Как убрать ошибку тормозные накладки

Сообщение: замените тормозные накладки

Автомобили немецкого производителя комплектуются надежной тормозной системой. Но чтобы ее эффективность всегда была на высоком уровне, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Современные БМВ оснащаются датчиками, которые информируют владельца о необходимости замены выработавших свой ресурс компонентов тормозной системы.

Если на приборной панели BMW появилось сообщение «замените тормозные накладки», то необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить замену тормозных колодок. Данная процедура выполняется независимо от пробега автомобиля, так как скорость износа колодок связана с условиями эксплуатации и стилем вождения владельца. При обычном стиле вождения передние колодки БМВ служат не менее 20 тыс. км, а задние – не менее 40 тыс. км. Замену колодок необходимо выполнять по мере их выработки, и всегда использовать качественные комплектующие. Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к быстрому износу тормозных дисков, последующему возникновению скрипов и вибраций, опасному падению эффективности торможения.

Замена тормозных колодок современных БМВ требует навыков и наличия специального оборудования, поэтому доверять их замену следует квалифицированным специалистам. Кроме того, в процессе замены колодок следует выполнять диагностику и обслуживание компонентов тормозной системы. После

завершения работ производится программное обнуление сервисного интервала замены колодок. При правильно выполненном обслуживании не должны появляться скрипы и вибрации, а индикатор износа погаснет до следующей замены.

Поможет устранить неисправность:

  • Техническое обслуживание

Возврат к списку

Страница 1 из 2

  1. Собственно вопрос по сабжу. Горит ошибка красным, как если бы был затянут ручник. Поиском не нашел. Пишет, что надо заменить «тормозные НАКЛАДКИ»!
    Кто знает, что это за хрень? Появилось после того, как гастер на мойке затянул ручник (чего я никогда за два года не делал), ну а я соответственно, поехал.
    Метров 10 проехал, прежде, чем понял, чего это машина орет.
    X1 2,8i


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Задние недавно совсем, передние ни разу не менял — машине чуть более двух лет, пишет через 5-7 тыс. км. передние

  4. Очень похоже на то, что датчик износа колодок сработал — какой именно, можно посмотреть в меню SERVICE-INFO или при запуске авто.

  5. По смыслу должно быть наоборот. Стираются сначала передние. Когда колодки доходят до минимума срубает датчик износа (он одноразовый) , загорается лампа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Varcom

    Сигнал как выглядит?
    Там есть один «волна в круге» типа, на тормоза похоже, но просто на подъемник для планового осмотра хочет.
    Скинь через главное меню, если тормоза недавно менял и забей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Varcom

    Неа. Задние раньше. У меня задние ходят порядка 24 тыс, передние 27 тыс.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Если горит лампочка ручника и пишет про замену тормозных колодок — без замены датчика износа колодок ошибку не получится сбросить.

  9. Золотые слова! Таких вопросов и ответов про красные лампочки,датчики и колодки уже критическая масса. Давайте может тему в FAQ уже.

  10. Волна в круге — это тормозная жидкость. У ручника своя иконка. По ручнику — он не связан с датчиком тормозных колодок. Там чёт своё имеется. Года три назад одна мадам, здесь отписывалась, купила машину у ОД и за день убила ручник.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. + у меня задние на 15 тыщах сдохли, передние на 18..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Зачем тогда БНВэ? Если задние дохнут раньше, значит ты забыл, где газ. Если ездить тапка в пол->тормоз, тапка в пол…. задних должно хватать на 2 передних. Во время торможения весь вес идет вперед, зад разгружен, там почти не нужны тормоза.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Это значит что ты забыл как работает система DTC:hi:

  14. Есть еще такая штука Performance Control — хорошо стачивает задние колодки. У всех по-разному :nod:

  15. у меня оригинальные колодки держатся уже 65 тыс км, износ передних и задних примерно одинаковый, Performance Control есть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Речь про активный стиль езды.

  17. стиль езды активный, сам удивляюсь, на е83 колодки за 20 тыс уходили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Ой забыл , каждый раз начинаю с того, что жму кнопку и жду треугольника на приборке. ЗЫ Только DTC нужно включать принудительно ЕМНП (первое нажатие кнопки) , без этого БНВ вообще овощ , а если подержать, то БНВ едет как надо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Ну вот видишь, теперь понятно почему у кого какие колодки раньше стираются. Ты только в городе береги себя и окружающих. P.S Хотя вас в китае и так миллиард:D

  20. Их там давно 2,5 миллиарда — официально 1,5. Москва, по сравнению с Шанхаем — дяревня. Вот где пробки в час пик конкретные. Гайцы ихние в это время стоят через каждые 50-100 м для разруливания.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Да, одна волна от круга отходит.
    Стесняюсь спросить, а как скинуть?


