Как убрать ошибку сервис ойл

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Сегодня под пройденным расстоянием, справа под спидометром появилось сообщение «Service INSP». Мои догадки были верны, как я и предполагал это всего лишь уведомление, которое предупреждает вас о том, что пора пройти сервисное обслуживание и провести замену основных расходных зап. частей (ГРМ, приводной ремень и т.д.). Service Oil, как не сложно догадаться напоминает о том, что пора заменить масло в двигателе и масляный фильтр. Если у вас появилось данное уведомление — не паникуйте, всё нормально.

И так, как сбросить данное уведомление:

1. На заглушенном автомобиле нажимаем кнопку на приборной панели справа (под спидометром), которая ещё позволяет обнулять пройденное расстояние. Держим её и включаем зажигание.
2. Слева, под тахометром поворачиваем такую же кнопку вправо, видим что на табло справа — значения обнулсятся и появятся чёрточки «—«., поворачиваем кнопку ещё раз надпись Service INSP сменилась на сервис OIL. Снова поворачиваем кнопку слева и снова у нас появляются символы «—«.
3. Таким образом мы сбросили уведомление, теперь оно появится снова через какой-то промежуток пробега.
4. Глушим автомобиль и проверяем всё ли в порядке.

Ниже приложил видео, по которому всё как раз и делал.

Скоро будут новые записи, в которых я напишу о куче проблем, которые мне удалось решить.
P.S. Буду рад новым читателям.

Пробег: 211 500 км

  1. 15.02.2009, 22:19


    #1

    Митяй вне форума


    Administrator

    Аватар для Митяй


    По умолчанию Сброс ошибки «Service Oil».

    1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера «Oil» отпустить кнопку сброса.
    2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на
    дисплее счетчика суточного пройденного пути появится » —- «.
    3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу
    программы. На дисплее появится «INSP».
    4. Поворачивать ручку для настройки времени до тех пор, пока “INSP” не изчезнет и на дисплее появится » —- «.
    5. Выключить зажигание.

    Последний раз редактировалось Митяй; 15.02.2009 в 22:23.



  2. 17.05.2009, 17:54


    #2

    vasya140678 вне форума


    Ученик


    По умолчанию


  3. 21.09.2009, 16:24


    #3

    Billi kiD вне форума


    Гонщик

    Аватар для Billi kiD


    По умолчанию

    Чуть всю ручку не сломал, но в итоге получилось, СПАСИБОО……….


  4. 01.01.2010, 14:43


    #4


  5. 16.02.2010, 15:03


    #5

    Владимир50 вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    А если ещё не загорелось табло service Oil, а масло поменял, как тогда сбросить или ждать пока загорится?


  6. 16.02.2010, 17:34


    #6

    Kolovrat вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Kolovrat


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир50
    Посмотреть сообщение

    А если ещё не загорелось табло service Oil, а масло поменял, как тогда сбросить или ждать пока загорится?

    Можно через максидот попробовать, если он есть.

    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино


  7. 05.04.2010, 17:20


    #7

    jeedai вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для jeedai


    По умолчанию

    А ручку это под дисплейчиком где время показывает или там где сброс суточного пробега на ручке включения дворников?

    Последний раз редактировалось jeedai; 05.04.2010 в 17:32.


    Да прибудет с вами сила !


  8. 05.04.2010, 20:39


    #8

    jeedai вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для jeedai


    По умолчанию


    Да прибудет с вами сила !


  9. 05.04.2010, 20:46


    #9

    p00h вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для p00h


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeedai
    Посмотреть сообщение

    А ручку это под дисплейчиком где время показывает или там где сброс суточного пробега на ручке включения дворников?

    на приборке которые, под дисплейчиками.


  10. 05.04.2010, 21:13


    #10

    jeedai вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для jeedai


    По умолчанию

    чето я крутил вертел и нажимал,короче получилось!


    Да прибудет с вами сила !


  1. 19.02.2009, 18:26


    #1

    Kidont вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Kidont



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Service Oil & INSP (как в FAQ не сбрасывается) РЕШЕНО !!

