек газуешь до 4500обмин

  • Наверх

#3

Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 13 May 2012 — 06:57 PM

скидыванием клеммы ничего не сбросится, через экускан находишь меню последнее, там три пункта 1. сброс самоадаптивных настроек (3 раза нажать газ на прогретой машине до 4500 обмин по 3 секунды) 2. зачеркивание конфигурации 3. Обучение фонического колеса (обучение датчиков коленвала+дроссель, 3 раза до 5000-6000 обмин). Используем только 1,а потом 3. при этом будет моргать мясорубка, она должна потухнуть когда обучится машина.

  • Наверх

#4

стиляга269

стиляга269

  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Белгород
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo3D1.6.16v

Отправлено 13 May 2012 — 07:48 PM

ребят а для чего вобще эти обучения нужны не могли бы рассказать для не опытных, мож тоже обучить)

  • Наверх

#5

Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 14 May 2012 — 12:17 AM

ребят а для чего вобще эти обучения нужны не могли бы рассказать для не опытных, мож тоже обучить)

пока работает лучше не лезть, это делается как спасение при плавании оборотов или ошибке p1220, а также после замены дросселя, мап сенсора или датчика коленвала.

  • Наверх

#6

стиляга269

стиляга269

  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Белгород
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo3D1.6.16v

Отправлено 14 May 2012 — 08:24 AM

понял спасибо будем знать

  • Наверх

#7

vel_la

vel_la

  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:*nix, сети, автомобили, музыка, рисование…
  • Ваш автомобиль::Bravo’08 1.4 t-jet (150)

Отправлено 14 May 2012 — 09:14 AM

Я сбрасывала через шнурок, и обучала заново — вроде всё ок (плавали обороты на холостых слегка). Кантри мод — тип реакции сигналки в зависимости от страны. Меняется так же ФиатЭкуСкан’ом, только при наличии fiat code

  • Наверх

#8

21 fingers

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 14 May 2012 — 03:11 PM

И какой интересно тип реакции сигналки в Риодыжанейро и Берлине например? Есть разница?

  • Наверх

#9

kuyana

kuyana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Стило
  • Ваш автомобиль::stilo 1.6

Отправлено 14 May 2012 — 03:56 PM

Я просто думал что дроссель и все прочее подстроилось под прошлого хозяина.который больше 3-х тысяч ее не крутил,я езжу немного по другому,и такое ощущение что машину кто-то за жопу держит при разгоне,то есть она визжит,но не едет.Блин,уже не знаю что делать,наверное капиталить.

  • Наверх

#10

21 fingers

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 14 May 2012 — 04:03 PM

А суппорта не зажимают?

  • Наверх

#11

kuyana

kuyana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Стило
  • Ваш автомобиль::stilo 1.6

Отправлено 14 May 2012 — 06:22 PM

Недавно менял колодки,тяжеловато разошелся задний со стороны водителя,и еще зажимают когда нагреются..Они ремонтируемы?Может быть могут быть другие причины?Топливка? Фильтр?

Спасибо 21-му за то,что помогает=)

  • Наверх

#12

21 fingers

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 14 May 2012 — 07:04 PM

Ну если зажимает, то чего дальше то копать? Устранять. Ремонтируемы, да. Полная переборка суппорта, возможно поршень под замену. Ремкоплекты суппортa D4576 (без поршня) если что.

  • Наверх

#13

kuyana

kuyana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Стило
  • Ваш автомобиль::stilo 1.6

Отправлено 14 May 2012 — 07:33 PM

А не дадите ссылку на экзисте?

  • Наверх

#14

стиляга269

стиляга269

  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Белгород
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo3D1.6.16v

Отправлено 15 May 2012 — 09:37 AM

на собственном опыте скажу когда зажимают супорта не заметить сложно это явления, выходишь смашины стоит не приятный запах паленых колодок, машина под собственным весом на не большом уклоне должна катится тут до бабки не ходи и если не катится смотри супорта и не доводите до греха пожалуйста, когда клинит супорт диск имеет свойства сильно нагреваться а там уже может быть взрыв колеса и сопутствуюшие проблемы

  • Наверх

#15

Kashey900

Kashey900

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Коломна
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo ’02 — 1.6 3D Active

Отправлено 15 May 2012 — 10:14 AM

Насчёт взрыва колеса ничего не слышал, а вот на нагретых дисках и колодках будет гораздо хуже тормозить это да.