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  23. У меня вот так горело на табло, когда датчик передних колодок сдох..

    [​IMG]

    Внимание на пробег до замены)))

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Поменял передние колодки с датчиком — ошибка пропала.
    Все равно их менять надо было уже…

  25. Странно — колодки 20-25 тысяч ходят, насколько я понимаю..
    Я вот на 35 и 37 менял
    Но 65 тысяч!! Удивительно.

  26. Я тебя ещё больше ща удивлю — я 85 тыс. уже наездил на родных колодках. Ток ща на переднем датчике провод переломился и он сработал, как я его пошевелил. Датчик новый воткну и ещё 10 или по-более накатаю. Т.к. толщина ешё миллиметров 5-6. Задние колодки купил ещё в прошлом году, оригинал-текстар, передние ща прикупил — оригигал-джурид. Средняя скорость по БК 56 км/ч, а так катаю 120-180.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Значит скоро датчик коснется диска.. Прям ваще скоро..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. колодки вместе с дисками скорее всего под замену-)

  29. Да ну… У него пробег трассовый походу (по средней скорости видно).. За 300 км пару раз слегка прижал тормоз.. Это не по городу, где за 50 метров 50 раз в пол оттормозиться успеешь))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Наслушался вас и полез менять передние колодки. По факту, если бы кабель датчика не переломился, можно было бы ещё десяток тыщ км проехать спокойно. Итого на почти 85 т. км первая замена тормозных колодок. Авто 2,0d LS 2011 г.в. Брал с нуля.
    Да, 50% город, 50% трасса. Но трасса это одно название — это как в Москве дорога между округами (не МКАД). Просто в Норильске нету трасс! Мне больше приходится тормозить двигателем, иначе и электроника хрен нормально сработает на гололёдах и снежных заносах на дорогах в Норильске.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

И снова всем здравствуйте!
Думаю, понятно о чем эта запись… Да, о замене тормозных колодок, о том, куда наносить антискрипную пасту, как восстановить работоспособность датчика износа тормозных накладок и о том, как сбросить ошибку по износу этих же самых тормозных накладок. Ну, обо всем по порядку. )
Высветилось, значит, сообщение на приборной панели — мол, проверь тормозные накладки!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Проверить тормозные накладки!
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Постоянный красный Brake…

Да, знал я что они на подходе. Но не ожидал, что это время подойдет так скоро. Думал, что дотяну до сезонной смены колес, но… Что случилось, то случилось.
Замену колодок начал с правого заднего колеса и не ошибся. Именно здесь и сработал датчик износа.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Из-за износа накладок видно далеко вылезший поршень.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

А вот и источник сигнальчика… )

Снимаем суппорта, вынимаем изношенные колодки, очищаем механизмы, готовимся к сборке.
Для сборки использовал антискрипную пасту

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

LIQUI MOLY 7656

.
Нанес ее тонким слоем согласно TISу

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

тут раз,
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

тут два
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

и тут три.

Далее ставим новые колодочки и пружинные скобы

Запчасти на фото: 214871701. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Колодки зад/перед.
Запчасти на фото: 11811601971. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Пружинные скобы зад/перед.

Собираем все на место.
Так как датчик одноразовый и он уже сработал, то с ним решил поэкспериментировать.
Нашел схему в WDS

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Схема включения датчиков износа.

убедился в том, что и предположил, взял да припаял тонкую перемычку…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Восстановил датчик.

.
Сбросил ошибку

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

TIS опять помогает…
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Стало чисто!

Насколько этого хватит — будем посмотреть… )
На этом пока все.
До новых встреч.

Пробег: 339 458 км

5 Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW

  • 5.1 Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов
  • 5.2 инструкции
  • 5.3 Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW

Существует два способа сброса датчика износа тормозов BMW.

Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов

В этом видео показано, как сбросить служебное напоминание о стоп-сигнале с помощью кнопок на комбинации приборов.

инструкции

Совет

Если процедура сброса выполнена успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменит КРАСНЫЙ на ОРАНЖЕВЫЙ.

Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

Многие сканеры OBD-II позволяют получить доступ к меню обслуживания на основе условий (CBS) и сбросить предел пробега.

Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей из модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.

