Как убрать ошибку стояночный тормоз на мерседес

Мы сталкиваемся с подобной проблемой на третьем Мерседес V class w447.
Если постановка/снятие не помогают убрать ошибку, попробуйте более глубокое решение.
Возможная причина возникновения ошибки — растягивание тросика, приводящего колодки стояночного тормоза в движение. Можно попробовать регулировку компьютером. Если не поможет, рекомендуем механическую регулировку. Колодки «ручника» нужно «развести», чтобы уменьшить расстояние между барабаном и колодкой. Компьютер автомобиля это увидит, и ошибка должна пропасть!
*Чтобы «развести» колодки справа нужно вращать трещотку сверху вниз, слева — снизу вверх*.
Подробности в видео, дабы снять лишние вопросы
Ваши комментарий и лайки на Youtube помогают продвигать видео, а значит, могут помочь бОльшему количеству водителей и слесарей, обслуживающих данные авто.

Нашел полезную информацию о внутренностях актуатора у коллеги из ДРАЙВ2:
www.drive2.ru/l/517553868163252326/
Дополню фотографиями механизма

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

12

Да, решил вопрос другим способом 2

16 голосов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

MeRiNMeN


  • #1

Всем привет.
В кратце,после того как я забрал машину с штраф площадки при включении ручника появилось на панели приборов сообщение «Ошибка ручного тормоза. Смотри руководство» и ещё сопровождается это всё ужасным-скрежущимся звуком.
Есть предположение что сожгли мне ручник,т.к. отключить его потом очень сложно. У кого какие мысли на этот счёт?

  • #2

как показывает практика замена блока ручника!

Крымчанин


  • #3

как показывает практика замена блока ручника!

Либо его уже там заменили

  • #4

если с ручника сняли с помощью тросика который в лючке бака, блок ручника под замену! он одноразовый! попадание на круглую сумму.

Последнее редактирование: 10 Мар 2016

Крымчанин


  • #5

если с ручника сняли с помощью тросика который в лючке бака, блок ручника под замену! он одноразовый! попадание на круглую сумму. я пол года езжу без ручника. чтоб не светилась лампочка нужно включить зажигание нажать отбой ручника, выключить зажигание. затем заводить. кажется так!

Полный бред

  • #6

Полный бред[/QU
а твоё «заменили» не бред?

  • #7

Было такое, говорили кучу денег стоит менять мотор и тросики.А все оказалось просто, есть ремкомплект на мерседесцентре стоит 70 евреев, ремонт в другой мастерской 100 евреев.
Там какието пружинки-хуинки разлетаются.

  • #8

А номерок не подкинете? Буду премного благодарен!!!!!!

  • #9

у наших официалов В Ростове на Дону о таком рем-комплекте ничего не знают. говорят продается только целиком блок — 75448 рублей!

  • #10

A 221 420 0520
но они говорят что запчасти могут отличатся в зависимости от года выпуска и от модели нужен VIN

  • #11

A 221 420 0520
но они говорят что запчасти могут отличатся в зависимости от года выпуска и от модели нужен VIN

А это разве не колодки?

  • #12

это колодки и пружинки! блок от этого не оживет!

  • #13

Цена за рабочий бу привод ручника 20т.р.
Тоже горит ошибка.

  • #14

Всем привет. В кратце,после того как я забрал машину с штраф площадки при включении р

Здравствуйте.
Ничего пояснить не могу по поводу скрежета. У меня подобная ситуация: загорелась соотв. надписью гонял на диагностику, пробовали сбрасывать ошибку и активировать тормоз через диагностическое оборудование. Ничего. И пояснить ни кто не может в чем дело. Разобрался сам. Открыл коробку снял эл. двигатель подключил к АКБ с использованием мультиметра. Показания: 4 вольта и 10 ампер, происходит дымление эл. двигателя. А должно быть 12-13 вольт и 3-4 ампера. Понятно, что реле не выдерживает и отключается. Вывод: менять двигатель. Дорого. Сегодня буду пытаться реанимировать путем разборки и чистки, говорят иногда помогает. Щеточная пыль коротит и движок дает сопративление. Если при активации тормоза вы не услышите в коробке тихих щелчков, то скорее всего реле накрылась. Стоит она на плате внутри торм. коробки синяя. Меняется довольно просто, ищите в Ютубе.
Рад если смог помочь.