Бл##ь думал с зарплаты взять колодки Brembo P 23 085, а их уже нет, что брать то.

  • Наверх

#16

стиляга269

стиляга269

  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Белгород
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo3D1.6.16v

Отправлено 15 May 2012 — 10:21 AM

Насчёт взрыва колеса ничего не слышал, а вот на нагретых дисках и колодках будет гораздо хуже тормозить это да.

Бл##ь думал с зарплаты взять колодки Brembo P 23 085, а их уже нет, что брать то.

на щет взрыва это я припугнул))) хотя все возможно если очень сильно перегреть
по колодкам куй его знает какие брать, сам менял тока сзади колодки и то не помню какие ставил, подходят передние тоже потихоньку уже, щас стоят какие то даже не знаю но сука под пискивают иногда не приятно это слышать на стиле конечно

  • Наверх

#17

21 fingers

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 15 May 2012 — 12:11 PM

Брембо ставили по кругу и диски и колодки и новые пластины — писчат как бляди. Не молитесь на Брембо ребята. Однозначно не ставить ЛПР, Кашияму, Дельфи и Минтекс. Ну и ставить новые колодки на поюзанные диски зло. А кто ленив настолько что не может в экзисте ввести D4576, то я не знаю.. ссылку дай, ога: exist.ru

  • Наверх

#18

kuyana

kuyana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Стило
  • Ваш автомобиль::stilo 1.6

Отправлено 15 May 2012 — 12:36 PM

А….Так это в экзисте нужно ввести=)

Не знал….Давайте без нервов пожалуйста=)

  • Наверх

#19

стиляга269

стиляга269

  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Белгород
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo3D1.6.16v

Отправлено 15 May 2012 — 12:58 PM

Брембо ставили по кругу и диски и колодки и новые пластины — писчат как бляди. Не молитесь на Брембо ребята. Однозначно не ставить ЛПР, Кашияму, Дельфи и Минтекс. Ну и ставить новые колодки на поюзанные диски зло. А кто ленив настолько что не может в экзисте ввести D4576, то я не знаю.. ссылку дай, ога: exist.ru

по поводу бледей и ниже перечисленых производителей благодарю)

  • Наверх

#20

kuyana

kuyana

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Стило
  • Ваш автомобиль::stilo 1.6

Отправлено 15 May 2012 — 06:57 PM

Разобрал суппорта,ничего не клинит,все хорошо.Пахло колодками,потому что только только поменял,первая поездка.

Есть еще соображения?

P.s. Пока не до конца прогрета-едет лучше.

  • Наверх

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Рестайловый щиток приборов
Едем по киевской трассе, все чудесно. Ловим яму правой стороной.

Airbag Failure stop engine do not proceed

Остановились, осмотрелись, вроде все ОК, машина едет, все работает, но ошибка никуда не исчезает.

Официальный дилер Фиат в Одессе на Грушевского, услышав Stilo Abarth вообще отказался связываться с диагностикой: — «Не сможем прочитать ошибку», сказали они.

Ну и ладно… Обращаемся за помощью на волшебное СТО MegaSpirt Сar Сustoms.

Все отлично читается сканером Delphi DS150E 2016.0 USB!

1. Причина оказалась в коннекторах датчиков подушек безопасности, а не в самих датчиках или подушках.

В нашем случае контакт пропал на заднем левом датчике, на что и указал нам диагностический компьютер.

В коннекторах из-за их конструктива пропадает контакт, в результате получаем вышеуказанную ошибку.

Четыре датчика по одному под каждым  сиденьем.