В этом случае мы используем Foxwell Scanner для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию. Узнайте больше о сканерах OBD-II, которые используют несколько систем на автомобилях BMW.

Симптомы износа тормозного датчика

Контрольная лампа тормоза на приборной панели

Сервисный автомобиль с символом автомобиля на подъемнике.

Цена замены

Средняя цена замены датчика износа тормозов BMW колеблется от 6 до 30 долларов при замене датчика самостоятельно.

Типичная стоимость замены датчика тормозной системы BMW у дилера или механика составляет от 65 до 120 долларов.

Датчик износа тормозов BMW

Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы узнать, как заменить датчик самостоятельно.

Обход датчика тормозной колодки

Многие владельцы BMW предпочитают обходить (удалять) датчик износа тормозов, удаляя датчик и устанавливая зажим или обрезая провод датчика, обнажая провода и соединяя их вместе.

Это называется коротким замыканием провода и эмулирует «хороший» датчик, но не рекомендуется.

Внимание

Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW. Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены. Ваши тормозные колодки будут полностью изнашиваться до тех пор, пока они не достигнут металлической части, и в этот момент у вас будет металлический контакт с металлом. Мало того, что ваше торможение будет уменьшено, вы также услышите шум измельчения, и ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.

Часто задаваемые вопросы

Сколько датчиков тормозных колодок BMW?

  • Типично два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке

Что такое сопротивление датчика тормозной колодки BMW?

  • Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).
  • Изношенные колодки: бесконечное сопротивление (разомкнутая цепь) при износе колодок (датчика).

Где находится датчик тормозной колодки BMW ?

дело было на ТО-1 я общался с управляющим и мастером которые делали мне машину, я ещё тогда был удивлен когда мне показывал компьютер про остаток колодок всего в 3000КМ хотя проехал то всего 10К км. и после долгой беседы и объяснений что мне не резон каждый раз проезжать 1200км(да да, именно столько мне надо ехать до ближайшего ОД(что очень печально) он все же согласился открыть мне ТАЙНУ как обнулять этот таинственный, живущей своей жизнью, счетчик до ТО по остаткам колодок и даже масла ) даже они это на компьютере не увидят, заверял меня один мастер)

и так) как было у меня сперва)

столько показывал БК

так же и при заведении авто выкидывал следующее

теперь действуем строго ПО МОЕЙ инструкции!

как только мы завели авто, даем ему постоять 10-15 сек, чтоб все мигающие лампочки о проверке погасли

мы глушим авто полностью, чтоб даже выключилась магнитола, открываем дверь и закрываем, но сами остаемся в авто)

мы включаем ТОЛЬКО зажигание, чтоб это сделать мы без нажатия на тормоз нажимаем один раз на кнопку СТАРТ-СТОП чтоб включилось зажигание, приборка будет работать и все будет работать но должен светиться значок двигателя вот такой

но тахометр должен быть на 0

мы ждем 15-20 сек и зажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держим пока не вылезет такое окно

после этого мы свободно можем выбрать то что нам надо) но то что нам и так надо будет первым в списке, чтоб пролистать надо просто однократно нажимать на кнопку обнуления вот всякие другие то)

кто внимательный увидел надпись: отмена возможна она значит что можно отменить этот срок и выставить новый, но если вы пощелкаете то увидите что некоторые ТО как проверка авто на станции через год или там через 3 и так же как тормозная жидкость БЕЗ подключения спец компьютера невозможна!

ПЯТОЕ
мы выбираем наши колодки и зажимаем кнопку обнуления после чего он нас спросит вы уверенны?а точнее, изменить? вы ещё раз зажимаете кнопку и будет следующая картинка, как под машинкой появиться бегунок который будет бежать) нам надо все это время держать кнопку пока тот не дойдет до конца

При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.

  • Неудачный сброс тормоза BMW
  • Сброс тормозов BMW невозможен
  • BMW Тормоз Сброс Невозможно

Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.

  • 1 Сбросить износ тормозов BMW через меню
  • 2 Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
    • 2.1 Поврежденный датчик
    • 2.2 Передние/задние тормоза изношены
    • 2.3 Проверьте напряжение
    • 2.4 Считать коды ошибок ABS/DSC
    • 2.5 Обойти датчик тормозов BMW

    Сбросить износ тормозов BMW через меню

    Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

    1. Включить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
    3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
    4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
    5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
    6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
    7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

    Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

    Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

    Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

    Поврежденный датчик

    Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

    Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

    Передние/задние тормоза изношены

    Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.

    Проверьте напряжение

    Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

    Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

    Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

    Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.

    Считать коды ошибок ABS/DSC

    Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

    В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.