    В общем сабж, но последовательность с книжки и FAQ не работает…
    Типа ПРИ выключенном зажигании- нажать сброс км — включить зажигание — подождать трех тире — потом часы вправо…
    Кнопки/рычажки исправны (одна сбрасывает показания, другая переключает часы)
    МОжет завести машину надо? и потом?
    в общем не дожидаясь тире нажимал — ноль эмоций…
    Неохота заводиться в VAG-com, искать шнурки и пр (хотя по ходу пьессы придется)…

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
    18+


  2. 19.02.2009, 18:31


    #2

    Сева вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 19.02.2009, 18:48


    #3

    Kidont вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Kidont



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева

    Kidont
    Зажигание выкл, держишь сброс км, не отпуская включаешь зажигание и получаешь ИНСП и ОИЛ.

    Блин ну забыл написать что изначально выключено.. исправлю…
    не РАБОТАЕТ… 8о)

    я даже и так делал:
    1. ключа нет
    2. жму сброс км и держу
    3. вставляю ключ
    4. включаю зажигание
    5. ЖДУ (1 минуту)
    6. не дожидаюсь тире
    7. верчу таймер…

    ДО НОГИ…

    и с ключом и без ключа нажимал сброс км… ПОФИГУ… и даже пробовал заводить… не канает…
    Даже ключ вертел по разному:
    1. на один щелчок вперед — болт
    2. на два щелчка вперед (до включения лампочек) — болт
    3. на два щелчка вперед и один назад — тоже болт…
    3. на два вперед и два назад — не канает…

    детально, может кто рассказать, у кого как получалось…
    вплоть до щелчков долбанного ключа и его положения до начала процедуры сброса 8о)))

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
    18+


  4. 20.02.2009, 09:34


    #4

    Kidont вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Kidont



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, где мегаспецы 8о)))
    Я так понял, проще VAG-com и шнурок купить 8о)))

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
    18+


  5. 20.02.2009, 10:44


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont
    Вчера только обнулял, как Сева говорит:

    Цитата Сообщение от Сева

    Зажигание выкл, держишь сброс км, не отпуская включаешь зажигание и получаешь ИНСП и ОИЛ

    В БЗ немного сумбурно написано, плюс картинки с толку сбивают
    Попробуй ещё раз, никаких тире у мну тоже не бывает, сколько раз уж так скидывал.


  6. 20.02.2009, 12:22


    #6

    LaTiW вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже дважды скидывал. Первый раз ждать пришлось очень долго. Минут 5… Все работает.


  7. 20.02.2009, 19:29


    #7

    Kidont вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Kidont



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaTiW

    Я уже дважды скидывал. Первый раз ждать пришлось очень долго. Минут 5… Все работает.

    Пять миут держать нажатой кнопку сброса км?????
    не перебор ли???

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
    18+


  8. 20.02.2009, 19:44


    #8

    LaTiW вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont
    А что Вы, батенька, хотите? Машинка-то не из салона вчера пригнана…


  9. 20.02.2009, 23:47


    #9

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaTiW

    Первый раз ждать пришлось очень долго. Минут 5… Все работает.

    типа чем больше пробег тем больше держать что ли?

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


  10. 21.02.2009, 11:02


    #10

    Горин Владимир вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это не убирается только на сервисе надо убирать. Ты когда заводишь у тебя ничего не шипит? Это значит что у тебя что то неиправно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У мя тож так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    только у мя трубка порвалась и эта ерунда зароботала! Я ща на ней не езжю стоит сына ждет пока права получит потом отдам ему ! летом буду делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  11. 21.02.2009, 11:55


    #11

    Kidont вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Kidont



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горин Владимир

    это не убирается только на сервисе надо убирать. Ты когда заводишь у тебя ничего не шипит?

    Да ничего не шипит, все нормально.

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
    18+


  12. 21.02.2009, 11:58


    #12

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  13. 21.02.2009, 12:08


    #13

    S@LEX.SPB вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont

    Примерно месяц назад замутил как написано http://www.passatworld.ru/index.php?optio … &Itemid=57 и все ОК.


  14. 21.02.2009, 16:46


    #14

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, криворукие вы все, чтоли….