До передних можно добраться , полностью сдвинув сиденья вперед.

Разъем передних датчиков

Для доступа к задним нужно откинуть сидушку, она на петлях, поднимаем вверх и вперед.

Снимаем задний диван

Снимает отрицательную клемму с аккумулятора. Далее каждый датчик разъединяем и соединяем обратно и после фиксируем пластиковыми стяжками, чтобы ситуация с ошибкой подушек не повторялась впредь.

2. Лючок бензобака у Стило пластиковый.

Очередное открытие привело к поломке одной из петель.

Сломанный лючок бензобака

Поверхность пластика с каким-то покрытием, обычный клей не берет.

Едем в Киев.

Ремонтируем с помощью высоких зубопротезных нанотехнологий: пескоструим , делаем микронасечки на пластике и фиксируем японским паттерном.

Японский паттерн

Держится лучше, чем родное!

Заодно укрепили вторую петлю и смазали силиконовым маслом трущиеся поверхности петель.

Приклеили лючок

Приклеили лючок
3. Периодически стали появляться ошибки:
Rear right fog lamp failure, Rear right bulb failure, Rear right turn signal failure.

Лампочки при этом целые, а стоп и поворотник справа иногда не горел.

После консультации со специалистом по электрике из Израиля, решено, что проблема в плохой массе фонаря.

Так и оказалось. Фонарь снимать не надо. Питание подается через единый разьем к фонарю.

Сверху черный провод — это масса.

Разъем заднего фонаря

Немного поджали контакт и ошибки исчезли.

Диагностика при включении
После того, как ключ в замке зажигания повернут в положение MAR, на многофункциональном дисплее появляется сообщение check in corso (идет диагностика). Это обозначает: началась диагностика всех электронных систем автомобиля. Эта процедура длится несколько секунд. Только для модификаций до многофункциональный дисплей может предоставить также информацию об уровне масла в двигателе, см. ниже раздел контроль уровня масла в двигателе. Если на этом этапе не обнаружено неисправностей, после включения двигателя на дисплее появляется сообщение check OK

Диагностика Fiat Stilo

Программа планового техобслуживания предусматривает техобслуживание автомобиля через каждые 20 0000км или ежегодно. Это напоминание появляется автоматически при установке ключа зажигания в положение MAR после пробега 2 000км, либо через 30 дней после этого срока и повторяется через каждые 200 км, либо через 3 дня. Когда приближается предусмотренный срок планового техобслуживания, при установке ключа зажигания в положение MAR на дисплее появляется надпись snvirr, за которой следует указание количества километров или дней, оставшихся до планового техобслуживания автомобиля. Информация о плановом техобслуживании выводится в километрах (km) или милях (mi) либо в днях (gg), в зависимости от того, какой срок наступает первым. Обращайтесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат, где выполнят все работы по техобслуживанию, предусмотренные программой планового техобслуживания, либо программой ежегодного обслуживания, а также выполнят обнуление указанного выше показателя.

Проверка уровня масла в двигателе Fiat Stilo 1.9 JTD

Дисплей Контроль уровня масла JTDПри повороте ключа в положение MAR на многофункциональном дисплее на несколько секунд появляется изображение уровня масла в двигателе. В этот момент для перехода от этого изображения к следующей странице нажмите кнопку Mode.

Чтобы информация об уровне масла в двигателе была точной, автомобиль должен стоять на ровной площадке.
Следующее изображение говорит о правильном уровне масла в двигателе. По мере снижения уровня масла вместо заполненных кружочков появляются пустые.

Дисплей. Долить масло

Надпись Min Liv. Olio говорит о том, что уровень масла ниже минимально необходимого. Долейте масло до нужного уровня (см. раздел контроль уровней в главе техническое обслуживание автомобиля).

Не доливайте масло, характеристики которого отличаются от характеристик масла, залитого в двигатель (см. раздел жидкости и смазочные материалы в главе технические характеристики).

Дисплей. Много маслаНадпись Max Liv. Olio на дисплее говорит о том, что уровень масла выше максимально допустимого.