  • #15

Щеточная пыль коротит и движок дает сопративление.

:D Разобрал я, значит, эл. двигатель. Аккуратно надфилем сточил фиксаторы на задней крышке и поддел её. Блин, во там говна было. Иголкой от шприца почистил канавки в полюсах щеточного узла, мелкой наждачкой отполировал их. Промыл движок в бензине и продул сильным потоком воздуха. Собрал. ВУ-а-ЛЯ!!! движок искранув напоследок (видимо подсушилась обмотка от бензина) заработал как положено. Крутил его 2 минуты. Ни дыма, ни запаха. Замерил: ток 4 Ампера, напр. 12 вольт. Ура 44К сэкономил. Поставил на авто. РАБОТАЕТ! Причем даже ошибку сбрасывать не пришлось. Пробуйте, друзья, пробуйте.

  • #16

Серега фото внутренностей а именно реле!
Я разбирал. Моторчик как новый крутит норм.
забыл сфоткать.

Последнее редактирование: 28 Мар 2016

  • #17

У меня тож. Как новый был, и крутил норм когда к клеммам движка напряжение давал. Только после демонтажа и подключения к АКБ стало понятно, что с движком проблеммы. Я ведь полтора месяца решался, а потом со словами : мертвее чем есть уже не быть» разобрал супостата. Не знаю, если с колодки напряжение приходит а движок не крутит и крутит когда напрямую подаешь значит либо движок либо реле, причём реле как следствие. Там больше нет ничего,что могло бы сломаться. У меня пробег под 300т а все как новое. КАК новое )):)

Итак. однажды ручник просто отказался ставиться. и выразил своё мнение именно таким образом

и если вы слышите такое с сообщением на экране, что он сломался, не спешите его снимать.
на наших СТО не любят этим заниматься, а там где любят ценник будет не совсем гуманным.
но, так как я прочёл достаточно много, и в сообществах про это ровным счётом ничего не описано, пойдём по этапам.
на СТО сняли блок, я его разобрал, мало ли там шестерёнки слизались

блок загермечен, поэтому приготовьте гермет.

разбирается он достаточно просто, один трос просто отшёлкивается путём разжатия белого фиксатора, второй ВНИМАНИЕ выкручивается, вы негде это не увидете и не прочитаете, хотя странно.

шестерёнки оказались целыми, а сам блок в сотсоянии муха не еб сидела.

поэтому всё собираем обратно вот в такой вид

герметим, покупаем новый кронштеин крепления, мой всё. ставим обратно., достаточно просто заехать на бордюр и доступ есть.
Кстати, по внешнему виду все блоки ручника идентичны и отличаются лишь очень незначительно.
а на бмв е70, рэнж ровере 4 и т.д. они и вовсе такие же.
итак на СТО блок то сняли, но и почему-то не обратили внимание на в усрадь закоревшие разводные язычки или лягушки, и вместо того чтобы просто поменять их, и попробовать запустить, они тупо сделали то что их просили. сняли блок.

Далее фоток у меня почему-то нет, но заменив эти самые язычки и установив блок, я долго игрался активацией через Xentry на снятых колёсах и ничего не изменялось пока я не поставил её на колёса.
завёл машину и оооо, всё рабоотает и очень тихо.
Сам механизм простой как валенок и идентичен почти всем стандартным вёдрам с таким типом тормозных колодок, поэтому если вы вдруг столкнулись с тем же.

просто обслужите торомоза. не более того.