    Держим кнопку, вклюбчаем зажигание. Горит ОИЛ. Поворачиваем кнопку часов вправо. Появились тире. Нажимаем на кнопку сброса пробега ещзе раз — появляется ИНСП. Поворачиваем впрвав — появля.тся тире. Выключаем зажигание, идем пить пиво.

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


  15. 21.02.2009, 18:24


    #15

    Kidont вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Kidont



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze

    Блин, криворукие вы все, чтоли….

    Держим кнопку, вклюбчаем зажигание. Горит ОИЛ. Поворачиваем кнопку часов вправо. Появились тире. Нажимаем на кнопку сброса пробега ещзе раз — появляется ИНСП. Поворачиваем впрвав — появля.тся тире. Выключаем зажигание, идем пить пиво.

    Фокусник…
    1. Держим кнопку
    2. включаем зажигание
    3. Горит ОИЛ.
    4. Поворачиваем кнопку часов вправо.
    5. Появились тире. (НЕ ПОЯВИЛОСЬ нифига, гворю, же не работает как FAQ))
    6. Нажимаем на кнопку сброса пробега еще раз — появляется ИНСП. (а когда мы ее отпустили?????)
    7. Поворачиваем вправо — появляется тире.
    8. Выключаем зажигание

    Не получается нифига…

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
    18+


  16. 21.02.2009, 18:31


    #16

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    письмо из Простоквашино Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Kidont
    а пробег обнуляется?


  17. 21.02.2009, 21:11


    #17

    Kidont вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Kidont



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    письмо из Простоквашино

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Kidont
    а пробег обнуляется?

    Обнуляется…
    Написал же, обе кнопки/крутилки работают… время меняется (и часы и минуты) а пробег — обнуляется…

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
    18+


  18. 21.02.2009, 21:20


    #18

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  19. 21.02.2009, 21:45


    #19

    Kidont вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Kidont



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    Kidont
    у тебя может панель Maqneti Marelli, которые славятся своей непредсказуемостью, думаю вагком тебе поможет

    «Maqneti Marelli» — это штатно такое ставили???
    Где узнать, что там стоит. в расшифровке вина этот бренд не помню…

    Да я и задавал вопрос в начале… 8о) что по ходу пьессы надо шнурок надо покупать или мастырить из россыпи мелкосхем 8о)))
    Проще готовый купить, т.к. что то, что то заказывать и ждать пару недель.. проще готовое купить, цена в районе 30$ выйдет…

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
    18+


  20. 21.02.2009, 21:55


    #20

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont

    Где узнать, что там стоит. в расшифровке вина этот бренд не помню…

    в вине не будет, зайди вагкомом в панель приборов (17) и посмотри

    Цитата Сообщение от Kidont

    Проще готовый купить, т.к. что то, что то заказывать и ждать пару недель.. проще готовое купить,

    купи, он тебе пригодится не один раз


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 29.08.2011, 11:12

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 05.01.2011, 11:29

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 08.04.2010, 18:33

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 19.01.2006, 11:54

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.04.2005, 11:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Страница 1 из 14

  1. Появилось сообщение Service Due или Change oil soon или как обнулить компьютер или загорелся ключик или сообщение требуется замена масла
    Ответы на эти вопросы:

    Сообщение выдается за 1000км до посещения сервиса или за один год эксплуатации с пробегом менее 15 т.км.

    * в РФ межсервисный интервал равен 15000 км
    * на автомобилях купленных за рубежом, интервал пробега может отличаться.


    Как сбросить?
    На Рено Меган первой фазы (до 2006г.в.)
    — одновременно нажать кнопку рядом с тахометром и на подрулевом переключателе и держать до тех пор пока не обнулится.

    На Рено Меган второй фазы (год выпуска Megane после 2006г.в.)

    — при параметре «сервис через…» удерживаем кнопку бортового компьютера до обнуления параметра.
    [​IMG]

    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015


    vor93on и Максим 51 нравится это.

  2. Сообщение выдается за 1000км до сервиса или за 1 год эксплуатации с пробегом менее 15 т.км.
    *на автомобилях купленных за рубежом, интервал пробега может отличаться.

    Как сбросить?
    На первой фазе (до 2006г.в.)

    одновременно нажать кнопку рядом с тахометром и на подрулевом переключателе и держать до тех пор пока не обнулится.