Обратитесь на сервисную станцию официальльного дилера автомобилей Фиат для восстановления требуемого уровня.

Оглавление
Предыдущая страница Дисплей Fiat Stilo
Следущая страница Описание меню
Следующая глава Контрольные лампы и предупреждающие сигналы

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.


Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Fiat по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха 

P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона 

P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105 Неисправность датчика давления воздуха 

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона 

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона 

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха 

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости 

P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона 
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона 
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру 
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен 
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен 
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен 
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен 
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен 
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен 
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен 
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен 
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен 
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен 
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен 
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен 
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) 
P0172 Слишком богатая смесь 
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная 
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая 
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен 
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона 
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А” 
P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона 
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А” 
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А” 
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В” 
P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона 
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В” 
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В” 
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе 
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона 
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе 
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона 
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе 
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе 
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе 

P0200 Неисправность цепи управления форсунками 
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3 
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5 
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6 
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7 
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8 
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9 
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10 
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11 
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12 
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя 
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска 
P0217 Перегрев двигателя 
P0218 Перегрев трансмиссии 
P0219 Двигатель “перекручен” (Engine Overspeed Condition) 
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона 
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C” 
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) 
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A” 
P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона 
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A” 
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A” 
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B” 
P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона 
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B” 
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B” 
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” 
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона 
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт 
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт 
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” 
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона 
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт 
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт 
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A” 
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона 
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B” 
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона 
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0261 Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землю 
P0262 Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12V 
P0263 Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки 
P0264 Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землю 
P0265 Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12V 
P0266 Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки 
P0267 Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землю 
P0268 Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12V 
P0269 Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки 
P0270 Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землю 
P0271 Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12V 
P0272 Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки 
P0273 Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землю 
P0274 Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12V 
P0275 Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки 
P0276 Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землю 
P0277 Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12V 
P0278 Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки 
P0279 Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землю 
P0280 Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12V 
P0281 Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки 
P0282 Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землю 
P0283 Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12V 
P0284 Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки 
P0285 Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю 
P0286 Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12V 
P0287 Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки 
P0288 Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю 
P0289 Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12V 
P0290 Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки 
P0291 Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землю 
P0292 Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12 
P0293 Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки 
P0294 Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землю 
P0295 Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12V 
P0296 Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки 

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания 
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона 
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует 
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся 
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона 
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2 
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона 
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 
P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A” 
P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба) 
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A” 
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A” 
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A” 
P0340 Неисправность датчика распределительного вала 
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона 
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания 
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A” 
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B” 
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C” 
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D” 
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E” 
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F” 
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G” 
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H” 
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I” 
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J” 
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K” 
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L” 
P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION 
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES 
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES 
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES 
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES 
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION 
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES 
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES 
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES 
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES 
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева 
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева 
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала “B” 
P0386 Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазона 
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В” 
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ “В” 
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B” 

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов 
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов 
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) 
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов 
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона 
P0405 Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ 
P0406 Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ 
P0407 Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ 
P0408 Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ 
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха 
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха 
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A” 
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт 
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт 
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В” 
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт 
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт 
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога 
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога 
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога 
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога 
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина 
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина 
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина 
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина 
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт 
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт 
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров 
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт 
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт 
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина 
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона 
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина 
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива 
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона 
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки 
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона 
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов 
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов 
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора 

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона 
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 
P0505 Неисправность регулятора холостого хода 
P0506 Неисправность регулятора холостого хода – низкие обороты 
P0507 Неисправность регулятора холостого хода – высокие обороты 
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction 
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction 
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance 
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage 
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage 
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction 
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance 
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input 
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input 
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss 
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction 
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance 
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input 
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input 
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent 
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности 
P0561 Напряжение питания системы нестабильное 
P0562 Низкое напряжение питания системы 
P0563 Высокое напряжение питания системы 
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля 
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля 
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction 
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction 
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction 
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction 
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction 
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low 
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High 
P0574 Cruise Control Related Malfunction 
P0575 Cruise Control Related Malfunction 
P0576 Cruise Control Related Malfunction 
P0577 Cruise Control Related Malfunction 
P0578 Cruise Control Related Malfunction 
P0579 Cruise Control Related Malfunction 
P0580 Cruise Control Related Malfunction 