  • #1

На табло загорелась надпись «Стояночный тормоз» См.»Руководство». Что это означает: замена стояночных колодок или блока управления стояночным тормозом? Может кто то сталкивался. S500 2008 г. в.

  • 13012013156.jpg

    13012013156.jpg

    1,2 МБ

    · Просмотры: 1.457

KoT_666

  • #2

На табло загорелась надпись «Стояночный тормоз» См.»Руководство». Что это означает: замена стояночных колодок или блока управления стояночным тормозом? Может кто то сталкивался. S500 2008 г. в.

Возможно «Стояночный тормоз» по каким-то причинам не смог автоматически разблокироваться(сел АКБ или снимался АКБ),тогда это надо сделать вручную. А так на диагностику.

Andrei-7772

  • #3

Я сталкивался. Умер электромотор ручника. Стоимость замены 44 тысячи рублей. Он неразборный, ремонту не поддается.
У мотора есть лимит нажатий — 50000. Через данное количество срабатываний он негоден.
Когда новый поставили, решили старый всё же разобрать. Внутренности видно на фото.
Всё банально и просто, мотор посередине, к нему 2 троса — на правое и левое колесо.

  • IMG_0786.JPG

    IMG_0786.JPG

    986,5 КБ

    · Просмотры: 2.452

  • IMG_0787.JPG

    IMG_0787.JPG

    814,5 КБ

    · Просмотры: 2.164

Последнее редактирование: 3 Фев 2013

  • #4

Стоимость замены 44 тысячи рублей

это новый оригинал?
Просто присматриваю себе такое авто, про цены на коробку и подвеску уже понял что там 1000-2000$ норма, а на коробку под 6к$.
Но остальные моторчики тоже по 1,5$ стоят?

Andrei-7772

  • #5

Там только оригинал идет. Неоригинала не бывает.

chij

  • #6

это новый оригинал?
Просто присматриваю себе такое авто, про цены на коробку и подвеску уже понял что там 1000-2000$ норма, а на коробку под 6к$.
Но остальные моторчики тоже по 1,5$ стоят?

это Вы еще на фольксвагене не ездили… S-ка приблизительно в три раза дешевле обходится в содержании, чем порш-каен (туарег)…

после туарега я езжу на мерсе и радуюсь, что все так дешево

  • #7

это новый оригинал?
Просто присматриваю себе такое авто, про цены на коробку и подвеску уже понял что там 1000-2000$ норма, а на коробку под 6к$.
Но остальные моторчики тоже по 1,5$ стоят?

новый стоит 20 000 , но всё равно тенднеция не хорошая.

думаю подарок на НГ сделать , решил изучить что ломается в нём

  • #8

Добрый день! у меня мерс 221 2007 года 3.5, на блоке стояночного тормоза три тросика два на колеса а вот куда идет третий не знаю, подскожите?

  • #9

Он идет в отверстие над лючком заправки для разблокировки, если акумуляторы разрядятся.

  • #10

Моторчик разбирается, усики надо отогнуть и вынуть щеточный блок. Все продуть и промыть. От пыли плохой контакт, а моторчик мощный. Заодно и шестерни в редукторе смазать. У меня получилось.
вообще такой мотрчики для авио и мото моделей используется.

  • article90_text_image_1.jpeg

    article90_text_image_1.jpeg

    79,8 КБ

    · Просмотры: 1.012

Последнее редактирование: 8 Май 2014

  • #11

Такая же проблема была, приговорили под замену. Почти уже купил новый блок как посоветовали человека который восстанавливает их, восстановил свой поставил. Все работает.

  • #12

Их восстанавливают.
Даже есть готовые ремкомплекты.

Мне восстановили за 200 евро.

  • #13

Парт номер ремкомплекта стояночного тормоза подскажите

artu699

  • #14

Да! Или хотябы номер проверенных людей кто восстанавливает их.
Интересно сколько они походят потом?