    Последнее редактирование: 20 окт 2010

  3. Как сбросить на второй фазе (год выпуска Megane после 2006г.в.)

    При параметре «сервис через…» удерживаем кнопку бортового компьютера до обнуления параметра.
    [​IMG]

    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2010

  4. По загоревшейся такой надписи узнал точный день рождения своего авто! 20 мая в примерно в 17-00 загорелась надпись SERVICE DUE а пробег всего 9900.*YAHOO* А вот с момента изготовления прошел ровно год!

  5. Комп выдал SERVICE DUE. Не порали продовать??? Пробег когда вылезло сообщение около 13.5 т.км. С языками туго,даже с русским.

    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2009

  6. Это сообщение появляется когда машине наступает год от роду:)
    У меня такое появилось, чуть больше 10 000 км, загорелся «ключик» но после 50 км, «ключик» потух, а надпись появлялась, всякий раз, после запуска двигателя.(убиралась кнопкой компа). На 15 тыс. появилась надпись — SERVICE DUE NOW, и «ключик»

    Последнее редактирование: 18 окт 2008

  7. Появилась «Change oil soon», пробег всего 6000 км. Как сбросить понятно, нужно ли менять масло если после замены 11 месяцев?

  8. Если я правильно помню, каждое ТО — замена масла.
    А периодичность ТО 15 тыс. пробега или 1 год без учета пробега — по мануалу. Т.е. через месяц нужно менять.

  9. Подскажите плиз а как на второй фазе погасить ключик и показание бортового SERVICE DUE NOW???

  10. Подскажите пож. фаза 2 ,service due удержанием кнопки не сбрасываеться,пробавал всяко и 12 секунд и 1 минуту и больше,и при запущеном движке и при не запущеном,поиск результатов не дал.*SOS*


  11. артём

    артём
    Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    162

    Обычно появляется за 1000 км до очередного ТО. Скидывают офы

  12. Я на прошлой неделе сам сбросил. Просто нажал кнопку при горящей надписи «Service Due», секунд через 15 надпись начала мигать, а потом пропала:cool:


  13. Mavix

    Mavix
    Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений

    Спасибо ясно *THANK* а через 15000 км автоматически заново появится или надо выставлять самому ?

  14. Автоматически высвечивается 15000 км.


  15. Dmitrij2

    Dmitrij2
    Только зашел

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск

    А почему у меня после сброса пишет что следующее ТО не через 15000 а через 30000. Megan 2 1.5 DCI

    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2010

  16. у нас на обоих меганах тоже так пишет, в европе межсервисный 30000

    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2010


  17. Dmitrij2

    Dmitrij2
    Только зашел

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск

    А на сервисе можно комп перепрограммировать? Что бы все было как в лучших домах Парижа?:)

  18. можно, пять минут займет всё удовольствие))


  19. Spadak

    Spadak
    Только зашел

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва

    Помогите, где может быть масляный щуп.

    У меня загорелось Change oil soon, легко сбросилось как описывали выше. Но вот проверить масло никак не могу, не могу найти под капотом масляный щуп. Где он может быть. У меня меган 2 2005 года, фаза 1. Может он электронный, тогда как увидеть показания. =-O

  20. после запуска двигателя надо нажать на кнопку компа, когда загорится надпись про масло, и появится шкала показывающая уровень масла, в случае когда горит oil level correct, все нолики горят, если уровень падает то ли пробелы то ли тире))) попробуй)))

Страница 1 из 14

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Те, у кого есть автомобиль марки BMW, не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы такие? По сути, речь идет об индикаторах сервисного обслуживания, которые носят названия «Inspection» и «Oil Service».

Какую роль исполняют они в работе автомобиля? Они рассказывают автолюбителю о том, когда пора менять масло, отгонять автомобиль в сервис техобслуживания. Каждый водитель решает сам – верить им или нет. Но большинство граждан поступают по первой схеме, обслуживая машину тогда, когда советуют приборы. Меньшинство не смотрит на них вообще, так как ничего кроме раздражения они не вызывают у них. Особенность индикаторов состоит в том, что они не получают сведения от датчиков диагностики. Их передачу куда-то тоже не происходит.