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

P0600 Serial Communication Link Malfunction 
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ 
P0602 Control Module Programming Error 
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ 
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error 
P0606 PCM Processor Fault 
P0607 Неисправность канала детонации 
P0608 Control Module VSS Output “A” Malfunction 
P0609 Control Module VSS Output “B” Malfunction 
P0620 Generator Control Circuit Malfunction 
P0621 Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction 
P0622 Generator Field “F” Control Circuit Malfunction 
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction 
P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction 
P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion 
P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction 

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии 
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона 
P0702 Transmission Control System Electrical 
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction 
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction 
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input) 
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance 
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input 
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input 
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent 
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction 
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance 
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input 
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input 
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent 
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction 
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance 
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal 
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent 
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low 
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction 
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance 
P0722 Output Speed Sensor No Signal 
P0723 Output Speed Sensor Intermittent 
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High 
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction 
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance 
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal 
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent 
P0730 Incorrect Gear Ratio 
P0731 Gear 1 Incorrect ratio 
P0732 Gear 2 Incorrect ratio 
P0733 Gear 3 Incorrect ratio 
P0734 Gear 4 Incorrect ratio 
P0735 Gear 5 Incorrect ratio 
P0736 Reverse incorrect gear ratio 
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction 
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off 
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On 
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical 
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent 
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction 
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off 
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On 
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical 
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent 
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP 
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off 
P0752 Shift Solenoid A Stuck On 
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl 
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent 
P0755 Shift Solenoid B Malfunction 
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off 
P0757 Shift Solenoid B Stuck On 
P0758 Shift Solenoid B Electrical 
P0759 Shift Solenoid B Intermittent 
P0760 Shift Solenoid C Malfunction 
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off 
P0762 Shift Solenoid C Stuck On 
P0763 Shift Solenoid C Electrical 
P0764 Shift Solenoid C Intermittent 
P0765 Shift Solenoid D Malfunction 
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off 
P0767 Shift Solenoid D Stuck On 
P0768 Shift Solenoid D Electrical 
P0769 Shift Solenoid D Intermittent 
P0770 Shift Solenoid E Malfunction 
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off 
P0772 Shift Solenoid E Stuck On 
P0773 Shift Solenoid E Electrical 
P0774 Shift Solenoid E Intermittent 
P0780 Shift Malfunction 
P0781 1-2 Shift Malfunction 
P0782 2-3 Shift Malfunction 
P0783 3-4 Shift Malfunction 
P0784 4-5 Shift Malfunction 
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction 
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance 
P0787 Shift/Timing Solenoid Low 
P0788 Shift/Timing Solenoid High 
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent 
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction 
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction 
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction 
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction 