  • #15

Парт намбер — хз.
Делал в Могилёве, поэтому думаю не актуально.
Уже 10 тысяч ходит, пользуюсь каждый день.

  • #16

Стояночный тормоз

Привет!
Организовалась такая проблема: при включении стояночного тормоза он начинает орать диким звуком. Естественно на панели он отображается красным значком. Сегодня его сняли.
Подскажите, есть ли кулибины готовые его отремонтировать?
А может по описанию проблемы можете определить неисправность?
Спасибо!

Последнее редактирование: 7 Апр 2015

  • #17

там что то закисает или мотор накрывается, что бы кого то найти надо город указывать Россия она большая

  • #18

там что то закисает или мотор накрывается, что бы кого то найти надо город указывать Россия она большая

Город Пермь

  • #20

была такая проблема заменили колодки ручника там идёт рем.комп.стоит 90 евреев.100 за работу и всё Ок.

Ошибка стояночный тормоз мерседес 221

Здравствуйте.Не совсем понял-про «подробнее» .Фото отчёта к сожалению нет,а описывать весь процесс-дня не хватит.Было потрачено 3 дня времени,9 РАЗ ! разбирался снимался (с подсоединением-отсоединением тросиков к колодкам)блок..Причин поломок может быть несколько(не много на самом деле):моторчик,плата(редко),шестерни внутри блока,штекер,ну и собственно механическая часть-колодки-замок-закисание-тросик..ну как-то так)

Фото из интернета — сам замок (распирает колодки ручника ), ну и схема расположения (замок под №210) .

Колодки разбирать надо(ну на половину точно ), колодки после сборки настраивать надо тоже, ну и блок разбирать скорее всего тоже надо — все зависит в каком состоянии находится шток и шестерни(если трос затянут и треск постоянно при нажатии на ручник, то надо) — для калибровки ручник — колодки,тросики должны быть в положении «снято с ручника», а колодки отрегулированы, ну и соответственно шестеренка в блоке не в «аварийном» режиме, только при соблюдение всех этих моментов, ручник откалибруется и ручник будет работать.

У меня к вам встречный вопрос — у вас в профиле стоит Карелия, не подскажите где в петрозаводске качественно можно сделать полировку кузова? Нахожусь сейчас в Петрозаводске, утром собираюсь заняться поисками конторы, сервиса по полировке авто.

P. S. — если вы в петрозаводске находитесь, то могу подъехать и показать «в живую», что да как по ручнику. Дня 3 ещё наверное буду здесь. Телефон в профиле.

Источник

Ошибка стояночный тормоз мерседес 221

все люди делятся на тех у котого электро-ручник НЕ отказывал и на тех у кого отказывал

первым нечего сказать вторым потому что они не прыгали 8 часов на морозе с эвакуатором в 600км от дома.

если в местности где ставит машину хозяин НЕТ гор — надо однозначно отключать. У меня полный привод и я 2-3 раза в год не могу простые тормоза «сорвать» после недельной стоянки, про ручник и думать не хочу что там будет неделю на морозе

p.s. это как с запаской — ровно до первого раза, после первого раза все резко «переобуваются» из «да нифиг она нужна» в «обязательно беру с собой»

все люди делятся на тех у котого электро-ручник НЕ отказывал и на тех у кого отказывал

первым нечего сказать вторым потому что они не прыгали 8 часов на морозе с эвакуатором в 600км от дома.

если в местности где ставит машину хозяин НЕТ гор — надо однозначно отключать. У меня полный привод и я 2-3 раза в год не могу простые тормоза «сорвать» после недельной стоянки, про ручник и думать не хочу что там будет неделю на морозе

Источник

Отключение ручника электронного Мерседес

5 000 руб. для V-class w447

В современных автомобилях Мерседес есть опция автоматического включения ручного тормоза при выключении зажигания, однако не всем владельцам это нравится.