    Обойти датчик тормозов BMW

    Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.

    Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

    После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

    Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

    Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

    Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
    в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
    «_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
    Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать функцию 21

    и сбросить приборку еще одним нажатием

    46coupe328
    да зачем через тест то. она прекрасно гасится через ключ

    —> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
    Ф. М. Достоевский

    Как работает датчик износа тормозных колодок?

    Как только тормозные колодки изнашиваются, кончик датчика, где проходит провод, также обрезается, что размыкает цепь.

    Модуль тормоза или DSC увидит, что из-за отсутствия сопротивления на датчике разомкнута цепь, вызывающая код неисправности, такой как 5F12, 5F13, 5F14, 5F14, 5F16.

    • 5F12 DSC Износ тормозных колодок, передний мост, тормозные колодки
    • 5F15 DSC Износ тормозных колодок, правдоподобие заднего моста.

    Многим владельцам интересно, каково сопротивление датчика для датчика тормозной колодки.

    Тормозная система просто проверяет, есть ли у датчика тормоза разомкнутая цепь (изношенная тормозная колодка) или замкнутая цепь (хорошие тормоза).

    Что тебе понадобится

    • Датчик износа тормозных колодок BMW
    • Плоская отвертка

    инструкции

    1. Определите, заменяете ли вы датчик износа передней или задней тормозной колодки.

    Читайте также:

    • Киберпанк как включить фары у машины
    • Замена бмв самп
    • Замена м5 самп
    • Как включить марвин готика 2 возвращение 2
    • 4501 ошибка bmw x3

Это для всех тех, кто впервые получает сообщение о проверке тормозных накладок, или кому, возможно, поменяли тормоза в магазине, не принадлежащем BMW, или они сами поменяли тормоза и не знали, как отключить сообщение о проверке тормозных накладок. Сообщение о проверке тормозных накладок просто означает, что тормозные колодки находятся на низком уровне, и если у вас были заменены тормоза, вам необходимо сбросить их. Или это означает, что датчик тормозной колодки отключился или ослаб, что иногда случается.

БМВ, которые получают это сообщение, имеют два датчика. Одна – одна из передних шин, а другая – на одной из задних шин, она зависит от модели и/или страны. Пожалуйста, обратитесь к Руководству пользователя для получения дополнительной информации о том, где расположены ваши датчики на вашем конкретном BMW.


Шаг 1

Сядьте в машину и оставьте дверь водителя открытой. Это важно, если дверь водителя не открыта, это не будет работать.


Шаг 2

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните в положение 2. Оставьте его там.


Шаг 3

Удерживайте в этом положении, пока предупреждающее сообщение стоп-сигнала не исчезнет. Как только он исчезнет, ​​вы можете завести свой автомобиль и использовать его как обычно. Если датчики тормоза установлены правильно, это предупреждающее сообщение не возвращается. Если предупреждающее сообщение возвращается, это означает одну из двух вещей. 1) Тормоза низкие. 2) Датчик был установлен неправильно, ослаблен или неисправен.

Если он все еще включен, вы можете снять колеса там, где расположены 2 датчика, и посмотреть, правильно ли установлен датчик. Он идет от верхнего левого угла колесной ниши (соединен с маленьким черным ящиком) до суппорта. Это тонкий черный провод, который вы видите на картинке выше. Убедитесь, что он защелкнут в суппорте и подключен и не поврежден. Если нет, это просто изменить. Вы просто удаляете его из суппорта, открываете черный ящик и отсоединяете его. Затем вы можете установить новый. Затем повторите 3 верхних шага, и сигнальная лампа должна погаснуть.


подсказки

  • Если предупреждающее сообщение не исчезает, возможно, датчики не установлены или установлены неправильно.
  • Провод датчика тормозной колодки стоит примерно 20 долларов США на заводе-изготовителе или менее 20 долларов США.


Предупреждения

  • Если вас не устраивает какой-либо из этапов, обратитесь к профессиональному механику или официальному дилеру BMW.
  • Будьте очень осторожны, снимая колеса, так как они очень тяжелые.
  • Убедитесь, что в автомобиле установлены домкраты, так как он очень тяжелый и небезопасный, просто использовать домкрат, если вам нужно добраться до датчиков тормозной колодки.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Ключи от машины

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку тонер закончился
  • Как убрать ошибку то на mercedes sprinter
  • Как убрать ошибку то на bmw e70
  • Как убрать ошибку термокинг сл 200
  • Как убрать ошибку стояночный тормоз на мерседес