Прочие ошибки

P1000 OBD II Monitor Testing not complete 
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted 
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent 
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range 
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода 
P1110 Switch over valve solenoid 
P1112 Switch over valve 1 
P1113 Switch over valve 2 
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open) 
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self – Test range 
P1117 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent 
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low 
P1121 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor 
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) 
P1124 Throttle Position (TP) sensor out of Self -Test range 
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) 
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent 
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested 
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) 
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) 
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) 
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) 
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) 
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) 
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) 
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 
P1140 Неверный сигнал нагрузки 
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) 
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) 
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) 
P1220 Series Throttle Control system malfunction 
P1224 Throttle Position Sensor B (TP-B) out of Self – Test range 
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High 
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low 
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on 
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction 
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 
P1235 Fuel Pump control out of Self – Test range 
P1236 Fuel Pump control out of Self – Test range 
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction 
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction 
P1260 THEFT detected – engine disabled 
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached 
P1285 Cylinder Head over temperature sensed 
P1288 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self – Test range 
P1289 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input 
P1290 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input 
P1299 Engine over temperature condition 
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction 
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning 
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined 
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self – Test range 
P1359 Spark output circuit malfunction 
P1386 Knock control Testpulse 
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self – Test range 
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected 
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected 
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged 
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged 
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self – Test range 
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) | Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction 
P1410 Canister purge valve power stage (high) | Secondary air pump relay 
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected 
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage 
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage 
P1425 Canister purge valve power stage (low) | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю 
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв 
P1442 Evaporative emission control system small leak detected 
P1443 Evaporative emission control system – vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction 
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input 
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input 
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) 
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum 
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum 
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) 
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction 
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input 
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input 
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change 
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self – Test range 
P1469 Low air conditioning cycling period 
P1473 Fan secondary high with fan(s) off 
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction 
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction 
P1480 Fan secondary low with low fan on 
P1481 Fan secondary low with high fan on 
P1483 Power to fan circuit over current 
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) 
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса 
P1501 Immobiliser No or Wrong Coding 
Реле топливного насоса – замыкание на землю 
P1502 Реле топливного насоса – замыкание на +12V 
Immobiliser No Signal 
P1503 Immobiliser Wrong Signal 
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction 
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip 
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error 
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error 
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка 
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) 
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) 
Цепь управления регулятором холостого хода – замыкание на землю 
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода – обрыв 
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) 
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) 
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) 
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) 
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction 
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction 
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) 
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) 
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent 
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв 
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self – Test range 
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора 
P1600 Нет связи с иммобилизатором 
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) 
P1601 ECM Box Temperature High 
P1602 Пропадание напряжения контроллера 
Knock control module 
P1603 Ошибка EEPROM 
P1604 Knock control unit 
P1605 Knock control unit 
P1606 Knock control unit 
P1612 Ошибка сброса процессора 
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) 
P1620 Ошибка ПЗУ 
Electrical Thermostat Control powerstage (too low) 
P1621 Ошибка OЗУ 
P1622 Ошибка EEPROM 
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) 
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction 
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction 
P1640 Knock control unit or Quad drive module 
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self – Test range 
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction 
P1689 Ошибка памяти ошибок 
P1690 Check Engine fail (malfunction indicator lamp) 
MIL-on requestsignal (Malfunction) 
P1693 MIL-on requestsignal (High) 
P1701 Reverse engagement error 
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self – Test range 
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self – Test range 
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self – Test 
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self – Test range 
P1728 Transmission slip fault 
P1729 4×4 Low switch error 
P1740 Torque Control unit 
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error 
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) 
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) 
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position 
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) 
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) 
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low 
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance 
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction 
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance 
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance 
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self – Test range 
P1781 4×4 Low switch out of Self – Test range 
P1783 Transmission over temperature condition 
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open 
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted 
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response 
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect 
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect 
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response 
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response 
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect 
U1256 SCP indicating a communications error 
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module – engine disabled

Фото в бортжурнале FIAT Stilo

В один из дней машина перестала развивать мощность, в городе передвигаться настоящее наказание.
Подключился к ЭБУ и увидел ошибки:
Р0220
Throttle Position sensor/switch B circuit malfunction
Причина этой ошибки — ЭБУ получает неверный сигнал от датчика.

Р1222
The Accelerator Pedal Position sensor signal is missing or implausible. Check the sensor signal and power/ground supply circuits for opens, shorts and weak connections, and the sensor itself.
Причина этой ошибки — ЭБУ получает очень высокий сигнал от датчика.