Особенно это может доставить хлопот в зимнее время года, например, оставив автомобиль после мойки кузова на улице можно не сразу покинуть место парковки – колодки могут успеть примерзнуть. Чтобы не думать о ручнике мы предлагаем программно изменить алгоритм его работы – теперь постановка на ручник будет осуществляться только вручную.

Отключение постоянного срабатывания ручника производится программным путем, через кодирование и отключение функции

Опция отключения автоматического ручника доступна для большинства соврменных моделей Мерседес и выполняет программным путем — V-класс W447, A B CLA GLA, C, E, S, GLE, GLS и другие модели.

Для V-класса W447 особенно актуальна опция отключения авто ручника, ведь механический узел отвечающий за ручник, на данной модели, часто выходит из строя!

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Источник

Обновлено: 11.06.2023

Через 5 минут примерно — начинает заводиться.

Я проверял — стояночный тормоз работает даже когда выводиться эта ошибка.

Подскажите, что это может быть?
Благодарю

Через 5 минут примерно — начинает заводиться.

Я проверял — стояночный тормоз работает даже когда выводиться эта ошибка.

Подскажите, что это может быть?
Благодарю

всегда пишем ВИН ам, потому что на разных машинах могут быть разные причины.

Например для А класса в 176 кузове :
Причина может быть в микрореле в блоке реле и предохранителей, они могут иметь функциональное нарушение и неправильно замыкаться, что вызывает нарушения связи и пропадание электропитания в различных системах.
В этом случае требуется заменить микрореле, которые попадают в соответствующий диапазон кода данных.

Ошибка ручного тормоза мерседес

спешу поделится горем. Не работает автоматический ручник.

Имею V-class 14 года. Кто не знает автоматический ручник сам ставит машину на ручник при вынимании ключа из зажигания или снимает с ручника при трогании, не спрашивая водителя, хочет он этого или нет.

Для этого за запаской встроен блок управления и двигатель, который таскает тросики туда сюда.

Проблемы у меня начались, когда выпало много снега. На задние рычаги подвески стало набиваться много снега, который со временем превращался в лед.

В этом льду и пытался двигатель двигать тросик. Ближе к колесу сцепка тросика. Которая свреху накрывает пластмасса и резиновое колчечко . Само собой пласмаса в этом случае долго не живет

Сначала с одной стороны, потом с другой были одеты обычные хомуты:

до этого пробовали восстановить пласмассу, использовать изоленту — все срывает льдом.

С хомутами отъездил меньше месяца, с наступлением весны, все потекло. Лыжи глубокие, наверняка достают до блока управления. Ошибку выдало опять, но , если в прошлые разы при выдаче ошибки ручник просто не работал, то сейчас одна сторона немного придерживает и при попытке тронуться НЕ ОТПУСКАЕТ, приходится каждый раз в ручную кнопкой отпускать.

Первое — разъем на соплях. Там наверняка что-то было защитное, но что не понятно, если у кого есть фото, или возможность сфоткать, пишлите пжл

Попробовали вкл/выкл ручник. тросик с обоих сторон ходит, но, такое ощущение (это только ощущение), что не дожимает до конца.

Так вот. у меня несколько вопросов.

Кто знает как отрегулировать тросик ?

Существует ли в природе мануал по ремонту такой машины?

К сожалению, официалы находятся за 1200 км, и у меня куча детей, что не позволяет бросить семью ради такой поездки. Хочется самому разобраться.. и дать дюлей тому идиотскому немцу, кто сделал эл.разъем в нижней части блока управления.

Mercedes GLC 250d 4MATIC (X253) 5дв. кроссовер, 204 л.с, 9АКПП, 2015 г.в. — неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Вовка161

Пользователь

Крымчанин

Легенда форума

Вовка161

Пользователь

если с ручника сняли с помощью тросика который в лючке бака, блок ручника под замену! он одноразовый! попадание на круглую сумму.