Порой, водителям приходится сталкиваться с необходимостью сброса индикаторов сервисного интервала. Для того чтобы провести его, важно отыскать специальный ключ, который можно приобрести в сервис-центре компании BMW. Ключ называется на языке баварцев – special tool. Казалось бы, купи прибор в центре и спи спокойно. Но русские так не делают. Они предпочитают делать все своими руками.

В моторном отсеке располагается многоконтактный электрический разъем. Он-то и используется для сброса индикаторов. Его обнаружить под капотом авто не составит труда. Он – кругленький и сверху прикрыт пластиковой крышкой, которая окрашена черной краской. Разъем бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти в авто, выпущенных до 1987 г.в., а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов. Они же могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

— выключение зажигания;

— замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;

— поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);

— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);

— выключение зажигания; вытаскивание перемычки.

Алгоритм выполнения процедуры №2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

— выключение зажигания;

— замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-ти контактный разъем); использование для этих целей перемычки;

— поворачивание ключа в положение №2;

— ожидание – 15 сек;

— вытаскивание перемычки;

— выключение зажигания.

Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели.

Дополнение №1: Если водитель разъезжает на авто марки Гольф, то сброс индикаторов произвести не так-то просто. Не поможет замыкание контактов в разъеме диагностики. Можно попробовать подключить тестер в режим омметра;

Дополнение №2 (способ №3): Подключение контрольной лампочки между 7 pin-ом разъема диагностики и массой. Включение зажигание в положение №2. Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Выключение зажигания;

Дополнение №3 (способ №4): Подсоединение контрольной лампочки между 7 pin-ом диагностического разъема и собственно самой массой. Включение зажигания в положение №2. Ожидание в течение 12-15 сек. Отключение лампочки. Выключение зажигания;

Дополнение №4: Надевание крышки 20-контактного диагностического разъема и замыкание контактов 15-ого на 14-й, 18-ого на 19-й и 20-й.

Итак, автолюбителям стоит помнить о том, что разъем диагностики изменении на стандарт OBD на авто в кузовах E38, E39, который произведены после сентября 2000 года выпуска, а также на авто в кузове E46, произведенной после сентября 1999 года. Он присутствует уже не под капотом, а в автосалоне.

— Выключение зажигания;

— Нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки;

— поворачивание ключа в положение №1;

— 5-секундное ожидание (появление на экране слов «Oil Service», «Inspection» и «Reset»); отпускание кнопки сброса;

— нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки (слово «Reset» должно мигать);

— нажатие и отпускание кнопки сброса пробега на 24 часа; появление на экране надписи «End Sia».

Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина.

Добавлено: 03.08.2012 15:22

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики «Документация»

Гудение колес: причины и следствия BMW 4 серия Gran Coupe

Гудение колес: причины и следствия

Как говорит уставший за день человек к концу вечера? Он любит повторять примерно следующее: «Я сегодня так устал/-а, что ноги как будто гудят». Конечно, вышеприведенное предложение аллегорично: ноги не могут гудеть, но могут болеть. С автомобилем происходит с точностью до наоборот. Колес…

Стабилизатор поперечной устойчивости (2 часть) BMW 5 серия G99

Стабилизатор поперечной устойчивости (2 часть)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

В его задачу входит влияние на величину наклона задней части авто в повороте. Вхождение в поворот приводит в действие центробежную силу, а она в свою очередь заставляет авто наклониться, перенося вес на внешнюю сторону поворота. Если задний стабилизатор…

Стабилизатор поперечной устойчивости (1 часть) BMW 3 серия E30

Стабилизатор поперечной устойчивости (1 часть)

Общая информация

Не секрет, что стабилизаторы поперечной устойчивости имеют два предназначения. Во-первых, им вменяется контроль над поперечным креном шасси. Во время его осуществления они следят за тем, чтобы прирост развала колес не был избыточным. Во-вторых, стабилизаторы – это лучший и…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку сервис на шкода октавия
  • Как убрать ошибку сервис на фольксваген кадди
  • Как убрать ошибку сервис на газели некст
  • Как убрать ошибку сервис на газели бизнес
  • Как убрать ошибку сервис газель бизнес