Симптомы:
— ХХ в норме, не троит, не дергается…
— максимальная скорость на трассе 95 км/ч
— макс. обороты в движении 2,500
— дроссель открывается на 18%

Ну, что поехали копать форумы, что это может быть… Начитался страшилок о необходимости замены поочередно: дроссель (орг. стоит 117.000 руб), педаль газа (орг. стоит 9.000 руб) и если это не помогло купите новые «мозги» (от 25.000 руб)… Охринеть, машина столько не стоит…

Ооооочень долго искал возможные причины: провода и т.д. были перепроверены много раз.
В итоге решил проверить напряжение идущее на педаль от ЭБУ в разъеме D4. Так как в педали две дорожки то на каждую идет свой +5В и свои минус… То есть в педали два независимых +5В и такое же количество
минусов.

Запчасти на фото: 461540. Фото в бортжурнале FIAT Stilo

это схема для STILO 1.6, но принцип такой же как на 1,4

Шок был в том, что у меня оказалось три +5В и один минус.
Ну, вы догадались…
Правильно, режим провода идущие на дорожку №2 (так как на нее шли два +5В) и режим провод с минусом идущем на дорожку №1, «женим» провода и получаем один исходящий минус с ЭБУ расходится на две дорожки… Ошибки пропали. машина летает…
Вопрос: куда подевался минус и как на месте его появился +5В? Провода проверенны на КЗ.

:))) Счастлив как слон. Всем добра.

Пробег: 242 500 км

Рестайловый щиток приборов
Едем по киевской трассе, все чудесно. Ловим яму правой стороной.

Airbag Failure stop engine do not proceed

Остановились, осмотрелись, вроде все ОК, машина едет, все работает, но ошибка никуда не исчезает.

Официальный дилер Фиат в Одессе на Грушевского, услышав Stilo Abarth вообще отказался связываться с диагностикой: — «Не сможем прочитать ошибку», сказали они.

Ну и ладно… Обращаемся за помощью на волшебное СТО MegaSpirt Сar Сustoms.

Все отлично читается сканером Delphi DS150E 2016.0 USB!

1. Причина оказалась в коннекторах датчиков подушек безопасности, а не в самих датчиках или подушках.

В нашем случае контакт пропал на заднем левом датчике, на что и указал нам диагностический компьютер.

В коннекторах из-за их конструктива пропадает контакт, в результате получаем вышеуказанную ошибку.

Четыре датчика по одному под каждым  сиденьем.

До передних можно добраться , полностью сдвинув сиденья вперед.

Разъем передних датчиков

Для доступа к задним нужно откинуть сидушку, она на петлях, поднимаем вверх и вперед.

Снимаем задний диван

Снимает отрицательную клемму с аккумулятора. Далее каждый датчик разъединяем и соединяем обратно и после фиксируем пластиковыми стяжками, чтобы ситуация с ошибкой подушек не повторялась впредь.

2. Лючок бензобака у Стило пластиковый.

Очередное открытие привело к поломке одной из петель.

Сломанный лючок бензобака

Поверхность пластика с каким-то покрытием, обычный клей не берет.

Едем в Киев.

Ремонтируем с помощью высоких зубопротезных нанотехнологий: пескоструим , делаем микронасечки на пластике и фиксируем японским паттерном.

Японский паттерн

Держится лучше, чем родное!

Заодно укрепили вторую петлю и смазали силиконовым маслом трущиеся поверхности петель.

Приклеили лючок
Приклеили лючок
3. Периодически стали появляться ошибки:
Rear right fog lamp failure, Rear right bulb failure, Rear right turn signal failure.

Лампочки при этом целые, а стоп и поворотник справа иногда не горел.

После консультации со специалистом по электрике из Израиля, решено, что проблема в плохой массе фонаря.

Так и оказалось. Фонарь снимать не надо. Питание подается через единый разьем к фонарю.

Сверху черный провод — это масса.

Разъем заднего фонаря

Немного поджали контакт и ошибки исчезли.

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Fiat Stilo, 02г. Ошибка датчика присутствия пассажира. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Fiat Stilo, 02г. Ошибка датчика присутствия пассажира.


Закрытая тема.