Крымчанин

Легенда форума

если с ручника сняли с помощью тросика который в лючке бака, блок ручника под замену! он одноразовый! попадание на круглую сумму. я пол года езжу без ручника. чтоб не светилась лампочка нужно включить зажигание нажать отбой ручника, выключить зажигание. затем заводить. кажется так!

Вовка161

Пользователь

arkadij

Активный пользователь

Было такое, говорили кучу денег стоит менять мотор и тросики.А все оказалось просто, есть ремкомплект на мерседесцентре стоит 70 евреев, ремонт в другой мастерской 100 евреев.
Там какието пружинки-хуинки разлетаются.

Вовка161

Пользователь

Вовка161

Пользователь

у наших официалов В Ростове на Дону о таком рем-комплекте ничего не знают. говорят продается только целиком блок — 75448 рублей!

arkadij

Активный пользователь

A 221 420 0520
но они говорят что запчасти могут отличатся в зависимости от года выпуска и от модели нужен VIN

artur_013

Пользователь

A 221 420 0520
но они говорят что запчасти могут отличатся в зависимости от года выпуска и от модели нужен VIN

Вовка161

Пользователь

artur_013

Пользователь

Серега51

Новый пользователь

Всем привет. В кратце,после того как я забрал машину с штраф площадки при включении р

Здравствуйте.
Ничего пояснить не могу по поводу скрежета. У меня подобная ситуация: загорелась соотв. надписью гонял на диагностику, пробовали сбрасывать ошибку и активировать тормоз через диагностическое оборудование. Ничего. И пояснить ни кто не может в чем дело. Разобрался сам. Открыл коробку снял эл. двигатель подключил к АКБ с использованием мультиметра. Показания: 4 вольта и 10 ампер, происходит дымление эл. двигателя. А должно быть 12-13 вольт и 3-4 ампера. Понятно, что реле не выдерживает и отключается. Вывод: менять двигатель. Дорого. Сегодня буду пытаться реанимировать путем разборки и чистки, говорят иногда помогает. Щеточная пыль коротит и движок дает сопративление. Если при активации тормоза вы не услышите в коробке тихих щелчков, то скорее всего реле накрылась. Стоит она на плате внутри торм. коробки синяя. Меняется довольно просто, ищите в Ютубе.
Рад если смог помочь.

спешу поделится горем. Не работает автоматический ручник.

Имею V-class 14 года. Кто не знает автоматический ручник сам ставит машину на ручник при вынимании ключа из зажигания или снимает с ручника при трогании, не спрашивая водителя, хочет он этого или нет.

Для этого за запаской встроен блок управления и двигатель, который таскает тросики туда сюда.

Проблемы у меня начались, когда выпало много снега. На задние рычаги подвески стало набиваться много снега, который со временем превращался в лед.

В этом льду и пытался двигатель двигать тросик. Ближе к колесу сцепка тросика. Которая свреху накрывает пластмасса и резиновое колчечко . Само собой пласмаса в этом случае долго не живет

Сначала с одной стороны, потом с другой были одеты обычные хомуты:

до этого пробовали восстановить пласмассу, использовать изоленту — все срывает льдом.

С хомутами отъездил меньше месяца, с наступлением весны, все потекло. Лыжи глубокие, наверняка достают до блока управления. Ошибку выдало опять, но , если в прошлые разы при выдаче ошибки ручник просто не работал, то сейчас одна сторона немного придерживает и при попытке тронуться НЕ ОТПУСКАЕТ, приходится каждый раз в ручную кнопкой отпускать.

Первое — разъем на соплях. Там наверняка что-то было защитное, но что не понятно, если у кого есть фото, или возможность сфоткать, пишлите пжл

Попробовали вкл/выкл ручник. тросик с обоих сторон ходит, но, такое ощущение (это только ощущение), что не дожимает до конца.

Так вот. у меня несколько вопросов.

Кто знает как отрегулировать тросик ?

У кого нибудь было такое?

Существует ли в природе мануал по ремонту такой машины?

К сожалению, официалы находятся за 1200 км, и у меня куча детей, что не позволяет бросить семью ради такой поездки. Хочется самому разобраться.. и дать дюлей тому идиотскому немцу, кто сделал эл.разъем в нижней части блока управления.

Всем привет!
Люди, кто сталкивался? машина-WDB2030421F499393 w203.042 авангард мотор 271.940. При нажатии на педаль ручника — колеса блокирует. При дерганьи ручки отпуска ручника-педаль приходит на место(ручник отпускает, а на экране значек не пропадает. При движении, возникает красный экран. Спасает долгое дрочилово этой ручки чтоб убрать красный значек с экрана. Что нужно поменять?

MasterW220

Легенда форума

Всем привет!
Люди, кто сталкивался? машина-WDB2030421F499393 w203.042 авангард мотор 271.940. При нажатии на педаль ручника — колеса блокирует. При дерганьи ручки отпуска ручника-педаль приходит на место(ручник отпускает, а на экране значек не пропадает. При движении, возникает красный экран. Спасает долгое дрочилово этой ручки чтоб убрать красный значек с экрана. Что нужно поменять?

Вариантов два!
1 Наелся концевик на педали тормоза ручника!
2 Педаль ручника не отходит до конца и не может нажать на концевик!
Проверять и устранять!

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

Gringont

Пользователь

Спасибо! Не подскажите, это яма нужна с мастерами? Или можно самому, быстренько, купив мерседесовскую пластмаску, на раз два, из салона в педали поменять)?

MasterW220

Легенда форума

Спасибо! Не подскажите, это яма нужна с мастерами? Или можно самому, быстренько, купив мерседесовскую пластмаску, на раз два, из салона в педали поменять)?

Вообще то педаль в салоне и для чего нужна яма я не пойму!
Для начала проверить почему педаль не отходит а потом уже решать что делать!

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

Gringont

Пользователь

MasterW220

Легенда форума

Если руки не из Ж. то можно все сделать из салона!
Мне например в этом случае кроме отвертки чтоб снять защиты ничего не понадобилось!

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class W203

3.8 тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

1. Дисковые тормозные механизмы могут иметь встроенные индикаторы износа фрикционных накладок, которые сигнализируют о том, что износ накладок достиг критической величины. При этом накладки следует поменять немедленно, иначе тормозные диски будут повреждены и им потребуется дорогостоящий ремонт.
2. Любой из перечисленных ниже признаков может указывать на потенциальный дефект тормозной системы:

1. Толщина наружных тормозных колодок может быть проверена через проем в диске колеса с помощью карманного фонарика. Внутреннюю колодку можно проверить с помощью карманного фонарика и зеркала. Если необходимо более точно оценить толщину колодки, следует снять колесо и измерить колодку штангенциркулем.

5. Предел износа толщины тормозных колодок достигнут, если накладка колодки (5) имеет толщину 2.0 мм. В этом случае тормозную колодку необходимо заменить, обратитесь к Главе Сцепление и приводные валы.

3. Продолжите движение на автомобиле с постоянной скоростью примерно 50 км/ч.
4. Вытяните рукоятку отпускания стояночного тормоза, выжмите педаль стояночного тормоза и примерно 10 сек. удерживайте нажатой.

Стояночный тормоз должен регулироваться один раз в рамках проведения первого технического обслуживания в том случае, если педаль тормоза перемещается более чем на 5 зубцов.
1. Выжмите педаль стояночного тормоза усилием в 170 Н (17 кг). Если при этом педаль перемещается более чем на 5 зубцов, тормоз необходимо регулировать.

2. Поднимите и установите автомобиль на подставки так, чтобы колёса свободно вращались.
3. Откиньте вперёд подушки заднего сиденья.