  1. Аватар для ewgentymen

    offline

    ewgentymen
    Местный житель

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    05.07.2010
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    Если есть возможность снять обивку сиденья ,обычно там обрыв,на входе в сам датчик,он как двойной целлофановый пакет,с графитовыми контактами.

  2. Аватар для серёга61

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    22.10.2010
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    волгодонск.ростовская обл.

    можно сделать по отключению ошибки подушек безопасности:
    1. Надо снять все разъемы на блоке управления airbag под печкой со стороны пассажира.
    В левом разъеме сделать перемычку 12 и 8 контакта.
    Получаем отключенную систему подушек. На панели приборов больше не загораются индикаторы ремней, пузатик, индикатор определения пассажира. Бортовой компьютер не пищит и не выводит ошибку.

    2. Из левого разъема блока управления airbag выдернуть 8 провод (сер/бел). Разъем установить на место. На снятый провод подать +12В.
    Результат. Ошибки airbag нет. Пузатик не загорается вообще. Остальные индикаторы работают как обычно. Вероятнее всего система airbag при столкновении не сработает.
    вот ещё:Теорий много, но решения такие:
    1) «Упорядочить» все контакты (которые вероятней всего дают ложный контакт) которые относятся к airbag при заглушенной машине и отключенном акамуляторе не менее 10 минут (не для удаления ошибок, а потому что если отключать провода от airbag-ов в эти 10 минут есть маленькая вероятность что airbag откроется сам).
    Разъемы расположены в следующих местах:
    — под сидениями пассажира и водителя (информация для тех, кто хочет спаять провода и избавиться от разъемов под сидением: белый разъем – для сенсора ремня безопасности, серый – для сенсора веса пассажира, оранжевый – для бокового airbag )
    — сзади перчаточного ящика есть белый круглый разъем который управляет фронтальным airbagом пассажира, достать который можно через маленькое окошко вверху бардачка (не снимайте перчаточный ящик а откройте бардачок и подковырните плоской отверткой крышку вверху)
    — в багажнике, открыть левый ящичек, вынуть контейнер, там находиться оранжевый разъем
    — в зоне салонного фильтра должно быть реле подушек с разъемами которые надо проверить.
    Под «упорядочить» имелось ввиду(способы которые вам более подходят):
    — рассоединить все разъемы и обработать очистителем контактов,
    — поменять разъемы,
    — изолировать провода скрученные напрямую или спаянные,
    — подогнуть (очень легонько) контакты разъемов,
    — хорошо проверить, какие с какими проводами соединить в случае пайки, и натянуть термостойкие кембрики, для гарантии долговечности спаянных проводов.
    2) «Упорядочить» датчик пассажира, поскольку на всех моделях до 2004 года использовались дефектные;
    Основные решения этой проблемы две, соответственно со своими за и против:
    Поменять датчик на новый, выпущенный с 2004 года (они намного прочнее), или же установить эмулятор.
    С новым датчиком:
    За – в случае аварии подушки со стороны пассажира открываются только при наличие пассажира, а соответственно меньшая стоимость внутреннего ремонта;
    Против – большая стоимость, около 200?
    С эмулятором:
    За – меньшая стоимость где-то 100?, легкость монтажа, решение проблемы навсегда;
    Против – в случае аварии подушки откроются даже без пассажира а соответственно больше растрат на восстановление салона.
    Кому может понадобиться, соответствие проводов:
    РАЗЪЕМ – ЭМУЛЯТОР
    СИНИЙ – ЖЕЛТЫЙ
    БЕЛЫЙ – БЕЛЫЙ
    ЧЕРНЫЙ — ФИОЛЕТОВЫЙ
    Fiat Stilo AIRBAG

    ST95080

    5WK43342 / 1000311
    C404
    Made in Germany


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку в террарии на пк
  • Как убрать ошибку в телефоне мтс
  • Как убрать ошибку в стиральной машине сименс
  • Как убрать ошибку в слове в ворде
  • Как убрать ошибку в сити кар драйвинг