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и России

Читайте также:

      

  • Опель астра ошибка 17
  •   

  • Ошибка c1216 mitsubishi pajero sport
  •   

  • Включаю поворотник машина глохнет ваз 2110
  •   

  • Схема форд eec iv
  •   

  • Матиз троит и глохнет

Тихон Максимов

Любопытно как заменить стояночный тормоз в вашем авто, вы можете увидеть краткую инструкцию как поменять стояночный тормоз по шагам!

Как отключить аварийный тормоз на Mercedes-Benz V?

Как отключить автоматическое торможение на Mercedes-Benz V Rogue

  1. Перейдите в меню водителя
  2. Перейдите в «Настройки», затем в «Помощь водителю».
  3. Перейдите к « Экстренное торможение», затем «Сзади».
  4. Выключите параметр, чтобы отключить его

Как заменить тормоза на 2022 Mercedes-Benz V?

Как заменить передние тормоза и диски на Mercedes-Benz V Мы установили здесь новые тормозные колодки.

Где находится стояночный тормоз на Mercedes-Benz V?

Как использовать электронный стояночный тормоз. Рычаг электрического стояночного тормоза вашего автомобиля расположен со стороны водителя на центральной консоли и предназначен для отключения электрического стояночного тормоза.

Сколько тросов стояночного тормоза у автомобиля Mercedes-Benz V?

У П-образного эквалайзера кабель разделяется на два кабеля. Уравнитель разделяет силы и распределяет их равномерно по двум тросам, соединенным с тормозными механизмами на задних колесах. В автомобилях используются барабанные или дисковые тормоза. Дисковые тормоза на всех четырех колесах являются наиболее распространенной конфигурацией тормозов.

Сколько стоит новый электронный тормоз на Mercedes-Benz V 2022?

В среднем вы можете рассчитывать потратить около 18000 руб. на ремонт аварийного тормоза, но в зависимости от проблемы это может быть от 12000 до 30000 руб. Хотя вы можете попытаться починить застрявший аварийный тормоз самостоятельно с помощью комплекта, лучше доверить ремонт профессионалу.

Что это значит, когда на Mercedes-Benz V написано сервисный электронный стояночный тормоз?

Как правило, горящая сигнальная лампа тормоза означает, что стояночный тормоз включен, но если вы все еще видите красное (или оранжевое) предупреждение на приборной панели, когда стояночный тормоз отключен, вам необходимо проверить тормоза. как можно быстрее.

Что такое система экстренного торможения Mercedes-Benz V 2023?

Система помощи при торможении Mercedes-Benz V (или BA, также иногда называемая системой помощи при торможении Mercedes-Benz V или NBAS) — это система, доступная на многих моделях Mercedes-Benz V, которая может помочь сократить тормозной путь в чрезвычайных ситуациях.

Где находится стояночный тормоз на 2022 Mercedes-Benz V?

Mercedes-Benz V Electric оснащен электронным стояночным тормозом (EPB), как показано на рисунке ниже. Он расположен под рычагом переключения передач и работает следующим образом: Чтобы отключить электронный стояночный тормоз, нажмите на кнопку. Переключите передачу на D (Драйв) и вперед!

Нужно ли менять диски при замене тормозных колодок Mercedes-Benz V 2021?

Полное обслуживание тормозов включает в себя замену как колодок, так и роторов. Хотя первоначальная замена колодок и роторов обходится дороже, вместе они помогут обоим компонентам прослужить дольше и, в конечном итоге, обеспечат вам наилучшие характеристики тормозов.

Как вы используете автоудержание Mercedes-Benz V?

— Ассистент удержания Mercedes-Benz V отключается автоматически, если вы открываете дверь водителя, отстегиваете ремень безопасности или глушите двигатель. Если это происходит, когда на комбинации приборов отображается зеленый символ , автоматически включается стояночный тормоз, чтобы обеспечить безопасную парковку автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку ссылка в excel
  • Как убрать ошибку срс на лансер 9
  • Как убрать ошибку соединение не защищено
  • Как убрать ошибку слишком много форматов ячеек
  • Как убрать ошибку скриптов в вот